Скайрим изменение таверн

Обновлено: 05.07.2024

После длительного путешествия так хочется отдохнуть в теплой приятной воде, но вот беда! В тавернах нет ванных комнат, где можно расслабиться. Автор данного мода решил разобраться с данной проблемой.

Теперь в каждой таверне Скайрима имеется своя уникальная ванная комната, выполненная в стиле того города, в котором находится. В каждой таверне теперь находится от 1 до 3 ванн. Изменено расположение некоторых стульев, которые дадут вам возможность видеть все происходящее в заведении. Даже еда теперь будет стоять в каждой таверне по-разному.
Во всех тавернах появились специальные тайники, где можно хранить свои вещи. Кроме этого, теперь добавлены котелки и печки для выпекания из DLC Hearthfires.

Также добавляется ванная в неработующую таверну "Неловкий саблезуб" в форте Дунстад.
В таких городах как Данстар, Винтерхолд и Айверстед добавляются конюшни. Они есть только там, так как автор не смог найти способа разместить конюшни в других городах, чтобы они не конфликтовали с разными модами.

Совместим со всеми модами, которые не изменяют интерьер и навмеши таверн. Отлично работает с модом "Интересные NPC" и "ClefJ's Rorikstead".
Подойдет для игроков, использующих "Frostfall" и другие моды на выживание.
Имеется две опциональные версии мода. Первая для использования с модом "General Stores", и вторая для "Useless Shops and Interiors Overhaul".

Требования:
DLC Hearthfires
DLC Dragonborn

Установка: Стандартная
Рекомендуется использовать автоматическую систему LOOT для правильной расстановки модов.

Описание:
Вы когда-нибудь задумывались, почему в Скайриме все комнаты в тавернах стоят одинаково? За 10 септимов вы не сможете купить и куска сыра, но можете получить роскошный номер в "Смеющейся крысе". Это просто бессмысленно. Чтобы сделать систему аренды комнат более реалистичной, я назначил каждой таверне свою цену.

Вариант мода Basic:
Эта минимальная версия использует небольшой скрипт, который изменяет стоимость номера. Она не трогает НПС или квесты, поэтому совместима со всеми модами, реплейсерами и т.д.

Вариант мода Enhanced:
Режим по умолчанию работает так же, как и в варианте мода Basic.
"Расширенный режим" (Включается в MCM меню) добавляет больше вариантов для проживания в таверне, контейнеры для безопасного хранения вещей, оплата кровати вашим спутникам и т.д.
Расширенный режим использует диалоги без голоса и нуждается в моде Fuz Ro D-oh.

Варианты диалогов:
№1 - Я хочу снять комнату.
Обычный вариант диалога. Работает точно так же, как и в ванильной игре, но с изменённой стоимостью аренды.
№2 - Я хотел бы остановиться у Вас.
Выбор этого варианта даст вам выбор ещё 3-х вариантов: Остаться на одну ночь, на 3 дня или на долгий срок.
№3 - У Вас есть свободная комната?
То же, что и вариант №2 + кровать для спутников.

Все изменения:
- Реконструированные таверны "Ночные ворота" и "Старый Хролдан" + множество фиксов/изменений во многих интерьерах
таверн.
- Bug Fix: Исправлены удаленные navmesh в таверне "Верески"
- Трактирщики предлагают скидки постоянным посетителям:
Если выберете 3-х дневный вариант проживания и заплатите заранее, то получите скидку в 25%.
Если вы остаётесь в таверне на долгий срок, со временем аренда становится дешевле.
Оба варианта настраиваются в MCM меню.
- Добавлены ванны во многих тавернах, некоторые из которых станут доступны только после оплаты комнаты.
- Добавлены бочонки во все таверны, где вы можете налить бутылку мёда/эля.
Бочонки заполнят пустые бутылки из мода RND (Если он у вас установлен) дешёвым мёдом/элем по 6 септимов за каждый.
- Владение кроватью в таверне теперь настроено на фракцию "playerbedownership", чтобы ваш(а) супруг(а) мог(ла) её использовать.
- Вариант диалога для оплаты спутников и дополнительных кроватей/спальных мешков во всех тавернах, чтобы ваши спутники тоже могли спать.
- Если вы используете мод на капитальный ремонт спутников (Такие как ESS или UFO), то просто скажите им расслабится и они используют кровать. Эти кровати для спутников принадлежат "PotentialFollowersFaction"(Фракция потенциальных спутников) без оплаты, поэтому, даже если вы не заплатите за них, спутники всё равно позаботятся о себе. После оплаты кровати она переходит во владение "CurrentFollowerFaction"(Фракция текущих спутников) или "None" (Любой может использовать). Это нужно из-за того, что некоторые уникальные спутники (Пример - Вилья) не используют кровати, принадлежащие стандартной фракции спутников.
- Патчи для DLC Hearthfire / Dragonborn в основном плагине. (Таверны выглядят не так уютно без печи из HF)
- Tes5edit очистил и перенаправил все исправления USKP.
- Добавлены новые торговцы:
Хрол остановился в таверне "Вайлмир". Вы можете торговать с ним с 11am до 9pm.
Калтар расположился в таверне "Верески" для снабжения местных жителей. Вы можете торговать с ним с 7am до 7pm.
Гепард установил свой небольшой магазин в таверне "Мороженый фрукт", чтобы пополнять запасы путешественников и авантюристов. Кроме того, его двородный брат Джерард каждые 2 дня поставляет запасы в "Старый Хролдан". Если вы его поймаете, он тоже будет с вами торговать.

Требования:
DLC Hearthfire и Dragonborn (Для варианта мода Enhanced)
SKSE
SkyUI
Fuz Ro D-oh (По желанию)
RND (По желанию. Как говорит автор - они созданы друг для друга)

Совместимость:
Совместим с ETaC с вариантом без изменений интерьеров таверн. (Для варианта мода "Enhanced")
Не совместим с любым модом, изменяющим интерьер таверн. (Для варианта мода "Enhanced")
Вариант мода "Basic" совместим с любым модом.

Что в архиве:
00 Core - Main files - основной мод
01 RRR_ELFX-Patch - патч для мода ELFX
02 RRR_3DNPC-Pacth - патч для мода 3DNPC

Установка:
Закинуть файлы из 00 Core - Main files в папку Data (Обязательно)
Тоже самое проделать с модулями 01 и 02 (По желанию)

Описание:
Скайрим довольно таки большой материк, для путешествий и исследований мест предостоточно, а так же конечно же в игре есть и большие города и маленькие поселения и как правило, в каждом городе или деревушке присутствуют таверны или гостиницы. Но есть одна проблема, между городами приличное расстояние и при ваших исследованиях и путешествиях, вы конечно же захотите или поесть или попить или просто отдохнуть и получается что из за этого вам надо топать в ближайший город или деревушку, но идти то далеко, а спать хочется, не ложится же вам на опушке леса под кусты, да и много есть других причин, по которым вашему герою или героини нужно попасть в таверну.
Теперь вам не придется топать в ближайший город или деревушку в поисках ночлега, маленькие трактиры и таверны будут не только в городах, но и за пределами городов и поселков, все они идеально расположены в мире Скайрима, вы сможете посетить таверны не думая о том, что до ближайшей городской таверны ещё идти пол ночи.

Обновление:1.2
- Исправлена ошибка с покупкой лошадей за пределами таверны Велотийские пейзажи.
- Улучшены текстуры вывесок таверн.
- Исправлено сглаживание теней на коже персонажей, когда вблизи источников огня.
- Добавлена книга "Путеводитель по тавернам и постоялым дворам" во все таверны.

Обновление:1.1
- Оптимизированы все meshes файлы через SSE Nif Optimizer

Таверна "Мед и магия"
- Небольшая таверна, расположенная на дороге между Фортом Кастав и Пещерой Мертворожденного.
- Новые неигровые персонажи, Тэнри и Нелан.





Таверна "Пирожок"
- Небольшая таверна, расположена на самом краю поселения "Лесопилка Пирожок", к услугам теплая постель и теплая медовуха для путешественников. Хозяин Афастр.





Таверна "Маяк"
- Большая таверна, расположена на северном побережье, недалеко от Северной сторожевой крепости
- Новые персонажи: Валдис, Эйфродир, Ранаеен, Эрлисанда и охотник, который живет неподалеку в лагере.





Таверна "Накрененные снасти"
- Большой корабль/таверна, расположена на северном побережье Скайрима, севернее от Руины Высоких Врат
- Новые персонажи: Ахаеева, Бирина, Риссола, Менатрадиель, Грога Дыхание-Лютни, Охотник, 3 матроса и капитан Сидинтус.








Таверна "Старая мельница"
- Расположена восточнее от Хелгена
- Странствующий торговец Фастгир
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия




Таверна "Каменные холмы"
- Расположена рядом с шахтой "Каменные холмы", которая расположена во владении Хьялмарка
- NPC Хамалл и Шария и странствующий торговец Киви
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия




Таверна "Ледяной мамонт"
- Расположена рядом с локацией "Инеевый маяк", который находится на северном побережье Скайрима, восточнее Данстара
- NPC Радульфр трактирщик
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия




Таверна "Велотийские пейзажи"
- Расположена недалеко от двемерских руин Мзулфт, которые расположенны на юго-востоке от орочьей крепости Нарзулбур
- Имеется конюшня "Велоти"
- Новые NPC,Аса,Йордис и Вакетилл
- В таверне есть уникальное пряное вино Велоти(для коллекционеров)
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия




Таверна "Морозная кружка"
- Расположена возле Форта Дунстад (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новый NPC,трактирщик Кафли
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия



Таверна "Призрачный смотритель"
- Расположена между "Пещера Зелёная Тень" и "Воронья нора" (смотрите скриншот)
- Будьте начеку и держите глаза открытыми в сторону северного горизонта (Подсказка: название таверны "Призрачный смотритель" не случайно)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC,трактирщик Диса и бард Лина
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия



Таверна "Кирка и лопата"
- Расположена на холме выше Картвастена (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC,трактирщик Солмундр и алхимик Ланглиф
- За пределами таверны пьяные нищие Рума и Домарр
- Алхимическая лабаротория на нижнем этаже
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия



Таверна "Лесная"
- Расположена недалеко от деревни "Лесная" (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Сальдис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия



Таверна "Жаждущий мамонт"
- Расположена на перекрестке между Вайтраном,Маркартом,Фолкритом и Рорикстедом
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Ведис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Небольшая ферма,расположенная вблизи таверны
- NPC фермер Мули,будет покупать лук-порей и бахчевые культуры
- Маркер на карте для быстрого путешествия



Таверна "Снежная кузница"
- Расположена на окраине Деревни Анга
- Полностью Рабочий inn с арендуемая комната
- Новые NPC и трактирщика Вилхьярм
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Имеется кузница,верстак и точильный камень за пределами таверны
- Новый NPC кузнец Таф
- Маркер на карте для быстрого путешествия



Трактирщики:
- В отличие от других игровых трактирщиков, они будут бродить по таверне, делать работу и приготовливать пищу. Они даже будут спать по ночам! Что делает их гораздо более реалистичными. Трактирщики, будет спать между 23:00 и 06:00, либо в собственной постели или на постельных принадлежностях в скатке за прилавком.
- Если вы приедете в гостиницу посреди ночи, то просто разбудите их, чтобы арендовать помещение, они вам покажут комнату и потом вернуться спать.

Требования:
Skyrim SE

Совместимость:
Будет конфликтовать с любым модом, который изменяет те же локации, что и в данном моде.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется и активировать мод.

Версия 1.7a

Размер 11,8 МБ

Обновлено до 1.7а

- Добавлена в список новая таверна - Пьяны Нетч, из DLC Dragonborn.

- Полная синхронизация со всеми ДЛЦ, все ошибки были исправлены.


Вступление

Как следует из названия, этот мод изменяет внутренний вид каждой таверны в Скайриме, при этом сохраняя оригинальную планировку каждой из них.


В оригинальной игре большинство забегаловок были точной копией друг друга. Заполнение пространства было идентичным до последней бутылки и куска лосося на столе.

Мод рассматривает каждую таверну индивидуально. С различными типами мебели, используемыми предметами и расположение на столах. Теперь даже стулья повернутся так, что когда вы сядете, то будете видеть всю таверну и народ в ней находящийся.(более атмосферно наблюдать за людьми с модом Immersive Citizens - AI Overhaul)

- Теперь расположение еды и напитков полностью разнится с другими тавернами.

- Все таверны теперь имеют двери для каждой комнаты.

- Большинство таверн теперь имеют печь для производства свежего хлеба.

- Все таверны теперь имеют кулинарные котелки, которые игрок может использовать.

- Так же имеются склады для хранения ингредиентов.(Внешний вид складов может быть разный например - плетенная корзина с едой или небольшая горка из шкур животных).

Примечание: В тавернах крупных городов изменения были не столь значительны, в основном были добавлены склады и печи.


Совместимость

- Совместим с модами "Interesting NPCs", "Inconsequential NPCs" и Immersive Citizens - AI Overhaul.

- Совместим с модами, которые добавляют новые таверны(но скорей всего их не затрагивает)

- Не совместим с модами, которые изменяют таверны по выше перечисленным пунктам.

Читайте также: