Скайрим заклинание невидимости

Обновлено: 05.07.2024

Я заклинание "Невидимость" применял в том же порядке что и всякое другое. Отличие в том, что действительно лучше проверить перед его применением кто-то на вас вообще обращает внимание или нет. Кроме того стража другие персонажи могут вас услышать и ориентироваться для атаки по слуху.
Т.е. порядок такой: присел; глаз - индикатор закрыт, применил "Приглушение шагов", затем "Невидимость". Хорошо. Дальше можно и вставать и бегать.

Все так и есть. Если не шумишь (ботинки зачарованы к примеру на бесшумную ходьбу), и тебя не видели, когда ты кастовал невидимость, то больше и не будут видеть. Можно и в другом порядке: сначала невидимость, потом стелс режим. Тогда стать незамеченным гораздо проще даже находясь в зоне видимости. Очень сильно влияет освещение - если вы стали невидимым рядом с ярким источником освещения и тут же сядете - вас могут и не потерять из виду. Стоит отойти - сразу теряют.

По-моему, лучше кастовать невидимость сразу из стелса и передвигаться потом, не выходя из стелса.

Я так обычно и делаю, если знаю, что буду точно замечен. Но т.к. у моего героя Скрынтость на 100 вкачана со всеми перками, и ночью или в помещениях и так почти никогда не видят меня - я лишь этериевую корону со знаком Тени одеваю, на случай если "глаз" начнет раскрываться. Потом снимаю и одеваю вновь :)

Кастовать невидимость лучше после применения заклинания "Приглушение шагов" .

Для ассассинов\лучников не обязательно) А вот для воинов и магов желательно)

А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы под невидимостью можно было совсем спокойно передвигаться бегом? Чтобы никто вообще никак не смог меня увидеть?

Возможно ли такого добиться скажем с иллюзией 100, скрытностью 100, бафом "Приглушение шагов" и в робе?

Насколько я знаю, нет.

Кастую "Невидимость" на бегу (воин в тяжелых доспехах). Прогресс умения идет (пока только 34), но видят меня ВСЕ. Воры, ассасины, ладно. Но и звери. И талморский конвой. Пробегаю мимо селухи Изгоев - пару секунд не видят, потом начинают атаковать, причем я все еще "прозрачный". Ну какого даэдра.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Растворяемся в окружении.

Если кто-то в детстве мечтал стать невидимым, чтобы на уроке не вызывали к доске, их детская мечта может сбыться в Skyrim. В игре есть эффект невидимости, который позволяет герою оставаться незамеченным на некоторое время. Он прерывается, когда герой соприкасается с чем угодно: открывает дверь, начинает диалог, собирает цветочки. Из всех взаимодействий, возможных в игре, невидимость не пропадает только при подделывании записи в конторских книгах по квестам Гильдии воров.


Есть несколько способов, чтобы получить невидимость в Skyrim. Это изучить заклинание с помощью книги; создать, найти или купить зелье невидимости или свиток, получить особые таланты после прохождения квестов, а также можно просто ввести коды в консоль. Давайте рассмотрим все способы поподробнее.

Заклинание школы Иллюзии «Невидимость»

Его базовый эффект делает Довакина на 30 секунд абсолютно невидимым и может стать еще мощнее – длительность увеличится до 60 секунд. Для максимального эффекта потребуются перки «Двойная иллюзия» (открывается при прокачке этой школы на 20) и «Эксперт школы Иллюзии» (только с 75 уровня прокачки Иллюзии). Заклинание «Невидимость» требует 334 маны на прокаст, поэтому на ранних уровнях игры им вряд ли получится воспользоваться.


(Видите моего высокого эльфа? А он есть.)

Открыть заклинание не так просто, а на ранних уровнях без кодов и вовсе нереально. Во-первых, вам нужно вступить в Коллегию Винтерхолда и приобрести у Древиса Нелорена хотя бы парочку начальных заклинаний: «Мужество», «Ясновидение» или «Ярость». Со вторым проще всего прокачивать Иллюзию – оно тратит копейки маны, поэтому вы можете использовать его по кулдауну при выполнении любого квеста. Как только ваш уровень Иллюзии достигнет 65, у Древиса в продаже появится заветный том заклинаний «Невидимость».

Во-вторых, вам нужно вкачивать количество маны при повышении уровня – и так до тех пор, пока у вас не будет минимум 340 маны. Если вы создали высокого эльфа, то на это потребуется меньше времени – альтмеры имеют 50 дополнительных единиц маны.

Если все условия выполнены, вы сможете приобрести и изучить том заклинаний, и после этого во вкладке магии «Иллюзия» появится «Невидимость».

Зелье невидимости и свитки невидимости

Получение бесплатных свитков невидимости зависит от удачи – вы можете найти их в качестве рандомного лута в сундуках, пещерах и других местах. Их также можно купить у Древиса Нелорена и Энтира в Коллегии Винтерхолда после прокачки Иллюзии.

У алхимиков в продаже есть зелья невидимости, но их можно создать самостоятельно, хотя с созданием зелья придется слегка заморочиться. Вот список ингредиентов, обладающих эффектом невидимости.

  • Алый корень Нирна. Его можно найти в Черном пределе по сюжетной линии и набрать не для квеста, а для себя.
  • Корень Нирна. Обычно он растет у кромки воды, поэтому прогуляйтесь до ближайшего водоема. Их можно взять бесплатно на ферме Сарети; в лагере алхимика на севере от Вечнозеленой рощи; в пещере Зеленая Тень; на северо-востоке Солстейма растут гигантские корни; на севере от Данстара на небольших островках напротив входа в Темное братство. Их можно купить у Бабетты в Темном братстве, у Анжелины в «Ароматах Анжелины» в Солитьюде и у Аврузы Саврети на ее ферме.
  • Зубы ледяного привидения. Их продают Аркадия в «Котелке Аркадии» в Вайтране, Элгрим в «Эликсирах Элгрима» в Рифтене и Бабетта в Темном братстве. Можно взять бесплатно в жилой части Йоррваскра, в комнате у Эйлы, в своей комнате за дверью в Коллегии Винтерхолда (и других домах при покупке алхимической лаборатории), в лаборатории Валерики (при установленном DLC Dawnguard) и в Зале достижений в Коллегии Винтерхолда. Также можно сразиться с ледяными привидениями и собрать зубы с их тел. Они обитают в Миддене, у камня Змеи, по дороге к Глотке Мира, у Снежной завесы – Святилище, и в других заснеженных местах их можно встретить в качестве случайных соперников.


  • Крыло лунного мотылька. Мотыльки появляются в период с 8 до 11 вечера, чаще всего у обочин дорог, возле деревьев и камней. Их можно наловить, бегая по большой дороге от Вайтрана до Рорикстеда и обратно. Также они живут в пещере Зеленая Тень на северо-востоке от Талморского посольства.
  • Прах вампира. С этим ингредиентом проще простого – найдите и убейте вампиров, например, в логове Моварта. Также много вампиров живет в пещере Хеймара, куда вы можете попасть по квесту даэдрического принца Клавикуса Вайла.
  • Яйцо коруса. С ними тоже не возникнет проблем – корусы живут в двемерских руинах, вы точно наткнетесь на пару кладок при их исследовании. Но если вам нужны только яйца, причем очень много, то отправляйтесь на Инеевый маяк и спуститесь в подземелья. Там очень много кладок, и вы сможете унести оттуда 516 яиц коруса.
  • Пепельная ползучая лоза. Она появляется только с установленным DLC Dragonborn на острове Солстхейм. В основном она растет в южной части острова, где пустоши. Также можно взять одну лозу на алхимическом столе в шахте Вороньей скалы.

Для зелья понадобятся 2-3 ингредиента, поэтому собирать все не обязательно. Как только вы их соберете, отправляйтесь к ближайшему алхимическому столу – например, в замок ярла или в магазин алхимика.

Зелья различаются по длительности эффекта. Их всего 4:

  • Зелье краткой невидимости – действует 20 секунд;
  • Зелье невидимости – действует 30 секунд;
  • Зелье средней невидимости – действует 40 секунд;
  • Зелье долгой невидимости – действует 50 секунд.

Таланты и знаки невидимости

Невидимость в качестве таланта связана с квестами Гильдии воров. Ее можно получить почти в самом конце сюжетных квестов – во время квеста «Возвращение сумерек» выберите знак лунного серпа в гробнице Ноктюрнал. Это даст вам возможность один раз за игровой день становиться невидимым на 120 секунд при подкрадывании. Схожий эффект дает Камень Тени, расположенный на юге от Рифтена неподалеку от Соловьиного зала – только его эффект длится 60 секунд.


А еще можно заразиться вампиризмом и прокачаться до 4 стадии. Тогда Довакин получит способность «Объятие теней» – она работает как талант и позволяет раз в игровой день становиться невидимым на 180 секунд и активировать ночное зрение.

Коды на получение невидимости в Скайриме

Все эти варианты можно сделать за пару секунд, введя в консоли несколько строчек. Использование консоли не считается читом, поэтому вас не забанят, ачивки и игра не сломаются, но этот способ может испортить удовольствие от прохождения. На всякий случай сохранитесь в отдельный слот перед использованием команд.


Чтобы открыть консоль, нужно нажать на клавиатуре кнопку

/ё/`. Убедитесь, что у вас стоит английский язык – можете открыть оверлей Steam, переключить языки с помощью Shift+Alt и закрыть оверлей. А если в консоли появляются квадраты, придется закрыть игру и зайти в папку установки. В файле fontconfig.txt, расположенном в Skyrim/Data/Interface, нужно вместо строчки «$ConsoleFont» = «Arial» Normal написать «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal и сохранить файл.

Список консольных команд на невидимость

  • Выключить обнаружение NPC полностью (не работает с карманными кражами): tdetect (чтобы включить обратно, напишите ее снова)
  • Заклинание невидимости: player.addspell 27EB6
  • Том заклинания невидимости: player.additem A2715 1
  • Зелье краткой невидимости: player.additem 3EB3E 1
  • Зелье невидимости: player.additem 3EB40 1
  • Зелье средней невидимости: player.additem 3EB3F 1
  • Зелье долгой невидимости: player.additem 3EB41 1
  • Свиток невидимости: player.additem A44B7 1
  • Алый корень Нирна: player.additem B701A 1
  • Зубы ледяного привидения: player.additem 3AD6A 1
  • Корень Нирна: player.additem 59B86 1
  • Прах вампира: player.additem 3AD76 1
  • Яйцо коруса: player.additem 3AD56 1
  • Пепельная ползучая лоза: player.additem XX01CD74 1
  • Талант «Плащ теней Ноктюрнал»: player.addspell 17122
  • Талант «Знак Тени»: player.addspell E732A
  • Прокачка Иллюзии до высокого уровня: advskill illusion 1000 (любое число, пока навык не прокачается)
  • Добавление перка «Двойная иллюзия» (не требуется 20 Иллюзии): player.addperk 153D0
  • Добавление перка «Эксперт иллюзии»: player.addperk C44C5

Пояснение к списку:

  • Командой player.additem добавляются игровые предметы, командой addspell – заклинания и таланты, addperk добавляет перки в прокачку. Все команды не расходуют золото, ману и очки перков.
  • 5 символов – код определенного предмета.
  • 1 – количество предметов, сюда можно написать любое число – 10, 100, 322.
  • XX – это очередь дополнения в списке загрузки. Обычно у Dawnguard это 02, у Hearthfire 03, а у Dragonborn 04. Если у вас нет модов, попробуйте подставить эти значения, пока код не сработает.

Это все, что нужно знать о том, как получить невидимость в Skyrim. Но помните – если вы используете невидимость без прокачки стелса, вас, скорее всего, быстро раскроют. Лучше всего сочетать невидимость с приглушением шагов (заклинание Иллюзии, броня Соловьев и сапоги Цицерона, а также перки скрытности).

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

От бесполезных до имбалансных.

В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.

Глас небесный

По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.


На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).


После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.


С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.

Призрачная стрела

Заклинание Колдовства «Призрачная стрела» по каким-то причинам не попало в релизную версию Skyrim, хотя его все еще можно включить консольной командой player.addspell ab23d.


Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.

Знак оберега и Останавливающая руна

Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.


Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.

Древние знания

В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.


После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.


Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.

Баг Этериевой короны

По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.


Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.

Превращение в злокрыса

В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.


Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.


При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.

Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Их все еще можно добавить через консоль.

Разработчики «Скайрима» удалили из игры перед релизом некоторые предметы и заклинания, разрушающие баланс. Среди них – эффектный мощнейший взрыв от нежити, меч на 10000+ урона и особые стрелы. Но с помощью консоли (которая открывается кнопкой ё/

/`) их все еще можно получить. Не забывайте сохраниться перед включением консоли, чтобы не запороть себе удовольствие от игры и не сломать ее (такое тоже случается).

Тестовый вострый меч


Как получить: player.additem xx0188cd 1, где вместо xx 02, 03 или 04 – в зависимости от порядка дополнений.

Дополнение Dawnguard добавило в Skyrim вострый меч с уроном больше десяти тысяч. Он моментально убивает даже дракона.


Его название – это отсылка к «Бармаглоту» Льюиса Кэрролла из «Алисы в Зазеркалье». Как связаны «Скайрим» и «Алиса» – сложно понять, но тяжелый двуручник не вырезали из игры перед релизом. Игрок никак не сможет получить его без консольных команд.

Посох Сильда


Как получить: player.additem A88C9 1

По основным квестам можно вообще ни разу не попасть в Обитель Раннвейг. А там находится уникальная ловушка – прямо рядом со Стеной Слов. Когда Драконорожденный побежит к ней, то провалится в яму и окажется в ловушке некроманта Сильда Чернокнижника. Он – жестокий садист, покоряющий души убитых пленников.

В релизной версии он будет драться магией и обычным посохом с ледяным уроном, но когда-то у него был собственный посох, больше подходивший его истории. Уникальный эффект посоха – призыв покоренного призрака, то есть, жертвы Сильда. Сейчас его можно получить исключительно через консоль.

Интенсивный магический свет


Как получить: player.addspell xx015412, где нужно подставить 02, 03 или 04 вместо xx.

Несмотря на описание, этот эффект гораздо круче. Он создает настоящий взрыв света в месте, куда вы его отправите. Спецэффекты не хуже, чем в боевиках.


Ледяной залп


Как получить: player.addspell efc5f

Заклинание «Ледяной залп» по каким-то причинам не попало в релизную версию. Оно наносит много урона, хотя стоит дешево. Для сравнения, «Ледяной шип» из раздела «Ученик» наносит в полтора раза меньше урона. Вероятно, «Залп» мог стать одним из уникальных заклинаний соперников, и должен попасть к игроку – но, к счастью, у нас есть консоль.

Слизь


Как получить: player.addspell xx01ae98

Уникальное заклинание луркеров из Dragonborn может использовать и Довакин, но вместо крутой анимации получит баг. Слизью все еще можно драться и убивать, но зрелище не самое приятное.


Kilkreathlightbeam


Как получить: player.addspell 994db

Этому заклинанию даже не придумали отдельное название, потому что оно используется ровно в одном месте – в храме Меридии по квесту «Рассветная заря». Богиня света попросит Довакина помочь с зачисткой храма от захватившего его некроманта. Заклинание не наносит урон, но с его помощью можно создать луч света до самых небес.

Свет Меридии


Как получить: player.addspell fee36

Еще одно заклинание, связанное с Меридией, не попало в руки к игроку. Это мощное заклинание, отгоняющее нежить – вампиров, драугров и призраков. Вероятно, оно могло стать наградой за прохождение квеста «Рассветная заря», но так и не попало в финальную версию игры.

Нордская стрела героя


Как получить: player.additem eafdf x, где x – желаемое количество стрел (можно даже тысячу).

По каким-то причинам Bethesda вырезала стрелы нордских героев из игры – они могли быть наградой за прохождение квестов Соратников. В Небесной кузнице можно создать другое героическое оружие: мечи, боевые топоры, двуручники, секиры и сам лук, но вот стрелы к нему придется подбирать самостоятельно. Правда, у всех, кто пользуется консолью, получится сэкономить время и добавить их в инвентарь командой.

Читайте также: