Скайрим уничтожить знамя саммерсетских теней

Обновлено: 04.07.2024

Преследование (ориг. The Pursuit) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге»;
  2. Проследовать за Карлией;
  3. Переговорить с Бриньольфом;
  4. Пробраться в дом Мерсера Фрея;
  5. (Дополнительно) Выстрелить в механизм опускающий лестницу;
  6. (Дополнительно) Получить у Векс сведения о Вальде;
  7. Найти информацию, указывающую где искать Мерсера Фрея.

Описание

После того, как у Карлии появятся доказательства, и она сможет доказать свою невиновность перед Гильдией, она договорится с Довакином встретиться в «Буйной фляге». После диалога с Карлией Бриньольф всё-таки решится открыть хранилище и обнаружит, что там ничего нет.

Чтобы узнать, куда Мерсер дел награбленное, необходимо узнать его планы. Главного героя отправляют в дом Мерсера, усадьбу Рифтвельд, но предупреждают, что дом охраняет Вальд. Проблему с Вальдом можно решить двумя способами: либо убить его, либо решить всё миром.

Одним из способов мирного исхода можно воспользоваться только при достаточно развитом навыке красноречия — солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт его в Маркарте. Тогда Вальд просто отдаст герою ключ и уйдёт.

О другом способе для мирного исхода можно узнать от Векс, которая расскажет, что охранник Мерсера задолжал Мавен Чёрный Вереск. Мавен простит долг Вальда, но взамен попросит достать двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом».

Чтобы достать перо, нужно найти на дне обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда.

Warning-icon Внимание!
Находящаяся здесь информация может испортить вам удовольствие от игры!
Для тех, кто не хочет долго и нудно бороздить водные просторы вплавь совет: дойдите до городской пристани, там стоит пришвартованное судно. Прыгните в воду и плывите от носа этого судна строго на запад , периодически погружаясь. Обломки лодки покажутся прямо по курсу.

Подойдя к дому, можно заметить, что ворота заперты на замок (уровень «Эксперт»).

Важно: если взломать замок, Вальд нападёт, и придётся его убить. Для мирного решения дождитесь, когда он сам подойдёт к воротам и завяжите диалог. Сообщите ему радостную новость о прощении долга. Он откроет ворота и уйдёт. Примечание: чтобы войти в дом, необходимо выстрелить из лука в механизм трапа, трап опустится и можно будет войти.

Внутри обнаружатся несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Нужно обследовать шкафы первого этажа. Один из них называется «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой обнаружит фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их-то и нужно вернуть во «Флягу».

Примечание: не пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»)!

После можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь в «Хранилище», а оттуда — во «Флягу». По приходу нужно поговорить с Бриньольфом. Квест завершён.

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Преследование (ID: TG07)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Я направляюсь в "Буйную флягу" на встречу с Карлией. Используя сведения, полученные из дневника Галла, я надеюсь убедить Бриньольфа, что Карлия ни в чем не виновата, а Мерсер Фрей - предатель.
(Задание обновлено): Встретиться с Карлией в "Буйной фляге"
20 (Задание обновлено): Следовать за Карлией
30 Бриньольф поверил в невиновность Карлии и предательство Мерсера, когда проверил сокровищницу Гильдии и убедился, что она пуста. Самая большая загадка в том, что хранилище отпирается сразу двумя ключами, и взломать замок невозможно. Никто не может понять, каким образом Мерсер туда проник.
(Задание обновлено): Поговорить с Бриньольфом
40 Охота объявлена, и я направляюсь в Рифтвельд, поместье Мерсера Фрея в Рифтене, чтобы разузнать, где он сейчас может находиться.
(Задание обновлено): Проникнуть в дом Мерсера
42 (Задание обновлено): (Дополнительно) Поговорить с Векс о Вальде
50 (Задание обновлено): Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера
60 В Рифтвельде мне удалось найти планы дальнейших действий Мерсера. Нужно как можно Поговорить с Бриньольфомскорее поставить в известность Бриньольфа.
(Задание обновлено):
200 Бриньольф убежден, что Мерсер Фрей планирует последнее ограбление, прежде чем навсегда покинуть Скайрим. Судя по планам, найденным мною в Рифтвельде, он хочет заполучить "Глаза фалмера", два бесценных самоцвета. Если мы хотим перехватить Мерсера, нам нужно срочно отправляться туда, где они хранятся.
Неизвестен (Задание обновлено): (Дополнительно) Выстрелить в механизм, чтобы опустить трап
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 25, 45, 48, 49.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Саммерсетские тени (ориг. Summerset Shadows) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

После выполнения 5 малых заданий Делвина Меллори или Векс в городе Виндхельм, Довакин получит от Делвина небольшое специальное задание «Саммерсетские тени».

В Виндхельме появилась новая банда, которая не только конкурирует с Гильдией воров, но и убивает своих жертв, чем позорит доброе имя Гильдии. Торстен Жестокое Море, чья дочь была ограблена и убита этой бандой, жаждет отмщения.

Прохождение

Найдя Ниранию, нужно выбить из неё информацию, и она расскажет, что члены этой организации, именующие себя «Саммерсетскими тенями», со своим предводителем альтмером Линви пытались принудить её скупать у них краденые вещи, а также назовёт место, где обосновался их штаб. Ниранию можно убить, а в её доме можно найти два письма от Линви, во втором из которых выясняется, где находится штаб «Теней».

Добравшись до пещеры Говорящие Холмы, что на западе от Виндхельма, нужно перебить там всех мародеров, либо прокрасться и убить их главаря. На его шее и будет искомый медальон. После этого герой получит дополнительное задание: сжечь знамя «Саммерсетских теней». Это можно сделать с помощью огненных заклинаний школы магии «Разрушение» или же факелом.

Таким образом, окончательно предав «Теней» забвению, нужно вернуться к Торстену и вернуть ему амулет.

Награда

  • Уровневый предмет от Торстена;
  • выполнение этого задания на шаг приблизит героя к статусу Главы Гильдии;
  • с тела Линви можно снять его уникальную броню, которая внешне такая же, как и доспех Гильдии воров, но даёт другие бонусы;
  • трофеи из сундуков и с трупов «Теней»;
  • Нирания вновь начнёт сотрудничать с набирающей силу Гильдией воров и станет скупать краденое;
  • В «Буйной фляге» появиться новый торговец;
  • В Виндхельме появятся три тайника вора.

Примечания

  • После выполнения задания главный герой может подвергнуться нападению «Теней» (случайное событие) на просторах Скайрима.
  • Вокруг Виндхельма появятся три бочки с теневыми метками, в которых будут отмычки и уровневые ценности.

Баги

  • Если убить Ниранию, взять письмо, воскресить Ниранию и снова убить, то письмо пропадает из инвентаря. Его дубликат можно найти в кучке пепла.
  • Флаг «Теней» может не отобразиться. Маркер квеста будет показывать на пустоту между колоннами. Нужно применить заклинание прямо на маркер, и флаг будет считаться сожжённым.
  • Если взять медальон с тела Линви до получения задания «Уничтожить знамя», то задание не будет получено.
  • До получения задания в пещере обитают бандиты. Если у героя есть неоконченное задание «Вознаграждение за главаря бандитов» в этой локации, оно зависнет, так как в дальнейшем тут будут возрождаться «Тени». В другом случае, возрождаться бандиты не будут и маркер цели будет на трупе Линви. Для исправления необходимо ввести в консоли c5688.kill, тогда можно будет идти получать награду.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGTQ04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Niranye.PNG

Содержание

Биография

Стоя у прилавка, Нирания зазывает народ, выкрикивая короткие речёвки вроде: «Кухонная утварь, ножи и другие товары для дома, всё по доступным ценам!», «Различные товары и инструменты, без которых никак не прожить! Не проходим, а подходим!» или «Продаю и покупаю самые разные товары! Лучший выбор во всём Виндхельме!»

Если приблизиться к ней, женщина посетует на трудности для путешественников, связанные с тем, что в стране идёт гражданская война: «Я бы с радостью путешествовала больше, но кому хочется постоянно натыкаться на солдат?» Помимо этого она может порекомендовать местную таверну «Очаг и свеча», хотя сама предпочитает клуб «Новый Гнисис»: «Если вы ищете, где бы выпить, в таверне „Очаг и свеча“ вас ждут уютное место у тёплого камина и крепкий эль».

Отвечая на вопрос, давно ли она в Виндхельме, Нирания поведает, что является иммигранткой: «Я только недавно приехала с Саммерсета. В Скайриме столько возможностей!» Если поинтересоваться у неё, относятся ли местные жители к альтмерам также плохо, как и к тёмным эльфам, высокая эльфийка поведает о своих взглядах на эту проблему и способах избежать негативного отношения нордов: «Сперва было трудно. Местные норды относятся к приезжим по меньшей мере с подозрением. Но со временем я завела правильные знакомства и проявила себя, так что никто меня больше не донимает. Тёмные эльфы слишком горды и наивны, чтобы понять, как на самом деле устроена жизнь, потому-то они и живут в своей помойке».

В том случае, если Имперский легион захватит Виндхельм, то Нирания прокомментирует, плохо ли смена власти и приход Империи сказались на её бизнесе: «В какой-то степени да, но хаос иногда открывает удивительные возможности. Когда к власти приходит новое правительство, записи теряются, о налогах забывают, а законы соблюдаются не всегда. Новые стражники ещё толком не выучили своё ремесло, так что могут не заметить небольшую партию контрабанды или мелкие кражи. Конечно… Не то что бы я занималась такими вещами».

В конце беседы Нирания вежливо попрощается: «Спасибо за визит». Также она может ненавязчиво предложить ещё раз посетить её лавку: «Надеюсь, мы вскоре снова увидимся».

Саммерсетские тени

После того, как протагонист, будучи членом Гильдии воров, выполнит пять мелких заданий в Виндхельме, Делвин Меллори поручит особое задание: необходимо встретиться с Торстеном Жестокое Море и помочь ему отомстить за смерть его дочери, Фьотли, заодно уничтожив конкурирующую преступную организацию, называющуюся Саммерсетские тени.

После того как протагонист придёт к Нирании, она спросит: «Да, чем я могу тебе помочь?» Узнав, что героя интересует Фьотли, торговка сделает вид, что пытается вспомнить, кто это такая: «Фьотли… Фьотли… Где же я слышала это имя? Конечно, эту бедную девочку убили. Такая была красавица… настоящая трагедия». Когда герой напрямую скажет, что Нирания замешана в смерти Фьотли, эльфийка гневно воскликнет: «Да как ты смеешь! Ты меня обвиняешь в участии в такой… такой… гнусности? Да тебя нужно в тюрьму упечь за клевету!»

В этот момент возможны несколько вариантов реплик, от которых зависит дальнейшее развитие событий.

Реплика главного героя Ответ Нирании Результат
Воровка ты, может, и хорошая, но врать совсем не умеешь. (Убеждение) Успех: «Постой, погоди минутку. Давай об этом подумаем… понимаешь, обсудим всё, как разумные люди».
Провал: «Я просто не понимаю, о чём ты говоришь».
Успех: отметка убежища на карте
Провал: ничего
Расскажи мне всё, или закончишь как Фьотли!
(Угроза)
Успех: «Постой, погоди минутку. Давай об этом подумаем… понимаешь, обсудим всё, как разумные люди».
Провал: «Теперь ты мне угрожаешь? Боги, да что с тобой такое?»
Успех: отметка убежища на карте
Провал: ничего
У меня нет времени на все эти церемонии! «Думаешь, я беззащитна? Ошибаешься!» Нирания атакует
Извини, ошибка вышла. «Прежде чем обвинять кого-то в преступлении, нужно найти доказательства!» Ничего

Выбор третьего варианта приведёт к тому, что с Ниранией придётся сражаться и убить её. При ней найдётся записка, направляющая героя в пещеру Говорящие Холмы для продолжения задания. При выборе последнего варианта ответа появится шанс найти доказательства связи Нирании с этим делом. Вломившись в её дом и исследовав одну из стен в восточной комнате, можно найти панель, за которой скрыт вход в подвал дома. В подвале находится сейф, в котором обнаружатся первое и второе письмо от предводителя Саммерсетских теней, Линви. В письмах также упоминается Нирания и медальон, похищенный у дочери Торстена.

После того, как главный герой вернётся к ней с этими письмами, эльфийка гневно спросит: «Чего ты теперь хочешь? Опять будешь бросаться бездоказательными обвинениями?» Предъявление найденных писем позволит продвинуться по квесту так же, как в случае успешного запугивания или убеждения. Нирания растеряется и предложит: «Постой, погоди минутку. Давай об этом подумаем… понимаешь, обсудим всё, как разумные люди». После этого между торговкой и протагонистом состоится следующий диалог:

После этого появится возможность спросить у Нирании, что случилось с Фьотли. Из ответа станет понятно, что эльфийка действительно не знает правды об убийстве: «Я не знаю. Говорят, что её убили… зарезал какой-то безумец. Я стараюсь держаться подальше от таких вещей. Торстен может подумать, что Линви или я повинны в смерти Фьотли, но уверяю тебя, ничто не может быть дальше от истины».

В финале разговора Нирания скажет «Прости, я тебя сбила с толку. Возвращайся, когда всё будет кончено, и мы поговорим о моих связях с Гильдией воров». Если же герой попытается заговорить с ней снова, она лишь будет повторять: «Я тебе уже всё рассказала, клянусь».

В качестве скупщика краденого

После того как с Саммерсетскими тенями будет покончено, у Нирании можно спросить, как идут дела, на что торговка ответит: «Я затеяла общее дело с Тониллой в рифтенской гильдии, и оно приносит мне отличные прибыли. О Саммерсетских тенях ничего не слышно, так что они или все погибли, или бежали из Скайрима. Всё очень хорошо получилось, не так ли?»

Как и обещала, Нирания станет оказывать услуги скупщицы краденого, вследствие чего у неё появятся новые приветственные реплики. При приближении главного героя к ней она может спросить:

  • «Итак, хочешь продавать или покупать? Гм?»
  • «У меня для тебя много интересных вещей, и поверь мне, они отличного качества».
  • «Если у тебя есть что продать, у меня есть что купить».
  • «Посмотрим, что у тебя есть сегодня. Что-нибудь, что легко можно с выгодой перепродать, надеюсь».

Если протагонист совершил проступок и временно исключён из Гильдии воров, Нирания при встрече скажет: «С Гильдией вышла размолвка, да? Что ж, торговать мы не сможем, пока ты всё не уладишь».

На вопрос «Что ты мне дашь за эту вещицу?» Нирания может ответить одной из следующих реплик:

После завершения сделки эльфийка напоследок скажет: «Возвращайся быстрее… и приноси товары».

Распорядок дня

День Нирании начинается в 6 часов утра с двухчасового завтрака у неё дома. В 8 утра она отправляется на работу, к своему торговому прилавку на рыночной площади Виндхельма. За торговлей и общением с покупателями и простыми зеваками незаметно пролетают 12 часов. После непростого трудового дня эльфийка отправляется в Квартал серых, отдохнуть и перекусить перед сном в клубе «Новый Гнисис», где проводит ещё 6 часов. В 2 часа ночи Нирания, наконец, возвращается домой и сразу ложится спать.

Диалоги

Находясь на рынке, Нирания часто вступает в диалоги с горожанами. Капитана Одинокий Шквал хитрая скупщица просит наладить контакты с работниками доков, чтобы проще получать контрабандные товары, но, естественно, торговка получает отказ от добропорядочного и уважаемого другими жителями горожанина.

Торбьорн Расколотый Щит подозревает Ниранию в связях с Гильдией воров и предостерегает её, так как в городе проводится расследование относительно серии убийств молодых женщин, но если стража узнает что-то о других преступлениях, то не замедлит разобраться и с этим. Нирания, конечно же, отрицает свою причастность к Гильдии.

Также Нирания предлагает местной служительнице Талоса, Йоре, помощь в том случае, если Виндхельм будет захвачен имперскими войсками, и в него получат доступ талморские ищейки. Помощь, разумеется, небезвозмездная, но Йора благодарна и за это.

Кроме того, во время отдыха в клубе «Новый Гнисис» с Ниранией начинает диалог Ревин Садри, которого очень интересуют источники столь качественных, но при этом дешёвых товаров торговки. Намёками Нирания пытается пояснить, что это не совсем легально, но честный и прямодушный Ревин её совсем не понимает. Полная версия диалогов из этих сценок доступна ниже, под кнопкой-спойлером.

Инвентарь

Нирания одета в разновидность одеяния торговца в виде своеобразного фартука бордового цвета, надетого поверх светлого платья. Вся конструкция поддерживается широким шнурованным поясом-корсажем коричневого цвета. В комплект входит и узкий коричневый ремень, на котором подвешены подсумки: один большой позади и два поменьше спереди слева. Обута эльфийка в коричневые кожаные сапоги на трёх застёжках, которые также предпочитают торговцы Скайрима. Вооружена уровневым кинжалом, вплоть до эбонитового (в редких случаях даэдрического) на уровнях 46+.

В карманах у неё можно найти ключ от её дома и ещё один, чёрный ключ, от сейфа в её подвале. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики

По игровой классификации Нирания является вором-воином (ориг. Combat Thief). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения такими воровскими навыками, как «Лёгкая броня» и «Скрытность». Чуть меньший приоритет в развитии отведён воинским навыкам «Одноручное оружие» и «Стрельба». Ещё немного более низкий приоритет развития имеет навык «Блокирование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Никакими способностями и заклинаниями Нирания не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Саммерсетские тени (ориг. Summerset Shadows) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

После выполнения 5 малых заданий Делвина Меллори или Векс в городе Виндхельм, Довакин получит от Делвина небольшое специальное задание «Саммерсетские тени».

В Виндхельме появилась новая банда, которая не только конкурирует с Гильдией Воров, но и убивает своих жертв, чем позорит доброе имя Гильдии. Торстен Жестокое Море, чья дочь была ограблена и убита этой бандой, жаждет отмщения.

Прохождение

Найдя Ниранию, нужно выбить из неё информацию, и она расскажет, что члены этой организации, именующие себя «Саммерсетскими тенями», со своим предводителем альтмером Линви пытались принудить её скупать у них краденые вещи, а также назовёт место, где обосновался их штаб. Ниранию можно убить, а в её доме можно найти два письма от Линви, во втором из которых выясняется, где находится штаб «Теней».

Добравшись до пещеры Говорящие Холмы, что на западе от Виндхельма, нужно перебить там всех мародеров, либо прокрасться и убить их главаря. На его шее и будет искомый медальон. После этого герой получит дополнительное задание: сжечь знамя «Саммерсетских теней». Это можно сделать с помощью огненных заклинаний школы магии «Разрушение» или же факелом.

Таким образом, окончательно предав «Теней» забвению, нужно вернуться к Торстену и вернуть ему амулет.

Награда

  • Уровневый предмет от Торстена;
  • выполнение этого задания на шаг приблизит героя к статусу Главы Гильдии;
  • с тела Линви можно снять его уникальную броню, которая внешне такая же, как и доспех Гильдии воров, но даёт другие бонусы;
  • трофеи из сундуков и с трупов «Теней»;
  • Нирания вновь начнёт сотрудничать с набирающей силу Гильдией Воров и станет скупать краденое.

Примечания

  • После выполнения задания главный герой может подвергнуться нападению «Теней» (случайное событие) на просторах Скайрима.
  • Вокруг Виндхельма появятся три бочки с теневыми метками, в которых будут отмычки и уровневые ценности.
  • Если убить Ниранию, взять письмо, воскресить Ниранию и снова убить, то письмо пропадает из инвентаря. Его дубликат можно найти в кучке пепла.
  • Флаг «Теней» может не отобразиться. Маркер квеста будет показывать на пустоту между колоннами. Нужно применить заклинание прямо на маркер, и флаг будет считаться сожжённым.
  • Если взять медальон с тела Линви до получения задания «Уничтожить знамя», то задание не будет получено.
  • До получения задания в пещере обитают бандиты. Если у героя есть неоконченное задание «Вознаграждение за главаря бандитов» в этой локации, оно зависнет, так как в дальнейшем тут будут возрождаться «Тени». В другом случае, возрождаться бандиты не будут и маркер цели будет на трупе Линви. Для исправления необходимо ввести в консоли c5688.kill, тогда можно будет идти получать награду.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: