Скайрим поговорить с тониллой об обмене доспехов

Обновлено: 18.05.2024

Содержание

Описание

Доспех Гильдии воров.
Мужской вариант.
Доспех Гильдии воров.
Женский вариант.

Этот редкий комплект лёгких доспехов считается одним из самых полезных и красивых комплектов лёгкой брони для тех героев, кто выбрал путь вора. Выполненный из коричневой кожи, дополненный множеством ремешков и накладных карманов, он сочетает в себе удобство и практичность, а чары, наложенные на элементы этого доспеха, дают своему носителю дополнительное преимущество. Такой доспех носит большинство членов Гильдии воров Скайрима, а также некоторые безымянные воры, которых можно встретить на дорогах.

На элементы доспеха наложены следующие чары:

Местонахождение

Доспех станет доступен только тем, кто вступит в Гильдию воров. Полный комплект герою выдаст Тонилла в процессе выполнения задания «Встреча с семьёй» из линейки квестов Гильдии воров.

Также полный комплект доспеха можно собрать в разных частях Цистерны:

  • Броня лежит в тренировочной комнате на шкафу у дальней стены;
  • Одну пару сапог можно найти стоящими около одной из кроватей в главном зале, а вторую — на полке шкафа, где лежит броня;
  • Перчатки находятся там же, в тренировочной комнате, на тумбочке, недалеко от шкафа с сапогами и бронёй;
  • Капюшон лежит в углу на столе в тренировочной комнате.

Ремесло

В кузнице такой доспех создать нельзя, но можно улучшить элементы доспеха на верстаке при помощи одного куска кожи и при наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело».

Характеристики

Элемент доспеха ID
Броня Гильдии воров
(ориг. Thieves Guild Armor)
33 7 665 000D3AC3
Сапоги Гильдии воров
(ориг. Thieves Guild Boots)
10 1,5 241 000D3AC2
Перчатки Гильдии воров
(ориг. Thieves Guild Gloves)
10 1 222 000D3AC4
Капюшон Гильдии воров
(ориг. Thieves Guild Hood)
15 1,5 551 000D3AC5
Итого 68 11 1613

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: начать задание "Ясность"
Награда: нет

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: начать задание "Ясность"
Награда: нет

Квестгивер: Мерсер Фрей
Условия начала: выполнить задание "Каприз негодяя"
Награда: сапоги, перчатки, капюшон или доспехи Гильдии воров с более мощным зачарованием

Поговорите с Тониллой в "Буйной фляге", она заменит одну часть ваших доспехов на улучшенные, но только одну. Выбирайте с умом. Вот характеристики старых-->новых доспехов.

Перчатки: взлом облегчается на 15%-->25%.
Капюшон: цены выгоднее на 10%-->15%.
Броня: переносимый вес увеличивается на 20-->35 ед.
Сапоги: вероятность успеха карманной кражи увеличивается на 15%-->25%.

Найти Бриньольфа в "Буйной фляге"
Отправляйтесь в Крысиную нору (это убежище Гильдии воров под Рифтеном). Пробейтесь в "Буйную флягу" и поговорите там с Бриньольфом. Он попросит вас выбить деньги из должников. Поговорите с ним обо всех должниках, это откроет вам дополнительные задания, выполнение которых существенно упростит задачу.


Дополнительное задание


Дополнительное задание


Дополнительное задание

Найти Бриньольфа в "Буйной фляге"
Возвращайтесь к Бриньольфу и получите свою награду.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Надежная крыша"
Награда: 200 золотых

Следовать за Бриньольфом
Следуйте за Бриньольфом в "Цистерну".

Выслушать Мерсера Фрая
Получите задание у Мерсера Фрая.

Поговорить с Бриньольфом
Выслушайте детали задания. Выполнение этой стадии откроет вам необязательные задания "Получить у Тониллы доспехи Гильдии воров", "Узнать у Делвина больше о Гильдии воров", "Узнать у Векс о Гильдии воров".

Обчистить сейф Арингота
Прокрадитесь в подвал поместья, в самой нижней его части вы найдете сейф. Можно взломать замок или выкрасть ключ у хозяина. Заберите из сейфа документы.


Дополнительное задание

Вернуться к Бриньольфу
Возвращайтесь в Крысиную нору за наградой.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Ясность"
Награда: нет

Поговорить с Сабьорном
Отправляйтесь на Медоварню Хоннинга, что к юго-востоку от Вайтрана. Поговорите с Сабьорном.

Попросите его выдать аванс, иначе ничего не получите.

Отравить гнезда
Спуститесь в подвал медоварни и идите вглубь пещеры. Там вы найдете гнездо злокрысов, отравите его.

Отравить чан с медом Хоннинга
Покиньте подвал и зайдите в медоварню. Там подбросьте яд в чан с медом.

Вернуться к Сабьорну
Доложите Сабьорну об успехе.

Присутствовать на дегустации
Наблюдайте, как капитан стражи Вайтрана дегустирует мед.

Поговорить с Маллием Макием
Узнайте у Маллия Макия, где Собьорн хранит документы.

Выяснить личность тайного партнера Сабьорна
Поднимитесь наверх в кабинет Сабьорна и заберите документы из его стола.

Вернуться к Мавен Черный Вереск
Возвращайтесь в Рифтен и отдайте документы Мавен.

Вернуться к Бриньольфу
Поговорите с Бриньольфом, чтобы завершить задание.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Неправильный мед"
Награда: 2 крохотных и 1 маленький камень душ

Поговорить с Мерсером Фреем
Получите задание у Мерсера Фрея.

Украсть ящик огненного вина
Отправляйтесь в Синий дворец. Пройдите по левому коридору и украдите ящик с вином. Стражи там нет, кража простая.

Получить информацию у Гулум-Ая
Вернитесь в "Смеющуюся крысу" и отдайте Гулум-Аю вино; он наградит вас камнями душ, но ничего полезного не скажет.

Проследить за Гулум-Аем
Следуйте за Гулум-Аем к складу Восточной Имперской Компании, прокрадитесь за ним в грот "Соленая вода".

Разобраться с Гулум-Аем
Убейте всех бандитов и поговорите с Гулум-Аем. Не убивайте его.

Вернуться к Мерсеру Фрею
Вернитесь в Крысиную нору к Мерсеру Фрею, чтобы завершить задание.

По окончании квеста вам откроется необязательное задание "Поговорить с Тониллой об обмене доспехов".

Квестгивер: Мерсер Фрей
Условия начала: выполнить задание "Каприз негодяя"
Награда: яд страха, неприятие электричества

Проникнуть в святилище Снежной Завесы
Вам нужно попасть внутрь. Подойдите ко входу и дождитесь, пока Мерсер вскроет замок. Зайдите внутрь. В третьем зале будет закрытая решетка; она отпирается, если потянуть за цепь, но это активирует ловушку, в большинстве случаев смертельную. Чтобы пройти этот участок, потяните цепь и быстро отбегите назад. При должной осторожности вас не убьет. Пробейтесь в следующую локацию. По пути вам встретится Драконий жрец - опасный противник. Наконец вы подойдете к особой нордской двери. Такие двери требуют специального ключа-когтя, которого у вас, разумеется, нет. Подождите, пока Мерсер взломает и эту дверь.
Насладитесь дальнейшей сценой. и, пока валяетесь без движения, можете обдумать произошедшее.

Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание "Разговор с тишиной"
Награда: Соловьиный клинок

Получить доступ в музей Колсельмо
Тут два варианта - либо выполнить задание Колсельмо, тогда вы получите доступ в музей, либо незаконно проникнуть туда самому. Ключ от музея можно украсть у Колсельмо, или можно просто взломать замок на входе.


Дополнительное задание

Найти ключ от музея Колсельмо
Украдите ключ у Колсельмо или выполните его задание.

Скопировать надписи на камне Колсельмо
Подберите в соседней комнате рулон бумаги и уголь; теперь скопируйте записи с камня.

Вернуться к Энтиру
Возвращайтесь в Винтерхолд в таверну "Замерзший очаг". Вас будут поджидать головорезы; перебейте их и спускайтесь в подвал.

Поговорить с Энтиром
Поговорите с Энтиром; теперь он будет скупать у вас краденное.

Поговорить с Калией
Поговорите с Карлией, чтобы получить награду.

Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание "Трудные ответы"
Награда: нет

Встретиться с Карлией в "Буйной фляге"
Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу" и поговорите тем с Карлией.

Следовать за Карлией
Карлия отправится в "Цистерну"; следуйте за ней. Наблюдайте за событиями.

Поговорить с Бриньольфом
Поговорите с Бриньольфом о Мерсере.

Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера
Спуститесь на первый этаж поместья. В Большом обеденном зале осмотрите шкафы. Один из них - фальшивка. Откройте его; вы попадёте в секретный коридор. Пройдите по нему до конца, уклоняясь от ловушек. В итоге вы найдете небольшую комнату с письменным столом. Заберите со стола планы Мерсера.

Поговорить с Бриньольфом
Отправляйтесь в "Буйную флягу" и сообщите Бриньольфу о планах Мерсера.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Преследование"
Награда: Соловьиные сапоги, броня, перчатки и капюшон

Выслушать Карлию
Выслушайте план Карлии.

Встретиться с Карлией у стоячего камня
Отправляйтесь на юг от Рифтена, к Соловьиному залу и поговорите тем с Карлией.

Следовать за Карлией
Идите за Карлией вглубь Соловьиного зала.

Активировать камень брони
Используйте камень брони, чтобы получить Соловьиные доспехи.

Надеть Соловьиную броню
Экипируйте Соловьиные сапоги, броню, капюшон и перчатки.

Следуйте за Карлией
Идите в ритуальный зал.

Встать на свободный символ на полу
Встаньте на крайний левый символ соловьев и ожидайте конца ритуала.

Поговорить с Карлией
Выслушайте дальнейшие планы.

Поговорить с Бриньольфом
Выслушайте предложение Бриньольфа о назначении вас главой Гильдии воров.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Возрожденная триада"
Награда: Соловьиный лук

Поговорить с Карлией
Спуститесь в нижнюю часть Ирктанда и поговорите с Карлией.

Найти Мерсера Фрея
Двигайтесь вглубь руин. Вскоре вы попадете в большой зал, выход из которого закрыт решеткой. Активируйте два рычага на верхнем уровне, чтобы открыть ворота.

Убить Мерсера Фрея
Победите Мерсера Фрея. Он будет периодически исчезать и внезапно появляться. Будьте внимательны.

Забрать Скелетный ключ
Осмотрите тело Мерсера. Забери Скелетный ключ. Если вы заберете глаза фалмера, то откроете несюжетное задание "Отнести Делвину глаз фалмера".

Покинуть Ирктанд
Дождитесь, пока вода заполнит помещение доверху, и выплывите над головой статуи. Покиньте руины через проход в пещеры.

Поговорить с Карлией
Поговорите с Карлией, чтобы получить награду.

Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание "Ослепление"
Награда: талант Соловья

Войти в Сумеречную гробницу
Отправляйтесь в Сумеречную гробницу, что к северо-западу от Фолкрита.

Поговорить с Соловьем-стражем
Расспросите Соловья-стража о дальнейших действиях.


Дополнительное задание:

Пройти путь паломника
Идите внутрь гробницы. Вскоре вы попадете в большой зал, частично освещенный, частично затемненный. Держитесь тени. Не наступайте на освещенные участки. Затемненные лестницы содержал ловушки, двигайтесь осторожно.
Далее вы попадете в зал со статуей Ноктюрнал. Слева и справа от статуи вы увидите горящие светильники. Возле каждого из них висит цепь. Потяните цепи, чтобы потушить светильники. После этого за статуей откроется проход.
Далее идите во внутреннее святилище. Там будет коридор, заканчивающийся проходом в яму. Прыгайте. Возьмите со скелета записку и прочитайте. Подождите некоторое время. Вскоре пол исчезнет, и вы попадете к черному озеру.

Вернуть Скелетный ключ в Черное Озеро
Вставьте Скелетный ключ в отверстие в полу.

Поговорить с Карлией
Итак, Ноктюрнал дозволила вам испить из Черного Озера, Карлия расскажет вам об эффектах.

Выбрать одну из ролей Соловья
Вокруг Черного Озера есть круги; вступив в один из них, вы получите талант, изменить который можно только раз в сутки.
Узкий серп луны:
Плащ теней Ноктюрнал - подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимым в течение 120 секунд.
Полумесяц:
Соловьиный обман - люди и звери в области действия заклинания атакуют всех подряд в течение 30 секунд.
Полная луна:
Соловьиный раздор - мгновенно поглощает 100 единиц здоровья у противника.
Выберите предпочтительный талант, чтобы завершить задание.

Просьба Тониллы (ориг. Deliver Moon Sugar to Ri'saad) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Квест начнётся только если были выполнены 3 специальных задания Делвина Мелори.

Торговка попросит героя отнести лунный сахар торговцу Ри'саду.

После этого караванщики начнут скупать у Довакина краденный товар.

Подвох в том, что Ри'сад вместе с караваном путешествует по всему Скайриму, и надо либо подождать пока он остановится у некоего города, либо поймать его в пути. По возвращении в «Буйную флягу» торговка поблагодарит протагониста и вручит ему уровневое количество золота.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGFenceCaravan stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Альстар

«Я кажусь легкомысленнным засранцем, но на самом деле я чертовски много знаю о жизни и могу позволить себе настоящую уверенность. А если ты мне понравишься, я покажу тебе такое, о чем ты даже и не думал, и это будет потрясающе приятно». $enator

Возник такой довольно глупый вопрос, который поставил в тупик. После прохождения квеста гильдии воров "Каприз негодяя" нужно получить награду у Тониллы - обменять броню. Но проблема в том, что броня давно продана и обменять нечего. Таким образом квест зависает, а Тонилле больше нельзя продавать краденное, пока не завершишь квест. Может кто-то уже сталкивался с подобным?

Читайте также: