Схема каджитская жаровня зачарованная teso

Обновлено: 05.07.2024

Берется в Кронном магазине бесплатно. После выполнения получаете Сувенир - при использовании с ладошки летят красные тени драконов (самое то для "поразить эту тян"!), плюс становятся доступны дополнительные квесты с наградами.

Квест конфликтует с основным квестом игры про Молаг Бала и Пять соратников. Абнур Тарн багуется и не появляется. Решение: выполнять их по очереди (сначала основной квест, потом Демоническое оружие, либо наоборот.)

Преквест просто огромный, вполне тянет на скиллпойнт, который, конечно же, нам никто не даст.

Абнур Тарн купил две каменюки, которые суть части Камня Гнева, что это такое, он не знает, что с помощью камня можно сделать - тоже не знает, но сильно хочет попробовать (неважно что). А тут бесплатная рабочая сила в виде нас - грех не использовать.

Сначала собираем грибочки, чтобы накормить какого-то унылого каджита на бережку. Потом он нас отправляет в три разных места для того, чтобы поговорить с другими каджитами, которые будут по капельке выдавать нам историю каджитского героя Кунзар-Ри и других каджитских героев - его соратников.

Абнур Тарн же, старый живчик, после того, как отправил нас делать всю работу за него, резко заскучал и теперь постоянно таскается за нами (что мешало ему самому все это проделать, без нас - непонятно, впрочем, он говорит, что за ним кто-то следит. Ходить за нами по разным руинам, кстати, эта слежка совсем не мешает. ).

В каджитских руинах мы добываем для Абнура Триангулянты. Что это такое, он сам толком не знает, скорее всего, слово это выдумал.
Тем не менее, головоломки для добычи Триангулянтов самые настоящие. Подсказки в руинах туманные, в каджитском стиле.

Поэтому вот краткий гид:

1) Руины Червекорень: нажимаем статую с полной луной, потом - с пустой.

2) Руины Черная Лоза: пустая луна, затем растущая луна.

3) Подземелье Свет Джоуда: нажимаем статуи с полными лунами с двух сторон от входа

После третьих руин к нам присоединяется Камира, каджитка, которая становится нашей с Абнуром спутницей. Вместе мы отправляемся в Залы Колоссов, чтобы пустить в ход Камень Гнева и заодно победить-опередить в поисках Демонического оружия солдат Евпраксии, сводной сестры Абнура Тарна.

Головоломки в Залах Колоссов:

1) Открыть дверь во внутренние помещения: нажать по очереди статуи с пустой, убывающей, растущей луной.

2) Решить левую и правую головоломки: а) нажать растущие и убывающие луны с двух сторон; б) пустая, полная, пустая.

После всего, Абнур Тарн, наконец, узнает, что такое Камень Гнева и почему не стоило его трогать вообще никогда.

Видеоподсказка (все головоломки квеста + что же нашел Абнур Тарн в руинах):

Каджитский стиль (Khajiit Style) является ремесленным навыком, который можно узнать прочитав книгу целиком Ремесленный мотив 7: каджитский стиль. Все каджиты изначально знают этот стиль и умеют создавать предметы в этом стиле.
Места возможного нахождения книги:

  • Книгу целиком можно найти в шкафах, рюкзаках, сундуках и большинство других видов мебели.

Для создания предметов в этом стиле требуется материал Лунный камень (Moonstone).
Места возможного нахождения материала:

  • Может находится почти во всех типах хранения предметов.

Как и все другие ремесленные стили, Каджитский стиль является чисто косметическим стилем. Предметы будут иметь одинаковую статистику независимо от стиля, который вы используете.

Зачарование - одна из сложных в развитии (но не в освоении) профессий. Но при этом из всех профессий, наверное, самая востребованная и, ввиду всего вышесказанного, может приносить наибольшую прибыль. Практически все символы, что вы будете находить в игре - самого низкого качеста - белые. Очень редко будут выпадать зелёные символы. Ещё реже вы можете получить символ ещё более выского качества за задания. Поэтому полезность этого ремесла не вызывает вопросов.

Как это происходит? Очень просто, почти как с алхимией. Путешествуя по миру вы будете находить различные руны, из которых и складываются символы/глифы. Всего существует 3 типа рун:
Руны силы (Potency rune) - квадратные руны, определяющие силу зачарования и уровень символа (определяет, на предметы какого уровня можно наложить зачарование). Встречаются в мире в каменных постаментиках, испускающих синий свет. Делятся на отнимающие и прибавляющие (отрицательные и положительные): например, отрицательная руна силы скомбинориованная с руной сущности огня, создаёт символ, дающий сопротивляемость огню; положительная руна силы скомбинориованная с руной сущности огня будет наносить дополнительный огненный урон.
*(таблица с рунами силы)
Руны сущности (Essence rune) - треугольные руны, определяющие саму суть, сущность эффекта, которым будет обладать создаваемый символ. Встречаются в мире в каменных постаментиках, испускающих желто-зеленый свет. Эти руны встречаются наиболее часто.
*(таблица с рунами сущности)
Руны аспекта (Aspect rune) - круглые руны, определяющие качество создаваемого символа. Встречаются в мире в каменных постаментиках, испускающих красно-оранжевый свет. Достаточно редкие руны. Помимо того что сами они встречаются не так часто, еще реже в этих в постаментиках рун аспекта попадаются руны для создания символов качеством выше белого. Всего этих рун, как несложно догадаться, пять: белые, зеленые, синие, фиолетовые и золотые.
*(таблица с рунами аспекта)

Символы создаются из трёх рун, таким образом, для создания глифа нужно, чтобы у вас было как минимум по одной руне каждого типа. Сначала вы не знаете, что означает каждая руна, не можете понять перевод, её значение, по замыслу разработчиков. Подходите к столу и добавляете все три руны. Затем нажимаете кнопку создания символа. Символ будет создан в любом случае, нет нерабочих сочетаний. Как только вы создадите первый глиф из трёх неизвестных вам рун, вы узнаете значение каждой из использованных рун (кстати, при открытии (переводе) каждой новой руны - вы получаете достаточно много опыта в крафт). В последствии вы сможете составить нужный вам символ чисто логически, подбирая для создания необходимые для желаемого эффекта описания рун.
Создаваемые символы в свою очередь делятся на три типа, в зависимости от того, на предмет какого типа может быть наложено зачарование:
На броню - зависит от типа руны силы и эффекта руны сущности, но стоит знать, что на броню можно наложить зачарование только с эффектом увеличения максимального показателя характеристик: здоровья, магии и запаса сил.
На оружие - также зависит от типа руны силы и эффекта руны сущности. Добавляет тот или иной урон, может отнимать ресурсы у цели.
На аксесуары (кольца, ожерелья) - опять же зависит от типа руны силы и эффекта руны сущности. Могут иметь эффекты сопротивления урону и регенерации характеристик: здоровья, магии и запаса сил.
*(таблица с типами символов)

Некоторые особенности наложения зачарований:
Стоит обратить внимание, что символы накладываются только на предметы соответствующего уровня. Например, символ Monumental Glyph of Health можно наложить только на предметы с 10 по 14 ветеранский ранг. На предметы ниже указанный уровней зачарованием с помощью этого символа наложить не удастся.
Символы лучшего качества дают больший эффект (да, ваш КО!). Так белый глиф Monumental Glyph of Health даёт прибавку в 539 единиц здоровья, а золотой (наилучший из возможных) - 700.
Значения эффекта, которые вы видите в подсказке к символу при наведении курсора на него, указаны как если бы они были наложены на вещь максимального уровня, подходящую для этого глифа и которая может иметь полное зачарование (что такое полное зачарование - чуть ниже). Так Monumental Glyph of Health наивысшего качества (золотой) может быть наложен на вещь 10 ветеранского ранга, но тогда эффект от такого зачарования будет вовсе не 700 единиц.
Полное и малое зачарование. Относится только к зачарованиям на броню. Полное зачарование, соответствующее подсказке к символу, вы сможете наложить только на следующие элементы брони: шлем (голова), кираса (тело), поножи (ноги) и щит. Зачарования накладываемые на плечи, перчатки (руки), пояс, ботинки (ступни) являются частичными, не будут обладать полной силой и будут равны приблизительно 40% от того, что вы видите в подсказке к символам.

Теперь самое сложное - о прокачке зачарования. Да, это самое сложное в этой профессии. Самая долгая из всех профессий для развития. Много опыта вы получаете только за открытие неизвестных рун. Когда все доступные руны открыты, опыта за создание символов из них капает довольно мало. Таким образом, разбор символов (последняя вкладка окна создания глифов) - самый эффективный и быстрый способ прокачать это ремесло. Однако, как говорилось выше, чаще всего в мире падают простые, белые, руны. Даже зелёные выпадают редко, не говоря уже о других. Но тем не менее на начальных этапах разбирайте их безжалостно. Например, создание белого символа для предметов 10-14 ветеранских рангов принесёт

1600 опыта, а разбор символа того же уровня принесёт уже

3300 опыта. Создание фиолетового символа того же уровня приносит

9600 опыта, а его разбор -

19700. Внимание! Речь идёт о разборе найденных или сделанных другими игроками символов, а не собственных! Собственные разбираются буквально за "бесценок". Таким образом, легко сделать вывод, что выгоднее отдать свои ресурсы для зачарования другому зачарователю, попросить, чтобы он сделал вам высокоуровневые символы, какие только может, затем передал их вам, а вы уже разберёте их, и тем самым получите как минимум в 2 раза больше опыта, чем тратили бы сами на создание. Но не стоит отдавать на это дело золотые (желтые) руны аспекта Kuta! При разборе сиволов есть шанс получить руны, из которых был создан этот глиф.

Какие пассивные навыки есть в ветке Зачарования?
Первый навык позволяет использовать при создании символов руны силы более высокого уровня. Первый ранг навыка открыт изначально.
Второй навык по мере открытия новых рангов позволяет использовать при создании символок руны аспекта более высокого качества - зелёные, синие, фиолетовые и золотые. Первый ранг навыка открыт изначально.
Третий - подсвечивет таблички рун, облегчая их поиск. Чем больше очков вложено - тем дальше область действия.
Четвёрты навык позволяет нанять помощника, который раз или два в сутки будет приносить вам руны и символы, есть шанс, что будет приносить руны аспекта высокого качества.
Пятый навык увеличивает шанс получения рун, из которых изготовлен символ, при разборе.

Обсудить и задать вопросы по Зачарованию вы можете на нашем форуме: Enchanting - Зачарование в TES Online

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Каджит описывает квесты за Доминион.

Теперь план Молага Бала ясен . Он хочет проникнуть в собор Драконьего Пламени и уничтожить Великую жаровню. Если он в этом преуспеет, Драконьи огни больше никогда не зажгутся и Мундус будет беззащитен перед нападением даэдра.

Пока отец Эгнаций переводит свиток, Дракон Клинков попросит нас отыскать в канализации письмо от Крыса. Он прислал грызуна, к хвосту которого была привязана карта. По ней и начнем поиски.

2. Поговорить с Драконом Клинков. Опять вернемся на базу.

Крыс сообщает, что дело плохо. Генерал Маливий уже на пути к собору Драконьего Пламени. К счастью, он застрял у главного входа. Мы воспользуемся нашим ключом, чтобы проскользнуть через черный ход.

Тем временем отец Эгнаций закончил переводить таинственный свиток. По всей видимости, в нем описан некий ритуал, который можно провести только внутри собора. Ритуал наделяет смертных невероятной силой. Даже бессмертием. Но все не так просто. Доброволец окажется связан с собором Драконьего Пламени. Навсегда. Смыслом его существования станет защита Великой жаровни.

Дракон готова стать добровольцем. Нам нужно защищать ее и Эгнация пока они проводят ритуал. Капитан Кавдекс уже отправился вперед со своими солдатами, чтобы подготовить оборону собора. Пора и нам отправляться.

Читайте также: