Скрытый потенциал xcom

Обновлено: 05.07.2024

Для стандартных «миссий» с посадочной зоной добавлено много дополнительных посадочных зон.

Когда миссия появляется в комнате управления миссией, у вас есть определенное количество времени для ее развертывания до ее исчезновения. Отмечая, что вы можете участвовать только в одной миссии за раз, и требуется время для поездки в миссии и обратно.

Миссии с пришельцами

Похищения людей

Похищение инопланетян производится при посадке НЛО - НЛО исчезает и заменяется местом похищения, на которое вы можете ответить, даже если у вас нет этой страны и не обнаружено входящего НЛО. Съемка НЛО перед тем, как она приземлится, естественно, предотвратит образование похищения. Из-за разного формата похищения будут влиять только на одну страну за раз, и вам больше не придется выбирать. Награда за похищения - это всегда кредиты. Пропуск или провал миссии по похищению приведет к усилению паники в пострадавшей стране (+25) и континенте (+20 во всех трудностях, но нормальных). Преодоление похищения уменьшит панику на 2 в сохраненной стране.

Чужие похищения классифицируются по количеству инопланетных стручков, присутствующих на карте: светлое, умеренное, тяжелое и роевое, с кредитным вознаграждением §80, §90, §100 и §110 соответственно.

Сбитые НЛО

Когда НЛО сбито и не уничтожено, миссия сайта НЛО может стать доступной. Завершение миссии UFO Crash Site вознаграждает игрока за возможность восстановления ценных компонентов из НЛО; однако, разбитый НЛО теперь более вероятен, чтобы уничтожить артефакты. Фактически, после первого раунда вы чаще будете слышать, как источники энергии НЛО взрываются. Будьте предупреждены, что некоторые НЛО находятся в экипаже элитных экипажей; у них будет большое количество сильных инопланетян, защищающих их. Участки крушения НЛО определяются несколькими факторами, если НЛО сбит на большой высоте, вероятность того, что НЛО будет уничтожена прямо, выше. Чем ниже высота, тем выше вероятность того, что место крушения. Во избежание того, что НЛО сбито с высокой орбиты, существует вероятность того, что ценное снаряжение будет уничтожено при поступлении ваших войск.

Высадка НЛО

Некоторые миссии НЛО будут включать посадку. Независимо от того, будет ли это происходить, часто можно определить, глядя на высоту НЛО (высота НЭО часто означает, что она приземлится). Если вы позволите НЛО приземлиться, это либо вызовет террористическую миссию, либо похищение, либо просто место посадки. На самом деле может быть в ваших интересах «позволить» «НЕТ-летающие НЛО», так как (а) это спасет ваш корабль от перехватчика, и (б) он даст вам намного больше спасения, включая неповрежденные компьютеры и генераторы , С другой стороны, посадочный НЛО может генерировать похищение вместо этого, и в этом случае вы потеряете спасение, которое вы получите от места крушения, или оно может быть в миссии бомбежки. Успешное нападение на приземленный НЛО также прекратит выполнение миссии инопланетян. Будьте предупреждены, что некоторые НЛО находятся в экипаже элитных экипажей; у них будет большое количество сильных инопланетян, защищающих их.

Обратите внимание, что в случае сбоев или посадок командный блок инопланетян теперь будет редко, если вообще когда-либо, находиться на мосту (а для разведчика он может быть «немного снаружи»). Это значит, что вы точно не знаете, где находится этот стручок, и, таким образом, он не сможет подготовить блицкриг, чтобы вытащить его.

Акции устрашения

Подобно миссиям террора в ванили. Вы обязаны уничтожить всех врагов и спасти как можно больше гражданских лиц. В отличие от ванили, каждый потерянный гражданский человек увеличит панику в стране (+3) и континент (+1). Террористические миссии создаются НЛО, поэтому вы можете предотвратить террористическую миссию, сбив входящий НЛО, прежде чем она сможет создать сайт террора. Неспособность или игнорирование террористической миссии заставит целевую страну немедленно покинуть проект и увеличит панику на окружающем континенте на 20. Будьте осторожны с такими вещами, как «королевские» королевы Кайю, - не паникуйте, это просто очень большой , и много HP (и уменьшение урона от wazoo). Если вы столкнетесь с одним из этих типов сверхъестественных инопланетян, просто сосредоточьтесь на нем. Если у вас есть Psionics, «Mind Fray» и «Psi Panic» могут замедлить его, и Mind Controlling пришельца рядом с ним может по крайней мере отвлечь его на поворот, а затем положить в него всю огневую мощь, которую вы можете принести нести.

Миссии защиты базы

Защита базы XCOM

В отличие от ванили, у вас будет возможность выбрать и экипировать команду для этой миссии. Вы выбираете и экипируете 12 солдат, из которых случайный 5 будет выбран в начале. Дополнительные солдаты из этого пула прибудут в качестве подкреплений, причем автоматически и дальше могут появиться солдаты, чтобы заменить потери. Вы также получите регулярное дополнение Blueshirts, но вооружены случайной парой предметов, которые могут быть гранатами HE, AP гранатами, флеш-бэгами, медикитами и т. Д. В отличие от ванили, подкрепления, которые вы получаете, не меняются в зависимости от жертв Blueshirt, только Солдаты XCOM. Из Blueshirts есть Foundry проекты, которые делают их немного лучше: один, который позволяет им оснащать запасные лазерные винтовки (так что обычные огни EXALT Elite для заполнения вашего оружия помогут) и запасные доспехи Phalanx. Лазеры и их +6 цель и немного лучший урон, а небольшое повышение здоровья от брони сделает их немного более полезными в этих боях.

Формат миссии похож на версию ванили: инопланетяне заходят в командный центр, а затем летают в спину и попадают в отсек MEC и две волны в туннелях с прямым доступом. Ожидайте, что эта миссия будет очень сложной, хотя развернутые силы могут сильно различаться на основе РНГ. Тем не менее, всегда оглядывайтесь и проверяйте, чтобы падающая грязь увидела, что какие-то волны упадут в MEC Bay, особенно в верхние области на всех четырех углах. Не забудьте посчитать врагов и свои убийства, чтобы вы не продвигались вперед, чтобы защитить туннели доступа, просто чтобы получить удар сзади.

Неспособность этой миссии не означает конец XCOM, однако это чрезвычайно вредно. Инопланетяне будут обыскивать вашу базу, убивать инженеров и ученых и уничтожать наличные деньги, деньги и другую валюту, прежде чем регулярные военные прибудут и выручат вас. Эта миссия может произойти несколько раз в игре.

Если вам удастся, любые выжившие Blueshirts присоединятся к вашему списку, сохранив любой XP, который они получили во время базовой защиты. Если вам удастся добиться защиты базы при первой же попытке, другая миссия Base Defense вряд ли произойдет.

Защита воздушной базы XCOM

В дополнение к нападению на вашу базу, инопланетяне могут теперь идти после ваших перехватчиков. Эти миссии будут запущены только после того, как ваша воздушная игра станет значительно сильной (построена Огненная буря). Он будет генерировать схожую с миссией по похищению, причем солдаты XCOM экипируют в Skyranger, как обычно. Карта имеет место только в ранее многопользовательском режиме Залив перехватчика. Эта миссия должна быть завершена, чтобы избежать серьезного ущерба или уничтожения ваших перехватчиков.

Если построено Hyperwave Relay, уведомление миссии о приближающемся НЛО скажет «Retaliation». Имейте в виду, что вы войдете в район через один из боковых туннелей в центре карты, так что шансы на то, что в обоих крыльях будут инопланетяне, и из-за этого его можно легко обойти блуждающим стручком.

В отличие от XCOM Base Defense, миссия по защите воздушной базы будет не только часто случаться (особенно после того, как игрок начал выставлять плазменное оружие), но и МНОГО менее сложно, чем стандартная Base Defense. При нормальной сложности часто появляются только 17 инопланетян, а около половины - это криссалиды. Другая половина чаще всего формируется из аутсайдеров, мехтоидов и их дополнений к сектоидам и одному или двум сектоидным командирам. Тонкие мужчины также часто появляются в предыдущих миссиях по противовоздушной обороне.

Миссии Совета

Миссии Совета также были изменены, в основном, для создания большего количества врагов, как посеянных, так и заброшенных. Воздушные змеи могут быть случайными и включать врагов, кроме Тонких.

Цели миссии не были изменены с Vanilla XCOM Enemy Within.

Разведка территории

Усадьба Chryssalid не только заполнена Акулами-крышками и фри-роумингом Chryssalids. Вы можете найти других пришельцев, которых тоже пригласили на вечеринку. Следите за своими боеприпасами и тщательно перемещайте свои войска. В отличие от ванили, подумайте дважды, прежде чем пропустить эту миссию, чтобы вы не были наказаны за вашу небрежность.

Эвакуация объекта

Спаситель Питер Ван Доорн теперь добавит его в ваш список. Просто помните, что это несправедливо, если у него все самое интересное.

Сопровождение объекта

Эскорт Д-р Маразуки, сержант. Карлока или мистера Торна в Скиранджер, убивая всех врагов.

Возврат активов (добыча ресурсов?)

Устраните всех врагов и закрепите их.

Обезвреживание бомбы

С помощью силовых узлов, чтобы получить время, найдите Bomb и деактивируйте его.

Сдерживание размножения

У всех миссий есть дополнительные свободные роуминг-пришельцы и случайные икры.

Миссии с EXALT

Covert Data Recovery

Эти миссии похожи на их ванильный эквивалент. Вы размещаете полный отряд и защищаете кодировщик и передатчик. Сотовые массивы доступны для вашего скрытого оперативного взлома. Эта миссия даст денежное вознаграждение и бонус, если кодер также будет защищен.

Covert Extraction

В этом типе миссии вы ограничены только 4 солдатами и вашим Скрытым Оператором. Таким образом, вы хотите избежать попадания в битву с EXALT, поэтому, если можете, попытайтесь получить свой Covert Operative в массивы, взломайте их и быстро выйдите. Денежное вознаграждение по окончании. Имейте в виду, что с Beta 15 невидимость доступна только с помощью брони Shadow Suit и гранатомы теневого устройства: это уже не способность Psionic. Тем не менее, есть способность Scout, которая позволяет вам передвигаться до высокой обложки, пока не обнаруживается, пока начальная точка солдата не находится в вражеской LoS, как и Миметическая кожа ванили.

EXALT Base Assault

Эта миссия значительно сложнее, чем в ванили. База EXALT ползает со случайно сформированными элитными командами EXALT. Кроме того, здесь вы можете найти некоторых элитных пришельцев.

Long War делает настройку в пользовательском интерфейсе Hologlobe, так что если миссия будет выдающейся, ускорение времени остановится, когда произойдут интересные вещи, такие как солдат, выздоравливающий от усталости. Это означает, что вам может понадобиться избежать окончательного шага «обнаружить» на базе EXALT, пока вы не будете готовы атаковать его, чтобы избежать такого поведения, которое запускается постоянно, даже если вы этого не хотите.

Raiding база EXALT предоставит значительные кредитные и смешанные вознаграждения и несколько уникальных предметов. Это также уменьшит панику во всем мире на 5.

Сюжетные миссии

Alien Base Assault

Как и в ванили, ход истории почти такой же. Но в долгосрочной войне вы сразу потеряете 1 страну в первый месяц, так как база автоматически генерируется в это время. Прогресс, как нормальный, чтобы иметь возможность развивать Скелетный ключ, а затем поместить спутник по этой стране (или любые другие, которые вы потеряете по пути: они также будут создавать базы), чтобы найти его. Ожидайте, что 4-5 больших ящиков будут появляться только в первой комнате. Имея это в виду, вы можете как можно скорее взять свое первое нападение как можно скорее, чтобы столкнуться с более слабыми инопланетянами и / или после покупки обновлений Squad и проекта «Super Skyranger» Foundry для добавленных солдат и огневой мощи. Таким образом, даже если вы потеряете больше стран, но не хотите рисковать солдатами, атакующими другую Базу, по крайней мере, вы все равно можете продвигаться по сюжетной линии.

Как и в случае с НЛО, командир не обязательно будет находиться в последней комнате с помощью Hyperwave Beacon, поэтому это не обязательно лучшее место для захвата, как в ванили.

Будьте осторожны: в этой миссии инопланетяне будут вести себя так, как если бы была включена опция Вторая волна (длинная война): Itchy Trigger Tentacle Second Wave.

Long War делает настройку в пользовательском интерфейсе Hologlobe, так что если миссия будет выдающейся, ускорение времени остановится, когда произойдут интересные вещи, такие как солдат, выздоравливающий от усталости. Это означает, что вам может потребоваться отложить перенос спутника по чужой стране, пока вы не будете готовы атаковать его, чтобы это поведение не запускалось постоянно, даже если вы этого не хотите.

Набегая на базу чужих, уменьшите панику в стране к 20 годам, верните ее Совету и бросьте панику вокруг континента на 5.

Overseer Crash Site

Также, как и ваниль, в основном то же самое, но и с той же разницей: вы можете столкнуться с несколькими Overseer UFOs на протяжении всей кампании. Возможно, это единственный НЛО, где CO-блок находится в обычном месте.

Temple Ship Assault

Это было длинное путешествие, но конец Длинной Войны в поле зрения!

Корабль Храма почти идентичен ванилью: тот же состав противника и позиции, что враг внутри / неизвестен, хотя с VASTLY увеличены здоровье, статистика и моды генов (и размер, для этого дополнительного фактора страха игрока). Вы сможете привлечь до 12 солдат. Идите тяжело, сильно ударитесь и не давайте ничего стоять на вашем пути. Если вы пережили EXALT и Alien Base или два, вы должны быть в порядке. В конце зверской дороги в Эфириальном соборе ждет «Убер Эфириал», «Властелин Чужого коллектива». У него 60 HP, и 200 или больше будут. Обратите внимание, что в отличие от ванили, устремление Uber Ethereal не будет работать: каждый Ethereal, все еще живой в Ethereal Cathedral, добавляет 15 бонусов Уменьшение урона к Uber Ethereal.

Теперь при выставлении соответствующих настроек "Второй волны", начальные статы у бойцов - случайные. Также они увеличиваются случайным образом при каждом повышении.

Новичок - имеет 5 ОЗ, 25-60 воли и 55-80 меткости. Статы распределяются равномерно. Таким образом "среднестатистический" новобранец имеет 42,5 воли и 67,5 меткости. Если меньше, то это плохой новобранец (неудачник). Если статы больше, то вам повезло с этим бойцом.

Начальные статы не зависят от уровня сложности, кроме очков здоровья:

  • обычная сложность - 5 ОЗ
  • повышенная - 4 ОЗ
  • безумная - 3 ОЗ (первый бой будет с 4 ОЗ, т.к. броня дает +1)

Теоретически, самый худший вариант полковника - 55 меткости (каждый раз будет прибавляться по 0), лучший вариант - 143 базовой меткости (крайне маловероятно, но возможно).

Среднестатистический полковник имеет 8,5 здоровья (обычная сложность), 95 воли и 99 меткости.

Отдельное внимание стоит уделить сильным перекосам. Если меткость у бойца не высокая, но воля завышена, и с каждым повышением прилично растёт, то можно сделать из него псионика в будущем. Хотя, конечно, гораздо лучше, когда все параметры завышены.

Средние статы для всех званий [ ]

Округлены до целых. Для ОЗ указана прибавка, а для воли и меткости - абсолютные значения.

+ОЗ воля меткость
Новобранец +0 43 68
Рядовой +1 50 72
Капрал +1 58 77
Сержант +2 65 81
Лейтенант +2 73 86
Капитан +3 80 90
Майор +3 88 95
Полковник +4 95 99

Меткость полковника (шансы) [ ]

Далее в таблице перечислены все возможные значения меткости полковника.

Вероятность меткости полковника

Как видите, вероятность того, что у вас получится полковник с меткостью ниже 85 - всего 10% (крупное невезение). Также вероятность того, что меткость будет выше 113 - тоже 10%. Поэтому не надейтесь, что сможете случайно получить полковника с меткостью 143, это практически невозможно.

Конечно, ваше "везение" зависит от начальных статов. Ведь прибавка меткости при каждом повышении выбирается абсолютно случайно и не зависит от начального значения. Поэтому лучше качать только тех бойцов, у которых изначально высокий уровень меткости. Также если при повышении до рядового и капрала дали мало, то тоже можно перестать качать такого неудачного бойца, и сконцентрироваться на более перспективных.

Разумный выбор бойцов [ ]

Давайте попробуем оценить, какие же наёмники "хорошие", а какие "не очень".

Варианты начальной меткости - 55, 60, 65, 70, 75, 80. Будем считать, что 75 и 80 - это наши счастливые числа (примерно треть всех бойцов). Учтите, что чем меньше бойцов, тем хуже работает статистика. Не думайте, что из 12 "родных" бойцов ровно 4 будут с меткостью 75+. Возможно, ни у одного бойца меткость не будет выше 70, это зависит от везения.

Итак, мы отобрали треть лучших бойцов, которых будем качать. За базу возьмём 75 меткости. На волю не обращаем внимания. В среднем за повышение боец должен получать 4-5 меткости. Итого получается, что рядовой должен иметь не меньше 81, а капрал - не меньше 85. Дальше уже сложнее решать, стоит ли качать, потому что много сил вложено (2 повышения), и поэтому вердикт - качать.

Таким образом, "элитный материал" - капралы с меткостью 85+. На стадии "рядовой" и "капрал" еще возможен отсев (если есть, из кого выбирать). А дальше можно просто оценивать, насколько удачная получается прокачка.

В таблице ниже, начиная с рядового, учитываются только новички 75-80. Первая колонка - 50% вариантов, вторая - 30%, третья - 20%. То есть "удачей" могут стать только примерно 1/15 всех ваших бойцов (плохих и хороших вместе). Поэтому довольствуйтесь колонкой "терпимо". В "удача + терпимо" попадают 1/6 всех ваших бойцов.

Как видите, рядовой должен иметь меткость 85+, - это будет означать, что он попал в топ 7% (1/15). Ну или хотя бы 82+ меткости, - значит попал в топ 17% (1/6). Но, скорее всего, даже удачные бойцы опустятся до нормы.

Новичок 70 меткости может вырасти в капрала 86 меткости при хорошем везении. Но лучше на это не рассчитывать. Надейтесь только на новичков 75-80 меткости.

Чтобы легко запомнить "хорошие" цифры, можно округлить их до 5. Рядовой - 85, капрал - 90 и т.д. Полковник - 115. Так можно легко, на глаз, оценить, насколько хуже или лучше нормы каждый боец.

Помните, что понятие "нормы" здесь завышено. Если вы качаете всех подряд без отсева, то средние значения можно увидеть из предыдущих абзацев и таблиц. Средний полковник будет иметь меткость 99, а не 115. Но если вы качаете только перспективных, то ориентироваться стоит на "норму" 115 для полковника.

Soldiers M-F.jpg

Пехота - ваши основные войска при отражении инопланетной угрозы. Благодаря разнообразию снаряжения, классов и путей развития можно создать отряд под любые тактические задачи.

  • Стартовый размер отряда в игре - 6 человек. Это количество можно увеличить до 8, покупая соответствующие улучшения в Школе офицеров. Исследовав в литейном цехе проект Супер Рейнджер, можно дополнительно увеличивать отряд на время определенных типов миссий (+2 бойца для штурма баз пришельцев и EXALT, +4 для финальной битвы).

Важно: Начиная с версии 15f в настройках Второй волны появилась опция "Мы - Легион!", с которой вы сразу получаете размер отряда в 8 бойцов.

  • В казарме на старте 40 бойцов, а при старте за Францию с бонусом "Иностранный Легион" - 60.
  • Все стартовые бойцы имеют ранг "Рядовой". Но стартовый бонус Японии "Kiryu-Kai Commander" дает вам 1 бойца ранга "Мастер-старшина", а стартовый бонус Канады "Кадровый состав" - 4 бойца ранга "Капрал".
  • В любой момент вы можете нанять желаемое количество новобранцев (в пределах свободного места в казарме). Все новобранцы имеют ранг "Рядовой". Каждый стоит 25 кредитов. Для прибытия на базу им необходимо 4 дня. При найме вы НЕ можете выбирать пол и национальность рекрутов.
  • В любой момент ненужных солдат можно уволить. Деньги, потраченные на их найм, не возвращаются.
  • Если вы потеряли бойца, информацию о его вкладе в войну и причину смерти можно увидеть в Мемориале (одна из опций казармы).

Классы бойцов

В отличие от оригинальной игры, где было всего 4 класса, в Long War их 8. Когда Рядовой получает первое повышение и получает ранг Специалист, вам дается возможность повысить его в одном из четырех направлений. Каждое направление имеет 2 класса на выбор. Открыв окно способностей бойца, вы увидеть 3 подсвеченный иконки. По краям - стартовые перки двух предлагаемых классов, и знак вопроса посередине. Классы по направлениям:

  • Тактика: Разведчик или Снайпер
  • Наступление: Пехотинец или Штурмовик
  • Вооружение: Пулеметчик или Ракетчик
  • Поддержка: Инженер или Медик

Если вас не устраивает ни один из двух предложенных классов, вы можете нажать среднюю иконку со знаком вопроса. Это присвоит бойцу случайный класс из из оставшихся шести.

Важно: с опцией Второй волны "Командирский отбор" вы можете сознательно выбрать любой класс. Это возможно только в казарме. Зайдите в казарму, затем в окно способностей нужного бойца, и переключайте классы кнопками смены бойца (внизу экрана).

Усталость

  • Продолжительность усталости - в пределах 5 дней. Но некоторые факторы продлевают это время. Это наличие у солдата офицерских званий, модификаций или пси-способностей.
  • Солдаты, переделанные в бойцов МЭК, все равно остаются частично людьми, поэтому также устают. Имейте в виду, что Т-БМП не подвержены усталости, поэтому может быть целесообразно держать парочку на случай внезапной важной миссии.

Время лечения

"Таймаут" (время лечения) зависит от количества времени, пройденного в кампании. Причина этого заключается в том, что:

1) Если время лечения слишком большое, то в первые месяцы будет очень сложно, так как у вас попросту не будет солдат.
2) Если время лечения слишком маленькое, то в поздние месяцы будет очень легко, потому-что с литейным цехом/генными модификациям и броней время лечения солдат будет очень маленьким.

Конфигурация

BASE_DAYS_INJURED в конфигурациях - это максимальное время лечения, которое может произойти, и происходит только по прошествии большого количества времени. Таким образом, значение по умолчанию, 1320 часов = 55 дней представляет максимально возможное количество дней за травму.

Когда Days = 0, то результат будет 27 / 45 = 0,6 , поэтому время лечения в нулевой день уменьшается на 60% до 55 * (1 - 0,6) = 22 дней ожидания лечения.
Когда Days ​​= 30, то результат будет 27 / (30 + 45) = 0,36 , поэтому время лечения через месяц уменьшается на 36% до 55 * (1 - 0,36) = 35,2 дней ожидания лечения.
Со временем это значение приближается к определенному максимальному времени лечения.

На время лечения так же влияет и усталость. За это отвечает настройка RAND_DAYS_INJURED_TANK , она действует в процентах и по стандарту равняется 100. При таком значении усталость будет суммироваться с временем лечения, при 0 - не будет.

Дополнительные факты

Характеристики

Все бойцы имеют следующие характеристики - "ОЗ" (очки здоровья), "Меткость" (шанс попадания) и "Волю" (шанс преуспеть в пси-атаках, а также избежать паники и псионики врагов). У стартовых бойцов и рекрутов эти характеристики случайны в определенном диапазоне. Повлиять на их величины и приоритеты нельзя. С ростом ранга бойца растут характеристики. Приоритеты роста определяются выбранным классом. Также существуют характеристики "Мобильность" (дальность передвижения), "Сопротивление урону" (шанс проигнорировать часть урона) и "Защита" (снижает шанс попадания врага), но они не растут самостоятельно. Их можно увеличить только некоторыми перками и предметами экипировки.

Мастер-сержант, хоть и имеет максимальный ранг, все равно получает +1 к случайной характеристике каждые 4 миссии. Вероятности таковы: 10% - ОЗ, и по 30% - Меткость, Воля, Защита. Естественный максимум характеристик - 20 ОЗ, 120 Меткость, 20 Защита. Имеется в виду, что если например боец с меткостью 120 получит очко к меткости, оно пропадет. Но этот максимум можно превысить с помощью снаряжения.

Рост меткости и ОЗ в Long War не настолько дифференцирован в зависимости от класса, как в оригинальной игре. Если например в оригинале полностью прокачаный Тяжелый пехотинец получал +10 меткости, а снайпер - +40 от базы, то здесь - +18 для инженера и +28 для снайпера. В оригинале все классы получали +4 ОЗ к максимальному рангу, а снайпер - +1. Здесь же все получают прибавку в 2-4 ОЗ.

Опции Второй волны

Скрытый потенциал

С опцией Второй волны "Скрытый потенциал" с повышением ранга бойца его характеристики будут меняться следующим образом.

XCOM 2 Retaliation.jpg

Этот ресурс посвящён серии игр X-COM, выпущенных MicroProse с 1994 по 2001 год, а также их идейному продолжению - серии ХСОМ от Firaxis Games, которая стартовала в 2012 году.
На данный момент последняя игра серии - XCOM 2 с дополнениям War of the Chosen.

Здесь можно найти информацию о механике игр, а также советы по тактике и стратегии. Если вы любите X-COM и хотите внести свой вклад, посетите список дел. Мы всегда рады новым людям!

Читайте также: