Символ black mesa

Обновлено: 07.07.2024

Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах.

Black Mesa


Разработчик

Издатель

  • Crowbar Collective (no-Steam)
  • Valve Corporation (Steam)

Локализатор

  • Русскоязычное сообщество (Steam)
  • Crowbar Collective (no-Steam/Steam)

Серия

Режим

Платформа

Требования

  • Процессор: Intel Core i5 @ 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.6 GHz
  • ОЗУ: 4 Гб
  • ОС: Windows 7 64x
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 Ti / AMD Radeon R9 270 с 1 Gb памяти
  • DirectX: 9.0c

Управление

Движок

Сценарист

Композитор

— Теглайн Black Mesa как дань уважения оригинальному теглайну Half-Life.

Black Mesa, ранее известная как Black Mesa: Source — фанатский ремейк оригинальной Half-Life на движке Source. Конечной целью разработки игры являлось воссоздание с нуля Half-Life, используя расширенные возможности движка Source для создания нового и более увлекательного мира игры с гораздо более разнообразным окружением, а также более сложным и реалистичным геймплеем.

19 ноября 2018 года был показан трейлер Зена для Black Mesa, а летом 2019 года вышла первая бета-версия. 24 декабря состоялся полноценный релиз последних пяти глав с Зеном.

6 марта 2020 года разработка завершилась и игра вышла из раннего доступа, также Crowbar Collective выпустили финальный трейлер игры. В релизной версии игры был обновлён визуальный дизайн земных уровней, дабы они соответствовали уровню качества локаций Зена. Также переработке подвергся искусственный интеллект солдат HECU и вортигонтов.

Содержание

Обзор [ ]

Black Mesa, чья разработка началась в ноябре 2004 года, появилась в связи с недовольством поклонников серии, игравших в Half-Life: Source. Результат переноса Valve Half-Life на движок Source многими признавался неудачным, так как кроме увеличения полигональности моделей и некоторого улучшения графики не были использованы все возможности движка, а также не были созданы новые, более качественные модели.

С начала разработки команда выпустила множество фотографий, в том числе скриншотов большинства глав и многопользовательских карт, моделей, рендеров, концепт-артов, а также видео с геймплеем и трейлеров с отрывками саундтрека. Скорее всего, из-за того, что мод является сторонним, Valve попросили команду убрать из названия слово «Source», дабы избежать путаницы, что является официальным продуктом Valve, а что нет.

В какой-то момент был запланирован ремейк Half-Life: Uplink. Он был создан сторонним разработчиком и выпущен под названием Black Mesa: Uplink.

Разработчики выпустили тизер в 2005 году и полнометражный рекламный ролик в 2008 году. Они также выпускали изображения, видео и концепт-арты во время разработки проекта. Весной 2009 года была названа официальная дата выхода проекта — конец 2009 года, но с тех пор эта дата была изменена на «когда будет сделано» после того, как команда не смогла выпустить игру к намеченному сроку.

В последующие годы было сделано множество обновлений. В частности, улучшена технология освещения и теней и добавлено смешение текстур. В конце 2016 года было официально объявлено о разработке Зена. В начале 2017 г. появился первый скриншот, на котором была изображена пещера в Зене. Релиз назначили на лето 2017 года, однако позже дату выхода перенесли на зиму того же года.

В декабрьском дневнике разработки показан эффект тумана в параллельном измерении («Зуман», англ. Xog), улучшенный интеллект контроллеров, пехотинцев и вортигонтов, динамические тени от света фонарика, «мягкие» частицы, возможность бега с объектами в руках и прогресс создания оставшихся глав игры.

Окончательный релиз игры с финальными главами, выведенными из раннего доступа, состоялся 6 марта 2020 года. 19 апреля 2020 года вышло обновление, исправляющие ошибки в игре.

Отличия от оригинальной игры [ ]

Геймплей [ ]

Ниже представлен список изменений, затронувших геймплей:

  • На территории комплекса теперь присутствуют женщины.
  • Внешность людей стала гораздо более разнообразной — теперь они не похожи друг на друга словно клоны. Всего создано 15 типов лиц (одно не используется), создающих множество вариантов внешности за счёт причёсок, усов, бород, очков и головных уборов.
  • Персонажи стали разговорчивее — в Black Mesa присутствует более 6 тысяч линий диалогов.
  • В главах «Аномальные материалы» и «Непредвиденные последствия» вместо «Эйнштейна» из оригинальной игры рядом с Илаем Вэнсом появляется Айзек Кляйнер (использующий схожую с Half-Life 2 модель), который также заменяет одного из учёных, провожающих Гордона Фримена к лифту, ведущему к антимасс-спектрометру. В отличие от последних, он не только открывает игроку дверь, но и сам идёт к лифту вместе с ним и таким образом встречается с Илаем.
  • В оригинальной игре охранники могли использовать только пистолеты. В ремейке, помимо пистолетов, они могут использовать дробовики и револьверы.
  • Местами люди стали оказывать Гордону помощь, нажимая вместо него на кнопки и рычаги там, где в оригинале они этого не делали. Так, например, в главе «Мы встретили неприятеля» дверь вместо игрока открывает учёный, а в главе «Включить энергию», в то время как в оригинале Гордон сам перенаправлял вагонетку, в Black Mesa это делает охранник.

Враги [ ]

    плюются сразу несколькими порциями кислоты, а не одной, что усложняет борьбу с ними. перезаряжают электрический заряд быстрее, чем в оригинальной игре. нельзя убить одним ударом монтировки, как раньше.
  • Помимо зомби-учёных, в игре теперь присутствуют зомби-охранники , зомби-солдаты, зомби в HEV-костюме и зомби без половины тела.
  • Зомби получили особенности из второй части: их можно убить, не убивая хедкраба, и они могут кидать в игрока объекты. Также, зомби умеют хватать своих жертв и, высоко подняв над землёй, душить.
  • Бронежилеты солдат HECU похожи не на P.C.V. из оригинальной игры, а на стандартные бронежилеты армии США.
  • У чёрных оперативницпистолеты теперь без глушителей, и их можно подбирать. Кроме того, оперативницы носят на ногах специальные устройства для прыжков, подобные рессорам, которые использовались главной героиней в серии игр Portal — это отчасти объясняет их прыгучесть и ловкость в оригинальной Half-Life. встречаются в игре только 2 раза (в ракетной шахте и близ крепости Нихиланта).
  • Отсутствуют плотоядные пиявки.
  • Среди солдат HECU присутствуют медики.
  • Офицеры HECU могут носить очки или курить сигары. была заменена БТР LAV-25, а истребитель F-16 — штурмовиком AV-8B Harrier II.
  • Появились новые виды фауны Зена:
      — маленький, светящийся красный хаундай, которые взрывается при нападении на игрока или в случае смерти.
    • Бенизикл — подводная версия барнакла, имеющая некоторое сходство с вырезанным из Half-Life 2песчаным барнаклом.

    Оружие [ ]

    • В бесплатной версии игры у Glock 17 отсутствует автоматический огонь, а из MP5 нельзя стрелять по одному патрону (даже при кратковременном нажатии ПП стреляет очередью по 2-3 патрона). В Steam-версии оба недочёта были исправлены.

    Сюжет [ ]

    Если сравнить сюжет с оригинальной игрой, а также её дополнениями, в Black Mesa есть несколько неточностей:

    • В оригинале присутствует момент, когда игрок в начале игры портит обед некоего сотрудника, а в Half-Life 2: Episode Two выясняется, что обед принадлежал учёному Арне Магнуссону. В ремейке игрок Магнуссона не видит, зато встречает охранника, намекающего, что Гордон испортил «сам знает чью» еду.
    • Также в оригинальной игре пришельцы с Зена начали ассимилировать свою флору и фауну с земной, что в Black Mesa изначально было показано не полностью. В вырезанной карте главы «Поверхностное натяжение» отсутствуют данные признаки: не пробиваются органические трамплины сквозь асфальт, в игре они присутствуют только в 2 местах. Также довольно мало мест, поросших странной инопланетной субстанцией, которая была свидетельством запуска процесса ксено-формирования на территории комплекса. В ремейке данный факт был заменён на полномасштабный военный захват планеты, с участием разных видов инопланетных войск, что было показано перед входом в комплекс «Лямбда». Тем не менее, в версии 0.3.0 данная неточность была исправлена.
    • В Half-Life 2 Кляйнер говорит Гордону, что добавил в его костюм бинокль, однако в Black Mesa он уже есть — разработчики не стали вырезать его из исходного кода игры.
    • В самом начале игры, во время поездки на транспортном вагончике, Гордон наблюдает, как один из охранников стучится в дверь. Опираясь на сюжет игры Half-Life: Blue Shift, можно считать, что это — Барни Калхун. Однако, из-за того, что игрок не видит лица Барни, для него используется случайная текстура головы. Тем не менее, разработчики учли неточность оригинала — на охраннике отсутствует экипировка, так как в Blue Shift Барни получил её позже.
    • Также, в начале игры в оригинале было показано несколько рабочих на погрузчиках; в Black Mesa их нет.
    • В главе «Аномальные материалы», после разговора с охранником за компьютером, Гордон следует по первому коридору, который заканчивается скруглённым углом. Согласно сюжету Blue Shift, в этом углу под потолком висит камера, через которую Барни Калхаун может видеть, как Фримен направляется за костюмом. В ремейке камеры там нет; несмотря на то, что поблизости есть другая камера, последняя снимает это место с противоположного ракурса.
    • После инцидента, выбравшись из помещения с антимасс-спектрометром, Гордон Фримен видит, как учёный пытается сделать искусственный массаж сердца охраннику. В оригинале охранник возвращается к жизни, в то время как в ремейке учёному сделать это не удаётся.
    • В оригинальной игре после боя на территории верхнего автопарка игрок должен при помощи гаубицы разнести ворота, после чего оттуда выходят два пехотинца, уничтожить которых при помощи той же гаубицы нетрудно. В ремейке вместо них появляется танк, подбить который куда сложнее, так как гаубица заменена ракетомётом со сложным и неудобным наведением.

    Карты [ ]

    • Некоторые главы и участки были вырезаны или сокращены (возвращены модами Vent Mod, On a Rail Uncut, Surface Tension Uncut, Loop Mod и Tentacles in Surface Tension, часть из которых была впоследствии добавлена в игру), а другие, наоборот, стали длиннее; также изменён порядок некоторых локаций.
      • Глава «Поверхностное натяжение» сильно сокращена. Так, после того, как игрок подбирает в вентиляции снарков, шахта выведет его не в автомастерскую, как это было в оригинале, а сразу к локации с Гаргантюа. Недостающие карты, добавляемые модом Surface Tension Uncut, были (с некоторыми изменениями) включены в игру после обновления v0.3.0 (Steam).
      • В несколько раз увеличена локация с плотиной гидроэлектростанции.
      • Первые локации, до исследовательской станции, полностью оригинальны.
      • Флора мира стала гораздо разнообразнее.
      • Чаще встречаются бойды и протозоаны — в оригинале они присутствовали лишь в определённых локациях.
      • Сильно изменилась цветовая гамма. Оттенки «неба» варьируются от зелёных, как в оригинальной игре, до фиолетовых, как в Half-Life: Opposing Force. Нечто похожее также было на вырезанных картах Зена.
      • Исследовательская станция, а также оборудование и техника Чёрной Мезы на локациях призваны показать изучение людьми пограничного измерения, чего не было в оригинальной Half-Life, но частично присутствовало в Half-Life: Blue Shift.
      • Заболоченная территория вдохновлена идеями разработчиков Valve, выраженными в описаниях и концепт-артах. На проработку экосистемы у создателей оригинальной игры просто не хватило времени.
      • Локация с гигантским деревом оригинальна, хотя и черпает определённое вдохновение из вырезанного контента.
      • Локация с порталом к острову гонарча внешне схожа с первой картой оригинала, но внутри имеет большое количество нововведений. Например, в дизайне представлены технологические достижения пришельцев, а геймплей разнообразен головоломками.
      • Глава «Логово гонарча» начинается после первой схватки с гонарчем, в ходе которой он мешает игроку телепортироваться. Глава расширена и содержит множество новых элементов. Некоторые стадии напоминают свои аналоги из оригинальной игры. Например, во время финальной схватки Фримен проваливается на уровень ниже гонарча, и тот сбрасывает ему вниз детёнышей хедкрабов.
      • Во второй части главы «Нарушитель» присутствует множество гаргантюа, от которых игроку следует спасаться бегством.
      • На фабрике дополнительным препятствием для игрока становятся энергетические лучи, которыми обрабатываются бочки с пехотинцами пришельцев.

      Озвучка [ ]

      Актёр Роль
      Кеван Брайтинг
      (англ. Kevan Brighting)
      Учёные (мужчины)
      Адам Дравин
      (англ. Adam Dravean)
      Нихилант
      Лурана Хиллард
      (англ. Lurana Hillard)
      Учёные (женщины)
      Майк Хиллард
      (англ. Mike Hillard)
      Айзек Кляйнер, учёные (мужчины)
      Крис Мертенс
      (англ. Cris Mertens)
      Солдаты HECU (версия 2012 года), система оповещения Чёрной Мезы
      Кевин Сиск
      (англ. Kevin Sisk)
      Охранники, Илай Вэнс, защитный костюм HEV, G-Man
      Виктория Тёниссен
      (англ. Victoria Teunissen)
      Система оповещения Чёрной Мезы
      Майк Цароухас
      (англ. Mike Tsarouhas)
      Солдаты HECU (Steam-версия)
      Джанет Оливер Уилсон
      (англ. Janet Oliver Wilson)
      Чёрные оперативники

      Реплики [ ]

      Награды [ ]

      Пасхальные яйца [ ]

      • В игре попадаются кружки с эмблемой серии Half-Life — лямбдой в круге и сайтом Valve.
      • В бумагах, разбросанных по комплексу, можно найти немало интересного: например, эмблему самой игры вместо герба комплекса, забавные рисунки или планы Уоллеса Брина по захвату мира.
      • Как и в оригинальной игре, в холле сектора C можно включить сигнализацию под столом охранника.

      Монитор в холле

      Баги и недоработки [ ]

      Несмотря на многолетнюю историю разработки, полностью современный движок и поддержку Valve, в игре иногда встречаются баги, которые являются предметом насмешек со стороны игроков.

      • При большом количестве мёртвых NPC на карте трупы могут принимать так называемую «Т-позу» — стандартную позу рэгдолла, стоящего вертикально с распростёртыми руками. Физическое взаимодействие с такой моделью прекращается.
      • Ударная волна от отбрасывающего хаундая иногда толкает вас через стены, в результате чего игрок застревает.
      • В эпизоде, где идет борьба с Гонарчем, он застревает ногами в больших колючках; взаимодействие на данном этапе заканчивается, но Гонарч дышит, рычит и с него стекает пот.

      Галерея [ ]

      В то время как официальный сайт является основным источником для большинства официальных изображений, все личные веб-сайты соответствующих членов команды также обеспечивают эксклюзивными скриншотами.

      Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

      Аватар сообщества "Чёрный юмор"

      Аватар сообщества "Специфический юмор"

      Аватар сообщества "Этот удивительный мир"

      Аватар сообщества "Эмиграция, адаптация, жизнь"

      Аватар сообщества "Исследователи космоса"

      Аватар сообщества "Наука | Научпоп"

      Аватар сообщества "Книжная лига"

      Аватар сообщества "Халява"

      Тенденции


      Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman

      Думаю, этот парень в особых представлениях не нуждается.

      Миниатюра в работе сложная, красиво расписать ее это целая задача, для меня пока не подъемная. Постарался сделать просто аккуратно и обыграть виньеткой.

      Результат на ваш суд.

      Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост

      Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост

      Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост

      Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост

      Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост

      Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост

      Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост


      Black Mesa [Скидка 75%]

      Можно забрать игру за 104 рубля, что очень дешево. Последняя подобная скидка была ещё в декабре 2017 года. Может кому будет интересно.

      Black Mesa [Скидка 75%] Скидки в Steam, Half-Life, Не халява, Black Mesa


      Розыгрыш Black Mesa

      Розыгрыш Black Mesa Розыгрыш, Black Mesa, Steamgifts

      Привет жители сообщества! Хорошей вам ночи и доброго утра.

      Как говорится долг платежом красен, пора отдавать сообществу долги за выигранные лоты. А сейчас как раз накопилось на пыльных счетах Стима немного денежных знаков)) Для разминочки две копии великолепного ремастера про всеми любимого Гордона Фримена.

      Отдам гифтом в Стим.

      Всем желаю удачи!

      П.С. Сорян братцы, первый раз создаю, нарушил правило 24 часов. простите засранца, больше не повторится.

      Все скидки и промокоды в одном месте

      Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

      • одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

      • и еще куча-куча всего.

      Про воспоминания

      Про воспоминания Half-Life, Black Mesa, Воспоминания, Игры, Компьютерные игры

      Когда ударил мизинчик об угол

      Когда ударил мизинчик об угол

      HL1 Artworks

      HL1 Artworks Half-Life, Black Mesa, Гордон Фримен, Valve, Арт, Длиннопост

      HL1 Artworks Half-Life, Black Mesa, Гордон Фримен, Valve, Арт, Длиннопост

      HL1 Artworks Half-Life, Black Mesa, Гордон Фримен, Valve, Арт, Длиннопост


      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa

      Популярная смазка WD-40 для открытия чего-либо и детализированная модель истребителя Harrier HECU в игре. Такие летают в игре и довольно быстро, что бы их разглядеть. Поэтому она стоит на столе.

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Линукс-кола и де-глобализация от США.

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Доктор Хорн - главный герой (или, в зависимости от вашей точки зрения, антагонист) в этой истории. Это было ясно с самого начала, поскольку имя доктора Хорна было найдено на многих досках , одна из которых содержала шифр (см. ниже).

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Dr. M.Foreman. Инфы толком нет.

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Доктор Уэлш - это игровой псевдоним Джонатана Уэлша, одного из дизайнеров уровней для BMS.

      На главной странице дизайнера название файла картинки пиццы:

      0110010001110010011010100111011101100101011011000111001101101000

      Это двоичный код ASCII и переводится как [drjwelsh]

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Сколько чашек Lavazza выпито разрабами?

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      На всех календарях в игре.

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Галактика Боде, Messier 81. Что она делает в игре, неизвестно.

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Батарейки, которые никогда не готовы.

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Мое внимание дошло до того, что исследование возможных альтернативных методов соединения может быть поддержано включением и применением лазерной оптронной линейной индукционной системы, которая может выступать в качестве осевого модуля для регулирования и изучения, когда WISE использует нераспознанную сеть для анализа и использования WISE. КОД D 0914 ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НА МОЕМ САЙТЕ

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Извините, я не могу предоставить вам доступ далее. Хотя это и выгрядит как ARG, но на самом деле ничего общего с этим не имеет. Поздравляю людей, решающих подобные задачи, вы думаете не стандартно! Очевидно, что я хотел бы и дальше помогать, но тогда утратится смысл этой игры. Большинство людей уже сдались бы, и я считаю это позор. Вы все так близки к тому, чтобы найти ответ.

      --

      Он везде, куда ни глянь.

      Продолжение, кому интересно по ссылке в постскриптум.

      BSOD BMOS - Black Mesa Operation System

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Так выглядит моделирование уровней к игре на мониторе\тв SFONY + фотография, видимо, девушки разраба.

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Доска со всяким от разработчиков.

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Небольшой спойлер с противникам далее (mr.Burns)

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Наш постоянный веб-мастер, Мистер Джош Хуби, усердно трудился последние несколько недель, чтобы принести нам совершенно новую версию дискуссионных форумов Black Mesa!

      Оригинальный пост на facebook

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Нечто наподобие ловца снов. Развешаны по всей территории деревни вортигонтов и не только.

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Когда свалил от толпы Гаргантюа. Фух.

      Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

      Наверняка это далеко не всё то, что разработчики оставили в своей игре. Да и сказать нельзя, что я особо внимателен. Тег моё ставить не хочется. И в общем у меня всё.

      PS: пока искал инфу по моим скриншотам, наткнулся на сайт, где "ARG" проходят целым сообществом. Ссылку оставляю, но постить не буду. Кому интересно, сам переведёт.


      Немного о играх, жопах и HL

      Немного о играх, жопах и HL Black Mesa, Half-Life, Звуковые эффекты, Попа

      Композитор и звукорежиссёр Black Mesa Джоэль Нильсен рассказал о своей работе над игрой. Он присоединился к команде разработки в 2005 году и, по собственному признанию, не имел никакого опыта работы со звуком для игр прежде.

      Говоря о самых необычных методах, к которым ему приходилось прибегать для извлечения того или иного звукового эффекта, Нильсен вспомнил о вентиляционных шахтах мира Зен. Для него он использовал пылесос и несколько огромных сдутых воздушных шаров.

      Кроме того, Нильсен использовал нестандартные методы работы при создании звука шагов по плоти.

      Звук шагов по плоти содержит в себе шлепок ладони по мокрой заднице. Я позволю вам самостоятельно заполнить пробелы в воображении, но хочу дополнительно поблагодарить свою жену Калу, которая оказывала помощь в проекте.
      Джоэль Нильсен
      композитор Black Mesa

      Black Mesa — ремейк оригинальной Half-Life, над которым работали фанаты шутера. Игра вышла в марте 2020 года.

      Алексей Тулин

      Ребят у меня у одного в новой версии месы дёргается оружие при ходьбе? К примеру когда идёшь оружие трясётся и дёргается как будто анимация не проигрывается корретно. Кто знает как решить данный баг?

      Сергей Мордвинов

      Сергей Царицын

      Влад Цыганков

      Абсолютно ничего не видно из за темноты, что делать?

      Влад Рудый

      Влад Рудый

      На пиратке выбивает игру. Выскакивает такая табличка. Кто знает как решить проблему*.

      Виктор Михадюк

      Привет всем. Тоже хрень с главным меню (его нет). Чисто заставка и все.

      Евгений Евгеньевич

      А у меня репак от хатаба, но игра вообще на отрез отказывается запускаться, всё что только можно уже обновил, и с совместимостью игрался, ничего не помогает, сталкивался кто? вин 10

      Как заменить модель у главного перса с третьего лица. Там тупо статуя. Скажите команду в лс на замену модели

      Александр Белозеров

      Я хз чё там у вас за проблемы,
      Скачал прошел без проблем, хотя комп не самый хороший

      Володимир Жигунов

      Black Mesa Uplink 2012

      Правила по оформлению постов для участников:
      Стена сообщества открыта для всех, однако учтите следующие правила.

      Надеюсь вам понравится в нашем сообществе. Желаем удачи."


      Black Mesa - самая ожидаемая игра за последние восемь лет, ремейк Half-Life с переработанными текстурами, моделями и уровнями. PC PowerPlay: "Black Mesa - это Half-Life. Это Half-Life, который выглядит, звучит и даже играется гораздо лучше, чем раньше. Забудьте об Эпизоде 3. Будущее Half-Life 2 теперь в прошлом!"

      Читайте также: