Скайрим новые стрелы и колчаны

Обновлено: 07.07.2024

Версия 1.1.1

Размер 10.1 Мб

Теперь в игре будут доступны стрелы, болты и колчаны Мерунеса Дагона.

Обновление 1.1.1:

Исправлены небольшие ошибки, которые могли возникнуть с расположением колчана лука или арбалета, исправлена возможность создания арбалетных болтов.

В архив добавлен Арбалетный набор Мерунеса Дагона, а также:

- файл, уменьшающий размер колчана на 1/4.

Для работы V1.1 требуется Dawnguard.

Выберите нужную папку и скопируйте файлы из нее в папку Data.

Если у вас были установлены файлы версии 1.0.1, они работать не будут. Удалите их перед установкой версии 1.1

Добавлены опциональные файлы, позволяющие:

- изменить урон стрел на даэдрический (24 ед.)

- на повышенный (50 ед.)

- изменить текстуры наконечника стрелы, чтобы он стал в 2 раза меньше.

Выберите нужную папку и скопируйте файлы из нее в папку Data с заменой.

В архиве с игрой по прежнему доступна старая версия 1.0

Стрелы можно создать в кузнице. Урон: 40, Стоимость: 8 золотых.

Данный мод изменяет стрелы и болты, добавляя им вес, а также увеличивая урон и стоимость, теперь вы не сможете утощить около 1000 стрел и больше (если вы не читер), стрелы весят 0.15, а болты 0.36.


1.Если вы, не начали играть заново, и у вас в инвентаре имеются стрелы-болты и вы заметили, что вес остался тот же, то просто: выбросьте стрелы-болты, а затем поднимите их и вес появится.
2.В моде SkyPerk - Wight, в новом обновлении я эту функцию убрал, так как решил сделать её отдельно.
3.Если вы хотите, чтобы я делал патчи на моды добавляющие новые стрелы и болты (не имеющие) вес, тогда пишите мне и название мода, я сделаю!

УСТАНОВКА:
1.Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim (не Data).
2.Подключите esp файл в Лаунчере.

УДАЛЕНИЕ:
Отключить мод в Лаунчере.

Основные файлы

ArrowOverhaul.7z

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии

утОщить или все-же утАщить, господин грамотей?)))

Идея вполне имеющая право на существование!

Себе бы ставить не стал, но для реалистичности - самое оно!

Реалистичность - это, конечно же, хорошо.
Но, дорогой автор, не кажется ли Вам, что 0,15 фунтов на одну стрелу многовато? Это ведь почти 70 грамм.
Мне всегда казалось, что стрелы идут грамм по 20-30.

а вес монет сделать хотите?) мод всмысле) и вес на некоторые квестовые предметы. которые в игре ниче не весят?


ура))) вес стрел! правда в обле большинство весило 0,1. (в то же время там были стрелы даже весом в 2 единицы!) забираю. давно ждал)

Добовляет реализма. Стрелы не так то просто изготовить и они весьма дороги чтобы ими разбрасыватся. Перк бережливый охотник получает новый стимул. А кроме того можно продовать стрелы которые наберёте в трофеных колчанах.


а вес монет сделать хотите?) мод всмысле) и вес на некоторые квестовые предметы. которые в игре ниче не весят?

показывает все равно вес ноль(


показывает все равно вес ноль(

а он и будет показывать вес 0!

а он и будет показывать вес 0!

хммм..а это непоправимо, так? колечки всякие например показывают свой вес типо 0.15 и т.п.

а он и будет показывать вес 0!

Нет не будет, так как это специфика движка. У стрел и болтов нет строки с весом, поэтому написаны скрипты, которые определяют предмет и количество.


Нет не будет, так как это специфика движка. У стрел и болтов нет строки с весом, поэтому написаны скрипты, которые определяют предмет и количество.

ага, Беседка почему-то решила убрать вес стрел и болтов, хотя в Обливион и в Морровинде все было нормально.


Опять это чудовище со своими "поделками" Ждем версию 29.1 )))))))


Реалистичность - это, конечно же, хорошо.

Но, дорогой автор, не кажется ли Вам, что 0,15 фунтов на одну стрелу многовато? Это ведь почти 70 грамм.

Мне всегда казалось, что стрелы идут грамм по 20-30.

Нет в Скайриме никаких фунтов, только условные единицы веса. Причём распределение этих единиц по разным предметам в игре таково, что самым реалистичным способом изменить эту игровую условность будет player.forceav carryweight 100500.

Можно, конечно, перелопатить все игровые предметы и максимальный переносимый персонажем вес, но тогда помимо собственной снаряги герой унесёт с собой ещё разве что пару мешочков с гречкой. Утрирую, конечно, но суть всё равно в том, что в таком случае игроку придётся по 100500 раз бегать туда-обратно от какой-нибудь пещеры до магазина, чтобы продать дорогостоящий лут. Это что, такой интересный элемент геймплея что ли, что ради него клепается столько модов на "реалистичность"?


Идея вполне имеющая право на существование!

Себе бы ставить не стал, но для реалистичности - самое оно!

Для реалистичности нужно большую часть "брони" из игры выбросить, и поставить адекватную, фтопку всё оружие - полный реплейсер, выбрасывать каждый раз перед боем всё из инвентаря, ибо тяжело - будит "жрать" стамину, да и с лутом ребаланс: взял с трупа эбонитовую кирасу, а на остальное уже сил хватать не должно; увидел ещё и меч хороший, и задумался: "выбрасывать стрелы, и меч взять на продажу, али нет?" А ещё и вес пайка, абы с голоду не помереть, бурдюк с водой. а шкуры, шкуры как тащить?! :-D

Вобщем, глупости всё это: люди, трепещущие от реалистичности веса стрел, вряд ли захотят расширить эту "реалистичность" на все аспекты игры. А ежели так, то на кой ударяться в такие мелочи, как вес стрел?


Причём распределение этих единиц по разным предметам в игре таково, что самым реалистичным способом изменить эту игровую условность будет player.forceav carryweight 100500.

А смысл то? У торговцев всё равно по сто гульденов в кармане, и за один раз продашь им разве что одно потёртое серебряное колечко :-D


А смысл то? У торговцев всё равно по сто гульденов в кармане, и за один раз продашь им разве что одно потёртое серебряное колечко :-D

Зато можно будет бегать от торговца к торговцу по всему Скайриму, продавая каждому по колечку, потом ждать 72 часа (или за сколько у них там обновляется содержимое кошельков?) и повторять всё это до посинения. :-D Каким-то же образом все умудряются накопить такое количество денег, которое потом и не знают, на что потратить.

Но вообще я подразумевал скорее начальный этап игры, когда таскать на горбу и продавать приходится по большей части всякий хлам, на покупку которого у большинства торговцев денег хватает.

Добавляет новые возможности и меняет геймплей игры с луком. Содержит новые анимации для натянутой тетивы, кровотечение, неисчезающие стрелы и зачарованные стрелы.

Зачарованные стрелы (включаются и отключаются в МКМ)
Вы сможете зачаровать свои стрелы при помощи специальных заклинаний или особых редких колец. Зачаровать можно любые стрелы (включая из модов и DLC) четырьмя базовыми типами эффектов: огонь, холод, магия и электричество. Наносимый урон зависит от уровня вашего навыка Зачарования, он может быть настроен в МКМ. Эффект зачарования будет отображаться на вашем колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук взят наизготовку. Книги заклинаний зачарования стрел можно купить у любого торговца заклинаниями разрушения (например, у Фаренгара в Драконьем Пределе или Фаральды в Коллегии Винтерхолда). Книги добавляются при помощи скрипта во избежание конфликта с другими модами и для их удаления из игры, если вы так захотите.



Четыре кольца могут быть найдены у определенных врагов: Драконий жрец (кольцо дракона - 100% шанс), мать-дымок (кольцо матери-дымок - 100% шанс), маги (кольцо этериуса - 10% шанс, кольцо вамасу - 10% шанс). Кольца будут автоматически зачаровывать ваши стрелы за счет ваших магических сил. Если у вас закончится магия, то стрела не будет зачарована, пока вы не наложите новую стрелу на тетиву или же заново наденете кольцо. Кольца даже можно дать компаньонам.

Кровотечение и неисчезающие стрелы (включаются и отключаются в МКМ)
Все стрелы теперь вызывают кровотечение, наносящее урон и длящееся, как минимум, 30 секунд. Урон от кровотечения растет вместе с уровнем цели. Стрелы будут оставаться торчать в теле цели, они могут быть убраны из вашего тела и тел NPC при помощи новой способности "Убрать стрелы". При использовании данной способности у вас появится шанс собрать стрелы, которые в вас попали. В МКМ вы даже можете назначить горячую клавишу для использования этой способности и убрать ее из меню заклинаний.



Камера и прицел лука (включаются и отключаются в МКМ)
Как правило, у вас есть лишь две опции для режима камеры от 3-го лица: оружие наизготовку и оружие спрятано. Данный мод добавляет третье положение камеры, используемое только луками. Когда вы будете убирать лук или брать его наизготовку, вы увидите, как камера переходит в это третье положение (наглядная демонстрация на видео belt-fastened quivers). При использовании лука положение сменит не только камера, но и прицел. Таким образом, с этой системой вы можете настроить камеру, как вам нравится, и при этом иметь точный прицел для стрельбы. И у камеры, и у прицела в МКМ есть специальные настройки для обычного режима, режима скрытности, а также плавности перехода из одного положения в другое.

iHud tesall.ru - снимите галочку с "Принудительно отключить прицел" в МКМ (Не препятствует iHud скрывать ваш прицел, данная настройки просто отключает постоянный сброс прицела).



Customizable Camera - снимите галочку с "Adaptive Sneaking / Адаптивная скрытность" (переход в скрытность будет просто более плавным, вы можете оставить опцию включенной, если хотите).



Усталость рук (включается и отключается в МКМ)
Удерживание натянутой тетивы очень утомляет. Этот мод добавит небольшое дрожание камеры и контроллера, когда вы натянете тетиву лука. Постепенно ваши руки будут уставать и экран начнет дрожать все сильнее. В конце концов дрожание станет очень сильным, а ваш запас сил начнет убывать. Общее время натяжения растет с вашим навыком Стрельбы, вы можете посмотреть его в МКМ на вкладке "Statistics / Статистика".

Прочие улучшения:
В моде присутствуют и другие мелкие изменения, улучшающие игру за лучника и против других лучников:
- Автоприцеливание отключено.
- Исправлен размер лука у женщин (размер взятого наизготовку лука и спрятанного за спину будет одинаковым).
- При прицеливании (и просто удерживании клавиши блока) из лука на экран будет добавлен эффект радиального размытия.
- Устанавливает "f1PArrowTiltUpAngle" и "f3PArrowTiltUpAngle" на 0.8 (заскриптовано, никаких изменений ini).
- Увеличиваем максимум воткнутых стрел с 3 до 999.
- Увеличивает у NPC разброс стрелы с 4 до 5 - это снижает точность врагов до нормально уровня.
- Снижает у NPC дугу стрелы с 30 до 10 - NPC теперь целятся в центр тела в режиме быстрой стрельбы (ABT).
- Увеличивает оптимальное расстояние дистанционной атаки NPC с 1024 (14.6 метров) до 1400 (29 метров).
- Увеличивает максимальную дистанцию атаки NPC с 4096 (58.5 метров) до 5252 (75 метров).
- Увеличивает минимальную силу и скорость (когда вы сразу же стреляете) стрел, это изменение позволяет быстро стрелять из лука.
- Дозы яда на стрелах растут вместе с уровнем навыка Стрельбы (2 на 25, 3 на 50, 4 на 75, 5 на 100+).

Рекомендуется:
+ ABT - Arrows and Bolts Tweaks (+50% к скорости стрел).
+ Belt-Fastened Quivers (позвольте AGO перезаписать любые конфликты).
+ Для женских персонажей - Proper Length Arrows ИЛИ Closer Quivers and Longer Arrows.

Данные моды совместимы:
Real Bows
XP32 Maximum Skeleton
Auto Unequip Arrows
Archery - Spinning Arrows
Ultimate Spinning Arrows

Данные моды совместимы, если устанавливать AGO последним:
Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows - перезаписывает игровые настройки, потому поставьте AGO после него в порядке загрузки.
AutoAim - Порядок загрузки неважен, если вы используете 'NoAutoAim.esp', оба мода отключают автоприцеливание, если же вы используете 'AutoAim.esp', тогда ставьте сначала AGO в порядке загрузки.
Nock to Tip - AGO перезаписывает анимацию удара луком. Иных конфликтов нет.

Данные моды совместимы, но AGO отключит некоторые их функции:
Requiem - AGO устанавливает одинаковую скорость натяжения тетивы для всех луков. Перки на скорость натяжения и легкие/тяжелые луки не будут влиять на скорость натяжения тетивы.
PerMa - То же, что и в Requiem.
SkyRe - То же, что и в Requiem.
Любой другой мод на перки - То же, что и в Requiem.
FNIS (Racemenu 5.5/XPMSE 2.6) - Любая альтернативная анимация экипировки из этих модов будет отключена.


Установка (для AGO 1.2):
1. Установите Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View
2. Загрузите основной файл
Если вы используете Enhanced Camera:
Воспользуйтесь опциональным файлом Skyrim - Enhanced Camera 1.2 INI
ИЛИ
Откройте файл "Data/SKSE/Plugins/SKSE_EnhancedCamera.ini" и убедитесь, что следующие строки =1

3. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.

Описание: Реплейсер и ретекстур стрел. Переделаны все стрелы (по крайней мере те, которые я знаю). Стрелы из DLC не затронуты, в них изменены только колчаны.

Основные файлы

Arrow.7z

Добавлен вариант с уменьшенными колчанами.
Добавлен патч совместимости с "вращающимися стрелами"
Добавлен вариант с новыми колчанами.
Добавлены стрелы из DLC Dragonborn и Dawnguard.
Исправлена ошибка с уменьшенными колчанами из DLC 2. Вместо ванильных, уменьшенных колчанов в папке лежали новые.

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии

Такими стрелами даже стрелять жалко.) Очень красивые. Скачал и жду обновления. Спасибо!

Очень красивые стрелы, установил, но сейчас удалю - потому что слишком уж идеальные. Стрелы не могут быть настолько идеальными, если только не пластмасса.


Стрелы прямо как в ММО )) Ну или обле, кароч для ская не очень подходят.


Очень красивые стрелы, установил, но сейчас удалю - потому что слишком уж идеальные. Стрелы не могут быть настолько идеальными, если только не пластмасса.

Если навык кузнечное дело прокачан на 100%, добавить чуточку магии и к работе подойти с душой, то могут) Это натуральные материалы: стальная-лиственница, эльфийская-красное дерево, железная-сосна, а стеклянная-малахит. И перья натуральные, никакой пластмассы.

А вообще я вначале хотела только хвостики приделать=)


Стрелы прямо как в ММО )) Ну или обле, кароч для ская не очень подходят.

Я за реализмом и не гоняюсь, мне нравятся стрелы которые в Обливион. Да и текстуры недолго покрыть морщинами и бородавками. Ты видел как выглядят реальные стеклянные и эльфийские стрелы?

Стрелы прямо как в ММО )) Ну или обле, кароч для ская не очень подходят.

Для того времени стрелы в обле шикарные.

На счет реплейсера, оригинал лучше.


Я за реализмом и не гоняюсь, мне нравятся стрелы которые в Обливион. Да и текстуры недолго покрыть морщинами и бородавками. Ты видел как выглядят реальные стеклянные и эльфийские стрелы?

Я сомневаюсь что вы видели реальные эльфийские и стеклянные стрелы -_-"


Я сомневаюсь что вы видели реальные эльфийские и стеклянные стрелы -_-"

В том-то и дело, что их никто не видел. Неужели это трудно понять из моего поста?

Мне особенно понравились стеклянные стрелы с голубым оперением. Здорово!


интересно было бы узнать насчёт колчанов для них. это намечается? а так смотрю стрелы неплохие. я два образца для себя приметил


интересно было бы узнать насчёт колчанов для них. это намечается? а так смотрю стрелы неплохие. я два образца для себя приметил

Колчаны и так немного уменьшены, сильно их переделывать у меня фантазии не хватит. А насчёт ретекстура не знаю, они ведь сделаны под цвет доспехов. Наверное сделаю ретекстур и положу в папку дополнительно.

Сами стрелы в принципе можно и оставить, а вот колчаны некоторых стрел нужно поменять. К примеру те же даэдрические стрелы, в состав материалов колчана которых вряд ли входил эбонит и сердце даэдра.


Сами стрелы в принципе можно и оставить, а вот колчаны некоторых стрел нужно поменять. К примеру те же даэдрические стрелы, в состав материалов колчана которых вряд ли входил эбонит и сердце даэдра.

могли входить остатки


Сами стрелы в принципе можно и оставить, а вот колчаны некоторых стрел нужно поменять. К примеру те же даэдрические стрелы, в состав материалов колчана которых вряд ли входил эбонит и сердце даэдра.

Но ведь не обязательно делать колчан из того же материала что и стрелы, у железных стрел он например кожаный.

Я так полагаю с модами на удлинённые и вращающиеся стрелы этот мод работать не будет?


Я так полагаю с модами на удлинённые и вращающиеся стрелы этот мод работать не будет?

Мод заменяет меши стрел в колчане и в мире, конечно он исключает моды делающие тоже самое. Я свои стрелы удлинять не буду, они меня такими устраивают.


И что мешает скачать тот мод?

Этот мод, так же как и вращающиеся стрелы, что называется must have. Ставлю всегда. Однако, как писалось ниже скорее всего конфликтует с твоим. Собственно только это и хотел уточнить. Если адаптацию не планируешь, жаль.


Этот мод, так же как и вращающиеся стрелы, что называется must have. Ставлю всегда. Однако, как писалось ниже скорее всего конфликтует с твоим. Собственно только это и хотел уточнить. Если адаптацию не планируешь, жаль.

Добавила вариант с уменьшенными колчанами, почти как в том моде. А вращаться стрелы по моему не должны.


А вращаться стрелы по моему не должны.

Зависит от дальности стрельбы, типа наконечника, оперения и опыта стрелка.

Вращаются они действительно не часто. Просто смотрится эффектней в режиме добивания.


Да уш. подрастающее поколениее с мощными средствами информации совсем негодно для условий выживания в дикой среде, случись чего) то ли мы робингуды из других веков)) / все вращается что не запусти, закон физики. только нужно умудриться подстроиться под эту круговерть. Оперение стрел как считают многие школьники создано не для красоты и удобства в первую очередь, это вам не шляпы мушкетеров. Правильное оперение и предает вращение стреле, заодно устойчивость. ну и антивращение устраняется до минимума если погода на стороне стрелка, а не штормовым ветром в харю.


Makota, цвет ванильных доспехов меня неинтересует) я ваниль не ношу уже давно. хоть и стараюсь подберать оружие в тон к одежде и броне персонажа. Жаль, может кто колчанами займется.


А стрелы классные и им нужны классные колчаны. хотя бы одна модель. не громоздкая, легкая, удобная на вид ну и соответственно с текстурами цветов в тоннальность тех или иных стрел


В целом выглядит неплохо, однако огорчает вид железных, стальных и эльфийских стрел. На мой взгляд у них слишком яркое древко, прямо в глаза бросается(


В целом выглядит неплохо, однако огорчает вид железных, стальных и эльфийских стрел. На мой взгляд у них слишком яркое древко, прямо в глаза бросается(

Я же их не фломастерами разукрашивала[spoiler]!916c5346c675.jpg[/spoiler]

Не нужно так огорчаться =)


Кстати, на счет вращающихся стрел. На сайте не нашел. Автор кинь ссылку или выложи мод.

Еще вопрос, ни у кого в режиме добивания стрела не летала с изменением траектории? (Поставил тестовый мод влияния ветра и погодных условий на траекторию стрелы и началось. )


Кстати, на счет вращающихся стрел. На сайте не нашел. Автор кинь ссылку или выложи мод.



А стрелы классные и им нужны классные колчаны. хотя бы одна модель. не громоздкая, легкая, удобная на вид ну и соответственно с текстурами цветов в тоннальность тех или иных стрел

Вот такие сделаю в следующем обновлении для всех стрел, этот пока ещё только с наброском текстур.





Стандартные колчаны всегда казались мне несуразно огромными,а эти в самый раз,автор молодец.

еще бы вилку с драконьей стрелы убрать

было бы совсем замечательно


еще бы вилку с драконьей стрелы убрать

Мне наоборот показались наконечники драконьих стрел детальными и проработанными. Если буду обновление делать, то сделаю вариант без "вилки", но это пока не планируется.

Кстати, когда в ванильном драконьем колчане остаётся шесть стрел, то при каждом последующем выстреле количество стрел в колчане не уменьшается. А когда берёте последнюю стрелу, то исчезает середина колчана. У меня это исправлено, вот я умничка :)


[quote name="Makota" timestamp="1426083478"] Кстати, когда в ванильном драконьем колчане остаётся шесть стрел, то при каждом последующем выстреле количество стрел в колчане не уменьшается. А когда берёте последнюю стрелу, то исчезает середина колчана. У меня это исправлено, вот я умничка :)[/quote] Умничка конечно) Хорошая работа. Как раз такое и искал. Спасибо. P.S. А тулы с болтами делать будешь?


А тулы с болтами делать будешь?

Я арбалетами не пользуюсь, поэтому переделывание болтов мне не интересно. А когда что-то не интересно, то лучше не браться.


Я арбалетами не пользуюсь, поэтому переделывание болтов мне не интересно. А когда что-то не интересно, то лучше не браться.

Жаль что не интересно. Появилось одно пожелание: можешь текстуры колчана и оперения сделать более темные? Приблизительно на 25-30%.


Жаль что не интересно. Появилось одно пожелание: можешь текстуры колчана и оперения сделать более темные? Приблизительно на 25-30%.

Тебе проще будет самому открыть нужную текстуру в фотошопе и уменьшить яркость. Плагин для работы с текстурами DDS находится в свободном доступе (и по моему есть тут на Tesall). Я не могу сделать варианты расцветки и яркости под вкусы всех.


В папке с укороченными колчанами нордские и сталгримские только альтернативные колчаны, текстур соответственно нет, если только из папки доп. колчаны их ставить.


В папке с укороченными колчанами нордские и сталгримские только альтернативные колчаны, текстур соответственно нет, если только из папки доп. колчаны их ставить.

Исправлено. Много папок, я запуталась=)


Только хотел установить мод, скрывающий колчаны. Ан нет! Такой колчан и носить не стыдно!


Только хотел установить мод, скрывающий колчаны. Ан нет! Такой колчан и носить не стыдно!

Спасибо. Если ты имеешь в виду мод Auto Unequip Ammo, то я бы всё-таки посоветовала его поставить, очень удобный мод.

Красиво, но у меня новые колчаны не появились, может что то не так?


Красиво, но у меня новые колчаны не появились, может что то не так?

Нужно сделать точно как в инструкции. Чтобы были новые колчаны, установите файлы из папки "3 новые колчаны". В описании всё пошагово и подробно (даже с картинками)). Если вы случайно установили не ту папку, то ничего страшного, начните заново и поверх установите правильный вариант.

Привет всем, а что за лук на 1 скриншоте?


Привет всем, а что за лук на 1 скриншоте?

Это ретекстур двемерского лука, не помню где взяла.


Привет всем, а что за лук на 1 скриншоте?


Это ретекстур двемерского лука!

Где эти стрелы делать?

точнее где колчаны брать


Всё в инструкции.


А для арбалета возможно сделать колчан и стрелы,как на 5-ом скрине ,последний (черный) ретекстур .

PS Очень понравились стрелы и колчаны к ним,как в этом моде ,так и алхим. набор стрел.Еще раз большое спасибо за прекрасные моды :) :good:

Почему-то вообще не меняет(

Раньше все прекрасно было, а сейчас не хочет(


Раньше все прекрасно было, а сейчас не хочет(

Мод работает даже для SSE, а у людей проблемы с обычной версией, чудеса)


какие файлы нужно удалять из варианта мода "новые колчаны" если я хочу просто заменить колчаны без замены стрел?


какие файлы нужно удалять из варианта мода "новые колчаны" если я хочу просто заменить колчаны без замены стрел?

Никакие. Только редактировать можно в nifskope и ванильные стрела сунуть в колчан. Nifskope.


Если у вас не установлены вращающиеся стрелы, но хочется, чтобы стрелы вращались, не нужно искать этот мод, здесь всё уже есть. Наберём 100 пятёрок, будет реплейсер стрел 2.0, со стрелами сделанными с нуля. Администрацию сайта, прошу не помогать в наборе ста пятёрок. Лисицы жадные до лайков, без них они не могут работать и выкладывать свои работы.


А потом макота решила, что нифига не будет. Бывает.


Другими словами, я могла бы выложить, теперь уже профессиональную работу. Но аудитория как не была готова раньше, так и не будет готова никогда. Если вам лайк поставить жалко за проделанную автором работу, то не обижайтесь, на то, что не будет больше выложено работ.

Эх а я так надеялся.

Классный мод ! Качественно и красиво сделан) А что за броня на первом скрине ?


Классный мод ! Качественно и красиво сделан) А что за броня на первом скрине ?

Это броня LB (Krista), была собрана мной из нескольких комплектов и переделана под UNP. Эта броня как на скрине более не существует.


Ору, кричу, и плачу. На самом деле работа просто отвратительная, никому не рекомендую.


Ору, кричу, и плачу. На самом деле работа просто отвратительная, никому не рекомендую.


Отличный мод, спасибо. Скачал давно, пользовался. Всё было отлично. А потом что то пошло не так. Не знаю с чем конфликтует, но у меня вообще пропали текстуры ванильных колчанов, но не все. Что делать ума не приложу.

Новый колчан с драконьими стрелами - изумительный.

хорошая работа, автору +

Мод на высоте. Качественный реплейсер, лучникам зайдет. Особенно приятно теперь при взгляде на железные стрелы не пытаться отыскать шило или иголку в надежде выколость себе глаза, а с удовольствием тратить 5 минут перед каждым выстрелом на рассмотр стрелы. Вобщем, советую


Благодарю за красоту !!


В целом мод вполне годный, хотя я обычно миксую подобные моды между собой пытаясь достигнуть идеала для каждой стрелы в своем понимании, моя самая головная боль - это создать даэдрическую стрелу, которая и по стилю подходила бы, но и выглядела бы красиво убойно. Благо дело вытаскивать стрелы с различных модов я уже научился, а еще мне показали как стреле выставить степень пробивания тел и объектов. ) Возможно скоро появится мой собственный стрел мод который будет миксом с 4-5 стрел модов. Но в котором все стрелы будут прошивать врагов и столбы на сквозь, при этом текстуры будут максимально близки стилистике игры и не сильно противоречить лору и здравому смыслу.


Описание:
Комплексная переработка системы стрельбы в Скайриме.


А именно:
Стрелы теперь длиннее (анимация не залипает при натягивании тетивы)
Стрелы вылетают быстрее (спасибо фиксу Faster arrows)
Профиксена анимации стрельбы при беге, никаких тормозов при натяжке.
У стрел теперь свой звук у каждой (железных, деревянных, даэдрических)
Профиксены призванные стрелы (звуки, анимация т магическое сияние)
Колчаны теперь ближе к спине, и не витают в облаках.
+
* ДОБАВЛЕНО 8 НОВЫХ ЛУКОВ.

* ДОБАВЛЕН МОД НА РАСШИРЕНИЯ ВЕТКИ ПЕРКОВ.
подробнее в описании

* 2 новые анимации натяжения лука (в снике и в стойке)
* система папок на русском языке для удобства
профиксено положение колчана (теперь без меча на спине, только колчан)
исправлено неправильное вложение папок
добавлены новые анимации держания лука
новое* Теперь стрелы не оставляют стрел в воздухе!
новое* Теперь можно убрать стерео эффект при ударе стрелой

ВНИМАНИЕ! Система папок изменена! Теперь вы сможете поставить только то, что вам нужно! Так же система папок теперь на русском языке!
Профиксены все баги, никаких вылетов, добавлен патч даэдрических стрел, если вылетало при стрельбе!

В папке Optional вы найдете esp для настройки скорости стрел.

0) Распакуйте архив, откройте распакованную папку, вы увидите 4 папки:

1) Анимации с луком
(внутри вы найдете только анимации поведения лучника)

1.1) Бег с луком для женщин - только женская анимация бега с луком (не ставить на мужских гг).
1.2) Бег с луком для мужчин - только мужская версия бега с луком (на женских тоже работает).
1.3) Женские стойки с луком - только женские стойки с луком (не ставить на мужских гг).
1.4) Натяжение лука в снике - Работает как на женских героях так и на мужских.
1.5) Натяжение лука в стойке - Работает как на женских героях так и на мужских.

Все скрины внутри архива! Установка для всего стандартная: скопируйте файлы в папку Data.

2) Положение колчана
(внутри вы найдете моды, настраивающие положение колчана)

2.1) Колчаны ближе - фиксит положение колчана, и он перестает болтаться в воздухе.
2.2) Правильные колчаны - положение колчана меняется на более удобное для извлечения стрел.

Все скрины внутри архива! Установка для всего стандартная: скопируйте файлы в папку Data.

3) Улучшение стрел
(внутри вы найдете разнообразные фиксы по настройке стрел)

3.1) Быстрые стрелы - набор есп файлов, меняющих скорость полета стрелы.
3.2) Длинные стрелы - фикс, делающий стрелы длиннее, чтобы они доставали до лука.
3.3) Нет следа от стрел - убирает странный ванильный след от стрел в воздухе.

4) Звуки лука и стрел
(внутри вы найдете разнообразные настройки звука лука и стрел)

4.1) Новый звук лука - замена ванильного звука натяжения тетевы и вылета стрел
4.2) Стрелы без стерео - этот мод убирает стерео эффект при ударе стрелы.

5) Новые луки
(внутри вы найдете отличный подарок лучникам - новые луки)
Bp-за того, что луки достаточно увесисты, загрузила их отдельно на народ!
Ссылка для скачки ниже!

6) Расширенное дерево перков
(внутри вы найдете esp файл добавляющий новые перки и усовершенствовавший старые)
Данный маленький плагин добавит такие перки как:
1) Убийца Драконов (2 уровня раскачки) - дополнительный урон Драконам.
2) Стрела в колено (2 уровня раскачки) - шанс на пробивание брони
3) Кровавый охотник (2 уровня раскачки) - шанс вызвать у жертвы кровотечение.
4) Браконьер (2 уровня раскачки) - дополнительные очки урона животным.

+ Улучшение старых, таких как:
Снайпер, Орлиный взор, Бережливый охотник, Твердая рука, Паралич

7) Откройте Skyrim.ini (расположение C:\\Documents\my games\skyrim) и впишите следующие строки:

[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000
[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7

6) Сохраните ini файл и загрузите игру.

ВНИМАНИЕ! УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ МОЖНО И НУЖНО! ВСЕ ПРОВЕРЕНО НА СОВМЕСТИМОСТЬ!
РАБОТАЕТ 100 %.

Читайте также: