Скайрим скрытый маг
Обновлено: 05.07.2024
Несмотря на то, что в отличие от предыдущих игр серии The Elder Scrolls, боевая магия в Skyrim слабовата и играть чистым магом (кроме вампира) не особо приятно, магия в целом очень важна во вселенной Скайрима и помогает значительно разнообразить игровой процесс.
Посмотрим, какие школы магии больше всего пригодятся Довакину.
На первый взгляд кажется, что эта абсолютно небоевая школа - лишняя трата времени. Однако присмотревшись, понимаешь, что без неё игра была бы куда более занудной. Конечно, левитацию и "пёрышко" у нас отобрали, но. Во-первых, поднимая навык Изменения, мы получаем защиту от магии. Во-вторых, превращая железо в золото, мы зарабатываем деньги . Ну и в-третьих, скастовав на себя магическую броню, мы получаем шанс в тяжёлой дуэли.
В отличие от крайне дорогого и рискованного процесса зачарования в Morrowind и относительно неэффективного зачарования в Oblivion , в Skyrim процесс создания магических предметов крайне либерален. Любой новичок может без проблем клепать зачарованные предметы со 100% вероятностью успеха, главное - быть готовым пожертвовать аналогичным предметом. К тому же, стоимость зачарованных предметов настолько велика, что на них можно и нужно зарабатывать . Ну и, разумеется, зачарование позволяет мгновенно набирать уровни персонажа.
Есть две причины качать навык колдовства - захват душ и огненный атронах. Захват душ - процесс вполне очевидный, противник обязан поделиться с нами не только лутом, но и душонкой, особенно если в инвентаре есть Чёрная Звезда. А вот огненный атронах выполняет роль скампа из Oblivion - незаменим на ранних этапах игры, отвлекая на себя противников и обстреливая их файерболами.
Конечно, самая мирная школа магии не будет пользоваться бешеной популярностью, но когда на вас прёт толпа драугров, а зелья лечения закончились, даже самое слабое заклинание исцеления пойдёт на ура. К тому же, прокачав навык восстановления, можно выбрать перк, позволяющий ускорить регенерацию магии.
Алхимия - одна из самых экономически выгодных дисциплин, позволяющая неплохо заработать на фарминге зелий . Кроме того, многие магические эффекты и баффы высокого уровня становятся немедленно доступными с помощью зелий - достаточно купить пару дешёвых ингредиентов. Единственный серьёзный минус - навык алхимии растёт очень медленно, но с этим может помочь Бабетта из Тёмного Братства ;)
Понравилась статья? Ставьте лайк и не забывайте подписаться на канал !
Вопрос, я делаю что не правильно или изначально в игре не предусмотрены чисто маги? (то есть вместе с магией нужно прокачивать одно из видов оружия.) (Игра без учета модов и дополнеий, так как заклинания типа "Авада Кедавра" не считаются, так как на лучников все же модов больше)
Vikki_vik
Похоже ты прав маги обделены вниманием разрабов. Тоже замечал лупишь магией огнем или еще чем манна заканчивается, а враг живой бегает. Возьмешь лук или меч - один удар\ стрела и вот он трупик.
Врага не удавалось срубить магией даже с кучей бутылок восстановления магии 100%
А заклинания уровня Мастер доставали? Я доставал, но хоть магией и играл, в ману не качал, да и вообще навыка ни одного не потратил на магию, так что у меня не получалось ими пользоваться. Ну а вообще почти мастера колдуны/некроманты бывают занозой в (_|_): бывало с пару ударов магией выносили, а ведь, чтобы встретить их нужен не маленький уровень. Так что это наверно чисто для игроков такая фигня, а может это были моды на усложнение.
Если прикинуть то от 3-х веток есть толк более менее. 1) "Восстановление" 2) "Колдовство" 3) "Изменение" , а вот от "Разрушения" нету, хотя это боевая магия.
Вывод. Без разницы кого качать, получается ГГ на все руки. Хоть игра и получила большие отзывы, и может похвастаться уникальным движком, с открытыми возможностями Creation Kit (Дали в руки лопату и указали на яму, а сами гребут бабки "хитрый ход"), но по механике и балансу они очень накосячили.
Имхо. Мое личное мнение из сделанных выводов.
Нее в Морре и Обле заклинание срывалось сразу как только клацнул по кнопке и пулялся тем же огнем чуть ли не очередями, шанс завалить врага был больше. В Скае мы 1-2 секунды кастуем закл и только потом пуляем да еще попасть надо ))
Да я не о том. В Коллегии можно при достижении 95-100 уровня, в Разрушении например, запустить квест по получению особых заклинаний, которые требует овер дофига манны, типа самые мощные заклинания, вот ими я не мог пользоваться из-за того что не вкачивал в магию ничего.
Да потом я уже так зачаровал, что у меня было 90% сопротивление магии, огню и холоду(огонь и холод я менял в зависимости от ситуаций), так что я даже не парился. (У меня и зачарование и алхимия были на 100, поэтому я делал зелья на улучшение зачарования)
Истинных магов нет))
За другие способки можно из инвиза вешать ярость на неписей, а оставшихся добивать дреморами, которые архикруты
Насчет того, что разработчики мало уделили внимание магам, правда. Я сам играю магом, сейчас 42 уровень, мастер магии разрушения и изменения. И по факту вижу, что заклинаний нет. У меня получилось так, что школу Изменения качал только ради паралича и усиления брони, а все остальное вообще не нужно. Более того, заклинания очень слабые, даже если кастуешь с двух рук. Таким образом приходится пользоваться модами :/. Может кто-то может посоветовать какие либо моды для игры за мага?
Я вот использую Midas Magic, но он лишь добавляет новые (и заклинания из Обливиона) в игру, но не усиливает мага никак, только дает ему немного новых возможностей.
Проблем с маной я не испытываю, поскольку главное, что нужно зачаровывать магу - снижения стоимости заклинаний определенной школы.
Согласен с Maklline66 по поводу школы колдовства - она сильна, но вот школа разрушения совсем не очень
Им невозможно было играть, быстро убивали, фиг убьешь древнего дракона чистой магией, да и прочих монстров было трудно убивать, так что пришлось бросить и качать воина.
Прошел по ссылкам которые дали и посмотрел еще несколько модов. Их разница только в том, что стало сложнее получать навыки, не которые навыки стало сложнее использовать. Но по сути лучники как были ведущим классом, так им и остаются. Если и делать что-то, то нужно изначально менять систему, а модами уже ни чего не сделать. Можно компенсировать. И даже на тот взгляд, что было бы логичней, не имеет в итоге ни какой логики. Так как дело не в сложности прокачки, а в методах использования. И тут вопрос к создателям и тестерам игры у Bethesda. Чем вы думали или куда смотрели при тестах?! (Были ли тесты вообще).
За отзывы всем спасибо! . Приятно видеть реальное мнение. Адекватное описание. Что бывает редко!
pmuls есть еще "SkyRe" (Skyrim Redone) и его улучшенная модификация "Perkus Maximus"
Поглядите вот этот мод Modern Magic Mod
Этот мод исправляет этот недочёт.
Изменения, вносимые плагином:
1 Разрушение: Теперь перки уровня мастерства, такие как Адепт, Эксперт и т.п,
не только уменьшают стоимость соответствующих заклинаний, но и повышают их урон на 50%. Помимо этого, перк Адепт снизит стоимость заклинаний Ученика на 10%, Эксперт снизит стоимость Адепта на 15%, Мастер снизит Эксперта на 20%. Добавил перки, повышающие сопротивление к одной из стихий на 20%
Для примера возьмём заклинание Грозовой разряд. Без мода при полной прокачке магии разрушения урон заклинания составляет 90ед при затратах магии 101ед. С модом мощность возрастает до 130ед при затратах магии 81ед.
2.Колдовство: Перки мастерства увеличивают до 5 минут действие соответствующих заклинаний(10мин с перками Атромант и Некромант) . Перк парные души позволяет призвать до 5 существ одновременно.
3.Восстановление: добавил перк, увеличивающий мощность оберегов на 50%. Также снизил их стоимость.
4.Изменение: Магическая броня и Свет держатся до 5 минут (10 с перком Постоянство)
Иллюзию и Зачарование не трогал, там и так всё в порядке)
Тестировал на сложности Мастер, багов и дисбаланса не было.Советую играть на Мастере.
Мод несовместим с другими глобальными модами, изменяющую магическую систему. С мелкими модами и новыми заклинаниями конфликтов нет.
Буду заново качать лучника, но так же придется прокачать и колдовство, чтоб пройти некоторые квесты. Всегда играл магами, кроме игр где их нету, или лучником (снайпером).
Кто играет лучником, для разнообразия советую поставить мод "Disable Auto Aim" - мод ни чего не меняет, кроме как прилипания стрел. С ним куда прицелился - туда и попал. Бывало стрела в миллиметрах пролетала мимо.
Purgesha - Дело не в простоте, просто есть моменты когда от мага толку ноль. Например когда в город зашел Великан, все магии сильные - массовые, не от массовых, толку нету. Так же, когда например выполняешь квесты в пещерах, бывает 3-4 мага встретишь, и все. Дракона победить трудновато, особенно если имеется сопротивляемость всем стихиям - это вообще отдельная тема (как хит сезонной распродажи 90% скидка).
нашел интересную статью
Все таки, прокачать навык карманной кражи стоит, тем более что потом можно будет вернуть перки, правда в обмен на две души дракона, через "Черную книгу" - Последний квест "Храм Мирака".
Трудности только с легкой броней, но можно самому сделать мод, и на уровне тяжелой Эбонитовой брони сделать Эбонитовую легкую броню, раскидав ее по лвльным спискам в качестве случайного дропа, так же не много урезав по статам и весу, чтоб не было слишком читерным. Или найти какой нить реплейсер.
А Маги - Гиблое дело. Может в следующей версии учтут и сделают сбалансированными. Ну или найдется тот человек который переделает Скайрим от начала. А пока что ждем.
Автор, не совсем понимаешь концепцию магов в ТЭС. Во-первых хочу сказать, что маги именно в Скайриме сбалансированы практически идеально если сравнивать их с Морвой (где они слишком узко-направлены и по большей части бесполезны) и Облой (где они боги). Во-вторых надо понимать, что в играх серии ТЭС маги - это скорее дополняющие навыки нежели основные. Есть достаточно сильных комбинаций с магами, которые очень сильно облегчат жизнь лучнику или же воину.
Примеры:
Качаем лучника-убийцу, т.к. у нас нет толстой брони, нас убивать будут достаточно быстро, и в начале игры и тем более в конце. Качать броню или магию лечения смысла нет ибо есть скрытность. Чтоб не палить себя лишний раз было бы здорово вкачать иллюзии, соответственно кастуем заклинания бесшумно, не давая себя заметить + невидимость которая очень помогает резко скрыться + ярость/умиротворение с помощью которых вообще в бой можно не лезть, кастанул и враги сами друг-друга покрошили. На более поздних этапах, где появляются очень сильные Драугры с луками, которые убивает с первой же стрелы и не всегда есть вариант уйти в хайд, вызываем двух Лордов Дремора, и пока они отвлекают их на себя спокойно расстреливаем вражин. Ситуаций где они спасают лучнику жизнь - сотни. То есть уже есть 2 школы, которые практически необходимы + зачарование которое тоже вполне себе к магии относится.
Качаем воина в тяж. броне с мечом+щитом/двумя оружиями или двуручником. Школа восстановления идет первой и она необходима, т.к. у нас в основном ближний бой, и зелий не напасешься, да и бонусы вроде восстановления выносливости и ускорения регенерации маны очень помогают. Школа изменений также необходима т.к. с ее помощью мы сильно повышаем рейтинг брони в начале игры, а под конец приобретаем почти иммунитет к вражеской магии, что ну очень важно + не забываем паралич. Т.к. нам надо чем-то пулять на расстоянии, берем школу разрушений. Урон может и не большой, но выносить средних врагов не вступая в ближний всегда полезно и у многих заклинаний ранга эксперт/мастер урон приличный. Тут вобщем-то также необходима школа зачарований и вот вам полезность магии в целом. То есть жить без нее можно, но с ее помощью намного легче.
Вся слабость скорее кроется именно в магии разрушения, т.к. оружие можно бесконечно затачивать получая нереальный урон, у магии урон не увеличить, но есть вещи вроде стаггера, урона по площади, эффектов вроде заморозки, поджигания и т.п. которыми очень сильных врагов не убьешь, но кучку мелких раскидает на раз, да и в специфических ситуациях поможет. Чистые маги, как уже писали, не жизнеспособны, но это скорее плюс чем минус. Еслиб можно было как в Обле сделать спэлл, который за 1 каст убивает все живое, интерес бы пропал и был очередной эксплоит.
В ванильной игре баланс очень на хорошем уровне, если кого-то что-то не устраивает, есть гора модов с помощью которых с игрой можно сделать практически все что угодно.
"""Автор брать в кузнеце ветку легких доспехов это круто и весело, но самое мощное даэдрическое или эбонитовое оружие требует в кузнеце ветку тяжелых доспехов.
Нет, даэдрические доспехи, это мошне и круто, но!!
Зачем лучнику, бегать и греметь тяжелыми доспехами. Читай внимательно!
Я пишу про, лучника а не война с двуручкой в руках. Легкие Доспехи из драконьей кожи, вполне
будут приемлемы для лучника. Или, Соловьиный доспех."""
Был бы ты прав,но вот только в ветке СКРЫТНОСТЬ есть 2 умения Тишина и Приглушённые шаги,если их взять то можно спокойно брать ХэвиАрмор, т.к. уже не важно в какой броне ты ходишь ибо шума уже не будет.А даэдр защищает куда лучше Лайта
плин, мы же все-таки обсуждаем вора-ассасина. нафиг ему этот даэдрический шмот и невъепеная защита. при прокачанных навыках скрытности вы будете наносить урон, который убивает противника с 1-3х ударов. (если подкрасться сзади)..нам же не нужен танк с щитом и мечом. вору-ассасину достаточно норм кинжал или лук, что выносить противника исподтишка.
Хотя многие со мной , наверное, не согласятся., но я бы не советовал асссасину сильно заморачиваться защитой. оденьтесь в шмот темного братства. (если предпочитаете кинжалы и мечи)..перчатки дадут возможность нанести двойной урон. и не парьтесь.)
Хороший, а точнее зачарованный шмот вам понадобится только при битве с драконом. Тут основную роль играет не защита, а ее свойства. поэтому при битве с драконом лучше надеть шмот, защищающий от магии, или восстанавливающий здоровье. на ваше усмотрение.
Начал играть вором-Ассасином сразу же как установил игру. На мой взгляд ЕМУ нужно только одноручное оружие прокачанное до 100 и от туда качаем все 5 "Сильная рука" "двойной вихрь" "Двойная мясорубка" Или же Луки на макс. Просто у меня сделан уклон так я подкрадываюсь сзади и у меня все время режет горло и наносит 40.0% урон это благодаря Скрытности на 100 и одежде темного братство! И найти меня тяжело. и я заметил что с прокачиванием зачарование те предметы которые даются с линейки кв то у них сам по себе повышается находившийся на предмете зачарование. И да кстати если хотите вступить в Темное братство советую вступать туда после прокачки.
И для Вора_Ассасина нужно прокачать взлом так как на последнем уровне дается способность вечная отмычка (не ломаются) можно с одной отмычкой бегать или оставить тебе скелетный ключ =) и забить на Нактюрнол.
PS. У меня вся линия скилов под знаком вора прокачаны на 100. И да за темное братство дают Конягу прикольную черную с красными глазами=)
Теперь о том, зачем зачарование. Зачарование, при полной прокачке, позволит нам сделать 2 любые школы магии абсолютно бесплатными. Для этого вам надо прокачать зачарование до 100, прокачать все перки на увеличение мощности наложенных вами эффектов (5 штук) и 1 перк, позволяющий накладывать на одну шмотку 2 эффекта сразу (он самый последний, чтобы открыть его понадобится открыть еще 2 перед ним, итого 8). В сочетании с великим камнем душ, вы сможете накладывать на один предмет 2 эффекта "увеличение навыка", дающих 25% экономии маны на заклинания каждый.
В игре есть некоторое ограничение, довольно нелепое. Не все эффекты можно накладывать на все вещи. Например эффект "увеличение навыка: разрушение" можно кастовать только на одежду, головной убор, ожерелье и кольцо. Видимо, это сделано для того, чтобы вы не получили бесконечную ману слишком рано. Когда вы прокачаете первые 5 перков и зачарование до 100, четырех предметов хватит, чтобы сделать полностью бесплатной одну школу магии, например разрушение.
С последним перком можно сделать 2 школы бесплатными, но я бы посоветовал сделать одну бесплатную - разрушение, и две по 50%. Например, иллюзию и колдовство. Это позволит сэкономить очки опыта и меньше вкладывать в перки удешевления стоимости заклинаний.
В целом, Зачарование - вообще очень полезная штука, один из самых полезных навыков в игре и нужен он как и воинам, ловкачам, так и разным магам, поэтому качать его рекомендуется всегда. Ну а для магов вообще маст хэв, так как иначе будешь постоянно страдать из-за недостатка маны. Так что, к сведению Алекс Кейн, качай её и забудь о дефиците маны)
Вот собственно и всё. Сам относительно недавно стал в, кажется, пятый раз проходить Скайрим и решил попробовать впервые поиграть за мага. И, скажу вам, этот класс при хорошей прокачке ничем не уступает ловкачам и воинам, а где-то и превосходит их) Хотя, конечно, по началу играть за него тяжело и нет-нет, а приходится прибегать к помощи стали. Но в дальнейшем - уже забываешь обо всяких там мечах, топорах, луках и прочих инструментах каменной эпохи :D
Ну и советую поставить несколько модов на добавление новых заклинаний, например Spells And Powers или Магия Мидаса. С ними игра вообще новыми красками заиграет.
Читайте также: