Символ альянса half life 2

Обновлено: 07.07.2024

«Кто это?»
Этот вопрос будоражил ум, создавал связанные с этим существом ужасные картины, отвратные до того, что к горлу стали подступать рвотные позывы. Существо, парящее над Гордоном, говорило.
«Фримен!» — закричало оно, и земля под ногами Гордона исчезла.

"Название «Нихилант» означает не только нигилизм, но также и «anth» («цветок») из-за вида его головы, которая открывается как лепестки у цветка."
(Тэд Бэкман. Half-Life 2: Rasing The Bar")

Одним из самых загадочных персонажей вселенной Half-Life, не считая G-man'а, является Нихилант. Он хранит в себе много тайн, очень много. Точнее — хранил. После того, как Гордон Фримен убил Нихиланта, все свои тайны этот персонаж унёс в могилу.

«Голова с абсолютно мертвыми впадинами-глазами и ртом была непропорционально больше тела, длинные тонкие руки, увенчанные браслетами, заканчивались такими же тонкими пальцами, увенчанными острыми когтями, третья рука, торчащая из груди, была словно пришита к телу (виднелись грубые швы), а снизу, вместо ног, красовался имплантант, который и позволял держаться в воздухе. Всем своим видом он напоминал какого-то гигантского эмбриона. Белесая кожа на круглом животике шла омерзительными складками. Вокруг головы медленно вращались десяток ярких огненных шаров, предназначенных не то для защиты, не то для атаки. Гордон смотрел на исполина и не знал, что ему делать.»
(Сергей Дмитриев. Книга, по мотивам Half-Life)

О Нихиланте, в принципе, известно мало. Но то, что известно, ввергает в пучину раздумий. Вопросы возникают быстрее, чем ответы. Исходя из всего того, что мы знаем, можно построить совершенно другой портрет Нихиланта — не жестокого завоевателя, а своеобразного Спартака, ведущего униженных и оскорблённых рабов к победе против системы Альянса.

Да, существует мнение, и оно преобладающее среди всех остальных, что Нихилант связан с межмирной тоталитарной системой Альянс. И связан самым, что ни на есть, главным образом.

Версии, основанные на том, что Нихилант связан с Альянсом

Версия №1
Нихилант — это правитель, самодержец расы Ворт, которая имела в параллельных мирах свои собственные территории. Конечно, Альянс, как система, основанная на завоевательной политике, собирает походы против расы Ворт. Обороняясь достаточно долго и придя уже к осадному положению на последних крохах земли, Нихилант перебирается со своей армией в пограничный мир Зен, где Альянс достать расы Ворт был не в силах.

Версия №2
Практически не отличается от первой версии. Но здесь, не дойдя до Зена, Нихилант терпит поражение в битве против Альянса и раса Ворт становится подчинена этой тоталитарной системе. Через некоторое время Нихилант поднимает восстание и, забрав часть своих подчинённых, отправляется в самый последний момент в Зен, где и разбивает временный лагерь. До тех пор, пока Альянс не найдёт. Или люди из «Чёрной Мезы» не отроют проход в мир Зен.

Версия №3
Объединяет версии первую и вторую. Будучи завоёванной (вторая версия) Раса Ворт, во главе с Нихилантом, оказывается расой-«наместником» в мире Зен от лица Альянса. Нихилант, почувствовав брешь в пространстве-времени, тут же отправляет туда своих солдат (вортигонты, контроллеры, гранты, (возможно), гаргантюа). Возникает план захвата другого мира для создания плацдарма против Альянса.

«То, что мы видели в Half-Life, было окончанием длительного противоборства между Альянсом и последними из расы Нихиланта. «Мир» Нихиланта (если считать, что таковой существовал) остался для него далеко в прошлом; Зен стал их последним пристанищем, но они оказались припёртыми к стенке, и когда стена дала трещину, это позволило им просочиться в наше измерение. Зен, сам по себе, является транзитным коридором между измерениями — местом постоянного противостояния сил.»
(Марк Лэйдлоу. Сценарист VALVe Software)

История самого Нихиланта тоже очень интересна и загадочна. Скорее всего сам Нихилант тоже был завоевателем и вёл экспансии в другие миры, включая расу Ворт. Здесь возникает вопрос о самом завоевании расы Ворт. Дело в том, что все существа этой расы телепатически объединены между собой, и эта связь настолько крепка, что ей абсолютно невозможно разорвать (в итоге образуется глобальная «сущность»). Таким образом, сплочённость расы Ворт становится одновременно главным преимуществом и сильным недостатком. Поработить расу Ворт Нихиланту не составило труда, надо было просто занять места узла, соединяющего всех и каждого из Расы. Наверное этим можно объяснить имплантированную третью руку Нихиланта — для большего сходства с расой Ворт.

События Half-Life
Нихилант пытается перевести весь свой контингент на Землю. Дабы помешать этому, команда комплекса «Лямбда» отправляет прошедшего ад «Чёрной Мезы» доктора Гордона Фримена в Зен, для уничтожения Нихиланта (это был единственный способ закрыть брешь). Пребывая в Зене, доктор Фримен не раз оказывался на ментальной связи с Нихилантом. Фразы, произнесённые им, стали главным объектом внимания.

1. "Comes… another… " — "Пришёл… ещё один. ". Здесь в принципе ничего особенного нет, кроме слова «another». То есть до Гордона к Нихиланту уже приходили гости. И не обязательно люди в костюмах «H.E.V», трупы которых доктор Фримен видел в Зене. Возможно, к Нихиланту жаловали и представители Альянса.

2. "Win… you can not win. " — "Победить… ты не сможешь победить", или "Ты не в силах… победить. ". Да, наверное Нихилант пытался сбить Гордона с пути, заставить усомниться в своих силах. Но здесь скрывается и другое. Так как Нихилант знал, что будет с человечеством в случае его смерти (это касалось Альянса), он пытался, как бы это глупо не звучало, предупредить Гордона о том, что ничто перед Альянсом не преграда, и что лучше он, чем Альянс. Как нам известно, предупреждение у Нихиланта получилось плохое.

3. "Done… what have you done. " — "Сделал… что ты сделал. ", но более корректный вариант перевода "Что наделал… что ты наделал. ". Все фразы Нихиланта обладают двоякостью, но эта — вряд ли. Потому что эта фраза звучит после того, как мы расправились с Гонарчем, и, можно предположить, что Нихиланту просто стало жалко свою зверушку.

4. "You are man… he is not man… for you he waits… for you. " — "Ты — человек… он — не человек… тебя он ждёт… тебя. ". Намёк на G-man'а. Видимо, тут тоже — Нихилант пытался предупредить Гордона о том, что ждёт его в конце. И был прав.

5. "Die… you all die… you all die. " — "Умрёте… все вы умрёте… все. ". Практически тоже самое. Либо Нихилант говорил о своей победе, либо о победе Гордона Фримена, а затем уже о вторжении Альянса.

6. "The last… I am the last. " — "Последний… я остался последний. ". — Вот тут уже интересно. Все версии убираются в сторону. Судя по этой фразе, мы можем выстроить теорию, что Нихилант — не первый предводитель расы Ворт, и не первый наместник Зена. Или же — слово «the last» может указывать на рубеж — то есть раса Ворт последняя захваченная Альянсом раса перед Землёй.

7. "Alone… not you alone… not you alone. " — "Одни… вы не одни… не одни вы. ". Связь с Альянсом. Нихилант говорит Гордону, что люди — не единственная раса, существующая во Вселенной. В частности, есть ещё и Альянс.

8. "Deceive you… will deceive you. " — "Обманут… вас обманут". Неизвестно, что имел в виду Нихилант в этой фразе. Либо опять-таки намекал на G-man'a, либо намекал на Альянс (наместничество Уоллеса Брина на Земле).

Во время битвы Гордона Фримена и Нихиланта, Нихилант показал недюжинные способности в телепатии, телепортации, телекинезе. Похоже, Нихилант был специально выращен Альянсом (что-то вроде модернизации человеческих особей). Как видно, образец взбунтовался.

Эпилог
Нихилант, безусловно, является ключевой фигурой во вселенной Half-Life. Если бы он остался жив, то ответы на некоторые вопросы не заставили бы себя долго ждать. Не исключено, что Нихилант, как и всё остальные персонажи, вёл свою игру. Против Альянса. Против организации, в которой работал G-man. И знал, что если умрёт, то всё равно закончит начатое.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Солдат Патруля Альянса



Основная информация

Принадлежность

Индивидуальная информация

Здоровье

Вооружение

Оборудование и реквизит

  • Вокодер
  • Противогаз
  • Усиленный бронежилет

Игровая информация

Сущность

Разработчики

Солдат Патруля Альянса — основная пехотная единица армии Альянса на Земле. В отличие от Гражданской обороны, в обязанности которых входит слежение за порядком в населённых пунктах, солдатам Патруля ставятся более серьёзные задачи: от патрулирования окраин города до подавления сопротивления в нужных точках.

Как военнослужащие, в отличие от правоохранительных органов, солдаты Альянса получают доступ к военному оборудованию и военной тактической подготовке, что делает их более опасными противниками, чем сотрудники Гражданской обороны.

Содержание

Обзор [ ]

Солдаты одеты в тёмную форму с тяжёлым бронежилетом и дополнительными накладными пластинами, которые защищают их торс, пах, руки и бёдра. Также их шлемы являются более совершенной моделью, чем у патрульных Гражданской обороны. Солдаты имеют знак отличия, размещённый на правом плече. Как правило к месту назначения солдаты добираются на транспортниках. Вооружение солдат включает в себя: пистолет-пулемёт MP7, импульсную винтовку AR2, дробовик SPAS-12 и гранаты MK3A2 Grenade. Солдаты часто встречаются в Сити 17, на побережье за городом и во внешних зонах, где они занимаются патрулированием местности. Помимо этого солдаты охраняют особо важные объекты.

Солдаты — люди, которые были подвержены расширенной модификации, включающей хирургические вмешательства и имплантацию различных кибернетических устройств в тело. Данные процедуры проводятся в лабораториях Альянса на Земле, в Нова Проспект и Цитадели.


Солдат Альянса без верхней одежды. Такого солдата можно увидеть в Нова Проспект.

Несмотря на подобные изменения, солдаты испытывают многие человеческие чувства — для примера, они стонут при ранении и ругаются, если в них бросают гранаты. Солдаты также используют рации, но, в отличие от патрульных, они редко переговариваются с диспетчером, хотя и регулярно докладывают о ситуации в Центр Управления.

Варианты [ ]

Солдаты являются универсальной пехотной единицей и поэтому предоставлены в нескольких вариантах.

Снайпер [ ]

Снайперы — солдаты, вооружённые снайперской винтовкой Альянса. Заметить снайпера достаточно легко, так как он выдаёт себя синим лучом. Стреляет, как правило, по всему движущемуся – от хедкраба до голубей. Снайперы носят стандартный бронежилет солдат с серым камуфляжем.Также на левой руке солдата можно заметить нашивку в виде сидящего человека. Возможно в бета-версии текстура солдат использовалась для снайперов.

Солдат Нова Проспект [ ]

Солдаты Нова Проспект или тюремщики — солдаты, которые охраняют тюрьму строгого режима Нова Проспект. Тюремщики точно такие же как и обычные солдаты, вооружены тем же оружием и различаются только цветом бронежилета. Они облачены в бронежилет тёмно-синего цвета с надписью "Nova Prospekt" на спине и правом плече, а окуляры на шлеме жёлтого цвета, а не голубого. Когда тюремщики переговариваются по рации можно заметить, что их голос значительно ниже, чем у обычных солдат. Это говорит о том, что в Нова Проспект они подверглись дальнейшей модернизации.

Сегодня мы рассмотрим настоящих спасителей человечества из игры half life 2. Тех, кто принесли на планету равноправие. Свели на нет угрозу третьей мировой войны, покончили с гомосексуализмом и интернетом. Об Альянсе! Межгалактической империи, правители которой похожи на гусениц с тентаклей из рта и обладающие синдромом Рима, насилуя своей щупальцей все, что движется, а все, что не движется — захватывают и называют священной межгалактической империей.

Сейчас я попытаюсь расписать об Альянсе все, что вообще о нем известно, ну или почти все. И для кого-то вообще наверняка будет открытием то, что это какие-то космические захватчики, а не просто парни в противогазах. Приятного просмотра и прочтения!

Для начала — немного понятий. Родной мир этих ребят неизвестен, а соответственно откуда пошла эта зараза и какая раса была ее прародителем — тоже неясно. Однако, есть теория, что первой расой альянса являются советники, так как на момент событий игры, именно они занимают все управляющие должности. Так же в одной из катсцен мы можем лицезреть портал в один из миров Альянса, однако, их это столица или это просто второстепенный город — неизвестно. Основная деятельность Альянса — порабощение миров и создание синтетов из доминирующих в этом мире организмов, для пополнения разнообразия и количества их армий, чтобы те, в свою очередь, захватывали еще больше миров. Каждый такой мир империя клеймила и присоединяла к себе.


Тогда, когда Альянс уже стал тем, чем является, он выработал основные пошаговые принципы порабощения миров:
Шаг первый: прилететь и уничтожить на планете все, что может сопротивляться
Шаг второй: принять вражескую капитуляцию и начать брать в рабство, способных трудиться, индивидуумов
Шаг третий: создавать из рабов синтетов, стирать им память и отправлять в патруль или армию
Шаг четвертый: включить на планете подавляющее поле, не позволяя виду плодиться и размножаться, но не запрещая

Количество миров, подчиненных империи неизвестно. Точная информация есть лишь о двух таких мирах — неизвестной родине Нихиланта из первой части игры и, собственно, Земле. Просто так империя не захватывает планету, им нужна какая-то цель, чтобы начать вторжение. И там и там этой целью были технологии телепортации, которыми Альянс хоть и обладает, но они слишком несовершенны и позволяют телепортироваться лишь между двумя вселенными, но не внутри одной. После Альянса нападения на мир Нихилатна, тот отправил себя и своих приближенных в мир Зен, куда Альянс попасть не мог, либо попросту не хотел. Зато туда мог попасть наш всемилюбимый парень, отличающийся своей очковатостью, молчаливостью и монтировочностью и убил Нихиланта.


После его смерти начались портальные штормы, которые Альянс использовал для того, чтобы добраться до земли и начать ее захват. Оборона ее продлилась семь часов, после чего Земля сдалась.


Альянс повтыкал по ее поверхности башни в количестве 27ми штук для того, чтобы ей управлять и посадил в каждую по советнику. И тогда на планете наступил Советский Союз. Еду и одежду стали выдавать строго по талонам, магазины закрыли, а деньги отобрали, растянув железный занавес. Правителем и представителем земли сделали доктора Уоллеса Брина, который, имел не так уж много власти и по большому счету, землей управляли все равно советники, а он лишь гордо вещал с экранов, что у них все норм. Империя начинала заграбастывать в свои ряды людей, модифицировать их тела, превращая их в солдат патруля. и отправлять на службу, как на землю, так и по всей галактике. И включили подавляющее поле, которое потом выключили, о чем Гордону гордо заявляет Илай.


Помимо людишек скучных и неинтересных, в войска альянса входит куча синтетов-киборгов интересных и нескучных. Так же еще раз хочется отметить, что синтеты — это киборги, а не роботы и обладают собственным сознанием и личностью, хоть и приглушенной после воздействия стирателя памяти:

Капсула советника — самый беспомощный из всех синтетов. Размером с телефонную будку предназначен для транспортировки советников, изнутри покрыт мягким материалом и оболочкой, закрывающей свой груз, чтобы тот случайно не помер во время падения.


Транспортер — огромный летающий жучара со встроенным пассивным навыком брони, вкаченным по максимуму и пробивается он только из рпг, гранатомета или устройства Магнуссона. Вообще, на самом деле, таким навыком обладают все синтеты, за исключением редких… исключений. Предназначен для перевозки как обычных грузов, так и грузов необычных, таких как страйдеры, БТР-ы или просто солдаты. Передние и две задние пары их лапок содержат двигатели, а оставшиеся четыре служат в качестве присосок при транспортировке грузов.


Штурмовик — единственная продемонстрированная нам летающая боевая единица Альянса. Так же, как и транспортер, является помесью жука и технологий Альянса. Помимо здоровенного вентилятора в хвостовой части, на его теле расположены ластообразные крепления, которые служат для маневрирования и вооружение — скорострельная импульсная пушка, расположенная на носу, а так же аннигилятор в области груди. Нужны они как правило для того, чтобы долететь туда, куда обычное пушечное мясо дойти не может.


Хантер — бронированный мобильный юнит, основная задача которого — схватки вне города. На ранних этапах разработки носил название «Мини страйдер» из-за внешней схожести. Отличается своей скоростью и сообразительностью, изобретая новые тактики наступления прямо во время битвы. Для дальнего боя использует иглы с меньшей скоростью стрельбы, чем у пулемета, но большей точностью, к тому же они еще и взрываются. В ближнем бою использует свое тело в качестве тарана, а так же когти, чтобы протыкать неверных.


Мортира — в действии ее увидеть нельзя, так как разработана до конца она не была и рассмотреть в игре ее можно только на конвейере. Представляет собой треугольное тело с множеством шипов спереди и специальной метательной установкой сзади. Вооружена плазменным минометом, а предназначена для поддержки пехоты и ведения огня на дальние дистанции.


Страйдер — в далеком детстве вот этой штуки я боялся. Здоровенный паук с тремя лапами, одновременно стреляющий по тебе из пулемета, аннигилятора и топчящий тебя ногами. Используются в качестве поддержки наземных сил, либо же просто запугивания противников своими лапами. При помощи своего вооружения может легко прорываться через вражеские укрепления, попросту уничтожая их. Помимо возможности ходить как гордое двадцатиметровое насекомое с длиннющими лапами, он может передвигаться сгорбившись, увеличив скорость, но открывая тем самым свои уязвимые органы.


Помимо внедрения в тела бедных букашек и животных оружия, с целью модернизирования армии, Альянс занимается разработкой и совершенствованием технологий и некоторые придуманные ими штуки действительно заслуживают внимания. Например:

Ядро цитадели и реактор темной энергии — от части, зависящие друг от друга, вырабатывающие энергию почти из ниоткуда и предоставляющие ее в огромных количествах. Одного ядра достаточно для того, чтобы питать всю башню, выполняющую колоссальное количество функций, а одного реактора — чтобы обеспечить работу телепорта, требующего огромное количество энергии для эксплуатации.


Устройство для замены памяти — помимо того, что оно выполняет функции памятистирателя, оно может память закачивать. И вместо того, чтобы двадцать лет учиться, чтобы потом работать кассиром в Макдаке, можно просто полчасика посидеть у этой штуки и обрести все необходимые знания, стерев все ненужное.


Подавляющее поле — если вкратце, устройство, мешающее зачатию. Формально, ничего не мешает сделать портативную версию такой штуки и использовать ее как многоразовый презерватив. В принципе, альянс мог бы добиться тех же высот, каких добился в игре, просто торгуя таким устройством.

Аптечка — казалось бы, ничего необычного. Но она ведь волшебная! Вспомните только какие раны затягивала она Гордону во время его похождений. Пулевые ранения, укузы здоровенных жуков, стрелы, падения с высоты. И все это она лечила в кратчайшие сроки. Я уверен, что хоть этого и не показали, она может может вылечить кучу смертельных болезней, с которыми человечество борется на данный момент.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Альянс

Политическая информация

Тип фракции / организация

Глава правительства

Подклассы

Социальная информация

Столица / штаб-квартира

Вооружение

Оборудование и реквизит

Историческая информация

Эпоха

Игровая информация

Разработчик(-и)

Альянс — основной противник в Half-Life 2, целью которого является создание инопланетной империи, господствующей над вселенной.

Содержание

Обзор [ ]

История [ ]


Империя Альянса обширна и включает в себя неизвестное количество параллельных вселенных. Империя населена неизвестным количеством разумных существ. Неизвестно кто ей управляет в Столичном мире Альянса, но на Земле её правителем является доктор Уоллес Брин и Советники. Империя расширяется за счёт захвата новых миров и использования доминирующего вида так, как считает нужным. Манипулируя этими видами различными методами, включающими биотехнологии и имплантации. Продукты такой инженерии Альянса — синтеты, биомеханические организмы, выполняющие различные функции в пределах империи. Альянс также создаёт расы супер-солдат, однозначно адаптированных для конкретных условий завоёванных миров. Этот процесс приводит к очень мобильной и адаптивной военной силе, способной реагировать на любые угрозы и сокрушать любую оппозицию. Причины империализма Альянса остаются неизвестными на протяжении всей игры.

Альянс на Земле [ ]

Вторжение на Землю [ ]


Вырезки из газет в лаборатории Илая в Восточной Чёрной Мезе, изображающие портальные штормы и последующую Семичасовую войну. Обратите внимание на разделы, выделенные жёлтым маркером.

Основная статья: Семичасовая война

Господство Альянса на Земле [ ]

Альянс правит Землёй из массивных структур, известных как Цитадели, самая важная из которых находится в Сити 17, где доктор Брин занимается пропагандой. В конце Half-Life 2 во время побега Брина с Земли образуется массивный портал, через который можно увидеть несколько массивных строений похожих на Цитадели.

На начало игры Альянс имеет полное господство над цивилизацией Земли и не знает, кем является Гордон Фримен. Однако доктор Брин незамедлительно информирует советника Альянса о Фримене во время кратковременной неудачной телепортации Гордона в кабинет Брина. Альянсу сопротивляются повстанцы, организованные в Сопротивление. Действия Гордона Фримена после его возвращения вдохновляют на массовое восстание против Альянса в Сити 17, что приводит к полномасштабной уличной войне между гражданскими и силами Альянса.

Главные причины Альянса обладать Землёй — это поглощения ресурсов Земли, использования человеческой технологии телепортации и порабощения и эксплуатации доминирующего вида — человека — для чёрной работы и военной службы, особенно учитывая постоянные потери войск и неудачи в бесплодных попытках поймать Фримена.

Подавляющее поле [ ]


Символически пустая детская площадка в Сити 17.

Основная статья: Подавляющее поле

Альянс, завоевав господство на Земле, ввёл «подавляющее поле», которое служит для ингибирования репродукции человека. Поле предотвращает формирование определённых белковых цепей, являющихся жизненно важными для эмбрионального развития человека; это эффективно глобально снижает рождаемость людей до нуля и приводит к тому, что живущие сейчас люди могут стать последним поколением.

Доктор Брин задаёт этот вопрос жителям города в самом начале Half-Life 2, отвечая на письмо «заинтересованного гражданина». Избегая ответа на вопрос, Брин объясняет, что он считает, что поле оказывает положительное влияние, так как оно сводит на нет один из самых низких человеческих инстинктов; он утверждает, что поле будет отключено, как только люди докажут, что они больше не нуждаются в нём. Он также утверждает, что «как вид, бессмертие находится в пределах нашей досягаемости», возможно, подразумевая, что Альянс планирует клонировать или создавать людей, либо делать синтетов человеческого происхождения в далёком будущем. В «Белой Роще» Илай Вэнс сообщает Аликс, что подавляющее поле было отключено, и подмигивает Гордону Фримену, как бы намекая, что ему с Аликс пора наладить более тесные отношения.

Пропаганда [ ]

У Альянса есть несколько методов по управлению сознанием граждан, начиная от банки с содой и заканчивая заменой сознания.

Контроль водоснабжения [ ]
Бринкаст [ ]
Замена памяти [ ]

Замена памяти — это психо-технологический процесс замены всей памяти на стандартную боевую подготовку для дальнейшего превращения в солдат.

Технологии Альянса [ ]

Телепортация Альянса [ ]

Несмотря на передовые технические возможности Альянса, они, судя по всему, имеют ограниченное понимание технологии телепортации. Доктор Моссман объясняет, что в то время как Альянс умеет телепортироваться из одной вселенной в другую, они не знают, как телепортироваться в пределах одной вселенной. Метод телепортации, разработанный в Чёрной Мезе, позволяет спокойно телепортироваться в пределах одной вселенной, вследствие чего Альянс стремится завладеть этой технологией. Доктор Моссман, будучи двойным агентом, помогает Альянсу построить в Нова Проспект телепорт, позволяющий решить проблему местной телепортации, но устройство взрывается и разрушается во время побега из тюрьмы Аликс и Гордона.

Метод телепортации Альянса оказывается крайне неэффективным по сравнению с методом Чёрной Мезы; во время побега Уоллеса Брина из Цитадели видно, что телепорт Альянса требует невероятно много энергии, а также сама машина телепорта занимает крайне много места. Этот телепорт работает на энергии реактора на тёмном сплаве, а телепорты, разработанные людьми, неэнергозатратны и компактны (занимают не больше комнаты и питаются от обычной электрической сети). Телепортационные же технологии Зена, видимо, не требуют вообще никакого оборудования или энергии любого рода. В то время как физика телепортации объяснена плохо, известно, что телепорты Зена используют данный мир «в качестве скрытой оси для рывка через пространство». Альянс же может телепортироваться из своей вселенной, но тут он зависит от местной телепортации, а поскольку они «не учли коэффициент в уравнении тёмной энергии», то и не могут создать надёжную технологию.

Отсутствие возможности Альянса телепортироваться объясняет также его заинтересованность судном Aperture Science Бореем. Как известно, Aperture Science создало портативное телепортационное устройство, позволяющее телепортироваться в одной вселенной; такое устройство было бы крайне ценным приобретением Альянса.

Читайте также: