Скайрим увеличение урона без оружия

Обновлено: 05.07.2024

Как определить текущий урон от удара без оружия? Урон от удара щитом? Посоветуйте хороший не глючный мод на бой без оружия?

В общем хочу поиграть хаджитом без оружия и магии с дополнениями DragonBorn-Dawnguard-HearthFires. То есть пользоваться щитом /восстановлением/изменением с левой руки а правой бить кулаком. Собираюсь играть на легендарной сложности и для баланса за каждый уровень добавлять себе читом по 1% к :

player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа

player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия

player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия

Где Х = 1+Текущий уровень перса/100

Вроде бы всё действует и для рукопашки.

Как думаете покатит?

  • Базовый безоружный урон составляет 10 единиц.
  • С расовой пассивной способностью каджитов «Когти» от увеличивается на 12 единиц.
  • Также есть чары на увеличение урона, которые можно снять с перчаток борца.
  • Ну и, конечно, если получена способность « Стальные кулаки » навыка «Тяжёлая броня», то атаки в тяжёлых латных перчатках будут причинять ещё некоторый урон. Если нужно, то могу глянуть в Creation Kit сколько именно урона наносят такие атаки, но вроде (по памяти) половину от уровня защиты перчаток.

Это всё суммируется. Посчитать можете сами ( в зависимости от того какой расы персонаж, его способностей и уровня защиты перчаток).

Урон при ударе щитом тоже зависит от уровня защиты (или от рейтинга оружия, если блокирование производится двуручным оружием).


Для Nick010s: Спасибо! Почти всё что вы написали я знаю. Версия игры у меня 1.9.32.0.8 с тремя официальными дополнениями. Не пользовался Creation Kit. Скачал Creation Kit TES V Skyrim Creation Kit 1.9.29.0 - это последняя версия? Хороший Гайд по Creation Kit подскажите плиз?

Нашёл инфу http://elderscrolls.net/skyrim/articles/combat-system/: "Таким образом, максимальный урон, которого вы сможете достичь в игре без использования алхимии, равен 10 (базовый) +12 (когти каджита) + 18 (даэдрические перчатки) + 28 (зачарование на кольцо и перчатки) = 68". Но это относится (если всё верно) к Март 26 2012. То есть без дополнений. И там написано что больше ни от чего не зависит и без использования алхимии. Может что- то поменялось? Какая алхимия влияет, если влияет? Просто хотел уточнить, как вырастит урон, если (как я написал) скажем на 30 уровне я введу чит player.setav attackdamagemult 1.3.

О конкретном уроне от удара щитом инфы не нашёл. Хотелось бы знать какой урон есть? Видеть как он меняется (если меняется) от чита attackdamagemult и от перков?

В общем хотелось бы переодически видеть урон от ударов кулаком и щитом.

На счёт Creation Kit не знаю. Сейчас посмотреть не могу какая у меня версия, но точно последняя, ибо Steam. Гайд по CK? Лучше вики от разработчиков я ничего не встречал.

Без использования алхимии означает, без самодельных зелий на увеличение навыков «Зачарование» и «Кузнечное дело». Они могут очень сильно повысить эти навыки и, тем самым, помогут создать предметы с мощным увеличением урона без оружия и класса защиты латных перчаток.

Как вырастет урон при использовании консольных команд вам лучше проверить самостоятельно. Вряд ли вы дождётесь, даже если кто-то решится на эксперимент при прочих равных с вашим персонажем условиях.

Вообще про урон от атак можете прочесть тут. Потребуется базовое знание инглиша, но там описаны методы расчёта урона от всех возможных физических атак. В том числе и от ударов щитом.

Nick010s: "Без использования алхимии означает, без самодельных зелий на увеличение навыков «Зачарование» и «Кузнечное дело». Они могут очень сильно повысить эти навыки и, тем самым, помогут создать предметы с мощным увеличением урона без оружия и класса защиты латных перчаток." Так нет алхимии на повышение рукопашного урона, а класс брони перчаток действует только базовый.

Хорошо, не хотел я лезть в Creation Kit. Но полезу, если подтвердите, что там можно указать сэйв и посмотреть параметры аватара на урон без оружия и от удара щитом. .

Ещё интересно бы знать степень защиты от физического (некоторые моды меняют стандартные 80% при броне >= 567) и магического урона.

Алхимии на повышение рукопашного урона нет, но есть на повышение навыков «Зачарование» (значит можно увеличить рукопашный урон, наложив более сильные чары по его увеличению на кольцо, например) и «Кузнечное дело» (значит можно улучшить класс защиты перчаток — откуда инфа, что действует только базовый класс брони?).

Нет, Creation Kit не открывает файлы сохранений. Он предназначен для работы с ресурсами игры. Поэтому я и писал, что вам лучше всё проверить самостоятельно в игре, потому что никто не будет создавать персонажа с теми же параметрами, что и вы, создавать ему такую же экипировку и прочее, чтобы только выяснить это для вас. Просто нет времени у людей для таких экспериментов.

Древние Свитки как открытая игра предоставляет игроку возможность выбирать самостоятельно род своей деятельности. Для оснащения персонажа разработчиками предлагаются десятки комплектов брони и одежды, сотни видов вооружения и заклинаний. Но ими на самом деле не обязательно владеть для получения возможности наносить урон противникам и побеждать их. Эти действия можно совершать и голыми руками, благо для осуществления этой затеи в Скайриме есть возможности.

Путь рукопашного бойца

· В самом начале игры следует выбрать каджита. В данном случае никаких вариантов не предоставляется, так как только кошколюды обладают пассивной способностью наносить больше урона кулаками за счёт когтей.

· После того, как игроком была пройдена пещера, перед непосредственной прокачкой навыков следует выбрать Камень Воина.

· Необходимо добыть где-либо сет тяжёлой брони (тип и способы добычи игрок может подбирать на свой вкус).

· Либо прокачать самостоятельно, либо найти учителя тяжёлой брони (среди Соратников такие есть), открыть умения «Джаггернаут» и «Стальные кулаки». Такие проходные умения, как «Упорная тренировка» и «Центр тяжести» также будут очень полезны.

· Не лишним будет развить «Зачарование», «Изменение», «Карманные кражи». Первое позволит заколдовать любимые перчатки с добытого артефакта, второе даст возможность пользоваться заклинаниями для дополнительного увеличения класса брони, а при помощи краж можно раздевать человекоподобных противников и атаковать их без штрафа за броню.

· На востоке от Морфала располагается Камень Лорда. Он будет очень полезен за счёт свойства игнорирования физического и магического урона.

· Дополнительное развитие «Блокирования» и «Кузнечного дела» поможет позаботиться о защите. Что касается умений, то полезными будут «Даэдрическое снаряжение», «Отбивание стрел», «Защита от стихий», «Блок на бегу» и «Живой молот».

Техника боя

Если игроку удалось достаточно прокачать «Карманные кражи» и получить способность «Фокусник», то он сможет легко раздевать всех НПС перед боем, подобравшись к ним незаметно, после чего вступать с ними в драку. Но даже без этих мер при правильной технике можно выдержать бой с любым противником, не пользуясь оружием, даже на легендарном уровне сложности игры.

При помощи экипированного щита персонаж сможет блокировать практически все вражеские атаки, а во время спринта их можно сбивать с ног и избивать стремительным кулачными ударами, пока те поднимаются. Если игрок уже успел разжиться тематическими предметам, то ему следует зачаровать на здоровье, запас сил и защиту от магии все части своего снаряжения, но на кольцо и перчатки, естественно, «повесить» урон от рукопашных атак.

Драконьи крики в данном направлении будут очень полезны. «Замораживающее дыхание», «Драконобой», «Воплощение дракона» - самые используемые. Они позволят сбивать врагов с ног и опять-таки получать за счёт этого преимущество.

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Сегодня я вам расскажу как можно убивать без использования оружия или магии в Скайрим. Способ подойдёт тем, кто любит стелс, ну или просто разнообразить варианты убийств.

Шаг первый.

Для начала нам нужен яд. Для этого качаем алхимию и делаем сильные яды, с любыми эффектами, которые вам нравятся. Чем сильнее, тем лучше, потому что убивать мы будем не злокрыс, а здоровых, крепеньких противников.

Шаг два.

Теперь следующая стадия - улучшение вашей скрытности. У меня есть статья, где рассказываю как за 10 минут сделать 100% скрытность , можете ознакомиться. В общем прокачиваем навык до тех пор, чтобы нас не замечали. И самое главное, нам нужен навык носитель яда , который находится в ветке карманных краж. То есть для исполнения таких убийств, нам понадобятся хорошие навыки ассасина.

Шаг три. финал.

Итак, когда вы сделали яды и прокачали навыки, теперь можно выходить на охоту. Для начала выбираем цель, далее подкрадываемся сзади и подкидываем в карман уже приготовленный яд нашей жертве, и наблюдаем.

Рукопашный бой (Skyrim).jpg

Содержание

Описание

В рукопашной драке можно выполнять силовые удары. Для этого достаточно зажать кнопку атаки на пару секунд. В результате герой нанесёт сокрушительный удар, наносящий двойной урон. При этом потратиться немного запаса сил. При низких показателях запаса сил силовые атаки не выполняются.

Блокирования голыми руками нет как такового. Можно экипировать щит без оружия и вести рукопашный бой одной рукой. В результате будет доступно блокирование ударов и можно будет использовать способности навыка «Блокирование».

К сожалению, рукопашный бой не был реализован в виде навыка, поэтому он не имеет развития и каких-либо способностей. Значения урона рукопашного боя заданы изначально минимальными и не меняются в процессе игры. Этот факт делает рукопашный бой крайне неэффективным, особенно с ростом уровня героя. Тем не менее рукопашный бой является интересной механикой игры и встречается в нескольких квестах.

Дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard добавило способности «Когти» для вампиров в форме вампира-лорда и вервольвов в форме зверя. Это увеличило урон рукопашных атак обратившихся и сделало эту механику боя вполне играбельной. Если не считать вампиров и оборотней, то единственной играбельной расой в плане рукопашного боя являются каджиты, которые могут эффективно использовать кулачный бой на начальных уровнях.

Читайте также: