Символы охотника wow

Обновлено: 07.07.2024

ММ хант

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Плюсы и минусы ММ ханта в 3.3.5

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Значит ли это, что это плохо? Нет, это не означает, что лучшие охотники используют MM как в PvE, так и в PvP. Многие играют в ММ, потому что нравится стиль игры.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Это означает две вещи: Стрелок сильно зависит от физического урона, а также главной особенностью является неподвижность в течение всего боя. Чтобы по-настоящему использовать весь потенциал ММ, минимизация движения абсолютно необходима, и не каждый может сделать это эффективно.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Преимущества

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Недостатки

Больше зависит от урона, получаемого благодаря носимому оружию. Урон от Marksmanship, поэтому, если в наличии нет нормальной пухи с высокими показателями, вероятно, добьетесь лучших результатов с большей силой атаки, основанной на силе выживания.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

В целом, у Marksmanship есть то, что приглянется игрокам. Специализация обеспечивает мощный урон по одной цели, невероятный AoE ДПС, отличные показатели отображаются в рейде за счет баффов силы атаки, также наблюдается огромная сила, добивающую цель в конце сражений с боссами. Поскольку специализация приносит положительные результаты, но у нее нет ужасно сложной ротации выстрелов, поэтому Marksmanship является хорошим вариантом для игроков, новичков в классе. У него менее крутая механика боя, чем у Survival, так что легче попытаться максимизировать потенциал спека на ранней стадии.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Приоритетные статы

Приоритет охотника за метким оружием довольно прост.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Вот как это выглядит:
1. Убийственный выстрел
2. Укус змеи
3. Выстрел химеры
4. Прицельный выстрел
5. Чародейский выстрел
6. Верный выстрел
7. Глушащий выстрел

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Это может выглядеть долго и запутанно, но на самом деле это не так. Вот как будет происходить обычное столкновение с боссом:

  • Поставьте Метку охотника .
  • Примените Укус змеи.
  • Выстрел химеры.
  • Прицельный выстрел.
  • Чародейский выстрел.
  • Верный выстрел после Выстрела химеры, Прицельного и Чародейского выстрелов по КД.
  • Обновите Укус змеи во время AP увеличивается количество проков эффектов тринек.
  • Макрос Глушащего выстрела Silencing Shot с обычными выстрелами и используйте его, когда время восстановления истекло.

Как только Убийственный выстрел становится доступным, он имеет приоритет над всеми другими способностями.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Чародейский выстрел может быть не таким уж приоритетным, если у охотника есть необходимое количество пробивания брони. В настоящее время

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Укус змеи обновляется с помощью Выстрела химеры, так что не нужно беспокоиться о его применении. Однако, чтобы максимизировать его урон наряду с Химерой, повторно наносите его во время увеличения силы атаки аксессуара. Укус змеи масштабируется с помощью RAP, поэтому его повторное применение во время заюзывания триньки принесет больше урона не только от последующих тиков, но и от Химеры.

При Улучшенном стабильном выстреле попробуйте использовать Выстрел химеры, чтобы активировать бонус. Если это время восстановления, просто продолжайте рассылать спам, задерживая использование Чародейского выстрела или Прицельного выстрела, пока не появится Химера. Бонус 15% урона и снижение стоимости маны на 20% слишком ценно, чтобы тратить их на Прицел, и определенно не на Чародейский выстрел. Иногда это может быть трудной задачей в разгаре битвы, поэтому такой аддон, как Power Auras, может быть здесь полезен.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Используйте Готовность сразу же после Химеры или Убийств для хорошего самочувствия. После Готовности, Убить и/или Химеру, Прицельный, Тайный, Быстрый Огонь, вернуться к Стабильности.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Для хорошего объяснения механики Змеиного Жала и опасностей Аспекта Гадюки, посмотрите статью Дракмайра здесь.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Silencing Shot недоступен для общего времени восстановления, так что можете комбинировать его с другими выстрелами, тем самым повысив ДПС.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Петы ММ ханта 3.3 5 пве

Прежде всего, мы должны решить, какое животное нам нужно. С точки зрения PVE и Рейдинга наши лучшие 3 домашних питомца:

  • Тиранодьявозавр.
  • Волки.
  • Коты.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Мм хант 3.3.5 пве пет

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Не забывайте использовать Kill Command (Взять) и другие навыки питомца, когда можете!

p, blockquote 26,0,1,0,0 -->

Билд на ММ ханта 3.3.5 пве

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Первый билд лучше для игроков, у которых нет мягкой шапки Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

ММ хант 3.3.5 пве

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Второй билд предназначен для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации в данном случае.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

ММ хант 3.3.5 пве

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Ротация ММ ханта 3.3 5 пве

Убийственный выстрел → Укус змеи → Выстрел химеры → Прицелый выстрел → Чародейский выстрел → Верный выстрел.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Ротация мм хант 3.3.5 пве

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Символы ММ ханта 3.3 5 пве

Большие символы

Glyph of Serpent Sting (Символ укуса змеи).

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Символ укуса змеи


Glyph of Steady Shot (Символ верного выстрела).

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Символ верного выстрела


Glyph of Kill Shot (Символ убийственного выстрела).

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Символ убийственного выстрела

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Малые символы

Glyph of Feign Death (Символ ложной смерти).

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Символ ложной смерти


Glyph of Mend Pet (Символ лечения питомца).

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Символ лечения питомца

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Glyph of Revive Pet (Символ воскрешения питомца).

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Символ воскрешения питомца

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Бис ММ хант 3.3 5 пве

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Освященный наплеч ан

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Плащ (в зависимости от фракции):

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Стремительность Верисы

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

p, blockquote 52,1,0,0,0 -->

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Пепельное кольцо бесконечного отмщения.

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Сапфировое кольцо ледяного наследия

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

Заостренная сумеречная чешуя

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Клятвохранитель, удар предводителя следопытов

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond (Алмаз жестокого землеправителя).

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

Алмаз жестокого землеправителя


Красный слот:
Delicate Cardinal Ruby (Изысканный багровый рубин).

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

Изысканный багровый рубин


Fractured Cardinal Ruby (Растрескавшийся багровый рубин).

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

Растрескавшийся багровый рубин


Заполните каждую ячейку красным. Пробивание брони является приоритетом. Идите на Ловкость только после мягкой шапки Бронепробиваемости.

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

Синее гнездо:
Nightmare Tear (Слеза кошмаров) x1.

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

Слеза кошмаров

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

Зачарование

Head – Arcanum of Torment (Магический знак страданий).

p, blockquote 78,0,0,1,0 -->

Магический знак страданий


Shoulder – Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры).

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

p, blockquote 80,0,0,0,0 -->

p, blockquote 81,0,0,0,0 -->

p, blockquote 82,0,0,0,0 -->

p, blockquote 83,0,0,0,0 -->

Свиток чар для перчаток - ловкость IV


Waist – Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

p, blockquote 84,0,0,0,0 -->

Извечная поясная пряжка


Legs – Icescale Leg Armor (Накладки для поножей из ледяной чешуи).

p, blockquote 85,0,0,0,0 -->

p, blockquote 86,0,0,0,0 -->

p, blockquote 87,0,0,0,0 -->

p, blockquote 88,0,0,0,0 -->

Свиток чар для двуручного оружия - резня


Bow – Heartseeker Scope (Прицел Пронзатель сердец).

p, blockquote 89,0,0,0,0 -->

Прицел Пронзатель сердец

p, blockquote 90,0,0,0,0 -->

Профессии

p, blockquote 91,0,0,0,0 -->

Аддоны

p, blockquote 92,0,0,0,0 -->

Макросы ММ ханта 3.3 5 пве

p, blockquote 93,0,0,0,0 -->

Этот макрос является основным открывающим макросом, который использует все ваши разрушающие компакт-диски и использует каждую небольшую способность, которую ваш питомец должен увеличить свой урон. Большинство охотников не замечают их.

p, blockquote 95,0,0,0,0 -->

p, blockquote 96,0,0,0,0 -->

p, blockquote 98,0,0,0,0 -->

p, blockquote 100,0,0,0,0 -->

p, blockquote 102,0,0,0,0 -->

Простота охотника в спеке Стрельба не делает его менее полезным, чем остальные классы. Он идеально подойдет для новичков, желающих побегать за хантера в патче 3.3.5, после чего можно переходить на другие специализации.

Рейдовый мм хант 3.3.5а



В данном гайде хотелось бы рассмотреть рейдового мм ханта, не обращая внимания на прецлк гир. Это мой первый гайд, но возникла необходимость ввиду устаревшего гайда гостхантера и появления многих гайдов "ниочем". Гайд будет пополняться, исправляться или если он не будет воспринят игроками удален))


Кап меткости(хита) составляет 8% = 262.32 рейтинга. 3% берется из таланта точное наведение, однако эти 3% не отображаются в характеристиках, т.е. нам нужно собрать 5% меткости шмотом,чантами
Перейдем теперь к интересной характеритике, как арп (рейтинг пробивания брони). Софткап составляет 700, хардкап 1400. Собственно 1400 можно достичь, если вы шмотом без гемов достигаете 700арп. Советую ходить в агиле, если вы далеко от хардкапа. Замечу что при достижении хардкапа вы будете приятно удивлены вашим дамагом)
Хаста не затронет вас пока вы не соберете 1400арп и не будете думать какие камни дальше ставить. Надо довести каст стедика(верного выстрела) до определенного значеня, однако в бою у нас фласки на хасту, проки талов, рассовая у троллей, почти весь бой итак держится нужное нам значение.
Кап крита есть, это 100%, но на крит внимания мы не обращаем, он развивается без нашего внимания постепенно с гемами,с эквипом, бафами в рейде


Для достижения нужных значений арп вам помогут ювелирное дело и кузнечное. 2 гнезда и 3 ока.


1) Собственно, многие спрашивают, как достичь таких заоблачных значений арп. Чтобы по максимому шмотом набрать арп берется 4т10, кроме поножей, они заменяются на ноги с леди 25.
2) Пояс с Совета 10 или Тухлопуза 25
3) Шея с Синдрагосы 10,25
4) Боты рс 25, тухлый 10, крафт
5) Плащ за лед
6) Наручи с саурфанга 25
7) Кольца с валитрии 25, саурфанг 10, цлк за репу
8) Трини с рс 25, саурфанга 25.
Советую шмот с арп постепенно откладывать, а до этого ходить в агиле, как наберете нужный шмот(700арп) смело надевайте его)


Тут все довольно просто, если мы не набираем шмотом софткап арп, то ставим сокеты на 20 к ловкости, если набираем то на 20арп. 2 сокета оставляем под слезу на 10 ко всем характеристикам и камень синего или желтого цвета для мета сокета, коим является у нас Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту).
После достижения хардкап арп, советую гемится на агилу, однако это дело каждого и можете заморочиться и довести каст верного до 1.5с гемами на хасту


1) Шлем- Магический знак страданий
2) Плечи- Великое начертание секиры
3) Плащ- Чары для плаща - ловкость V
4) Тело- Формула чар для нагрудника - все характеристики VII
5) Наручи- Штурм III
6) Перчатки- Чары для перчаток - ловкость IV
7) Штаны- Накладки для поножей из ледяной чешуи
8) Ботинки- Чары для обуви - живучесть клыкарра
9) Двуручное оружие- Чары для двуручного оружия - резня
10) Одноручное оружие- Чары для оружия - могущество III
11) Лук,арбалет,винтовка- Прицел "Пронзатель сердец"


Настой ледяной ярости (+180 к ап) или же для достижения арп Эликсир пробивания брони (+40 к арп), Рыбный пир/Вареный северный подкаменщик (+80 к ап, +40 к стамине) или же Сочное мясо из люторога (+40 к Арп, +40 к стамине)


Вариации расставления талантов зависят еще от того за какую рассу вы играете,а именно: в реалиях нашего сервера ауры дриннеев стакаются, поэтому талант точное наведение можно не брать, а взять улучшенную метку охотника, если вы играете за Альянс. Если вы играете за орду, то талант точное наведение вам будет необходим, ибо в топгире мы ощущаем значительную нехватку меткости.
1) Если у вас нету софткапа арп, то подоходит такой билд, ибо берется улучшенный чародейский, вместо глушащего (наносит физ.дамаг) и быстрой расправы.

2) Если у вас имеется софткап арп или более советую вам данный билд, улучшенную метку охотника не брать, ибо на нашем сервере талант пашет некорректно, а точное наведение даст нам необходимую меткость и не будет потери дпс на таких боссах как тухлопуз, ланатель и тд.

Сильный дух ястреба - талант, не имеющий внутрннего кд, позволяющий не беспокоиться о наборе хасты
Точное наведение - убирает проблемы с меткостью, поддерживает дпс на таких боссах как ланатель,тухлопуз
Хватай за горло! - абилки пета юзаются засчет тонуса==> чем больше тонуса у пета, тем больше дамагу, однако крита достаточно для вкачивания 1 таланта.
Быстрая расправа - позволяет снизить кд "Быстрой стрельбы" до 2мин, что дает возможность лишний раз ее использовать во время боя перед второй "готовностью"
У многих возниакет вопрос, почему не берется талант Эффективность , отсутсвтие этого таланта в билде обьясняется тем, что бои с боссами длятся непродолжительное время, за которое вы не успеете сесть по мане, тем более существует аспект гадюки и "Укус гадюки", который поможет реснуть ману на таких боссах как Леди смертный шепот и ланатель
Глушащий выстрел - Глушащий выстрел не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно добавить в любые выстрелы макросами для дополнительного Дпс, арп повышает физдамаг => дамаг от глушащего)
Думаю, что другие таланты не дают повода для вопросов
Теперь перейдем к символам, основными символами являются
1) "Укуса змеи" - продлевает время действия заклинания укус змеи с 16 до 21с, что дает 2 дополнительных тика. Это позволяет увеличить урон от укуса химеры;
2) "Верного выстрела" - увеличивает урон от верного выстрела на 10% если на цели висит укус змеи, учитывая что укус висит на боссе постоянно, получаем 10% апа дамага выстрела за весь бой;
3) "Убийственного выстрела" - убийственный выстрел наносит очень хороший урон, и 20% уменьшения его КД влияет положительным образом на дамаг;
малые незначительны, но посоветовал бы
1) "Ложной смерти" - уменьшает время кд спела на 5сек, поможет не набирать агро, также если в рейде пьете фласки на хаст, то даст возможно юзать их повторно
2) "Лечения питомца" - слегка улучшает настроение питомца во время использования заклинания Лечение питомца . Полезно спамить после вайпа или если у вас нет для него еды.
3) "Воскрешения питомца" - уменьшает задержку произнесения заклинания на 100%. Позволяет ресать пета прямо во время боя



Под пета лучше всего подходит волк
А вот теперь почему именно волк, а не кошка скажем, или йормунгар. Главная интересующая нас способность у волка: [Неистовый вой], ровно половину боя мы имеем дополнительно 320 силы атаки. Все его абилки за исключением [Рык] и [Зов дикой природы] должны быть на автокасте и на панель могут, не выводится. Таланты пета можете вкачивать как пожелаете, главное не забывать о выше названых абилках.
Почему я не предлагаю вам выбрать в качестве пета осу?! Лишь потому что ее спел "Ужалить", который понижает броню цели на 5% имеет ту же природу, что и друлевский фф, они не стакаются)


Хотелось бы ввести некоторые пояснения перед дальнейшим описанием выстрелов, собственно, РАП, Ренжед АП - сила атаки при использовании дальнобойного оружия (лука/ и тд);
1) Убийственный выстрел (физ. дамаг) - Наносимый урон = 200% дамага оружия + [40% РАП + 650]. Спелл, наносящий наибольший дамаг цели, однако юзается только при 20% хп таргета, юзается строго по кд, имеет наибольший приоритет по сравнению с остальными выстрелами, т.е. как только у цели 20% хп юзаем его по кд независимо от того что у нас откатилось
2) Укус змеи ( натур. дамаг ) - Наносимый урон = 20% РАП + 1210. Должен висеть постоянно на цели, чтобы вы получили все плюхи от выстрела химеры, поэтому всегда сначала вешайте укус, а уж потом бейте химерой. Хотя иногда некоторые саммоны умирают настолько быстро, что вешанье на них укуса змеи - пустая трата ГКД. Особенно это актуально для аддов, которые умирают настолько быстро, что даже убийственный выстрел сделать не удаётся.
3) Выстрел химеры ( натур. дамаг ) - Наносимый урон = 125% дамага оружия + эффект от укуса, если он повешен на цель. Наиболее дамажущая абилка после автошота, т.к если, например, химера нанесет 10к, то последует дамаг от укуса 4к.
4) Прицельный выстрел (физ. дамаг) - Наносимый урон = РАП + 408. Ввиду того, что физический урон прицельного выстрела использует пробивание брони, он становится куда лучше чародейского выстрела.Не используйте чародейский выстрел - на него не влияет пробивание брони и поэтому урон от него крайне низок.
5) Верный выстрел (физ.дамаг) - Наносимый урон = Дамаг оружия + дамаг боеприпасов + 10% РАП + 252. Последний в списке но не худший - верный выстрел. Необходимость времени на каст и отсутствие возможности наращивания её урона делает эту абилку не шибко привлекательной. Используйте её лишь как затычку когда всё остальное на кулдаунах. Если вы видите, что какая-нибудь более дамажащая абилка восстановится до того как закончится каст верного выстрела (если его начать сейчас), то лучше подождите и не начинайте каст верного выстрела.
6) Глушащий выстрел (физ. дамаг) - Наносимый урон = 50% дамага оружия. Юзается по кулдауну, однако ниже увидите макросы, которые упростят с ним жизнь)

Если вы имеете кап арп, то Чародейский выстрел (( аркан дамаг ) - Наносимый урон = 15% РАП + 492) выпадает из ротации.


Для упрощения жизни посоветую пару макросов.
1) Быстрая смена духов во время боя, если нужно реснуть ману.

2) Привязка глушащего и команды ко всем выстрелам (не надо жать отдельно)

Читайте также: