Sin episodes emergence концовка

Обновлено: 07.07.2024

2037 год. Город Freeport охвачен волной преступности. Ходят о слухи о новом наркотике, распространяющегося по улицам со скоростью смертельной чумы. Люди под его воздействием превращаются в мутантов. Все попытки расследовать это дело оканчиваются провалом. Но только не для главы полицейской службы HardCorps - Джона Блэйда. Он ни перед чем ни остановится, чтобы остановить распространение заразы. Даже если ему для этого придётся противостоять главе могущественной в городе корпорации SinTEK Элексис Синклер.

Вот такая простая, но динамичная история рассказывала нам игра SiN, вышедшая в далёком 1998 году. Вышла она одновременно с Half-Life, отчего осталась практически незамеченной. И это редкий случай незаслуженного забвения. SiN - простой шутер от первого лица, обладающий на редкость адреналиновым геймплеем. Ходить и стрелять в различных противников, наслаждаясь при этом великолепным саундтреком не надоедало даже на 30-ом уровне. На фоне "умного и продвинутого" HL, SiN смотрелся отъявленным хулиганом, не лишённым при этом доли харизмы. Да и, в конце концов, много ли вы знаете игр, где главная злодейка обладала солидной фигурой, перед которой даже главный герой не смог устоять (финальный ролик)? То-то же. Спустя год вышло дополнение "SiN: Wages of Sin". Но особого успеха игра не снискала в виду отсутствия внятного продолжения сюжетной линии оригинала.

Ждать, чем же закончится извечное противостояние фигуристой Синклер с мускулистым Блейдом пришлось аж 7 лет. Причём, разработчики из Ritual решили сделать невероятное. То, что с одной стороны стало откровением для многих контор в будущем (ЕА, например), превратилось и в крышку гроба для серии SiN вообще.

Игру решили разбить на эпизоды. Всего их планировалось 9. Каждая бы проходилась за 2-3 часа. Каждая бы дополняла предыдущую новыми пушками, сюжетными линиями, противниками, и возможностями мультиплеера (в первом эпизоде его почему-то не было) и т.д. К тому же разработчики планировали фичу в виде сбора данных прохождении и публикации оных на их сервере. Мол в дальнейших эпизодах игроки начнут выбирать одну из нескольких сюжетных веток, а разработчики, глядя на статистику, будут прорабатывать сюжет, исходя из результатов (очень спорное решение). Звучит неплохо, даже интересно и немного революционно. Но реальность, неожиданно, сломала хребет мечте жадной компании. Вышел только первый эпизод, и. Всё. Почему? В чём причина? Попробуем разобраться.

Для тех, кто не играл в первую часть, завязка второй покажется непонятной. Но тем не менее: главный герой Джон Блейд оказался в плену у коварной Элексис Синклер и её помощника Виктора Радека. Те вкалывают герою мутаген U4 и собираются проводить над ним опыты. Но неожиданный взрыв в лаборатории заставляет их отступить, а героя же успевает спасти сотрудница HardCorps Джессика Кэнон. Не успел Джон как следует оклематься, как напарница просит его расследовать распространение наркотика (предположительно, за этом стоит сам Радек). Ну а дальше начинается - длительная погоня, штурм лаборатории по изготовлению наркотика, схватки с мутантами, и очередная попытка разрушить планы Синклер. Когда же сюжет делает резкий и неожиданный поворот, и только-только начинает развиваться, игра закономерно обрывается. Ну а дальнейшая история, ярко обрисованная в финальной заставке в виде трейлера, так там и останется. Мы не узнаем, поймает ли Блейд коварную Синклер, сумеет ли остановить распространение наркотика и спасёт ли город от нашествия кровожадных мутантов.

Напарница героя Джессика. В отличие от Аликс из Half-Life, ​Джессика редко сопровождает игрока.

А всё почему? Первая причина - наполеоновские планы компании. Намереваясь получить как можно больше денег, Ritual не учла несколько важных факторов. Во-первых, SiN не такая уж знаменитая игра, чтобы обзавестись армией фанатов, готовых тратить 20 долларов за каждый эпизод. Да, первую часть в своё время обласкали критики и геймеры, но её популярность затмила Half-Life, благодаря чему SiN так и осталась "весёленькой пострелушкой на два вечера", о которой почти никто не вспоминал (не говоря уж о её популярности в России). Поэтому когда им предложили тратить кровные 20 долларов на 9 частей непонятно какой игры. Хотя, возможно, их план бы сработал. В конце концов, при желании и таланте из куска бетона можно сделать изящный памятник. Но нет, не получилось. Почему? Причина номер два.

Для слишком масштабного размаха Emergence, как первый эпизод, не выстрелил ничем. Совсем. По сути перед нами не больше не меньше обычный шутер от первого лица, до жути прямолинейный и заскриптованный. Изредка сражения перебиваются заставками аля "Half-Life 2", но не более. Здесь даже загадок нет. Есть оружие, есть куча противников, есть куда идти. Вперёд и с песней. Подобных игр в 2006 году было навалом (и даже лучше, например F.E.A.R.), а посему желающих покупать "одно и то же блюдо 9 раз", как оказалось, нашлось немного (а где-то хитро смеётся Бобби Котик). Отсюда низкие продажи и средняя критика. Хуже того, игру все воспринимали, как младшего брата "Half-Life 2", и на то хватало причин: тот же движок (и даже графика чуть похуже - модели и текстуры смотрелись средне-средне), аналогичные перестрелки, сюжет аля "немой протагонист сражается против системы", анимация персонажей, физика. По сути Emergence отличался только моделями, сеттингом и дизайном, но в остальном воспринимался как мод к уже известной игре. И правда, за что платить 9 раз 20 долларов? Да ещё и ждать каждый эпизод полгода.

А ведь могло бы выстрелить. Могло бы! Если бы разработчики сделали более серьёзный акцент на разнообразие геймплея, сражений, слегка расширили сюжет, добавили больше оружия (всего 3 вида пушек, плюс гранаты) и противников (мутанты да пара-тройка солдат), поработали бы над графикой. Но нет. Судя по всему, авторы решили оставить все плюшечки на десерт. И этот десерт мы уже не попробуем. Хотите пример настоящей жадности, погубившей , наверное, ещё одного достойного представителя жанра FPS? Ritual.

При всём этом, Emergence - неплохая игра. Это очень бодрый и динамичный шутер, непрерывный, который пронесёт игрока с самого начала до резкого финала. Приключения начнутся в старых шумных доках и закончатся на крыше небоскрёба SinTEK . А ведь неплохой размах! Локации сменяют друг друга в бешеном темпе, стрелять на удивление приятно, и каждое оружие чувствуется, как настоящее. А противники, благодаря интересной системе ИИ, могут стать настоящим испытанием для игрока (хотя особым новшеством не отличаются). Симпатичная злодейка, приятная атмосфера футуристического мира (неоновые вывески и интересная архитектура города прилагаются) и по-настоящему интересные моменты, вроде штурма подземной лабораторий или небоскрёба SinTEK. И, вишенка на торте - замечательный заглавный саундтрек, который хочется слушать и слушать.

Лишь под конец SiN ​радует футуристическим пейзажем. А ведь если бы не провал оригинала, нам бы наверняка дали шанс облазеть весь уголок этого города.

Глядя на всё это, искренне сожалеешь провалу игры. Таких ярких и динамичных шутеров в декорациях "прогнившего в преступности США будущего" очень и очень мало; ну а сюжет, пусть и не блистал оригинальностью, всё же подстрекал узнать, что ждало бы героя в будущем. Да и плюс SiN по-какой то причине возвращает нас в далёкий (мама-мия!) 2006 год. Этакое дуновение ностальгии, когда игры только-только развивались под влиянием смелых экспериментов. Emergence тоже эксперимент, но коммерческий и неудачный. А так. остаётся лишь смотреть на жирное многоточие фантастического экшена и раз за разом прослушивать заглавную песню. Да и надежды на сиквел уже не осталось. Серия быстро умерла. Разработчики разбрелись кто-куда, а Ritual переквалифицировался в разработчики мобильных игр. Есть слабая надежда, что кто-то купит права, но. кому охота тратить деньги и бюджет на забытый шутер? А так хотелось бы.

В 234 серии Сэм Фишер наконец-то отыскал свою дочку и понял, кто стоит за покушением на президента США. Смотрите через полгода продолжение истории. Смешно? Но ведь может оказаться правдой.
Игровая индустрия делает огромные шаги вперед. Восемь лет назад никто не мог представить, что цифровое распространение продуктов станет настолько популярным. Теперь же счастливые обладатели толстого канала, коих с каждым днем становится больше и больше, запросто выкачивают гигабайты. Не нужно ходить в магазины, подкупать продавцов, чтобы они оставили долгожданную новинку. Расплатились кредитной карточкой, подождали пару часов— и игра на вашем компьютере. Поэтому нет ничего удивительно, что вскоре светлые головы посетила мысль: сделать игровую «мыльную оперу». SiN— своеобразный эксперимент. Если идея придется по вкусу игрокам, то, возможно, вскоре на наши головы обрушится лавина сериалов. Так что такое SiN? Классический боевик, попавший под влияние Half-Life 2. В течение пяти эпизодов придется отстреливать сотни врагов. Первый выпуск может порадовать 3-5 часами игры, тремя видами оружия и шестью противниками. Про сюжет можно вообще не вспоминать. Кратко рассказывают предысторию, показывают начало и обрывают на самом интересном месте. Что ждет дальше, узнаем через четыре месяца. Пока же разберемся с тем, что есть. И, как говорят киношники,— coming soon.

В пилотном выпуске демиурги Ritual Entertainment не особо расщедрились и дали попробовать три вида оружия. Остальное— coming soon. Ну что же, пусть будет «в скором времени».

Дробовик
Классика жанра «боевик». Согласно традиции: зверь на ближнем расстоянии. Рвет противника на части— а выстрел в голову гарантирует летальный исход. Даже каска не спасет. Зато на дальних дистанциях можете не доставать. Только насмешите. Альтернативная атака— выстрел с рикошетом. Пули отскакивают от поверхности и летят в разных направлениях. В видеоролике было красиво показано, как можно прикончить противника, сидящего за углом. Можно. Но учитывая, сколько врагов,— никаких боеприпасов не хватит. Лучше используйте, когда в небольшом помещении скопится толпа солдат. Убить-то не убьете— но здоровья снимете прилично. Еще отлично работает против небольших мутантов. В целом: самая бесполезная альтернативная атака.

Штурмовая винтовка
Автомат с оптикой. Согласно канонам— хорошая скорострельность, наносит приличный урон, но если зажать курок, ствол начнет задираться вверх. Поэтому приходится стрелять короткими очередями. Отличное оружие. Можно использовать на средних и дальних дистанциях. Особенно удобно снимать противника через оптический прицел. Поначалу будет жуткая нехватка боеприпасов. Но ближе к концу игры проблема с патронами исчезнет. Альтернативная атака— выстрел из подствольного гранатомета. Собрали народ в кучу и зарядили. Выживут только пулеметчики. И то не всегда.

Солдат
Основной противник на протяжении всей игры. Бывает двух видов: в каске и без. Вооружен магнумом, дробовиком или штурмовой винтовкой. Хоть и не блещет интеллектом, предпочитая давить толпой, но не стесняется использовать альтернативную атаку оружия и забрасывать гранатами. Последнее получается особенно удачно. Голова— их больное место. Поэтому точный выстрел в черепушку гарантирует летальный исход. Для тех, кто в касках, потребуется два. Иногда противник застревает в телах товарищей или стенке, тем самым давая повод посмеяться и врезать прикладом.

Реактивный солдат
От обычного солдата отличается нездоровой страстью к полетам. Обожает парить в небесах, постреливая из автомата или магнума. Не особо опасен. Больше надоедлив. После парочки попаданий реактивный ранец ломается, и несчастного начинает кидать об стенки. В итоге он взлетает наверх— где и взрывается. Наблюдать за этим интересно и забавно. По крайне мере, первую половину игры. Потом приедается.

Сторожевая турель
Стоит турели заметит игрока, как она высовывается из укрытия и открывает огонь. Стреляет быстро и больно. Но наводится долго. Поэтому лучше всего бороться так: высунулись из-за угла, дали очередь из автомата и сразу заскочили обратно. Повторить несколько раз.

Мутант
Жертва экспериментов, которые проводит корпорация. Умеет швырять бочки, пытаясь подражать зомби из Half-Life 2. Но обычно подбегает вплотную и бьет мускулистой лапой. Некоторые используют даже дробовик. Но в качестве рукопашного оружия. Живучие, вредные и быстрые твари. Особенно когда соберутся толпой. Лучшее оружие— штурмовая винтовка/дробовик. Первая на дальних дистанциях, второй— вблизи. Когда соберется кучка мутантов, кидайте гранату или используйте альтернативную атаку магнума.

Элитный пулеметчик Синтек
Не знаю, что в нем элитного,— но противник опасный. Вооружен пулеметом, который медленно раскручивается и быстро убивает. Но толстая броня, которая спасает от пуль, не позволяет пулеметчику бегать. Этим нужно пользоваться. Увидели противника, засадили парочку очередей из штурмовой винтовки— и, пока не раскрутился пулемет, поменяли позицию. Ему придется снова идти, потом остановиться (на ходу стрелять не умеет), целиться и ждать, когда заработает пулемет. За это время можно снова обстрелять и скрыться. Когда пулеметчиков становится больше двух, используйте гранаты. Вряд ли они успеют убежать. Альтернативные атаки также неплохо действуют. Старайтесь подрывать пулеметчиков на баллонах и бочонках с горючим. И как показала практика: дробовик бесполезен. Даже если подберетесь на близкое расстояние, потребуется 4-5 выстрелов. Неэкономно. Если закончились патроны у автомата, лучше используйте магнум.

Сторожевой робот Синтек
Мелкий пакостник. Летает рядом, противно жужжит и стреляет какой-то гадостью. Ему достаточно несколько пуль, чтобы развалиться на мелкие запчасти. Встречается исключительно на уровне «Башня правления».

Прохождение

Спасение
После ролика вскакивайте со стола и бегите за девушкой. На взрывы не обращайте внимания. На противника тоже. Подруга справится без вашей помощи. Потом садитесь в машину и наслаждайтесь поездкой. Оказавшись на месте, бегите в левый угол и спуститесь вниз.

Доки
Бегите по дорожке, пока не дойдете до инженера в синей рубашке. После недолго разговора он отключит силовое поле. Двигайтесь налево и отыщите предпринимателя в конце пристани. Когда поднимется тревога, спрыгните в дырку и мчитесь что есть сил. Вокруг будут свистеть пули— но если поторопиться, тогда особо не пострадаете.

Потом поднимитесь наверх и поговорите с девушкой. Она вручит оружие и посоветует восстановить здоровье. Разбейте стекло и запрыгните в комнату. Возьмите баллон и вставьте в медицинский аппарат. После ждите, когда охрана выбьет дверь. Прикончите их точными выстрелами в голову и подберите патроны. Далее выходите на улицу. Разобравшись с охраной, забейтесь в угол и подождите, пока промчится грузовик. Затем ступайте на дальний склад. Одолев противника, выходите через дверь. Здесь еще отряд врагов. Потом заходите в здание— а оттуда на улицу. Дверь внизу закрыта на замок. Стрельните по бочонку внизу и ждите, когда произойдет взрыв. Рельса сорвется со стропил и выбьет дверь. Путь свободен.
Вы окажетесь неподалеку от маяка. Бегите в левый угол и идите по навесу. Он не выдержит веса и провалится вниз. Нырните под воду и проплывите через отверстие. Всплывите наверх и поднимитесь по лестнице. Теперь нужно прорваться через лодочные ангары. Оказавшись на пристани, разберитесь с охраной— прыгните в воду и поднимитесь по лестнице. Затем заходите в маяк. Оттуда попадете на второй ярус пристани. Кстати, здесь встретите летающих солдат. Вредные типы. Зато умирают красиво. Бегите по дорожке и сверните направо. Подождите, пока откроются двери гаража,— и заходите внутрь. Там поджидает очередной отряд солдат. Используйте бочонки с горючим, когда вокруг соберется побольше народа. Плюс следите за окнами второго этажа. Потом выходите через дверь и зайдите в погрузочный цех. Кран начнет бушевать и раскидывать коробки. Стрельните по бочонку с горючим, чтобы успокоить механическую руку. Потом долго отстреливайтесь от солдат. Они будут спрыгивать сверху по два-три человека. Чтобы пройти дальше, загляните в дырку около двери и стрельните по бочонкам.
Взрывом откроет дверь. В помещении предстоит пережить очередную волну (и откуда столько народу берется. ). Оказавшись на улице, идите налево и поднимитесь по лестнице. Выбейте окно, киньте внутрь парочку гранат, чтобы успокоить охрану, и залезьте в комнату. Поднимитесь на второй этаж, отыщите кабинет совещаний, выбейте окно и выползите на крышу. Отсюда спрыгните вниз и заходите в комнату с генераторами. Народу будет безумно много. Плюс впервые столкнетесь с противниками, которые вооружены дробовиками. Поднимитесь по лестнице— а затем спускайтесь вниз. В комнате с механизмами пристрелите охрану, бегающую в противоположном конце зала, и прыгните в воду. Нырните и проплывите через отверстие. Потом поднимитесь наверх. Залезьте на мостики и используйте пульт, чтобы выдвинуть мост. Пройдите через дверь и снова окажетесь в доках. Добегите до лестницы, поднимитесь наверх и заходите в здание. Через него попадете на второй ярус. Видите контейнер? Запрыгните внутрь и ждите, пока девушка переместит его на противоположную сторону. Пока будете болтаться в воздухе, примчатся летуны. Через открытые двери сбивайте их выстрелами. Теперь нужно пройти железную дорогу. Противник обожает прятаться за вагонами, поэтому внимательно смотрите по сторонам. Перебраться на другую сторону можно через один из вагонов. Там опять-таки зачистите местность и спуститесь к воде по лестнице слева. Оказавшись в здании, поднимитесь наверх и откройте ворота гаража. Пробейте до комнаты управления и опустите рампу. Спуститесь вниз и заходите в лифт.

Многие компании, не только игровые, берут за основу чужие идеи и делают на этом материале свой продукт. Чаще всего рассказывая, что именно он будет потенциальным убийцей знаменитого хита. Таких компаний достаточно много, большинству подобные мысли приходят либо от безыдейности, либо для наживы на раскрученном бренде. Чаще всего такие пустышки не встают на пьедестал вместо именитого продукта. Ещё многие разработчики покупают игровой движок, полностью его перерабатывают и на его основе выпускают самобытный продукт. В котором даже нет похожих текстур или эффектов. Но есть и халявщики, которые берут всё от мастодонта жанра. Сегодня я хотел бы поговорить о подобной игре.

SiN Episodes: Emergence является игрой у которой мало своего. Полученный движок source использован почти без изменений. Добавлены только модельки персонажей, противники, некоторые помещения, а многие текстуры полностью перекачивали из Half­-life 2. Игровой процесс очень схож. Напарница есть, злая корпорация есть, тёмная башня в которой находится главный злодей тоже есть, и даже не один, а целых два антагониста. Виктор и сексапильная девушка в красном.

Сюжет невнятен, с тем условием, что это сиквел игры 1998 года, в который я не играл, может после прохождения оригинала стало бы хоть немного ясно что тут происходит. Я предполагаю многие кто запускает игру без цифры в название, не думает, что это сиквел какой-нибудь старушки восьмилетней давности. Давайте поговорим коротко о сюжете.

Игра начинается с того, что мы просыпаемся на операционном столе. Перед нами двое, девушка в красном, от которой не отвести глаз и парень с бородкой. Они долго о чём-то говорят, вкалывают нашему персонажу какую-то сыворотку и сбегают от пребывшего спецназа. Что до этого было непонятно. Что нам вкололи неизвестно. Короче одни вопросы. Наша напарница толком ничего не говорит, только направляет. Иди туда, узнай то. На протяжении всего эпизода мы бегаем за Виктором в попытках узнать, что нам вкололи, но так и не узнаем. Может всё рассказали бы в последующих эпизодах.

Всего планировалось девять эпизодов. Все они продавались бы постепенно, раз в четыре­­-пять месяцев. За каждый такой отрезок просили по 20 долларов, а проходились бы они от трёх до пяти часов, если рассчитать на рубли, даже в то время получалось, что продукт не из дешёвых. Это был первый проект в steam с подобной системой продажи. К сожалению, или к счастью продолжения, мы никогда не увидим. Да после окончания сюжета нам показывают, что будет дальше, но это единственное крупица второго части.

Графически игра хуже half-life 2 у которой был позаимствован движок. Главные персонажи сделаны добротно, но все остальные немного угловаты, разработчики пожалели текстур на вояк. Спецэффектам нахватает красок. Открытые пространства красивы, правда ими мало дают насладиться. Большую часть времени мы будем пробираться через канализацию и большую лабораторию.

Игровое наполнение тоже не на высоте. Ritual Entertainment так и осталась в конце 90-х. Мало интересных находок. Вся игра состоит из простого беги и стреляй. Но пару запоминающихся моментов можно выделить. Например, когда на грузовом кране отбиваешься от спецназа на джекпаках и первая встреча с большим мутантом на стройплощадке. Есть и клише, например, перестрелка в лифте.

В той же Half-life 2, не только в оригинале, но и в последующих эпизодах, было больше запоминающихся моментов за малый промежуток времени.

Разновидностей оружия и врагов скудновато. Такое малое количество разнообразия можно списать на эпизодичность. За всё прохождение у нас в руках побудет: пистолет, автомат и дробовик. У всего оружия есть альтернативный режим стрельбы. У пистолета— это импульсный выстрел, у автомата —подствольный гранатомёт, у дробовика — снаряды, которые могут рикошетить от стен.

Имеются в арсенале гранаты. По своему поведению напоминают резиновые мячи, совмещённые с коктейлем Молотова.

О противниках мало что, можно сказать. Туповаты и глуховаты. Иногда появляются задатки разума, такие случаи единичны. Разновидности врагов можно пересчитать на пальцах. Обычные солдаты, те же солдаты только в шлеме, пулемётчик, зараженные, куда же без них, есть ещё обычные турели и летающие, появляются только под конец.

Обычно в хороших сериалах первый выпуск должен цеплять, давать какую-то интригу, показывает на что способны сценаристы и режисеры. От всего перечисленного в Sin episodes есть только обрывистое повествование. Разработчики как будто сами топили свой проект. На совещании при разработке наверняка был такой диалог:

— Мы сделали потрясающую игру. В ней есть всё: погони, перестрелки, тайники, красивые открытые локации. Вот посмотрите. —

— Да всё здорово, но затянуто. У меня есть хорошая идея, давайте всю игру разобьём на части и будем продавать постепенно. —

— Ну хорошо. Тогда в первый эпизод надо вложить самые интересные моменты. —

— Нет вы что. Чем тогда заполнять следующие ну, например, девять частей. —

— Хорошо. Тогда открытые локации, красивые пейзажи. —

— Милок ты не понимаешь. Надо игроку показать минимум. Пусть бегает по канализациям и лаборатории. А к концу много, нет, очень много солдат. И раз так хотите открытые пространства, пусть по карнизу высокой башни помотается. И там ведь есть секси дамочка надо её почаще показывать. —

— Но она появляется только в начале. —

— Нечего не знаю. Добавьте как хотите. —

​Вот таким получился Sin Episodes: Emergence. После прохождения даже не знаешь хорошо, что продолжение не вышло или жалко. Перестрелки не всегда, но динамичны. Есть поездка на машине, Жаль, что не за рулем, а на месте пассажира ведется отстрел солдат. Разновидностей врагов не так много. Выбор стволов огорчает. В продолжении возможно было бы всё, что нужно для хита, но мы этого не узнаем.

Кхем… В смысле хороший эпизод. Да, именно это я имел ввиду.

Афиша одна из лучших!
Для разбора Mercenaries 2: World in Flames. В детстве ее прошел. Очень понравилась! О боже, как долго я этого ждал. Да! Черт подери! Спасибо, что выбрали именно SiN!
Жаль, что продолжения так и не вышло, и главное OST шикарен. Вася, ты запалил разбор полетов на стриме по RE gun survivor. На самом стриме не заметно было, но в записи можно ставить паузу… Не делай так больше, весь праздник портится. Предлагаю на следующий разбор Kabus 22. Это турецкая игра вдохновленная первыми частями RE Жесть… полтора месяца ждал ваш разбор, думал вы там, наверно, что-то большое и сложное мучаете, как-раз на пару выпусков. А вы разобрали шутер-эпизод, который проходится за вечер. Ну вы, блин, даёте. :) Спасибо вам за ваши страдания. Советую вам игру от Джона Ромеро, создателя DOOM, Daikatana (2000). — Evil Dead: Regeneration
— Вивисектор
— ObsCure 2
— Nocturne
— NecroVisioN
— The Suffering: Ties That Bind Теперь всегда буду называть Васю левой сиськой, а Макса правой. Серьёзно? Мы месяц ждали игру на 1-2 часа? Ууууу, сука

bionic commando
dark sector
wheelman
call of juarez the cartel
blades of time
ninja blade
damnation
timeshift
star wars the clone wars republic heroes
lost planet 2
tron evolution
chrome specforce
avatar the game
front mission evolved

Arx Fatalis — незаслуженно забытая и непопулярная игра от Arkane studio — создателей Dishonored 1-2, Dark Messiah и Prey Нe не знаю, Sin добротный шутер, тут и разбирать нечего. В свое время играл с удовольствием и аниме смотрел Sin Предлагаю на разбор Эпизод реально топовый был, раза 3-4 перепроходил, не было даже смысла разбирать, если учесть что спорные игры берутся в разбор. C: Видео про шутан, да еще и в 60 fps, да и кликбейт неплохой, спасибо за усладу для глаз Вспомнилась почему-то игра Devastation, интересно, подходит под формат?) Предлагаю на разбор bet on soldier blood sport (2005). Metacritic 56 из 100. Не знаю подходит ли по формату, но хотелось бы увидеть одну забытую игру от Акеллы «Hard to be a God» или «Трудно быть Богом» 2007 года, экшн-рпг по Стругацким вроде как от наших разработчиков. Предлагаю на разбор Simpson's game 2007 года (ps3, ps2, wii, x360) приуроченную к полнометражке, но не имеющей с ней особой связи. Игра довольно спорная, в ней были забавный сценарий, высмеивающий клише игр и неплохой мультяшный стиль, а с другой стороны геймплей был далеко не самый лучший (но и не совсем говно).
Мне кажется хороший кандидат А, собственно, давать имя официального косплей лица и не давать ссылку на источник необходимо признать преступлением против народа и приговаривать к трём часам VR гей порно. Ребят, хочу посоветовать игру для разбора полетов!
В детстве играл и вроде ниче так была, довольно оригинальная, но никогда про нее ничего не встречал.
Называется Sanity: Aiken's Artifact кажется будто идеально подходит для разбора полетов :3

Iron Storm
Shellshock 2: Blood Trails
Postal 3
Golden Axe: Beast Rider
Mindjack
NeverDead

Го серьезного Сэма 2. Действительно не пойми какая игра. Чувствую себя ослом из Шрека-кека…
на разбор:splatterhouse 2010

Много лет я ждал в тишине, не давая знать о своем присутствии, но теперь, после всех этих лет, я понимаю: я больше не могу молчать. Кое-что из того, что я предложу, настолько древнее и неизвестное, что многие сочтут сумасшедшими тех, кто вещи эти помнит, – Но многие помнят.
Нас осталось немного, и с каждым годом становится меньше – кто помнит. Когда-нибудь – не останется совсем. Но еще остались…

Action/RPG в сеттинге джунглей Колумбии

Оценка на Метакритике: 61 (7,4 от пользователей)

Action/RPG в научно-фантастическом космическом сеттинге и возможностью летать между планетами

Оценка на Метакритике: 68 (6,7 от пользователей)

2,5-мерный олдскульный Action

Оценка на Метакритике: — (но 7,1 оценка пользователей)

Action с идеей из романа Герберта Уэллса «Остров доктора Моро» о превращении животных в людей

Читайте также: