Shining force 2 повышение персонажей

Обновлено: 07.07.2024

Чаще всего таким оружием будут вооружены ключевые враги (которых нужно победить, чтобы закончить битву), но есть пара исключений, когда гибель врага с таким оружием не закончит бой. В таком случае оружие можно брать неоднократно, просто сбегая из боя после его получения. Вернувшись в сражение вы снова обнаружите врага с этим оружием.

  • Проклятую экипировку нельзя снять. Это возможно только после снятия проклятия у священника.
  • Проклятие от оружия будет наносить урон каждый раз после атаки вооруженного им юнита. Урон не велик, а потому такое проклятие не опасно.
  • Проклятие от ношения проклятых колец более страшное. Каждый раз при атаке имеется примерно 50% шанс, что персонах будет парализован, а потому атака не сработает.
  • Проклятие действует не только при непосредственной атаке оружием, но и при применении магии, предметов и пр.

Оружие

Мечи

Обладает минимальной силой, но любой новичок способен им сражаться.

Имеет умеренную мощь, но любой новичок сможет им сражаться.

Весьма сильный меч, но с ним трудно обращаться.

Длинный стальной меч для умелых бойцов.

Длинный широкий клинок для умелых бойцов.

Поговаривают, что этот меч способен убить врага одним ударом. Предназначен для умелых бойцов.

Легендарный меч, настолько сильный, что врагу зачастую достаточно всего одного удара.

Только избранный герой способен взять в руки этот меч. С помощью сил Света внутри меча на врагов можно обрушить гнев небес в виде молний.

Проклятый мощный меч, чья сила покориться не каждому. Способен похищать души противников.

Великий меч, однажды уже использованный в борьбе против Темного Дракона. Только избранный герой имеет право использовать его.

Копья

Маленькое метательное копье. Начальное оружие всех рыцарей.

Начальное оружие рыцарей для ближнего боя.

Длинное метательное копье высокой убойной силы.

Тяжелая пика высокой атакующей мощи. Предназначена только для умелых бойцов.

Хромированное стальное копье. Еще более мощное, но столь же тяжелое, а потому предназначенное только для опытных бойцов.

Пика с маленьким топориком на наконечнике. Имеет разрушительную силу, но требует высокого мастерства в использовании.

Священное копье, легкое, но в то же время не менее мощное, чем Демоническая пика.

Секиры

Маленький боевой топор, используется всеми начинающими воинами.

Топор средних размеров. Каждый воин хоть раз использовал такой в бою.

Топор весьма разрушительный своей мощью, но столь же тяжелый на вес.

Топор созданный из раскаленной лавы. Обладает силой огня.

Искусно выкованные топоры, использовавшиеся когда-то древними воинами.

Посохи

Освященная трость, начальное оружие всех магов и лекарей.

Особый силовой посох, созданный специально для сражения магов с врагами в ближнем бою.

Заговоренный посох способный самостоятельно атаковать врагов, подобравшихся близко к магу.

Освященный посох, наделенный божественной силой, которая делает владельца столь же сильным, как воины.

Проклятый посох, одержимый злобными демонами. Переполненный ненавистью он способен нанести вред своему хозяину. Способен поглощать магические силы врагов.

Стрелы

Самые обычные стрелы для лука. Начальное оружие всех лучников.

Стрелы со стальным наконечником. Обладают хорошей убойной силой.

Особые эльфийские стрелы. Сделаны настолько мастерски, что любой стрелок способен использовать их как профессионал.

Разрывная стрела для тяжелых арбалетов и ракетниц. Обладает высокой разрушительной силой.

Взрыв от этого снаряда настолько силен, что все враги попавшие под удар уничтожаются.

Экипировка

Кольца

Кольцо делает владельца более расторопным, к тому же может спасти команду, перенеся её в город из проигрышной ситуации в битве.

Кольцо незначительно увеличивает силу своего владельца. Также может временно придать огромные силы своему хозяину или его союзнику.

Кольцо увеличивает подвижность владельца, что позволяет ему пройти намного большее расстояние.

Кольцо защищающее владельца, как неплохие доспехи. К тому же имеет внутри скрытую целительную силу.

Проклятое кольцо значительно увеличивающее силу владельца. К тому же внутри него пылает неугасаемый огонь.

Проклятое кольцо очень сильно увеличивающее силу владельца. Способно уничтожить толпы врагов мощными разрядами электричества.

Странное кольцо со странным эффектом. Способно распространять свое действие и на других.

Кольцо, дающее неплохую защиту своему владельцу.

Исцеляющие предметы

Исцеляет юниту малое кол-во НР.

  • Гуардиана. Комната с семью сундуками в северо-западном углу замка.
  • Альтерон. Сундук в здании на северо-западе города.
  • Альтерон. Сундук в церкви.
  • Манарина, Пещера Тьмы. Сундук снизу в центре.
  • Варал. Один из сундуков в замке короля.
  • Многие враги имеют этот предмет в инвентаре. Иногда теряют его после смерти.

Исцеляет юниту среднее кол-во НР.

  • Альтерон. Подвал здания на северо-востоке города.
  • Альтерон. Сундук в оружейном магазине.
  • Альтерон, замок. Сундук слева от входа.
  • Рудо. Сундук в комнате на втором этаже здания, рядом с сундуком, содержащим Святой посох.
  • Сражение 19, бой с Кейном. Сундук вверху по центру поля боя в здании, где вы нашли Блеу.
  • Сражение 21, бой с Мишаелой. Правый сундук из двух у левой стены. (Нужно взять до того, как вы откроете сундук с Мечем Света.)

Исцеляет юнита от воздействия яда.

Вызволяет команду из боя и переносит в город к священнику. Аналогично магии Побег (Egress).

Полностью исцеляет всех союзников.

  • Варал. Сундук в замке короля.
  • Драгония. Сундук в домике, где прячется дракон Блю.
  • Сражение 19, бой с Кейном. Сундук в правом-верхнем углу.
  • Сражение 21, бой с Мишаелой. Левый сундук из двух справа от Мишаеллы. (Нужно взять до того, как вы откроете сундук с Мечем Света.)

Усиление характеристик

Навсегда увеличивает значение максимума НР.

Навсегда увеличивает значение силы.

  • Гуардиана. Комната с семью сундуками в северо-западном углу замка.
  • Альтерон. Сундук в центре пруда (в центре города), куда вас доставит дружелюбная девушка.
  • Сражение 21, бой с Мишаелой. Правый нижний сундук. (Нужно взять до того, как вы откроете сундук с Мечем Света.)

Навсегда увеличивает значение защиты.

Навсегда увеличивает значение скорости.

Навсегда увеличивает значение мобильности.

Сюжетные предметы

Загадочное яйцо столь же странного существа.

Использовать яйцо нужно в городе-караване Пао, уже после сражения с Эллиотом. В вагоне с торговцем предметами стоит еще одни человек владеющий аппаратом для высиживания яиц. Согласитесь на его предложение, и тогда вместо яйца появится Доминго и автоматически присоединиться к команде.

Древний артефакт Света, способный указать верный путь в сражении со злом. Призывает Дух Святого Источника.

  1. Сразу рядом с выходом из Пещеры Тьмы;
  2. В Промпте, под замком, путь в Метафу откроется также после использования Ока перед знаком глаза на лестнице.
  3. После победы над Хаосом, перед получением Разрушителя Хаоса, в комнате справа от места сражения будет знак глаза на стене.

Легендарный минерал, широко используемый алхимиками в приготовлении чудодейственных зелий.

  • Лунный камень необходим для изготовления зелья «Лунная роса», которое исцелит оборотня Зило от сумасшествия. Отнесите этот камень Алхимику, что живет в доме прямо около входа в шахты.

Чудодейственное зелье, способное исцелить от любого недуга.

Секретные бесполезные предметы

Бесподобный купальный костюм.

Смелое платье с глубоким вырезом.

Нечто неизвестное, переводимое как «Прокурор».

Помповый дробовик, неизвестно каким образом попавший в мир этой игры.

По изображению предмета трудно понять что это такое, но название переводится как «ребенок». Хотя больше похоже на палочку и несколько иероглифов.

Титульный экран из игры U-four-ia - The Saga / Уфория: Сага

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

Трое грабителей ночью забрались в древнюю башню ANCIENT TOWER королевского замка в городе GRANSEAL в надежде найти сокровища. Обнаружив скрытый проход в святилище, они крадут два драгоценных камня с двери. Неожиданно башня начинает трястись, как при землетрясении, и грабители в испуге удирают.
А в это время в замке король и министр недоумевают, что же происходит. Непонятный шум и странные вспышки озада¬чивают их, и король посылает одного из солдат в башню, узнать, в чем дело. Вернувшись, солдат говорит о том, что опечатанная дверь открыта. Король уверяет, что этого не может быть, и тогда сам министр направляется в башню.
В замке гаснут все свечи, и король остается один в темноте. Неожиданно в тронном зале появляется что-то непонятное. Король зовет на помощь, но это неизвестное существо использует против короля какую-то магию, и тот падает.
Такова краткая предыстория игры.
Как и в первой части «SHINING FORCE», основу игры составляют сражения. Здесь основной персонаж повыносливее, но все равно нужно постоянно следить за тем, чтобы он остался
в живых на протяжении всего боя. Рядом с ним. по возможности, должен быть целитель, и у каждого бойца должны быть лекарственные средства. В случае гибели главного персонажа вы теряете половину заработанных денег и начинаете сражение сначала.
У каждого игрока своя стратегия и тактика при ведении боя, который может длиться очень долго. Нет возможности давать конкретные указания по ведению того или иного сражения, так как все зависит от состава вашей команды, степени развития бойцов, оттого, как компьютер распорядится передвижением и очередностью передвижения ваших бойцов и сил противника. В каждом сражении вас могут подстерегать неожиданности в виде двойной атаки со стороны противника, сверхмощных ударов и защиты неприятеля от вашей атаки. Это все происходит по воле компьютера, и вы здесь сделать ничего не можете. Правда, ваши бойцы тоже иногда могут и ударять два раза подряд, и защищаться от удара.
Новые противники в каждом сражении вводятся постепенно, как правило, не больше двух-трех за один раз, поэтому, освоив тактику боев, вы сможете лихо расправляться с любыми монстрами. В критической ситуации лучше воспользоваться магией EGRESS, имеющейся у основного персонажа, а также ANGEL WING. Тогда вы окажетесь в церкви ближайшего города.
Управление

EGRESS - магия ухода. Используется для перенесения с поля боя в церковь ближайшего города.
BOLT, RAIJIN - магии молнии. Действуют на всех врагов. BLAST - магия взрывной волны. Действует на всех врагов.
HEAL - магия исцеления. Восстанавливает жизненную энергию одного вашего бойца.
AURA - магия ауры. Тоже магия исцеления, действующая сразу на нескольких бойцов.
DETOX - магия противоядия. Излечивает вашего бойца от яда, которым его могут отравить во время атаки.
BOOST - магия помощи. Увеличивает на время защиту и быстроту вашего персонажа.
BLAZE, KATON - магия огня. Действует на всех врагов.
FREEZE - магия замораживания. Действует на всех врагов.
SLEEP - магия сна. Усыпляет ваших противников, но действует не на всех.
ATTACK - магия атаки. Увеличивает на время атаку вашего персонажа.
DESOUL - магия бездушия. Уничтожает противника полностью, но действует редко.
DISPEL- магия рассеивания. На некоторое время лишает противника возможности использовать магию. Действует не на всех.
MUDDLE - магия путаницы. Пораженный ею враг может действовать непредсказуемо, например, бить своих же. Действует не на всех.
Высшие боевые магии:

DAO-джинн, вызывающий камнепад
APOLLO -Аполлон, вызывающий огонь
NEPTUN - Нептун, вызывающий с помощью трезубца смертельный дождь
ATLAS - стальные кулаки.
Четыре высшие боевые магии лучше направлять на одного неприятеля, так как их сила делится на количество врагов, и применение этих видов магий для нескольких противников может быть неэффективно.
Особые и спрятанные предметы:

Shining Force


. Копья и дротики.

Оружие: Можно одеть на: Атака: Примечания:

Детский Меч КТВР,ПЛДН,ПЕГС +3 Нет
Короткое Копьё КТВР,ПЛДН,ПЕГС +6 Нет
Копьё из Бронзы КТВР,ПЛДН,ПЕГС +9 Нет
Копьё КТВР,ПЛДН,ПЕГС +12 Нет
Стальное Копьё КТВР,ПЛДН,ПЕГС +16 Нет
Копьё Силы КТВР,ПЛДН,ПЕГС +20 Нет
Тяжёлое Копьё ПЛДН,ПЕГС +23 Нет
Дротик ПЛДН,ПЕГС +26 Нет
Копьё из Хрома ПЛДН,ПЕГС +31 Нет
Тяжёлый Дротик ПЛДН,ПЕГС +33 Из Мифрила, Атака ур.1
Палаш ПЛДН,ПЕГС +37 Из Мифрила, Молния ур.1
Святое Копьё ПЛДН,ПЕГС +39 / З+5 Из Мифрила, Жизнь ур.1 (10 ЖЗ)
Дротик Магии ПЛДН,ПЕГС +42 Из Мифрила
Копьё Зла ПЛДН,ПЕГС +48 Проклято
СКР -2
Где найти Копьё Зла:
Нужно поискать за Головой Дьявола перед тем как использовать Меч Силы
чтобы заставить её открыть рот.

Оружие: Можно одеть на: Атака: Примечания:

Короткий Топор ВОИН,ГЛДТ,РЦРЬ,БАРН +5 Нет
Ручной Топор ВОИН,ГЛДТ,РЦРЬ,БАРН +9 Нет
Тяжёлый Топор ВОИН,ГЛДТ,РЦРЬ,БАРН +13 Нет
Топор ВОИН,ГЛДТ,РЦРЬ,БАРН +17 Нет
Боевой Топор ГЛДТ,РЦРЬ,БАРН +21 Нет
Большой Топор ГЛДТ,РЦРЬ,БАРН +25 Нет
Великий Топор ГЛДТ,РЦРЬ,БАРН +28 Нет
Огненный Топор ГЛДТ,РЦРЬ,БАРН +32 Из Мифрила, Огонь ур.2
Атласный Топор ГЛДТ,РЦРЬ,БАРН +35 Из Мифрила, Огонь ур.3
Топор Земли ГЛДТ,РЦРЬ,БАРН +39 Из Мифрила, СКР +1
Рунный Топор ГЛДТ,РЦРЬ,БАРН +42 Из Мифрила, Детокс ур.1

Shining Force

Топор Зла ГЛДТ,РЦРЬ,БАРН +50 Проклят
ЗАЩ -5
Где лежит Топор Зла:
Кода ты найдешь Меч Силы, тебе напишут,что "Похоже, что где-то
что-то открылось. ", это значит,что скала,блокирующая сундук в храме
исчезла и теперь ты можешь открыть его.Внутри Топор Зла

Оружие: Можно одеть на: Атака: Примечания:

Посох из Дерева МАГ,ЖРЦА,ЧАРД,ВОЛШ,ЕПСК +3 Нет
Короткий Посох МАГ,ЖРЦА,ЧАРД,ВОЛШ,ЕПСК +5 Нет
Посох из Бронзы МАГ,ЖРЦА,ЧАРД,ВОЛШ,ЕПСК +8 Нет
Железный Посох МАГ,ЖРЦА,ЧАРД,ВОЛШ,ЕПСК +12 Нет
Жезл МАГ,ЖРЦА,ЧАРД,ВОЛШ,ЕПСК +15 Нет
Плеть ЧАРД,ВОЛШ,ЕПСК +19 Нет
Жезл Охраны ЧАРД,ВОЛШ,ЕПСК +22 Нет
ЗАЩ +5
Жезл Индры ВОЛШ,ЧАРД,ЕПСК +25 Крадет МГ
Жезл Желаний ЕПСК +26 Из Мифрила, Сила ур.1
Жезл Мага ВОЛШ,ЧАРД +27 Из Мифрила, Огонь ур.2
Большой Посох ВОЛШ,ЧАРД,ЕПСК +28 Из Мифрила
Жезл Святого ЕПСК +29 Из Мифрила, Восстанавливает 2ЖЗ за круг
Жезл Богини ЕПСК +31 Из Мифрила, Аура ур.2
Жезл Жизни ВОЛШ,ЧАРД +32 Из Мифрила, Снимает у противника МГ
Жезл Холода ВОЛШ,ЧАРД +37 Из Мифрила, Мороз ур.3
Жезл Тайны ВОЛШ,ЧАРД,ЕПСК +39 Из Мифрила, Восстанавливает 2МГ каждый круг
Посох Демона ВОЛШ,ЧАРД,ЕПСК +50 Проклят
ЗАЩ -10 Крадет МР
Где найти Посох Демона:
Он в вазе в Деревне Гномов на островах.

Оружие: Можно одеть на: Атака: Примечания:

Оружие: Можно одеть на: Атака: Примечания:

Короткий Нож ВОР +5 Нет
Кинжал ВОР +8 Нет
Нож ВОР +12 Нет
Кинжал Вора ВОР +18 Нет
ЛОВ +5


. Кулачки и Перчатки.

Оружие: Можно одеть на: Атака: Примечания:

Перчатки из кожи МОНХ +26 Нет
Перчатки Силы МОНХ +33 Нет
Кастет МОНХ +39 Нет

Shining Force

Перчатки из Меди МОНХ +43 Нет
Браслеты МОНХ +48 Из Мифрила
Забирают у врага МГ
Перчатки Гиганта МОНХ +55 Из Мифрила
Ступор ур.1
Перчатки Зла МОНХ +63 Прокляты

Перчатки Зла:где они:
В сундуке в тоннелях под Йилем.

Shining Force

Shining Force

Shining Force

Shining Force

Первые 3 предмета используются для супер-ударов во время битвы, а
Крыло Ангела возвращает тебя к последнему священнику,как твоя магия Побег.

Shining Force

Shining Force

Предметы,способные реально немного влиять на ход игры ,но остальные делают
её легче или веселее

Читайте также: