Схема генерации руд в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! Данный генератор будет работать только на серверах с плагином на генерацию руд, в одиночке или на серверах без этого плагина, генератор работать не будет!

В этой статье я расскажу как построить генератор руд для SkyBlock или другого режима на серверах. С помощью данного генератора вы сможете стоять АФК и добывать разные ценные ресурсы (железо, алмазы, изумруды и другое). Для постройки нам понадобится (количество некоторых материалов как и сами материалы у вас могут быть другие):

  • Строительные материалы
  • Плита
  • Красная пыль (редстоун)
  • Ведро лавы: 5
  • Ведро воды: 2
  • Поршень: 5
  • Повторитель: 6
  • Красный факел (редстоун факел): 1
  • Воронка: 6
  • Рычаг: 1

Ну что ж, можем приступать к постройке.

Шаг 1

Строим цепочку из воронок, которая будет доставлять выкопанные ресурсы в хранилище (в моем случае это обычный сундук, вы же можете использовать, например, сортировку или т.п)

Обратите внимание на то, что воронки должны быть направлены одна в другую (как это показано на скриншоте) в противном случае транспортировка ресурсов происходить не будет.

Шаг 2

Затем нам понадобится каркас для нашего генератора, строить его можно из любых строительных материалов (не обязательно из булыжника), главное чтоб строительный материал не воспламенялся. Размеры показаны на скриншоте (в блоках)

(Вы также можете по желанию поставить в конце любой блок, как на скриншоте выше, чтобы потом было проще определять где руда, а где каркас генератора).

Скриншот вида сверху:

Шаг 3

Устанавливаем 5 поршней на расстоянии 3 блоков от воронок. На скриншотах показано расположение поршней.

Шаг 4

Теперь понадобится подготовить резервуары для воды и лавы. Ломаем левую стенку как показано на скриншоте:

Заполняем пространство (2 блока выстой) блоками.

Теперь просто застраиваем блоками чтоб у нас образовался резервуар, с которого не будет вытекать вода. (высота пространства для воды должна быть 3 блока). Смотрите скриншот:

Теперь заполняем его водой (если у вас нет поблизости водоема, просто добудьте 2 ведра воды и сделайте с помощью них вечный источник воды). При заполнение будьте внимательны и начинайте заполнять с верху, с самого верхнего блока из 3 блоков (а дальше вода должна сама потечь).

Всё, на этом с водой пока закончили, переходим к постройке резервуара с лавой.

Шаг 5

Затем делаем портики чтобы лава не вытекала и заполняем всё лавой (пространство в 1 блок).

Шаг 6

Уже почти всё, теперь осталось сделать механизм для опускание поршней через определенный интервал времени. Наш механизм будет состоять из рычага (который будет включать/выключать генератор), красной пыли, пару повторителей и красного факела. Ваша задача поставить их так, как показано на скриншоте (направление повторителя показано стрелкой). Не забудьте про задержку повторителей (вы можете менять скорость генератора увеличивая или уменьшая задержку на повторителях). Для удобства при постройке сразу активируйте рычаг и начинайте строить с него. Если вы сделали всё правильно при де активации рычага (рычаг поднят вверх) вся схема начнет мигать.

Шаг 7

Теперь подводим нашу схемы в выключенном состоянии к поршням. На скриншоте я делаю это таким образом, вы же можете делать иначе. Обратите внимание от куда нужно начинать подводить красную пыль от механизма.

Подводка к самим поршням и компактная транспортировка красной пыли на верх.

Шаг 8

Закрываем нашу воду и лаву. А также обязательно устанавливаем несколько блоков перед поршнями и проверяем. И подводим сигнал к поршням, если у вас не хватает сигнала красного камня, усильте его с помощью повторителя как показано на втором скриншоте.

Вот и генератор готов! Во время постройки вы конечно же можете изменять форму и оформление, главное оставить сам механизм роботы без изменений.

Если же при активации генератора ничего не происходит или он работает неправильно, внимательно перечитайте статью, если же и это не помогло, пишите в нашу группу ВК.

Так лучше! Чтобы создавать что либо из этого гайда нам нужно прочитать как минимум статьи про блок и итем!

Могут быть и другие виды такого класса рецептов. Например, GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Blocks.obsidian), new Object[]); - обсидиан крафтится из ведра лавы и воды напротив друг друга по горизонтали.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Безобразные рецепты
Безобразные рецепты - это я так называю крафтинг в любом месте, например сахар. Хоть где поставь ингредиент всё равно будет крафтиться. Приступим к практике! GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(Blocks.wool, 5), new Object[] );. Ну в принципе всё! Хоть где мы поставим губку получим 5 шерсти.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Плавка
Тут тоже всё довольно просто! Но я объясню так что сразу всё станет непонятным! GameRegistry.addSmelting(Items.iron_ingot, new ItemStack(Items.gold_ingot), 0.7F); Трансмутация под действием тепла железного слитка в золотой + 0.7 опыта.

На рецептах мы закончили, переходим к генерации!

package . world;//You must know!

public class ModWorldGeneration implements IWorldGenerator

break;
>
>
private WorldGenerator gen_ore; // генератор
public HEWorldGeneration() this.gen_ore = new WorldGenMinable(Blocks. getDefaultState(), 9);//после точек блок который будет генерироваться, 9 это макс кол-во руды в 1 жиле
>
private void runGenerator(WorldGenerator generator, World world, Random rand, int chunk_X, int chunk_Z, int chancesToSpawn, int minHeight, int maxHeight) if (minHeight 256 || minHeight > maxHeight)
throw new IllegalArgumentException("Illegal Height Arguments for WorldGenerator");

int heightDiff = maxHeight - minHeight + 1;
for (int i = 0; i < chancesToSpawn; i ++) int x = chunk_X * 16 + rand.nextInt(16);
int y = minHeight + rand.nextInt(heightDiff);
int z = chunk_Z * 16 + rand.nextInt(16);
generator.generate(world, rand, new BlockPos(x, y, z));
>
>
>

Теперь в главном классе, в методе init пишем GameRegistry.registerWorldGenerator(new ModWorldGeneration(), 0); и импортируем класс.
=======================================================================================
Итог:
Статья получилась большой и практически нечитабельной. Но когда это нас останавливало?

Итак вам писал CheshirX, ставьте + в репу я вам тоже поставлю, оценивайте на 5/4 мем, если ниже то почему и оставляйте комментарии!

Мод Flowstone - лава и вода генерируют руды.

Небольшой мод который поможет построить генераторы полезных руд на основе генератора булыжника, теперь если лава попадает на воду сверху то она создает не только булыжник, но еще и камень, а так же все виды руд которые генерируются в вашем мире.

Вы не сможете построить самый примитивный генератор булыжника и получать через него ресурсы, так как если лава касается воды со стороны, то образуется булыжник, необходимо что бы лава падала на воду сверху, тогда образуется камень и руды, если ломать руду, то она попадает в лаву сверху и сгорает.

Вы сможете сделать генератор камня и руд используя поршень:

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

Генерация руд

Norrius

Norrius
Добрый день.
Возможно у кого то есть на примете мод (на сервер) на 1.10.2, который позволяет настраивать генерацию руд? Хотелось бы сделать так, что бы генерировались не маленькие, а большие, но редкие жилы. + желательно гибкий конфиг, в который, в случае необходимости можно вписать генерацию руд из других модов.
Заранее спасибо!
mr_uzik

Просто хорошие люди

Звание: Любитель понажимать кнопки

Доброе время суток.
Я не помню/незнаю таких модов на сервер которые позволяет настраивать генерацию руд.
Но генерацию руд можно настроить в обычном клиенте Minecraft и потом засунуть сгенерируемый мир на сервер.
В обычном клиенте это делается так:
(Я не знаю точно как это будет на русской локале майна, всегда пользуюсь английской версией, потому что я хорошо знаю English и в русской локализации майна полно ошибок)
1. Изменить тип мира на Свой/Настриваемый. (Customized)
2. Снизу будет кнопка Настроить. (Customize)
3. Идём на 2 страницу нажатием кнопки Следующая страница (Next Page) и там настраиваете генерацию руд.
4. Нажимаем на Готово (Done) и создаём этот мир.
Не знаю будут там появляться руды из других модов, никогда это не проверял.
Если будут оставать вопросы, то пиши их.

Norrius

Norrius

mr_uzik,
1. Если память не изменяет, уже пытался, но что то шло не так. То ли жилы слишком часто генерировались, то ли слишком маленькие (хотелось бы, к примеру, жилу +-150 блоков угля и вероятность появления +-0.1% в чанке)
2. Если даже так, то есть ли способ шустренько сгенерировать определенную территорию или же на своих двоих бежать в неведомые дали?

Нашел что то похожее: Large Veins . Но по неизвестной мне причине, работать он не хочет. Ни майн, ни серв не крашит, конфиги создаются, но вот правильно генерировать он не хочет ни в сингле, ни на серве. Сначала предположил, что идет конфликт с Biomes O' Plenty, но в ваниле также не работает, да и на форумах пишут, что все должно работать

Читайте также: