Схемы brawl stars

Обновлено: 07.07.2024

Игровые объекты — объекты, находящиеся на картах событий. Размещение объектов отличает карты друг от друга. Почти все объекты, которые написаны в данной статье можно увидеть на схемах размещения карт.

Содержание

Общие объекты

Общие объекты — те объекты, которые могут использоваться в любом событии.

Твёрдые объекты

Данные объекты блокируют атаки бойцов, за исключением метателей. Их можно разрушить только прошивным супером. К таким объектам относятся стены, бочки, коробки, забор, кактусы. Они способны менять внешний вид в зависимости от окружения, но во многих случаях они схожи друг с другом.

Каньон Джунгли Шахта Новый Год Город Морг Ретрополис Корабль Аркада Арена Базар Суперсити Сувенирный магазин Эстрада Снежный отель Барахолка Космолёт Старр Дикий Запад Велоцираптопляж

Хрупкие объекты

Хрупкие объекты можно разрушить одной основной атакой, при этом проходить через них нельзя. К таким объектам относят черепа и их разновидности в окружениях. Однако в игре присутствуют и очень хрупкие объекты, уничтожающиеся одним шагом бойца. К ним относятся маленькие мухоморы и машинки.

Стандарт Новый Год Джунгли, Базар, Эстрада Морг Ретрополис Корабль Суперсити Сувенирный магазин Снежный отель Космолёт Старр Дикий Запад Велоцираптопляж

Кусты

При входе в куст игрок или творения бойца становятся невидимыми. Если боец, находящийся там, получит урон или сам будет атаковать, то на секунду станет видимым.

Стандарт Степи/Каньон/Дикий Запад Шахта Морг Ретрополис Корабль Базар/Эстрада/Космолёт Старр/Велоцираптопляж Суперсити Сувенирный магазин Снежный отель/Новый Год

Верёвочный забор

Через него можно стрелять, но наступать на него нельзя. Его можно уничтожить прошивным Супером.

Стандарт Суперсити Барахолка/Аркада/Космолёт Старр Дикий Запад Велоцираптопляж

Очень схожа с канатным забором, но её нельзя уничтожить. Через воду можно стрелять, но ходить по ней не получится (исключения — суперы Булла, Дэррила, Колетт). Используется во всех режимах, кроме Броулбола.

Но иногда на карте победителя дня в Броулболе появляются карты имеющие воду.

Стандарт Морг/Барахолка/Кладбище Корабль Космолёт Старр

Точки возрождения бойцов

При начале игры оттуда появляются игроки. В большинстве случаев этот объект служит также местом возрождения.

Трамплины

Имеют функции перебрасывания. На трамплине указывается сторона броска. Встав на трамплин, объект начинает готовиться к прыжку. Когда он поднимется вверх, все находящиеся на нём сущности полетят в указанном направлении. Потом, когда он опустится, можно будет прыгнуть снова. Трамплин может поставить Гэйл. Только его дальность меньше и он жёлтого, а не чёрного цвета. Используется во всех режимах. В Броулболе же их имеет карта "Погреб с бочками".

Телепорты

Имеют функцию телепортации. Чтобы активировать объект, игроку или творению бойца достаточно прикоснуться к нему. Телепорты имеют разные цвета. Телепорт одного цвета телепортирует бойцов и их творения к телепорту того же цвета. После этого объект перезаряжается. Максимум на карте может быть 4 пары телепортов.

Плиты

В игре всего 2 типа плит: ускорения и замедления. В зоне плит игрок меняет свою скорость. Зеленая плита ускоряет, а красная замедляет.

Станция исцеления

Объект схож по размерам с трамплином, но встав на неё, сущность вместо того, чтобы прыгнуть, постепенно восстанавливает здоровье (по 500 очков здоровья в секунду).

Шипы наносят урон и отбрасывают те сущности, которые к ним прикоснулись. Шипы скрываются через 4 секунды с момента прошлой активации. В скрытии они никак не мешают игрокам, что позволяет безопасно пройти через них.

Ядовитые облака

Постепенно наносят урон. Сначала облака наносят 1000 урона, но затем урон увеличивается на 300 единиц за каждые следующие попытки нанесения урона.

Раньше эти объекты были только в Столкновении, но с 7 сезона Brawl Pass могут появляться везде.

Объекты для определённых событий

Объекты для определённых событий - это специальные объекты, предназначенные для определённого события. В основном у каждого события есть свои игровые объекты.

Кристальная шахта

Кристальная шахта генерирует кристаллы в событии Захват кристаллов каждые 7 секунд, но после генерации 29-ого кристалла она перестаёт генерировать их. Игроки могут подбирать кристаллы из этой шахты. Опираясь на дизайн, шахта выглядит по разному в разных локациях.

Шахта Город/Велоцираптопляж Новый Год Ретрополис/Аркада/Снежный отель Морг Корабль Базар/Эстрада Суперсити Сувенирный магазин Космолёт Старр

Кристаллы

Появляются каждые 7 секунд из шахты. Также предмет есть в ограблении, и в роборубке где кристаллы выпадают из сейфа.

Ящики с кубиками усиления

Не путайте с ящиками и очками силы с главного меню! Данные предметы используются в Столкновении и Перехвате.

Здоровье ящиков зависит от среднего уровня силы всех игроков в матче (минимальное — 4500, максимальное — 6000). Когда игроки разбивают ящик, то из него выпадет кубик усиления. Также количество ящиков в каждом бою может быть разное: в одном бою их больше на карте, а в другом меньше. Когда ты ставишь ящики в создании карт, ты указываешь максимальное количество ящиков, которые могут появиться.

Кубики усиления

Кубики усиления — это предмет, который усиливает бойца, используется в Столкновении, в Перехвате, в Бою с боссом.

Каждый кубик добавляет +10% к урону и +400 ед. здоровья. С ними игроку проще играть и оставаться в живых.

Мяч — предмет, который используется в событии Броулбол, Баскетбой и Волейбой. Данным объектом игроки забивают голы, кидают и зарабатывают очки или отбрасывают его, смотря какое это событие. Если игрок ударит или кинет мяч, он тратит 1 боеприпас (исключения — Беа, Карл из-за стандарта в 1 боеприпас, Амбер из-за одной цельной шкалы).

Травяное поле/Пляж (Броулбол) Арена (Броулбол) Баскетбой Волейбой

Сейф — предмет, который используется в таких событиях как Ограбление и Роборубка. В Ограблении ваша задача сохранить свой сейф и уничтожить вражеский, в Роборубке же вы должны защитить свой сейф от роботов. После уничтожения сейфа из него выпадают кристаллы.

Стандарт Суперсити

Зона — предмет, который используется в событии Горячая зона. На зоне игроки зарабатывают проценты. Победит та команда, которая дольше времени держалась на зонах и набрала 100% первой. Максимальное количество зон в одном бою – 3.

Центральная звезда

Звезда — предмет, который используется в событии Награда за поимку. Также использовался ранее в событии Одинокая звезда. Собрав синюю звезду на центре, количество звёзд над игроком не изменится, но с синей звездой команда одержит победу, если счёт между командами будет равен.


ИКЕ — сооружение, которое используется в событии Осада. В данном событии их 2. ИКЕ может быстро атаковать врагов в радиусе своего действия, нанося 1000 единиц урона. ИКЕ принимает собранные игроками болты, чтобы создать большого робота, если количество болтов больше, чем у вражеской команды.

Болты

Болты используются только в событии Осада. Объекты появляются в центре карты. Если одна команда соберёт больше болтов, чем другая, образуется осадный робот, и болты команды обнуляются. Чем больше болтов, тем сильнее робот.

РОБОБОСС

РОБОБОСС — это Босс, который появлялся на центре карты в событии Перехват. Сейчас его можно встретить в Бою с боссом.

МЕГАБОЕЦ

МЕГАБОЕЦ — самый первый босс в игре. Появляется в режиме Большая игра. Может быть бойцом, но с повышенным здоровьем, уроном, огромным размером, замедленными в два раза репликами и фиолетовым цветом. Обычно находится напротив обычных бойцов.

МЕГАМОНСТР

МЕГАМОНСТР — босс режима Разгром Суперсити. Выглядит как робот (на это указывают механические руки и ёмкость с топливом за спиной), сделанный в виде зелёно-фиолетового монстра. Атакует твёрдые объекты (которые в режиме стилизованы под здания).

Подарки

Данные объекты раньше существовали в событии Кража подарков. Вражеские подарки нужно было забирать с вражеской зоны на свою. В отличие от мяча в Броулболе и Волейбое, подарок можно перебрасывать через препятствия, как мяч в Баскетбое. Однако, если он не находится на начальной точке, подарок возвращается к ней через несколько секунд.

Динамит

Имеет свойство взрываться при прикосновении атаки бойца и наносит немного урона. Появляется только в обучении.

Трофеи

Данный объект используется в событии Удержи трофей и Похитители трофеев. Данный объект можно кидать. Трофей нужно удержать или взять вражеский и отнести на свою зону, смотря какое это событие. Если трофей никто не держит, то через несколько секунд он переместится в свою начальную точку.

Удержи трофей Похитители трофеев (ваш) Похитители трофеев (вражеский)

Неразрушимые объекты

Металлические блоки

Металлические блоки использовались на старых картах режима Роборубка. Их никак невозможно разрушить, а при попадании снаряда в блок они издают звуки.

Появились в виде пасхалки на окружении Барахолка Пэм.

Иногда на карте победителя в Столкновении можно заметить эти объекты.

Кирпичные блоки

Кирпичные блоки служили воротами в старой версии Броулбола. Как и металлические, кирпичные невозможно разрушить.

Сбалансированные связки (Бой с боссом) — это связки, где у каждого её участника есть своя отдельная роль. Первым стоить отметить бегуна, на эту роль может подойти боец класса "Тяжеловес" или персонаж с высокой скоростью бега – за их счёт и живёт вся команда, главная их цель – убегать и выживать. Желательно, чтобы кубики силы собирал именно он, ведь остальными двумя будут бойцы, которые атакуют и при необходимости отводят босса подальше от бегуна, то есть живут относительно не долго.

Стандартные связки (Захват кристаллов) обычно состоят из последующих классов бойцов: Тяжеловес "Heavyweight" (впитывает урон, обеспечивает защиту и общую живучесть команды. К ним относят Эль Примо, Булл и т. д.). ДД "Damage dealer" - наносят огромный урон, но, как правило, имеют мало здоровья. Вроде Кольта, Рико, Беа и т. д. Поддержка (Support) способна помочь убить противника и/или вылечить команду, среди них: Поко, Пэм и т. д. К этому типу относят также и метателей: Барли, Динамайк и т. д.

Содержание

Связки для режима "Захват кристаллов"

Связки на урон (Захват кристаллов) — это связки основной задачей которых является быстрое или моментальное уничтожение противника, это помогает перехватить инициативу в последние секунды и получить шанс на победу.

Что такое ШД в Бравл Старс

Info

Brawl Stars является одной из самых популярных сетевых игр. Разработчики предлагают пользователям не только большой выбор персонажей, но и разные режимы. Для поклонников игры важной является информация о том, что такое ШД в Бравл Старс и как правильно составлять стратегию во время такого сражения.

 ШД в игре

Что такое ШД в игре Brawl Stars

Во время боя разные игроки выставляют по 1 персонажу.

Этот режим нравится многим, т.к. дает возможность собрать большое количество трофеев, кристаллов и прочих наград за короткое время. Что касается недостатков, то геймеру приходится рассчитывать только на себя.

Лучшие связки бойцов Solo Showdown

Несмотря на то что ШД является одиночным режимом, многие игроки объединяются и создают связки героев. У пары сильных бравлеров больше шансов победить, но командная игра должна быть максимально слаженной.

Динамайк и Барли

Динамайк и Барли

Поко и Пэм

Многие геймеры предпочитают ставить Поко в пару с Пэм. В сложной ситуации эти герои смогут восстанавливать уровень здоровья друг друга и снова возвращаться к битве.

Поко и Пэм

Булл и Дэррил

Булл и Дэррил

Кольт и Рико

Бравлеры обладают почти одинаковыми звездными силами, которые помогут им избежать неприятностей во время боя. Эта связка хорошо подходит для режима «Захват кристаллов», но даже в выигрышной ситуации персонажам лучше остерегаться бойцов-метателей.

Кольт и Рико

Ворон и Леон

Эти 2 героя являются самыми быстрыми в игре. Такие способности дают персонажам преимущество, т.к. они могут убегать и прятаться от противников.

Ворон и Леон

Карты игры

Бравл Старс предлагает своим пользователям 7 режимов, каждый из которых включает в себя несколько карт. Этот фактор стоит учитывать во время составления стратегии Solo Showdown. На каждом поле расположены стены, кусты и прочие препятствия. Для того чтобы выбрать подходящего персонажа, важно изучить схемы расположения всех предметов.

В режиме «Захват кристаллов»

Перед сражением игроки могут выбрать одну из следующих карт:

  • «Роковая шахта»;
  • «Капкан»;
  • «Вагонетка без тормозов»;
  • «Холодильная камера»;
  • «Деление клетки»;
  • «Скоростной обгон»;
  • «Поганковая западня»;
  • «Подрыв».

Роковая шахта

В режиме «Ограбление»

Пользователям на выбор предлагают следующие схемы:

  • «Сокровища на песке»;
  • «Горячая кукуруза»;
  • «Штормовое кольцо»;
  • «Пит-стоп»;
  • «Бандитская бухта».

Сокровища на песке

В режиме «Награда за поимку»

Для игры в этом режиме можно выбрать одно из следующих полей:

  • «Змеиные степи»;
  • «Земля на горизонте»;
  • «Кремовый торт»;
  • «Скрытая угроза»;
  • «Раскаленные пески»;
  • «Гранд-канал».

Змеиные степи

В режиме «Столкновение»

В этом режиме есть несколько карт, включая:

  • «Око бури»;
  • «Круговой каньон»;
  • «Озеро мертвецов»;
  • «Каменные блоки»;
  • «Точки зрения»;
  • «Частокол»;
  • «Затерянный источник»;
  • «Расщепление ядра»;
  • «Убежище».

Око бури

В режиме «Бравл Болл»

Пользователи могут играть на одной из следующих схем:

  • «Игольное ушко»;
  • «Галактическая арена»;
  • «Пенальти»;
  • «Хорошая выкройка»;
  • «Филдгол»;
  • «Дворовый чемпионат»;
  • «Суперстадион».

Игольное ушко

В режиме «Большая игра»

Карт для игроков меньше, но они более интересные. К списку схем относятся:

Погром

В режиме «Осада»

Режим состоит из таких полей:

  • «Болты и гайки»;
  • «Сборка на месте»;
  • «Барахолка»;
  • «Заводская лихорадка».

Болты и гайки

Для чего создают собственные карты

Бравл Старс радует своих поклонников обилием персонажей, у каждого из которых есть собственные суперспособности, звездные силы, наряды. Но арены для сражения однообразные.

За несколько недель игроки успевают изучить все режимы и расположение препятствий на них, поэтому сражения становятся достаточно предсказуемыми.

Поэтому разработчики предоставили пользователям возможность создавать собственные, более сложные карты.

Правила создания своей карты

Разработка нового рисунка местности доступна в приложении Map Editor. После активации в центральном окне программы появится сама карта и дополнительные панели управления. Схема создания проста:

С помощью специального меню схему местности можно интегрировать в игру.

Полезные советы и рекомендации

Перед началом создания собственной арены лучше ознакомиться с рекомендациями от опытных игроков:

Победа во время битвы зависит не только от выбора правильного персонажа и подходящей карты, но и от умения управлять бравлером. А вы продумываете стратегию и изучаете схемы местности перед сражением?

Ваши карты

Здесь вы можете выложить идеи своих карт, мододелы - могут выкладывать свои карты(моды).

Brawl stars Maps Studio | Создаем карты(и моды )

Brawl stars Maps Studio | Создаем карты(и моды ) запись закреплена

ПОЧЕМУ. НЕТ, Модов? Почему НОЛЬ актива от админа?
Во первых, мне чуток поднадоело делать моды, к тому же вы теперь можете в бравл мейкере сами поиграть.
Я перелез в такую чудесную программу как Blender (по 3д графону) и делаю там всякие 3д модельки прикольные (вам тоже советую ее учить XD)
Во вторых так как я в шараге учусь а не в школе, у нас летних каникул не будет еще месяц. Уроков дохрина.
P.S. Две картинки ниже я сделал в блендере))

Андрей Носенко


Андрей Носенко

Ты в курсах, что ты можешь делать скины на Supercell Make? И мы можем давать идеи для скинов. Темболее Supercell принимают работы в Blender.

Читайте также: