Skyrim смертельные ловушки

Обновлено: 05.07.2024

Описание:
Данный мод добавит в игру разнообразие геймплея,добавив возможность создания двемерских ловушек,бомб и взрывающихся стрел
Так же добавится в Темном пределе сеть неактивных телепортеров и связанных с ними кристаллы резонанса,которые могут быть превращены в 6 полностью портативных телепортеров,которые вы можете установить где угодно

Подробнее:
- Торговец Тонилла из Гильдии Воров в Буйной Фляге иногда будет иметь в наличии некоторые предметы на продажу
- Разрывные стрелы бывают четырех типов: Огонь, Лед, Молния и Яд.
- В зависимости от ингредиентов которые есть у вас в наличии вы можете получить более развитую форму предмета (Обычные, Превосходные и Смертоносные)
- Вы должны закончить квест «Древние Знания» чтоб овладеть созданием предметов и телепортов
- Бомбы и ловушки можно размещать в любом месте,так же вы можете их взять обратно в инвентарь
- Ищите двемерские части для создания бомб,ловушек,стрел
- Ловушки,бомбы и стрелы имеют различные эффекты,взрыв,испускание ядов,электричество,огонь

На заметку:
Возможно при первом использовании телепортов,вам придется сохраниться,выйти из игры и запустить игру снова

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data игры и активировать в лаунчер














Мод добавляет в Skyrim 10 новых фэнтези луков. Я сделал этот мод очень давно, когда играл в Skyrim лучником, но игровые луки казались слишком простыми для меня.


34 уникальных болта и самое мощное оружие Армагеддон.


Смертельные болты для всех видов арбалетов игровых и модовых.


Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Аватар bender_rodrigez

Где находятся неактивные телепортеры в чёрном пределе? как их искать?

Аватар IceSSaSSin

увеличте урон, что бы любой аспект убивал любого нпс 1 бомбой Хороший мод, ловушки так себе, а вот система телепорта само то, кто гоняет без Фаст тревела оценят

Побегал я с этим модом приличное время, и скажу так КЛАССНО!, но есть и свои недостатки: и почти все из них каксаются самих ловушек, они медленно срабатывают, как я понял причина в том что у них скрипты медленно прописываються (это вообще проблема всего ская) в купе с тем что их можно двигать в активированном состоянии иногда может доставить проблемы. Наглядный случай поставил я значит огненую ловушку (макс силы) чтоб вампиров поубивать в итоге когда меня начинат замечать мастер вампир, бежит в мою сторону и тем самым пинает мину на свою пути, после чего она отлетает прямо в лицо моему гг. а урон у них дай боже, в итоге дабл килл.
Мины и стрелы с эфектом яда полность беполезны, так как они тоже не малый урон наносят,НО урон этот по времени как и яд, но без эффетка паралича, а мобы то сразу на вас побегут, а гг в облоке яда сражаться не сможет так как на большой сложности у мобов то хп по более будет, и в итоге гг намного быстрее умрёт сам в этом облаке. Единственвй профит от ядовитых стрел это по спящим противникам стреять, пока встанут умереть успеют.

А вот к стрелам претензий почти нет, урон дай боже-ваншот толпы мобов в плоть до эксперта на (50-60 лвл гг), хотя тут тоже не совсем гладко стрелы как то криво наносят урон по нпс которые седят за столом или лежат( могут не сваншотить, когда же в стоячем положении ваншот 100%),

В остальном всё норм, порталы тоже работают отлично не разу багов или вылетов не было с ними, ну ингода загрузка чуть дольше так как есть возможность непосредственно внутрь помещения телепортироваться.

Что касается геймплэйной составляющей то тут всё вроде норм, дикого дисбаланса нет так как если вы не читэр то достать много плазмы или солей нет так то и просто, единственный способ это торговцев мучить перезагрузкой, а эти элементы всё ровно не так уж и часто спавнятся у них(знаем пробовали) в итоге носить с собой кучи мин вы не сможете так как весят они много да крафт их превязан к кузнечному делу, то есть всё сразу не скрафтишь на лоу лвле,

Данный мод, делает ловушки намного опаснее, чем было в оригинале, также они разбросаны по всему Скайриму!

Особенности:
Ловушки хорошо сбалансированны, так что они не убьют вас мгновенно.
Ловушки затронуты как и в оригинальном Skyrim, а также из DLC DawnGuard и DragonBorn.
Также вы услышите, как враг наступил на ловушку, дабы дать вам преимущество.
Ловушки не предсказуемые, также как и в MorrowLoot.
Также были затронуты и болезни, они будут заражать вас чаще, чем обычно.
Ловушки могут вас оглушить.
Натяжные ловушки и нажимные пластины теперь скрыты.
Также есть версия мода для: "Smilodon - Combat of Skyrim"
Также вы можете ставить объекты на ловушки, как это было в: "Индиана Джонс"

Версия 1.0

Размер 14,27 Kb

Динамичные смертельные ловушки


Мод добавляет динамики ловушкам. Теперь ГГ не будет покачиваться от ударов, а будет вполне реально отлетать от ударов, падать под завалами и испытывать непередаваемые минуты счастья на кольях, зачастую это будет сопровождаться летальным исходом.

Так что теперь бродить по руинам стало еще интереснее, особенно с косолапыми спутницами типа Лидии, у которой хобби - цеплять ловушку в самый подходящий момент, так что после установки мода не удивляйтесь если в разгар рубилова с очередным дохлячком получите привет от хускарла бревном в пятую точку.

В папке 4 ESP, ставить нужно один в зависимости от того, что вам доставляет)

Мод добавляет динамики ловушкам. Теперь ГГ не будет покачиваться от ударов, а будет вполне реально отлетать от ударов, падать под завалами и испытывать непередаваемые минуты счастья на кольях, зачастую это будет сопровождаться летальным исходом.

Так что теперь бродить по руинам стало еще интереснее, особенно с косолапыми спутницами типа Лидии, у которой хобби - цеплять ловушку в самый подходящий момент, так что после установки мода не удивляйтесь если в разгар рубилова с очередным дохлячком получите привет от хускарла бревном в пятую точку.


В папке 4 ESP, ставить нужно один в зависимости от того, что вам доставляет)

Читайте также: