Скайрим ретекстур травы и земли

Обновлено: 08.07.2024

Описание:
Данный мод является ретекстуром всей флоры Скайрима, все растения, кустарники, цветы в высоком качестве и с реально реалистичным видом.

Обновление:3а
- Добавлено еще больше ретекстуров, плюс исправлены и обновлены текстуры от предыдущей версии и добавлены недостающие файлы, изменены размеры файлов.
- Удалены некоторые файлы, при обновлении до новой версии нужно будет удалить файлы, и тут я даже не знаю как быть, файлов которые нужно удалить очень много, перечислить нереально, выход только один, брать архив мода предыдущей версии и архив новой версии, сравнивать файлы и которых нет в новой версии просто удалить, а если устанавливали через NMM/MO менеджеры, то все намого проще, моды сами удалятся через эти проги.
- Вариант мода в 1К качестве теперь идет в 2К качестве.

Требования:
- Skyrim LE

Примечание:
Между 4k и 2k, нет никакой разницы, если говорить насчет падения FPS (Это ведь не добавление травы, это просто ретекстур растений)

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Выберите вариант мода в качестве 4К или 2К. В архиве взять папку Textures, поместить в папку Data в игре, подтвердить слияние папки и файлов.






























По осн.ссылке "Качество 4K" v3а - 205 mb
По доп.ссылке "Качество 2K" v3а - 63 mb

Описание:
Данный мод является глобальной реконструкцией и графическим ремонтом всех ландшафтных поверхностей в Скайриме и Солстейме, таких как земля, грунт, листва на земле, мелкая трава покрывающая землю, дороги, снег, грязь, прибрежный песок и дно озёр, рек

Обновление:1-04 + 1-4
- Обновлены оба модуля, для Скайрим и для Dragonborn
- В модуле для Скайрим v1-04, добавлены новые текстуры дорог с очень, очень, автор подчеркивает, с очень качественными HQ Normalmaps (на производительность не влияет)
- Все дороги Скайрима теперь имеют полную поддержку параллакса (эффекта объема дорог). Для этого добавлен файл esp., убедитесь, что активирован файл SRTOParallax.esp (порядок загрузки в лаунчере значения не имеет). ESP файл очищен и никаких скриптов не имеет, и используется только для пере направления некоторых дорог, чтобы использовать параллакс эффекты, это включает в себя (снег на дорогах, сами дороги, район Рифта и Предела)
- В модуле для Dragonborn v1-4 добавлен опциональный модуль "Параллакс дорог Солстейма" для пользователей ENB, для этого добавлен файл esp. и meshes, убедитесь, что активирован файл SRTODragonbornParallax.esp (порядок загрузки в лаунчере значения не имеет)

Обновление:1-02
- Добавлены meshes файлы "параллакс" (эффект объема) и уменьшена насыщенность некоторых текстур во владении Предел
- Исправлены проблемы с льдом покрывающим траву в таких местах как, например в Морфале
- Аддон для DLC Dragonborn не обновлялся

Подробнее:
- Все текстуры высокого качества с реалистичным видом ландшафта
- Использованы normal maps без артефактного сжатия
- Все текстуры оптимизированы,так же использованы alpha каналы которые уменьшают блики на снегу
- Нет никаких швов и разрывов между переходами между дорогой и землёй
- Никакой потери производительности

Что изменится:
- Полностью переработаны снежные текстуры
- Полностью переработаны текстуры земли и почвы
- Полностью переработаны текстуры дорог
- Полностью переработаны текстуры прибрежных земель
- Полностью переработаны текстуры дна озёр,рек,морей
- Полностью переработаны текстуры грязи и грунта
- Полностью переработаны текстуры лиственных районов где листва лежит на земле и поверхностная травка
- Так же все это относится и к аддону для DLC Dragonborn + ретекстур "Вороньей скалы" и "Поселения Телванни"

Как обновиться:
Просто установите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов

Требования:
- Skyrim
- DLC Dragonborn (для плагина ландшафт для Dragonborn)

Установка:
По основной ссылке "Капремонт ландшафта для Скайрима",по дополнительной ссылке аддон "Капремонт ландшафта и архитектуры для DLC Dragonborn"
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы хотите чтобы прорисовывались все текстуры дальности, то установите так же опциональный аддон "LOD текстуры"
Если у вас есть установленный DLC Dragonborn, то скачайте по отдельной ссылке вариант "Ландшафт для DLC Dragonborn" и так же поместите папку Data в папку с игрой и подтвердите замену файлов если спросят, там же в архиве есть опциональный модуль "Параллакс дорог для ENB" (только на дорогах Солстейма), ставить поверх основного модуля для Dragonborn с заменой файлов если спросят и активируйте в лаунчере
Для аддона Dragonborn требуется основной мод для Скайрима




























По осн.ссылке Капремонт ландшафта и снега для Скайрим" 1.04
По доп.ссылке "Капремонт ландшафта и архитектуры для DLC Dragonborn" 1.4

Описание:
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.

Обновление 2.81:
- исправлено фиолетовое свечение при использовании некоторых ENB;
- добавлены некоторые новые модели и текстуры;
- в текстурках изменены mipmaps на единичку, переработаны альфы, что должно улучшить качество текстур на расстоянии.
- эта версия, может быть довольно требовательной к старым видеокартам.

Обновление 2.80:
- обновлен только вариант основного мода с травой;
- удален файл SFO - Dragonborn.esp;
- новые зеленые сосны;
- новые заснеженные деревья;
- исправлена ошибка с исчезновением люпинов;
- удалены уродливые заснеженные кустарники;
- и другие изменения.

Обновление:2.5b (опции ++) от 25.09.18
По доп. ссылке добавлены экспериментальные 3D LOD деревьев для DynDOLOD, к основному мода версии 2.5b (с травой) от SwatchSilver.

Обновление 2.5 b +
Обновлен вариант основного мода "без травы" до версии 2.6, а именно: исправлены коллизии для высоких сосен, новые текстуры коры, изменены и исправлены LOD, добавлены новые меши для ветвей хвойных деревьев.
Основной вариант мода с травой НЕ обновлялся.

Обновление:2.5b (опции+)
- По доп.ссылке добавлен реплейсер "Большие деревья можжевельника", превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b (опции)
- По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо Гравицапе).
По прежнему требует самостоятельного генерирования LOD.
- По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами.
- По доп. ссылке добавлен addon "Изогнутые сосны" версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b
- В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а.
- Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.
- Требует самостоятельного генерирования LOD.




Обновление:2.4
* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.
* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)
* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).
* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)
* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)
* Люпины теперь немного короче и меньше
* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.

Обновление:2.3b
* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен
* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев




Обновление:2.2a
- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Рекомендации:
- SKSE 1.07.03 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
- SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=7
iMinGrassSize=20

- Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.
- В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)

Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b:
- Обязательно удалите файл SFO - Expanded Diversity.esp, он больше не нужен
- Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).
2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.
3. Если у вас нет установленного DLC Daragonborn или не хотите чтобы на Солстейме изменилась флора, то отключите файл SFO - Dragonborn.esp.
4. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли изогнутые сосны, скачайте по доп. ссылке addon "Изогнутые сосны" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.
5. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке
билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b или v2.6 и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.
После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.
6. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер
"Большие деревья можжевельника" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.

Удаление:
1. Отключите плагины мода в лаунчере.
2. Удалите файлы мода из папки Data.

Целью данного мода является создание совершенно новых высококачественных текстур для Skyrim. На данном этапе автор полностью изменил текстуры ландшафта: земли, гор, скал, грязи и дорог. По сути изменены все текстуры которые находятся в папке Skyrim/data/textures/landscape, за исключением травы и деревьев.

С данным реплейсером вы сможете по-новому взглянуть на старые биомы в игре.

Установка

  1. Устанавливайте с помощью Mod Organizer 2 или Vortex и загружайте мод после любых других реплейсеров текстур
  2. Если вы используете END, то отключите terrain parallax в вашем enblocal.ini (FixParallaxTerrain=false)
  3. Дополнительно: Запустите TexGen (из мода DynDOLOD) для создания LOD текстур, если вы хотите их использовать (запустите xLODGen и DynDOLOD после TexGen).

Данный реплейсер совместим с SMIM и включает в себя совместимые текстуры для новых моделей мостов из SMIM

MESHES

Читайте также: