Сила заклинаний archeage

Обновлено: 08.07.2024

Бафы и эликсиры в ArcheAge

Любой игрок хочет усилить своего персонажа, и каждая единица ловкости или силы на счету, а уж если мы увеличим количество нашего здоровья на пару тысяч, все считай мы непобедимы!
Собрать хорошую экипировку на своего персонажа это конечно же отлично, но кроме этого практически в любом нормальном рейде кроме присутствия вашей прекрасной персоны и терпимого ГСа потребуется еще и приличное количество расходки, которая увеличивает на некоторые время различные показатели нашего персонажа. Использование бафов не только спасет вашего персонажа от смерти на различных PvP-сражениях, но и заметно сократит и облегчит прохождение любых данжей и боссов в игре.
Практически все виды бафов и эликсиров необходимые вашему персонажу для комфортного провождения времени в игре можно изготовить самостоятельно. В этой небольшой темке я расскажу какие бафы и эликсиры бывают, что из этого нам потребуется в рейде, как и где это изготовить и когда это использовать.

Дегустационный набор гурмана
Данный набор должен иметь каждый игрок, при нажатии на иконку этого набора вам будет предложен перечень различных блюд. Каждый класс выбирает «свой» баф.
Если вы долго не могли определиться с выбором, то предложенный набор блюд автоматически пропадет, но сам набор при этом не исчезнет и у вас будет еще время для размышления.
Изготовить его можно самостоятельно вырастив на огороде такие ресурсы как моринга, оливки и пустив под нож домашний скот – овец и коз.

Для крафта данного набора необходимо чтобы ремесло кулинария было прокачено до 50 000 (или вы можете использовать свиток Справочник консорциума синей соли). Вариантов где крафтить несколько: или на отличном поварском котле – там крафт любой расходки немного усложняется, так как для того чтобы скрафтить «топовую» пищу, нужно изготовить сперва пищу попроще. Второй вариант – приготовление дегустационного наборы на доме с лабораторией, несмотря на то, что там ресурсов требуется чуть больше, зато можно готовить сразу то, что вам нужно.


Похлебка ост-террских докеров

Повышает силу атаки в ближнем бою на 44 ед., увеличивает объем здоровья на 1900 ед., повышает доп. урон умений при сражении с монстрами на 3,8%, понижает показатель устойчивости при сражении с монстрами на 3,2%. Время действия 30 минут. Основная еда
для классов ближнего боя.


Шашлычки по-восточному
Повышает силу атаки в дальнем бою на 44 ед., увеличивает объем здоровья на 1900 ед., повышает доп. урон умений при сражении с монстрами на 3,8%, понижает показатель устойчивости при сражении с монстрами на 3,2%. Время действия 30 минут. Основная еда для классов дальнего боя.


Знаменитый рулет Багханка
Повышает силу заклинаний на 44 ед., увеличивает объем здоровья на 1900 ед., повышает доп. урон умений при сражении с монстрами на 3,8%, понижает показатель устойчивости при сражении с монстрами на 3,2%. Время действия 30 минут. Время действия 30 минут. Основная еда для заклинателей.


Рагу по-хаторски
Повышает эффективность исцеления на 44 ед., увеличивает объем здоровья на 1900 ед., повышает доп. урон умений при сражении с монстрами на 3,8%, понижает показатель устойчивости при сражении с монстрами на 3,2%. Время действия 30 минут. Основная еда для классов поддержки.

Фиалы Акритеса
Этот баф можно приобрести в лавке за медные драконы, для этого зайдите в раздел «Навигация» в правом нижнем углу экрана, далее выберите «Поле боя» и там вы найдете необходимый магазинчик.
Стоимость фиала Акритеса – 5 медных драконов, время действия данного бафа 30 минут. Усилить его действие можно с помощью Эфенской пирамидки, которую вы получаете, принимая призывы в штаб командования от членов малого совета.
Принцип использования данного бафа один-в-один, как и у предыдущего. Вы нажимаете на иконку фиала, вам предлагается выбрать один из нескольких вариантов, подходящих вашему игровому классу.


Фиал гнева Акритеса повышает силу атаки в ближнем бою на 64 ед.


Фиал ярости Акритеса повышает силу атаки в дальнем бою на 64 ед.


Фиал мощи Акритеса повышает силу заклинаний на 64 ед.


Фиал милости Акритеса повышает эффективность исцеления на 64 ед.


Фиал славы Акритеса повышает показатель тактической подготовки на 720 ед.

При использовании обычной Эфенской пирамидки вы увеличите действие фиала до 70 ед., а в случае если и этого вам недостаточно можно изготовить Позолоченную эфенскую пирамидку на многофункциональной мастерской региональной общины (при условии того, что такое ремесло как Обработка камня прокачено у вас до 230 000), тогда эффект от фиала будет увеличен до 80 ед.

Этот баф необязателен, но если вы его не используете, то обратите внимание на большие фолианты мощи/железной воли. Они несовместимы с Фиалом Акритеса, но возможно некоторым классам, например, хилам они придутся больше по вкусу.

Большие фолианты
Больших фолиантов 2 – их можно условно разделить на типы – один для дамагеров, другой для саппорта и тех, кто сильно опасается за свой зад. Время действия данного бафа 1 час.
Приобрести эти фолианты можно в лавке за 3 медных дракона, для этого зайдите в раздел «Навигация» в правом нижнем углу экрана, далее выберите «Поле боя» и там вы найдете необходимый магазинчик.
Большой фолиант мощи
Повышает силу атаки и заклинаний на 10% в течение 1 часа. Не суммируется с эффектами фиала Акритеса — можно приобрести в лавке арены за три «медных драконов».
Большой фолиант железной воли
Позволяет восстановить здоровье в размере от получаемого урона в течение 1 часа. Не суммируется с эффектами фиала Акритеса. Кстати, если совместить этот фолиант с шедевральной рыбной похлебкой, то восстанавливать здоровье от урона он будет еще больше!

Свиток стойкости/Зачарованный свиток стойкости
Крайне полезный, но достаточно дорогой баф. Скрафтить свиток стойкости вы можете самостоятельно из бумаги и щелочного раствора (его можно получить, сдавая межконтинентальные паки на Острове свободы) на печатном станке. Для крафта зачарованного свитка стойкости вам потребуется 3 обычных свитка стойкости, и все тот же печатный станок.


Стоимость 1 обычного свитка на игровом аукционе – 10 голды, а зачарованного – около 25-30г., за штуку. Данный баф подойдет всем классам, ведь хр и мана лишними не бывают!
Свиток стойкости
Повышает объем здоровья и маны на 1000 ед. Время действия бафа 30 минут.
Зачарованный свиток стойкости
Повышает объем здоровья и маны на 1500 ед. Время действия бафа 30 минут.

Радужный марципан
Не сказать, что это прям жизненно необходимый баф, но если есть лишние монеты Дару, то почему бы не побаловать себя марципаном, который прибавляет 30 ед., ко всем основным характеристикам – силе, ловкости, выносливости, силе духа и интеллекту. Кстати найти марципаны можно в вкладке «Магазин» - «Особое» - «Монеты Дару»


Кроме радужных марципанов монеты дару вы можете потратить на более ценные бафы - на Свиток славы Акритеса и/или Комплект свитков древних боевых искусств. Стоимость этих свитков 5 монет дару, а время действия положительного эффекта от свитка 30 минут.
Свиток славы Акритеса - Повышает устойчивость к атакам в PvP на 500 ед., данный баф подойдет совершенно любому классу в PvP- сражениях, тем более эффект от данного свитка «стакается» с комплектом свитков древних боевых искусств.

При нажатии на свиток комплекта древних боевых искусств вам будет предложено выбрать один из нескольких бафов:
Свиток молниеносной атаки
При успешной атаке с вероятностью 10% показатель сноровки может повысится на 1000 ед. в течение 30 минут. Эффект не рассеивается в случае гибели персонажа.
Свиток разящего удара
Показатель пробивания брони повышается на 700 ед. в течение 30 минут. Эффект не рассеивается в случае гибели персонажа.
Свиток магистра боевых искусств
Игнорирование сопротивления повышается на 700 ед. в течение 30 минут. Эффект не рассеивается в случае гибели персонажа.

Флакон ароматических солей
Использование данного флакона позволит вам дышать под водой в течение 45 минут. Изготовить данный баф можно имея ремесло алхимия, прокаченное до 20 000. Используется данный баф любыми классами для длительного нахождения под водой – будь то морское сражение или поиск подводных сокровищ.

Письмена войны
Еще один полезный и дорогостоящий баф это письмена войны. Данный баф приобретают отважные ребята, которые жаждут участвовать и побеждать в различных PvP сражениях. Этот магический предмет можно приобрести за 30 золотых монет/шт в Инистре или на Полуострове падающих звезд в доме региональной общины.
Как и с многими другими бафами, при попытке использования свитка на баф, вам будет предложено 2 варианта.

Вестник войны
Повышает показатель устойчивости к критическому урону в течение 30 минут. С некоторой вероятностью при получении урона в бою восстанавливает здоровье персонажа. Не рассеивается после гибели персонажа, время действия эффекта 30 минут.
Вестник мира
Повышает показатель устойчивости к атакам в PvP в течение 30 минут. С некоторой вероятностью при получении урона в бою восстанавливает здоровье персонажа. Не рассеивается после гибели персонажа, время действия эффекта 30 минут.

Боевой барабан
На кожевенном столе можно изготовить еще один предмет для бафа – боевой барабан, использовать его можно будет постоянно, и не только вами.
Как только вы призовете боевой барабан, появиться функция «Управлять», мы смело встаем за управление барабаном, начинаем стучать, тем самым получаем полезный баф - повышает силу атаки, силу заклинаний и эффективность исцеления на 5 ед., а также снижает получаемый урон на 5%. Эффект действует 30 минут и не спадает после гибели вашего персонажа.

Еще одним приятным бонусом будет приготовление супчика или рыбки на походном костре. Сам походный костер вы можете купить в лавке полезных мелочей. Далее вашей задачей будет установить его и приготовить необходимое блюдо. Нас интересуют 2 из них: рыбная похлебка, для приготовления которой потребуется 1 слиток железа, 2 бревна, 1 ведро воды, 2 карпа, 1 чеснок, 1 перец. Чем больше у «повара» будет прокачена Кулинария, тем вкуснее и гуще будет наш супчик. Шедевральная рыбная похлебка увеличит восприимчивость к исцелению на 10% в течение часа.
Вторым всеми любимым блюдом является жареная форель, для которой требуется 2 бревна, 3 радужных форели, 3 синей соли. Готовая форель остается на костре 5 минут, если ее никто не скушал. Полезным эффектом от данного блюда будет +15 к основным характеристикам на 60 минут.
Бафы с походного костра спадают при гибели персонажа, и являются не очень практичными потому, что далеко не везде можно установить походный костер, но в любом случае если есть время и возможность, то почему бы не воспользоваться.

Не стоит также забывать о положительном эффекте статуи вашего союза. Статую вы можете найти в штабе командования ваших столиц – Мерианхольде, Ост-Терре и на одном из замков, принадлежащих вашей фракции.

Для увеличения количества здоровья и маны вашего персонажа можно приложить подорожник веточки костяники и голубики. Собирать эти растения следует в Руинах Харихараллы на Зачарованных прудах.

Увеличивает объём здоровья вашего персонажа на 410 ед., на 45 минут. Данный баф не спадает в случае гибели персонажа, для его использования следует находиться вне боя.
Веточка голубики
Увеличивает объём маны вашего персонажа на 410 ед., на 45 минут. Данный баф не спадает в случае гибели персонажа, для его использования следует находиться вне боя.

Кроме вышеуказанных свитков и пищи, накладываемых на персонажа, в игре существуют различные микстуры и эликсиры способные моментально восстанавливать большое количество здоровья и маны, тем самым не редко спасая нам жизнь на поле боя. Для изготовления эликсиров следует прокачать ремесло Алхимия, в идеале до 230 000 и иметь пару пугал, для того чтобы все ресурсы на банки выращивать самостоятельно.
Желательно также обзавестись домом с лабораторией, или хотя бы заприметить где-то «расшаренный» на всех. Огромным плюсом варки различных эликсиров на данных домах являются проки, т.е по умолчанию изготавливается 10 банок за 1 клик, но если вам повезло, то может сварится сразу 20, дополнительно к этому вы сразу можете варить «предтоповые» банки, а не переваривать все поочередно как это предлагается нам на отличном алхимическом столе.
Инкрустированный флакон c целебной микстурой
Позволяет мгновенно восстановить 2315 ед. здоровья и дополнительно 2315 ед. здоровья в течение 10 секунд.
«Топовые» банки, т.е расходка последнего грейда, изготовить можно на многофункциональной мастерской региональной общины, из необычных ресурсов для крафта вам потребуется гибискус, растущий исключительно в Поющей земле. Ремесло «Алхимия» должно быть прокачено до 50 000 чтобы у вас появилась возможность варить эти банки.
Инкрустированный флакон c целебным эликсиром
Мгновенно восстанавливает 7725 ед. здоровья. Откат 90 секунд.
Расходка последнего грейда, изготовить можно на многофункциональной мастерской региональной общины, из необычных ресурсов для крафта вам потребуется бальзамин, растущий исключительно в Долине цветущих прудов на Западном материке. Ремесло «Алхимия» должно быть прокачено до 230 000 чтобы у вас появилась возможность варить эти банки. В случае, если для вас это сложно, можно попросить сварить эти банки друзей или обойтись предпоследним грейдом банок – Драгоценными флаконами с целебными эликсирами, разница между ними не велика, а вот ремесла требуется 180 000.
Инкрустированный флакон с микстурой маны
Позволяет мгновенно восстановить 1335 ед. здоровья и дополнительно 1335 ед. здоровья в течение 10 секунд.
Топовые баночки на ману, радость любого саппорта. Изготовить можно на многофункциональной мастерской региональной общины, из необычных ресурсов для крафта вам потребуются фиалки, растущие исключительно в локации Кладбище драконов на Западном материке. Ремесло «Алхимия» должно быть прокачено до 50 000 чтобы у вас появилась возможность варить эти банки.
Инкрустированный флакон c эликсиром маны
Мгновенно восстанавливает 4443 ед. маны. Откат 90 секунд.
Изготовить эти флаконы можно на многофункциональной мастерской региональной общины, из необычных ресурсов для крафта вам потребуются арбузы, растущие исключительно в Долине талых снегов на Восточном материке. Ремесло «Алхимия» должно быть прокачено до 230 000 чтобы у вас появилась возможность варить эти эликсиры. В случае, если для вас это сложно, можно обойтись предпоследним грейдом банок – Драгоценными флаконами с эликсиром маны, разница между ними не велика, а вот ремесла требуется 180 000.

Последним, на чтобы я хотела обратить внимание — это еще 2 варианта полезной пищи, которая быстро восстановит вам ману или здоровье. Главным минусом этой расходки является то, что ее невозможно использовать в бою, а значит на PvP сражениях она будет практически не актуальна, все же эта еда отлично подойдет для прохождения данжей или для неспешного фарма мобов.
Кисло-сладкий суп Южной ишубары
Восстанавливает 5026 ед. маны за 5 секунд. Недоступно использование в бою.
Изготовить можно на многофункциональной мастерской региональной общины, из необычных ресурсов для крафта вам потребуются амарант (растет в древнем лесу) и ананас (выращиваем в Гвинедаре), Ремесло «Кулинария» должно быть 230 000. Более простым аналогом будут являться предтоповые супчики императрицы Фармати.
Дворфийский паек
Восстанавливает 7285 ед. здоровья за 5 секунд. Недоступно использование в бою.
Изготовить можно на многофункциональной мастерской региональной общины, из необычных ресурсов для крафта вам потребуются амарант (растет в древнем лесу) и ананас (выращиваем в Гвинедаре), Ремесло «Кулинария» должно быть 230 000. Более простым аналогом будут являться предтоповые завтраки тролля. Для их изготовления требуются злаки и моринга, а кулинария должна достигать 110 000 вместо 230 000 для дворфиского пайка.

Существует также большое количество бафов, которые были выведены из игры, но их все еще можно найти на игровом аукционе, потому не стоит тянуть, так как стоимость на уже несуществующую расходку растет очень быстро и уделить пару вечером перевозке паков для того чтобы вовремя запастись различными магическими фолиантами и пуншами. Подробнее про убранную из игры расходку вы можете узнать в этой теме.

Собственно, цель: разогнать урон заклинаниями по максимуму.
План действий:
1) Сет мудреца (жаль не успел до обновы приобрести, сейчас сложно даже на иферийку накопить, но что поделать. )
2) Двуручный посох мудреца (или геоманта) + руна за хонор на урон заклинаниями + гравировки на силу заклинаний
3) Лук тактика + гравировки на игнор сопротивления
4) Кларнет мудреца + гравировки на игнор сопротивления
5) Серьги мудреца, ожерелка мудреца. Насчет колец - склоняюсь к целителю из за увеличения урона от умений (считаю, что лучше пожертвовать интеллектом в этом случае)
6) Костюм мага из библиотеки
7) Ноарта + топовая руна на интеллект, с дельфийской книгой которая
8) Руны на интеллект куда только можно. На перчи - шанс крита или урон крита


Здесь конечно потребуется немерено голды, зато есть к чему стремиться!
Хотелось бы услышать ваши мнения)

З.Ы. №1 Это все в теории - моя мечта, но я буду воплощать ее в жизнь, чего бы мне это не стоило!))

З.Ы. №2 Сам я пока еще ни одного пункта не достиг(

Да еще хотел спросить, чем лучше гравировать шмот?

дамаг канеш будет хорош, но и падать будешь с каждой плюхи ,стоит ли это таких усилий, ведь мертвые не дамажат. Исключительно партийный маг получится. Но если жахнет - мало не покажется, то факт. Исключительно партийный маг получится. Но если жахнет - мало не покажется, то факт. если успеет жахнуть :)

Собственно, цель: разогнать урон заклинаниями по максимуму.
План действий:
1) Сет мудреца (жаль не успел до обновы приобрести, сейчас сложно даже на иферийку накопить, но что поделать. )
2) Двуручный посох мудреца (или геоманта) + руна за хонор на урон заклинаниями + гравировки на силу заклинаний
3) Лук тактика + гравировки на игнор сопротивления
4) Кларнет мудреца + гравировки на игнор сопротивления
5) Серьги мудреца, ожерелка мудреца. Насчет колец - склоняюсь к целителю из за увеличения урона от умений (считаю, что лучше пожертвовать интеллектом в этом случае)
6) Костюм мага из библиотеки
7) Ноарта + топовая руна на интеллект, с дельфийской книгой которая
8) Руны на интеллект куда только можно. На перчи - шанс крита или урон крита


Здесь конечно потребуется немерено голды, зато есть к чему стремиться!
Хотелось бы услышать ваши мнения)

З.Ы. №1 Это все в теории - моя мечта, но я буду воплощать ее в жизнь, чего бы мне это не стоило!))

З.Ы. №2 Сам я пока еще ни одного пункта не достиг(

Да еще хотел спросить, чем лучше гравировать шмот?


все бы ничего :D, но как написали выше. Если успеешь еще прожать, что-нибудь до того как тебя сложут.

Я бы кстать вставил бы гравировки в шмот на тактическую подготовку ( не помню как они правильно там называются)

А вообще смысл какой разгонять то урон по максимуму?:D для того чтобы свалить кого-нибудь максимальный разгон не нужен. Выживать надо.

все бы ничего :D, но как написали выше. Если успеешь еще прожать, что-нибудь до того как тебя сложут.

Я бы кстать вставил бы гравировки в шмот на тактическую подготовку ( не помню как они правильно там называются)

А вообще смысл какой разгонять то урон по максимуму?:D для того чтобы свалить кого-нибудь максимальный разгон не нужен. Выживать надо.

ну или хотябы иметь 2 вида сета тяж и маг на разных противников. Проблема в том что в игре нет как в л2 макросов когда легко мог 1 кнопкой поменять сет

А вообще смысл какой разгонять то урон по максимуму? для того чтобы свалить кого-нибудь максимальный разгон не нужен. Выживать надо.

В планах выпрямлять руки чтоб напасть первым, будь то фанатик или чародей. Также неплохой дпс для фарма рб или библиотеки патькой.

Просмотр полной версии : сила заклинания

на что влияет сила заклинания? если есть такая тема направьте спасибо я про урон от скила или от авто атаки? просто есть 2 сета на 30 лвл что дабавляет 6% силы заклинания и 10% урона огненного шара что будет бить лучше?

что будет бить лучше?

Если основное оружие огненый шар, то второе)))

Первое даст выигрыш если юзаем много скилов .

Если основное оружие огненый шар, то второе)))

Первое даст выигрыш если юзаем много скилов .
Если основное оружие огненный шар, то второе ледяной параллелепипед. Так? )

А как автор себе это представляет? физ. оружие на то и физ, что там маг. нету)


Я бы не сказал. Очень много комбинаций, очень мощные персонажи поддержки, второстепенного боя, даже самые архитиповые паладины не имеют смысла без силы заклинаний, а она зациклена на посохах. Я надеюсь, что это изменят.

паладины на маг заточены? твоя фантазёра аднака..

Автор себе представляет так, что было бы очень великолепно добавить возможность прокачивать оружие ближнего боя на силу заклинаний, но не в такой мере, как на посохи (на то они и считаются оружием магов), для того, чтобы к конечным лвлам сбалансировать магический и физический урон от заклинаний в сторону физ дамага, но при этом не слишком слабого маг дамага. Тот же класс Храмовник(Нап,Исцел,Сопр) имеет огромный потенциал война поддержки, но зацикливаться на посохе не хочется.


а жирно не будет?

В таком случае, большая часть классов AA - просто бред. Я лично хотел бы, чтобы вариант развития был у каждого.

В таком случае, большая часть классов AA - просто бред. Я лично хотел бы, чтобы вариант развития был у каждого.
так и есть .
Но что будет с балансом когда ты и в ближнем бою раздаёшь на ура и с магии не хило вваливаешь или хилишь в равный по тебе урон ,тут или хил или дамаг .
И толку от темы не какова ,вряд ли кто то будет писать об этом кореякам В том-то и суть, чтобы ты не был очень уж диким нагибатором в ближнем бою, и хилялся\дамажил магическим тоже не супер. Но чтобы одно дополняло другое. Чтобы урон был пусть и не бурстовый, как все ОООЧЕНЬ любят, а постепенный. В том-то и суть, чтобы ты не был очень уж диким нагибатором в ближнем бою, и хилялся\дамажил магическим тоже не супер. Но чтобы одно дополняло другое. Чтобы урон был пусть и не бурстовый, как все ОООЧЕНЬ любят, а постепенный.
так сейчас так и есть ,я играю нападение+оборона +скрытность ,у меня одноручный мечь ,выучил скил молот олло ,это магический скилл ,так вот у меня крит удар 500-600 ,а этого олло просто удар 500 ,а с маг статом он что 1к бить будет?

Автор себе представляет так, что было бы очень великолепно добавить возможность прокачивать оружие ближнего боя на силу заклинаний, но не в такой мере, как на посохи (на то они и считаются оружием магов), для того, чтобы к конечным лвлам сбалансировать магический и физический урон от заклинаний в сторону физ дамага, но при этом не слишком слабого маг дамага. Тот же класс Храмовник(Нап,Исцел,Сопр) имеет огромный потенциал война поддержки, но зацикливаться на посохе не хочется.

В таком случае, большая часть классов AA - просто бред. Я лично хотел бы, чтобы вариант развития был у каждого.
Одень две разные пушки и будет тебе счастье,я хз прежде чем создавать темы,хоть в игре поэксперементировали бы.
Я конечно такой опыт не делал,но подумав пару минут понял,как это можно осуществить,берешь в одну руку мечь,а в другую одноручный посох,и усе )
хотя хз,мб и не будет похать )

Читайте также: