Silent hunter 5 список кораблей

Обновлено: 05.07.2024

Александр Карпов

во первых надо проанализироватьчто если самолеты слишком далеко от баз но они есть значит взлетели с авианосца. Второе как правило надо двигаться в ту сторону откуда они в первый раз появились.и третье-самое интересное.увидели самолеты погружаетесь выключаете двигатель и даете приказ обнаружить скрытых врагов.на карте появляется отметка военный конвой.это и есть авианосец.пересекаетесь с его курсом и атакуете

Кир Кирыч

спасибо. очень дельно. я пока до миссии не дошел этой, но учту. обычно рельную логику в играх конечно использовать бесполезно,скорее механику знать. но поверю наслово

Кир Кирыч

конечно хз какая максимальная дальность звукового приемника. мб самолеты на 100 км улетают,а ловим мы на 30 звук. тоже нельзя еще утверждать. второе-ты играешь не на реализме так? тут проблем реальных еще ни разу не встречал. все прекрасно отмечается на карте на приличной дистанции. с маркерами на карте вообще халява игра. рай просто для снайперских попаданий торпедами. практически никаких расчетов не надо, необходимое отчертил на карте и все. и то чисто для сверки не более того. опытным не интересно думаю. простите за ИМХО

Кир Кирыч

прошел 1 три миссии все. авианосец курсирует через зону 100000т англ грузов, прям в середине встали и слушаем под водом,все понятно. я вставал с правой стороны круга,грубо говоря курс 90 от центра к краю :-) даже 2 аваиносца разных там валил. 2 торпеды достаточно вполне. на севере стремных потопил,смотрю долго нет-поехал в порты. там как говна их и после загруски спамятся. но все стоят. порт не помню название, но великий save-load вам в помощь. если по идее они должны вдоль стрелки на карте плавать,то по факту они плывут куда-то в мурманск. месяц проходит-они все в портах англии(ирландии). Все просто в общем,да и Линкор английский снял по пути,эскорты в ахуе встали и стояли. сделано 5 перерывов на перекусить и покурить, и 5 часов затрачено чисто игрового времени. Не ловите стремных в зоне патрулирования-зря потратите время. *стремные-корабли поддержки по миссии

DELETED

приплыв на линию,по которой должны идти "стрёмные" и немного поплавав - ничего не обнаружил. Поплыл в порт,и действительно там их спавнится штук 15 разом.. перебил кое как нужные 5 штук,осталась одна торпеда в носовой части и 3 в кормовой. Ну да ничего,кое как на перископной глубине выбрался из зоны порта и поплыл по дуге в зону действия заштрихованного красного круга. Прибыв в зону через 2 дня после начала пути начал прослушивать воды перемещаясь квадрат за квадратом по диагонали круга сужая границы. Гидрофон стоит 360 градусов. Так что проблематично быстро перемещаться и прослушивать. Два раза наткнулся на одни и те же эсминцы,трое вместе и один поодаль патрулирующие эти воды. ни самолётов,ни авианосца.

Кир Кирыч

Андрей Гуливанов

Ползал в пределах обозначенного круга - безрезультатно. Встал у восточной границы и слушал. Действительно, через некоторое время показались самолёты, а через "обнаружить скрытых врагов" нашёлся и конвой.

Владислав Исаков

Дмитрий Олегович Кучерявый

1. Кто отвечает за обнаружение целей , когда лодка в надводном состояние ??

2. Кто когда в подводном состояние.
и еще почему я вижу цель на карте в уувеличенным масштабе,, а когда начинаю приблежать карту то цель пропадает ??

Дмитрий Олегович

1. Вахта. Т. е. те кто стоит на рубке. Это офицер и четыре матроса или унтера. У меня вахта состоит из офицера с соответствующим навыком, 2 унтеров с навыком вахтенный и 2 матросов. Больше вроде не надо, эта компания прекрасно справляется с обнаруженим целей. Но можете сделать вахтенными и офицера и 4 унтеров, в чём смысла честно говоря, я не вижу. Также в надводном положении цели может обнаружить радист, при условии, что лодка оборудованна радаром. Но это отдельная история.

Дмитрий Олегович

2. В подводном положении для этого мы имеем на борту акустика. При помощи гидрофонов он и обнаруживает суда. Дальность обнаружения может варьироваться по разному, от пары километров, до приблизительно 15. Так же для обнаружения целей в подводном положении стоит выпустить перископ. При обнаружении контактов вам тут же доложат. Кто за это отвечает- я сказать затрудняюсь. Может командир БЧ, а может и не он.

Дмитрий Олегович

3. Цель на карте. Ты имеешь в виду, ту цель, данные о которой передает тебе командование? Тут сложно сказать, что-то определённое. Я так понимаю- при увеличении она пропадает, что бы мы не смогли точно высчитать её местоположение и её маршрут. Я правильно понял вопрос?

Владислав Исаков

прежде всего спасибо за сказанное выше.

да именно это я имел ввиду,, я так понимаю аккустик сообщил координаты цели,, сотрю на карте , красный квадрат (корабль) пытаюсь колесо мыши крутить чтоб карту увеличить (силуэт лодки увеличивается ,) бац и цель пропадает ,, уменьшаю карту цель появляется,, а еще бывает на обычной каре цель есть а н боевой нету.

Дмитрий Олегович

Понял тебя. Акустик даёт не точное местоположение цели, а только пеленг на неё. И поэтому цель пропадает. При увеличении остаётся только видимая цель, остальные исчезают. Это работает для обоих карт. Вне зависимости от вида карты. Попробуйте сыграть без взгляда Бога на карту. То ещё удовольствие. ;) Я пока привыкал всё на листе бумаги отмечал руками. Х)

Владислав Исаков

Владислав Исаков

еще вопросик, даже два.

1. усталость матросов, в каком режиме , происходит автомат. ротация в кубрик и на пост.

2. при расчете торпеды на атаку,, что точнее автоматом через прескоп или руками (гирос. угол. и все такое )

Дмитрий Олегович

Дмитрий Олегович

Как идти, тут надо слушать самому или приказать радисту отслеживать контакт. Тогда он будет сообщать куда смещается судно относительно лодки. И уже не основе этих данных принять решение. Но стоит помнить, что тут что-то определённое сложно посоветовать. По той причине, что сложно установить верное направление хода цели. Могу посоветовать, в зависимости от типа корабля, если это транспорт всплыть и идти в примерном направлении на него. Скоро, при условии хорошей погоды, вахтенные его обнаружат. Если военный корабль, то думай те сами, может и эсминец, может и что крупнее. А «что крупнее» без сопровождения эсминцев не ходит.

Описание мода.Мод добавляет в игру следующие грузовые корабли.NKLEhrenfels=Ehrenfels Type Large Freighter NKSEms=Ems Type Small Freighter NKLNorthSands=North Sands Type Large Freighter OLDale=Dale Class Fleet Oiler TROrMedium Troopship.Установка мода.Распоковать мод.Установить 1 часть затем 2 часть.Установка с помощью утилиты JSGME.Приятной игры.Автор мода Cerberus62.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic "Исправление для тактической и навигационной карты"

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic "Исправление для тактической и навигационной карты"

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic "SH5 Real Atlantic Environment"

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic "SH5 Real Atlantic Environment"







Вся живность на скринах - корабли которые попадаются чаше всего в торговых конвоях.


Пока-что либерти мне не попадался, скринов пока и не сделал, ведь, к примеру, мелкий торговец, тонет от попадания одной торпеды не именно в бак, просто от попадания в переднюю часть, а вот с танкерами, лучше бить чуть дальше котла.


По танкерам советую стрелять только 1 торпедой в середину между надстроек. Контактный взрыватель, глубина 3 метра. Гарантированное возгорание. Горит правда долго, но спасти его не удастся.


Странно.. Много здесь читал о настройках торпед. Общего мнения нет.Но насколько я успел заметить,подавляющее большинство предпочитает почему-то контактные взрыватели и небольшую глубину. Такими настройками раньше топил и я. Пока не узнал о свойствах магнитных взрывателей. И вот,что я вам скажу. В большинстве случаев(я подчеркиваю-в большинстве..но,всё же,не всегда) контактный взрыватель уступает магнитному приличное количество очков. Это не голословность. А многократный "залповый" опыт.Я перестрелял по мишеням десятки сотен торпед. И так,сяк,и вот эдак,и вот так. И пришёл к выводу,что например,стрельба торпедой в танкер магнитным взрывателем под днище в 95% случаев приводит к мгновенной детонации груза с известными последствиями для танкера,(а уже отсюда видно,что практически в 100% случаев хватает всего лишь одной торпеды)при этом такие результаты достигаются попаданием торпеды под днище почти по всей длине киля танкера(почти от носа и почти до винтов)..тогда,как контактный взрыватель,уничтожает танкер с первой торпеды,со степенью вероятности,в несколько раз меньшей,чем магнитный+контактный очень редко(намного реже магнитного) при взрыве торпеды приводит к детонации груза+очень часто после первой торпеды обстоятельства вынуждают выпускать вторую,а то и третью торпеды+контактный в отличие от магнитного требует намного больше самоотдачи при расчётах стрельбы и прицеливании,т.к. торпеде с контактным взрывателем требуется куда в большей степени попадания именно в слабое место корабля,дабы нанести ему больший урон меньшим количеством.Ну и плюс ко всему вышесказанному,риск невзрыва торпеды в случае попадания,образно говоря,по касательной.
Ясное дело,что "магнитная" тактика во некоторых случаях тоже "не святая". Рискованна. Взрыв невовремя,или наоборот,невзрыв(в случае шторма,и зависании судна на волне в момент прохода под ним торпеды),неправильная оценка глубины при настройке залпа. Но в целом.
Я уже давным-давно контактными практически не пользуюсь. В основном,только в случаях,когда нужно добить подбитое,накренившееся,дифференцированное,"просевшее",но не желающее уходить на дно,судно,и вследствие чего невозможно адекватно оценить глубину киля и хода торпеды.
А чем вы руководствуетесь при выборе торпедной тактики?


Могу сказать только, что целиком и полностью согласен с Alex U-105. Мой лично опыт абсолютно подтверждает сказанное тобою, коллега. При стрельбе же контактным взрывателем иногда от попадания одной торпеды не тонули даже малые и каботажники, но от магнитного они гарантированно идут на дно. Много на разных ветках говорилось о стрельбе именно в какую-то точку, особенно о танкерах. Может, я дурак, или что-то не так делаю, но в т.н. "слабые места" попадал десятки и сотни раз, но мгновенные взрывы и разламывания кораблей - скорее дело случая. И, простите, коллеги, но не могу взять в толк, каким макаром можно точно рассчитать место попадания торпеды с расстояния, скажем, в 1000 метров, при ветре от 5 м/с. Есть умельцы-виртуозы, способные точно вычислить расстояние с перископной глубины в болтанку? То есть точно установить горизонтальную линию перекрестья перископа на ватерлинии корабля, а его верхнюю планку - на самой верхушке мачты, тем более, что эту верхушку далеко не всегда и видно, ибо она, зараза, тонкая? Может, есть способ зафиксировать линии перекрестья? Я стреляю только на глаз, иначе никак не умею.


Кстати, о танкере Т3. Носовая часть слабым местом не обозначена. Но я топил их 2-мя торпедами на магнитном, попадая именно туда. Времени занимает побольше, но судно уходило на дно с дифферентом на нос.


у всех кораблей слабое место это середина, угол 45 градусов, как правило целюсь и направляю лодку именно под этим углом относительно цели.


Зачем 45%? Я всегда 90 градусов к цели стою. 45 - это ставят лодку к курсу цели, учитывая то, что нужно ещё данные расчитать, а торпеда по любому должна попадать в корабль под кутом 90.


Не дурак и делаешь всё так, просто это действительно дель случая. Обозначенные слабые места танкеров вообще лажа полная. Есть в игре у них некая фатальная точка, которая судя по всему как бомж - постоянного места жительства не имеет даже в пределах одного типа судов.
Ну не знаю. Я когда с автоматической расчёткой данных, или в порту, по танкерах валил, срабатывает в 60% случаев.


В непогоду, при плохой видимости, проходя через Гибралтар, иду юзом на средней скорости, с включенным радаром. Цель - привлечь к себе внимание. Когда становится понятным, что моё присутствие замечено, увеличиваю скорость до "самого полного" и ложусь на курс цели. Иду лоб в лоб. С безопасной дистанции погружаюсь на перископную глубину и начинаю готовить торпеду: глубина 4,5 метра; скорость 44 узла; взрыватель магнитный. Открываю торпедный люк. Когда дистанция сокращается до 350-370 метров и противника уже можно распознать в перископ, пускаю торпеду. Торпеда проходит вдоль днища судна (почти вдоль), и как правило взрывается. Если противником оказывается катер Элко, то приходится начинать маневры с целью "потеряться". :)


Интересное дело, у меня раньше была вот такая тактика против эсминцев: идёш прямо влоб на эсминец, потом погружаешся, когда он открывает огонь, поднимаешь перископ, что бы видел где ты. Когда расстояние 300-50 метров, резко всторону, меняем курс на 90 градусов, и когда эсминец идёт на разворот, торпедируем уже подготовленой торпедой(торп. аппарат открыт, скорость макс.). Не лучший способ, но всё-же 60% гарантии даёт, даже на 100% реализма.


Handrusik,Sergey-u-boot,тут уже неоднократно упоминалось о тактиках уничтожения эсминцев,примерно похожих на ваши. И также,неоднократно говорилось о том,что такие тактики,даже на 100% реализме не имеют ничего общего с реализмом. В реалии,за такую тактику вас собственноручно утопила бы в море ваша команда. А еще потому,что такой тактики(а равно,и вообще,любой другой,относящейся к уничтожению эсминцев) не существовало в принципе,т.к.в реалии,с того момента,когда эсминец обнаруживал лодку,ни о каких атаках уже не могло быть и речи(за исключением редчайших безвыходных случаев). Про расстояния,на которые вы сближаетесь с эсминцем,который в курсе-где вы я вообще говорить не буду..Камикадзе вы,ребята)) Понятное дело,игра же,не реальность) Ну,потопят если,ну и что..)) Начнем заново.Тем паче,что эсминец игрушечно-компьютерный,не настоящий и руководит его действиями комп,а не человек,почему бы и не порезвиться,правда?))


В основном и отличаются все наши тактики от реальности, что мы не боимся в игре быть потопленными. То же и с самолётами, ведь в том и опасность что в реальности, при попадении бомбы рядом или в самую лодку, это значило всей команде гибель, а нам всего лишь рестарт игры.


мы не боимся в игре быть потопленными Простите,кто это "мы"?
Я,например,к игре стараюсь относиться с максимальной долей реализма.И даже в игре,особенно,когда прошел половину карьеры,я боюсь быть потопленным. Да,представь себе,действительно,страшно становится за свою лодку,за карьеру,когда вокруг меня шныряют эсминцы и тем более,когда я ими обнаружен. Даже несмотря на то,что я понимаю,что это всего лишь игра. И стараюсь выжать из себя все,чтобы выкрутиться из создавшегося опасного положения. И когда мне это удается,происходит дикое облегчение. Словно,действительно,спасся от реальной гибели.И таких,как я,хватает. И у нас вообще нет тактик потопления эсминцев. Эсминцы топятся нами,либо,в безвыходном положении,либо,наоборот,в благоприятнейшем. Причем,никаких намеренных обнаружений себя. Соблюдение всех нюансов реализма,как можно максимальнее.
Что касается самолетов..Во-первых,от встречи с ними никуда не денешься при всем желании. Во-вторых,в реальности, при попадении бомбы рядом или в самую лодку, это значило всей команде гибель..Это с какого это перепугу?)) Плохо знаешь историю подводной войны. Это всё равно,что утверждать,что авианосцу придет пипец,если в него попадет торпеда. Смотря,КУДА попадет,смотря,КАК попадет..Так что,твое вышесказанное заявление,не более,чем заблуждение. И в третьих,самолетов в игре я опасаюсь не меньше,чем эсминцев. И лучшее средство против самолетов-погружение. А не бравая стрельба из зениток. Зенитки используются мною только в качестве средства отпугивания самолетов от лодки до удачного момента погружения. В последний раз это закончилось для меня неприятностями: зенитчик погиб,корпус лодки был серьезно поврежден.
Возможно,лично для тебя,гибель твоей SH3-лодки означает всего лишь рестарт игры. Но за всех я бы на твоем месте не говорил. Тем более,что уже и так ясно,что такое несерьезное отношение,как у тебя, к своей(пусть даже игрушечной)лодке,далеко не у всех.
Мне теперь даже кажется,что у тебя нет того восприятия всех нюансов игры,которое она должна по идее собой вызывать у играющего. И врядли ты способен прочувствовать на себе те ощущения..настоящего страха за свою жизнь,который испытывали реальные подводники той войны,находясь в своих стальных "тюрьмах",где шанс погибнуть на порядки выше,чем вернуться домой живым..
С уважением,Alex U-105

Читайте также: