Скайрим id заклинаний

Обновлено: 05.07.2024

Коды на магию Скайрима открывают потенциал могучего мага в облике драконорожденного. Школы волшебства, как восстановление, иллюзия, изменение, колдовство, а также разрушение, не дадут заскучать благодаря разнообразию форм применения магии. Свойственная школам градация определит ваше мастерство в той или иной области чародейства.

Всего их пять: новичок, ученик, адепт, эксперт и мастер, первый из которых — начальный уровень обладания навыками использования заклинаний, а последний — профессиональный.

Манна имеет подобную важность для мага, как статус брони для «танка», поэтому во время применения заклинаний важно не спускать с ее показателей глаз. Изучаются магические заклятия благодаря специальным книгам, разбросанным по всему Тамриэлю. Путешествуя, вы обязательно на такие наткнетесь, но, если терять время не в ваших интересах, то код Скайрим на магию упростит задачу и добавит в копилку знаний еще несколько волшебных свитков.

Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой школе зависит от определённых условий, подробнее с которыми можно ознакомиться на персональных страницах:

Основные типы действия заклинаний

Механика

  • Дальнобойные заклинания типа «Огненной стрелы», «Страха», «Паралича» инертны, то есть к своей скорости и направлению прибавляют скорость и направление персонажа игрока. Иными словами, если персонаж движется вперёд и применяет дальнобойное заклинание, то его заряд также будет перемещаться быстрее, нежели, чем применение этого же заклинания из стационарного положения. Если персонаж движется назад, то заряд заклинания перемещается медленнее (эффективно для «Ледяной бури»). Если же персонаж двигается в сторону, то заряд заклинания будет перемещаться под углом (↗ или ↖). Для применения заклинания необходима концентрация в течение 1–2 секунд.
  • Мастерские заклинания типа «Бурана», «Огненного шторма», «Защитного круга» требуют от мага полной неподвижности, так как необходима длительная концентрация, лишающая возможности перемещаться.
  • Заклинания-плащи, призванное оружие, быстрое лечение и брони применяются на самого мага и в любом положении. Требуют концентрации.
  • Обереги не требуют концентрации, но нужна некоторая доля секунды, чтобы щит закрепился. Равномерно потребляют ману.
  • Заклинания рун и призыва существ применяются в любом положении на поверхности в допустимом радиусе. Требуют концентрации.
  • Остальные заклинания типа «Пламени», «Ясновидения», «Исцеляющих рук» применяются в любом положении и равномерно потребляют ману.

Тома заклинаний

Тома заклинаний представляют собой учебники, с помощью которых можно изучить одно из заклинаний какой-либо школы магии. Заклинание изучается мгновенно при прочтении и добавляется в арсенал доступных магу. После прочтения книга уничтожается. Повторное прочтение аналогичного тома заклинания ни к чему не приведёт — учебник останется цел, но и магу никакой выгоды. Поэтому тома уже изученных заклинаний годятся только на продажу или для коллекции.

Преподаватели Коллегии Винтерхолда, придворные маги и торговцы всякой всячиной продают большинство томов. Кроме того, тома заклинаний можно найти в случайных локациях, украсть/забрать у враждебного мага или создать в кузнице атронахов, используя испорченные книги.

Уровень навыка в той или иной школе определяет, какие тома будут продавать торговцы:


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Содержание

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Навигатор по ID кодам

Общие команды

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Команды изменения персонажа

Благодаря навыку зачарования ваш персонаж сможет накладывать различные магические эффекты на одежду, оружие, а также ювелирные изделия. Мощность усиления предмета зависит, прежде всего, от степени прокачки данного навыка. Для зачарования вещей нужно использовать пентаграммы душ, которые могут быть расположены в тавернах, в жилище главного героя, в Коллегии Магов и других местах.

Если у вас не хватает времени на прокачку способности, предлагаем вам id зачарований Skyrim, благодаря которым вы сможете быстро получить предмет с желаемыми свойствами.

Увеличение навыков

00109632 - Навык Зачарования возрастает на заданное число единиц

0007A106 - Увеличивается урон от атак, совершенных с помощью двуручного оружия

0007A104 - Число монет на предмет становится меньше

0007A103 - Навык Скрытности возрастает на заданное число единиц

0007A102 - Возрастает навык Улучшения оружия и брони

0007A100 - Возрастают шансы удачно осуществить карманные кражи

000D6933 - Увеличивается навык Красноречия

0007A0FF - Увеличивается урон от одноручного оружия

0007A0FC - Взлом становится легче на заданное число процентов

0007A0FB - Навык Ношения легкой брони возрастает

0007A0F9 - Навык Ношения тяжелой брони возрастает

0007A0F3 - Блок щитом возрастает на заданное число процентов

000F6906 - Успех Красноречия на заданное число процентов

0007A0FE - Урон от лука возрастает на заданное число процентов

0008B65C - Созданные зелья становятся более мощными на заданное число процентов

0003EB29 - Благодаря этому id в Skyrim зачарованние определенного предмета становится мощнее на заданное число единиц

0049507 - Возрастает выносливость

00049504 - Возрастает мана

000493AA - Возрастает HP

00109630 - Мана восполняется на заданное число процентов

0007A105 - Выносливость восполняется на заданное число процентов

0007A0F8 - HP восполняется на заданное число процентов

Увеличение сопротивления

00109638 - Возрастает устойчивость к электричеству

00109637 - Возрастает устойчивость к магии

00109636 - Возрастает устойчивость к холоду

00109635 - Возрастает устойчивость к огню

000FF15E - Возрастает устойчивость к ядам

00100E60 - Возрастает устойчивость к болезням

Id заклинаний в Skyrim

00109634 - Спеллы восстановления затрачиваются не так быстро

00109633 - Спеллы иллюзии затрачиваются не так быстро

00109631 - Спеллы разрушения затрачиваются не так быстро

0010962F - Спеллы колдовства затрачиваются не так быстро

0010962E - Спеллы изменения затрачиваются не так быстро

0007A101 - Спеллы восстановления затрачиваются не так быстро

0007A0FA - Спеллы иллюзии затрачиваются не так быстро

0007A0F6 - Спеллы разрушения затрачиваются не так быстро

0007A0F5 - Спеллы колдовства затрачиваются не так быстро

0007A0F2 - Спеллы изменения затрачиваются не так быстро

0010E809 - Все спеллы расходуют на 3 процента меньше маны

Другое

000EE5c4 - Зачарование Кольцо Намиры

000F82FF - Дополнительные превращения для оборотня на выбранное число единиц

000F8475 - Ваш персонаж получит Древнюю Маску

0010FC14 - Ваш персонаж получит маску на исцеление либо вызов жреца

00092A57 - Ваш персонаж получит маску, благодаря которой движения довакина будут менее слышны

00092A48 - Бесконечное дыхание под водой

0007A0F4 - Количество веса возрастает

00017120 - Увеличивается класс брони

000FF15C - Скрытые атаки, осуществленные при помощи одноручного оружия наносят в 2 раза больше урона

000424E2 - Повреждения без применения оружия

ID зачарований для оружия

Благодаря команде PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачарования-1 ID_зачарования-2 вы сможете добавить своему персонажу любой предмет с указанными зачарованиями, к примеру, введя команду следующим образом: PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC, вы получите Стальной меч (00013989), зачарованный Элементальной яростью (0002C593), а также Светом Меридии (000FEFBC). Аналогично используются в Скайрим id зачарованной брони

Для увеличения заряда вам следует надеть на персонажа оружие, заряд которого вы планируете сделать больше, а затем воспользуйтесь следующими кодами:

1. player.setav LeftitemCharge N - заряд оружия в левой руке на N зарядов

2. player.setav RightitemCharge N - заряд оружия в правой руке на N зарядов

Список ID

0004605A - Наносит огненный урон (кроме того, подожженные получают дополнительные повреждения)

0004605B - Возрастает урон холодом и выносливость персонажа

0004605C - Возрастает урон электричеством, а также высасывается мана у противника

0010A273 - Наносит противнику выбранное число единиц урона

000AA157 - Поглощает выносливость у противника

000AA156 - Поглощает ману у противника

000AA155 - Поглощает HP у противника

0005B450 - Отнимает определенное количество единиц выносливости

Остальные id зачарований в Скайрим


000FEFBC - Свет Меридии (возрастает урон нежити, шанс взрыва, а также вызов страха у противника)

Читайте также: