Симс 4 открытый мир будет ли

Обновлено: 07.07.2024

The Sims 4 стала на один шаг ближе к открытому миру. Профессиональный моддер Arnie увлёкся улучшением игры несколько месяцев назад и сейчас его крупнейшим проектом является Open Worlds Mod – модификация, позволяющая симам путешествовать без экранов загрузки. Арни также создает другие моды, в том числе бесплатный Pro Builder и Better Maps.

Недавно разработчик выпустил небольшой видеоролик, в котором демонстрирует работу мода Swim Everywhere, позволяющего плавать, использовать лодки и водные мотоциклы в любой воде в игре. Он отметил, что это демо и до сих пор имеются ошибки, но работа над исправлениями кипит.

Данный инструмент позволит любому, кто установит мод открытого мира Open Worlds, создавать новые миры самостоятельно. Релиз запланирован на 2020 год. Поддержать автора можно на Patreon, там же можно ознакомиться с его работами.

Перед началом сравнения освежим в памяти даты выхода данных игр.

The Sims 3 была анонсирована 19 марта 2008 года и выпущена 2 июня 2009 года (5 июня 2009 года на территории РФ) . Трейлер прилагается.

The Sims 4 была анонсирована 6 мая 2013 года и выпущена 2 сентября 2014 года (4 сентября 2014 года на территории РФ) . Трейлер прилагается.

Я, сказать честно, самую малость удивился, потому что разница между играми составляет почти 5 лет *как же быстро летит время* , а ощущение возникает такое, что The Sims 4 вышел раньше. Почему? Сейчас разберёмся.

Я ни для кого не открою Америку, если скажу, что фанаты игровой серии The Sims играют далеко не ради графики, в число таких фанатов вхожу и я, но, как известно, встречают по одёжке, поэтому начнём наше сравнение с графической составляющей.

Что же главное в симуляторе жизни? Конечно же симы! Давайте сравним внешний вид симов из третьей и четвёртой части.

Думаю, что в данном сравнении стоит ограничиться детализацией лица, волос, тела и одежды.

Все настройки графики установлены на максимум, при создании персонажей не использовались дополнительные материалы, в сравнении участвуют стандартные издания игр!

Над созданием персонажей я не заморачивался, суть сейчас не в этом. Интернет, само собой, урезает качество изображений, но невооружённым глазом мы можем заметить, что глаза в The Sims 3 выглядят более реалистично, они отражают свет и выглядят гораздо натуральнее. Что же мы видим в The Sims 4? А видим мы глаза из The Sims 2. Напомню, разница между играми - 5 лет. Видите ли вы разницу в 5 лет? И я не вижу * а она есть *.

Волосы

Что касается волос. Есть ли вообще ресницы у симов в четвёртой части? Лично я не наблюдаю, чего не скажешь о третьей части, где длину ресниц можно менять в редакторе персонажей. Более того, в стандартном издании The Sims 3, мужчинам можно добавить растительность на теле, чего не скажешь о четвёрке. В защиту The Sims 4 можно сказать, что причёски выглядят лучше, видно большее количество деталей, цвет естественнее, нет коллизий с одеждой. Брови лучше выполнены в The Sims 3, в The Sims 4 брови выглядят так, будто пожаловали к нам прямиком из второй части.

Здесь ситуация весьма неоднозначная. С одной стороны, в третьей части тело имеет какую-то особую текстуру, которая очень хорошо отражает свет, из-за чего возникает ощущение "пластмассовости" симки. В четвёртой части тело выглядит натуральнее, за счёт того, что оно не отражает свет так сильно. Но детализация, в целом, на одном уровне, что в третьей, что в четвёртой части, где-то выигрывает один аспект, где-то другой. Геометрия тела, как по мне, лучше выполнена в четвёрке, симка выглядит естественнее, когда в третьей части складывается ощущение, будто симке неудобно стоять.

Одежда

Если взглянуть на одежду в третьей части, то можно легко заметить, что она взаимодействует с освещением и переливается, что однозначно выглядит более реалистично, чем в четвёрке, где игра света минимальная. Общая детализация одежды (при ближайшем рассмотрении, но не конкретно в данном случае) лучше в The Sims 4.

Итоги

Какие выводы можно сделать касательно графики? Как по мне, третья часть уходит в небольшой отрыв. Видно, что внимание к мелочам преобладает именно там, когда в четвёрке видна работа над имевшимися недочётами, но заметен шаг назад в области графики.

2. Игровой мир

Игровой мир является одним из важнейших аспектов симулятора жизни. Возможность перемещаться по городу, делать покупки в магазинах, посещать культурные мероприятия, библиотеки, отдыхать в ресторане, ездить в школу, университет, или на работу.

Всем привет! Привет подписчикам и просто случайным читателям канала Redenz ! Меня зовут Артём, и в сегодняшней статье я бы хотел обсудить гипотетически предстоящую игру The Sims 5 - то, как его бы хотели видеть фанаты серии.

Все комментарии, содержащие нецензурную брань, оскорбления и угрозы, а также не несущие смысловой нагрузки будут удалены без предупреждения! Уважайте не только своё, но и чужое мнение!

Выделять я буду определённые составляющие, игры, из которых складывается весь общий её вид. Предлагаю начать с основного - с графики.

Графика.

Зачастую я буду здесь сравнивать Sims 3 и Sims 4 , поскольку они являются самыми яркими и горячо любимыми частями серии среди фанатов игры. Уже следуя из их сравнения между собой мы будем выделять "золотую середину", которую хотелось бы наблюдать в новой части игры.

Многие захейтили Sims 4 как раз из-за мультяшной графики. Крайне неестественными получались персонажи и предметы интерьера. Они больше похожи на бездушные пластиковые куклы и китайские поделки, нежели на реальных людей (я заметил и это сам) и объектов из реальных материалов (древесины, камня и т.д.), что делает огромный контраст, по сравнению с Sims 3 , где графика и глазу приятнее, и выглядит гораздо реалистичнее.

Но есть одно огромное но: Sims 4 полностью соответствует мировой моде на минимализм. Сейчас весь цифровой мир стремится к минималистичному дизайну, избавляясь от громоздких и приближенных к реалистичности 3D иконок, изображений, кнопок и т.д., делая акцент на простоту и лёгкость. Сравните Windows 7 с новым Windows 11 , или обратите внимание на изменение логотипов многих известных компаний с течением времени:

Sims 4 выглядит так же легко и без лишних элементов, как подобает современному стилю и стандартам, что делает игру свежее, но не идёт на пользу, если проект претендует на звание симулятора реальной жизни.

Виды на карты с высоты птичьего полёта в разных частях серии (Взято из Яндекса) Виды на карты с высоты птичьего полёта в разных частях серии (Взято из Яндекса)

Кстати, говоря о мире. В Sims 4 многие игроки жаловались на деление мира на локации. Проще говоря, в Sims 3 мир был полностью открытым и почти бесшовным, а в "четвёрке" произошла обратная деградация. Это связано с тем, что изначально Sims 4 планировался полностью онлайн-игрой (это и объясняет простоту графики), но увидев на финальных этапах разработки провал, разработчики ей вернули синглплеерное направление.

Персонажи.

Если не брать во внимание вышеупомянутую "кукольность" персонажей, то в целом, Sims 4 преуспел во многом. Создавать персонажей стало гораздо интереснее, ведь появилась более наглядная и детальная подгонка характеристик фигуры, лица и т.д. Гардероб увеличился во много раз, а также приобрёл большое количество более новой и актуальной одежды, что также сыграло на руку. Аналогично и с причёсками.

Одной из отличительных особенностей стали "гендерные настройки", которые позволяют создать персонажа с максимизированной актуальной повесткой о равенстве и разносторонности людей, гендеров и т.д. От этого навряд ли откажутся в новой части франшизы, впрочем, это и не надо, ведь это позволяет творить игрокам со своими собственными вкусами или ещё больше. Данные настройки также могут помочь в ролевой симуляции игры.

Пожалуй, та вещь, о которой думают, а, возможно, даже и мечтают многие - разный рост у персонажей. Мы никак не можем изменить рост симов, из-за чего они все, как под копирку.

Игроки также предлагают добавить людей с инвалидностью. Но нужно ли это? Sims представляет собой, скорее, позитивный вариант реальной жизни, нежели полный реализм. Поэтому здесь нет пагубных вредных привычек (сигарет, нар-и-котиков и т.д.), возможности убивать намеренно кого-то и т.д.

Инвалиды усложнил бы игровой процесс, да и создавать персонажей с отдельными трудными анимациями и новыми механиками достаточно непросто. Но тут кому как.

Ну и финальный для персонажей аспект - показатель красоты. В жизни люди бывают разные: как с более привлекательной, так и с более отталкивающей внешностью. Порой, создавая в игре откровенных уродов, естественное отвращение или неприязнь у других персонажей не появляется, хотя в реальности внешность сильно влияет на взаимоотношения с людьми.

Эту механику реализовать технически будет крайне трудно (скорее всего, придётся использовать нейросети и прочие ИИ-приблуды, чем разработчики навряд ли займутся).

Ванильная версия, без DLC.

Это, пожалуй, самый утопический пункт. Все мы понимаем, что игра никогда не будет состоять всего лишь из базовой сборки. Рано или поздно будут появляться новые DLC, которые смогут добавлять что-то новое.

Но у многих игроков сложилось мнение, что из Sims 4 решили сделать дойную корову, как это происходит сейчас с GTA 5 и GTA Online . Ведь сама игра стоит в районе 1.000₽, а все DLC в совокупности - 40.000₽!

Вы просто представьте: чтобы позволить себе полноценный набор игры, вам потребуется потратить две средние месячные зарплаты работника из Макдоналдса!

И, кроме пиратства, либо честной покупки, другого выхода не будет. Насладиться ванильной версией невозможно, так как она очень ограничена и пуста.

Если разработчики и делают кучу дополнений на 40.000₽, так пусть они проявят хотя бы немного больше уважения к игрокам, сделав ванильную версию немного более интереснее, чтобы в неё в принципе можно было играть без DLC или с минимальным их количеством.

Палитра цветов.

Одним из невероятно полезных, но при этом исчезнувших в Sims 4 элементов игры является возможность создания цветовой палитры для индивидуально каждого предмета. Эта функция была крайне востребована у многих (я тоже частенько использовал её), так что для Sims 5 будет стыдно не иметь её.

Встроенный редактор.

Говорю я сейчас о встроенной возможности создания своих собственных моделей предметов, объектов, одежды, причёсок и т.д.

Далеко не каждая игра сможет сегодня похвастаться подобным функционалом, однако это позволило бы буквально каждому человеку создавать именно те вещи, которые в игре ему необходимы. На этом можно было бы и делать деньги как простым игрокам, создающим такой контент, так и разработчикам/издателям (проценты с продаж моделей игроков), открыв для пользователей платформу с новыми платными модельками.

Мегаполисы и пригород.

На дворе конец 2021-ого года. С момента выхода "четвёрки" прошло уже 7 лет, если не больше. Внутриигровой мир можно было бы сделать не просто бесшовным, но и огромным, тем более, что современные компьютеры вполне смогут вытягивать такие мощности.

Можно было бы добавить огромные карты с городами и пригородами, в которых проживали бы сотни симов, что позволило бы разнообразить игровой процесс до космических высот. Да, реализовать это трудно, но думаю, что игроки бы оценили. В крайнем случае, отсутствие бесшовности было бы оправданной мерой. Только территории нужно было бы сделать побольше. Но это уже технические моменты, углубляться в них не будем.

Транспорт, школа вождения и аварии.

Финальное на сегодня - транспортные средства.

В "четвёрке" транспорта было не было никакого транспорта в "четвёрке" . Просто не было, и всё тут. Если нет открытого мира, то зачем персонажам автомобили?

Если в "пятёрке" будет открытый мир (а он будет, потому что без него игра будет ещё хуже "четвёрки" ), то и автотранспорт вернётся! Велосипеды, автомобили, возможно, лодки. Всё это просто обязано появиться обратно в игре.

А если мегаполисы действительно появятся к игре, то общественный транспорт (метро, автобусы и т.д.) также станут неотъемлемой частью игрового процесса.

Разочаровывает в Sims 3 отсутствие школы вождения. Как только симы становятся молодыми, так они сразу способны водить транспортное средство без всякой подготовки. Механика школы вождения добавила бы больше реализма и испытаний в игру, что также стало бы приятным элементом.

Ну и аварии. Вероятность их возникновения могла бы зависеть от возраста, стажа и успешности сдачи прав симом. Это, опять таки, добавило бы новые механики и привнесло бы в игру больше геймплея. (Кстати, навык вождения можно было бы добавить к навыку рисования, готовки, рыбной ловли, логики, игре на гитаре и т.д. Смотрелось бы вполне уместно.)

Brookheights

Вы можете сделать много вещей: арендовать домик в лесу Гринмаунт, пойти в мюзикл на Бродстрит, водить машину, пойти в спортзал, кладбище, Открытый кинотеатр, мэрию, продуктовый магазин, и многое другое. все это без загрузочных экранов.

  • Могут ли мои симы жить в Брукхайтс?

Брукхайтс - это скрытый мир, доступный только для прыжков на самолетах авиакомпании Sul Airlines. Вы можете оставаться там столько, сколько захотите, если заплатите за аренду, и найти работу, если вы получите рабочую визу в мэрию, но вы не можете купить активный лот в середине. Вы можете поехать туда с семьей, завести новых друзей и передвигаться (или ехать) по всему городу без загрузок.

  • Какие требования для работы этого мода?

Модификация требует обязательного наличия установленных DLC "На работу" и "Жизнь в городе". Но некоторые функции геймплея требуют наличия других установленных дополнений, например: "Путь к славе", "В поход!", система метро требует дополнения "Мир магии", анимация взлета самолета- "Путешествие на Батуу", система кредитования- "В университете". Чем больше дополнений у вас есть, тем больше возможностей будет доступно- но не переживайте, вы всё равно сможете попасть в Брукхайтс, просто некоторые взаимодействия будут заблокированы.

Если хотите установить русификатор, удалите папку "BROOKHEIGHTS FULL BUILD", если вы все же ее установили, из вашей папки mods, скачайте архив с русификатором и переместите папку "RUSSIAN" из архива "русификатор" по пути: Documents/Electronic Arts/Sims 4/Mods. Если вдруг русификатор не работает- проверьте, включен ли русский язык в настройках игры. Ежели и это не помогло- стучитесь в комментарии под постом- помогу.

На данный момент переведено:

-Взаимодействия со зданиями.

-Описание предметов и взаимодействия с ними.

В процессе:

-Мелкие фиксы перевода, полировка.

О всех багах русификации писать в комментариях под постом.

После установки убедитесь, что у вас в настройках игры включены моды, а также разрешены моды сценариев.

Обязательно галочку!

После запуска игры, нажмите "Загрузить игру" и выберите сохранение Brookheights Story Mode, которое содержит уникальное превью.


После этого будет запущен режим истории, где вам нужно будет зайти в семью Brooks в Виллоу Крике и исследовать дом, чтобы найти подсказки как попасть в Брукхайтс.

Помогите Амосу отыскать свои корни. Отправьтесь в кругосветное путешествие в поисках подсказок о его пропавших без вести родителях и о том, откуда они родом. Возможно, вы окажетесь в совершенно новом мире без каких-либо рамок…


Если вы не хотите играть в режиме истории, а хотите сразу перейти в городок, просто нажмите на почтовый ящик и выберите "Go to Brookheights (CHEAT)".

Читайте также: