Скрытая тень dishonored 2

Обновлено: 07.07.2024

Главный герой из Dishonored, Корво Аттано, возвращается в качестве играбельного персонажа в продолжении серии, но не ждите того, что вы начнете игру со всеми теми способностями, с которыми вы завершили первую часть. Вначале игры Корво при определённых обстоятельствах теряет метку Чужого, так что вам придётся восстановить их, если вы этого хотите, конечно, и улучшить. Некоторые из его умений имеют некоторое сходство со способностями его дочери, Эмили Колдуин, о которых вы можете прочитать здесь.

Умения Корво Аттано

К умениям Корво относятся способности, имеющие сверхъестественную основу. Возможность их развития появятся у вас, если вы согласитесь принять метку Чужого.

Перенос

Позволяет быстро переместиться вперёд, не привлекая внимания. Используйте Перенос с убийством или удушением, чтобы быстро расправляться с врагами. С помощью Переноса можно переноситься сквозь стекло, разбивая его, или немного подниматься вверх.

Это умение даётся сразу после получения метки Чужого.

Увеличивает максимальное расстояние Переноса.

Требования: 4 руны, Умение «Перенос»

Если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает. Делайте Перенос в прыжке или в падении, чтобы попасть в прежде недоступные места.

Требования: 3 руны, Умение «Перенос»

Нацеливайтесь Переносом во врага и атакуйте сразу после Переноса, таким образом вы нанесёте врагу мощнейший удар, отбрасывающий его.

Требования: 1 руна, Умение «Перенос»

Тёмное зрение

Позволяет видеть сквозь стены. Тёмное зрение показывает регулярными импульсами направление взгляда и секторы обзора врагов, помогая спланировать засаду или пробраться мимо противника. Кроме того, показывает звуковые волны издаваемого вами шума. Вы всегда в курсе слышит вас противник или нет.

Требования: 2 руны

Вы видите сквозь стены не только живых существ, но и вещи и защитные механизмы. Искать ресурсы и предметы для заданий станет легче, а также отключать защиты и выводить из строя механических врагов.

Требования: 3 руны, Умение «Тёмное зрение»

Вы видите маршруты и точки назначения врага. Это поможет избегать врагов или заманивать их в ловушки.

Требования: 2 руны, Умение «Тёмное зрение»

Изгиб времени

Позволяет ненадолго замедлить время. Полезен при скрытной игре, поскольку для врагов вы вне времени. Также изгиб времени способен остановить летящие на вас снаряды.

Требования: 5 рун

Позволяет ненадолго остановить время. На вашу скорость это влияет незначительно, а остальной мир ненадолго замедляется.

Требования: 6 рун, Умение «Изгиб времени»

Вы двигаетесь быстрее относительно времени, то есть застывшего мира.

Требования: 1 руна, Умение «Изгиб времени»

Увеличивает продолжительность Изгиба времени, то есть замедление внешнего мира действует дольше.

Требования: 2 руны, Умение «Изгиб времени»

Вселение

Позволяет вам на некоторое время физически слиться с животным — рыбой, крысой или гончей. Между вами и вашей целью не должно быть препятсвий. Прячьесь в небольших укрытиях и используйте пути, которые раньше были вам недоступны из-за размера.

Требования: 4 руны

Можно переселяться из одного носителя в другого. Это позволит вам преодолеть большое расстояние незамеченным. Если открыт все улучшения для Вселения, вы сможете перемещаться из людей, зверей и мертвецов.

Требования: 3 руны, Умение «Вселение»

Можно вселяться в свежие трупы и оглушенных, чтобы вас не заметили.

Требования: 1 руна, Умение «Вселение»

Возможность управления носителем-человека. Когда вы вселяетесь в людей, ваша власть над ними очень ограничена, вы можете выполнять простеййшие действия — собирать предметы и открывать двери.

Требования: 4 руны, Умение «Вселение в мертвеца»

Вселение действует дольше.

Требования: 1 руна, Умение «Вселение»

Порыв ветра

Порыв ветра очень полезен в бою, особенно с группами противников, и с его помощью можно ломать деревянные двери. С помощью Порыва ветра вы можете отражать снаряды, летящие в вас.

Требования: 4 руны

Ветер убивает врагов, которые окажутся в пределах его действия, бросая их на стены, и лучше отражает летящие в вас снаряды, отправляя их обратно.

Требования: 3 руны, Умение «Порыв ветра»

Создаёт дополнительный порыв ветра малого радиуса. Он полезен, когда вас окружили враги.

Требования: 3 руны, Умение «Порыв ветра»

Жадная стая

Стая крыс атакует ваших врагов и пожирает тела, что позволяет быстро скрыть следы убийства.

Требования: 4 руны

Размер стаи крыс увеличен. Крысы быстрее съедают трупы и яростней дерутся.

Требования: 2 руны, Умение «Жадная стая»

Призовите крысиную стаю , которая последует за вами, если нет врагов и трупов.

Требования: 2 руны, Умение «Жадная стая»

Вы призываете две крысиные стаи меньшего размера, которые действую отдельно.

Требования: 3 руны, Умение «Жадная стая»

Усиления Корво Аттано

Если вы откажетесь принимать метку Чужого, намереваясь пройти Dishonored 2 без сверхъестественных способностей, то в вашем распоряжении будет набор усилений для Корво. Вы можете развить его естественные таланты, увеличивающие силу, ловкость и так далее.

Позволяет бросать предметы дальше, отвлекая звуком врага, или наносить повышенный урон врагу, метнув в него предмет.

Требования: 3 руны

Заметно увеличивает вашу силу, позволяя вам ломать клинком тонкие деревянные двери. Но будьте осторожней: будет очень шумно.

Требования: 2 руны, Усиление «Сила»

Живучесть

У вас больше очков здоровья, что позволяет вам выдерживать большее количество урона от атак, взрывов и падений.

Требования: 2 руны

Восстанавливающаяся часть вашей шкалы здоровья улучшена: теперь восстановление происходит быстрее.

Требования: 2 руны, Усиление «Живучесть»

Проворство

Усиление проворства просто необходимо, если вы хотите забраться повыше. Вам будет проще добраться до тайных проходов и особых зон. Также это усиление повысит подвижность в ближнем бою и упростит уклонение.

Требования: 2 руны

Стремительный рывок позволяет быстрее скрыться из поля зрения врагов, если вас загнали в угол, прыгнуть дальше или рывком броситься в бой.

Требования: 2 руны, Усиление «Проворство»

Вы получаете меньше урона при падении.

Требования: 1 руна, Усиление «Проворство»

Реакция

Сверхчеловеческая реакция позволяет отразить клинком любой снаряд.

Требования: 1 руна

Когда вы совершаете подкат, держа арбалет или пистолет, время для вас замедляется. Это позволяет лучше прицеливаться и стрелять точнее.

Требования: 2 руны, Усиление «Реакция»

Отбитые вами пули и арбалетные болты отлетают в ближайшего врага.

Требования: 2 руны, Усиление «Реакция»

Отрезок времени для отражения снарядов и атак ближнего боя увеличивается, упрощая парирование.

Требования: 1 руна, Усиление «Реакция»

Быстрые рефлексы ненадолго замедляют для вас время, когда вас обнаруживает враг. Это даёт вам дополнительное время, чтобы отреагировать — спланировать быструю контратаку или скрыться, не вступая в бой.

Требования: 3 руны, Усиление «Реакция»

Жажда крови

Позволяет накапливать адреналин, совершая различные действия в бою. Накопив достаточно адреналина, совершите жестокое убийство в ближнем бою.

Требования: 1 руна

Автоматическое пополнение адреналина вне боя, максимум — до половины уровня.

Требования: 1 руна, Усиление «Жажда крови»

Позволяет использовать двойную адреналиновую атаку и убить несколько врагов в радиусе поражения.

Требования: 3 руны, Усиление «Жажда крови»

Смертельная тень

Смертельная тень превращает тела убитых врагов, не заметивших вас в момент смерти, в прах. Это очень удобно, если вы хотите действовать скрытно.

Требования: 2 руны

Все убитые враги, как заметившие вас в момент смерти, так и нет, превращаются в прах, не оставляя после себя трупов.

Требования: 2 руны, Усиление «Смертельная тень»

Тела поверженных врагов после смерти превращаются в облако трупных ос, которые атакуют ближайших врагов.

Требования: 3 руны, Усиление «Улучшенная смертельная тень»

Создание амулетов

Создавайте собственные амулеты с некоторой вероятностью осквернения, выбирая комбинации таинственных эффектов и расходуя китовую кость.

Требования: 1 руна

При создании новых амулетов можно использовать один и тот же эффект до четырёх раз на всех амулетах.

Требования: 3 руны, Усиление «Создание амулетов»

Снижается шанс осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.

Требования: 2 руны, Усиление «Создание амулетов»

Позволяет вам лучше контролировать процесс создания амулетов и создавать меньше осквернённых амулетов. Отсутствует шанс осквернения при создании амулета с 3 эффектами, но есть небольшая вероятность осквернения при создании амулетов с 4 эффектами.

Требования: 2 руны, Усиление «Колдовское ремесло»

Создавайте руны, расходуя на них китовую кость, или жертвуйте существующие руны, чтобы получить китовую кость для работы.


В целом схожее с достижением Призрак, данное испытание точно так же является одним из самых сложных в игре. Для его получения крайне важно умело перемещаться по карте, так как принципиально важно не быть обнаруженным ни разу.

При прохождении за Корво Аттано весьма полезными могут оказаться способности Вселение (как в животных, так и в людей) и Изгиб времени (для преодоления стен света и разрядных столбов). У Эмили Колдуин довольно эффективны умение Гипноз и Двойник. Тёмное зрение показало себя менее полезным по сравнению с первой частью, однако по-прежнему дает весомое преимущество.

Персонаж будет обнаружен, если:

  • Вызвать враждебность (три красные молнии над головой) у стражи, смотрителей и пр.
  • Вызвать враждебность у волкодавов/могильных псов.
  • Подойти близко к черепу могильного пса.
  • Обезглавить часового солдата атакой сверху.
  • Убивать/душить/стоять рядом с трупом на глазах у гражданских.
  • Пробраться в лавку подпольного торговца и попасться ему на глаза.
  • Проигнорировать просьбу гражданского покинуть территорию.
  • Поговорить с Кирином Джиндошем в его особняке.
  • Использовать Сердце на Далиле в присутствии могильных псов.

Персонаж НЕ считается обнаруженным, если:

  • Стража будет обеспокоена (полностью белая молния над головой) отключенной световой стеной.
  • Полностью обезглавить часового солдата из дальнобойного оружия.
  • Будет найдено тело.
  • Вступить в диалог со статуями Далилы.

В отличие от предыдущей части, в Dishonored 2 свои успехи в получении можно отслеживать прямо в ходе игры: пункт «Статистика» в меню паузы отображает количество заметивших игрока противников. Помимо этого, по окончании каждого задания следите за галочкой в пункте «Призрак (не обнаружен ни разу)».



12


1


1


1


18,149 уникальных посетителей
1,918 добавили в избранное











Во второй части нам предстоит играть за Корво или за Эмили. У каждого есть как схожие способности, так и свои особенности. Игра рассчитана на несколько прохождений, поэтому некоторые достижения можно будет получить лишь при повторном прохождении.

Лучше сразу определится со стилем прохождения заранее, т.к. есть взаимоисключающие достижения и связанные с убийствами и обнаружением. В этой части добавили отслеживание статистики прямо во время игры, что очень удобно при прохождении без обнаружений или убийств.

Каждый конечно играет
по-своему, но всё же порекомендуем первое прохождение пройти в открытую и с убийствами (можно без способностей, отказавшись от метки чужого), дабы испробовать
всё разнообразие устранения противников, заготовленное разработчиками. При повторном прохождении по стелсу будет легче ориентироваться на местности. К тому же, с момента, как была добавлена игра+, можно использовать способности обоих персонажей. Это пригодится в случае получения за одно прохождение достижений, которые можно открыть только за определённого персонажа, играя в обычном режиме. Удачи!

Эти достижения можно получить при определённом стиле прохождения игры.

Императрица
Закончите игру за Эмили Колдуин

Выбираем в начале игры Эмили и проходим за неё.

Защитник короны
Закончите игру за Корво Аттано

Выбираем в начале игры Корво и проходим за него.

Тень
Пройдите всю игру так, чтобы вас не заметили

Проходим по стелсу без лишнего шума. Можно совместить с прохождением на низкий уровень хаоса и без убийств. Сверяйтесь со статистикой во время игры, в графе обнаружений всегда должен быть ноль (обнаруженные противниками тела на достижение не влияют).

Чистые руки
Пройдите игру, никого не убив

Лучше всего совместить с получением низкого уровня хаоса и прохождением без обнаружения. Проходим по стелсу без лишнего шума. Поаккуратней с перенастройкой световой стены, если враг в неё попадёт, то это считается за убийство. Крысы, механические стражи, волкодавы, могильные гончие, а также осы и улья в счёт убийств не идут.

Чистая совесть
Пройдите игру с низким уровнем хаоса

Проходим игру без лишних убийств. Можно совместить с прохождением без убийств и без обнаружения. Всегда выбирайте нелетальный способ устранения цели - это поможет удержать уровень хаоса на низком уровне.


Плоть и сталь
Пройдите игру, не пользуясь сверхъестественными силами

Откажитесь принять метку "Чужого" после первого задания и пройдите игру без способностей. Лучше всего совместить с прохождением на высокий уровень хаоса и достижением по сбору лута "Хорошее финансирование", т.к. в этом режиме получите по 200 монет за каждую найденную руну.

Империя в хаосе
Пройдите игру с высоким уровнем хаоса

Проходим игру не сдерживая себя в разнообразии убийств. Можно совместить с достижением "Плоть и сталь".

Описание этих достижений недоступно до момента их открытия. Кроме последних двух, все откроются по сюжету, вне зависимости от ваших действий.

Императорская печать
Вы вернули свой перстень.

Жемчужина юга
Вы добрались до Карнаки.

Зверь внутри
Вы разделались с доктором Гипатией.

Лабиринт разума
Вы нашли Антона Соколова в Механическом особняке.

Ночь 1849-го
Вы побывали в прошлом.

Душелов
Вы забрали душу Далилы.

Долой герцога!
Вы устранили герцога Луку Абеле.

Не в этой жизни
Вы послушали историю Меган Фостер.

В начале девятого задания, перед отплытием поговорите с Меган Фостер и украдите на палубе ключ от её каюты, затем прочтите её дневник. В зависимости от вашего стиля прохождения возможно она и сама может вам всё рассказать.

Величайший дар
Вы сохранили жизнь последнему из известных вам членов вашей семьи.


Освобождаем дочь/отца от чар в конце игры.

Альтернативный подход
Выполните задание без жертв

Проходим любое задание без убийств.

Призрак
Выполните целое задание так, чтобы вас ни разу не заметили

Проходим любое задание по стелсу без лишнего шума.

Никаких авторитетов
Ограбьте Гальвани несколько раз

Первое и девятое задания.
Нужно обчистить один и тот же сейф. Код к сейфу написан за полотном картины справа (всеми любимый старый добрый классический код 0451 ).

Свобода речи
Спасите газетчика “Вестника Дануолла”

Первое задание
В здании на третьем этаже слушаем разговор стражника с газетчиком, затем душим/убиваем стражника и разговариваем с газетчиком.

Сердце подскажет
Узнайте с помощью Сердца секреты 40 разных людей

Почаще используйте сердце на людях, как только оно у вас появится. Можно начинать массово узнавать секреты, уже по прибытию в Карнаки (второе задание).
Мы насчитали нужное количество людей прямо в порту и соседней улице.

Казнь отменяется
Не дайте гвардейцу толкнуть человека в световую стену

Второе задание.
При входе на вражескую территорию, слева от Fish Market не даём двум стражникам толкнуть человека в световую стену.

Борьба с черным рынком
Ограбьте черный рынок

Найдите способ открыть дверь в любую подпольную лавку.
⚠️ Имейте в виду, что ограбив больше одной лавки, можно недосчитаться музыкального дуэта в восьмом задании, необходимого для выполнения достижения "Песни Серконоса".
⚠️ Проникновение со взломом тоже считается за ограбление (даже если ничего не взяли).

Патологический вор
Украдите труп для Минди Бланшар

Второе задание.
Выполните необязательный квест с переносом трупа, который даёт Минди позади лавки торговца.

Песни Серконоса
Найдите и послушайте в Карнаке 3 музыкальных дуэта

Второе, шестое и восьмое задания.

⬜ Не поднимайте тревогу, чтобы не спугнуть музыкантов.
⬜ Не грабьте больше одной подпольной лавки, иначе в 8 задании музыкантов не будет. Проникновение со взломом тоже считается за ограбление (даже если ничего не взяли).
⬜ Не приносите смотрителя Бирна в салун в 6 задании, пока не послушайте песню.
⬜ Если вы застали их исполняющими песню уже на середине, дождитесь ее окончания и полностью прослушайте ее снова!

🎧 Если кому-то понравились исполняемые композиции. вот их названия:
2 задание - "Original Game Soundtrack. Deluxe Edition - The Coup"
6 задание - "Original Game Soundtrack. Deluxe Edition - Silver and Dust"
8 задание - "Original Game Soundtrack. Deluxe Edition - Born in The Month of Darkness"

Противоядие
Поговорите с Гипатией на “Падшем доме”

Третье задание.
Нужно изготовить противоядие для доктора (нелетальный вариант устранения), ввести инъекцию и потом поговорить с ней в каюте корабля.


Троекратная смерть
Убейте Паоло три раза

Четвёртое и шестое задания.
Первый раз Паоло встречается нам возле подпольной лавки в четвёртом задании. Затем необходимо убить Паоло два раза в шестом задании (Пыльный квартал).

Тишина
Устраните Джиндоша так, чтобы он даже не узнал о вашем присутствии

Четвёртое задание.
Используем "тихое" прохождение.
Ищем скрытые пути, чтобы подобраться к противнику незаметно.
Достижение можно получить и с меткой Чужого и без неё.

Коллекция шестеренок
Соберите таблички с номерами 3 часовых солдат

В четвертом задании начнут появляться часовые солдаты. Нужно уничтожить его и подобрать выпавшую табличку. Можете выполнить без обнаружения, как показано на видео.


Голоса Оракулов
Послушайте голоса сестер ордена Оракулов

Пятое задание.
Ориентируйтесь на необязательный квест основного задания и три раза нажмите рычаг машины-оракула (до установки линз).

Верность Аббатству
Примите сторону смотрителей в Пыльном квартале

Шестое задание.
Необходимо убить (либо оглушить) Паоло и принести его тело наместнику верховного смотрителя - Лиаму Бирну.

⚠️ Исключает достижение "Стенатели навсегда".

Стенатели навсегда
Примите сторону стенателей в Пыльном квартале

Шестое задание.
Необходимо убить (либо оглушить) Лиама Бирна и принести его тело к Паоло.

⚠️ Исключает достижение "Верность Аббатству".
⚠️ Блокирует достижение "Песни Серконоса", если вы принесли смотрителя Бирна, до того как прослушали музыкальный дуэт в салуне.

Эврика!
Вскройте замок Джиндоша не находя нигде разгадку

Шестое задание.
Необходимо разгадать загадку Джиндоша (находится в ящике справа от двери) без помощи подсказок. Код у всех разный.
Если уже заполучили подсказку, то загрузите любое сохранение до того, как получили комбинацию шифра и откройте замок.

Седьмое задание.
Используйте временной компас, чтобы незаметно пробраться до ключа.

Камень на камне
Найдите скрытый проход по балкону

Седьмое задание.
Необходимо переместиться в прошлое при помощи временного компаса, разрушить подпорки балкона, затем вернуться в настоящее.

Затопленный подвал
Спустите воду, чтобы забрать руну

Седьмое задание.
Перекиньте вентиль в подвальном помещении из прошлого (там где два стражника разговаривают насчёт осиного гнезда) в затопленное помещение в настоящем.

Резчик-оккультист
Изготовьте 10 амулетов

Выполняется при игре с меткой Чужого.
Необходимо прокачать соответствующий навык в меню умений.

Круговорот
Используя “Вселение”, вы за раз перейдите в человека, собаку, крысу, рыбу и трупную осу

Выполняется при игре за Корво.
Необходимо прокачать соответствующие навыки (нужно 13 рун).


Беседка
Отдайте последнюю дань уважения Джессамине

Девятое задание.
Осмотрите мемориал в беседке, на территории башни Дануолл.

Эти достижения можно получить за определённые убийства.

Злодей
Устраните 20 ничего не подозревающих врагов

Незаметно подкрадываемся сзади и убиваем противника.
Можно выполнить на одном противнике, загружая сохранение, после удачного убийства.

Акробат
Убейте в падении 10 врагов

Прыгаем на врага с высоты и используем клинок в последний момент.
Можно выполнить на одном противнике, загружая сохранение, после удачного убийства.

Быстрый жнец
Устраните 6 врагов меньше чем за 1,5 секунды

Можно, как и в первой части использовать замедление времени, чтобы выполнить несколько быстрых убийств, либо стащить оглушённые тела в кучу, а можно как показано на видео:

Влюбленные
Свяжите 2 персонажей с помощью Домино незадолго до того, как один из них убил другого

Выполняется при игре за Эмили. По сюжету будет несколько мест, где один персонаж убивает другого. Необходимо задействовать соответствующий навык на обоих.
Либо сделать как на видео:

Смелый прыжок
Спрыгните с высочайшей точки Аддермира, убив врага в падении

В третьем задании при помощи переноса забираемся повыше и прыгаем на врага,
достав в последний момент клинок.

Смертельная траектория
Убейте врага его же пулей

Прокачиваем умения "Реакция" и "Превосходное отражение". Находим гвардейца, вооруженного пистолетом, снимаем ему немного здоровья клинком, затем отражаем блоком пулю.
Видео для примера:

Скользящий снайпер
В подкате попадите врагу выстрелом в голову

⬜ Удобней всего использовать с замедлением времени, а также желательно улучшить пистолет. Если не получается, то попробуйте включить/отключить автоприцеливание.
⬜ Можно получить и в начале, не используя вообще ничего. Почаще наводите прицел на голову противника.
⬜ Способ для ленивых - посадить оглушенного противника у стены и выстрелить в голову в подкате.
Эти достижения можно получить за сбор определённого количества предметов.

Хорошее финансирование
Найдите 60% всех доступных трофеев

Тщательно собираем лут на уровнях. Необходимо в общей сложности 18000. Проще всего получить при получении достижения "Плоть и сталь", так как за руны дают по 200 монет (47 рун - 9400). Также советуем совместить с достижением "Коллекция картин" (27 картин - 5400).

Сувениры
Соберите все украшения для “Падшего дома”

В общей сложности необходимо собрать 10 украшений. Найденные сувениры размещаются над дневником в каюте Корво/Эмили.
Видео в помощь:

Коллекция картин
Добудьте все собираемые картины

Необходимо в общей сложности собрать 27 картин. До некоторых проще добраться, играя со способностями, а именно потребуется перенос на расстояние. Но можно и без метки Чужого:

Глава тайной службы
Прочитайте все дневники и прослушайте все аудиограммы Меган Фостер и Соколова на “Падшем доме”

Тщательно обыскиваем корабль после каждого возвращения. Уровень хаоса, выбор персонажа или спасение/убийство на достижение не влияют. Видео в помощь:

Если есть что добавить, увидели неточность или ошибку в описании, не стесняйтесь - пишите в комментариях. Удачи в получении достижений и приятной игры.

Отдельное спасибо хотелось бы выразить всем, кто отписался в комментариях с советами и подсказками для данного руководства.


Устраните Джиндоша так, чтобы он даже не узнал о вашем присутствии.

Попав в дом не нажимайте ничего! Проходите во вторую комнату, ломайте стекло на потолке и забирайтесь наверх. Дальше действуйте по стелсу.

Если не хотите его убивать, сажайте в электрокресло и активируйте анатомическую и оптическую платформы, тогда машине хватит тока.

Можно сохранится, убить, выскочит ачивка, потом загрузить сейв и продолжить как хотите.

Без способностей.
Достаточно просто пройти без обнаружения до Джиндоша, трофей ваш. Не обращаем внимания на комментарии Джиндоша.
Я лично душил всех подряд(что бы потом не мешались, проще соколова нести обратно), роботам кидал пружинные мины.

Если вы действуете по видеоподсказке,то после активации первого рычага и стремительного проникновения в следующую комнату, обязательно нужно, чтобы Джиндош произнёс фразу о том, что похоже механизм ошибочно сработал. В ином случае он так и будет комментировать ваше передвижение и трофея не будет.

Достижение вполне можно выполнить и без способностей. Заходим во вторую комнату, активируем и уползаем в "застенье". Джиндош недоумевает, активируем обратно проходим в третью комнату, снова активируем, снова в "застенье", отключаем стену света. Проходим через нее, аккуратно доходим до лаборатории Джиндоша и уже действеум так, чтобы он нас не заметил. Убиваем/нейтрализуем по желанию. Трофей выпал.

m1xsonne не прав, как раз-таки нужно, чтобы комментариев его не было, я не палился ниразу, но активировал рычаги, собственно ачив не дали.

Даже в том случае, если вы отказались от способностей, вы всё равно можете попытаться получить этот трофей. Не знаю, быть может это баг или ещё что такое, но в самом начале, когда мне пришлось нажать на рычаг, я сразу же сиганул с одной платформой вниз, оттуда нажал на ещё один рычаг и следовал по техническим помещениям. Не обращайте внимание на то, что Джиндош заметит, что кто-то пробрался в дом, главное, в дальнейшем не попадайтесь на глаза гвардейцам, часовым (без необходимости не пользуйтесь рычагами) и самому Джиндошу. Это невероятно муторно, может занять кучу времени и перезагрузок будет уйма, но вполне возможно.

Читайте также: