Симс 3 вкусы и предпочтения список
Обновлено: 06.07.2024
Квесты (Задания) по навыку кулинария:
Аппетитный фалафель
Требования: приготовить две порции фалафеля и отнести их в ресторан. Рецепт фалафеля можно узнать в Египте на 5 уровне навыка.
Награда: симолеоны, улучшение навыка.
Битва вкусов
Требования: приготовить и доставить в ресторан любое блюдо.
Награда: симолеоны.
Еда – высший сорт!
Требования: приготовить любое блюдо на несколько персон высокого качества и отнести определенному жителю города.
Награда: симолеоны.
Кулинарные секреты
Требования: «обсудить кулинарные вопросы» с определенным жителем города.
Награда: улучшение навыка, улучшение отношений с персонажем.
Кухонная взаимопомощь
Требования: «поделиться ингредиентами» с определенным жителем города, в данном случае с начальником Эйслин Уолш. Награда: 500 симолеонов, улучшение отношений с персонажем до "хорошая подруга".Незабываемое блюдо
Требования: приготовить любое блюдо высокого качества и отнести его определенному жителю города.
Награда: симолеоны, баллы знаменитости.
Отбивнушка
Требования: приготовить в гриле отбивные на несколько персон и отнести их определенному жителю города. Рецепт можно изучить на 8 уровне навыка.
Награда: симолеоны.
Свежая выпечка!
Требования: доставить выпечку в школу. Подойдет большое блюдо печенья, рецепт которого можно изучить на 3 уровне навыка.
Награда: симолеоны.
Хорошо-то как!
Требования: приготовить любое блюдо на несколько персон (хорошего качества) и отнести их определенному жителю города.
Награда: симолеоны.
Хот-дог, пожалуйста!
Требования: приготовить в гриле хот-доги и отнести их определенному жителю города.
Награда: симолеоны.
Чудесные блинчики
Требования: приготовить порцию блинчиков отличного качества и отнести их в ресторан. Рецепт блинчиков можно изучить во Франции на 8 уровне навыка.
Награда: симолеоны, улучшение навыка.
Вкусы — индивидуальные особенностей персонажей в игре The Sims 3, которые можно выбрать при создании персонажа в редакторе. Существует три вида вкусов — еда, музыка и цвет. Самостоятельное поведение персонажа зависит от его вкусовых предпочтений.
Предпочтения в любимой еде, музыке и цвете можно изменить только с помощью награды за баллы счастья «Смена вкуса», которая появилась с дополнением «Мир приключений».
Любимый цвет используется лишь в качестве темы общения между персонажами.
В дополнении «Вперёд в будущее» при использовании акустического душа с любимым моющим цветом, персонаж получит позитивный настрой «Блаженная чистота». Выпив синтезированный напиток любимого цвета, персонаж получит позитивный настрой «Любимый напиток», а нелюбимого цвета — негативный настрой «Какая гадость».
Персонажи, употребляющие свою любимую еду, будут хлопать в ладоши и смеяться. С дополнением «В сумерках» или «Сверхъестественное», вампиры предпочитают пить кровь (1 положительная), тип крови в реальной жизни. В дополнении «Райские острова» любимой едой русалок является ламинария.
В обновлении №31 (выпущенном с дополнением «Шоу-бизнес») появились новые новые вегетарианские и тофу-содержащие рецепты блюд, являющиеся альтернативой уже существующих рецептов.
- ↑Жареный сыр (жизненная цель).
- ↑ Только для вампиров.
- ↑ Только для русалок.
Музыка [ ]
Слушатели музыки любимого жанра получат позитивный настрой «Наслаждается музыкой» (+40). При выборе команды «Танцевать» на аудиосистеме, персонаж сразу включит любимую музыку.
Предпочтения — система, определяющая любимый и не любимый выбор и увлечения персонажа в игре The Sims 4, добавленная с обновлением №113. Она схожа с системой вкусов в игре The Sims 3. Их можно выбрать в режиме «Создание персонажа», либо приобрести в процессе игры. У персонажа может быть до 20 различных предпочтений. Существует 3 категории предпочтений, представленных в базовой игре – «Цвет», «Жанр музыки» и «Увлечения». С игровым набором «Интерьер мечты» представлена четвёртая категория – «Декор».
Когда персонаж выполняет какое-либо действие в очень хорошем настроении, игроку периодически будет предлагаться добавить это действие в предпочтения. Чем дольше персонаж будет заниматься нелюбимым действием, тем более напряжённым он будет становиться, и персонаж никогда не будет делать самостоятельно то, что ему не нравится. Персонажи могут рассказывать или жаловаться на свои предпочтения другим персонажам, а реакция собеседников будет зависеть от их собственных предпочтений. Предпочтения в полной мере используются в карьере дизайнера интерьеров, где дизайнеры должны сначала выяснить предпочтения своих клиентов, прежде чем приступать к ремонту.
Предпочтения можно изменить в любой время, перейдя в редактор «Создание персонажа» во вкладке «Симология» в режиме жизни (или любым другим способом).
Содержание
Увлечения [ ]
Персонажи счастливее и получают больше удовольствия, занимаясь хобби и осваивая навыки, которым им нравятся. А хобби и навыки, которые им не нравятся, усиливают напряжение и снижают уровень шкалы потребности в досуге.
Персонажи, начиная с детского возраста или старше, могут выбрать предпочтения в данной категории. Она относится к большинству навыкам, представленных в игре.
- ↑ Несмотря на то, что навык из базовой игры, данное предпочтение будет доступно только при наличии дополнения «На работу!».
На вкус и цвет товарища нет! Персонажи могут спрашивать других персонажей про любимые цвета, а детям доступны и другие действия.
Персонажи, начиная с детского возраста или старше, могут выбрать предпочтения в данной категории. Она связана с тегами цветов, используемые для поиска объектов и одежды, за одним исключением: теги «Светло-коричневый» и «Тёмно-коричневый» упрощены до одного типа – «Коричневый», который используется в качестве предпочтения в цвете.
Декор [ ]
Персонажи обладают самыми разными предпочтениями в отношении дизайна интерьера. Они могут как хвастаться своим изысканным вкусом, так и насмехаться над сомнительным декором.
Персонажи, начиная с подросткового возраста или старше, могут выбрать предпочтения в данной категории. Она связана с тегами стиля декора, которые используются для поиска объектов в режиме строительства.
Жанр музыки [ ]
Персонажи испытывают счастье, когда слушают музыку, которая им нравится, — или дискомфорт, если слушают музыку, которая им не нравится. Персонажи также могут рассказывать про свои музыкальные предпочтения другим персонажам!
Персонажи, начиная с детского возраста или старше, могут выбрать предпочтения в данной категории. Она связана с различными радиостанциями в игре, за исключение разговорного радио из дополнения «Жизнь в городе» , поскольку на этой радиостанции не играет музыка.
Вкусы — отличительные черты в игре The Sims 3 , которые можно выбрать при создании персонажа в редакторе , как часть его индивидуальности. Существует три вида вкусов: еда, музыка и цвет.
Предпочтения в еде и цвете можно изменить только с использованием награды «Изменение вкуса», а музыку — с помощью кода разработчика.
Любимый цвет используется лишь в качестве темы общения между персонажами.
В дополнении «Вперёд в будущее » при использовании акустического душа с любимым цветом, персонаж получит позитивный настрой «Блаженная чистота». Выпив синтезированный напиток любимого цвета, персонаж получит позитивный настрой «Любимый напиток», а нелюбимого цвета — негативный настрой «Какая гадость».
Персонажи, употребляющие свою любимую еду , будут хлопать в ладоши и смеяться. С дополнением « В сумерках » или « Сверхъестественное », вампиры предпочитают пить кровь (1 положительная), тип крови в реальной жизни.
С дополнением «Шоу-бизнес » или обновлением №31 были добавлены новые вегетарианские и тофу-содержащие рецепты блюд, являющиеся альтернативой уже существующих рецептов.
Слушатели музыки любимого жанра получат позитивный настрой «Наслаждается музыкой» (+40). При выборе команды «Танцевать» на стереосистеме, персонаж сразу включит любимую музыку.
Читайте также: