Шины dunlop graspic ds3 описание
Обновлено: 06.07.2024
Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.
Дизайн протектора
При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.
Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.
Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «МИУРА», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.
Инновационная резиновая смесь
Специально для Dunlop DS-3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.
Основные особенности модели Dunlop Graspic DS3
- Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
- Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
- Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
- Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «МИУРА», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
- Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
- Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.
Каждый год после радостной поры отпусков и разъездов наступает время похолодания. Зима для пешеходов знаменуется грядущим праздником, хрустящим снегом под ногами и ясным морозным небом, но для автолюбителей в этот список следует добавить и необходимость покупки зимней резины. Выбор зимних шин во многом зависит от управляемости машины на обледенелой или заснеженной дороге с ними, поэтому чаще всего водители выбирают для холодного времени года шипованные шины для своих автомобилей, поскольку они хорошо держат сцепление с дорогой. Но есть у них и ряд недостатков.
Недостатки шипованной резины
Новый тренд
В последнее время многие автолюбители стали предпочитать старым проверенным «когтистым» покрышкам новые нешипованные. Характеристики шин без металлических вставок позволяют сохранять сцепление с дорогой не менее эффективно, при этом полностью исключают все недостатки шипованной резины. Изготавливают такие покрышки из специального состава резины с примесями, которые и обеспечивают лучшую управляемость. Ярким примером нешипованной резины является "Данлоп Граспик ДС3", цена которой делает продукт доступным всем желающим.
Общее описание
Итак, данная модель шин на сегодняшний день является одним из лучших продуктов от производителей нешипованной резины. "Данлоп Граспик ДС3" тест на сцепление с дорогой проходит превосходно даже в условиях самых суровых зим, даря водителю тишину во время движения, позволяющую расслабиться и сконцентрироваться на дороге.
Достигается это благодаря особому составу резиновой смеси, из которой изготовлены покрышки. Также шины изготавливаются концерном на основе новейшей технологии, которая будет описана позже, позволяющей повысить производительность резины в любую погоду. В комплексе все преимущества "Данлоп Граспик ДС3" дают водителю ощущение движения по гладкой и чистой летней трассе.
Описание протектора
Выбор зимних шин без шипов основывается на протекторе, поскольку именно за счет него и обеспечивается качественное сцепление с дорогой. Для его изготовления в шинах Dunlop Graspic используется примесь кристаллов стекловолокна, которые, по отзывам некоторых потребителей, позволяют получить управляемость даже лучше, чем при езде на шипованной резине.
Преимуществом протектора данных покрышек является и примесь в их составе двуокиси кремния, обеспечивающей большую упругость резины в сильные морозы. Контроль при вождении на заснеженных участках шины "Данлоп Граспик ДС3" демонстрируют на высшем уровне даже там, где он уже был бы потерян при езде на большинстве марок шипованной резины.
Уникальная технология изготовления
Особенности рисунка
Dunlop Graspic оснащены рисунком особой производительности, который позволяет водителю лучше чувствовать дорогу и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой при любой погоде. Вождение с покрышками этой марки становиться максимально отзывчивым и автомобиль мгновенно реагирует на каждый поворот руля, что значительно повышает безопасность вождения.
Особенности рисунка "Данлоп Граспик ДС3" позволяют автолюбителям управлять железным конем одинаково хорошо и в условиях заснеженной дороги, и на сухом асфальте, что редко возможно на зимней резине. На производительности покрышек покрытие дороги не сказывается абсолютно, но учитывать следует то, что износ резины на сухом асфальте заметно увеличивается.
Канальцы протектора
Положительные отзывы
В первую очередь "Данлоп Граспик ДС3" отзывы положительного характера собирает благодаря доступной стоимости покрышек, которая позволяет им конкурировать со многими другими моделями по гораздо большей цене. Также нешипованная резина дарит водителю приятное ощущение тишины и мягкости во время движения. Многие отмечают функциональность покрышек, но есть мнения и о том, что они не слишком хороши в условиях заледенелых дорог, а вот для вождения в черте города подходят идеально. В целом, более трети потребителей оценивает модель на твердую пятерку.
Самые положительные качества
Износ данной модели покрышек также не страшен, японское качество говорит само за себя. Даже в условиях не слишком снежной зимы шины практически не стираются, а значит, заметно экономят средства автолюбителя на покупку следующего комплекта зимней резины. Конечно, убедиться в этом можно, только ознакомившись с реальными отзывами потребителей или пользуясь резиной самостоятельно. Срок службы покрышек может составлять более 5 сезонов, в зависимости от стиля езды и погодных условий региона.
Экономия, кстати, проявляется и в самой стоимости резины. В зависимости от места продажи и надбавок реализатора, цена может заметно колебаться, но никогда не превышает 10 тысяч рублей за колесо. Такая стоимость дает шинам возможность конкурировать с более раскрученными брендами, превосходя их по доступности и совершенно не уступая по качеству.
Согласно отзывам потребителей, преимуществом покрышек следует считать и невероятную тишину в салоне, которая обеспечивается идеальным сочетание рисунка и состава протектора. Всем автолюбителям, ранее использовавшим на своих железных конях шипованную резину, проехаться на покрышках "Данлоп Граспик ДС3" будет только в радость. Это доказывают и многочисленные отзывы.
Итак, нешипованная резина "Данлоп Граспик ДС3" - это гарантия:
- тишины во время движения;
- мягкости покрышек в любой мороз;
- длительной службы;
- лучшего соотношения цены и качества.
Отрицательные отзывы
Существует мнение и о том, что резина совершенно не демонстрирует заявленных качеств производителя на дороге даже в условиях Сибири, но такие случаи единичны. Потребители отмечают полное отсутствие сцепления с дорогой на небольших уклонах даже без явного заледенения. Также отмечается плохая маневренность машин с покрышками "Данлоп Граспик ДС3" на крутых поворотах, причем даже на минимальных скоростях. Потребители указывают на то, что автомобили заметно заносит, а значит, рисунок протектора совершенно не действует. Возможно, такое поведение зависит от привода автомобиля, а может, водители таких авто нарвались на подделку, что в наше время не редкость.
Среди отрицательных отзывов часто встречаются и те, что указывают на плохой тормозной путь автомобиля с этими шинами, но все такие автолюбители ранее имели дело только с шипованной резиной. Конечно, в сравнении с «когтистыми» покрышками остановить автомобиль с нешипованной резиной тяжелее, но это является нормой для абсолютно всех моделей и их производителей. Так что, если кто-то решится купить себе нешипованные покрышки впервые, это следует учитывать при вождении и в первое время пробовать поведение своего автомобиля на пустой дороге и минимальной скорости.
Заключение
Однозначно можно сказать лишь одно: ждать от нешипованной резины показателей сцепления шипованной все еще не стоит. Этот продукт еще достаточно новый и только начинает себя совершенствовать, но уже демонстрирует свое превосходство над «когтистыми» шинами в тишине и мягкости движения.
Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.
Дизайн протектора
При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.
Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.
Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «МИУРА», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.
Инновационная резиновая смесь
Специально для Dunlop DS-3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.
Основные особенности модели Dunlop Graspic DS3
- Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
- Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
- Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
- Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «МИУРА», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
- Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
- Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.
Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.
Дизайн протектора
При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.
Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.
Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «МИУРА», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.
Инновационная резиновая смесь
Специально для Dunlop DS-3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.
Основные особенности модели Dunlop Graspic DS3
- Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
- Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
- Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
- Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «МИУРА», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
- Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
- Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.
Читайте также: