Схема дорог в death stranding

Обновлено: 04.07.2024

Новая игра от японского геймдизайнера Хидэо Кодзимы может похвастаться огромным открытым миром, состоящим из нескольких крупных регионов. В каждом из них можно найти различные объекты, коллекционные предметы и опасные зоны, населенные потусторонними тварями или вооруженными эко-террористами.

Однако если не знать, где именно находятся те или иные интересные места или опасные локации, то можно запросто потеряться или попасть в беду. К тому же поиск нужных вещей может изрядно затянуться. По этой причине мы посчитали, что вам непременно понадобится подробная карта мира Death Stranding с обозначением всех полезных объектов.

Интерактивная карта мира Death Stranding

Выше размещена интерактивная карта, созданная IGN и помогающая игрокам лучше ориентироваться на местности. Пользоваться ею очень просто. На ней по умолчанию указаны все уникальные места и предметы, имеющиеся в игре. Если же вам нужна конкретная вещь или локация, то просто спрячьте все остальные иконки, нажав на надпись «Hide Completed Markers», а потом выберите нужный вариант:

  • Области с тварями (BT Territory)
  • Объекты (Facility)
  • Горячие источники (Hot Spring) (Memory Stick)
  • Лагеря МУЛов (MULE Territory)
  • Укрытия выживальщика (Prepper Shelter)

Вы можете приближать или удалять картинку, используя колесико мышки. Если сама карта кажется вам маленькой, то увеличьте страницу, воспользовавшись клавишей «Ctrl» и колесиком мыши. Отметим, что карта Death Stranding постоянно обновляется, поэтому если вы не нашли на ней какой-либо объект сегодня, то вы вполне можете сделать это завтра.


Предыстория: Как найти все карты памяти в Death Stranding — гайд (часть 1) В Death Stranding можно найти 56 локаций с картами памяти (Memory Chip). Обнаружение всех карт открывает трофей «Источник знаний» (Fount of Knowledge) и «Жажда знаний» (A Thirst for Knowledge). Карта памяти № 31 также необходима для создания всех видов оружия и снаряжения (трофей «Homo Faber»).

Карта памяти № 29 — Snow Crystal

К юго-востоку от Горного узла (Mountain Knot City), карта находится рядом со зданием на высоких скалах.

Карта памяти № 30 — Fused Silica

К югу от Палеонтолога (Paleontologist). Появляется только после того, как будет улучшен Палеонтолог (The Paleontologist). Когда вы повышаете уровень этого объекта, вы получаете электронное письмо от с заголовком «Much Respect to Porters Everywhere!». Только после прочтения этого письма в игре появится эта карта памяти! Поспите в комнате, чтобы получить новые электронные письма после того, как это убежище было улучшено.

Карта памяти № 31 — Reverse Trike: «Ride» Type

Примерно на полпути между Южным узлом (South Knot City) и Метеостанцией находится водопад. На подножия водопада. С западной стороны следуйте по берегу, и вы найдете карту памяти в небольшой нише.

Карта памяти № 32 — Honda NSR250R

Эта карта памяти находится в лагере мулов (MULE camp) к юго-западу от Мастера (Craftsman) и к северу от Старйшины (Elder).

Карта памяти № 33 — Honda Rebel 500

В лагере мулов (MULE camp) к северу от Темпоральной фермы (Timefall Farm), в самом левом почтовом ящике в лагере.

Карта памяти № 34 — Triumph Bonneville Bobber

Карта памяти находится в лагере мулов (MULE camp) между Распределителем к югу от Озерного узла (Distribution Center South of Lake Knot City) и Режиссером (Film Director). В палатке на диване.

Карта памяти № 35 — Triumph Street Triple RS

Можно найти в Старьевщик (Junk Dealer), на грузовых контейнерах.

Карта памяти № 36 — Yamaha MT-09

Карта памяти находится в лагере мулов (MULE camp) к юго-западу от Мастера (Craftsman). Там, где находится верхний левый почтовый ящик.

Карта памяти № 37 — Yamaha RD500LC

В лагере мулов (MULE camp) между Распределителем к северу от Горного Узла (Distribution Center North of Mountain Knot City) и Пункта к северу от Горного узла (Waystation North of Mountain Knot City).

Карта памяти № 38 — Kawasaki Z1 (900 Super Four)

В лагере мулов (MULE camp) к югу от Распределителя к северу от Горного Узла (Distribution Center North of Mountain Knot City) и к востоку от Сына писателя (Novelist's Son).

Карта памяти № 39 — Kawasaki Ninja H2R

В лагере мулов (MULE camp) на полпути между Эвобиологом (Exo-devo Biologist) и UCA-41-011: Хиральный ретранслятор (UCA-41-011: Potential Chiral Relay Construction Site).

Карта памяти № 40 — Harley-Davidson Pan America 1250

Недалеко от Distribution Center North of Edge Knot City.

Карта памяти № 41 — Death Stranding/Low Roar

Перед синим контейнером к востоку от входа в Портовый узел (Port Knot City).

Карта памяти № 42 — Lucio Fulci’s Horror & Thriller Compilation

На крыше Крематория к западу от Столичного узла.

Карта памяти № 43 — Profondo Rosso Original Motion Picture Soundtrack

На крыше через улицу к западу от Изолятора в Столичном узле. Появляется только после повышения уровня доверия в Столичном узле и чтения их электронного письма «Странный светящийся объект». Поспите в комнате, чтобы получить новые электронные письма после того, как это убежище было улучшено.

Карта памяти № 44 — Thelma Original Motion Picture Soundtrack

В заброшенном здании (район тварей) между Мастером (Craftsman) и Пунктом к северу от Горного узла (Waystation North of Mountain Knot City).

Карта памяти № 45 — dawn/SILENT POETS

800 метров на Север от Портового узла.

Карта памяти № 46 — Low Roar/Low Roar

К северу от Темпоральной фермы (Timefall Farm).

Карта памяти № 47 — 0/Low Roar

Внутри Озерного узла (Late Knot City). Находится на крыше контейнера в том месте, куда вы впервые прибыли в Озерный узел (Late Knot City) после прогулки на лодке с Фрэджайл (Fragile).

Карта памяти № 48 — Once In A Long, Long While…/Low Roar

От Режиссера (Film Director) идите прямо на север, пока не достигнете заполненной газом трещины в земле. В этой трещине находится карта памяти (остерегайтесь ядовитого газа, не проводите там слишком много времени).

Карта памяти № 49 — God of War Original Video Game Soundtrack

Находится на скале рядом с почтовым ящиком, на полпути между Ветроэлектростанцией и Распределителем к западу от Столичного узла.

Карта памяти № 50 — Bronson Soundtrack

К северо-западу от Пункта к северу от Горного узла (Waystation North of Mountain Knot City).

Карта памяти № 51 — Valhalla Rising: Original Soundtrack by Peter Peter & Peter Kyed

Карта памяти находится на вершине горы к югу от Темпоральной фермы (Timefall Farm).

Карта памяти № 52 — Nicolas Winding Refn The Wicked Die Young

К юго-востоку от Горного узла (Mountain Knot City) находятся руины с высокими черными башнями. Карта памяти будет в руинах.

Карта памяти № 53 — My Life Directed By Nicolas Winding Refn

На полпути между Distribution Center North of Edge Knot City и Edge Knot City.

Карта памяти № 54 — An Unknown Man’s Journal Part 1

У входа в кратер Разрушенного убежища (Ruined Shelter). Юго-западная точка внутри кратера.

Карта памяти № 55 — An Unknown Man’s Journal Part 2

Карта памяти № 56 — An Unknown Man’s Journal Part 3

Highway.jpg

Дороги, или Шоссе - представляют собой большое количество построек, которые появляются в Центральном регионе и создаются на Дорогопрокладчиках. Они позволяют легко перемещаться по сложной или опасной местности. Для постройки доступны два маршрута: Route 23, который соединает Озерный узел и Южный узел и 41, который отклоняется от Route 23 около убежища Мастера и делает объезд вокруг гор, через болота и в конечном итоге достигает Горного Узла.

Постройка [ ]

Чтобы построить участок шоссе, игроки должны положить определенное количество керамики, металлов и хиральных кристаллов в Дорогопрокладчики, расположенные вдоль шоссе. Для каждого Дорогопрокладчика требуется разное количество материалов. Аналогично другим структурам, дороги накапливают ресурсы от других игроков, когда они находятся в Хиральной сети. Вне сети начальное количество ресурсов равняется нулю. После накопления ресурсов будет воспроизведена короткая кат-сцена, изображающая Дорогопрокладчик, печатающий участок дороги.

Статья содержит советы, которые помогут Вам сэкономить время и силы на построение дорог в Death Stranding. А так как данный навык играет ключевую роль при доставке и защите Вас от угроз внешнего мира, то эти знания не будут лишними при прохождении игры.

После прочтения статьи Вам больше не придется беспокоиться о мулах, BT и всех тех проклятых камнях, которые сбили вас с толку в вашем путешествии. Итак, начнём.

Что вы узнаете в этом гайде:

  1. Принцип работы асфальтоукладчиков;
  2. Как заполучить хиларий без функции “прогноза погоды”;
  3. Залежи металла и керамики в лагерях мулов.


В первую очередь, дороги требуют, чтобы Вы укладывали материалы в системы асфальтоукладчиков, разбросанных по всему Центральному региону. Для этого Вам будет нужно будет пожертвовать три типа материалов: хиралий, металлы и керамику.

Большинство асфальтоукладчиков уже содержат минимальное количество этих материалов, пожертвованных ранее другими игроками, и Вы должны лишь депонировать остальные из них. Некоторые асфальтоукладчики довольно просты и удобны в сборке, требуя при этом минимального количества материалов. Другие, однако, могут стать весьма проблемными и требовать гораздо больших затрат материала. Поэтому Вам придётся выполнить несколько задач, чтобы заполучить недостающие источники:

Хиралий

Тем не менее, если вы еще не разблокировали данную функцию, Вы все равно можете узнать, где будет дождь, по черным прядям в небе. Вот где будут БТ. Не забывайте, что БТ довольно прочные, и временный дождь наносит вред вашему грузу, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточное количество ремонтного спрея.

Также может быть полезно иметь PCC, который может построить Вам временное убежище. Укрытия автоматически отремонтируют ваш груз и предоставят удобное место для отдыха под дождем. Таким образом, Вы сможете периодически возвращаться туда, чтобы немного передохнуть во время своих поисков.


Во время дождя Вам захочется подобрать весь хиралий с земли, при этом уничтожив как можно больше BT.

Самый простой способ сделать это - подкрасться к ним и разрезать их привязи, что мгновенно убьет их и заставит уронить немного хиралия. Для этого вам нужно продвинуться достаточно далеко по сюжетной линии, поэтому, если Вы еще не успели разблокировать эту способность, то я рекомендую запастись гематическими гранатами и бывшими гранатами №2 (также известными как гранаты).

Бывшая граната №2 привлекает БТ в область. Бросьте один, дождитесь, пока группа БТ переместится в область, а затем прикончите их, бросив в группу гематическую гранату. Просто помните, что больших БТ труднее убить, и для этого нужно бросить более одной гематической гранаты.

Снижение сложности до минимального значения (при условии, что вы еще не играете на нем) тоже может немного помочь. При более низких настройках время меньше повреждает ваш груз, и вам не нужно так сильно беспокоиться о его ремонте. Нет штрафа за снижение сложности в Death Stranding. Сложность действительно имеет значение, только если вы пытаетесь получить премиум-доставку и хотите достичь ранга «Legend of Legends» в сложном режиме.

Кроме того, Вы всегда можете снова увеличить сложность, когда захотите. Так что не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы ударить его во время сбора хиралия.

Для большего понимания взгляните на фото ниже:


Металлы и керамика

Если Вам захочется совершить набег на лагеря мулов, чтобы получить как можно больше металлов и керамики в игре, то это также можно сделать с минимальными трудностями. Во-первых, запаситесь дымовыми ловушками и электрошокерами. Если вы еще не разблокировали последний, то бола-пушки подойдут. По три штуки каждого предмета должно хватить.

Также поставьте себе автомобиль в гараж. Для этой стратегии вам понадобится грузовик, поскольку они могут перевозить наибольшее количество груза в игре. Теперь сделайте следующее: пройдите к окраине лагеря мулов (оранжевый кружок на вашей карте) и пройдите немного мимо одного из столбов лагеря. Ждите там. Вас должны пинговать мулы, и вскоре после этого они направятся к вам. Если повезет, к вам направится группа из 4-5 человек. В этот момент быстро выйдите из своего грузовика, сбросьте дымовую приманку и дистанционную электрошокер рядом с ним и спрячьтесь где-нибудь поблизости, где мулы не смогут вас увидеть. Они откроют приманку и попадут в дым. Пока они отвлекаются, вы должны уничтожить их всех, взорвав дистанционную бомбу или выстрелив в них из своего бола-пистолета, если это то, что вы несете вместо этого.

Убедитесь, что вы выбили всех мулов, которые еще не потеряли сознание.


Загрузите эти припасы в свой грузовик, а затем направляйтесь к асфальтоукладчикам по карте, чтобы построить дороги. Полное заселение лагерей мулов занимает несколько часов, но вы можете потратить это время на извлечение материалов из объектов, завершение доставки и сбор потерянного груза, чтобы заработать эти желанные материалы на стороне, пока вы ждете возвращения мулов.

Веселитесь и продолжайте!

Авторство


Приятной игры и удачного построения дорог!

Ссылки на источники:
1. Хиралий | Death Stranding Вики | Fandom
2. Фото взяты с открытых ресурсов
3.Остальная информация написана мной (настенькой) и взята из личного игрового опыта.

Читайте также: