Скайрим тактика сводных отрядов

Обновлено: 05.07.2024

Тактика сводных отрядов

Легионам стоит поучиться необычной тактике, использованной каджитами в Пятилетней войне против Валенвуда. Я служил тогда в легионе форта Мотылька-Сфинкса и собственными глазами повидал немало северных стычек.

Весной 3E 396 война приблизилась к форту Мотылька-Сфинкса. Я стоял в дозоре и наблюдал отдельные эпизоды конфликта. Впоследствии я разговаривал и с каджитами, и с босмерами, принимавшими участие в битве, и их свидетельства служат превосходным примером того, как каджиты, используя смешанные наземные и лесные войска, победили в войне.

Босмерские лучники заняли позиции среди уцелевших деревьев, расстояние между которыми теперь составляло двадцать и более футов, а сквозь кроны теперь пробивался свет. Босмеры связали оставшиеся деревья в некое подобие укреплений, из-за которых можно было стрелять из луков.

Когда древорубы пришли на следующее утро, то первый же босмерский залп сразил полдюжины каджитов. Но после этого каджиты взяли большие деревянные щиты со спин сенч-рат и спешно соорудили укрытие. Все каджиты, и даже огромные сенч-рат, смогли спрятаться за этим укрытием. Когда стало ясно, что каджиты не покинут своего убежища, некоторые босмеры решились вызвать противника на ближний бой.

Когда босмеры были уже у самого укрытия, один из каджитов заиграл на национальном инструменте из металлических прутов. Это было своего рода сигналом, и небольшая группа омес и омес-рат вылезла из потаенных нор. Хотя противник и превосходил их числом, атака с тыла оказалась неожиданной, и они быстро захватили инициативу.

Босмерские лучники на деревьях все еще могли бы решить исход боя, если бы не неприятности у них самих. Стая даги и даги-рат, двух наиболее редких разновидностей каджитов, обитающих на деревьях в Тенмарском лесу, перепрыгивали с одного дерева на другое под магическим покровом бесшумности. Они обосновались на верхних ветвях, которые не могли выдержать веса босмеров. Получив сигнал, они использовали когти, а также факелы или огненные чары (свидетельства двух выживших, с которыми я говорил, различаются), чтобы отвлечь лучников, когда начался бой на земле. Немногие лучники смогли бежать, большинство же погибли.

Гильдия бойцов Скинграда - план.jpg

Гильдия бойцов Скинграда

SkingradFightersGuild
SkingradFightersGuildUpstairs
SkingradFightersGuildBasement

Гильдия бойцов Скинграда (ориг. Skingrad Fighters Guild) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Позади здания Гильдии, в уголке у городской стены, устроил себе постель Нигидиус Нищий. А если посмотреть с задов Гильдии на северо-восток, можно увидеть на расстоянии выстрела — за Гильдией магов Скинграда — пару соломенных мишеней для стрельбы. В Гильдии есть неплохая лучница, Парвен — возможно, эти мишени предназначены для её тренировок.

В гильдии бойцов Скинграда проживает четыре персонажа: аргонианин А-Малз, босмерка Парвен, имперец Фадус Калидиус и привратник Гильдии, являющийся бретоном. С ними можно встретиться в любом помещении Гильдии, застав тренирующимися, спящими или принимающими пищу. Привратник Гильдии всегда встречает протагониста у входа и следует за ним по всему зданию. В Скинграде члены Гильдии известны как непревзойдённые охотники на гоблинов, некоторые из них могут дать герою наводку на локацию, заселённую этими зеленокожими тварями. А-Малз направит в Покинутую шахту, а Фадус Калидиус — в пещеру Гоблина Джима. Парвен может просто подсказать правильную тактику боя с гоблинами. Кроме этого, привратник за небольшую плату всегда готов подлатать снаряжение героя, а Фадус Калидиус может обучить «Блокированию» до уровня 50.

Гильдия бойцов Скинграда

Войдя в двери Гильдии, протагонист попадает в просторный холл. Посреди холла на полу в качестве ковра лежит большая медвежья шкура, у стен стоят скамьи с высокой спинкой. В ярком свете множества свечей, закреплённых на высоких деревянных подставках, замечательно смотрится гобелен с эмблемой Гильдии бойцов, что повешен на стену напротив входа. По обе стороны от гобелена на второй этаж поднимаются ступени деревянных лестниц. Проходы слева и справа от входной двери ведут из холла в другие помещения первого этажа. Слева находится трапезная. Здесь стоит большой круглый стол, сервированный оловянной посудой. На столе стоят две бутылки дешёвого вина, бутылка вина Западного вельда Тамики и очень интересная деталь — человеческий череп. По всей видимости, проживающие здесь частенько выпивают, так как помимо стола здесь есть только небольшой столик с металлическими пивными кружками и три больших бочки с алкоголем. На полу трапезной лежат медвежья шкура и простой красный ковёр, а стены украшены стендами и гобеленами с гильдийской эмблемой.

Что интересно, помещение справа от входа тоже можно назвать трапезной. Здесь стоят два длинных дощатых стола с лавками по обе стороны, заставленные всё той же оловянной посудой. В одном углу комнаты стоят три бочки: две из них содержат малоценные предметы, а третья — снова алкоголь. В другом углу, под окном, есть буфет с продуктами. Слева от двери в комнату установлен стеллаж, на его верху находится сундук с малоценными предметами, а на полках лежит разнообразное железное оружие: секира, лук, короткий меч и 3 кинжала. Здесь на стенах нет гобеленов, только два стенда с эмблемой гильдии. Помещение очень украшает пылающий камин, расположенный напротив окон. Справа от камина есть небольшая оружейная стойка в которой можно взять железные боевой молот и клеймору. Тут же стоит запертая на сложный замок витрина, где находится церемониальный двемерский щит . На самом камине закреплена оленья голова, а справа от очага висит связка чеснока. Слева от камина располагается дверь в подвал.

Второй этаж здания Гильдии представляет собой одну большую спальню. Тут стоит шесть кроватей, застеленных песочными или светло-коричневыми покрывалами, возле пяти из этих кроватей стоят сундуки с незначительным содержимым. Два стоящих тут буфета также не содержат ничего примечательного. Стены спальни плотно увешаны гильдийскими флагами и гобеленами, полы застелены шкурами и коврами. Тут тоже есть пылающий камин, возле которого можно погреться, присев на стул с высокой спинкой. Со второго этажа ведёт лестница на верхний этаж.

Гильдия бойцов — Верхний этаж

Помещения верхнего этажа располагаются под самой крышей. Зона состоит из просторного холла и трёх комнат. В холле справа от входа стоят два сундука с незначительным содержимым и пустой стол. Между двумя дверями постелен плетёный из цветного шнура коврик. Большая часть холла застелена красным ковром, вдоль стен стоят скамьи со спинками, а также есть стол с оловянными кружками для желающих расслабиться привычным способом. Комната напротив входной двери является спальней Фадуса Калидиуса. Посередине неё стоит двуспальная кровать, в ногах которой есть сундук с драгоценностями. У стены слева от кровати стоят буфет и комод с одеждой среднего класса, а в правом углу — письменный стол, где можно найти недорогую книгу. В комнате нет окон, зато она украшена парой живописных полотен с видами Сиродила и узорчатыми гобеленами. Слева от комнаты Фадуса Калидиуса — ещё одна спальня. Мебели здесь поменьше: двуспальная кровать, комод с одеждой среднего класса, стул со спинкой у окна и пара табуреток. Зато в ногах кровати стоит сундук со снаряжением, а слева от двери — оружейная стойка с железными топором и коротким мечом. Тут стены тоже украшены картинами. Последняя комната верхнего этажа представляет собой рабочий кабинет. Тут стоит массивный стол с резным стулом, на столе можно найти книгу «Тактика сводных отрядов», песочные часы и чернильницу с пером. Ноги сидящего за столом греет большая медвежья шкура, брошенная на пол. В углублении комнаты стоит большой книжный шкаф, стеллаж и три сундука. Книжный шкаф почти пуст, на его полках сиротливо стоят только пять экземпляров всё той же книги — «Тактика сводных отрядов». На полках стеллажа есть лишь пара кинжалов: стальной и железный. А в сундуках можно обнаружить только малоценные предметы.

Гильдия бойцов — Подвал

Подвал Гильдии очень большой, его условно можно разделить на две зоны: оружейную и тренировочный зал. Ближний правый угол помещения занимает кузница. Здесь установлен большой кузнечный горн, две наковальни и две ёмкости с водой для закалки оружия. По всей видимости, оружие в Гильдии делают самостоятельно, причём в количестве, превышающем необходимое. На двух столах и оружейной стойке вокруг кузницы можно найти разнообразное железное оружие: 5 кинжалов, 3 длинных меча, 2 боевых молота и 2 коротких меча. А на кузнечном горне лежат два ремонтных молотка. Украшает кузницу большая медвежья шкура. Тренировочный зал чуть опущен по сравнению с кузницей — ровно на три ступеньки. Зона ярко освещена. В центре неё на цепях закреплён тренировочный манекен. На нём частенько отрабатывает удары Фадус Калидиус. Помимо Фадуса здесь тренируются и А-Малз с Парвен, они обычно делают это в паре: аргонианин атакует клейморой, а босмерка блокирует его удары кинжалом. На стене закреплён ещё один тренировочный стенд. В подвале много разнообразных контейнеров: ящиков, бочек, мешков, буфетов. Только два буфета в тренировочном зале содержат одежду среднего класса, все остальные контейнеры заполнены малоценными предметами. Но не стоит упускать их из виду, ведь внутри помимо бесполезного содержимого можно найти отмычку, ремонтный молоток, несколько монет или случайный алхимический ингредиент.

Статус: Offline

Прежде, чем читать описание, рекомендуется посмотреть следующее видео, сэкономит кучу времени (описывается основная механика и варианты практического применения):

Описание

Идея вынашивалась со времен Морровинда. Мне всегда казалось нелогичным, что Неревар объединяет Великие Дома, собирает ресурсы и оружие и идет на штурм Красной Горы. в одиночку.

Это проблема всех TES. Ближе к концу игры, у игрока накапливается избыток ресурсов, и ванильная игра не предоставляет механизмы, чтобы задействовать их.

На месте персонажа, который зачищает вражеские укрепленеия 24/7 в одиночку, имея при этом тонну золота и оружия, которое пылится в домах, я бы задумался о том, чтобы собрать небольшую армию.

Данный проект позиционируется в первую очередь как стратегия, а уже потом - как мод на напарников.

Мод внедряет альтернативную систему, позволяющую объединять компаньонов в отряды, добавляет интуитивно понятную систему команд без меню.

Коммандуйте войсками по всей карте, планируйте штурмы, отправляйте отряды охранять локации и дороги Скайрима, платите жалование и занимайтесь другими вещами, которые вписываются в отыгрыш Коммандира.

Совместимость

Эта система, которая реализована с нуля, не имеет ничего обшего с ванильной системой напарников. Вы нанимаете персонажей по-другому и используете их по-другому.

Поэтому мод совместим со всеми остальными плагинами, вроде UFO, AFT и ESS.

Подразумевается, что они будут работать параллельно. UFO можно использовать для погружения, общения с ближайшими напарниками, которые всегда рядом с вами. ТСВ/MUT рекомендуется использовать для тактики и масштабных операций.

Компаньоны НЕ будут давать комментарии, и на них НЕ будут действовать другие моды, пока они в составе отряда.

Разумеется, вы не сможете нанять ни Вилью, ни Серану, поскольку они работают по своей собственной уникальной системе. Всех остальных напарников (включая модовых) можно взять в отряд.

Отряды

Плагин не предназначен для работы с одиночными напарниками. Он оперирует отрядами. Каждый отряд имеет лидера и подчиненных.

Существует множество способов собрать отряд, но базовый принцип неизменен:
Определите лидера -> Добавьте напарников.

НЕ пользуйтесь опцией "Следуй за мной"

Чтобы определить лидера:
"Я хочу нанять больше людей. " -> "Ты возглавишь новый отряд"

Как нанять подчиненных?

Первый способ:
Поговорите с нанимаемым персонажем, "Я хочу нанять больше людей" -> "Пометить персонажа".
2) Поговорите с лидером, "Я хочу нанять больше людей" => "Этот боец при соединится к отряду"

Второй способ:
1) "Отметить" персонажа
2) Выбрать новобранца "тактическим жестом"
3) Используйте Тактический Жест, чтобы выбрать отряд, в который хотите включить новобранца (может оказаться полезным, если отряд расположен на некотором расстоянии).

Третий способ:
1) Выберите отряд "Тактическим Жестом"
2) Поговорите с напарником, которого хотите нанять, "Пометить персонажа". Выбранный NPC сразу же присоединится к отряду.
Отряд остается выбранным, так что вы можете включить нескольких напарников разом.
Лидеру отряда не обязательно следовать за вами.


Четвертый способ:
1) Напишите "Распоряжения о найме" (детали - ниже).
2) Поговорите с напарником, "Я хочу нанять больше людей" -> "Отнеси эти инструкции лидеру"

Лидер в этом случае может быть на отдыхе.

Следующее видео показывает, как собрать отряд:


Размеры отрядов и их число ничем не ограничены. Только число нанятых напарников в сумме не должно превышать 120 человек.

Вопрос: Скайрим не справляется с множеством NPC, будет ли он лагать, когда на экране 120 напарников?
Разумеется. По этой причине брать все отряды - не рекомендуется. Часть может оставаться на отдыхе или охранять локации.

Роспуск отряда и отдельных компаньонов происходит через диалоги.
Если лидер погибает или исключается из отряда, наиболее продвинутый боец из отряда становится на его место со следующим приказом.

Вы можете самостоятельно сменить лидера в любое время.


Сохраняйте структуру

Можно полностью освобождать напарников, но я все же рекомендую временно отпускать их на отдых. В этом случае, они возвращаются к себе домой и ведут себя как обычно (и да, их можно нанимать в качестве UFO-напарников), но всегда готовы отозваться на ваш Крик или письмо.

Можно сделать то же самое с помощью диалога:
"Обсудим порядок в отряде" -> "Займи свою старую позицию в отряде"

Смысл в том, что игроку не придется заново нанимать бойцов и восстанавливать структуру отряда.

"Тактический Жест" - сердце мода. Он предоставляет игроку точный контроль над войсками.

Тактический Жест - направленная способность, это значит, вы должны указывать точную позицию на земле. Игрок должен попадать в область видимости лидеров отрядов, чтобы те могли распознать подаваемые сигналы (касается большинства случаев).

Управление отрядами на земле

Существуют команды для всех отрядов, которые находятся рядом, и команды, которые применимы для одного выбранного отряда.

Базовые сигналы (распространяются на все отряды, которые находятся вблизи)

Обнажите оружие/магию, кастуйте себе под ноги, чтобы дать всем отрядам сигнал "Удерживать позицию". Отдавая сигнал в режиме "Красться", вы заставите всех напарников перейти в это состояние.

Кастуйте себе под ноги со спрятанным оружием - сигнал всем отрядам "Перегруппироваться и следовать". Отдавая сигнал в режиме "Красться", вы заставите всех напарников перейти в это состояние.

Укажите Тактическим жестом на землю рядом с противником, чтобы приказать всем отрядам неподалеку атаковать данного персонажа.

Прикажите оседлать лошадь - кастуйте рядом с ней (предварительно нужно разрешить нужным компаньонам ездить верхом)


Контроль над выбранным отрядом

Как выбрать отряд? Кастуйте на землю рядом с интересующим вас отрядом, чтобы выбрать его.

Популярный вопрос: почему на землю, почему нельзя выбрать самого NPC напрямую?
1) В этом случае - будет сложно выбрать персонажа, находясь на значительном расстоянии
2) Придется вводить еще одно заклинание, что неприемлемо.

Что можно делать с выбранным отрядом?

Примечание: Видимость имеет значение. Не получится отдавать приказы, находясь за кустом или камнем, где лидер не сможет распознать ваши жесты. Если хотите отдавать приказы, находясь в сотне метров от отряда, возьмите в руку факел, иначе напарники вас не заметят (сам отряд должен быть в зоне видимости).

Передвижение отряда
Укажите локацию Тактическим Жестом. Выбранный отряд будет двигаться к точке, которую вы указали (поддерживаются огромные расстояния).

Бесшумное передвижение
Если вы отдаете приказ о передвижении крадучись, напарники воспользуются зельем/заклинанием невидимости (если они доступны) и будут двигаться к цели в режиме "Красться".

Стандартный режим подачи сигналов
Выберете отряд дважды, что войти в стандартный режим подачи сигналов Skyrim

Вопрос: Могу ли я использовать обычную систему отдачи приказов Skyrim на членах отряда.
Удерживайте клавишу "Использовать" на напарнике, стоя на небольшом расстоянии от него.

Очистить построение
Выберите отряд три раза, чтобы убрать боевое построение.


Тактические Подразделения

Используйте Тактический Жест, чтобы временно присоединить один отряд к другому и сформировать Тактическое Подразделение. Подразделение будет разъединено после сигнала "Перегруппироваться" или выбора отдельного отряда внутри подразделения.

Сопровождение
Кастуйте на землю рядом с NPC (оружие СПРЯТАНО), чтобы заставить выбранный отряд следовать за персонажем. Отряд будет сопровождать персонажа, пока не получит другой приказ.


Сигнал Атаки
Кастуйте не землю, рядом с NPC (оружие должно быть наготове), чтобы приказать выбранному отряду атаковать.

Стелс операции
Если вы отдаете сигнал атаки пока находитесь в режиме стелса, лидер выбранного отряда подкрадется и постарается незаметно убрать цель ().

Следующее видео демонстрирует на практике, как выполняются стелс приказы:


Популярный вопрос: Я использую "Тактический Жест" и никаких меню не возникает.
Тактический Жест НЕ будет показывать вам никаких меню. Это НАПРАВЛЕННАЯ способность. Читайте описание, смотрите видео.

Если у вас имеется Dawnguard DLC, вы можете использовать "Тактический Жест" в форме Лорда Вампира.

Если у вас имеется официальное дополнение Dragonborn, вы можете управлять своими войсками, сидя верхом на Драконе. Чтобы выбирать отряды и отдавать приказы используйте заклинания школы иллюзии. Они работают почти по той же схеме, что и Тактический Жест, который недоступен в режиме полета (нужно дождаться, пока заклинание войдет в контакт с землей или целью). Видимость игрока в данном случае значения не имеет.

Выберите отряд дважды пока летите на драконе, чтобы выбрать одну из позиций, которые вы определили ранее, и приказать бойцам следовать к ней.

Как управлять отрядами в полете?

Знамение Дракона (Dragon Sign) позволяет вам использовать крики дракона в качестве сигналов для отряда. Сначала, выберите крик. Затем, поговорите с лидером и привяжите отряд к крику.

Можете использовать драконьи крики тремя разными способами:
1) Используйте крик, как обычно. Отряды, привязанные к крику и находящиеся поблизости, услышат сигнал, перегруппируются и начнут следовать за игроком
2) Используйте крик в бою - отряды, привязанные к крику, будут атаковать вашу цель.
3) Крикните в небо (буквально). Все привязанные отряды, даже те, что удерживают позицию или находятся на отдыхе, найдут вас в любой точке мира через несколько дней.

Работает со всеми криками, даже с самодельными. Исключением является Aura Whisper, т.к. он слишком тихий.

Поведение в бою

Все члены отряда обладают общим стилем боя:
1) Луки/Арбалеты обладают самым высоким приоритетом
2) Посохи имеют больший приориет, чем оружие ближнего боя
3) Оружие ближнего боя имеет приоритет выше, чем магия
4) Магия имеет самый низкий приоритет

Таким образом, снаряжение имеет значение.
Если вы хотите отряд лучников, дайте им луки и снабдите стрелами.
Если хотите отряд магов, уберите все, кроме одноручного оружия ближнего боя или посоха (напарники будут использовать обе руки, поэтому в другой руке окажется магия).

Ваши напарники могут лечить себя и других во время боя, используя ванильные заклинания и зелья (если они доступны).

Жалование

Не все персонажи готовы стать частью вашей армии бесплатно. Всем отрядам начисляется ежедневное жалование (если персонаж является частью отряда, но отдыхает в настоящий момент - жалование НЕ начисляется) Чем выше умения/уровень персонажа, тем выше его требования к оплате. Если текущее жалование не устраивает компаньона, он покинет вас при первом же приказе. Все компаньоны помнят, сколько вы им должны. Чем выше ваша репутация в игре, тем больший долг они готовы вам простить.

Чтобы полностью выплатить долг: "Поговоритм о жаловании" -> "Насчет оплаты". Через лидера можно погасить долг перед всем отрядом.

Можно также платить определенную сумму вперед. Если вы платите таким способом лидеру, он разделит деньги поровну между бойцами.

Доступны три системы жалования на выбор:

Общее жалование

Вы платите фиксированную сумму всем бойцам. Значение можно поменять в любое время. Помните, что если оплата ниже, чем минимальные требования напарника, он покинет группу.

Преимущества: дружелюбная атмосфера равенства в отрядах. Напарники будут дольше терпеть ваш долг (зависит от того, сколько вы им переплачивали). Если они хотят уйти из группы, скорее всего они предупредят вас об этом (предупреждают только те персонажи, что вблизи игрока).
Минусы: Игрок много переплачивает. Аппетиты напарников растут с ростом их уровня (может наступить ситуация, когда напарник прокачался и хочет бОльшую сумму, чем ту, на которую вы договорились изначально; в этом случае он покинет отряд).

Индивидуальное жалование
Вы платите индивидуальную сумму каждому напарнику, которая равна его низкой планке.

Преимущества: Экономия
Минусы: Напарники уходят без предупреждения в случае критичного долга

Настраиваемое индивидуальное жалование

Вы платите напарнику столько, сколько сами захотите. Это особая сделка между игроком и членом отряда, не зависящая от режима жалования, которому подчиняются остальные напарники.
Преимущества и минусы такие же, как и при общем жаловании.

Вы также можете платить премии за победы (фраги) и возмещение за полученный урон во время боя (это повысит уверенность бойцов, и они будут реже отступать).

Что определяет нижнюю границу жалования?

- Навыки напарника:
OneHanded
TwoHanded
Marksman
Block
LightArmor
Alteration
Conjuration
Destruction
Illusion
Restoration
HeavyArmor
Sneak
Speachcraft

- Разница в уровне игрока и уровне напарника.
- Разница между значением навыка "красноречие" у игрока и напарника.

- Торговые перки игрока
- Число завершенных квестов

- Является ли напарник "Наемником"
- Является ли напарник женой/мужем (можно нанять бесплатно)
- Является ли напарник Даедра или Мистическим существом (можно нанять бесплатно, ДОЛЖНЫ иметь правильные ключевые слова)
- Является ли напарник Хускарлом (можно нанять бесплатно)

Жалование можно отключить, нижнюю планку можно понизить или повысить. Всё делается через консоль.

Популярный вопрос: Почему нельзя сделать через MCM-меню?
Потому что мод не привязан к SKSE.

SquadsSalaryScale - множитель, который определяет нижнюю планку жалования.

Примеры консольных команд:
set SquadsSalaryScale to 6 => повысит требования напарников в 6 раз
set SquadsSalaryScale to 0.3 => снизит требования напарников
set SquadsSalaryScale to 0 => отключает жалование
set SquadsSalaryScale to 1 => восстанавливает значение по умолчанию

Пишите приказы на бумаге

Потребуется чернильница, перо, различные "убитые" книги или рулон бумаги.
1) Выбросьте чернильницу из инвентаря и активируйте ее.
2) Выберите тип распоряжений.

Чтобы писать несколько писем за раз, перед активацией можно сесть в кресло.

- С помощью распоряжений можно нанимать людей в отряды. Для найма нужно поговорить с интересующим напарником и выбрать опцию "отнести инструкции лидеру" (у вас должны быть соответствующие распоряжения в инвентаре).
- Можно платить жалование дистанционно. Для транспортировки жалования, нужно поговорить со стражей и нанять курьера.
- Есть возможность назначить Крик, если вы забыли это сделать заранее, и отряд уже потерялся.

Можно задавать список стандартных локаций, чтобы отряды могли двигаться к ним по приказу (приказы можно отдавать лично или письмом через курьера).
1) Напишите "Приказ о передвижении" с помощью чернильницы.
2) Прочитайте приказ, чтобы активировать меню редактирования локаций.
3) "Задать точку" - запоминает текущее местоположение игрока в списке.
4.А) Поговорите с лидером, выберите тему "Выдвигайся к указанной точке".
4.Б) Поговорите со стражей - наймите курьера, выберите отряд и выберите локацию.


Боевые Построения

Чтобы задать боевое построение, зайдите в ветку диалога "Поговорим о порядке в отряде". Построения позволяют лучше определять отряды визуально, но главное - могут дать преимущество в начале битвы. Также они позволяют лучше организовывать Тактические Подразделения (например, каждый отряд может прикрывать свой фланг и т.д.).

1. Чтобы определить построение, поговорите с лидером отряда:
"Поговорим о порядке. " -> "Боевое построение"

2. Выберите тип построения из доступных. Если хотите определить пользовательское построение, вы должны сначала расставить бойцов с помощью стандартной системы отдачи приказов.

3. Чтобы очистить построение, выберите "Очистить построение". Если построение не восстанавливается после боя, воспольуйтесь опцией "Восстановить построение" или отдайте приказ "Перегруппироваться".

Следующее видео демонстрирует специальные возможности вроде построений и автоматического сбора лута:


Сложность

Мод рассчитан на использование вместе с плагинами, которые вносят в игру больше высокоуровневых противников.

Цель мода не состоит в том, чтобы облегчить игроку задачу. На самом деле, у напарников выше шанс погибнуть в отряде, чем в обычной "ванильной" системе. Дело в том, что Skyrim защищает ваших напарников. Когда их здоровье близко к нулю, игра отвлекает внимание противников на игрока. Поэтому вам кажется, что ваши компаньоны не такие и слабые.

В данном моде все честно, у ваших напарников такие же шансы, как и у врагов. С другой стороны, вы можете избежать потерь, заранее выбрав правильную тактику.

Баги

Отчеты о багаж приветствуются (с подробным описанием и желательно - с сохраненной игрой). Однако, стоит помнить, что 99% так называемых "багов" возникает из-за непонимания механики.

Старые трейлеры:

Установка
Скопировать в папку Skyrim/Data и активировать через загрузчик

Удаление
1. Перед удалением плагина РАСПУСТИТЕ ВСЕ ОТРЯДЫ
2. Подождите некоторое время в игре (несколько минут можно заниматься своими делами, выполнять квесты и т.д.), потом выполните сохранение.
3. Удалите файлы из Skyrim/Data

Требования:
Требуется версия Skyrim 1.9 или выше
НЕ ТРЕБУЕТ SKSE

Для того, чтобы управлять войсками верхом на драконе, требуется Dragonborn DLC (но может работать и без него)

Для того, чтобы управлять войсками в форме Лорда Вампира, требуется Dawnguard DLC (но может работать и без него)

И есть ли он вообще?

Пока что еще не написан. Выйдет в свет в TES VI. :)

Наоборот же - видно, автор не успел дожить до момента издания (или самого написания?) второго тома. Весьма простительно, учитывая то, что, очевидно, тот являлся имперским солдатом. Или просто по причине возраста, почему нет.

Или он сжег второй том).

Прямо как Гоголь

Ну в Скайриме её нет. Может быть авор не успел дописать (убили или сам умер).

или книгу не ввезли в скайрим к моменту игры

но посмотрел , книга есть в морровинде , и второй том не напишут. В обливионе 2 ч. нету тоже.

Читайте также: