Символ арториаса dark souls

Обновлено: 02.07.2024

Символ Арториаса - ключ в игре Dark Souls открывает дверь в Саду Тёмных Корней, запечатанную древней магией. Она ведёт к могиле сэра Арториаса Путника Бездны. Многие искатели приключений ушли к могиле, но не вернулись обратно. Они стали жертвами местных бандитов. В руках непосвящённого этот символ может принести больше бед, чем радостей.

Местонахождение:Открывает:
Андрэ из Асторы Дверь в Саду Тёмных Корней

Местонахождение

Продаётся у кузнеца Андрэ за 20,000 душ. Или же можно убить кузнеца и получить символ (не рекомендуется так делать).

Примечания

Можно обойтись вообще без символа, просто поднявшись по лестнице у водопада, слева от гидры, но в этом случае персонаж попадет не к самой двери, а дальше. Можно дойти до двери с другой стороны, но открыть её оттуда голыми руками не удастся — символ Арториаса всё равно нужен.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Души в "Dark Souls" это и валюта, и очки опыта, обладать ими - жизненная необходимость. Но сразу же после того, как игрок начнет разбираться в механике, он заметит неприятную вещь: повышение уровня требует экспоненциально большего количества накопленных душ, предметы стоят недешево, а за убийство врагов "валюты" дают ничтожно мало, а то что дают - теряется после смерти. Как быть? Пытаться обойти систему или смиренно играть по правилам? Если хитрить, то как это делать?

Я всегда выбирал именно путь хитрости, и могу дать пару советов по прокачке персонажа

1. Долина драконов

Первый и самый неизвестный (а заодно и самый сложный) путь лежит через Руины Нового Лондо: если выбрать в качестве "начального дара" отмычку, можно спуститься в Долину Драконов под первым же костром в Храме огня и выбраться к выходу (или альтернативному входу) из Блайттауна. Там вас будут ждать серьезные враги - варвары с дубинами, но выходить они будут по одному и за каждого убитого дадут по 500 опыта. Способ не быстрый и не для всех, но пару уровней таким образом, поднять, играя магом или пиромантом можно запросто. Сложнее всего придется вору - ножиком тыкать верзил даже в спину очень долго и неудобно. За забег вы получите до 2 тысяч душ (хотя лучше ориентироваться на 1-1,5к), в любом случае, поднять несколько уровней и подкопить немного душ в самом начале игры совсем не повредит

2. Мост в Уезд Нежити

Самый очевидный способ - после победы над Демоном-тельцом (первым боссом) и открытием срезки к костру, на мост прилетит виверна и при вашем приближении будет поливать огнем всех врагов внизу с соответствующим результатом: каждый забег принесет вам в копилку 555 душ, благо костер близко. Долго, нудно, но 100% гарантия получения душ

3. Сад Темных корней

После покупки Символа Арториаса (на который в первую очередь и стоит копить) идите от кузнеца вниз в Сад и там прямо до самой стены, после чего пробейте ее и откройте костер. После этого отпирайте дверь, проходите в сад и осторожно идите по лесу, в котором вас будут ждать трое (в первый раз - четверо) сильных врагов, симулирующих поведение классов Маг, Ассасин и Клирик (еще там есть Рыцарь и Бандит, но рыцарь только появляется только один раз, а добегать до бандита смысла нет). Будьте осторожны при пробежке - драться с ними не рекомендуется (даже опытному игроку их победить тяжело), а вот тот же маг легко достанет своими магическими стрелами вашу спину, так что бежать нужно с оглядкой и четким планом: заманить их в ловушку для ИИ. Ловушка заключается в том, что под лестницей у скалы (откуда вы пришли) находится маленький пятачок земли и вы можете встать туда, а ваши враги - не могут. По невыясненным причинам, они будут забегать по лестнице на уровень выше головы игрока и прыгать на вас, сваливаясь в пропасть. Если не получилось, толкните врага ударом или пните в лучших традициях Леонида-Батлера, пояснив что Лордран тоже немного Спарта. Костер близко и в случае провала плана всегда можно начать сначала, благо оно того стоит - без фанатизма, можно получать по 5 тысяч душ за один забег.

Это самые легкие способы заработать "стартовый капитал" душ, в дальнейшем для хоть сколько-то легкого продвижения по игре придется привыкнуть к ней и просто уничтожать всех недружелюбных существ на вашем пути.

У Повелителя Гвина было четыре рыцаря, легендарные и лучшие воины на службе у королевства.

Лидер этой четвёрки – Драконоборец Орнштейн. Командир великих лучников, принадлежащий к расе великанов – Гох, Соколиный Глаз.

Клинок Повелителя Сиаран – одна из группы ассасинов на службе у Гвина и вышеупомянутый Арториас, Путник Бездны.

По ходу прохождения игры можно услышать легенду о том, что в посёлке Олачиль зубастый змей обманом заставил жителей потревожить могилу первого человека из-за чего Манус , первый человек впал в безумие и потерял человечность, а вместе с ним пришла и Бездна.

Она разрушила посёлок Олачиль, превратив его жителей в монстров, рабов вышедшей из-под контроля собственной человечности.

Однако, это всего лишь легенды и что же произошло на самом деле мы узнаём лишь лично попав в прошлое.

Последним своим действием перед падением Арториас прикрыл своего друга и товарища волчонка Сифа своим щитом, тем самым создав защитный барьер, который его спас.

Попав в Олачиль, мы лично встречаем Арториаса, поглощённого Бездной, раненного из-за тяжёлых сражений и павшего, поддавшегося этой безграничной пустоте.

Большинство боссов в играх практически не вызывают у игрока положительных эмоций. Побеждая их, игрок не задаётся вопросами морали, а потому и победа над ними приносит только радость и удовлетворение.

Но игроделы не стоят на месте, добавляя в сюжеты своих творений гораздо больше оттенков серого. Сегодня мы расскажем вам о четырёх игровых боссах, с которыми вам не захочется сражаться.
Начнём по порядку:

Третье место занимает Партурнакс

Хороший дракон из Skyrim

Дракон Партурнакс — чешуйчатый предводитель ордена Седобородых, своим характером напоминающий монаха-отшельника.

В прошлом Партурнакс натворил много ужасных злодеяний под командованием Алдуина, но он искупил это тем, что научил людей использовать крики, дабы помочь им освободиться от тирании других драконов.

Сейчас же Партурнакс является этакой "белой вороной" среди драконов: он миролюбиво и дружелюбно относится к людям, хоть ему и приходится силой подавлять свои драконьи инстинкты.

Только вот орден Клинков, который мы восстановим в ходе сюжетной линии, так не думает. В их глазах любой дракон представляет угрозу, а потому они поручают Довакину избавиться от Партурнакса.

Хоть это было второстепенной задачей, её невыполнение закрывало доступ к заданиям Клинков. Сообществу игроков Skyrim это не понравилось, а потому в скором времени вышел мод, позволяющий получить поддержку Клинков без устранения невинного дракона.

Второе место — Хэйтем Кенуэй.

Персонаж вышел "живым" и крайне неоднозначным: временами он высокомерен, но при необходимости вежлив и воспитан, не упускает возможности он съязвить и пошутить, но при этом остается спокойным и расчетливым.

Главной целью Хэйтема было служение на благо человечества и установление единого мирового порядка, Коннор же действовал ради абстрактной "свободы", значение которой толком и не мог объяснить.

В словах и действиях Хэйтема был смысл, в то время как ассассин действовал из своей импульсивности и некоторой юношеской наивности.

Больше всего масла в огонь подливает то, что за него мы проходим начало игры. Игрок постепенно привязывался к этому персонажу, понял его цели и мотивацию.

Первое место
Сиф Великий Волк и Арториас Путник Бездны

История Хатико из мира Dark Souls

Для фанатов серии Dark Souls Сиф Великий Волк стал кем-то вроде местного Хатико, правда высотой в несколько метров и с огромным мечом в пасти. Чтобы понять всю драматичность боя с данным боссом, нужно немного окунуться в лор игры, ловко спрятанный среди реплик персонажей и описаний игровых предметов.

Благородный рыцарь Арториас является легендой мира Dark Souls. По легенде в стародавние времена Король Гвин отправил его бороться с порождениями Бездны возле людского поселения Олачиль.

Игрок встречается с Сифом дважды: в ходе дополнения Artorias of the Abyss мы отправляемся в прошлое и лично спасаем маленького Сифа от окруживших его фантомов. Спасти самого Арториаса нельзя: Бездна полностью берёт над ним контроль и заставляет сражаться с игроком.

Читайте также: