Скайрим после какого квеста появляются драконы

Обновлено: 07.07.2024

Долгое время эти существа считались или вымершими, или просто улетевшими непонятно куда, вплоть до событий The Elder Scrolls V: Skyrim. По сюжету этой игры становится известно, что большинство драконов были убиты, но так как окончательно уничтожить дракона способен только Драконорождённый, возвратившийся «из-за пределов мира» Алдуин, первенец Акатоша, постепенно начинает возвращать их к жизни. В ходе игры можно наблюдать, как Алдуин лично воскрешает своего сородича (Салокнира) в драконьем кургане.

Предыстория этих событий берёт начало в далёкой древности, когда драконы правили смертными. Даже существовал Культ драконов, у руля которого стояли могущественные драконьи жрецы. Правление драконов и их жрецов было жестоким и безжалостным, но свержение его казалось задачей невыполнимой, так как драконы, кроме всего прочего, владели могущественной силой — Голосом (или ту'умом), способным сокрушить любого врага. Однако недовольство росло и в итоге вылилось в открытое противостояние, известное как Война драконов, закончившееся победой смертных и истреблением (или изгнанием) их противников. Это стало возможным благодаря вмешательству богини Кин, которая с помощью дракона-отступника Партурнакса, Хранителя Мира, научила смертных пользоваться ту'умом. Подробнее о событиях тех времён можно прочитать на каменных скрижалях по дороге на Высокий Хротгар, а также в книге «Сказ о Языках». Партурнакс и поныне живёт на самой вершине Глотки Мира, обучая смертных, и почитается Седобородыми как предводитель. Чтобы добраться до него, необходимо обучиться Крику (это происходит во время прохождения основной сюжетной линии) «Чистое небо» у Седобородых — мастеров Пути Голоса. Алдуин же был уничтожен Довакином.

Скорее всего, драконы жили на Акавире, Атморе и Тамриэле. По некоторым сведениям, на Акавире жили только чёрные и красные драконы.

Есть сведения, что в прошлом некоторые драконы помогали различным правителям, участвуя в сражениях в обмен на убежище. Например, редгард Сайрус в 2Э 864 сражался с драконом Нафаалиларгусом, который служил Тайберу Септиму (события The Elder Scrolls Adventures: Redguard), а Папр обитал в крепости Бэтлспайр (события An Elder Scrolls Legend: Battlespire ).

Типы драконов

Обычный дракон

Самый слабый вид драконов. По истории эти драконы появились на Акавире, где цаэски пытались уничтожить их. Во время войны этих двух рас погибли практически все драконы, а оставшиеся переселились на Тамриэль.

Кровавый дракон

Кровавые драконы известны своей зеленовато-серой кожей и зубастой пастью, а также небольшими острыми наростами на конце хвоста.

Морозный дракон

Морозный дракон имеет блестящую белую кожу с массивными чёрными шипами, выступающими из позвоночника.

Старейший дракон

Старейший дракон обладает крепкой бронзовой кожей и мастерски использует Yol (огонь) или Fo (мороз) для смертельного дыхания. Этот вид имеет очень большой запас здоровья и считается одним из самых сильных.

Древний дракон

Особенностью древних драконов является красноватая кожа со странными чёрными отметинами и шипами. Они, как и Старейшие, одни из самых сильных драконов, которые используют Yol (огонь) или Fo (мороз) при дыхании.

Красный дракон

Красный Дракон имеет кроваво-красный оттенок кожи с чёрными отметинами и шипами. Одни из самых сильных драконов, наряду с легендарными. Красные драконы мастерски используют Yol (огонь) и отлично летают. На данный момент известно всего три красных дракона:

Дракон-скелет

Это не совсем дракон, а воскрешённый магией скелет дракона. Хотя он не летает и не имеет драконьей души, по-прежнему очень опасен в ближнем бою и владеет морозным дыханием.

Благородный дракон

Их отличительной особенностью является умение передвигаться под водой. У них характерное строение тела, широкий, напоминающий плавник, хвост и гипертрофированные суставы крыльев. Цвет чешуи — коричневатый. Используют крики: Yol (огонь), Fo (мороз) или «Высасывание жизни».

Легендарный дракон

Легендарные драконы являются одними из самых сильных драконов, оправдывая своё название. Имеют серо-розовый окрас чешуи и гипертрофированные суставы крыльев. Используют крики: Yol (огонь), Fo (мороз), или «Высасывание жизни».

Змеевидный дракон

Имеют уникальный внешний вид: синюю окраску, гладкую кожу и огромные нижние челюсти, дополняемые особой формой гребня, идущего вдоль спины. Также стоит отметить прорисовку крыльев и чешую на их перепонках. Особенно привлекают внимание невероятные размеры и отсутствие рогов, а также форма головы, из-за которой дракон и получил своё название. Используют крики: Yol (огонь), Fo (мороз).

Примечательные драконы

Это список известных драконов, появляющихся в играх серии, упоминаемых в книгах и в диалогах персонажей. Полный список смотрите на странице категории.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Драконы и Довакин

Сама природа Довакина позволяет ему после убийства дракона поглощать его душу. Силу душ драконов он может вкладывать в ту'ум — заклинание, сотворяемое вербально, а не с помощью рук. Каждый Крик состоит из трёх Слов Силы, которые можно найти на особых мемориальных стенах (Стенах Слов), затерянных на просторах Скайрима. Кроме получения душ для изучения новых Криков, победа над драконом приносит герою немало трофеев, среди которых особо стоит отметить чешую и кости. Они крайне тяжелы, но пренебрегать ими не стоит, так как из них можно изготовить великолепные доспехи и оружие.

Также после победы над Алдуином дракон по имени Одавинг признает силу ту'ума Довакина и присягнёт ему на верность.

Тактика боя против драконов

Успешная стратегия против большинства драконов состоит в том, чтобы найти достаточно большой твёрдый объект, который сможет послужить укрытием для Довакина, и оттуда отвечать на нападения Криками, стрелами и дистанционными заклинаниями. Стоит подождать в укрытии, пока дракон атакует льдом или пламенем, после чего контратаковать. После этого нужно убедиться, что следующая атака дракона не сможет задеть героя. Пара неудачных атак заставит дракона перемещаться, стараясь найти более удачный угол для нападения. Чтобы избежать урона нужно всего лишь переместиться так, чтобы между Довакином и драконом снова был твёрдый объект. После этого можно снова использовать тактику контратак. Эта стратегия будет хорошо работать при столкновении с любым драконом, но не на открытых пространствах. Сторонникам ближнего боя нужно стараться не нападать в лоб. Дракон на земле довольно неуклюж и поворачивается медленно. Однако стоит помнить, что благодаря длинной шее он способен быстро и на большой угол поворачивать голову, а также наносить мощные удары хвостом или крыльями в случае, если противник находится позади или сбоку. Как и любую другую магию, огненное и морозное дыхание некоторых (слабых) видов драконов можно блокировать при помощи заклинаний-оберегов начиная с заклинания «Устойчивый оберег» («Малый оберег» бесполезен). Воинам для этих же целей пригодится даэдрический артефакт, щит «Разрушитель Заклинаний».

Чаще всего драконов можно встретить в горах и в городах у подножья гор. Драконы часто залетают в Данстар, в Винтерхолд и прочие северные города Скайрима. Зачастую их можно найти сидящими на Стенах Слов, как правило, тоже расположенных на вершинах гор. Обычно они пробуждаются, заметив приближение.

Дракон в небе (ориг. Dragon Rising) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Айрилет около западной дозорной башни.
  2. Убить драконаМирмулнира.
  3. Осмотреть труп дракона.
  4. (Опционально) Опробовать Крик.
  5. Вернуться к ярлуБалгруфу.

Прохождение

Прибыв на место, можно заметить, что башня разрушена, и везде полыхает огонь. Айрилет скомандует группе стражников прочесать местность вокруг башни. Если подойти ближе, к герою подбежит стражник и предупредит, что дракон возвращается. Итак, настало время первой битвы с драконом.

Один из стражей тут же заметит: «Если ты и впрямь Довакин, как в старых сказаниях, у тебя получится Крик. Так что? Получится или нет?» После того, как герой продемонстрирует свой первый Крик, сценка закончится. Стоит обыскать трупы погибших бойцов. На теле одного из них есть шанс найти ценный предмет, например, амулет Талоса. После этого можно отправляться обратно в Вайтран, докладывать о результатах ярлу.

Примечания

  • Можно просто спрятаться в башне и оставить дракона страже. Так как Айрилет является квестовым персонажем не только в этом задании, она бессмертна.
  • Открытие Крика «Безжалостная сила» происходит автоматически после поглощения души дракона. У героя нет возможности выбрать, какой Крик открывать.
  • После завершения этого квеста по всему Скайриму в произвольном порядке начнут появляться драконы, а ярлы и трактирщики начнут выдавать задания на уничтожение драконов.
  • Ярл Балгруф не будет вступать в диалоги после того, как отправит героя с Айрилет к западной дозорной башне, до окончания квеста. Соответственно, на это время квесты гражданской войны, связанные с ярлом, невозможно пройти.
  • По окончанию квеста ярл Балгруф пожалует герою титул тана и назначит ему собственного хускарла, даже если у героя на тот момент не будет собственного дома в Вайтране.
  • После выполнения квеста «Ветреный пик» в инвентаре Балгруфа появится топор владения Вайтран случайного вида (стальной, орочий или любой другой). Можно просмотреть инвентарь ярла и перезапустить игру, если хочется, чтобы топор заменился на другой.
  • После заключительного разговора с ярлом, перед тем как уйти из Драконьего Предела, можно поговорить с остальными персонажами о Седобородых и Довакинах и услышать интересные рассказы.
  • Во время битвы один из стражников может протрубить в рог.
  • Если использовать быстрое путешествие для возвращения в Вайтран, можно пропустить призыв Седобородых.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ104 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Назрел один вопрос. После прохождения главного квеста, когда я уже телепортнулся на гору с драконами, и мне сказали что мол "малаца, хорошо зделал" будут ли мне дальше по мере исследования мира встречаться драконы? Обычные такие, без имен.


Да, будут!) Только нападать они не будут (по крайней мере большинство из них)) )!))



Э-э. Люди тут вот основной квест проходят (спойлеры в темах-вопросах кидают. ), наверное я один его прохожу так, посредственно =))


Тема называется "После прохождения главного квеста." что какбэ должно символизировать конец главного квеста, а собсна и спойлер.


такой вопрос. вот прошёл я главный квест. а голоса у меня не все открыты(только 13) и всего одна душа дракона, как их получить если на тебя драконы не нападают?


Вобщем. Слышишь что летает эта хрень. Смотришь на нее. Если точка красная - дракон снизится и нападет. Если точки нет - дракон занят своими делами и он тупо нпс а не моб. Таких убить нельзя. А кому нужны души - ходите по открытым пикам драконов - 100% даже уже на очищенных пиках есть дракон.

во время прохождения мисии "Дракон в небе" образовался глюк, после смерти дракона надо его осмотреть. Я осматриваю дракона забираю все что там было и ничего не происходит, задача не меняется, маркер остается на трупе дракона, уже осмотрел этого дракона вдоль и поперек и ничего. Перезапуск игры ничего не решил несколько раз убивал этого дракона -результат тот же. что делать

black pheonix
Возможно патч поможет,если его не ставили.Решает много проблем.Неофициальный.


Можно использовать консольную команду SetStage MQ104 90, что продвинет квест на следующую стадию и добавит персонажу Крик, хотя душа дракона по-прежнему не будет поглощена.


Мне помогло когда отключил дополнение в котором с неба падал космический модуль.

black pheonix
У меня такого не было.Попробуйте пройти без модов этот участок игры.


Evil__
Таким же способом помог другу, у него та же проблема была.


black pheonix
Этот баг длится с самого выхода игры и оф. патчами не исправляется. Моды на его появление никак не влияют. Помню был файлик с фиксом. Возможно баг пофиксили в неофициальном патче.
P.S. ссылка на фикс под спойлером


Так ведь всего лишь подождать нужно было, пока ГГ схавает душу этого самого дракона и тогда задача поменяется.


Хаюшки, честной народ! Возникает и очень часто проблема, что квест вообще не начинается. Тупо приношу камень Фарингару и все. Моды отключал, DLC тоже, но ничего не помогало. Единственный вариант заново установить игру (стим лицензия), да и то не факт, что сработает. Консоль вообще молчит, просто ноль реакции. Кто-то сталкивался с таким? Просто уже реально задолбало раз, а то и два в сутки игру переустанавливать. И еще вопрос.. Если сохранки скачаю, поможет перепрыгнуть этот квест?


Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.

Содержание

  • 1. Кто такие Драконьи жрецы?
  • 2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
    • 2.1. Хевнорак
    • 2.2. Кросис
    • 2.3. Морокеи
    • 2.4. Накрин
    • 2.5. Отар Безумный
    • 2.6. Рагот
    • 2.7. Вокун
    • 2.8. Вольсунг

    1. Кто такие Драконьи жрецы?

    Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.

    Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.

    Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.

    2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы

    Ниже перечислены все существующие Драконьи жрецы в TES V: Skyrim (стандартное издание без дополнений).

    2.1. Хевнорак


    Жрец Хевнорак находится в Валтуме. Он является ключевой целью задания «Зло дремлет». Будучи живым, чтобы не потерять свои силы после смерти, он заполнил собственною кровью три емкости. После воскрешения с ее помощью Хевнорак хотел вернуть себе былую мощь.

    Этот монстр достаточно силен. Прежде чем убить его, игроку надо собрать три темных сосуда. На Хевнораке надета маска, которая дает 100% иммунитет к различным ядам.

    Чтобы победить в сражении, вам нужно дождаться, пока он полностью израсходует свой запас магии. После можно атаковать его. Но будьте внимательны, так как Хевнорак обладает сильной способностью «Призыв грозовой стены». Она наносит большой урон и может убить главного героя.

    После убийства босса Довакин получает Маску Хевнорака. Данный предмет защищает носителя от ядов и болезней. Кроме того, с горстки пепла убитого Драконьего жреца можно забрать его посох с чарами, позволяющими создать грозовую стену.

    2.2. Кросис


    Драконий жрец обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг расположен напротив Стены Слов. Кросис является одним из наиопаснейших противников в игре, с которыми игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжета.

    Главное оружие Кросиса – посох. Он атакует главного героя способностями магии льда и огня (огненные шары). Чтобы избежать сильного урона, игроку нужно постоянно двигаться. Со временем заряд посоха истощится и Драконьего жреца можно будет убить.

    Победив Кросиса, заберите с его трупа Маску Кросиса, которая повышает навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Еще возле него вы обнаружите уровневый посох.

    2.3. Морокеи


    Морокеи – Драконий жрец, с которым мы встречаемся в ходе выполнения задания «Посох Магнуса». Находится этот монстр в Лабиринтиане (древние нордские руины в Хьялмарке, на юго-востоке от Морфала).

    Самый простой способ одержать победу над Морокеи – забраться на возвышенность и стрелять в него из лука. Но и в ближнем бою убить его не составит труда. Морекеи передвигается медленно, поэтому старайтесь держать безопасную дистанцию. От заклинаний можно спрятаться за ближайшими колоннами.

    Убийство Морокеи принесет игроку полезную награду – Маску Морокеи, которая при ношении ускоряет восстановление магии на 100%. Ее можно забрать с тела поверженного жреца. Дополнительная награда – посох Магнуса. При использовании этого оружия на врага персонаж забирает у него 20 единиц магии или здоровья (если у цели не осталось запаса магии) в секунду.

    2.4. Накрин


    Накрин считается одним из опасных противников в Скариме, но пропускать битву с ним не стоит, ведь после его смерти главный герой получит мощный артефакт – Маску Накрина. Найти Драконьего жреца можно в Скулдафне. Эта зона располагается на восточной границе Скайрима. Попасть в локацию удастся только в конце выполнения основной сюжетной линии.

    Скулдафн – единственное место, где находится дверь в Совнгард, рай для храбрых нордов. Именно вход в загробный мир охраняется Накрином. Рядом с ним находятся другие опасные враги: драконы и драугры.

    Если вы дошли до квеста «Дом Пожирателя Мира», отправляйтесь в Скулдафн и сразитесь с Накрином. Победить его будет трудно, но вполне реально, главное, не используй Ту'ум «Грозовой зов» или способности магии холода, иначе драконы, находящиеся рядом с Накрином, проснутся и атакуют вас.

    После победы над этим Драконьим жрецом Довакин забирает посох, который открывает портал в Совнгард, и Маску Накрина. При надевании маски главный герой получает +50 к магии, а все заклинания школ «Разрушение» и «Восстановление» тратят на 20% меньше магии.

    2.5. Отар Безумный


    Отар Безумный находится в старинных руинах нордов Рангвальд. Драконий жрец является финальным боссом подземелья и целью квеста «Рангвальд». Чтобы Отар Безумный пробудился, Довакину нужно убить двух хранителей в комнате.

    Победить жреца получится только в том случае, если ваш персонаж экипирован броней, повышающей сопротивление магии, так как у босса основной способностью является удар молнией, наносящей огромный урон. Также во время боя Отар Безумный призывает грозового атронаха и наносит удары из посоха электричеством. Физических атак Драконий жрец не совершает.

    Убив Отара Безумного, вы сможете забрать его маску. Предмет Маска Отара обладает уникальными чарами, повышающими сопротивляемость трем стихиям (огонь, электричество и холод) на 30%. Ее можно улучшить, но для этого потребуется собрать очищенный малахит.

    2.6. Рагот


    Рагот – Драконий жрец, находящийся в руинах старой нордской крепости Форелхост. Его саркофаг стоит на вершине горы (юго-восток от Рифтена). К нему главный герой попадает во время выполнения задания «Охота на культ драконов». Чтобы сразиться с Раготом, Довакин должен предварительно победить его стражей – четырех мощных драугров.

    Награда за убийство босса – Маска Рагота и посох драконьего жреца. Маска повышает запас сил своего владельца на 70 ед.

    2.7. Вокун


    Вокун находится в Руинах Высоких Врат. При входе в подземелье Довакин повстречается с женщиной-нордкой по имени Анска, которая выдаст задание «Свиток для Ански». В ходе выполнения этого квеста главный герой наткнется на Вокуна.

    Бой с Вокуном не будет слишком сложным. Одна из причин – Анска, которая отправилась вместе с Драконорожденным на выполнение задания. Она является магом и мастерски владеет заклинанием «Огненный шар». Используя его, НПС наносит хороший урон по Вокуну, тем самым облегчая главному герою задачу.

    После убийства Вокуна заберите с его тела маску и посох огненных шаров, при использовании которого персонаж выпускает в противника огненный шар, наносящий 40 единиц урона вокруг цели. Маска Вокуна снижает затраты магии на чтение заклинаний школ «Иллюзия», «Колдовство» и «Изменение» на 20%.

    2.8. Вольсунг


    Последним, восьмым Драконьим жрецом стал Вольсунг. Обнаружить его можно на вершине горы Вольскигге (Хаафингар, юго-восток от башни Белая Сосна). Вольсунг – главная цель квеста «Вольскигге».

    Чтобы без проблем победить босса, Довакину нужно заручиться помощью хускарла. Лучше всего для этой задачи подойдет Лидия. Чтобы она не умерла, используйте заклинания школы «Восстановление» и лечите ее. В целом, бой с Вольсунгом длится не долго, главное, избегайте атак босса.

    Убив Драконьего жреца, заберите с его тела Маску Вольсунга. После того, как главный герой наденет ее, он сможет проводить выгодные сделки с торговцами. Маска делает цены на 20% выгоднее, а также повышает грузоподъемность (+20 ед.) и дает возможность дышать под водой.

    3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)

    Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:

    • Дукан (курган Белого Хребта, Солстхейм);
    • Мирак (Апокриф, Солстхейм);
    • Азидал (курган Колбьорн);
    • Валок Тюремщик (гробница Валока, деревня Скаалов);
    • Закрисош (курган Бладскал, Солстхейм).

    4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?


    Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).

    Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.

    Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.

    Читайте также: