Схема проводки suzuki bandit 400

Обновлено: 13.05.2024

Какого цвета нагар на свечах?
Не заводится вообще или может хоть чуть-чуть схватывает и глохнет?
Карбюраторы когда последний раз чистились?
Не проводились ли какие-то работы с зажиганием, правильно ли оно выставлено?

Сначала хватает,а потом глохнет.После только стонет при попытке завестись.С зажиганием ничего не делали.В среду норм всё было.Нагара то самую чуть,для завода эт не помеха.

Склоняюсь к мысли, что в цилиндры поступает слишком обедненная смесь, то есть что-то с карбами. А что значит "стонет"? Стартер нормально крутит? А еще бытует стереотип, что самые ненадежные - зизеры.

зажигание не выставляется.

Какого цвета нагар на свечах?
Не заводится вообще или может хоть чуть-чуть схватывает и глохнет?
Карбюраторы когда последний раз чистились?
Не проводились ли какие-то работы с зажиганием, правильно ли оно выставлено?

Тогда моих познаний явно не хватает :(
Блин, ShulzDV шарящий мужик, его бы спросить.

Акуму бери! Новая =))

Сегодня купил новый акум . поставил проблем нет. промерил выход с генератора . от 14 до 15 смотря по оборотам. х\з может это и всё лечение дай бог..

А ещё есть мнение, что нет плохих мотоциклов, есть плохие владельцы.

Сегодня купил новый акум . поставил проблем нет. промерил выход с генератора . от 14 до 15 смотря по оборотам. х\з может это и всё лечение дай бог..

Значит у нас разные проблемы. Я посадил за день новый аккумулятор. Остался только тот, что не влазит(новый! дешего!)
Вчера у комбата был, он советовал оценить обстановку под крышками. Т.к я падал, может быть замяло катушку. разобрал, посмотрел - всё целое. Левая крышка вареная, но повреждений нет.

Дая ещё на нём не катался . так что з\з ушла проблема или нет . сегодня только небольшие покатушки. а ты проверял выдаёт генератор или нет и сколько он выдаёт..

А ещё есть мнение, что нет плохих мотоциклов, есть плохие владельцы.

это ты мне чтоли?

А ещё есть мнение, что нет плохих мотоциклов, есть плохие владельцы.

Или начинающий значит плохой?

Не=) Это спринтерГТ друга. Он шланги тормозные менял, а я ему гараж предоставил и домкрат 3х тонный=) заодно проводку мотал.

Или начинающий значит плохой?
это ты мне чтоли?

Нет, дружище, это я про зизеры. :E:E:E
Хотя как-то на трех тусах подряд пришлось всякие незнакомые зизеры потолкать. =)

Просто меня всегда смешила эта война. Ямаха масла жрет, кавасака гремит, хонда вечная, сузука карбы ху. э.э.э плохие делает. =)

Хотя может хонда и правда лучше других? Чу-чуть чу-чуть. =)))))
Моё мнение - как приложишь руки - так техника и поедет.

В общем вздулась рэлешка и вытекла после хорошей пайки. Замыкание устранилось, двигатель не нагружало. и даже аккуму заряжало минут 10 =) А потом вздулась и догорела. поэтому
КУПЛЮ РЕЛЕ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА НА БАНДОСА 400.
Надписи:
RX41 14F0
25 8D14

Lex56 сам сварганил на фуру и ездил без проблем. Может, и на бандюка попрет. Если нужно, могу спросить схему, когда он в аське засветится. Тама вон всё просто. =) Три одноцветных с генера, черный земля, красный + =) Ничего мутить не надо. Потроши родное РР и собирай в его корпусе самодельное. Тему на форуме обсасывали.
Я в поиске не силен. =) Гнуся, помоги человеку, аццкий сысчег! =) Т
Я в поиске не силен. =) Гнуся, помоги человеку, аццкий сысчег! =)
Гнуся пошел спать:))) Завтра пошукаю.
Когда у меня РР горело, меня Лукич спас, но это актуально для жителей Влада. По-моему это пестес=) Самый большой подвиг в электронике я совершил в 14 лет, когда перепаял БП от денди в сегавский, впаяв в него шестиконтактовый чип. (я ни*я не знаю зачем он нужен и как называется, тупо увидел отличие и перепаял, а сега перестала рябь по экрану пускать) У меня на пайку такой штуки уйдет месяц) А если учитывать как я работаю, то полгода=)
Есть во владе один. Если не найду сегодня - попрошу оттуда. Мануал, кстати, подробнейший есть в бумажном виде там все схемы и пр, но я в них не силен. А за ссылку спасибо, на досуге почитаю - интересно. А да еще. Реанимировать старую - гиблое дело. Там диодики поотлетали и олово в дробь переплавилось. Короче там нокаут полный

Если колесо установлено не ровно - то есть плоскости вращения переднего и заднего колес не совпадали, мотик не захочет ездить прямо, его будет тянуть в какую-то сторону. Попробуй немного ускорься и отпусти руль. Если мотоцикл едет прямо, если не надо работать тушкой - значит все нормально. Ну а примерно выставить колесо - замерить расстояния от оси и до края маятника слева и справа. У меня на маятнике насечки есть: если центр оси слева стоит напротив, скажем, третьей насечки, то и справа устанавливать тоже напротив третьей насечки.

Насчет цепи - она не должна хрустеть, скрипеть при вращении колеса. Вообще цепь - довольно тонкое устройство и не дешевое к том же. По этому для того, чтобы она прослужила по дольше, за ней надо следить - мыть, смазывать, не допускать как излишнего натяга (если мотик перегружен на пример), так и чрезмерного провисания. Мыть и мазать только специальными жидкостями, предназначенными именно для цепей твоего типа (на пример О-ring или Z-ring). Особенно после езды по пыльной/грязной дороге или в дождь. При отсутствии таких жидкостей попрет соляра для мытья и негрол для смазки :E Правда, при таком подходе цепи заканчиваются быстрее. И звезды, кстати, тоже. Вот например на Эрках и Бусах народ не успевает мазать цепи :E Выкидывают ее вместе с задним баллоном.

Бляцтво. Я когда кручу подвешеное колесо, у меня чувство,будто что то мешает свободному движению и слышен небольшой (по моим меркам) шум в районе маленькой звезды. Отсюда и было предположение, что неровно стоит колесо, мешая ровно ложить цепь на звезду. Хотя, может, у меня паранойя?
Вообще я мыл цепь саляркой, водой, и даже выдувал грязь балоном для запуска двигателя зимой (с эфиром, пропаном и пр) потом вытер, высушил и обработал специальной смазкой тщательно и без пробелов. Спасибо, успокоил=)
Мне кажется, когда я реле повешу - я ваще с мота не слезу. Терпеть сил больше нет. Спасибо, успокоил=)
Мне кажется, когда я реле повешу - я ваще с мота не слезу. Терпеть сил больше нет.
Я что-то не понял, ты уже разложиться успел? Аккуратней надо. Когда только взял, надо вообще 20 км/ч кататься, пока приноровишься. Да когда я разложился, я на следущий же день восстановил ручку тормоза, прикрутил утяжелитель обратно, и ездил дальше. А тут проблема с РР. просто ехал домой с работы на выезде из города 80км\ч чегото коротнуло, лопнул предохранитель и сдулась релешка.
зы: я и так по городу 60 езжу, не больше. Иногда с потоком 70-80, чтобы не мешать, стого по полосам, перестраиваюсь только с поворотниками, короче как на авто, даже между машин почти никогда не езжу. А мот плачет в моих обьятьях: "Ну давай вь*бем а?". А я отказываю.

В общем снял аккуму - сухая АБСОЛЮТНО. Купил новую корейскую 9А\ч Rocket фирма (была 7, но какаято не простая за пару рублей) Залил электролит, сейчас стоит, кипит. В 22:00 пойду подключать. Как подключу - отпишусь

инфа с оффсайта
Особенности и преимущества:
Полностью герметичная конструкция, утечка электролита невозможна.
Система внутренней рекомбинации газа, нет необходимости в доливе воды.
Нет ограничений на перевозку воздушным, железнодорожным или автотранспортом.
Соответствие требованиям UL.
Эксплуатация в любом положении.
Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают высокую плотность энергии.

инфа не с оффсайта

Большой спрос на свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии СТ связан и с наличием таких конкурентных свойств, как:
защита при опрокидывании, возможность эксплуатации аккумулятора в любом положении;
защищенность от вибраций, герметичность (загущенный электролит не вытекает даже в положении «вверх ногами»);
очень низкий саморазряд, аккумулятор DELTA СТ 1204 сохраняет свои разрядные качества в период сезонного хранения;
длительный срок службы;
экстремально высокий стартовый ток благодаря электрическим показателям, намного превышающим установленные стандарты DIN и EN;
технология AGM (технология с абсорбированным электролитом) позволяет рекомбинировать 99% выделяемого газа;
легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают высокую плотность энергии.

Короче теперь у меня 3 новых аккумы в гараже=) 2е из них севшие, 1ну отдал заряжать. Акумы нужны? оптом дешевле :E

Блог им. Mechanik974

Последний раз был на сайте 501 день и 13 часов назад

Блог им. Mechanik974 → Электро схема Suzuki bandit


Комментарии ( 10 )

:) Не, нужна ссылка на огромное изображение и возможность скачать бесплатно! И сделать постер на всю стену в гараж.

Есть полный мануал, включая электрику и всё-всё, на Бандита 1250, если надо кому. На английском только.

Такая схема гуглится за пять секунд, на ней же не разглядеть нифига :) А вот в высоком разрешении я так и не нашел…

ну я могу отсканировать Хайнц в высоком разрешении, если надо. Там тоже цветная, красивая

Спасибо за предложение, но у нас ну совсем разные Бандиты :(

За основу Suzuki GSX 400 Impulse был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента.

Параллельно обычной версии Suzuki GSX 400 Impulse предлагалась также S-версия с передним полуобтекателем (в японских источниках часто называют как Type S ).

В 1999 году модель получает новые 4-поршневые тормоза Brembo спереди и производство модели приостанавливается.

2007 год стал последним годом производства Suzuki GSX 400 Impulse , которая была выпущена в нескольких цветовых модификациях. К 2008 году мотоцикл окончательно сошел с конвейера и дальнейшего развития не получил.


Suzuki GSF400 Bandit 1995

Бандит мой бывший

Последний раз был на сайте 120 дней и 7 часов назад

Suzuki GSF400 Bandit 1995 → Как аккуратно вскрыть мозги мотоцикла для ремонта

Мой рассказ о том как я мозги мотоцикла чинил. на старичке все таки пропала искра. взял у знакомого другие мозги, с которых он завелся с пол оборота. покупать еще одни 20 летние мозги было как менять шило на мыло, а покупать китайские мозги как то стремно. и было решено — чинить!


берем мотоцикл, снимаем заднее сиденье, и откручиваем мозги.

но вот ведь не задача! они залиты компаундом!
после эксперимента с компаундом
оказалось, что он на основе эпоксидной смолы, которая растворяется растворителем Р-4.
снимаем пластиковую оболочку с помощью ножа.

замачиваем в лотке с растворителем на сутки, и затем щеткой чистим компаунд.
результат с одной стороны платы

и с другой
.
затем еще сутки в лотке, и получаем вполне ремонтопригодную плату.

надеюсь это будет кому нибудь полезным!

Читайте также: