Скрытый эльф ведьмак

Обновлено: 02.07.2024

А может, партийку в гвинт?

— Чудесный путеводитель по гвинту

CD Project RED проделали отличную работу при воплощении в жизнь карточной мини-игры "гвинт", тщательно укомплектовывая каждую из четырёх колод подходящими картами, идеально дополняющими друг-друга. Однако, какими-бы самодостаточными не получились в итоге колоды, даже им не помещает помощь карт, не скованных привязкой к определённой карточной фракции. Такие карты называются нейтральными, либо универсальными. К этим картам относятся погодные карты, карты с уникальными способностями, особые карты персонажей и не только. В этот статье речь пойдёт о том, где именно можно добыть все доступные в базовой версии игры нейтральные карты, а также автор поразмыслит над тем, к какой колоде могла-бы относиться та или иная карта, олицетворяющая определённых персонажей.

Условно разделим нейтральные карты на три категории:

  1. Специальные карты
  2. Погодные карты
  3. Карты персонажей

Специальные карты

  • Одна карта может быть куплена у Эльзы, хозяйки корчмы в Белом Саду
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы "Семь котов", расположенной под Новиградом
  • Одна карта продаётся у квартимейстера из замка Вроницы, что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Уриалл на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы "Гусиная гузка" под Новиградом
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы "На распутье", что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина оксенфуртской таверны "Алхимия"
  • Одна карта может быть куплена у маркизы Серенити в новиградском борделе "Пассифлора"

Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта "Чучело". Стоит заметить, что карта "Казнь" моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью "Медик".

Примечание к карте "Чучело": По ходу сюжетного квеста "Крыжовник и сирень", хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, - торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, - лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.

Погодные карты

Карты персонажей

Таинственный эльф


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над Гремистом по ходу квеста "Гвинт: игра по-скеллигски".

Особенности карты: карта героя, обладает способностью "Шпион". Карта "Таинственный эльф" - самая полезная карта-шпион, поскольку, обладая нулевым показателем силы, не усиливает рукопашный отряд противника, а благодаря статусу карты героя не может быть повторно разыграна соперником при использовании карты со способностью "Медик" или карты лидера колоды Монстров "Убийца Оберона".

Лютик


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над одним из противников на турнире по гвинту, проходящему в поместье Вегельбудов во время квеста "Вопрос жизни и смерти". Однако, обратите внимание, что поражение хотя бы одному противнику сулит вылетом из турнира и потерей возможности выиграть эту карту. Не стоит также забывать, что турнир доступен только до разговора с Альбертом.

Особенности карты: обладает способностью "Командирский рог". С точки зрения игровой механики, превосходит обычную нейтральную карту "Командирский рог" из-за силы в два очка; с другой-же стороны, может быть применена только на ряд ближнего боя, тогда как обычная карта применяется ко всем рядам.

Золтан Хивай



Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над школяром, сидящим за одним из столов в корчме деревни Белый Сад. Фактически, предназначение школяра - это роль своеобразного "гида", объясняющего игрокам принцип и особенности карточной игры "гвинт". После завершения сюжетного квеста "Крыжовник и сирень", школяр пропадает из корчмы, а карту можно подобрать под одним из трупов у Дерева висельников, расположенного в Велене. Судя по этой карте, висельник - это и есть школяр.

Особенности карты: отсутствуют.

Эмиель Регис


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством.

Особенности карты: отсутствуют.

Как гласит описание карты, Эмиель Регис, деликатно говоря, считается чудовищем. Кровожадным монстром. И не безосновательно, ведь Эмиель - могущественный высший вампир, и логичнее всего было бы отнести его к колоде Монстров. С другой стороны, Регис категорично отличается от других представителей этой колоды - в отличие от своих "собратьев", - карт с приставкой "Вампиры", - он не руководствуется одним только желанием утолить свою жажду крови. Прежде всего, Эмиелем движет желание насытиться интеллектуально; познавать таинства наук, философии и окружающего мира. Лишь немногие знают о его истинной сущности, в том числе и Геральт из Ривии. Для всех остальных он - обычный цирюльник и травник из небольшого городка неподалёку от Брюгге. Сложно сказать, насколько он подошёл бы к колоде Королевств Севера, но многое говорит о том, что наличие карты Региса в этой колоде не было бы лишним.

Примечание: очень странно, что карта Региса обладает столь низким показателем силы в пять очков. В гвинте почти все карты с такой силой - это хорошие воины, но уж точно не ровня высшему вампиру. Вероятно, карту пришлось "уровнять" ради сохранения игрового баланса.

Весемир


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу на Вимом Вивальди по ходу квеста "Гвинт: игроки Новиграда".

Особенности карты: отсутствуют.

Виллентретенмерт


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством.

Особенности карты: обладает способностью "Казнь". В отличие от специальной карты с таким же эффектом, действует только на ряд ближнего боя противника.

Как можно догадаться по иллюстрации на карте Виллентретенмерта, он - уникальный золотой дракон, образ которого идеально соответствует требованиям для попадания в колоду Монстров.

Йеннифер из Венгерберга


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд дальнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над трактирщиком Степаном из оксенфуртской таверны "Алхимия" по ходу квеста "Гвинт: игры с корчмарями".

Особенности карты: карта героя, обладает способностью "Медик".

Йеннифер из Венгерберга - могущественная чародейка и участница Ложи Чародеек, однажды строившей планы по свержению как королей Севера, так и императора Нильфгаарда и захвате политической власти. Однако, это не перечёркивает её предыдущих заслуг. Например, Йеннифер участвовала в битве за Содден во время Первой Северной войны с Нильфгаардом, защищая последний рубеж Северных Королевств не жалея себя и своих сил, чем и заслуживает место в колоде Королевств Севера. С другой стороны, по ходу сюжета игры The Witcher 3: Wild Hunt, активно сотрудничала с Эмгыром вар Эмрейсом, владыкой Нильфгаардской Империи, что позволяет также отнести её к колоде Нильфгаарда.

Трисс Меригольд


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над Ламбертом по ходу квеста "Гвинт: старые товарищи". Если карта не была выиграна до квеста "В гостях хорошо, а дома лучше", становится наградой за победу над Эскелем. По завершению квеста "Битва за Каэр Морхен", может быть подобрана с одной из коек в главном зале обители ведьмаков школы Волка.

Особенности карты: карта героя.

Также, как и её подруга Йеннифер из Венгерберга, Трисс присутствовала на Содденском холме, отбивая атаки армии нильфгаардцев и защищая суверенность Севера. Следовательно, её карту стоит отнести к колоде Королевств Севера.

Примечание: не до конца понятно, почему карта Трисс относится к ряду ближнего боя, если Меригольд - чародейка, полагающаяся не на грубую силу, а на магию.

Геральт из Ривии


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над Талером по ходу квеста "Гвинт: старые товарищи". Возможность сыграть с Талером появляется по завершению квеста "Смертельный заговор".

Особенности карты: карта героя.

Геральт из Ривии - центральный персонаж и протагонист всей Ведьмачьей Саги. Ведьмака школы Волка, как и его ментора Весемира, можно было бы отнести к колоде Монстров из-за мутаций, полученных в процессе подготовки будущей грозы чудовищ. Весомым аргументом для этого также является то, что Геральт прошёл через все возможные этапы изменения организма, что является редкостью. Однако, в отличие от Весемира, понятие "нейтралитета" для Геральта чуждо, ведь волею судьбы он то и дело становился участником политических интриг и приключений.

Исходя из этого, можно сказать, что "нейтралитет" Геральта нисколько не мешает отнести его карту ко всем существующим в игре колодам.

Примечание: Талер может подколоть Геральта после победной для второго партии в гвинт, сказав, что его иллюстрация на карте очень детализирована, будто Геральт лично позировал художнику. Интересно было бы посмотреть на то, как отважный художник, иллюстрировавший карты из дополнения "Герои баллад", работал в окружении стаи гулей, процесс боя с которыми изображён на карте.

Цирилла


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за завершение квеста "Гвинт: игроки Новиграда".

Особенности карты: карта героя.

Цирилла Фиона Эллен Рианнон, или просто Цири - центральный персонаж Саги о ведьмаке Геральте, его предназначение, ученица и приёмная дочь. Цириллой не просто так интересуются Дикая Охота, ведь личность девушки и её история очень богата на события. Взяв пример с карты своего наставника, карта Цири не может быть отнесена лишь к одной колоде, ведь Цири имеет отношение ко всем фракциям.

Таким образом, как и в случае с картой Геральта, карту Цири можно отнести ко всем колодам.

«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.

И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.

Другие материалы по «The Witcher»:

Спасение Томиры

В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.

Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.

Матрас

В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?

Скамейка свиданий в Новиграде

Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.

Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.

Дорога к Цири мучительно долгая

На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.

Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.


Где находится проход в катакомбы под разрушенные эльфийские руины, там еще внизу место силы ?


Смотри. если ты проходил немного сюжетку, объяснить будет легче. Вобщем, по карте найдёшь рядом лодку, и пещеру. Так вот пещера эта, та самая откуда Геральт вместе с Кейрой вышел. Заходишь в пещеру, идёшь в комнату где брал магический светильник (проще говоря идёшь прямо постоянно, как увидешь 4 статуи с зелёным пламенем - твоя комната следующая). Из этой комнаты будет слева подъём на верх (придётся прыгать). И вот ты у места силы и дальше скрытое сокровище с големом.


При повторном прохождении этой пещеры упираешься в стену, где по сюжету был телепорт!


Сам найти не могу эту комнату,всё оббегал.Слышно только как голем топает


MetaN
Надо пройти задание Магический светильник сначала

AlextorSmile
К тому моменту этот кв был пройден.Просто не мог найти,заплутал.Но уже всё нашёл



Сам искал точную инфу в интернете. Не нашёл. Но по удачному стечению обстоятельств разобрался сам.
Проход в это место закрыт, пока не выполните задание "Магический светильник" от Кейры Мец. После этого на побережье к югу от руин открывается проход в пещеру (оттуда вы выйдете после завершения квеста). На карте в игре он не обозначен, поэтому вот его местоположение:

Если пройти внутрь и, дойдя до развилки, продолжать идти прямо, то вы довольно скоро придёте в то место, которое обязательно узнаете, если проходили квест. Там поверните налево и поднимитесь на пару выступов. Проходите вперёд и вуаля - вы на месте, под руинами.

Читайте также: