Скайрим толфдир защитное заклинание

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет! Такая проблема, выслушал, что сказал старик и по квесту мне нужно встать на маркер недалеко от старика, чтобы он попробовал на мне заклинание. Встал на маркер, но ничего не происходит

Я стою обычно на круге, который там напротив Толфдира, он сам, кстати, тоже в круг встает. Иногда он там тормозит с заклинанием, но для этого надо просто подольше подержать оберег, если есть перк новичка магии востановления, то этого вполне должно хватить. Если застряли руки после залинания страх, то тут, видимо, только последний сейв надо грузить. Я никогда такого не видел.

Решил проблему радикально. Через консоль "убил" Миранду, а т.к. она бессмертна, то начала "ползать" :)), потом консолью воскресил её, и она повела меня через мост. Правда, ворота не открыла. Потом Толфдир обещал заклинанию "оберег" обучить, не обучил. В общем глюк на глюке. Походу Скайрим Редон выделывает пируэты. :((

^^^ Потому что автор мода SkyRe херью страдает. Поначалу идея была очень хорошая: расширить "деревья" навыков. А потом автора понесло - ИИ поменять, левал-листы поменять, расы поменять, все поменять, мммать.

В итоге куча несовместимостей с другими модами и с самой игрой тоже.

Из всех т.н. глобальных модификаций только Project Nevada норм работает, но он для другой игры правда.

Всем привет. Баг по квесту, как вышеописанно, после обучения прилетел дракон. Замочил, ушел, забил на линейку квестов гильдии магов. Соответственно много прошел, теперь вернулся поиграть за магов, но квест дальше не идет. Точнее, в журнале первые уроки отмечены пройденным квестом, герой пишет, что собирается на экспедициюв в Саартал. Но следующий квест так и не запустился. Команда консоли: startquest mg02 не помогает. НПС на раскопки не двинулись. Висяк. Кто сталкивался, помогите.

Аноним, квесты Коллегии часто зависают, это ошибка и очередная халтура разрабов, ставь неофициальный патч и проблема должна исчезнуть.

Просто не нужно «забивать» на полученные квесты, и всё будет тип-топ. :)

Патч не помогает!! если не прошел сразу трандец квест висит и квест по амулету Голдура тоже не идет.Там нужен ключ от Саартала!! буду пробовать консолью.

Я решил проблему убиваете телку эльфа задание провалено подходите к учителю платите деньги и миссия проходить я

Пологите мне у меня такой баг что я когда мне начали показывать территорию я отошел потом пришел а эта тетка которая должна показать территорию начала ходить по своим делам и не на что не откликается а квест весит

Словил такой же баг. Решил проблему так: оставил только данный квест активным, вывел спутника за пределы комнаты и оставил ждать. Вернулся и заюзал малый оберег (восст) напротив Толфдира-сработало. Стрелка (правильное местоположение перса по кв) у меня появилась после использования оберега.




Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.



В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.


Открытие невидимого


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.


Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж'зарго

Хаджит Дж'зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.



Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе "Ремесла" полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.


Господа,помогите советом. Застряла наглухо при прохождении квеста. "Первые уроки", на том моменте,где Толфдир проводит практику. ТУпо стоит и ждет. Кликабельность перса нулевая, игра указывает ,что "персонаж занят", при этом ничего не делает( А без него ,не могу добратся до квеста с Саарталом. Читование с этапами квеста ничего не дало,выбрасывает обратно на Толфдира. И снова,тот стоит и ждет от меня чего-то.


Это не то место, где нужно стать на круг и кастовать магический оберег?


Givemethedust
То,но оберег не помогает. Скастовала- и до лампочки.Не реагирует.


Юлия Лейн
Может от тебя ждут демонстрации твоего крика?


Ну тут стандартно из серии: лицуха или репак, какая версия и какие моды установлены


Юлия Лейн
Сделай скрин этого эпизода, а то так трудно судить где ты зависла. Были трудности в этом месте года 2 назад, но я не думаю, что у тебя двух годичная версия игры.


JOKERIVAN
Репак, качала с торрента. Версию скажу,но даже не представляю где ее искать,чтоб посмотреть. Никаких модов еще не ставила.




Вот это место.


Юлия Лейн
Твой ГГ должен встать в левый круг на полу, тогда на него обратят внимание и продолжат диалог.


nestrbob
И в круг становилась, и кастовала, вокруг него прыгала, и танцы танцевала, ничего. "Персонаж занят".


Юлия Лейн
В этом месте ГГ пассивен, обращаться должны к нему. Я уже не помню, а там нет дополнительного задания для ГГ перед обучением? Типа пообщаться со старостой Академии.


nestrbob
уже пройдено, со всеми пообщалась,даже с учениками.Осталось только последний раз скастовать оберег. Кастую- и все,зависла. Раз пять кастовала, потом дошло,что-то идет не так. у него реакции ноль на все мои телодвижения.


Юлия Лейн
А этот оберег у тебя выучен? Перед тобой должно появиться силовое поле и ты должна его удерживать ( иначе не получится), а учитель применит на тебя заклинание.


Нужно не с активным заклинанием «Малый оберег» вокруг него бегать, а потоптаться практически на одном месте без активации заклинания. Через некоторое время попробовать ещё раз активировать оберег.
Если не получится, завершите эту стадию консольной командой:
SetObjectiveCompleted MG01 50 1
Или завершите квест командой:
setstage MG01 200
Не забываем сохранится перед командами


riocraft
В этом квесте ГГ не может двигаться до его завершения, он стоит на месте.


nestrbob
нельзя пока не предложат демонстрацию .


riocraft
Двигаться - значит перемещаться, а применять заклинания может.


Наша девочка наверно легла спать. Применение Малого оберега


riocraft
щас попробую так. Сразу скажу- консоль не помогла,вбиваю команду,экран на секунду гаснет,потом отображает тоже самое.


nestrbob
Почему нельзя? Он мне сказал сделать,я сделала, и все. могу и бегать,и двигатся,и танцы с бубном плясать.


Юлия Лейн
Ты прошла задание с применением оберега?


nestrbob
да! в том то и дело, а он продолжает тупить. Во всех прохождениях,указанно,что дальше следует диалог,и можно отправляется к Саарталу,но в моем случае,он стоит и ждет чего-то. я уже не один, а двадцать один оберег скастовала.а он "занят".


Юлия Лейн
Ты мой ролик видео смотрела? Надо постоянно держать клавишу активации оберега, а этот гад учитель применит заклинание под самый конец.


nestrbob
Она же сказала, что прошла этот квест. Дальше ничего не происходит у нее.


Юлия Лейн
Ты меня извени, но тупишь ты! Если версия игры последняя, то дурака валяешь ты. Там кретину всё ясно и понятно. Если у тебя проблемы, то тебе в Кащенко, а не на форум.


nestrbob
Спасибо за внятную характеристику. Это так нынче на форумах принято хамить?


Givemethedust
Да,именно так. но чудо произошло,проблема решилась: я так поняла,глюк вызывал наемник,которого можно взять в компаньоны. Вообщем,в итоге его благополучно убили,нового я нанимать не стала, заглянула в гости к Толфдиру, и - вижу,что он ожил! Ради эксперимента перезагружаюсь со старым сейвом-там где наемник еще жив- и глюк налицо : Толфдир снова не реагирует. Вообщем, теперь бегаю без наемника. Видимо,Толфдир ревновал))) В любом случае,спасибо за помощь и советы)))

Коллегия Винтерхолда находится около одноименного города, а для того что бы начать обучения необходимо подойти к эльфийке которая знает как пройти по мосту. Она скажет вам использовать заклинание «огненная стрела» на плите лежащей в паре метров от вас. Если у вас нет этого заклинания, его можно купить, у эльфийки, всего за 30 золотых.

Пройдя первое испытание вам необходимо следовать за эльфикой и спустя пару минут вы окажитесь около здания коллегии, а также получите достижение. Теперь вы должны явится к Мирабэлле Эрвин, она введет вас в краткий курс дела, покажет ваши новые апартаменты и пошлет вас на первое занятие к Толфдиру.


Толфдир будет вести лекцию, но ваши коллеги, ученики прервут его и попросят практических занятий, а не простой болтовни. Теперь вам предстоит воспользоваться заклинанием магического щита, оно появится у вас само сабой для блокирования огненной стрелы пущенной учителем. Освоив на практике силу магии вы будите свободны и получите новое задание «В глубинах Саартала»

В глубинах Саартала

Добравшись до Саартала, вы увидите Толфрида и таких же учеников как и вы. Вам предстоит следовать за учителем и слушать рассказ о Саартале и его неизведанных тайнах. Потом Толфрид попросит вас помочь Арнелу Гейну в поиске магискех предметов. Найдя Арнела он попросит вас найти любые зачарованные предметы.

Но когда вы попытаетесь снять амулет висящий на стене проход назад будет заблокирован, Толфрид скажет что это особый амулет и попросит вас его надеть. Надев его вы сможете разбить магическую стену с помощью магии.

Толфрид скажет следовать за ним и поведет нас в открывшийся проход. Пройдя всего пару метров вы увидите видение, неизвестный вам человек будет говорить о грозящей опасности и о том что орден Псижиков полагается только на вас. Как только вы выслушаете послание вас ожидает разговор с Толфридом, он будет рассказывать вам об ордене и о том что он ничего не понимает, но ваш разговор прервут Драгуры. Расправившись в ними идите через новый проход, но уже без Толфрида, он догонит вас позже.


Правильное значение для каждого камня находится сзади, выбитое на небольшой дощечке. Если вы не можете их увидеть используйте любые светящиеся заклинания или факел. Пройдя далее вы встретитесь с кучкой Драгуров, а потом и с их военачальником. Военачальника Драгуров убить очень непросто, но если вы будите использовать яды и различные свитки, то вы выиграете битву.

Далее вас ожидают камни на манер тех что вы видели ранее, их необходимо выставить так как нарисована позади них, если вы сделаете все правильно то при нажатии на рычаг откроется решетка и вы вместе с прибывшим Толфридом сможете пройди дальше.

Теперь вам необходимо бежать в коллегию и рассказать о случившемся самому архимагу, он немедленно отправится на место событий, даст вам новое поручение и посох света.

Библиотечные книги

Это задание начнется сразу по завершению задания « В глубинах Саартала ». Вам необходимо узнать о предмете найденном в Саартале . Но Ураг гро-Шуб неможет нам помочь, так как книги в которых написано про сферу украдены неким Ортоном, который учился в коллегии, но решил присоединиться к группе магов . Сейчас же Ортон находится в крепости Феллглоу, там же и книги.

По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем большое количество книг.

Читайте также: