Скрытый пул overwatch

Обновлено: 05.07.2024

Постоянно ( вообще всегда ) играю только с англичанами. Возникает такое ощущение, что русскоязычных игроков вообще нет в Overwatch. Я уверен на 90%, что это из-за поиска игроков ( возможно где-то нечаяно проставил другую страну ). Подскажите, есть ли возможность установить поиск по России?

Я почти в каждой катке спрашиваю о наличие русских. Все глухо. Просто уже приелось играть с англоязычными игроками.

Ну если хорошо английский знаешь,то почему бы и нет?Позови друзей,и поиграй.

Мой вопрос был в другом. Можно ли выставить поиск игроков по России? У меня была эта же проблема в Dota 2, когда при установке автоматически ставился поиск турок. Жутко бесило. Потом это пофиксили.

Ну . Я не знаю. Лично мне нормально и с англоязычными.

Как только игра вышла думала русских вообще не встречу. Но сейчас увы. В каждой катке..

Мне бы твои проблемы, периодически попадаются россиянские школоло с писклявыми голосочками , непонятно набившие себе хай-левел и выносящие мозг весь матч. Мьют, мьют и ещё раз мьют.

Страны нельзя. Возможно ты в Америке сделал? Там есть Европа, Азия и Америка

Что я в Америке сделал?

Смотри если у тебя Xbox то это нормально чанк огромный по России мало иксбокс и по этому тебе амерекосов кидает

Ну в общем некто известный как Папич выдумал новое слово в Доте. Скрытый пул - это то место куда тебя тайно помещают, тебе в команду начинают подселять от одного (обычно 4) "про-игрока" именуемые также "Агенты Габена". Ты начинаешь сливать по 20 каток за день, иногда тебе позволяют выиграть одну чтобы не бомбануть окончательно.

Надеюсь ты в это не веришь, такой отборный бред надо еще поискать

Значение:Специальная система набора игроков с сомнительной репутацией (аккбайеры, ливеры, фидеры, умственно отсталые, люди с большим количеством репоротов ) в катки в доте.
Обычно являются предрешенными еще до выхода крипов. Помойку нельзя затащить даже при идеальной игре.
пример текста:Ты видишь я в скрытом пуле или я играю дефолтную игру или что?! 3 изи 3 лайнов проиграны, 0 помощи от команды, просто афк стоят.
Происхождение:Концепция выдвинутая папичем, после бурно обсуждаемая на редите и двачах, а теперь оправдание дебилов в постоянных проигрышах.
это просто гениальное оправдание почему ты лузаешь)

Черт вот где мои 9к , просто скрытый пул виноват.

Я думаю что он реально существует , на моем первом акке 40 процентов винрета , всегда 5 керри , нет гангов в мид , зато против меня ситуация противоположенная. А когда создал новый аккаунт так винрейт пошел вверх 60 проц винрейта , адекватная тима (50%) .

Ну в общем некто известный как Папич выдумал новое слово в Доте. Скрытый пул - это то место куда тебя тайно помещают, тебе в команду начинают подселять от одного (обычно 4) "про-игрока" именуемые также "Агенты Габена". Ты начинаешь сливать по 20 каток за день, иногда тебе позволяют выиграть одну чтобы не бомбануть окончательно.

Всем привет.
Хотелось бы под предлогом "пробы пера" немного порассуждать вслух о пресловутом "Скрытом пуле", он же "Затаившийся бассейн", он же "50%-сито", он же "корректировка винрейта от Айсфрога и Ко". Существует ли данный скрипт на практике или это не более, чем оправдания игроков своего неудовлетворительного исполнения.

Я не плачу, просто лузстрик в глаз попал.

На мой взгляд, "пациент скорее жив, чем мёртв".
Для начала оговоримся: я играю в доту с 2015го, играю достаточно часто, совершая совершая небольшие перерывы, имею ранг Властелин 1. Это что-то районе 3900 по нынешним меркам. Это чтобы вам было яснее, что я — самый дефолтный игрок. Такой же, каких большинство. Свой пацан со двора.

И как мне кажется, система всё же существует, нежели нет. 50%-корректировка (далее С.П.) — это не отмазка по которой тот или иной "дота ту плеер" не может апнуть рейтинг, это челлендж. Челледж, проходя который становится понятно, готов ли ты к следующей птс-планке. Не важно, будь это 4к, 5к ,6к, 7к и т.д. "Бэлэнс ин ол сынгс", как говорит Ксин. Баланс во всём. Везде эти самые 50%. Даже в том же Хартстоуне есть 50%-сито. Тебе сначала дают положительные матч-апы, чтобы завлечь, почувствовать приятный вкус победы, и как итог, выработать желание купить предстоящий аддон. А потом дают отрицательные. И то, как ты пройдешь отрицательные, скажет о твоём скилле (везении). В довесок карта Зефрис (кто в теме, тот поймет) лишь подтверждает, что подкрутка имеет место быть. Уверен, это же справедливо к любой другой онлайн-игре с соревновательным моментом. Как говорится: "Хочешь играть в сбалансированную игру – играй в шахматы". И даже там мастера вам подскажут, что "белые", которые всегда ходят номинально первыми, имеют огромное преимущество.

«Плотину надо поднять! Рычагом. Я его дам. Игру нужно сбалансировать! Баланс я не дам.»

«Плотину надо поднять! Рычагом. Я его дам. Игру нужно сбалансировать! Баланс я не дам.»

Кто из игроков дота 2 не замечал следующее: ты можешь играть ниже своего обычного уровня и всё равно выигрывать, а потом как бы не стараться – проигрывать? Как это обозначить? Понятно дело, если ты смурфер\бустер, ты не заметишь игры ниже своего уровня исполнения, но если ты на мейне, заметишь ещё как. Это не только мои наблюдения, это собирательное мнение за всё время, что я слежу за этим вопросом.

Теперь САМОЕ интересное. Мой лично выращенный аргумент в защиту 50% и контра бустингу\смурфингу. Вот этот аргумент, которые противники скрытых пулов и "50%" вы часто слышали: "Почему бустеры и смурферы легко всех выносят тогда? Почему они не обжигаются об этот скрипт?".
Объясню отсылкой к большому спорту, а именно к силовому троеборью. А именно к жиму штанги от груди лёжа: я и ты (сторонник отсутствия С.П.) жмем 100кг от груди на большее количество раз ("народный жим", так называемый). Я пожал 12 раз, ты 8. Я победил. На следующих соревнованиях я опять жму 14 раз, ты 9. А знаешь почему? Потому что мой собственный вес 80кг, а твой 70кг. Условно. Ты никогда не пожмешь больше меня эти 100кг ввиду того, что моя мышечная масса больше твоей. И пока ты не достигнешь моего уровня атлетизма, результат в жиме также не превзойдешь. Так же бустеры проходят все ПТС-планки и все корректировки винрейта вплоть до своего мэйна, пикая в мид героев для соло-отыгрыша и имея более высокое понимание микро- и макро- игры. Скилл, проще говоря.

Поэтому, во всём большом спорте свои весовые категории, свои лиги, свои тир-турниры. Всё это поддерживает принципы честной игры и здравой конкуренции. А когда бустер всех выносит, это вообще никому на пользу не идет. Нет развития. Ни у заказчика бустинга, ни у бустера, ни у игроков, которым не посчастливилось попасть в матч с бустером.

Игрок Аякса U-15 Дэвид Исмон пытается сделать из своего ровесника будущего Криштьяну Рунальдуууу.

Игрок Аякса U-15 Дэвид Исмон пытается сделать из своего ровесника будущего Криштьяну Рунальдуууу.

"Играя против сильнейших, сам становишься сильнее". Ага, не хватает только пацанчиков, стоящих у Коллажа на тазах с кальяном, слушающих Хоуми с его "Безумно можно быть первым." АУФ! Когда игрок берет старую Бруду\Хускара\Клингза и выносит трон за 20 минут, я прямо чувствую развитие. Развитие изо всех щелей бьёт, так сказать.

Игроки Overwatch недовольны региональными изменениями после запуска кроссплея

Бета-тестирование кроссплатформенной игры в Overwatch уже работают и это позитивная новость для сообщества. В то же время многие игроки жалуются, что запуск системы вызвал серьезные проблемы.

Спустя пять лет после релиза Overwatch, теперь геймеры на PC и консолях могут играть вместе, что расширяет общий пул игроков и должно позитивно сказаться на матчмейкинге. По крйней мере в теории. Потому что на практике введение кроссплея изменило то, как игроки подбираются в лобби и регионы. Если просто, то теперь нет возможности выбирать регион, если играешь соло. Фактически, все регионы слиты вместе, так что даже запуская игру в Европе можно оказаться на сервере с игроками из США.

Естественно, сообщество не впечатлено такими изменениями. Если вы играли в Overwatch с большой задержкой, то сами знаете, насколько падает эффективность, когда твои действия регистрируются с задержкой по сравнению с вражескими. Особенно это актуально для героев, чьи способности и оружие зависят от точности и скорости реакции. Даже лишние 150 мс могут привести к полному поражению, если враг начнет концентрировать атаки на слабом звене, разрушая всю композицию.

Даже представители Overwatch League выражают недоумение от столь неудачного внедрения кроссплея. Так что Blizzard стоит как можно быстрее пересмотреть ситуацию и внести корректировку в систему, чтобы игроки все еще могли выбирать регионы с оптимальной для себя задержкой.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В 2020 году Overwatch попробовало 10 миллионов новых игроков
  • Игроки Overwatch с теплотой вспоминают матчи против невероятно глупых противников
  • D.Va — самый популярный персонаж Overwatch среди профессиональных игроков
  • Геймер, играющий только ногами, добрался до ранга Грандмастер в Overwatch
  • В Overwatch началось мероприятие "Пачимарт" с новой косметикой

Видео от Shazoo

Читайте также: