Скорость заклинаний dark souls 3

Обновлено: 08.07.2024

20 апр. 2019 в 1:50 Спустя несколько лет решил перепройти игру, в связи с тем что разрабы постоянно меняли баланс да и многое забыл, решил задать знатокам пару вопросов.
1. Эффективны ли сейчас кровотечение, отравление, силовые билды без смазок и зачарования?
2. Хотел бы побегать жёлтым фантомом, для этого на каком уровне лучше остановить прокачку, какую оставить заточку для максимального онлайна (вроде раньше 90 был оптимальный)?
3. Есть ли смысл в тяжёлой броне (к примеру храмовник или хавель)?
4. Одноручный или двуручный хват? вроде двуручный хват сильно режет скорость атак и расход выносливости, не существенно увеличивая урон и требование оружия по статам.
5. На какое оружие преимущественно среди двуручных мечей, алебард, копий без смазок и зачарований стоит обратить внимание? 20 апр. 2019 в 8:39 Бери саблю понтифика и можно забыть о многих билдах;только отравление малость;без смазки можно;тяж бронь в актуале,но лучше сделать среднюю,которая приближена к тяжу на (баланс или без),не особо по статам уходит,а вес меньше;Мета 120-140,но почему то считают что 125,хотя онлайн тоже хороший и на 140,да и если спарируют,за крит не уйдешь,шансы на победу есть 20 апр. 2019 в 8:42 против магички можно копье,если умеешь,особенно против пироманта с огненной струей,который зае бет 20 апр. 2019 в 8:47 щит черного рыцаря и меч какой нибуть,если научишься контрить расстояние,можно побеждать без проблем,но тут долго учится на нем Я неопытный игрок, но напишу тута.
1. Кровотечение понерфлено, насколько помнится, зато апнули заморозку. Отравление бессмысленно по основой игре, потому что только дурак не купит вагон фиолетового мха по 500 рублей. Силовые билды тащат, как и раньше.
2. Мета - 120. Но это, в основном, бесовщина в Анорлондо или ДЛЦ (особено Город за стеной). На низких уровнях много замеса, но там орды твинков-вторженцев, не самые смелые ребята.
3. 1 пункт дефенса брони - это 3 пункта поглощения урона, на мой взгляд, не особо критично на мета-уровне (но у меня просто карманы цвайхандерами забиты).
4. Двуручный зват УГСов не парируется, поэтому адвокатирую за него как то немного, что помогает против перри-кингов.
5. Цвайхандер же.
(Не претендую на истину.) 20 апр. 2019 в 9:04 копья и тому подобное,бьют одинаково - вилы,знамя лотрика(длс),большая пика,копье рыцарей города за стеной(длс),тризубец святого(но тут билд скорее под чудеса или закалку на тьму или что-то другое)

Сабля понтифика контрится гиперброней любого УГСа, как и все вило-пико-подобные. Последние хорошо против любителей потыкать в тебя эстоками или понабегать с катанами. (Я их, кстати, в пвп редко вижу что-то.)
Кстати, не забывайте, что у тяжелых копий есть что-то типа пойза, в отличии от вил.

По этой причине я за то, чтоб держать наготове несколько типов оружия.

20 апр. 2019 в 23:22 Копье + меч + серп - "быстрый шаг" + травки - все это вместе и норм. 21 апр. 2019 в 5:20 А, это который из ДЛЦ?
Не часто его увидишь у других. 24 июн. 2019 в 14:30 Ну, лучше поздно, чем никогда. Силовики зозут. Если уж нужен билд на мета сл, то делай себе дарк или хаос. В этом случае упор идет на то, чтобы не испытывать дискомфорт при игре с щитовиками. Конечно, можно и пинком выбить, но пара ударов элементным билдом заставит любого щитовичка скакать по арене, лишь бы не блочить. Поясняю за тяжелые билды - хваленная гиперброня элементарно контрится аутспейсингом, блоком щитом. А если оружка из класса огромное, так вообще можно болтом по ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ заряжать
Блок щитом. Новички собрались, которые игру вчера купили? 25 июн. 2019 в 4:30

Сабля понтифика контрится гиперброней любого УГСа, как и все вило-пико-подобные. Последние хорошо против любителей потыкать в тебя эстоками или понабегать с катанами. (Я их, кстати, в пвп редко вижу что-то.)
Кстати, не забывайте, что у тяжелых копий есть что-то типа пойза, в отличии от вил.

По этой причине я за то, чтоб держать наготове несколько типов оружия.

Скорость использования заклинаний (англ. Casting speed) — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за скорость чтения заклинаний, которое начинается в момент нажатия R1\L1 или ПКМ\ЛКМ на геймпаде или мыши соответственно (в зависимости от того, в какой руке катализатор) и оканчивается в момент появления самого снаряда.

Эта характеристика не влияет ни на скорость самого снаряда, ни на скорость восстановления после произнесения заклинания.

Содержание

Зависимость от других характеристик

  • Скорость использования заклинаний зависит от Учености, Веры и Интеллекта.
  • При повышении уровня не учитывается та скорость заклинаний, которая получена от различных предметов (катализаторов, колец или брони).
  • Скорость каста увеличивается на 2 пункта до 115 от каждых 2 очков учености, 4 очков интеллекта или 4 очков веры. После 115 скорость каста будет увеличиваться только на 1 пункт, вплоть до 126. После 126 скорость каста будет увеличиваться на 1 пункт от каждых 4 очков учености, 8 очков интеллекта или 8 очков веры.

Зависимость от предметов

Скорость использования заклинаний можно повысить путем использования различных предметов, увеличивающих эту характеристику:

    увеличивает характеристику на 20%. увеличивает характеристику на 35%. увеличивает характеристику на 55%.

(Эти кольца нельзя использовать вместе, только одно из них).

    увеличивает характеристику на 10%. увеличивает характеристику на 5%.
  • Каждая часть из Сета Львиного мага увеличивает характеристику на 5%.

Эффекты всех этих предметов складываются друг с другом, при этом бонусный процент также увеличивается в зависимости от надетых предметов (к примеру, кольцо чистой лазури даст большую прибавку, если на персонаже будут надеты части из перечисленной выше брони).

Примечания

  • Если в момент начала произнесения заклинания персонаж находился в движении, то скорость каста уменьшается на 25%.
  • Если у персонажа параметры интеллекта или веры ниже, чем требуется катализатору, скорость каста уменьшается на 15%.
  • Скорость каста не изменяется от количества выносливости (даже если её меньше, чем требуется заклинанию).

Зависимость фреймов анимации от скорости использования заклинаний

В качестве тестового заклинания использовалась Стрела души. Тест проводился при 60 кадрах в секунду.

Подскажите, плес, тут на ресурсе написано что "Кольцо увеличивает каст на столько, сколько было бы при 30 ловкости при первом прохождении игры. " 30 35 40

сколько мне надо сделать ловкости, что бы был хард кап каст спида как при 50 ловкости с кольцом +0? 20 же?

и что значит фраза "при первом прохождении"? на других нг будут другие показатели чтоли?

сейчас новым чаром на нг+0, имеет смысл рашить до нг+2 ради кольца +2, если у меня сейчас 20 ловкости и кольцо мудреца +0? вроде набирается хард кап как раз, полоток, в сумме 50, выше которого не поднять.. или я чего-то не понимаю?

и заодно подскажие, меня на нг +0 будет в пвп кидать на тех, кто на нг+2 ? и на арене, и во вторжениях? или ради пвп мне Необходимо быть на нг+2 ?

Да, как-то бестолково написано. Данное кольцо не плюсует имеющиеся очки ловкости с каким-то своим показателем, а заменяет их на свои. Говоря проще - имея 20 ловкости и надев данное кольцо, скорость каста будет такой, как если бы ловкости было 30 (35/40 - зависит от версии кольца). Поэтому для максимальной скорости каста все равно придется качать 50 ловкости - кольцо не поможет достичь максимума (оно и нужно-то тем, кому эти 40 ловкости даром не сдались).

Эффект кольца не зависит от количества прохождений.

Стоит ли ломиться в НГ++ - дело ваше.

Все НГ взаимосвязаны, игроки, к которым вас будут кидать, просчитываются только на основе уровня и прокачки оружия.

Спасибо. Если честно, бред какой-то. Кастеры итак сосут в пвп, пиромантам так вообще необходимо 40/40 веры и инты делать, при этом взяв остальные софт капы, так тут еще и кольцо обязаловка. У любых милишников 1 слот из 4х для колец всегда свободный, меняй на что хочешь, кастерам же наборот 2х слотов нехватает для комфорта. Фромы спецом ущемляют кастеров чтоли? Чисто пве класс? Или если хочешь пвп кастером, то качай 200+ лвл? Впрочем, там тоже сосать от нормальных милишников будешь. Или я все равно чего-то не понимаю?

Он сбалансированную магию делать не умеет, по трем играм это видно оче хорошо.

Да не, я все понял.

Хотел? Хотел бы, конечно, что бы в игре не было ну прям настолько нелепого, очевидного и глупого дисбаланса.

Дело в том, что есть у меня мейн пве чар 390 лвла, специально выкачал посмотреть на пвп на 351+ лвлах, сделал я из него чистого пироманта, и он в пвп чувствует себя хорошо. Разумеется, против опытных милишников ты в любом случае ничего не сделаешь, но против среднячков, которых 80% игроков, воплне можно воевать. Интересно, красиво, эффектно. И сделав другого пвп чара 100 лвла, просто выпал в осадок, когда на арене с ультры с 1 удара я поймал -70% хп. Рили, придется выкачивать минимум, похоже, 160+ лвл, что бы по минимуму взять все необходимое. Вроде там тоже пвп есть.

Наверное, в этом есть некая особая "прелесть" пвп на 80-120 лвлах, когда отлетаешь с полутора ударов, но мне этого не понять.

Сколько с релиза времени прошло? Полтора года?

Мда, там реально похоже толи криворукие, толи ничего не понимающие в балансе люди в принципе работают, хз.

Не умеет сделать нормальную магию за 3 части? Ок, есть другие пути. Тупо ускорить скорость каста всем навсегда по умолчанию на 10%. Срезать полезность колец клоранти и благосклоннсти пополам к чертям. Снизить расход стамины на касты, каос бед жрет то ли 45% стамины, толи 70 единиц, хз. Эх, печаль. ))

21 мар. 2015 в 16:42 Я вот уже на нг+ заканчиваю на одном и том же персе,но до сих пор ничего не могу понять про прокачку. Боссов мне либо помогают убить,либо я сам еле-еле справляюсь. Я понятия не имею какое лучше оружие использовать и что нужно вообще. Я не понимаю как повышать урон от магии и какие атрибуты за что отвечают. Помогите пожалуйста,объясните мне,а то нигде ничего понять и узнать не могу. (Заблокирован) 21 мар. 2015 в 18:30 Оружие смотри во-первых у какого мувсет (набор ударов) удобнее.
У каждого оружия помимо базвого урона есть скэйл (дополнительный урон)от параметров персонжа. Это та самая штука когда ты повышаешь силу например и твой дамаг повышается. Чтобы узнать от каких из четырех параметров оружие скэйлится посмотри его параметры. Там помимо циферок есть значки - бицепс, пятка, свечка и звёздочка = сила, ловкость, инта и вера. Какая рядом с ней есть буква (S, A, B, C, D, E - в порядке ухудшения) - так сильно этот параметр влияет на урон. Если букв нет вообще, как у большинства драконьих оружий, то урон фиксированный и хоть ты обкачайся. Сила и ловкость отвечают за физический урон, вера и инта за магический (если он есть).
Выше 40 сила и ловкость почти перестают прибавлять дамаг. Вера и инта - выше 50. Ученость отвечает за количество слотов под заклинания.
Выносливость отвечает за максимальную нагрузку и стамину. Сопротивление не отвечает ни за что. Дальше мне внезапно стало лень рассказывать, мб кто продолжит 22 мар. 2015 в 3:44 Оружие смотри во-первых у какого мувсет (набор ударов) удобнее.
У каждого оружия помимо базвого урона есть скэйл (дополнительный урон)от параметров персонжа. Это та самая штука когда ты повышаешь силу например и твой дамаг повышается. Чтобы узнать от каких из четырех параметров оружие скэйлится посмотри его параметры. Там помимо циферок есть значки - бицепс, пятка, свечка и звёздочка = сила, ловкость, инта и вера. Какая рядом с ней есть буква (S, A, B, C, D, E - в порядке ухудшения) - так сильно этот параметр влияет на урон. Если букв нет вообще, как у большинства драконьих оружий, то урон фиксированный и хоть ты обкачайся. Сила и ловкость отвечают за физический урон, вера и инта за магический (если он есть).
Выше 40 сила и ловкость почти перестают прибавлять дамаг. Вера и инта - выше 50. Ученость отвечает за количество слотов под заклинания.
Выносливость отвечает за максимальную нагрузку и стамину. Сопротивление не отвечает ни за что. Дальше мне внезапно стало лень рассказывать, мб кто продолжит 22 мар. 2015 в 5:37 22 мар. 2015 в 6:06
Здоровье - 33
Ученость - 12
Выносливость - 35
Сила - 34
Ловкость - 22
Сопротив. - 24
Интеллект - 18
Вера - 25
22 мар. 2015 в 6:32 Совет на будущее - никогда не повышай сопротивление. 22 мар. 2015 в 6:36 отличные статы я вам скажу. качай веру до 30: клинок света и гнев богов тебе в руки. Вообще прибавка у оружия к урону идет до 40 СИЛ и ЛОВК. Используй клеймору +15 или другой меч по вкусу и щит по стабильней. 22 мар. 2015 в 6:36 Совет на будущее - никогда не повышай сопротивление.
недавно с игрой познакомился,но спасибо. Только сопротивление или что-то еще не нужно ?
22 мар. 2015 в 6:38 отличные статы я вам скажу. качай веру до 30: клинок света и гнев богов тебе в руки. Вообще прибавка у оружия к урону идет до 40 СИЛ и ЛОВК. Используй клеймору +15 или другой меч по вкусу и щит по стабильней.
Показатель веры зависит от мощностии магии получается же ?
22 мар. 2015 в 6:41 Если я хочу сносить прилично с обычного оружия и достаточно с магии,то мне нужно вкачивать интеллект,силу и ловкость ? Ну это если еще учитывать бонусный урон,про который я более менее знаю. 22 мар. 2015 в 6:44

вера дает возможность кастовать чудеса, для магии нужен интелект. Но раз начал качать веру на фиг тебе магия. Гнев богов и клинок сета или темной луны - самые читерные чудеса по урону. Веру больше 30 нет смысла качать.

22 мар. 2015 в 6:47 Совет на будущее - никогда не повышай сопротивление.

недавно с игрой познакомился,но спасибо. Только сопротивление или что-то еще не нужно ?
Дам еще пару советов насчет статов:

После 40 выносливости зеленая полоска под полоской здоровья не растет, но продолжает расти грузоподъемность.

Ловкость увеличивает скорость чтения заклинаний вплоть до 45 ловкости.

Повышать веру и интеллект выше 50 очков не имеет особого смысла.

вера дает возможность кастовать чудеса, для магии нужен интелект. Но раз начал качать веру на фиг тебе магия. Гнев богов и клинок сета или темной луны - самые читерные чудеса по урону. Веру больше 30 нет смысла качать.
С 30ю веры у приведенных тобой чудес будет посредственный урон. 22 мар. 2015 в 6:53
недавно с игрой познакомился,но спасибо. Только сопротивление или что-то еще не нужно ?

Дам еще пару советов насчет статов:

После 40 выносливости зеленая полоска под полоской здоровья не растет, но продолжает расти грузоподъемность.

Ловкость увеличивает скорость чтения заклинаний вплоть до 45 ловкости.

Повышать веру и интеллект выше 50 очков не имеет особого смысла.

вера дает возможность кастовать чудеса, для магии нужен интелект. Но раз начал качать веру на фиг тебе магия. Гнев богов и клинок сета или темной луны - самые читерные чудеса по урону. Веру больше 30 нет смысла качать.
С 30ю веры у приведенных тобой чудес будет посредственный урон.
У меня еще один вопрос. Что следует качать вообще ? То есть что болье всего пригодится и для какого класса что именно качать ? Просвети пожалуйста.
22 мар. 2015 в 7:03

Дам еще пару советов насчет статов:

После 40 выносливости зеленая полоска под полоской здоровья не растет, но продолжает расти грузоподъемность.

Ловкость увеличивает скорость чтения заклинаний вплоть до 45 ловкости.

Повышать веру и интеллект выше 50 очков не имеет особого смысла.

С 30ю веры у приведенных тобой чудес будет посредственный урон.

У меня еще один вопрос. Что следует качать вообще ? То есть что болье всего пригодится и для какого класса что именно качать ? Просвети пожалуйста.
В идеале высокоуровневый(100-125) персонаж должен иметь:

Здоровье - как минимум 20.

Ученость - полезна не только для волшебников и клириков, но и для обычных воинов - можно потратить души на улучшение перчатки для пиромантии и этой самой пиромантией пользовать, а она вполне себе эффективна, особенно если скорость каста увелична благодаря высокой ловкости.

Выносливость - минимум 40, если хочешь быстро передвигаться в каком-нибудь тяжелом доспехе или с тяжелым оружием, то продолжай качать эту хар-ку.

Силу\ловкость\интеллект\веру следует повышать тем классам, которые к чему-то из этого предрасположены. Можно сделать как и чистого волшебника\клирика с 50 инт\веры, так и персонажа с 40 сил\лвк и 30 инт\вер.

22 мар. 2015 в 7:05
У меня еще один вопрос. Что следует качать вообще ? То есть что болье всего пригодится и для какого класса что именно качать ? Просвети пожалуйста.

В идеале высокоуровневый(100-125) персонаж должен иметь:

Здоровье - как минимум 20.

Ученость - полезна не только для волшебников и клириков, но и для обычных воинов - можно потратить души на улучшение перчатки для пиромантии и этой самой пиромантией пользовать, а она вполне себе эффективна, особенно если скорость каста увелична благодаря высокой ловкости.

Выносливость - минимум 40, если хочешь быстро передвигаться в каком-нибудь тяжелом доспехе или с тяжелым оружием, то продолжай качать эту хар-ку.

Силу\ловкость\интеллект\веру следует повышать тем классам, которые к чему-то из этого предрасположены. Можно сделать как и чистого волшебника\клирика с 50 инт\веры, так и персонажа с 40 сил\лвк и 30 инт\вер.
А если пиромант например,то качать перчатку и силу с ловкостью ?

22 мар. 2015 в 7:12

В идеале высокоуровневый(100-125) персонаж должен иметь:

Здоровье - как минимум 20.

Ученость - полезна не только для волшебников и клириков, но и для обычных воинов - можно потратить души на улучшение перчатки для пиромантии и этой самой пиромантией пользовать, а она вполне себе эффективна, особенно если скорость каста увелична благодаря высокой ловкости.

Выносливость - минимум 40, если хочешь быстро передвигаться в каком-нибудь тяжелом доспехе или с тяжелым оружием, то продолжай качать эту хар-ку.

Силу\ловкость\интеллект\веру следует повышать тем классам, которые к чему-то из этого предрасположены. Можно сделать как и чистого волшебника\клирика с 50 инт\веры, так и персонажа с 40 сил\лвк и 30 инт\вер.

Читайте также: