Скайрим клинок вампира

Обновлено: 06.07.2024

В этом сборнике я собрал самые, на мой взгляд актуальные моды на вампирскую тематику, так же тут есть анимации и квесты, об этом всём я сейчас расскажу. Моды брал с разных сайтов, некоторые частично доработал.

Присутствуют:
1) Ретекстур вампирской брони, королевской брони (Харкон, Серана) и брони Валерики. Исполнена броня в потрясающем качестве и по-моему самая лучшая на ретекстур брони вампиров. Броня переименована, теперь Черная броня - черная, красная - красная, белая - белая. Всю броню можно выковать в кузнице в разделе "кожаное". Теперь у вампирской простой брони отсутствует брошь клана Волкихар (Было принято решение на её удаление с целью (по-моему), чтобы пещерные вампиры знали своё место, так, как без мода у них тоже брошь клана была). У мужской королевской брони убраны надоедливые наплечники, а брошь осталась - символ настоящего повелителя вампиров клана Волкихар.

2) Сет брони мастера-вампира. Теперь в комнате Лорда Харкона можно будет найти солитьюдский сундук в котором будет лежать: Броня, перчатки, сапоги, капюшон и меч.
Критерий Брони "увеличения здоровья на 50 ед, заклинания разрушения расходуют на 60% меньше магии. Перчатки - увеличилась магия на столько же единиц (50) и урон от одноручного оружия увеличился на 60%, сапоги - увеличилась выносливость /(запас сил) на 50 ед, сопротивление огню 50% (КАК РАЗ ТО, ЧТО НУЖНО, ИБО ВАМПИР УЯЗВИМ НА СТОЛЬКО ЖЕ ЕДИНИЦ), меч поглощает здоровье, запас сил и магию в размере 30 единиц, и при критическом попадании заполняется камень душ, с Харконовым мечом просто моментальная смерть, если мечи использовать в паре. И вот, ВНИМАНИЕ, капюшон - одетый на голову вампира блокирует воздействие солнца! Урррааа.

3) Фикс для квестов вампиров и стражи рассвета.

4)Анимация смерти (враги подают моментально, а не исполняют на круге ещё после смерти, это относится и к драконам).

5) Нормальные лица вампиров. После обращения в вампира крови Молага Бала лицо довакина приобретает некоторые изменения (лицо становиться уродливым), с этим модом лицо вампира останется красивым, как и при жизни, только глаза вампирскими останутся.

6) Вампирские клыки и глаза. Мод поможет вам стать настоящим вампиров с кроваво-бурыми яркими глазами, а также измениться вампирская челюсть.

7) Крылья лорда-вампира. Они станут больше в 1.5 раза.

8)Полет лорда-вампира. Теперь можно будет парить в облике лорда-вампира над Скайримом. Всего на всего нужно нажать кнопку быстрого бега и пошевелить мышкой в нужное направление. Летает только в огромной комнате, или на открытом пространстве.

9) Соблазнительная Серана, Великолепная Валерика и могущественный Харкон. Ретекстур семьи Сераны, НЕ ПУТАТЬ С МОДОМ "СЕРАНА И ЕЁ СЕМЬЯ"! По-моему самый удачный и красивый ретекстур семьи Сераны, мне лично особенно Валерика очень нравится. По этому я её с собой беру с помощью следующей модификации.

10) Валерика Мать тени. Теперь можно будет взять с собой в компаньоны Валерику, мать Сераны после выполнения миссии "Семейный суд". Персонаж в кмпашке озвучен и переведён (озвучка английская, но очень красивая. ВАЛЕРИКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ТАК, ЧТО ЕЁ МОЖНО БРАТЬ И ВМЕСТЕ С СЕРАНОЙ, или с другим другом. Валерика может обратить вас в Вампира Молага Бала (как Харкон, увы покойный и Серана), если вы побалакали с Фалионом и излечились от вампиризма. А так же после обмена вещами у Валерики есть том заклинания "Призыв Валерики" школы колдовства, ест он магии каплю, а Валерика моментально прилетает в форме летучиз мышей на место вызова, где бы вы не находились.

11) Женитьба на Серане. Довольно просто и понятно. Полное описание мода можно найти в интернете. А я коротко расскажу. Пройдите основной вампирский квест, згоняйте в Рифтен, узнайте о свадьбах, купите амулет Мары, поговорите с Валерикой, она даст ещё один амулет, поговорите с Сераной и, хм, Женитесь. Ну в общем-то и всё, всем спасибо, за прочтение и скачивание. Да хранит вас свет Ауриэля. И гнев Предков на врагов ваших.

Меч Харкона (ориг. Harkon's Sword) — меч, артефакт, одноручное оружие в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Содержание

Описание

    здоровья — 15 единиц в течение 1 секунды; запаса сил — 15 единиц в течение 1 секунды; магии — 15 единиц в течение 1 секунды.

Эффекты зачарования будут работать только в том случае, если оружие находится в руках вампира. Хороший выбор для персонажа-вампира, предпочитающего перемещаться днём.

Местонахождение

Может быть получен после победы над прошлым владельцем. Также оружие можно украсть, даже не обладая способностью « Дезориентация », так как Харкон не экипирует его, а носит в инвентаре.

Ремесло

Меч Харкона невозможно создать в кузнице, но можно улучшить на точильном камне при помощи одного стального слитка.

Модификация добавляет в Skyrim 20 новых единиц оружия (одноручные и двуручные мечи + кинжалы).

Характеристики клинков:
- вампирский меч - урон аналогичен стальному мечу, +1 критического урона;
- прочный вампирский меч - урон аналогичен оркскому мечу, +1 критического урона;
- тяжёлый вампирский меч - урон аналогичен стальному мечу, +3 критического урона;
- изящный вампирский меч - урон аналогичен двемерскому мечу, +1 критического урона;
- волкихарский фламберг - урон аналогичен эльфийскому мечу, +1 критического урона;
- волкихарский бастард - урон аналогичен эльфийскому мечу, +3 критического урона;;
- древний волкихарский меч - урон аналогичен стеклянному мечу, +1 критического урона;
- волкихарский меч - урон аналогичен стеклянному мечу, +3 критического урона;
- изящный волкихарский меч - урон аналогичен эбонитовому мечу, +1 критического урона;
- церемониальный волкихарский меч - урон аналогичен эбонитовому мечу, +3 критического урона;

Требования для ковки:
- вампирский меч - умение ковать стальное оружие;
- прочный вампирский меч - умение ковать оркское оружие;
- тяжёлый вампирский меч - умение ковать оркское оружие и навык кузнечного ремесла 55;
- изящный вампирский меч - умение ковать двемерское оружие;
- волкихарский фламберг - умение ковать эльфийское оружие;
- волкихарский бастард - умение ковать эльфийское оружие и навык кузнечного ремесла 40;
- древний волкихарский меч - умение ковать стеклянное оружие;
- волкихарский меч - умение ковать эльфийское оружие и навык кузнечного ремесла 60;
- изящный волкихарский меч - умение ковать эбонитовое оружие;
- церемониальный волкихарский меч - умение ковать эбонитовое оружие и навык кузнечного ремесла 85;

Зачарования:
Касание Молага Бала - зачарование 6-го уровня с высасыванием 5-25 ед. жизни: волкихарский фламберг губительных гроз, вампирский меч губительных искр и т.д.

Холод Молага Бала - шестиуровневое зачарование, вытягивает здоровье (5-25 ед.) и наносит урон холодом (5-25 ед.). Клинки, на которые наложены эти чары, носят названия: волкихарский фламберг губительного холода, вампирский меч губительной стужи и т.д.

Ярость Молага Бала - мощное заклятье, которым зачаровано оружие из Каирна Душ, не поддаётся изучению и не работает в руках смертных.

Оружие из Каирна Душ:

Только мощные вампиры владеют данным оружием, получить крайне сложно, но они будут иметь уникальное зачарование.

Уровневые списки:

Все мечи и кинжалы, в том числе и зачарованные, добавлены в уровневые списки вампирам. Обитатели Волкихарского замка тоже пользуются оружием из мода, а кузнец Хестла с радостью продаст Вам пару мечей.

Также есть опциональные версии esp-файла, которые позволят только крафтить оружие, только получать через левел-лист или два варианта сразу.

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"


"""Автор брать в кузнеце ветку легких доспехов это круто и весело, но самое мощное даэдрическое или эбонитовое оружие требует в кузнеце ветку тяжелых доспехов.
Нет, даэдрические доспехи, это мошне и круто, но!!
Зачем лучнику, бегать и греметь тяжелыми доспехами. Читай внимательно!
Я пишу про, лучника а не война с двуручкой в руках. Легкие Доспехи из драконьей кожи, вполне
будут приемлемы для лучника. Или, Соловьиный доспех."""


Был бы ты прав,но вот только в ветке СКРЫТНОСТЬ есть 2 умения Тишина и Приглушённые шаги,если их взять то можно спокойно брать ХэвиАрмор, т.к. уже не важно в какой броне ты ходишь ибо шума уже не будет.А даэдр защищает куда лучше Лайта



Сяхоу Дунь
плин, мы же все-таки обсуждаем вора-ассасина. нафиг ему этот даэдрический шмот и невъепеная защита. при прокачанных навыках скрытности вы будете наносить урон, который убивает противника с 1-3х ударов. (если подкрасться сзади)..нам же не нужен танк с щитом и мечом. вору-ассасину достаточно норм кинжал или лук, что выносить противника исподтишка.
Хотя многие со мной , наверное, не согласятся., но я бы не советовал асссасину сильно заморачиваться защитой. оденьтесь в шмот темного братства. (если предпочитаете кинжалы и мечи)..перчатки дадут возможность нанести двойной урон. и не парьтесь.)
Хороший, а точнее зачарованный шмот вам понадобится только при битве с драконом. Тут основную роль играет не защита, а ее свойства. поэтому при битве с драконом лучше надеть шмот, защищающий от магии, или восстанавливающий здоровье. на ваше усмотрение.


Начал играть вором-Ассасином сразу же как установил игру. На мой взгляд ЕМУ нужно только одноручное оружие прокачанное до 100 и от туда качаем все 5 "Сильная рука" "двойной вихрь" "Двойная мясорубка" Или же Луки на макс. Просто у меня сделан уклон так я подкрадываюсь сзади и у меня все время режет горло и наносит 40.0% урон это благодаря Скрытности на 100 и одежде темного братство! И найти меня тяжело. и я заметил что с прокачиванием зачарование те предметы которые даются с линейки кв то у них сам по себе повышается находившийся на предмете зачарование. И да кстати если хотите вступить в Темное братство советую вступать туда после прокачки.

И для Вора_Ассасина нужно прокачать взлом так как на последнем уровне дается способность вечная отмычка (не ломаются) можно с одной отмычкой бегать или оставить тебе скелетный ключ =) и забить на Нактюрнол.

PS. У меня вся линия скилов под знаком вора прокачаны на 100. И да за темное братство дают Конягу прикольную черную с красными глазами=)

Читайте также: