Скайрим скрытый маг

Обновлено: 05.07.2024

Несмотря на то, что в отличие от предыдущих игр серии The Elder Scrolls, боевая магия в Skyrim слабовата и играть чистым магом (кроме вампира) не особо приятно, магия в целом очень важна во вселенной Скайрима и помогает значительно разнообразить игровой процесс.

Посмотрим, какие школы магии больше всего пригодятся Довакину.

На первый взгляд кажется, что эта абсолютно небоевая школа - лишняя трата времени. Однако присмотревшись, понимаешь, что без неё игра была бы куда более занудной. Конечно, левитацию и "пёрышко" у нас отобрали, но. Во-первых, поднимая навык Изменения, мы получаем защиту от магии. Во-вторых, превращая железо в золото, мы зарабатываем деньги . Ну и в-третьих, скастовав на себя магическую броню, мы получаем шанс в тяжёлой дуэли.

В отличие от крайне дорогого и рискованного процесса зачарования в Morrowind и относительно неэффективного зачарования в Oblivion , в Skyrim процесс создания магических предметов крайне либерален. Любой новичок может без проблем клепать зачарованные предметы со 100% вероятностью успеха, главное - быть готовым пожертвовать аналогичным предметом. К тому же, стоимость зачарованных предметов настолько велика, что на них можно и нужно зарабатывать . Ну и, разумеется, зачарование позволяет мгновенно набирать уровни персонажа.

Есть две причины качать навык колдовства - захват душ и огненный атронах. Захват душ - процесс вполне очевидный, противник обязан поделиться с нами не только лутом, но и душонкой, особенно если в инвентаре есть Чёрная Звезда. А вот огненный атронах выполняет роль скампа из Oblivion - незаменим на ранних этапах игры, отвлекая на себя противников и обстреливая их файерболами.

Конечно, самая мирная школа магии не будет пользоваться бешеной популярностью, но когда на вас прёт толпа драугров, а зелья лечения закончились, даже самое слабое заклинание исцеления пойдёт на ура. К тому же, прокачав навык восстановления, можно выбрать перк, позволяющий ускорить регенерацию магии.

Алхимия - одна из самых экономически выгодных дисциплин, позволяющая неплохо заработать на фарминге зелий . Кроме того, многие магические эффекты и баффы высокого уровня становятся немедленно доступными с помощью зелий - достаточно купить пару дешёвых ингредиентов. Единственный серьёзный минус - навык алхимии растёт очень медленно, но с этим может помочь Бабетта из Тёмного Братства ;)

Понравилась статья? Ставьте лайк и не забывайте подписаться на канал !


Вопрос, я делаю что не правильно или изначально в игре не предусмотрены чисто маги? (то есть вместе с магией нужно прокачивать одно из видов оружия.) (Игра без учета модов и дополнеий, так как заклинания типа "Авада Кедавра" не считаются, так как на лучников все же модов больше)


Vikki_vik
Похоже ты прав маги обделены вниманием разрабов. Тоже замечал лупишь магией огнем или еще чем манна заканчивается, а враг живой бегает. Возьмешь лук или меч - один удар\ стрела и вот он трупик.

Врага не удавалось срубить магией даже с кучей бутылок восстановления магии 100%


Еще с Морровинда были слабее воинов, эта "славная традиция" дожила и до Скайрима. Я ставил мод увеличивающий силу заклинаний от уровня навыка.


Vikki_vik
А заклинания уровня Мастер доставали? Я доставал, но хоть магией и играл, в ману не качал, да и вообще навыка ни одного не потратил на магию, так что у меня не получалось ими пользоваться. Ну а вообще почти мастера колдуны/некроманты бывают занозой в (_|_): бывало с пару ударов магией выносили, а ведь, чтобы встретить их нужен не маленький уровень. Так что это наверно чисто для игроков такая фигня, а может это были моды на усложнение.


Просто вопрос к чему, очень интересно кем и как играют другие игроки, и тему магов еще не затрагивали. Моды не беру в пример, так как они являются дополнениями не разработчиков. Раз присутствуют варианты выбора прокачки персонажа, то по логике должны быть равными все (но здесь логики нет). Альтернативой лучиков становятся ассассины с х16 урона скрытой атакой и прокаченной школой изменения.
Если прикинуть то от 3-х веток есть толк более менее. 1) "Восстановление" 2) "Колдовство" 3) "Изменение" , а вот от "Разрушения" нету, хотя это боевая магия.
Вывод. Без разницы кого качать, получается ГГ на все руки. Хоть игра и получила большие отзывы, и может похвастаться уникальным движком, с открытыми возможностями Creation Kit (Дали в руки лопату и указали на яму, а сами гребут бабки "хитрый ход"), но по механике и балансу они очень накосячили.
Имхо. Мое личное мнение из сделанных выводов.


RevIO2RUS - Все эти перки только снижают количество траты маны на заклинание, но и открывают возможность получения самих книжек магии и чтиние заклинаний, На силу влияет дальше только уровень, но там мизирные прибавки. Хотя бы придумали увеличение урона, как во всех играх, или в других ветках. А вносить изменения в основы прокачки, игра начинает отказываться работать. Вот и получается) .


ReKsSam
Нее в Морре и Обле заклинание срывалось сразу как только клацнул по кнопке и пулялся тем же огнем чуть ли не очередями, шанс завалить врага был больше. В Скае мы 1-2 секунды кастуем закл и только потом пуляем да еще попасть надо ))


RevIO2RUS Делается просто. Прокачивается Зачарование до 100, открывается перк по 2-3 зачарования на предмет. Делается 2 набора (без мода резиновые пальцы и шеи Гидры). 1) На основной вид оружия 2) на сопротивление магии 3) на скорость восстановления. И ни маги тебе не страшны, и ни кто. Проверенно.


Vikki_vik
Да я не о том. В Коллегии можно при достижении 95-100 уровня, в Разрушении например, запустить квест по получению особых заклинаний, которые требует овер дофига манны, типа самые мощные заклинания, вот ими я не мог пользоваться из-за того что не вкачивал в магию ничего.
Да потом я уже так зачаровал, что у меня было 90% сопротивление магии, огню и холоду(огонь и холод я менял в зависимости от ситуаций), так что я даже не парился. (У меня и зачарование и алхимия были на 100, поэтому я делал зелья на улучшение зачарования)


RevIO2RUS Толку не много, там открывается их полезных только Буран. Но при Чтении заклинания ГГ не может двигаться. Альтернативой магии служит Голос (Крик), но откат крика из 3-х слов, успеют не только убить и распять, а клонировать и повторить процедуру.
Истинных магов нет))


Тут скорее ветка разрушения обделена.
За другие способки можно из инвиза вешать ярость на неписей, а оставшихся добивать дреморами, которые архикруты


Насчет того, что разработчики мало уделили внимание магам, правда. Я сам играю магом, сейчас 42 уровень, мастер магии разрушения и изменения. И по факту вижу, что заклинаний нет. У меня получилось так, что школу Изменения качал только ради паралича и усиления брони, а все остальное вообще не нужно. Более того, заклинания очень слабые, даже если кастуешь с двух рук. Таким образом приходится пользоваться модами :/. Может кто-то может посоветовать какие либо моды для игры за мага?

Я вот использую Midas Magic, но он лишь добавляет новые (и заклинания из Обливиона) в игру, но не усиливает мага никак, только дает ему немного новых возможностей.

Проблем с маной я не испытываю, поскольку главное, что нужно зачаровывать магу - снижения стоимости заклинаний определенной школы.

Согласен с Maklline66 по поводу школы колдовства - она сильна, но вот школа разрушения совсем не очень




В первый паз я тоже чисто мага качал, но докачавшись до 50 уровня, я понял, что зря качал чистого мага.
Им невозможно было играть, быстро убивали, фиг убьешь древнего дракона чистой магией, да и прочих монстров было трудно убивать, так что пришлось бросить и качать воина.


Прошел по ссылкам которые дали и посмотрел еще несколько модов. Их разница только в том, что стало сложнее получать навыки, не которые навыки стало сложнее использовать. Но по сути лучники как были ведущим классом, так им и остаются. Если и делать что-то, то нужно изначально менять систему, а модами уже ни чего не сделать. Можно компенсировать. И даже на тот взгляд, что было бы логичней, не имеет в итоге ни какой логики. Так как дело не в сложности прокачки, а в методах использования. И тут вопрос к создателям и тестерам игры у Bethesda. Чем вы думали или куда смотрели при тестах?! (Были ли тесты вообще).

За отзывы всем спасибо! . Приятно видеть реальное мнение. Адекватное описание. Что бывает редко!

pmuls есть еще "SkyRe" (Skyrim Redone) и его улучшенная модификация "Perkus Maximus"


Зато как выяснилось, магом играть интереснее)) Адреналина больше. Просто от того, что можно не унести удар)) Динамики больше. В Скайриме не так много живности. Не нужно ставить моды на врагов, типа "More Spawn" от которого появляются лаги и не понятные баги.


Поглядите вот этот мод Modern Magic Mod

Этот мод исправляет этот недочёт.

Изменения, вносимые плагином:

1 Разрушение: Теперь перки уровня мастерства, такие как Адепт, Эксперт и т.п,
не только уменьшают стоимость соответствующих заклинаний, но и повышают их урон на 50%. Помимо этого, перк Адепт снизит стоимость заклинаний Ученика на 10%, Эксперт снизит стоимость Адепта на 15%, Мастер снизит Эксперта на 20%. Добавил перки, повышающие сопротивление к одной из стихий на 20%

Для примера возьмём заклинание Грозовой разряд. Без мода при полной прокачке магии разрушения урон заклинания составляет 90ед при затратах магии 101ед. С модом мощность возрастает до 130ед при затратах магии 81ед.

2.Колдовство: Перки мастерства увеличивают до 5 минут действие соответствующих заклинаний(10мин с перками Атромант и Некромант) . Перк парные души позволяет призвать до 5 существ одновременно.

3.Восстановление: добавил перк, увеличивающий мощность оберегов на 50%. Также снизил их стоимость.

4.Изменение: Магическая броня и Свет держатся до 5 минут (10 с перком Постоянство)

Иллюзию и Зачарование не трогал, там и так всё в порядке)

Тестировал на сложности Мастер, багов и дисбаланса не было.Советую играть на Мастере.

Мод несовместим с другими глобальными модами, изменяющую магическую систему. С мелкими модами и новыми заклинаниями конфликтов нет.


Ну да, чистый маг получается наименее дамажный в скайриме, хотя вроде как должно быть наоборот по моей логике. Тут я не понимаю, о чём думали разрабы. Зато им можно без перерыва станить и кидать паралич в противников, пока их ковыряешь.



arah В противовес взять тот же Archery Pro, опять лукари сильнее. Поэтому и брал изначально без модов. Глобальные моды тоже самое, что-то улучшают, в целом ни чего не меняют, только усложняют. Пока найдешь причину глюков, багов и вылетов, уже передумаешь играть. (За моды и ссылки "Спасибо")
Буду заново качать лучника, но так же придется прокачать и колдовство, чтоб пройти некоторые квесты. Всегда играл магами, кроме игр где их нету, или лучником (снайпером).
Кто играет лучником, для разнообразия советую поставить мод "Disable Auto Aim" - мод ни чего не меняет, кроме как прилипания стрел. С ним куда прицелился - туда и попал. Бывало стрела в миллиметрах пролетала мимо.



Я помню играл чисто одной магией на легендарке. Но мне просто хотелось хардкора, а так да магия требует оч много маны и лукарем быть проще


Purgesha - Дело не в простоте, просто есть моменты когда от мага толку ноль. Например когда в город зашел Великан, все магии сильные - массовые, не от массовых, толку нету. Так же, когда например выполняешь квесты в пещерах, бывает 3-4 мага встретишь, и все. Дракона победить трудновато, особенно если имеется сопротивляемость всем стихиям - это вообще отдельная тема (как хит сезонной распродажи 90% скидка).

нашел интересную статью

Все таки, прокачать навык карманной кражи стоит, тем более что потом можно будет вернуть перки, правда в обмен на две души дракона, через "Черную книгу" - Последний квест "Храм Мирака".

Трудности только с легкой броней, но можно самому сделать мод, и на уровне тяжелой Эбонитовой брони сделать Эбонитовую легкую броню, раскидав ее по лвльным спискам в качестве случайного дропа, так же не много урезав по статам и весу, чтоб не было слишком читерным. Или найти какой нить реплейсер.

А Маги - Гиблое дело. Может в следующей версии учтут и сделают сбалансированными. Ну или найдется тот человек который переделает Скайрим от начала. А пока что ждем.


Автор, не совсем понимаешь концепцию магов в ТЭС. Во-первых хочу сказать, что маги именно в Скайриме сбалансированы практически идеально если сравнивать их с Морвой (где они слишком узко-направлены и по большей части бесполезны) и Облой (где они боги). Во-вторых надо понимать, что в играх серии ТЭС маги - это скорее дополняющие навыки нежели основные. Есть достаточно сильных комбинаций с магами, которые очень сильно облегчат жизнь лучнику или же воину.

Примеры:
Качаем лучника-убийцу, т.к. у нас нет толстой брони, нас убивать будут достаточно быстро, и в начале игры и тем более в конце. Качать броню или магию лечения смысла нет ибо есть скрытность. Чтоб не палить себя лишний раз было бы здорово вкачать иллюзии, соответственно кастуем заклинания бесшумно, не давая себя заметить + невидимость которая очень помогает резко скрыться + ярость/умиротворение с помощью которых вообще в бой можно не лезть, кастанул и враги сами друг-друга покрошили. На более поздних этапах, где появляются очень сильные Драугры с луками, которые убивает с первой же стрелы и не всегда есть вариант уйти в хайд, вызываем двух Лордов Дремора, и пока они отвлекают их на себя спокойно расстреливаем вражин. Ситуаций где они спасают лучнику жизнь - сотни. То есть уже есть 2 школы, которые практически необходимы + зачарование которое тоже вполне себе к магии относится.

Качаем воина в тяж. броне с мечом+щитом/двумя оружиями или двуручником. Школа восстановления идет первой и она необходима, т.к. у нас в основном ближний бой, и зелий не напасешься, да и бонусы вроде восстановления выносливости и ускорения регенерации маны очень помогают. Школа изменений также необходима т.к. с ее помощью мы сильно повышаем рейтинг брони в начале игры, а под конец приобретаем почти иммунитет к вражеской магии, что ну очень важно + не забываем паралич. Т.к. нам надо чем-то пулять на расстоянии, берем школу разрушений. Урон может и не большой, но выносить средних врагов не вступая в ближний всегда полезно и у многих заклинаний ранга эксперт/мастер урон приличный. Тут вобщем-то также необходима школа зачарований и вот вам полезность магии в целом. То есть жить без нее можно, но с ее помощью намного легче.

Вся слабость скорее кроется именно в магии разрушения, т.к. оружие можно бесконечно затачивать получая нереальный урон, у магии урон не увеличить, но есть вещи вроде стаггера, урона по площади, эффектов вроде заморозки, поджигания и т.п. которыми очень сильных врагов не убьешь, но кучку мелких раскидает на раз, да и в специфических ситуациях поможет. Чистые маги, как уже писали, не жизнеспособны, но это скорее плюс чем минус. Еслиб можно было как в Обле сделать спэлл, который за 1 каст убивает все живое, интерес бы пропал и был очередной эксплоит.

В ванильной игре баланс очень на хорошем уровне, если кого-то что-то не устраивает, есть гора модов с помощью которых с игрой можно сделать практически все что угодно.


"""Автор брать в кузнеце ветку легких доспехов это круто и весело, но самое мощное даэдрическое или эбонитовое оружие требует в кузнеце ветку тяжелых доспехов.
Нет, даэдрические доспехи, это мошне и круто, но!!
Зачем лучнику, бегать и греметь тяжелыми доспехами. Читай внимательно!
Я пишу про, лучника а не война с двуручкой в руках. Легкие Доспехи из драконьей кожи, вполне
будут приемлемы для лучника. Или, Соловьиный доспех."""


Был бы ты прав,но вот только в ветке СКРЫТНОСТЬ есть 2 умения Тишина и Приглушённые шаги,если их взять то можно спокойно брать ХэвиАрмор, т.к. уже не важно в какой броне ты ходишь ибо шума уже не будет.А даэдр защищает куда лучше Лайта



Сяхоу Дунь
плин, мы же все-таки обсуждаем вора-ассасина. нафиг ему этот даэдрический шмот и невъепеная защита. при прокачанных навыках скрытности вы будете наносить урон, который убивает противника с 1-3х ударов. (если подкрасться сзади)..нам же не нужен танк с щитом и мечом. вору-ассасину достаточно норм кинжал или лук, что выносить противника исподтишка.
Хотя многие со мной , наверное, не согласятся., но я бы не советовал асссасину сильно заморачиваться защитой. оденьтесь в шмот темного братства. (если предпочитаете кинжалы и мечи)..перчатки дадут возможность нанести двойной урон. и не парьтесь.)
Хороший, а точнее зачарованный шмот вам понадобится только при битве с драконом. Тут основную роль играет не защита, а ее свойства. поэтому при битве с драконом лучше надеть шмот, защищающий от магии, или восстанавливающий здоровье. на ваше усмотрение.


Начал играть вором-Ассасином сразу же как установил игру. На мой взгляд ЕМУ нужно только одноручное оружие прокачанное до 100 и от туда качаем все 5 "Сильная рука" "двойной вихрь" "Двойная мясорубка" Или же Луки на макс. Просто у меня сделан уклон так я подкрадываюсь сзади и у меня все время режет горло и наносит 40.0% урон это благодаря Скрытности на 100 и одежде темного братство! И найти меня тяжело. и я заметил что с прокачиванием зачарование те предметы которые даются с линейки кв то у них сам по себе повышается находившийся на предмете зачарование. И да кстати если хотите вступить в Темное братство советую вступать туда после прокачки.

И для Вора_Ассасина нужно прокачать взлом так как на последнем уровне дается способность вечная отмычка (не ломаются) можно с одной отмычкой бегать или оставить тебе скелетный ключ =) и забить на Нактюрнол.

PS. У меня вся линия скилов под знаком вора прокачаны на 100. И да за темное братство дают Конягу прикольную черную с красными глазами=)


Теперь о том, зачем зачарование. Зачарование, при полной прокачке, позволит нам сделать 2 любые школы магии абсолютно бесплатными. Для этого вам надо прокачать зачарование до 100, прокачать все перки на увеличение мощности наложенных вами эффектов (5 штук) и 1 перк, позволяющий накладывать на одну шмотку 2 эффекта сразу (он самый последний, чтобы открыть его понадобится открыть еще 2 перед ним, итого 8). В сочетании с великим камнем душ, вы сможете накладывать на один предмет 2 эффекта "увеличение навыка", дающих 25% экономии маны на заклинания каждый.

В игре есть некоторое ограничение, довольно нелепое. Не все эффекты можно накладывать на все вещи. Например эффект "увеличение навыка: разрушение" можно кастовать только на одежду, головной убор, ожерелье и кольцо. Видимо, это сделано для того, чтобы вы не получили бесконечную ману слишком рано. Когда вы прокачаете первые 5 перков и зачарование до 100, четырех предметов хватит, чтобы сделать полностью бесплатной одну школу магии, например разрушение.

С последним перком можно сделать 2 школы бесплатными, но я бы посоветовал сделать одну бесплатную - разрушение, и две по 50%. Например, иллюзию и колдовство. Это позволит сэкономить очки опыта и меньше вкладывать в перки удешевления стоимости заклинаний.

В целом, Зачарование - вообще очень полезная штука, один из самых полезных навыков в игре и нужен он как и воинам, ловкачам, так и разным магам, поэтому качать его рекомендуется всегда. Ну а для магов вообще маст хэв, так как иначе будешь постоянно страдать из-за недостатка маны. Так что, к сведению Алекс Кейн, качай её и забудь о дефиците маны)

Вот собственно и всё. Сам относительно недавно стал в, кажется, пятый раз проходить Скайрим и решил попробовать впервые поиграть за мага. И, скажу вам, этот класс при хорошей прокачке ничем не уступает ловкачам и воинам, а где-то и превосходит их) Хотя, конечно, по началу играть за него тяжело и нет-нет, а приходится прибегать к помощи стали. Но в дальнейшем - уже забываешь обо всяких там мечах, топорах, луках и прочих инструментах каменной эпохи :D

Ну и советую поставить несколько модов на добавление новых заклинаний, например Spells And Powers или Магия Мидаса. С ними игра вообще новыми красками заиграет.

Читайте также: