Skyrim странный свиток

Обновлено: 02.07.2024

Свиток (ориг. Scroll) — это магический документ с определённым заклинанием. Использовать его может каждый, независимо от уровня навыка той или иной школы магии. После прочтения содержимого свиток уничтожается.

Чтение свитка не расходует магическую силу, но при этом не даёт какого-либо опыта или возможности выучить написанное на нём заклинание. Для повышения навыков необходимы учебники, а для изучения заклинаний — магические тома.

Свитки можно приобрести у торговцев заклинаниями, таких как придворные маги ярлов. Обычные свитки заклинаний также могут быть найдены на трупах некоторых врагов или в сундуках по всему Скайриму. Тем не менее, значительное число обычных свитков не имеет уровня. Такие свитки обозначены «—» в таблице. Одни из них являются обычной добычей, а другие могут появиться лишь в некоторых местах или при определённых обстоятельствах.

Андрей Важенин

Александр, порядок прокачки и перков. Создаём альтмера.
Изменение 100. Берём перк метамагическое усиление.
Алхимия 100. Берём перк ум алхимика.
Теперь берём камень атронаха и перк нас поглощение магии в изменении.

Я воспользовался уже готовой инструкцией. Опыты проводил другой игрок.

По такой схеме получаешь абсорб около 80 %. Добавляешь броню Турана и 40 уровень.

Соответственно прокачиваешь изменение. Обязательно всю правую ветку. Цель- получить и прокачать поглощения здоровья и маны. На 75 изменения уже легче жить становится. Качаешь до 100 изменение.
Дальше прокачиваешь алхимию до 100. Потом я в восстановление пошёл. Из восстановления нужны ауры, самолечение и Рассеивание2. Всякие шарики можно. Но я не часто использовал. Без восстановления роботов не убить. Из них ничего не тянется. Телекинетическим взрывом тратишь всю ману. И не эффективно. Поэтому нужно трансмутацию крови и лечение. Убиваем рассеиванием.

Я проходил в тяже ради атронаха. До этого начинал так без атронаха. Без тяжа. Бретоном. Уже где-то писал. Драконы танчатся в тряпках на 100/400 под маг бронёй и мускулами. Изменение - чит.

и для чего конкретно нужна очистка камней душ? перераспределяет души по камням в соответствии с их размером? или как?

erby13
очищает все камни, заполненные не по своему объему, остальные не трогает. Можно "очистить" просто выкинув на землю и подобрав (у меня с черными такое не вышло), но тут сразу оптом)

спасибо

а никто не находил "странный свиток"? красная иконка, в описании "неясно каково значение этого свитка.."

ага =) уже увидел эффект..

Изменено: erby13, 18 Май 2013 - 15:02

erby13
если ты пройдешь коллегию магов, а конкретно Мзулфт, и будешь внимателен, то сможешь своими глазами увидеть, в каких случаях применяется этот свиток истинными искателями приключений, приятный ништяк прилагается
А так можешь просто использовать, только сделай сейв, а то мало ли..

Изменено: DrFrik, 18 Май 2013 - 15:05

а никто не находил "странный свиток"?

Если склероз не врёт - снял такой с тела Вызывающей. До экспериментов с этим свитком никак руки не доходят. а что, полезная вещь?

Да, присоединяюсь к вопросу "уместно ли использовать Acquisitive Soul Gems вместе с Requiem?" Вернее - уживутся-ли они без дополнительного шаманства?

Ибо в чистом Реквием-е камни заполняются как обычно "от балды"(по крайней мере у меня так в памяти отложилось).

а что плохого в том что камни душ заполнены неправильно?

странно, очищает всё.. кроме тех камней которые изначально были заполнены, несобственноручно)

пишет постоянно что нет подходящего камня для душ)

жалко - убил - а душу не получил)

Изменено: erby13, 18 Май 2013 - 15:46

а что плохого в том что камни душ заполнены неправильно

Ситуация - в котомке лежат Маленький и Чёрный камни душ(пустые само-собой), убиваю(с поглощением души) какого-нибудь оленя и его маленькая душа помещается в Чёрный камень

Вот оно надо, таких приколов?

абсурд какой то сделали =) сделали бы проще: чем лучше камень, тем больше душ нужно, чтобы его заполнить..

ну в инвентаре выстраивается список камней/помидоров душ - типа заполнены поразному или разными душами, а описание одинаковое и мощность зачарования дают одинаковую, на вещи)

Изменено: erby13, 18 Май 2013 - 17:10

абсурд какой то сделали =) сделали бы проще: чем лучше камень, тем больше душ нужно, чтобы его заполнить..

Уж сделали, как сделали. Так что Acquisitive Soul Gems использую и доволен. Все камни заполняются нормально, не проверял лишь черные (дефицит жуткий, а консолить лень ), помидоры также идут на-ура .

Эссно, нет. Для того мод и нужен. Убирает _ненужные_ телодвиждения по очистке неправильно заполненных камней (тем более, что в ванилле это не канает). Ваш К.О.

мощность зачарования дают одинаковую, на вещи)

Дело не в мощности энчанта (это зависит от прокачки скилла и вложенных перков), а в уровне "заряда". На пальцах: к примеру, в предмете всего 100%. заряда . Маленький заполняет шкалу на 10%, черный на 100. Цифры взяты с потолка, разумеется, но принцип именно такой.

Изменено: TheWiseCat, 18 Май 2013 - 17:54

Убил к примеру оленя, у него маленькая душа. Если в инвентаре есть маленький камень душ, то камень заполнится, если нет маленького, а есть к примеру большой, то большой камень не заполнится, а будет ждать большой души. Короче камни с помощью этого мода заполняются только душой своего размера. Крохотный - крохотной, маленький - маленькой, большой - большой и т.д.

"уместно ли использовать Acquisitive Soul Gems вместе с Requiem?"

Вернее - уживутся-ли они без дополнительного шаманства?

Уместно. Шаманство не потребуется, кроме стандартной процедуры БОССа.

Кстати, раз заговорили о камнях. Очень удобным нашел для себя мод CS Soul Fragments to Soul Gems. Достаточно часто попадаются "осколки" камней душ. Фактически - "clutter", бесполезный хлам. Данный мод позволяет преобразовывать их в фрагменты камней душ, которые потом преобразовываются в камень _нужного_ размера. На крошечный уходит пара таких фрагментов, на большой шесть. При наличии сердца даэдра можно слепить и черный камень. Очень удобно и не сказал бы, что читерно.

Изменено: TheWiseCat, 18 Май 2013 - 17:50

Почему под мод Ethereal Elven Overhaul нужен патч совместимости с реквием. если это просто реплейсер , русского патча нету, а переводить в лом

Dzhereli, потому, что это реплейсер расы. Т.е. снесёт все расовые способности и т.п., которые введены для эльфов в Реквием.

Если в инвентаре есть маленький камень душ, то камень заполнится, если нет маленького, а есть к примеру большой, то большой камень не заполнится, а будет ждать большой души.

Т.е. снесёт все расовые способности

Ну не знаю. У меня давно установлен реплейсер Cover Khajiit, все работает нормально, все бонусы присутствуют плюс идет раскачка расовых предрасположенностей.

Ну не знаю. У меня давно установлен реплейсер Cover Khajiit, все работает нормально, все бонусы присутствуют плюс идет раскачка расовых предрасположенностей.

все что без esp, это ретекстур, не путать с реплейсером у которого присутствует esp плагин. Второй имеет неторую сущность перезатирать ребаланс. без адаптации

Изменено: Dzhereli, 18 Май 2013 - 22:16

а она к версии 1.6.6?

на нексусе вроде для 1.53 была, судя по дате.

или без разницы?)

Кто-нибудь в курсе, изменение глобальной переменной в уже начатой игре возможно?

Суть в следующем:

Мягко говоря удивила цена на лошадей в Реквиеме, на версии 1.6.6. В общем полез в Tes5Edit и во вкладке Global в Реквиеме, в строке HorseCost поменял значение с 6000 септимов на 1000. У торговцев в конюшнях стоимость все равно осталась по 6000. Предположил, что Ксарриан куда то глубже это запрятал от таких хитромудрых. но вот если начать новую игру, то цена уже как раз выставленная мною, т.е именно 1000 септимов.

Но мне хотелось бы именно на этом персонаже получить стоимость в 1000 септиморв за лошадку. Это возможно, может что-то в консоли нужно написать?

Нашел решение в случае когда игра уже начата(как в моем), в консоли пишем:

set horsecost to 1000

Хотя в диалоге с продавцом все равно будет циферь 6000, по факту снимется 1000

Мало ли кому пригодится и извеняюсь за оффтопчик.

Изменено: liverodel, 19 Май 2013 - 00:08

а она к версии 1.6.6?

на нексусе вроде для 1.53 была, судя по дате.

или без разницы?)

если в расовых способностях ничего не менялось после 1.53. то полетит. Также мне он был нужен, благодаря хорошему ретекстуру мордашек всех эльфов, Сам правда за оркшу играть буду

Прошел квесты ТБ. Цицерона убивать не стал, т.к жалко такого колоритного непися лишать жизни.Взял его в напарники. Приодел , дал пару посохов+клинок Горя. В общем из всех напарников которых я перепробовал(Лидия,Дженасса,Утгерт) этот шут мне больше всех подходит, наверно потому что мы оба отмороженные Решил собрать все артефакты даэдра, Сияние Рассвета,Шкура Спасителя и Череп Порчи у меня уже были , вот решил прибавить к коллекции булаву Молаг Бара. Заявившись в Маркатр , сразу почуял неладное увидев дозорного Турана (топовая на вид броня, причем полный сет+явно нехило зачарованный двуручник за спиной). Ладно подумал я . как нибудь завалю, но на всякий случай нанес на эбонитовый скимитар мощный яд паралича. Услышав приказ завалить Турана рванул к нему с ходу применив "фусродан". Туран устоял. Ответный "фусродан" дозорного отправил меня в полет по комнате. Уже лежа в каматозе вижу как Туран стрельнул в меня из арбалета. Перезагрузка Вот такие они дозорные Стендарра ! Вернусь позже , захвачу с собой Цицерона.

mechanic
Туран не так страшен, всегда убивал его на низких уровнях из-за меча заходим за спину, бьем силовым из сника (двуручная кувалда или раскрутка с булавами), дальше идут вариации, в идеале его оглушает, он достает арбалет, уворачиваемся от выстрела и добиваем. Раза с 5-6 обычно все проходит на ура =)

mechanic
Туран не так страшен, всегда убивал его на низких уровнях из-за меча заходим за спину, бьем силовым из сника (двуручная кувалда или раскрутка с булавами), дальше идут вариации, в идеале его оглушает, он достает арбалет, уворачиваемся от выстрела и добиваем. Раза с 5-6 обычно все проходит на ура =)

Как это не по довакински Хотя реквием уже приучил и яды использовать и врагов друг на друга натравливать

Изменено: mechanic, 19 Май 2013 - 16:01

а кто нибудь пользовался "маскарадом"? и для чего? можно ли прикинуться бандитом в меху и пройти мимо бандитов в какой нибудь крепости? или?)

и где найти книжку для ковки драконьей брони?

Изменено: erby13, 19 Май 2013 - 17:24

Я турана убивал вообще легко, еще в самом начале украл его все оружие, и потом только уворачивался от его криков!)

и где найти книжку для ковки драконьей брони?

храм Небесной Гавани, на столе рядом с Бичем Драконов и "Скулдафн - Северная башня"

Изменено: Strelok, 19 Май 2013 - 18:14

Чтот у меня какойт очередной баг всплыл нехороший по квесту Revealing the Unseen в Mzulft'e. Пришел с Паратусом к этой двемерской шайтан-машине, а активировать ее кристалом не могу никак. Ну т.е. тыкаюсь в тот слот куда он поставиться должен, а ничего не происходит. Я уж и кричал на него, и рычал, и всяко разно консолькой пользовался, и гуглил, но везде какиет другие проблемы описываются, а такой не нашел. Может знает кто как вылечить такое?

а вообще комплекты брони одного класса чем либо еще различаются между собой? кроме защиты.. нет особенностей как в скайре?)

может тяжелее проткнуть?

например есть вампирская броня с регеном магии 200% (закаленная) - защита 205. и есть стеклянная броня (закаленная) - 195 защита. конечно хочется взять вампирскую =)

На 32 лвл попался таки морозный дракон.
Жесть 20 минут возился, чуть малую в садике не забыл. Реально понял что это опасная тварь. Луки слабовато вкачаны, спасибо всем модам за такой напряг

P.s. это мой первый драк после стартового.

Эффекты свитка имеют радиус 0 и цель - Self, поэтому урон проходит по ГГ.

Огербосс подтвердил: назначение этого свитка - троллинг игрока.

it burns. As far as I can tell (CK-insight) this scroll has no deeper meaning than trolling you.

Alliria d'Evoir, AndreGAS
Теперь можно смело избавляться от свитков, а не хранить их на случай "а вдруг пригодится"
Хотя было бы намного интересней, если бы с них урон шел еще и в некотором радиусе от гг, как вариант валить какого-ниибудь эбонитового вампира, ну да ладно)

Имхо, детская выходка просто убила кусок геймплея. Конечно понятно что игра у нас называется Древние свитки, и таки есть свитки загадку которых никто не смог разгадать (это хотя бы частично может раскрыть смысл хранения свитка у каких нибудь вампиров, товарищи разобраться просто с ними пытались) но таки кусочек удовольствия изрядно попорчен.

Имхо, детская выходка просто убила кусок геймплея. Конечно понятно что игра у нас называется Древние свитки, и таки есть свитки загадку которых никто не смог разгадать (это хотя бы частично может раскрыть смысл хранения свитка у каких нибудь вампиров, товарищи разобраться просто с ними пытались) но таки кусочек удовольствия изрядно попорчен.

Ну а что вы хотели?

Многие игроки применяли свиток с целью уяснения. зачем он. Эффект один и тот же - урон самому игроку. Залезли в СК, чтобы проверить и спалили всю интригу. А можно же было и дальше гадать, зачем он. Но мы сами использовали инструмент, который сразу разложил все по полочкам.

Это как знать наперечет все эксплойты игры, знать консольную команду на бессмертие, а потом негодовать, почему это все есть, вместо того, чтобы попросту не замечать то, что ты не можешь изменить.

По поводу детской выходки - никто не запрещает автору как-либо прикалываться или подшучивать над почитателями своего творчества.

Вон, в игре Magicka разработчики вовсе выдали на старте три руны и одна из комбинаций выкидывает на рабочий стол. И это не глюк, а стеб разработчиков. Вдобавок после применения этой комбинации, заклинание (которое так и называется - CTD - Crash To Desktop) навсегда прописывается в начало книги заклинаний и удалить его никак нельзя. И никто же особо не протестует

Читайте также: