Скайрим блокирование двумя клинками

Обновлено: 06.07.2024

Данный плагин позволяет игроку блокировать удары одновременно обеими руками с оружием. Возможны различные комбинации с оружием ближнего боя и заклинаниями, а также возможность защищаться голыми руками.

Требования : Skyrim, SkSE и SkyUI (опционально)

Для работы SkSE-версии требуется SkSE, для ее настройки - SkyUI (MCM).
По умолчанию для блокирования используется кнопка "V", но ее можно переназначить в меню настроек модов. Там же можно выключить мод. Блокирование не работает с луками и арбалетами, а также экипированными в правую руку посохами или заклинаниями.

1. Случайная атака
- Если у вас установлено дополнение Dawnguard, используйте соответствующую версию;
- Кнопка блокирования поддерживает следующие комбинации: 2 одноручных оружия, голые руки;
- При нажатии кнопки атаки удары будут наноситься левой или правой рукой;
- Мод не оказывает никакого эффекта в режиме скрытности.

2. Блок левой рукой
- В данной версии мода вы не сможете атаковать левой рукой, если вы экипировали 2 одноручных оружия.

3. Двойная атака
- Для входа в режим блокирования нажмите вместе левую и правую кнопки мыши, повторите это действие для выхода из него;
- Зажатие обеих кнопок мыши позволит вам выполнить двойную силовую атаку, отменяет режим блокирования;
- Вы не можете произвести обычную двойную атаку.

4. Двойная силовая атака
- Для входа в режим блокирования нажмите вместе левую и правую кнопки мыши, повторите это действие для выхода из него;
- Зажатие обеих кнопок мыши позволит вам войти в режим блокирования на некоторое время;
- Вы не можете произвести ни одну двойную атаку.

ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
В Skyrim SE этот мод позволяет блокировать атаки двумя видами оружия в двух руках, оставаясь на месте или двигаясь назад.

Использование:
- Стой или двигайся назад, чтобы блокировать. Перемещение вперед или в сторону позволит атаковать.

Подробнее:
Это самый надежный способ для блокирования в бою без каких-либо заминок. Он протекает лучше, если вы агрессивно двигаетесь вперед или из стороны в сторону. Вы можете атаковать, а обороняясь на месте или при необходимости отступить - режима блока будет включён.

Баги:
- Заклинания в левой руке работают с трудом. В бета-версии 1.4b работают нормально, но я не пойму, как блокировать.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое (актуально для большинства модов, эффект которых невозможно объединить бэшед-патчем).
- Мод изменяет некоторые размещения анимаций в структуре скриптов. Ничего возмутительного, но не избегать же всего, что делает подобные вещи к игре. Это действительно редактирует всего лишь 3-4 анимации и вероятно не будет вызывать никаких проблем вообще!
- Для заклинаний, если вы используете собственные заклинания и они позволяют блокировать, имейте в виду - они не могут иметь нулевое время каста. Все остальные заклинания будут работать. Я редактировал все заклинания в ванильной игре, кастовавшиеся мгновенно, и сделал их каст в 0,1 секунды, что на самом деле вряд ли вы сможете заметить. Так ради совместимости, имейте в виду время каста заклинаний. Если вы выучите заклинание, которое происходит мгновенно, оно не нарушит мод - он просто не будет препятствовать вам орудовать двойным блоком с этим конкретным заклинанием. Так что не стоит беспокоиться.

Версия Не указана

Размер 36,42 Kb

Плагин позволяет осуществлять блокирование с двумя клинками в руках.

Горячие клавиши для блокирования устанавливаются в файле ini, который вы должны скинуть именно в папку Skyrim, а не Data!
Откройте этот файл с помощью любого текстового блокнота для редактирования!
- Горячие клавиши для парирования действительно работают с дополнительным установленным оборудованием, чем просто с двумя оружиями. Горячие клавиши позволяют блокировать / парировать используя следующие комбинации:

-> Двуручные оружия
-> Оружие в одной руке + Оружие в одной руке
-> Оружие в одной руке + ничего
-> Оружие в одной руке + заклинание (хотя для этой работы заклинание должно быть в левой руке)
-> Оружие в одной руке + щит
-> Ничего + Ничего (как борьба с кулаками)
-> Может быть есть и другие комбинации, если я забыл их . хотя нет, нельзя блокировать луками :(

- Все из вышеперечисленных комбинаций, которые уже поддерживают блокирование в стандарте Скайрима, конечно, по-прежнему будут работать по умолчанию, а также будут используемы. Единственная (маленькая) разница между клавишами этого мода и
стандартным управлением в этих случаях является в том, что при использование горячих клавиш этого мод, вы не можете следовать вашим блоком с оглушением (так в этих случаях обычно это все же лучше использовать со старой доброй правой кнопки мыши!)

Uses Skyrim Dual Wield Parrying Reimplementation and Skyrim: SE Dual Wield Blocking and Attack Cancelling SSE. Requires running FNIS for the animation to be applied correctly. I didn't make this mod or Instructions

Nexus requirements

Mod name Notes
Fores New Idles in Skyrim SE - FNIS SE Need for the animations. A FNIS Behaviors update is required for the animations to work

Off-site requirements

Credits and distribution permission

  • Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You are not allowed to modify my files, including creating bug fixes or improving on features under any circumstances
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You are not allowed to use assets from this file under any circumstances
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.0.0

  • Needs FNIS run before animation work properly.
  • -add blocking and parrying for dual wielding

Summary:
This a simple port of the old Skyrim Dual Wild Parrying Reimplementation combined with Skyrim: SE: Dual Wield Blocking and Attack Cancelling SSE. I did not create either of these mods and didn't make the instructions for combining the 2 mods together. This mod requires SKSE64 and FNIS (Fores New Idles in Skyrim SE - FNIS SE - FNIS Behavior SE).

  • Add animation cancelling. While winding an attack press your block key to cancel the animation and go to blocking. Can be used like a feint. (May Require Combat behavior improved (SSE version). or TK Dodge to add the cancelling)
  • Add Blocking for Dual Wielding Weapons.
  • Add Keybinding for the new Block key.

Extra:
Controller Set-up Extension - By: Epichamster (Nice extension for the dual wield blocking for controller configurations)
(SJG) Dual Wield Parrying Reimplementation for SSE - By: Skeleton Jack (No Attack Canceling version of the mod)

  1. Download version 1.0.1 through nexus
  2. Activate mod in NMM
  3. Replace file(s)
  4. Run skyrim through SKSE64 and let the mod install. (Should say a new mod was added to your MCM)
  5. The configuration page should be added to your MCM in skyrim.
  6. Navigate to Dual Wield Parrying Configuration and Choose desired key for blocking.
  7. Enjoy
  1. Download the file
  2. Open Nexus Mod Manager
  3. Drag and Drop to Import the mod to Nexus Mod Manager
  4. Activate and Install the mod
  5. Run FNIS (Generate FNIS for User) to fix the animations, if they don't work. 1.0.0 animations might not work.
  6. Run skyrim through SKSE64 and let the mod install. (Should say a new mod was added to your MCM - in game)
  7. The configuration page should be added to your MCM in skyrim.
  8. Navigate to Dual Wield Parrying Configuration and Choose desired key for blocking.
  9. Enjoy.
  • I have done almost no testing on this mod.
  • I'm not sure of compatibility and bugs
  • I use around 180+ different mods every one, from the first 2 pages and a few from the next 5 and most endorsed mods of all time, works fine with it.
  • I have only tested this mod with skse64_2_00_06. I am not sure if it works with any other version but I assume it will be fine.
  • If you find any bugs or wish to do more work on the Mod feel free to do as you please with the files.
  • Only made this Upload so people had an Idea of where to go with key bindable dual wield parrying. I was sick of trying to find a key bindable DW block mod
  • Recommend using immersive combat or Combat behavior improved for cleaner feel.


sabrio204

Читайте также: