Симс 3 челленджи список

Обновлено: 02.06.2024

Цель:
Вашей целью в данном-рождение 100 детей за наименьшее возможное число поколений. Окончанием челленджа является рождение 100-го ребенка – или нарушение правил. В последнем случае челлендж считается проигранным.

Правила:
1)Продолжительность жизни должна быть обычной, старение включено

3)Коды запрещены, вы должны поселить симку на участок и построить дом на имеющиеся средства.

6)Запрещено продлять жизнь симов любым способом. Запрещено воскрешать призраков. Т.е. жизненный цикл симов должен быть полностью естественным.

7)Разрешено брать детей из приюта, однако они не идут в счет тех 100 детей, которые требуются по правилам.

8)Матриархам запрещено беременеть дважды от одного и того же мужчины. Проще говоря, единожды воспользовавшись мужчиной, Матриарх теряет к нему интерес и начинает поиск нового «осеменителя».

10)Как только подросток достигает возраста Молодой, он должен покинуть дом.
Когда Матриарх состарится, ей место занимает МЛАДШАЯ из дочерей. Если на текущий момент младшая из дочерей не достигла возраста молодой, пожилая Матриарх остается жить на участке до момента ее взросления. Как только наследница станет Молодой, старый Матриарх должен покинуть дом.
Запрещено убивать симов, чтобы освободить место для новых детей.

11) Ребенок засчитывается, если он достиг возраста «Молодой». Если же он умер, будучи, например, подростком, то он не входит в число 100 детей. Исключение: в момент рождения 100-го ребенка испытание заканчивается, и любой ребенок, имеющийся в семье на данный момент, идет в счет 100 детей.

Челлендж ,,Дом мечты с нуля,,

Начало челленджа:
Для начала, вы должны создать симку или сима молодого возраста. Затем вы должны заселить персонажа на пустой участок (чем больше тем лучше) и построить коробку размером 4х3, там должно быть все для нужд: кровать, унитаз, душ, холодильник и телевизор (все должно быть самым дешевым). Теперь кодом убираем ВСЕ деньги и начинаем играть. НО если хотите усложнить, можете с самого начала играть с нуля, т.е. без денег.

Цель челленджа:
Вы должны с нуля, за одно поколение построить полноценный для проживания дом. В нем должны находится:
Гостиная - Диван, телевизор и книжный шкаф.
Столовая - Стол с 6 стульями.
Комната для подростка - Двуспальная кровать, компьютер, своя ванная комната.
Спальня - Двуспальная кровать, комод, своя ванная комната.
Детская - Кровать, стол, игрушки, книжный шкаф.
Ванная комната - Унитаз, ванная, душ, раковина.
Кухня - Холодильник, плита, раковина, микроволновка, посудомойка, кофеварка.
Сад - Хотя-бы 6 растений.
Дворик - Гриль, лавочка.
Для усложнения можно построить комнату для питоца(питомцев)-лежал, лоток, миска, игрушки, тренировочная полоса.

Нужно достигнуть жизненную цель либо верха карьеры.
Нельзя использовать любые чит коды, кроме обнуления счета в начале.
Вы должны завести мужа и хотя-бы 2 детей.

Челлендж заканчивается когда вы выполните все условия.

Начало:
Создайте симку.Характер/Мечта выбираете на свой вкус.
-Поселите ее на пустом лоте.
-Выставите продолжительность жизни эпическую (990 сут.)

Челлендж ,,Моя Пекарня,,

Цель: Вы должны построить и обслуживать собственную пекарню по правилам.

Общие правила
Прод. жизни-обычная. Свобода воли-полная
Использование модов разрешено, если они не касаются нормального течения жизни семьи.
Использование кодов в течении игры запрещено.
В течение челленджа нельзя подселять к персонажу кого-либо и заводить детей на бизнес-лоте. Запрещено нанимать помощников в пекарню и услуги.
Магазин можно открывать в интервал с 8:00 до 22:00. Вы можете делать обеденный перерыв. За сутки магазин должен проработать 7 часов.
Продается выпечка только собственного приготавления. Запрещено «пополнять запасы». Каждый раз вместо продажи надо готовить новую.
Ваш персонаж может брать 2 выходных дня в неделю, когда магазин открывать не надо. Это воскресенье и четверг. Открывать магазин в выходные можно, но максимум на 4 часа (короткий рабочий день).
Зарабатывать можно только за счет пекарни. Любые другие продажи с целью пополнения бюджета запрещены. Т.Е. собранные вещи и прочее под запретом.
Станок для выпекания кексов разрешено использовать с 5 уровня навыка Выпечки.
Разрешено выполнять жизненную цель и покупать награды за баллы счастья. Запрещено использовать зелье молодости.
Вы можете использовать любую рекламу для Вашего магазина. Реклама из бонусов магазина разрешена, как только Вы откроете соответствующую группу.

Наценка на стоимость:
Первые 2 дня наценка – 5%.
С 3-его дня – 15%.
С 5-ого дня – 25%.
С 7-ого дня – 50%.
100% наценка разрешена только после покупки бонуса «Бесспорная продажа».

Бонусы магазина. Всего 4 группы:

1)С 3-его уровня навыка Выпечки
Табличка «Мой первый симолеон»;
Пьедестал «Провокация»;
Вывеска «Потрясающая»;
Футболка «Броская»;
Кассовый аппарат будущего.

2)С 6-ого уровня навыка Выпечки:
Быстрое оформление заказа (небольшая скорость);
Табличка «Фоббс 500»;
Любопытный покупатель;
Лучший менеджер;

4)Запрещено приобретать:
Чрезмерное излишество;
Дополнительный работник №1;
Быстрое пополнение запасов (небольшая скорость);
Дополнительный работник №2;
Быстрое пополнение запасов (высокая скорость);
Мгновенное пополнение запасов;
Пополнение запасов со скидкой.

Даша Московченко

Психушка (Asylum challenge)
Легенда:
Жизнь страшная штука. Ваш подопечный молодой Сим, в трезвом уме и здравой памяти, оказался в Психиатрической клинике. Причем попал он сюда в роли пациента и, естественно, не по своей воле. Все попытки объяснить, что он здесь по ошибке, потерпели неудачу, и теперь единственный шанс Сима убедить всех в своей нормальности, это достигнуть цели, поставленной ему главным лечащим врачом. Желание вырваться из Психушки у вашего подопечного столь велико, что достижение этой цели стало практически мечтой всей его жизни. Ах, да, кроме вашего Сима в клинике есть еще 7 пациентов, которые и в самом деле являются сумасшедшими. Кроме того, эта лечебница довольно скудно финансируется, поэтому не может похвастаться шикарными условиями содержания больных.

Пациенты:
Для начала игры вам нужно будет создать семью из 8, несвязанных родственными узами, взрослых симов (не детей и не подростков). Только одним из них вы в последствии будете управлять. Также необходимо выставить продолжительность жизни 90 дней.
Для всех восьми симов черты характера определяются с помощью игрового кубика.
Мечту жизни для вашего Сима вы выбираете любую из пяти предложенных игрой, а для остальных пациентов нужно бросить кубик:
1 - Первая мечта
2 - Вторая мечта
3 - Третья мечта
4 - Четвёртая мечта
5 - Пятая мечта
6 - Бросайте кубик снова
Вкусы своему Симу выберете сами, а для "психов", как обычно, с помощью кубика.
Знак зодиака для своего Сима вы можете задать самостоятельно. Для 7 неуправляемых симов его необходимо выбрать случайным образом. Для этого вы можете воспользоваться, например, следующим алгоритмом:
Делим знаки зодиака на две группы:

Группа 1:
1. Овен
2. Телец
3. Близнецы
4. Рак
5. Лев
6. Дева

Группа 2:
1. Весы
2. Скорпион
3. Стрелец
4. Козерог
5. Водолей
6. Рыбы

- Киньте кубик первый раз. Если выпало четное количество очков, то знак зодиака Сима будет из первой группы, а если нечетное – из второй.
- Киньте кубик второй раз, что бы определить порядковый номер знака зодиака в группе.

Помните, что вы ни при каких условиях не можете контролировать других симов, кроме своего подопечного. Вы даже не можете переключаться на них и смотреть их панель управления, в том числе, что бы узнать ЖЖ, их потребности и желания. Их нельзя будет уводить с лота или устраивать на работу. В отличие от вашего подопечного, эти ребята действительно психи, и им нельзя пропускать прием медикаментов.

Однако, ваш сим может приглашать других обитателей лечебницы присоединится к той или иной деятельности (например, игре в шахматы).

Ваш сим сможет покидать клинику каждый день, только, что бы сходить на работу. В больницу могут приходить посетители, и сим даже может приглашать их. Нельзя нанимать горничную, дворецкого, ремонтника. Нельзя устраиваться работать в профессии (пожарный, стилист, архитектор, частный детектив, охотником за привидениями). Можно один раз сходить в книжный магазин, что бы купить книги по механике и кулинарии (лучше не ставить их в книжный шкаф, чтобы другие пациенты не растащили по карманам).

Нельзя никого подселять или заводить ребенка, даже если кто-то из пациентов клиники умрет.

Если кто-то умрет (посетитель или пациент клиники), то его могила должна остаться на лоте, а призрак должен иметь возможность беспрепятственно перемещаться по территории. Если погибает пациент, то вы должны будете удалить одну кровать и одно сиденье, если они не последние на лоте.

Здание Психиатрической клиники:
Вы можете начать на лоте любого размера. Можете даже использовать готовый дом. Однако имейте в виду, что вы не сможете перестраивать клинику во время игры. Так что советуем подумать над планировкой здания.

В вашей клинике содержаться особо буйные пациенты, и их стараются не выпускать на улицу, поэтому вся мебель должна быть внутри здания. На улице могут быть только элементы декора, растения и освещение.
При строительстве вы можете использовать денежный код,

Даша Московченко

Найди свою любовь (The Bachelor/Bachelorette Challenge)
или
Любовь за 7 дней (адаптация для Sims 3)

Цель: за 7 игровых дней найти пару для Персонажа, выбрав 1 из 7 участников-Претендентов.

Создай в CAS Персонажа (сима или симку).

Вариант 1 – создание сима по своему желанию, выбор внешности, черт характера, цели, вкусов и гороскопа без ограничений.
Вариант 2 (бонусный) – создание сима по случайному выбору (ограничение «Выбор судьбы») – кто будет главным персонажем определяет игровой кубик. От тебя зависит только выбор имени.
Однако для обоих вариантов запрещена черта характера «Недотрога», так как в первый день ваш персонаж не сможет узнать, есть ли у предполагаемого претендента партнер.

Ограничение «Выбор судьбы». Стоимость – 2 балла.
Для использования этого ограничения тебе понадобится кубик. Кидаешь 1 раз – это и будет число выбора. Например, выпало число 3. Это значит, что при выборе персонажа в CASe ты 3 раза нажимаешь на игровой кубик при выборе самого персонажа, при выборе черт характера, при выборе вкуса и гороскопа. Цель жизни можно выбрать любую (в данном челлендже мечта жизни сима значения не имеет).
Возможен и более сложный, но интересный вариант – кидаешь кубик 6 раз: 1 бросок - выбор пола (четная цифра - мужчина, нечетная – женщина), 2 бросок - выбор сима, 3 бросок - выбор черт характера, 4 бросок - выбор цели, 5 бросок - выбор вкусов, 6 бросок - выбор гороскопа.

1) На каждого Претендента полагается односпальная кровать (7 кроватей). Для Персонажа – двуспальная кровать.
2) Количество ванных комнат на участке – 3.
3) Допускаются любые предметы из раздела «Развлечения», если они предусматривают парное использование (настоль

Даша Московченко

Ваш персонаж мечтает найти свою вторую половину, выйти за него замуж или жениться и прожить с ней долго и счастливо. Но что, если вскоре после свадьбы, он понимает, что ошибся?

Итак, челлендж:
Создайте в CAS молодую симку (или сима) с любыми характеристиками и внешностью.
Поселите персонажа на лот любого размера в произвольном районе. Длительность жизни персонажа стандартная - 90 дней.

Ваша задача успеть выдать симку замуж или женить сима на как можно большем количестве горожан или NPC. Разрешаются однополые браки.

Убейте вторых половин вашего подопечного, как можно большим количеством способов. За каждый вид смерти* дается определенное количество баллов, в зависимости от сложности организации такой кончины:

За полный набор смертей из первой группы бонус 10 баллов
За повторяющиеся смерти из первой группы 1 балл

За полный набор смертей из второй группы бонус 10 баллов
За повторяющиеся смерти из второй группы 2 балла

Игра начинается с момента заселения персонажа на лот и заканчивается его смертью. Помните, что на момент смерти Черной Вдовы или Вдовца в доме должен проживать кто-то еще (например, ребенок или последний супруг(а)), иначе вам не удастся зафиксировать результат челленджа.

У вас должны быть скриншоты всех свадеб и смертей. Могилы могут заглючить и исчезнуть, и скриншоты будут вашим единственным доказательством. НО, вы не можете специально избавляться от могил (продавать, удалять, прятать в багаж).

Конечно, вы можете добавить в ваше повествование и более мирные скриншоты и даже рассказать трогательную историю любви вашего персонажа. Или превратить жизнь вашего героя в настоящую драму, разбавив ее черным юморком, так подходящему этому ч

Даша Московченко

Бэйби-бум (Toddler Mania)
(адаптация для Sims 3)

Цель: вырастить 7 малышей-ползунков, стараясь заработать как можно больше очков и как можно меньше штрафов. Это займет всего-то 7 симо-дней.

Создание персонажей:
Вариант 1 – Создайте в CAS семью из 1 семью из 1 молодого, взрослого или пожилого сима ("родителя") и 7 малышей-ползунков (тоддлеров). Стремления и характер симов задайте какие вам хочется.
Вариант 2 (бонусный) – Создайте в CAS семью из 1 молодого, взрослого или пожилого сима ("родителя") и 7 малышей-ползунков (тоддлеров) по случайному выбору (Ограничение «Выбор судьбы»)
Вариант 3 (бонусный) – при создании в CAS молодого, взрослого или пожилого сима принудительно поставьте ему черты характера «Детоненависник», «Одиночка» и/или «Недосоня» - за использование каждой - бонус 2 балла.

Ограничение «Выбор судьбы» – бонус 3 балла
Для использования этого ограничения понадобится кубик. Кидаем 1 раз – это и будет число выбора. Например, выпало число 3. Это значит, что при выборе персонажей в CAS ты 3 раза нажимаешь на игровой кубик при выборе черт характера симов. Цель жизни, внешность, знак зодика и вкусы можно выбрать любые, т.к. они не играют в данном челлендже роли.

Исключением для любого варианта создания семьи являются черты характера для взрослого сима «Любит детей», «Соня» и «Неряха», Примерный семьянин/Хранительница очага - использование этих черт запрещено. Также запрещено выбирать мечту всей жизни «Купаться в деньгах» или «Жизнь в роскоши».

Общие правила:
Перед началом игры устанавливается стандартная длина жизни сима 90 дней, и время взросления для ползунка-тоддлера 7 симодней соответственно.
Использование кода motherlode разрешено без ограничений в любое время игры.
Использование любых других кодов, модов или хаков запрещено.
Заселить семейство можно на любой лот – построить дом самому или выбрать готовый дом. Учтите, что в доме не должно оставаться предметов от предыдущих обитателей. Все должно быть обустроено заново под вашу игру.
Вызов горничной не ограничен.
В доме обязательно должны быть 7 детских манежей.
Нельзя приобретать больше 14 горшков.
Вы можете сохранять игру и перестраивать дом сколько угодно раз.
Код moveobjects можно использовать только для борьбы с глюками. Если сим застрял где-то из-за проблем с планировкой дома, то переместите его кодом и сразу же перестройте дом.
Можно продать или заменить любой сломанный предмет
Если детей заберет социальный работник или умрет "родитель", то вы проиграли. Можете выйти без сохранения или начать заново. Смерть посторонних на участке не считается проигрышем.
Челлендж заканчивается в тот момент, кода последний из малышей вырастает в школьника. Поставьте игру на паузу и подсчитайте очки.

Запрещено:
Брать награды за баллы счастья.
Продавать полные горшки, а взамен приобретать чистые.
Отключать взросление кодами, модами или другими способами.
Единственный взрослый не может устроиться на работу.
Использовать манеж для детей
Использовать ходунки
Использовать ванную все в одном
Покупать книги через планшет
Выход без сохранения – штраф 1 балл. (исключение - трагические случайности).
Заказ пиццы – штраф 2 балла.
Вызов дворецкого - штраф 2 балла
Использовать функцию «подать» еду – штраф 2 балла за каждое заготавливание еды впрок
Приобретать домик Склелехильды
Приобретать Улучшенные детские качели "Милый зайчишка" из The Store
Покидать участок

Подсчет баллов:
+5 баллов за каждое выученное малышковое умение (говорить, ходить, использовать горшок)
+2 балла за каждого ребенка, выросшего "зеленым";
+1 балл за каждого ребенка, выросшего "желтым";
+0.5 балла за каждый навык, заработанный малышом;
+2 балла за каждого малыша, повзрослевшего с отношением «Друг» к воспитателю

Даша Московченко

День хороший - день плохой
Good Day - Bad Day

В нашей жизни случается всякое, есть хорошие дни, есть и плохие. Этот челлендж позволит вам максимально приблизить вашего сима к реалиям нашей жизни.
Для этого челленджа вам понадобиться игровой кубик. Именно он будет определять ход челленджа от создания персонажа до выбора дня. Под вашим контролем будет находиться только 1 сим, вне зависимости от состава семьи.

Создание семьи
Определяем состав семьи. Для этого бросьте кубик один раз. Выпавшее число и определит количество членов семьи - от 1 до 6. Если выпало:

"1" - ваш сим пока сам себе хозяин - ни семьи, ни детей. И если ему повезет, то он сумеет обзавестись семьей в течении жизни.
Внешний вид и пол - по вашему вкусу и желанию.
Выбор характера - на ваше усмотрение, но намного интересней играть, если кроме безусловно положительных черт, также будет и парочка отрицательных.
Цель жизни - определяется кубиком (сколько выпало баллов, такая и будет цель по счету слева направо. Если выпало "6" - свободнй выбор).
Знак зодиака и вкусы - на ваше усмотрение.

"2" - вашему симу вы подбираете партнера (пара может быть как однополой, так и разнополой). Создание партнера:
Внешний вид - на ваше усмотрение.
Характер - определяет игровой кубик.
Цели жизни - определяется также, как и симу-персонажу.
Знак зодиака и вкусы - оставляете выбранные игрой.

"3" и более - ваши симы становятся родителями ("3" - пара + 1 ребенок, "4" - пара + 2 ребенка, "5" - пара + 3 ребенка, "6" - пара + 4 ребенка). Для выбора возраста каждого ребенка, вы также используете кубик: четное число (2, 4, 6) - малыш (todler), нечетное число (1, 3, 5) - ребенок (школьник). Выбор пола также регулирует кубик: чет - муж, нечет - жен.

Выбор дома
Заселяете вашу семью в любой удобный дом. Переезд в челлендже разрешен неограниченное количество раз. Главное, чтобы вашим симам было в доме комфортно. Код "motherlode" разрешено использовать 1 раз. В дальнейшем на новый дом симы должны заработать сами.

Ход игры
Каждую ночь, до пробуждения сима вы определяете каким будет сегодняшний день при помощи кубика:
четное число (2-4-6) - хороший,
нечетное число (1-3-5) - плохой.
Чтобы выбрать задачу на день вы еще раз бросаете кубик.
В первый день игры вы кидаете кубик до заселения семьи на лот.

"1" - День эгоиста
У вашего сима была тяжелая неделя и сегодня вы решаете, что ему пора наконец-то расслабиться. Берете на работе отгул и весь день посвящаете отдыху - можете посетить спа-салон, поваляться у бассейна или устроить вечеринку. Любой отдых, где не нужно прокачивать навыки (скрытые не считаются).
"2" - Романтичный
Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что воздух вокруг просто напоен романтикой. Сегодня он хочет любить и быть любимым. При общении выбираются действия из вкладки "Романтично". Е

Даша Московченко

Челлендж «Король клептоманов»
(The "Klepto King" Challenge)

Цель челленджа: обставить жилище ворованными предметами, чтобы дом персонажа стоил как можно дороже к моменту, когда он достигнет возраста 90 лет.

Нельзя устраиваться на работу. НИКОГДА.
Вы не можете покупать что-либо в режиме покупки. НИКОГДА. Все должно быть украдено в чужих домах. И да, в конечном итоге, все предметы будут забавно смотреться вместе в интерьерах вашего дома. Исключение: парковочное место, подставка для метел или велосипедов, если вам удалось раздобыть машину, метлу или велосипед.
Также нельзя делать покупки в городе, будь то комиссионка или обычный магазин.
Вы можете тратить деньги ТОЛЬКО на расширение дома, оплату счетов, на горничную, дворецкого, ремонтника или няню.
Расширение дома включает в себя все то в режиме строительства, что не может быть украдено, например, бассейны, окна, двери, обои и т.д. Помните, что растения могут быть украдены.

Мудрец магии

Создать в касе 1 сима/симку.
Возраст - молодой/молодая.
Продолжительность жизни - стандарт (90 дней).
Обязательная черта - рассеянный.
Вселять можно на любой участок - хоть с домом, хоть без.

Прохождение:

Игра начинается в 8 утра - это точка отсчета для каждого дня. Точка отсчета потому что у вашего сима происходит ежедневная потеря памяти.
Как только персонаж появляется в игре, он начинает мыслить, проявлять желания - задача демиурга помочь эти желания исполнить. Но проходит 24 часа и в 8 утра - новый день с чистого листа - все желания с панели сима (и те, что в окошке) следует удалить.
Это новый день - новые мысли, новые желания.

Если сим/симка женятся то супруг/супруга и потомки их баллы не зарабатывают. Только основатель с амнезией.

Разрешено:
- управлять симом/симкой даже если у него нет таких желаний - можно отправлять в город, знакомить, обучать навыкам.
- покупать любые вещи на усмотрение демиурга.

Запрещено:
- удалять желания как с панели, так и из окошка (только по утрам в 8 часов).
- оставлять в путешествии желания из родного города. Приехал - 8 утра - все удалил. В путешествии новые желания. По возвращении из путешествия тоже все желания убрать - даже если в родном городе, допустим, 5 вечера.
- игнорировать желания сима. Если их можно исполнить - надо исполнять или хотя бы попытаться. Уставший сим на 9 уровне хочет уволиться, а вы надеетесь завтра получить желание "получить повышение" - се ля ви, надо исполнить желание "уволиться".

За каждое выполненное желание: +1 балл.

Если за день выполнено меньше 3 заданий - штраф: -3 балла, (за каждое желание из минимума)

В отчетах упоминайте (скринами или на словах) даже те желания, которые возникали и причину почему не было исполнено).

Допустимо играть челлендж не в одиночку, а группой из нескольких игроков (как соревнование).

Длина челленджа - 1 поколение и заканчивается со смертью основателя.

Челлендж считается проваленным, если счет баллов уйдет в минус.
Задача челленджа - набрать как можно больше баллов.

Sunny

Эксперт

Приверженец

Челлендж: Я люблю тебя до смерти

Цель: в возрасте "молодой взрослый" вступить в брак как можно с большим кол-вом персонажей, но убивать персонажа перед каждым вступлением в новый брак разными способами. Челлендж считается пройденным, как только активный сим/симка достигнут возрастной стадии "пожилой".

В редакторе CAS создайте сима или симку любой внешности и характера. Семья может быть любого размера, хотя желательно использовать одного или двух симов. Поселите сима на любом участке любого городка.
Никаких читов, хаков и эликсиров!
А теперь перейдем к заданию. Вам нужно женить вашего сима/выдать симку замуж за как можно большее количество горожан или NPC.
"Что?", - скажете вы, - "Сим может иметь только одного супруга одновременно!" И будете правы. Но именно тут и начинается веселье.
Убейте супруга своего сима самыми разными способами. Каждый из отдельных видов смерти несет разное количество баллов за выполнение задания, основанное на сложности выполнения убийства.

Баллы выглядят следующим образом:
• Утопление - 1 балл
• Смерть от старости - 2 балла
• Смерть от старости при выполнении цели жизни - 3 балла
• Смерть от огня - 5 баллов
• Смерть от мумии - 9 баллов
• Смерть от голода - 7 баллов
• Смерть от электричества - 8 баллов
• Смерть от упавшего метеорита - 10 баллов
• Смерть от мармеладки- 4 балла
• Смерть от фокусов- 3 балла
• Смерть от превращения в золото- 6 баллов
• Смерть от спиритического сеанса - 4 балла
• Смерть от замерзания - 3 балла
• Смерть от перегрева - 3 балла
• Смерть от удара тупым предметом -3 балла
• Смерть от разглагольствования - 4 балла
• Смерть от акулы - 7 баллов
• Утопление при нырянии с аквалангом - 5 баллов
• Смерть от временной аномалии - 5 баллов
• Смерть от обезвоживания (русалка) - 4 балла
• Смерть от падения с небес - 4 балла
• Смерть от падения с небес - 3 балла
• Смерть от жажды (вампир) - 5 баллов

• Смерть от Проглотис Людоедии - 4 бонусных балла (поскольку Проглотис Людоедия является предметом Store)


1. Как только Ваш подопечный вступит в брак с одним персонажем, прежде, чем выйти замуж или жениться на другом, он должен убить предыдущего.

3. Вы должны предоставить доказательства смерти в своих отчётах.

4. Вступать в брак можно только с генерированными игрой персонажами.

5. Продолжительность жизни - стандартная.

6. Рождение детей - по желанию, за них даются баллы, которые даются при ведении династии.

Если вы исполняете все виды смерти (все, что возможны в Вашей игре с Вашим кол-вом дополнений), то получаете дополнительный бонус в зависимости от их кол-ва. (к примеру, "мир приключений" и "карьера" + 2 балла)

Мудрец магии

Суть: Каждый член вашей семьи должен выполнить 10 целей подряд, предложенных его "агентом".

Требования:
1. Создать основателя по правилам классических династий
2. Вести историю как династию, но следуя только одному главному условию выше
3. Довести род до третьего поколения
4. Кол-во членов семьи в каждом поколении - до 5.

+5 баллов за пройденный челлендж
+ 1 балл за каждую выполненную цель
+ 2 балла за каждого сима, если им не пропущена ни одна цель, предложенная агентом
- 0.5 баллов - штраф за каждую пропущенную цель от агента

! Внимание, не забудьте включить цели в настройках, если они отключены.

При желании данный челлендж можно использовать как ограничение для династии.

Налла

Приверженец

Вы хотите опробовать себя в роли династийца, но не сомневаетесь сможете ли четко следовать всем правилам и ограничениям?
Тогда этот челлендж специально для Вас!

Налла

Приверженец

Челлендж "История одного поколения"

  • соблюдение всех правил династий;
  • соблюдение выбранных ограничений;
  • подсчет возможных баллов в каждом отчете;
  • для завершения челленджа необходимо логическое завершение, т.е. основатель должен состариться и передать дневник наследнику;
  • для получения статуса "Челлендж завершен и окончен" необходимо обратиться в спец.тему, после чего модератор сам произведет окончательный подсчет баллов и закроет тему.
Последнее редактирование модератором: 16 Апрель 2013

На досуге придумался очень несложный челлендж на одно поколение.

Чудеса алхимии

Игра начинается одним персонажем молодого или взрослого возраста с обязательной чертой характера «Верит в чудеса».

Сим заселяется на любой участок или в готовый дом, на который у него хватит средств и в первый же день покупает алхимическую лабораторию Алистера и лабораторный стол «Гогенгеймер».

Сим не может устраиваться на работу в кроличью нору, он может стать частным предпринимателем (алхимиком) и сдавать зелья в комиссионный магазин.

С первого же дня сим начинает изучать алхимию и логику. Его первая цель: изучить все зелья, которые можно изготовить на обоих лабораторных столах.

Каждый день основатель должен участвовать в викторине, проводящейся в Древнем хранилище.

За свою жизнь алхимик должен приготовить и использовать на городских жителях следующие зелья:

- Укус вампира (в бутылке) (если есть аддон «В сумерках»)

-Проклятье мумии (в бутылке) (если есть аддон «Мир путешествий»)

- Проклятье Ликана (в бутылке)

- Преобразователь симботов (в бутылке)

- Пузырек джинна (если есть аддон «Шоу-бизнес»)

- Мощная зомбификация

- Волшебное зелье (в бутылке)

- Волшебное благословение (в бутылке)

- Прикосновение Мидаса

- История печального клоуна.

На себе изобретатель использует зелье «Клон-дрон» и доводит отношения со своим клоном до лучших друзей.

Если основатель создан ведьмой, он должен применить на десяти горожанах заклинание жабофикации и применить заклинание воскрешения на пяти могилах.

Если основатель создан оборотнем или вампиром, он должен укусить десять горожан и обратить их в оборотня или вампира.

Если основатель создан феей, он должен 10 раз показать горожанам их внутреннюю красоту.

Основатель должен жениться (выйти замуж) с целью родить ребёнка, которому пришлют куклу воображаемого друга.

Для установления дружеских отношений с будущей парой основатель должен использовать банку мощной дружбы, а при попытках зачать ребёнка - эликсир деторождения.

Любой из детей в ползунковом возрасте должен установить максимально хорошие отношения с куклой, а в момент взросления вытащить куклу из багажа, чтобы та повзрослела вместе с ним и ожила.

Если кукла не оживёт сразу, ребёнок должен устраивать для неё чаепития и постоянно с ней играть. Как только кукла оживает, её надо превратить в сима с помощью эликсира.

Любой из детей в возрасте младшего школьника должен изучить навык логики до максимума и изучить все эликсиры на лабораторном столе «Гогенгеймер».

После достижения этих целей, основатель заготавливает 50 мощных лечебных эликсиров и излечивает 50 сверхъестественных существ, в их число входят жабы, зомби и члены семьи, если они сверхъестественные существа. Если в городке не найдётся такое количество нечисти, можно добавить недостающих с помощью соответствующих эликсиров.

Челлендж заканчивается, когда все условия выполнены.

Последнее редактирование модератором: 21 Апрель 2013
BonaQua

Мудрец магии

Виртуоз

Знаток

Эксперт

BonaQua

Мудрец магии

Виртуоз

Знаток

Эксперт

BonaQua

Мудрец магии

Виртуоз

Знаток

Эксперт

Представляю Вашему вниманию очень интересный челлендж!

Челлендж основан на истории Каина и Авеля из библейской книги Бытия.

Челлендж можно начинать в любом стандартном городке с кроличьими норами.

Продолжительность жизни стандартная: 90 дней.

В КАСе создаются основатели: Адам и Ева, возраст молодой или взрослый. Их цель родить двух сыновей с минимальной разницей в возрасте. Чтобы разрыв между сыновьями не превышал 3 дней, на время до зачатия Авеля можно один раз за всю игру остановить старение.

Для обязательного рождения сыновей необходимо есть яблоки. Схема примерно такая: непосредственно перед зачатием, сразу после колокольчиков, затем по мере голода, сразу после появления живота и снова по мере голода вплоть до родов, последнее яблоко — примерно за 30 минут до начала схваток.


На всякий случай перед родами следует сохраниться.


Первый сын — Каин, у него обязательно должна быть черта характера «злой».

Второй сын — Авель, у него обязательны черты характера «добрый» и «храбрый» - обе сразу.

Можно выбрать только обязательные черты злой/добрый+храбрый, а остальные выбирать рандомно, при помощи игрового кубика.

Если одному из братьев выпадет черта характера «трудоголик» или «карьерист», то второму вы должны выбрать эту же черту, чтобы уравнять шансы на победу.

Для усложнения задачи и приближения её к библейскому прототипу, можно обязать братьев в совершенстве освоить дополнительный навык:

Каин — садоводство или нектароварение,
Авель — верховая езда или рыболовство.

Необязательно закрывать все задания из журнала, достаточно освоить до 10 уровня. Они должны успеть изучить выбранный навык до определения победителя.

Как только Каин и Авель становятся школьниками, они должны начать соперничество и до молодого возраста стать злейшими врагами.

Чтобы разнообразить задачу, Адам и Ева могут родить третьего ребёнка, Сифа. Сиф — нейтральный персонаж, Каин и Авель будут пытаться склонить его каждый на свою сторону.

Основное соперничество между Каином и Авелем начнётся, когда они закончат школу. Каин должен сразу по окончании школы устроиться в преступную карьеру (ветвь «Повелитель зла»), Авель — в охрану порядка (ветвь «Агент 008»).

Кто из братьев первым достигнет 9 уровня карьеры, тот становится победителем. У Каина будет преимущество: он старше, но в его карьере могут быть аресты, которые замедлят продвижение по службе, плюс при наличии аддона «Все возрасты» он получит отпуск для церемонии вручения диплома Авелю. У Авеля будет черта характера "храбрый", которая поможет ему для продвижения в его карьере и быть на равных условиях в соревновании с братом.
От выпадающих карьерных заданий надо отказываться обоим братьям, чтобы не было перекоса в карьере.

Братья могут жениться и плодиться, насколько это позволит жизненное пространство.

Имена симов должны быть такими же, как указанно в челлендже (Адам, Ева, Каин и Авель). Исключение: Сиф - он может быть, любого пола и с любым именем.

Действия братьев после победы:

Если победит Каин, он должен как можно быстрее любым способом убить Авеля. Можно запереть Авеля в комнате и уморить голодом, можно устроить пожар, можно утопить — главное, в кратчайшие сроки избавиться от брата.

Если победит Авель, он должен пожизненно посадить Каина под арест: устроить для него небольшую запертую комнату, в которой нужно поставить диван, унитаз и светильник. В этой комнате Каин проведёт остаток жизни, разлучённый с семьёй. Каина можно кормить, изредка на час выпускать на прогулку, давать почитать книги, но в основном, он будет сидеть в своей «камере». Общаться он может только с Авелем во время прогулки.

Если победит Каин, а у Сифа были лучшие отношения с Авелем, он/она может попытаться отомстить за брата. Для этого он/она должен любыми путями помешать Каину достичь вершины карьеры, потому что, как только Каин достигнет 10 уровня и станет Повелителем Зла, он получит «Каинову печать» - красное свечение, и эта отметина сделает его бессмертным, ему уже нельзя будет причинить никакого вреда.
Отмечу, что если кто-то из потомков Каина по воле игры получит черту «злой», то после достижения Каином 10 уровня карьеры, этот потомок автоматически получает «Каинову печать» и тоже становится бессмертным.

После смерти Авеля его семья (если она у него была) тоже включается во вражду. Каин может их всячески изводить, даже убивать, а они могут мстить за смерть Авеля, творя разные пакости Каину, но только пока он не достиг вершины карьеры. После этого они могут только измываться над потомками и женой Каина: оскорблять их, лезть в драку и т.д., и т.п., конечно, если ещё останутся в живых.

Черты характера детей Каина и Авеля выбираются рандомно, чтобы нельзя было предугадать, унаследует ли кто-то из детей Каина в случае победы старшего брата его отметину.

Основные правила:

не подыгрывать братьям в плане карьеры, то есть, не заставлять их нарочно прогуливать;
на работе также не давать одному бездельничать, в то время как второй будет упорно работать;
стараться одинаково развивать им необходимые для работы навыки, чтобы у каждого из братьев имелись равные шансы на карьерное продвижение.

В челлендже запрещено продлевать жизнь, любым способом всем, кроме Каина, в случае, если он уже достиг 10 уровня карьеры и победил Авеля. Продлевает он себе жизнь только с одной целью: найти и вырастить Цветок Смерти. Как только Каин находит цветок, он становится бессмертным и должен всегда носить тяжкий крест убийцы брата. Сразу после этого, Каин перестаёт продлевать себе жизнь и ждёт естественной смерти.

Челлендж заканчивается, когда скончаются оба брата. В случае победы Каина - когда он в старости вручит Жнецу цветок смерти и вновь обретёт жизнь.

использовать следующие объекты:
планшет "Всё и сразу 6000",
дерево процветания,
автомобиль "Шевролли 3000",
машину Мегабедлам".

Читайте также: