Скайрим поговорить с мулушем

Обновлено: 06.07.2024

Рыбалка (ориг. The Fishing Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Выкрасть у персонажа из кармана некий предмет.
  2. Отдать предмет Делвину Меллори и получить награду.

Описание

После вступления в гильдию появляется возможность брать генерируемые квесты у Делвина. Нужно спросить у него, не найдется ли работёнки. Он предложит погулять в карманах у одного ротозея с целью заполучения одного особо ценного предмета.

Необходимо добраться до указанного города и по маркеру определить местоположение цели, чаще всего цель находится в таверне. Протагонисту нужно незаметно встать позади цели и, присев, залезть в её карманы. Помешать в этом может слабый навык скрытности или карманных краж и обилие народа вокруг. Если не получается не привлекать внимания, можно воспользоваться зельем невидимости. Если этот вариант не подходит, можно попробовать подождать до ночи/дня, цель должна переместиться, и тогда, возможно, можно застать её в одиночестве. Забрав предмет, нужно вернуться в Рифтен и встретиться с Делвином Меллори, чтобы получить свою награду.

  • Это radiant-квест.
  • Размер награды зависит от уровня навыка красноречия.
  • От квеста можно безболезненно отказаться и взять опять. Например, если в этом городе уже выполнено 5 квестов.
  • После выполнения 10 квестов добавляется предмет в Музей Делвина.

Список предметов

Предмет, который необходимо украсть, может оказаться драгоценным камнем, обручем, кольцом или амулетом. К названию предмета добавляется уточнение, указывающее на владельца: Золотое кольцо, владелец Стенвар; Нефритовый обруч, владелец Ботела… В остальном украденный предмет ничем не отличается от своего обычного аналога.

Список возможных целей

Целью квеста может стать почти любой житель подходящего города, если он не стражник, не член Гильдии Воров и не ребёнок. Любопытно, что при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn целью квеста может стать житель Вороньей Скалы.

  • Вайтран
    • Аколит Йенссен
    • Алфильд Дочь Битвы
    • Атис
    • Белетор
    • Бренуин
    • Герда (служанка в Драконьем Пределе)
    • Изольда
    • Йорлунд Серая Грива
    • Карлотта Валентия
    • Лидия
    • Микаэль
    • Ольфина Серая Грива
    • Рия
    • Саффир
    • Северио Пелагио
    • Фаркас
    • Фианна (служанка в Драконьем Пределе)
    • Хронгар
    • Адонато Леотелли
    • Аривания
    • Брунвульф Зимний Простор
    • Йора (жрица в храме Талоса)
    • Лортхейм (жрец в храме Талоса)
    • Малтир Эленил
    • Нурелион
    • Орт Эндарио
    • Сильда Невидимая
    • Стенвар
    • Сусанна Порочная
    • Торстен Жестокое Море
    • Уландил
    • Хорошо-Знает-Болота
    • Шави
    • Эльда Ранний Рассвет
    • Ботела
    • Войда
    • Горза гра-Багол
    • Имеднейн
    • Кера
    • Лисбет
    • Мулуш гро-Шугурз
    • Орла
    • Рондах
    • Тацит Саллустий
    • Фрабби
    • Хамал
    • Бриэл
    • Вайландрия
    • Вуджита
    • Дрива
    • Иона
    • Кирава
    • Луи Летруш
    • Мариса Аравел
    • Нивенор
    • Нура Снегоход
    • Унгриэн
    • Хафьорг
    • Хорм (Ферма Катлы)
    • Эйрин
    • Элгрим
    • Айа Аррия
    • Белранд
    • Болгейр Медвежий Коготь
    • Виармо
    • Вивьен Онис
    • Грета
    • Джейла
    • Иветта Сан
    • Йорн
    • Капитан Алдис
    • Пантея Атейя
    • Рорлунд
    • Силана Петрия
    • Сэйма
    • Тари
    • Хеймвар
    • Эрикур
    • Лигрлейд (матрос на «Северной деве», также может быть найден в Виндхельме)
    • При завершении квеста или при отказе от него будут удалены все предметы, идентичные квестовым (к примеру, золотые ожерелья). Чтобы этого не случилось, перед завершением квеста нужно выложить все идентичные предметы, подходящие под описание.
    • Иногда вместо украденного предмета, требовавшегося по квесту, могут забрать такой же украденный предмет.
    • Иногда могут выдать квест на предмет, который находится у ребёнка. Красть у детей невозможно, поэтому придётся отказаться от квеста или воспользоваться командой openactorcontainer 1 и взять предмет оттуда.
    • Иногда целью рыбалки является сам протагонист. Данный баг возникает в том случае, если герой купил недвижимость в городе.
    • Если в качестве цели указан владелец Белого Флакона, Нурелион, а герой уже выполнил его квесты, и он умирает, то ограбить его уже невозможно, поэтому нужно либо отказаться от квеста, либо сменить текущий этап при помощи консольной команды.
    • Иногда могут заказать кражу у потенциального компаньона, например Стенвара из Виндхельма. В таком случае можно будет просто нанять его и взять у него нужную вещь через строку «мне нужно обменяться с тобой вещами» setstage TGRGF 50 .
    • Возможен баг с заданием в Солитьюде или Виндхельме (в зависимости от выбранной стороны по ходу квестов гражданской войны) — квест просто не начнётся. Пруф?

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Время лишений (ориг. In My Time of Need) — сторонний квест фракции Вайтран в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Содержание

    Краткое прохождение

    1. Получить задание у алик'рских воинов в Вайтране.
    2. Найти Садию в «Гарцующей кобыле».
    3. Поговорить с Садией или сообщить алик'рцам в Рорикстеде о местонахождении Садии.
    4. Убить Кематуили заманить Садию к конюшням Вайтрана.
    5. Получить награду от Кемату или от Садии.

    Прохождение

    Странные темнокожие воины

    После старта квеста «Дракон в небе», у ворот Вайтрана можно увидеть двух алик'рских воинов, расспрашивающих стражников по поводу редгардки, которую они разыскивают. Один из них подойдёт к главному герою и попросит помочь им в поисках, так как в город стража их не пускает.

    Девушка в беде

    Поиски предводителя алик'рцев

    Арестованный действительно находится в одной из камер подземелья Драконьего Предела. Он готов рассказать всё, но, разумеется, не просто так. По его словам, он обесчестил своих братьев тем, что попался, и они бросили его здесь. Больше ему нет места в Алик'ре, но у него нет никакого желания умирать в этом богами забытом месте. Если он выберется из тюрьмы, то сможет начать новую жизнь. В обмен на свободу он обещает рассказать всё, что главный герой захочет узнать.

    Штраф несчастного редгарда составляет всего лишь 100 монет, и после того, как протагонист передаст деньги стражнику, узник расскажет всё, как и обещал. Он скажет, что Кемату обитает на западе от Вайтрана в небольшой неприметной пещерке под называнием Логово плута. Также он предупредит, что героя в пещере ожидает верная смерть, но это уже не его проблемы. Однако чистосердечное признание не принесёт свободы алик'рцу. Стражник жестоко посмеётся над ним, сказав, что потерял ключи от его камеры, и теперь ему придётся ждать, пока они найдутся. Помочь редгарду, увы, не представляется возможным. Ключей именно от его камеры у стражников и правда нет, а решётка заперта на замок, который невозможно взломать, поэтому не остаётся ничего другого, как продолжить поиски Кемату.

    Аудиенция с Кемату

    Нужно сказать, что пленённый алик'рский воин не соврал. Пещера на самом деле существует и, судя по всему, изначально в ней обитали бандиты, которых Кемату нанял для того, чтобы они охраняли покой делегации алик'рцев. Это можно понять, подслушав разговор парочки головорезов при входе. Поэтому, чтобы добраться до предводителя редгардских воинов, придётся пробиваться с боем.

    После того как с бандитами будет покончено, и протагонист доберётся до Кемату, появится выбор: поговорить с главарём редгардских воинов или сразу убить его. Заметив главного героя, Кемату воскликнет: «Опусти оружие, воин! Мы знаем, зачем ты здесь. Тебе удалось доказать нам свою доблесть в битве. Давай поговорим, и тогда никому больше не придётся умирать. Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Мои люди не станут нападать, если ты опустишь оружие».

    Помочь в свершении правосудия над предательницей

    Если версия Кемату вызовет больше доверия, то протагонист может поинтересоваться, чем он может помочь, чтобы арестовать предательницу. Кемату заметит, что Садия в какой-то мере доверяет главному герою. Она отправила героя убить алик'рцев и не станет думать, что он может замыслить что-то другое. Хитрый редгард предложит убедить Садию, будто её преследователи знают, где она, и ей нужно бежать. После этого придётся привести девушку к конюшням Вайтрана, где её тут же возьмут под стражу. Если протагонист поможет свершить правосудие, Кемату с радостью разделит с ним награду за поимку преступницы.

    Садия с лёгкостью поверит в ложь о том, что герою не удалось перебить всех «ассасинов», и теперь они пришли за ней, несмотря на то, что им запрещено находиться в городе. Она поверит, что ей снова придётся бежать, и у конюшен её ждёт лошадь. После этого она пойдёт за главным героем, который пообещает Садии охранять её по дороге.

    Как и обещал, Кемату будет ожидать вместе со своими людьми рядом с конюшнями. Он тут же применит на Садию заклинание «Паралич». В этот момент герой всё ещё может передумать и перебить всех алик'рцев. После того как паралич пройдёт, Садия немного повозмущается, но, в итоге, согласится, что роль приманки была необходима, чтобы заманить Кемату и его людей. Она поблагодарит протагониста и наградит денежной суммой. Если же герой ничего не предпримет и позволит арестовать Садию, то Кемату скажет, что они отвезут их дорогую землячку обратно в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство. Также он скажет, что с преступницей будут обращаться по закону: «По дороге её никто и пальцем не тронет. Но как только мы доберёмся до места, уже не мне решать, что с ней будет. Что же касается тебя… Тебе полагается награда. Вот, держи. Смотри не пропей всё сразу. И если позволишь дать тебе совет… Не позволяй какой-нибудь смазливой мордашке обмануть себя. Ты выше этого».

    Примечания

    Баги

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MS08 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Мулуш гро-Шугурз.jpg

    Орк не отличается ни умом, ни вежливостью, что можно понять, лишь заговорив с ним. То же самое в приватном разговоре расскажут о своём начальнике и рабочие плавильни. Мулуш не скрывает, чем занимается каждый день: «Я надзираю за плавильней в Маркарте. Заставляю рабочих работать». Орк всеми силами стремиться угодить своим хозяевам, поэтому его раздражают жалобы работяг: «Ох уж эти рабочие. Вечно жалуются. Вечно ноют». Однако разговор с подчинёнными у него короткий, что можно понять из высказывания: «Раз у человека есть время для жалоб, то есть время и для работы».

    Заговор Изгоев

    Кроме Омлага и Хатрасила, до недавнего времени в плавильне работали ещё и Элтрис с Вейлином. Первый ушёл с работы добровольно, а вот Вейлин погиб, по неясным мотивам покусившись на жизнь приезжей дамы по имени Маргрет. Для расследования инцидента главного героя тайно нанимает Элтрис. В ходе расследования пути протагониста и Мулуша гро-Шугурза могут пересечься, когда понадобится разузнать о Вейлине.

    Скорее всего, первая встреча героя и орка произойдёт как раз в ходе расследования, и, завидев незнакомца, Мулуш сходу спросит: «Ты не из моих рабочих. Что ты тут делаешь?» Герой может сказать, что просто осматривается, но это никак не поможет в расследовании, так как надзиратель лишь нагрубит: «Ладно, осматривайся. Рассматривай нас, сколько влезет. А когда надоест, может быть, мы продолжим работать». Если протагонист напрямую скажет, что расследует нападение на рынке, Мулуш ответит: «А, да. Вейлин. Мог бы сперва подождать, пока мы выполним план по выплавке, а потом уже съезжать с катушек». Когда герой спросит, являлся ли Вейлин одним из рабочих Мулуша, тот раздражённо заявит: «У тебя плохо со слухом? Этой плавильней управляю я. И у меня горит план по выплавке. Что тебе надо?»

    Кроме того, Мулуша можно спросить об Изгоях и о его нанимателях. На первый вопрос орк ответит так: «Ни дня не проходит, чтобы очередной работяга не рванул на холмы, сообщив, что он уходит к Изгоям. Не нравятся норды? Пожалуйста. Но посвящать свою жизнь тому, чтобы их убивать? Это просто глупо». Если же спросить, принадлежит ли плавильня Мулушу, он скажет следующее: «Чего? Нет. Ей владеет Тонар Серебряная Кровь. В Маркарте он всем владеет. Бумажную работу он, правда, спихнул на Непуса Носатого. Старик еле справляется».

    Услышав, что незнакомец хочет подробнее узнать о Вейлине, надзиратель откажется говорить: «Меня не волнует, что тебе там нужно узнать. Я управляю плавильней. Вот и всё». После этого его можно заставить выдать нужные сведения, убедив, запугав либо посредством подкупа. Таблица ниже иллюстрирует каждый из вариантов диалогов с Мулушем, а также возможные последствия того или иного выбора.

    После этого у Мулуша можно спросить насчёт ключа от комнаты Вейлина, на что надзиратель ответит: «Тебе нужен Гарви. Он занимается ключами от комнат в Муравейнике. Единственное, на что ещё годится этот больной дикарь».

    На пару слов

    В диалоге с Омлагом протагонист может заметить, что у рабочего проблемы с его начальником, на что Омлаг с гневом ответит: «Да тиран он распроклятый! Серебряная Кровь вечно его подзуживает, чтоб выжимал из нас все соки. Они платят нам гроши. Бьют, если делаем что-то не так… И где наши добрые правители норды, я спрашиваю? Что они делают? Как обычно». Если герой пожалеет работягу и спросит, не поговорить ли ему с Мулушем, тот ответит: «Думаешь уболтать этого орка? Вряд ли получится».

    Когда протагонист подойдёт к Мулушу и прямо потребует, чтобы тот оставил Омлага в покое, грубиян-орк ответит: «Что? Ты меня будешь учить обращаться с рабочими? Ты хоть знаешь, сколько металла от нас требует клан Серебряная Кровь?» После этого появится выбор из нескольких диалогов, в которых орка можно попытаться убедить, подкупить, запугать или заставить силой выполнить требование главного героя. Таблица ниже иллюстрирует все варианты развития событий.

    • Победа: «Проклятые чужаки. Вечно лезут, куда не просят».
      • Оставь Омлага в покое. Это моё последнее предупреждение.
      • «Ладно. Я от него отстану. Только уйди».

      Если дело дойдёт до драки, то в ходе кулачного поединка Мулуш будет выкрикивать различные подзадоривающие и обидные фразы: «Ну, давай. Посмотрим, чего ты стоишь», «По-настоящему драться хочешь, а?» и «Что, кишка тонка, да?» В финале поединка герой может выбрать вариант реплики «Думаю, я просто убью тебя…», на что орк довольно бесстрашно заявит «Ну так кончай с этим». Если же он останется жив, то от него можно будет услышать следующие две реплики: «А ты крепче, чем кажешься. Твоя взяла, ничего не скажешь» или «Я не нарочно! Просто… оставь меня в покое! Что тебе нужно?»

      Диалоги

      Зачастую можно стать свидетелем того, как Мулуш общается со своими подчинёнными, Хатрасилом и Омлагом. Большинство диалогов начинает надзиратель, так как рабочие боятся и слово ему сказать. В основном жестокий орк высмеивает медлительность работников плавильни, бравируя тем, что мог бы работать быстрее них обоих, но, очевидно, он так говорит, чтобы подстегнуть уставших работяг.

      Также Мулуш часто предупреждает, чтобы рабочие не подумали украсть или пролить хоть немного серебра, угрожая им физической расправой. Единственный диалог начинает Омлаг, обессилевший из-за воздействия жара плавильни. Он просит надзирателя о небольшой передышке, но получает в ответ лишь грубый отказ с понуканием к работе. Полная версия диалогов Мулуша с Омлагом и Хатрасилом доступна ниже, под кнопкой-спойлером.

      Квесты

      • «Заговор Изгоев» — Мулуша гро-Шугурза можно расспросить о его бывшем работнике Вейлине, заставив орка сказать правду при помощи убеждения, угроз или подкупа.
      • «На пару слов» — с Мулушем придётся пообщаться по душам, заставив орка перестать бить Омлага при помощи убеждения, силы, угроз или подкупа.

      Родственники

      Распорядок дня

      Ежедневно Мулуш просыпается в 6 часов утра и тут же приступает к завтраку продолжительностью в один час. Сразу после завтрака орк выходит на работу к плавильне у шахты Сидна. Весь день на протяжении двенадцати часов он только и делает, что надзирает за рабочими, периодически подгоняя их угрозами и насмешками. Дважды в день, в полдень и в 5 часов вечера, орк делает часовой перерыв на обед и ужин соответственно. Это время он проводит в своём доме. В 7 часов вечера Мулуш заканчивает работы и отправляется домой, где и проводит время, ничем особым не занимаясь, вплоть до полуночи, когда ложится спать.

      Инвентарь

      Мулуш постоянно носит простую светлую разновидность шахтёрской одежды, в которую входит рубаха из грубой ткани с завёрнутыми рукавами, подпоясанная кожаным ремнём, тёмные штаны, перемотанные светлой тканью ниже колена, и кожаные наручи. Обут в короткие чёрные шахтёрские сапоги с пряжками. Вооружён железной булавой. В карманах у него можно найти ключ от его дома. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

      Характеристики

      По игровой классификации Мулуш гро-Шугурз является воином одноручного оружия (ориг. Combat Warrior One-Handed). Как понятно из названия, это означает высокий потенциал в развитии навыков владения одноручным оружием, а также тяжёлой бронёй. На втором месте по приоритету развития стоят навыки блокирования ударов и стрельбы. Ещё ниже приоритет в развитии навыка владения двуручным оружием. Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако из-за бага его атрибуты составляют по 50 единиц, а уровень развития всех навыков даже ниже базового и составляет всего 5 единиц. Никакими способностями и заклинаниями Мулуш также не обладает.

      Орк не отличается ни умом, ни вежливостью, что можно понять, лишь заговорив с ним. То же самое в приватном разговоре расскажут о своём начальнике и рабочие плавильни. Мулуш не скрывает, чем занимается каждый день: «Я надзираю за плавильней в Маркарте. Заставляю рабочих работать». Орк всеми силами стремиться угодить своим хозяевам, поэтому его раздражают жалобы работяг: «Ох уж эти рабочие. Вечно жалуются. Вечно ноют». Однако разговор с подчинёнными у него короткий, что можно понять из высказывания: «Раз у человека есть время для жалоб, то есть время и для работы».

      Заговор Изгоев

      Кроме Омлага и Хатрасила, до недавнего времени в плавильне работали ещё и Элтрис с Вейлином. Первый ушёл с работы добровольно, а вот Вейлин погиб, по неясным мотивам покусившись на жизнь приезжей дамы по имени Маргрет. Для расследования инцидента главного героя тайно нанимает Элтрис. В ходе расследования пути протагониста и Мулуша гро-Шугурза могут пересечься, когда понадобится разузнать о Вейлине.

      Скорее всего, первая встреча героя и орка произойдёт как раз в ходе расследования, и, завидев незнакомца, Мулуш сходу спросит: «Ты не из моих рабочих. Что ты тут делаешь?» Герой может сказать, что просто осматривается, но это никак не поможет в расследовании, так как надзиратель лишь нагрубит: «Ладно, осматривайся. Рассматривай нас, сколько влезет. А когда надоест, может быть, мы продолжим работать». Если протагонист напрямую скажет, что расследует нападение на рынке, Мулуш ответит: «А, да. Вейлин. Мог бы сперва подождать, пока мы выполним план по выплавке, а потом уже съезжать с катушек». Когда герой спросит, являлся ли Вейлин одним из рабочих Мулуша, тот раздражённо заявит: «У тебя плохо со слухом? Этой плавильней управляю я. И у меня горит план по выплавке. Что тебе надо?»

      Кроме того, Мулуша можно спросить об Изгоях и о его нанимателях. На первый вопрос орк ответит так: «Ни дня не проходит, чтобы очередной работяга не рванул на холмы, сообщив, что он уходит к Изгоям. Не нравятся норды? Пожалуйста. Но посвящать свою жизнь тому, чтобы их убивать? Это просто глупо». Если же спросить, принадлежит ли плавильня Мулушу, он скажет следующее: «Чего? Нет. Ей владеет Тонар Серебряная Кровь. В Маркарте он всем владеет. Бумажную работу он, правда, спихнул на Непуса Носатого. Старик еле справляется».

      Услышав, что незнакомец хочет подробнее узнать о Вейлине, надзиратель откажется говорить: «Меня не волнует, что тебе там нужно узнать. Я управляю плавильней. Вот и всё». После этого его можно заставить выдать нужные сведения, убедив, запугав либо посредством подкупа. Таблица ниже иллюстрирует каждый из вариантов диалогов с Мулушем, а также возможные последствия того или иного выбора.

      После этого у Мулуша можно спросить насчёт ключа от комнаты Вейлина, на что надзиратель ответит: «Тебе нужен Гарви. Он занимается ключами от комнат в Муравейнике. Единственное, на что ещё годится этот больной дикарь».

      На пару слов

      В диалоге с Омлагом протагонист может заметить, что у рабочего проблемы с его начальником, на что Омлаг с гневом ответит: «Да тиран он распроклятый! Серебряная Кровь вечно его подзуживает, чтоб выжимал из нас все соки. Они платят нам гроши. Бьют, если делаем что-то не так… И где наши добрые правители норды, я спрашиваю? Что они делают? Как обычно». Если герой пожалеет работягу и спросит, не поговорить ли ему с Мулушем, тот ответит: «Думаешь уболтать этого орка? Вряд ли получится».

      Когда протагонист подойдёт к Мулушу и прямо потребует, чтобы тот оставил Омлага в покое, грубиян-орк ответит: «Что? Ты меня будешь учить обращаться с рабочими? Ты хоть знаешь, сколько металла от нас требует клан Серебряная Кровь?» После этого появится выбор из нескольких диалогов, в которых орка можно попытаться убедить, подкупить, запугать или заставить силой выполнить требование главного героя. Таблица ниже иллюстрирует все варианты развития событий.

      • Победа: «Проклятые чужаки. Вечно лезут, куда не просят».
        • Оставь Омлага в покое. Это моё последнее предупреждение.
        • «Ладно. Я от него отстану. Только уйди».

        Если дело дойдёт до драки, то в ходе кулачного поединка Мулуш будет выкрикивать различные подзадоривающие и обидные фразы: «Ну, давай. Посмотрим, чего ты стоишь», «По-настоящему драться хочешь, а?» и «Что, кишка тонка, да?» В финале поединка герой может выбрать вариант реплики «Думаю, я просто убью тебя…», на что орк довольно бесстрашно заявит «Ну так кончай с этим». Если же он останется жив, то от него можно будет услышать следующие две реплики: «А ты крепче, чем кажешься. Твоя взяла, ничего не скажешь» или «Я не нарочно! Просто… оставь меня в покое! Что тебе нужно?»

        Диалоги

        Зачастую можно стать свидетелем того, как Мулуш общается со своими подчинёнными, Хатрасилом и Омлагом. Большинство диалогов начинает надзиратель, так как рабочие боятся и слово ему сказать. В основном жестокий орк высмеивает медлительность работников плавильни, бравируя тем, что мог бы работать быстрее них обоих, но, очевидно, он так говорит, чтобы подстегнуть уставших работяг.

        Также Мулуш часто предупреждает, чтобы рабочие не подумали украсть или пролить хоть немного серебра, угрожая им физической расправой. Единственный диалог начинает Омлаг, обессилевший из-за воздействия жара плавильни. Он просит надзирателя о небольшой передышке, но получает в ответ лишь грубый отказ с понуканием к работе. Полная версия диалогов Мулуша с Омлагом и Хатрасилом доступна ниже, под кнопкой-спойлером.

        Диалог с Хатрасилом № 1:
        Мулуш:«И чтоб даже не думали о том украсть серебро, ворюги. Если я кого поймаю хоть с пылинкой серебра, ноги переломаю и брошу в реку».
        Хатрасил:«Да, Мулуш».

        Диалог с Омлагом № 1:
        Омлаг:«Мулуш, нам бы передохнуть. От плавильни такой жар идёт».
        Мулуш:«Жалуешься? Работай. Если есть силы ныть, значит есть силы работать».

        Диалог с Омлагом № 2:
        Мулуш:«Осторожно. Прольёшь хоть каплю серебра, я с тебя шкуру спущу».
        Омлаг:«Делаю, что могу».
        Мулуш:«Это ты мне говоришь? Мне платят не за болтовню. Мне платят, чтобы я заставлял вас работать. Давай, работай».

        Квесты

        • «Заговор Изгоев» — Мулуша гро-Шугурза можно расспросить о его бывшем работнике Вейлине, заставив орка сказать правду при помощи убеждения, угроз или подкупа.
        • «На пару слов» — с Мулушем придётся пообщаться по душам, заставив орка перестать бить Омлага при помощи убеждения, силы, угроз или подкупа.

        Родственники

        Распорядок дня

        Ежедневно Мулуш просыпается в 6 часов утра и тут же приступает к завтраку продолжительностью в один час. Сразу после завтрака орк выходит на работу к плавильне у шахты Сидна. Весь день на протяжении двенадцати часов он только и делает, что надзирает за рабочими, периодически подгоняя их угрозами и насмешками. Дважды в день, в полдень и в 5 часов вечера, орк делает часовой перерыв на обед и ужин соответственно. Это время он проводит в своём доме. В 7 часов вечера Мулуш заканчивает работы и отправляется домой, где и проводит время, ничем особым не занимаясь, вплоть до полуночи, когда ложится спать.

        Инвентарь

        Характеристики

        По игровой классификации Мулуш гро-Шугурз является воином одноручного оружия (ориг. Combat Warrior One-Handed). Как понятно из названия, это означает высокий потенциал в развитии навыков владения одноручным оружием, а также тяжёлой бронёй. На втором месте по приоритету развития стоят навыки блокирования ударов и стрельбы. Ещё ниже приоритет в развитии навыка владения двуручным оружием. Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако из-за бага его атрибуты составляют по 50 единиц, а уровень развития всех навыков даже ниже базового и составляет всего 5 единиц. Никакими способностями и заклинаниями Мулуш также не обладает.

        Примечания

        • В ресурсах игры можно увидеть, что Мулуш является начальником не только Хатрасила и Омлага, но и Элтриса. При этом их отношения описаны как «знакомые», а Омлаг, к тому же, является излюбленной целью Мулуша. Непосредственным начальником же Мулуша является Непус Носатый, а их отношения описаны как «соперники». Своей сестре Урзоге Мулуш приходится союзником.
        • Если во время квеста «Заговор Изгоев» выбрать сторону Изгоев, то очень вероятно, что Мулуш умрёт во время беспорядков, так как является очень слабым персонажем и не носит никакой брони.
        • Если главный герой убьёт Непуса Носатого, то есть небольшая вероятность, что Мулуш пришлёт благодарственное письмо
        • Флаг роста атрибутов и навыков Мулуша в зависимости от класса и уровня не включен, поэтому все его атрибуты равны 50 единицам, а уровень навыков составляет по 5 единиц для каждого.

        Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

        17:23 Обзор рыночной площади
        27:04 Обзор возле трактира Кардифа
        40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
        49:47 Качество в диалогах
        -->

        На пару слов (ориг. A Few Words with You) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

        Описание

        Один из персонажей игры попросит Довакина поговорить с другим персонажем, чтобы добиться от последнего неких действий.

        Квест протекает так:

        1. Поговорить с квестодателем;
        2. Дойти до того персонажа, к которому отправят;
        3. Переговорить с ним, использовав что угодно (подкуп, убеждение, угрозу);
        4. Вернуться за наградой.

        Варианты квеста

        1. В Вайтране: Карлотта Валентия. Она попросит переговорить с Микаэлем, чтобы он оставил её в покое.
          Награда: золото, в зависимости от уровня.
        2. В Винтерхолде: Харан попросит переговорить с Ранмиром, чтобы тот бросил пьянствовать.
          Награда: незачарованный уровневый предмет — оружие или элемент доспеха.
        3. В Маркарте: Омлаг попросит переговорить с Мулуш гро-Шугурз.
          Награда: золото, в зависимости от уровня.
        4. В Истмарке: Иддра из Рощи Кин попросит переговорить с Рогги Борода Узлом, чтобы тот прекратил переживать по поводу неоплаченных счетов за обслуживание.
          Награда: уровневый предмет — оружие и элемент доспеха.
        5. В Солитьюде: Октав Сан попросит переговорить с Ирнскаром Железная рука, чтобы тот простил ему карточный долг.
          Награда: +1 к навыку «Двуручное оружие.
        6. В Виндхельме: Хорошо-Знает-Болота попросит переговорить с Торбьорном Расколотый Щит, чтобы тот повысил зарплату докерам-аргонианам. Квест можно получить только в дневное время, когда аргониане работают в порту. Если вломиться в аргонианский блок в доках Виндхельма ночью, аргониане откажутся разговаривать и предложат выйти. Торбьорн находится на местном рынке. Если до взятия этого квеста дать ему выпивку или принести амулет Аркея по квесту «Редкие дары», то он пойдёт герою навстречу, как своему собутыльнику.
          Награда: три зелья запаса сил.