Shattered pixel dungeon алхимия рецепты

Обновлено: 05.07.2024

Pixel Dungeon - это традиционная roguelike игра с пиксель-арт графикой и простым интерфейсом.

Изучай глубины Pixel Dungeon, собирай полезные предметы, сражайся со свирепыми монстрами, чтобы найти амулет Йендора (сюрприз!) - великий артефакт в игровом мире.

Гласит описание игры с официального сайта разработчика, переведенное моим идеальным (нет) знанием английского языка. Данная игра является одной из любимых среди мобильных игр, поэтому я решился разобрать её, дабы познакомить вас с ней и, по возможности, мотивировать поиграть в неё.

Дата выхода игры - 12 октября, 2012 год. Стоит уточнить, что это выход мобильной версии этой игры, так как 29 мая 2015 года вышла её ПК версия. Разницы между мобильной и ПК версии игры нет, но поскольку изначально она вышла как мобильная, то я имею полное право разобрать её, именно как мобильную игру.
Разработчиком является Watabou, чье настоящее имя Олег Доля. Музыка написана Cube_Code. Аватаром разработчика является маленькое синее существо, поэтому если вы его каким-то чудом заметите (лично я не обращал на него внимание до этого времени), то знайте, кто приложил руку к разработке данной игры.

Аватар Watabou, который можно увидеть, если перейти в About через меню игры.

Попадая в меню игры и нажимая на иконку лестницы с подписью Play, Вы переходите в меню выбора класса. Всего их в игре четыре, а с самого начала доступно три: Воин, Вор, Маг и Охотница (последний класс открывается после победы над третьим боссом). Выбор класса зависит от предпочтений игрока, но для новичка лучше всего выбирать Воина, т.к. он начинает с большем уровнем силы (о ней позже), еда восстанавливает Очки Здоровья и в целом этот класс больше всего подходит, чтобы просто в лоб идти на противника, не думая ни о чем.

Веселый факт; мы всю игру, грубо говоря, спускаемся исключительно вниз и поэтому можно сделать вывод, что под Городом находится Чертог Демонов, Метрополис, Пещера и т.д. Заголовок статьи, который использует цитату из фильма Гая Ричи "Карты, деньги и два ствола", как раз описывает этот момент.
Каждая локация имеет свой вид и при этом не копирует предыдущий. В локации "Пещера", можно заметить кусочки руды в стене, которые в ходе квеста мы можем добыть, что дает нам опцию взаимодействия с окружением, которая явно вносит разнообразие в геймплей.
Так же стоит сказать, что уровни случайно генерируются, но через каждые пять уровней мы попадаем к боссу, а после победы над ним — в следующую локацию.

Внешний вид инвентаря в игре. Не обращайте внимания на книгу, она дается после победы над вторым боссом, о ней позже.

С самого начала у нас есть определенный набор предметов, который частично зависит от выбранного класса: Воин — короткий меч, Вор — короткий кинжал и кольцо теней +1 , Маг — кастет и жезл волшебной стрелы, Охотница — бумеранг. Так же, Вору и Воину даются дротики. Броня у любого класса в начале одинаковая. Так же дается один сухпаек и связка ключей. Инвентарь имеет 16 ячеек и его можно расширить, если прикупить соответствующие улучшения: если не хочется таскать зелья - купи ремень для зелий, если не хочется таскать рассаду, которая занимает пол инвентаря и нужно в алхимии - то купи мешок для семян.

Вспоминая о классах. Если говорить о способах игры данными классами, то предполагается, что:

  • Воин — это поход в лоб к противнику. Ты бьешь его мощным оружием, получаешь результат. Если тебя бьют — ты поглощаешь урон high-lvl броней и возмущаешься на царапинах на своих элитных латных доспехах от какой-то мерзкой крысы.
  • Вор — скрытное прохождение, избегая встреч с опасными противниками и, следственно, экономя ресурсы для боссов. Снейк в пиксельной графике и без коробки.
  • Маг — аннигиляция противников сотнями палочек из рюкзака. Только случайно не использовать АОЕ-атаку вблизи, иначе будет больно и неприятно.

Про Охотницу, если честно, я сказать мало что могу, ибо сам не играл за неё, но, если верить статье на википедии по этой игре, то она предпочитает дальний бой.

Кнопки описание окружения, исследование, ожидание, инвентарь, слоты быстрого доступа, здоровье, показатель уровня и аватар нашего героя.

Это наш интерфейс в игре. Слоты быстрого доступа можно использовать для того, чтобы лишний раз не лезть за каким-нибудь зельем/свитком/дальнобойным снарядом.

  • Кнопка ожидания позволяет переждать некоторые эффекты, которые не позволяют нам двигаться, например или же просто дождаться чего-то.
  • Кнопка исследования позволяет нам осмотреть окружающие нас клетки на предмет спрятанных объектов.
  • Кнопка вопроса или же описания окружения — собственно, описывает окружение, если вам что-то в нем непонятно.

А теперь непосредственно об игровом процессе. Каждый уровень представляет из себя сеть коридоров с комнатами. Мы имеем ограниченный обзор и некоторые препятствия (кусты например) не позволяют смотреть сквозь них, из-за чего, чтобы узнать, что ждет тебя дальше по коридору, нужно от них избавиться. Перемещаемся мы посредством тыка в нужную нам область. Изученные нами коридоры и комнаты остаются затемненными областями и при желании мы можем одним касанием заставить персонажа сразу бежать на противоположный конец уровня, а не множество раз нажимать на дисплей своего устройства, чтобы до него добежать. Это особенно удобно ближе к середине игры, так как уровни становятся более объемными.

Примерный вид полностью изученного уровня. Затемненные комнаты и коридоры - места, где мы уже бывали.

В ходе нашего исследования подземелий, нам встречаются враги. На каждом уровне они разные и чем дальше, тем, естественно, опаснее. Уровень периодически создает противников, бегающих по коридору, чтобы не давать нам расслабляться и в некоторых комнатах нас тоже поджидают монстры. При особом желании и удаче, можно не вести с ними бой, используя зелья и предметы, но зачастую нам приходится вступать с ними в бой.
Боевая система достаточно простая: ты нажимаешь на противника и персонаж бьет его используемым оружием. После чего начинается ход твоего недруга и он так же бьет тебя. У обоих участников поножовщины есть шанс попадания, поэтому если Вы не очень удачливы, то вам будет сложно. Помимо шанса на попадание, есть шанс на уклонение. Де-факто, бой в Pixel Dungeon - это или превосходство предметов над противником, либо игра на удачу с процентами. Удача в этой игре - это вообще-то достаточно важный аспект. Даже на странице в Google Play, в описании написано, что игра зависит от удачи.

Это выражается практически во всем: Повезет или нет попасть/уклонится, повезет найти хорошее снаряжение в начале (если вы хотя бы к второй локации не обживетесь хорошими предметами, дальше будет достаточно сложно играть), повезет найти полезные предметы и по случайности не напороться на вредные. В целом, по моему мнению, сложность данной игры, помимо некоторых особенностях уровней и противников, как раз создается зависимостью от удачи.
С одной стороны это может завлечь игрока некоторым азартом, с другой — каким бы ты не был прошаренным в этой игре, тебе надо просто надеяться на волю случая, что создает для некоторых игроков неприятное ощущение.

Основной способ обзавестись хорошими вещами — исследование уровней. В различных комнатах лежат различные предметы или вовсе не лежат, как ПОВЕЗЕТ. На уровне практически всегда есть дверь с замком, ключ к которой лежит где-то в комнатах. Бывает ты находишь ключ быстро, бывает нет, ибо помимо явным для нас дверей, ведущих, собственно, в комнаты, есть и сокрытые, которые могут прятать от нас целые куски уровня. Легче всего обнаружить спрятанные двери вору, но если в безумии бегать по всей локации, то они сами проявятся, так как при повторном посещении "вы замещаете то, что не видели до этого".

Лут в комнатах может быть разный. В основном, это свитки, зелья и прочие расходуемые вещи, которые с самого начала неопознаны, поэтому узнать их свойство можно лишь на практике. Самое важное для нас, на ряду с хорошей экипировкой — это сухпайки, пироги и т.д. В игре предусмотрена система голода, поэтому пол века бегать в подземелье без каких-либо штрафов у вас не получится. Каждые н-минут вам надо покушать, иначе вы начнете голодать и это даст вам дебафф "истощение". Каждые несколько ходов вы будете кидать кубики (образно говоря) на то, потеряете ли вы одно ХП или нет. Кажется не столь большой проблемой, но на поздних уровнях даже одно ХП может сыграть существенную роль в дальнейшем прохождении.

Зелья — это, можно сказать, наши помощники. В игре их достаточно много и все они имеют свою цель. Некоторые из них помогают в бою, некоторые требуются, чтобы пройти в комнату или зачистить её (например, уничтожить деревянную баррикаду Зельем жидкого огня или использовать Зелье Невидимости в комнате с пираньями). Поскольку зелья, как и прочие добываемые нами предметы, по началу имеют неизвестные для нас свойства, то в некоторых ситуациях это может сыграть с нами злую шутку. Типичная ситуация в игре: вот вы, красивый такой рыжий воин, идете себе с хорошим лутом к боссу, доходите и деретесь с ним и резко замечаете, что у вас довольно мало здоровья. "У меня много зелий, наверняка там есть зелье лечения!" — думаете вы и следующая же мысль в вашей голове: "Б*я. ". Ибо вы не знаете, что делает ваши зелья и поэтому, взяв первое попавшееся, вы выпиваете его и ваша задница превращается в жаренный деликатес для босса. Но разработчик проявил милосердие и поэтому после полевых испытаний, в названии зелья написан его эффект, поэтому перед использованием стоит один раз кинуть его в стену, нежели сжечь себя и все вокруг.

Каталог, в котором описаны найденные нам зелья. Их цвет меняется с каждой новой игрой, поэтому стоит сюда почаще заглядывать, чтобы не подбирать ненужные зелья. Так же там описаны найденные свитки.

Свитки — грубо говоря, то же самое, что и зелья, только эффекты другие. Среди свитков значительно меньше вредных, чем среди зелий, поэтому можно без задних мыслей использовать их, не опасаясь умереть от ядовитого газа.

Каждый предмет экипировки, кроме колец, требует определенного уровня силы для его ношения. Уровень силы можно снизить свитком улучшения или же можно повысить собственный уровень силы с помощью специального зелья, которое опознанного с начала игры у Воина. Здесь так же идет игра на удачу, так как можно получить высокий уровень силы чуть ли не до встречи с первым боссом, если очень сильно повезет. Так же, снаряжение может иметь отрицательное значение улучшение, из-за чего для него потребуется больше силы.
Помимо этого, снаряжение можно зачаровать, что вносит некую разнообразность в подбираемую вами тактику игры. Правда, игрок не может выбрать зачарование; оно дается случайно.
Кольца в это игре всегда имеют какое-то свойство. Оно не сразу покажется Вам, после его надевания, поэтому какое-то время придется походить в неведении о его свойствах. Так же и про иное снаряжение, ибо на его иконке всегда пишется лишь его среднестатистическое значение силы. Оно на деле может быть ниже или выше, в зависимости, опять же, от удачи.
Помимо простого "Лучше вещь — выше урон/защита", вещи имеют и другие параметры, например скорость. От скорости зависит то, сколько раз можно ударить в свой ход. С помощью предмета Грузило, которое покупается у Торговца, можно улучшить или точность, или скорость оружия.

Противники в игре достаточно разнообразны и чем дальше Вы спускаетесь в подземелье, тем более интереснее они становятся. Я не буду разбирать стандартных противников, которые встречаются на уровнях, а опишу некоторых из них, которые мне больше всего запомнились и боссов, собственно:

  • Рой — выглядит как одна большая муха, но при ударе, если он был нелетальным, из неё выпадает ещё одна муха, здоровье которой равно здоровье первой мухи в момент выпадения. Так же, на личном опыте замечено, что из них часто выпадают зелья здоровья. При слабой прокачке и плохом экипировки, Рой может стать большой головной болью. Но, делятся они немагическим оружием, поэтому если Вы выбрали мага, вам будет с ними полегче.
  • Безумный вор — просто надоедливая тварь, которая при удачном ударе ворует у игрока случайную вещь из инвентаря и бежит потом по всему уровню от вас. Иногда это бывает важная вещь, а по пути могут обитать более опасные противники, из-за чего можно влипнуть в неприятности.
  • Чернокнижник — так же противный монстр, так как вызывает слабость, которая отнимает у вас Силу. Зная этот факт, уже можно понять, как с ним будет неприятно сражаться, особенно если рядом кто-то ещё будет.

Собственно, об запоминающихся противниках все. Дальше следует рассказать о боссах:

  • ( ̶Ж̶о̶ж̶о̶ ) Жижа — первый босс в игре, который представляет из себя черного слизня. Он лечится в воде и накладывает на нас дебафф — едкая слизь (суть которого я до сих пор не понял). Так же может провести заряженную атаку, о чем вежливо нас предупреждает тремя знаками восклицания над своей головой.
  • ДМ-300 — третий босс в игре. Робот, который видимо прибыл с временем Второй Мировой Войны и он явно был за сторону нацистов. При езде, распыляет облако токсичного газа, но сам нас атакует исключительно вблизи. Газ как раз и является главной проблемой в битве с ДМ-300.
  • Король дварфов — четвертый босс в игре. Выглядит как настоящий, накаченный мужик; с бородой седой и мечом увесистым. В ходе битвы ходит к пьедесталам и призывать помощников, число которых растет с уменьшением ХП. Так же, при наличии помощников, может или пойти к другому пьедесталу, или начать лично атаковать игрока. Как ни странно, если вы все же дошли к нему, то битва не должна быть особо сложной.
  • (Г̶л̶а̶з̶ ̶К̶т̶у̶л̶х̶у̶ ) Йог-Джева — последний босс в игре. Выглядит как огромный глаз, жаль что не летает. Он не двигается и не атакует, а призывает помощников и так же после получения урона, он призывает дополнительных помощников. Битва довольно проблематичная, но как и с Королем — если вы до неё дошли, у вас есть шансы на победу.
  • Тенгу — второй босс в игре. Выглядит как типичный ниндзя. Проблематичный противник даже с хорошими вещами. Часто телепортируется и использует дальний бой. Так же, на арене с ним присутствуют ловушки с ядом, из-за чего бой затрудняется.

Как вы могли заметить, я пропустил второго босса в своем описании. Это не просто так сделано. С этого босса выпадает книжка, на которую я просил в начале не обращать внимания.

Эта книжка — Том Мастерства. Это произведение литературного искусства позволяет выбрать для нашего героя специализацию. У каждого класса выбор из двух специализаций.

  • У Воина выбор идет между Гладиатором и Берсерком. Гладиатор наносит больше урона, если начал последовательность из комбо-ударов. Берсерк же наносит больше урона, когда ранен.
  • Вор выбирает между Беглецом и Ассасином. Беглец двигается в два раза быстрее большинства монстров, если не перегружен или не голодает. Ассасин получает прибавку в 50% к силе атаки, если она была неожиданной.
  • Выбор мага разделен между Боевым магом и Некромантом. Боевой маг при успешных ударах палочкой не тратит её заряд, а Некромант при уничтожении врага поглощает его душу, восполняя здоровье и сытость.
  • Охотница с помощью считалочки выбирает или Снайпера, или Смотрителя. Снайпер игнорирует броню противника, если атака была произведена оружием дальнего действия. Смотритель имеет больший шанс собрать росу и семена, а также получает бонус к броне при контакте с высокой травой.

После того, как вы победили персонажем Тенгу, вы сможете в начале игры определять свой подкласс (то, что я назвал специализация).

НПС встречаются довольно часто и зачастую они дают нам квесты (кроме Торговца). Квесты не слишком разнообразны.

Призрак может дать квест по убийству мерзкой крысы или же нужно принести ему розу. За что он может дать оружие или броню (здесь уже можно выбрать, что в данный момент вам больше нужно, но сам предмет будет случайный)
Старый изготовитель магических палочек обычно требует или магическую пыль, или какое-то семя. В награду дает боевую или не-боевую магическую палочку (так же на выбор).
Тролль-кузнец может попросить добыть руды или же убить киркой летучую мышь. В награду — он улучшает вашу выбранную вещь.
Амбициозный черт — просит убить или 6 големов, или 8 дварфов, за что дает проклятое кольцо +3 или +4.
Как бы скучно не звучали квесты и не выглядели сухими, но они привносят разнообразие в игровой опыт игрока, так как хождение по коридорам и комнатам периодически надоедает и хочется сделать чего-то, по типу квестов, которые как раз попадаются в течении игры.

По моему мнению, игрока в этой игре удерживает азарт и некое чувство исследования, ибо хочется узнать, а что будет на следующей локации? Какой босс? Насколько сложный? Какую тактику к нему подобрать? И т.д.

Сюжет здесь не настолько сильный, чтобы он как-то существенно влиял на желание играть, но все же загадочный Амулет Йендора привлекает внимание и хочет узнать, каковы его невероятные свойства.
Геймплей простой, можно сказать в некотором роде примитивный, но вот именно это и привлекает. Играя в Pixel Dungeon, я испытываю чувство релакса, ибо я не напрягаясь играю в свое удовольствие, убиваю время. Может, кто-то так же себя чувствует в более сложной системе геймплея, но у меня вот такое ощущение.
Сложность игры хоть и базируется на удаче, но брошенный вызов хардкорному геймеру заставит его пройти эту игру или хотя бы посидеть в ней подольше. Гордость всяко уже задета, поэтому надо показать, кто здесь главный на районе.
Но, вот сильная зависимость на удаче зачастую портит весь настрой, ибо бывали моменты, когда кучу раз приходилось начинать заново, ибо игра начиналась, мягко говоря, не очень. Даже если ты находил топовый лут, тебе или не попадались зелья силы/свитки улучшения или же наоборот — кучу свиток и зелий, а деть их некуда. Так же отдельного упоминания стоят ловушки, которые так же портят жизнь. Ловушки здесь могут призвать монстров, вызвать тревогу, поджечь, отравить, нанести моментальный ощутимый урон и так далее. Если Вы выбрали класс не-Вор, то будет проблематично обнаружить данные ловушки, ибо они могут быть где угодно.
Вносить в игру деньги — это выбор каждого, ибо никакой внутриигровой плюшки Вы не получите, а просто порадуете разработчика лишней копейкой, что тоже хорошо.

Я рекомендую Pixel Dungeon всем любителям жанра Roguelike и игр с пиксель-арт графикой. Естественно, вы можете считать мое мнение неправильным, но для меня — это одна из лучших мобильных игр. Желаю Watabou дальнейшего развития и удачи в дальнейшем разработке мобильных/компьютерных игр!

Exotic alchemy is the branch of alchemy involving crafting exotic variants of standard potions and scrolls. Such exotic consumables possess different powers and have different uses than their regular counterparts, or are a direct upgrade.

Turning potions or scrolls into these foreign items can be done by mixing any potion or scroll with 2 seeds or runestones, respectively; the process does not use up alchemical energy. Alternatively, using a scroll of transmutation or the Recycle spell allows Hero to switch the state of selected item back and forth at will.

Removed Brews and Elixirs [ ]

Most of these elixirs and brews were removed in 0.7.2, because their effect was just a combination of existing potions and they offered no unique gameplay.

Wicked Brew [ ]

Frostfire Brew [ ]

Frigid Brew [ ]

Elixir of Restoration [ ]

Elixir of Vitality [ ]

Elixir of Earthen Power [ ]

This elixir was removed during pre-0.7.0 and never made it into final release. Drinking it would give the Hero 30 turns of Earth Imbued buff which caused melee attacks to cripple enemies. The buff remains unused in the game.

History [ ]

Version Change
0.7.0 Added: Brews and Elixirs.

Changed: Potion of Might is now Elixir of might and can only be obtained through alchemy.

Removed: Wicked Brew, Frostfire Brew, Frigid Brew, Elixir of Restoration, Elixir of Vitality

Ольга Туктанова

Константин, мне ужасно неловко. ещё вопрос можно? Где может понадобиться золото, добываемое со стен подземелья?

Константин Проскуряков

Ольга, только кузнец. Ну разве продавать за монетку. А можно и как гайки, кидать в ловушки.

Константин Попов

Илья Староверов

Думаю, гладиатора, с берком больше шанса сдохнуть если хп не рассчитаешь

Ольга Туктанова

Константин, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, зачем возвращаться в место, где я уже была? Много раз выпадает маяк Ллойда, хотелось бы его использовать правильно.

Константин Проскуряков

Ольга, Если есть желание продавать вещи в магазине. Либо использовать как экстренный способ уйти от кучи мобов.

Константин Проскуряков

Ольга, или просто нашёл выход. ставишь маяк. идёшь смотреть остаток уровня. и тп назад через маяк. Экономит ходы.

Константин Проскуряков

Konstantin, Смотря, кого больше любишь. Кто идёт тебе по катке. Либо ты ван шотер Который может получить ещё больше ДПТ Это Берсерк. Либо Если у тебя быстрые клинки с меньшим дамагом бери гладиатора. И Сбалансируй на меткость.

Миша Гордеев

Подскажите пожалуйста, как приготовить пустофрукт, и как работают ботинки природы (Shattered PD). Заранее спасибо.

Мак Федотов

Ребят, как убить фантома? Я только начал играть и ничего не знаю.

Каждый День

Есть шанс его пробить но как правило он быстрее тебя убьёт. Либо сжигать их, либо палочки магические юань.
Для чего чертов алтарь жертвоприношения? Что даёт баф "метка жертвы". Убил на нем крысы 4 но результата никакого не дало :/

Михаил Мельников

Как убить пираней,постоянно хорошие предметы или еда,а убить их не могу((

Игнат Пинегин

Михаил, с зельем невидимости мимо них проходи. На уровне с пираньями всегда есть как минимум одно

Михаил Протасов

Каждый, 1) Это называется сам ничего не знаешь, а других учишь. В двери при неожиданной атаке шанс пробить моба = 100%. Вот так их убивать.
2) Больше убивай, лучше встань в центр и когда убьёшь 5-6 мобов, примани двух сразу, а потом убей. Так будет шанс на 2 свитка.

Каждый День

Михаил, что я по твоему что-то неправильное сказал? С дверью не всегда убить выйдет.

Contents

History [ ]

Version Change
0.7.0 Added: Added exotic scrolls

Changed: Scroll of enchantment and scroll of psionic blast are now exotic scrolls and can only be obtained via alchemy

These alchemy items are based on potions with negative effect and should be thrown, not drank. The brews have more powerful effect or spread their effects over an enhanced area.

Infernal Brew [ ]

When shattered, the brew will create 1000 units of inferno blob. Inferno spreads like gas and sets fire to any tile it reaches.

Blizzard Brew [ ]

When shattered, the brew will create 1000 units of blizzard blob. Blizzard spreads like gas and freezes any tile it reaches.

Shocking Brew [ ]

When shattered, the brew will create a 5x5 electric field (akin to shocking/storm traps) that lasts 20 turns. The field will paralyze and damage whoever is in it, so be careful! The field travels through water, so pairing it with a Potion of Storm Clouds can cause it to have tremendous range.

Caustic Brew [ ]

Elixirs [ ]

These alchemy items are based on potions with positive effect and should be drank, not thrown (with the exception of Honey Healing). The brews have more powerful effect or spread their effects over an enhanced area.

Elixir of Honeyed Healing [ ]

Creatures with an affinity for honey might be pacified if this item is used on them.

When drank, acts like a normal healing potion, but also restores a 1/3 of hunger. It can be thrown at other mobs to heal them, and if thrown on a Bee, turns it into an ally. Pacified bees are considered intelligent so they do not attack enemies that didn't notice the hero yet and can follow the hero between floors.

Elixir of Aquatic Rejuvenation [ ]

Drinking the elixir grants the Hero 1.5x their max HP in the aquatic healing buff. Standing on water will activate the healing, which restores 1 HP per turn. The buff duration and healing is stored if the player is not standing on a water tile.

Elixir of Icy Touch [ ]

For 50 turns, the hero gains the ice imbue buff, rendering them immune to the effects of chilling and frost in addition to causing all physical attacks to stack 3 turns of chilling each.

Elixir of Might [ ]

X - depends on Hero current max HP

This elixir will increase strength by 1 and max HP by 4 + 5% of base max HP. The max health boost buff will however be reduced by 20% every time the hero reaches next experience level and disappears completely after 5 levels.

Elixir of Dragon's Blood [ ]

For 50 turns, the hero gains the fire imbue buff, granting an immunity to burning as well as a 50% chance to ignite enemies with melee attacks, inflicting 8 turns of burning upon them. Passing over trampled grass will cause the grass to turn into embers.

Elixir of Toxic Essence [ ]

For 50 turns, the hero gains the toxic imbue buff, granting an immunity to toxic gass. Your hero will also create 50 units of toxic gas blob every turn.

Elixir of Arcane armor [ ]

The hero gains arcane armor buff which is similar to barkskin buff, but blocks magic damage rather than physical damage. The armor initialy blocks up to 5+level/2 magic damage, but this number drops over time.

Potions [ ]

If a scroll of transmutation is used on a potion, it will transform into its respective exotic potion, and vice versa. However, exotic potions cannot be converted back into their regular variants via alchemy.

Adrenaline Surge [ ]

The potion will grant extra 2 points of strength for 800 turns; when that wears off, another 800 turns will be granted, but the strength boost will weaken to just 1 extra point of strength. After that buff ends, nothing more is granted to the player and the strength is lost permanently. This makes the potion one of the more situational items with high risk and reward. If used correctly, it may let you equip stronger items until you secure their high strength requirement with more potions.

Shielding [ ]

Gives the Hero 10 + 0.6 * max HP shielding, which decreases by 1 every turn. The shielding is granted immediately, but the amount of shielding is equal to just about 75% of a potion of healing.

Magical Sight [ ]

Applies 50 turns of magical sight. It allows the Hero to see through walls and other obstacles within 8 tiles.

Snap Freeze [ ]

Freezes any character in 3x3 area for 5 to 7 turns (25 to 38 turns if the character is standing in water) and roots for 10 turns. Does not leave a chilling blob on affected tiles, unlike a potion of frost.

Dragon's Breath [ ]

Allows the Hero to shoot a fire cone (akin to the wand of fireblast) with a 6 tile reach.

Corrosive Gas [ ]

Creates 200 units of corrosive gas. While it creates much less gas than a potion of toxic gas (in terms of volume), damage dealt by corrosive gas increases over time and inorganic enemies are not immune to the effect.

Stamina [ ]

Applies 100 turns of stamina, increasing Hero's movement speed by 50%. The buff is much weaker than the one applied by potion of haste, but it also lasts significantly longer.

Shrouding Fog [ ]

Creates 1000 units of smoke blob which completely blocks vision.

  • This cannot be used to get past piranhas, as they are completely immune to blobs.
  • Regular counterpart: potion of invisibility

Storm Clouds [ ]

Creates 1000 units of storm clouds blob. The cloud covers any floor tile it reaches with water and safely deactivates any active trap.

Earthen Armor [ ]

Applies barkskin to Hero, blocking up to 2 + level/3 damage. This amount decreases by 1 every 50 turns.

Cleansing [ ]

Removes most negative effects from Hero/target. When used by the Hero, it also fully restores hunger. Unlike its counterpart, this does not provide any lasting protection.

  • The potion cannot remove 2 effects:
    • The recovering debuff after refusing to die as a Berserker
    • Regular counterpart: potion of purity

    Holy Furor [ ]

    Applies 100 turns of blessing, increasing Hero's accuracy and evasion by 20%.

    Scrolls [ ]

    Affection [ ]

    Applies 20 turns of Charm to all characters within Hero's field of view.

    Anti-magic [ ]


    Grants the magic immunity buffs for 20 turns. Nullifies all damage from:

    However, while the buff is active, the hero is unable to use scrolls & wands, and enchantments & glyphs will be temporarily nullified.

    All curses will be rendered powerless for the duration of the buff, temporarily allowing unequipping cursed items at will.

    Confusion [ ]

    Applies 10 turns of vertigo and blindness to all enemies within Hero's field of view. Unlike the scroll of rage, this doesn't alert all enemies to Hero's position.

    Divination [ ]

    Reveals a combination of 4 items, between ring types, potion colors, or scroll inscriptions. These items may not necessarily be in Hero's inventory, and can even not be encountered for the whole game.

    Enchantment [ ]

    After the weapon/armor to enchant is selected, it will let the player choose between 3 enchantments: 1 common, 1 uncommon, and 1 random. Canceling the scroll will consume it regardless.

    This scroll is very useful alongside Magical Infusion spells, which remove the risk factor of losing the enchantment while upgrading (thus wasting the scroll of enchantment).

    This scroll does not upgrade items.

    Foresight [ ]

    Applies 600 turns of foresight to the Hero. The buff increases search radius by 1 and automatically detects any secrets in the radius.

    Mystical Energy [ ]

    Grants 30 turns of artifact recharging buff to the Hero.

    • 15 energy to the Alchemist's Toolkit
    • 7.5 charges to the Cloak of Shadows
    • 7.5% to the Dried Rose
    • 15 charges to the Ethereal Chains
    • 7.5 charges to the Horn of Plenty
    • 300 charges to the Master Thieves' Armband
    • 120% to the Talisman of Foresight
    • 7.5 charges to the Timekeeper's Hourglass
    • 3 charges to the Unstable Spellbook

    For the Footwear of Nature the amount of charges restored depends on Hero's current health. Chalice of Blood has no charges, but the artifact recharging buff will instead restore ( 30 + 6 x depth ) health to the Hero if he has it equipped. This effect can be extremly powerful with the right artifacts equipped.

    Passage [ ]

    Teleports Hero to entrance of the first floor of the area Hero is located in, nearby a merchant.

    Petrification [ ]

    Applies 10 turns of paralysis to all enemies within Hero's field of view.

    Polymorph [ ]

    The transformation is permanent, eliminating all enemies affected. Powerful enemies will resist the effect though, and any items affected enemies were carrying are lost.

    Transforms all enemies except bosses and minibosses within Hero's field of view into magical sheep. However, any items carried by affected entities will be lost, and the experience reward for each enemy will be halved.

    Prismatic Image [ ]

    The prismatic image will show itself when enemies are present, and will attempt to defend the reader.

    If a prismatic image already exists, using this scroll will fully heal it.

    Summons a prismatic guard to protect the Hero. Unlike mirror images, prismatic image will not wander off to fight other foes, and will instead only appear when an enemy is in sight. For all other times, the guard will be preserved in the form of a status effect:

    While inactive, the prismatic image will steadily recover from any damage it has taken.

    The prismatic guard will then regenerate 1 HP per 10 turns.

    If prismatic guard loses all of its HP, it will stop taking actions, but not disappear immediately; for several next turns, it is still possible to heal it with another scroll of prismatic image, healing darts, regrowth bombs etc.

    Psionic Blast [ ]

    There is significant feedback however, and the reader will also be damaged, blinded, and weakened. The more targets the scroll hits, the less self-damage will be taken.

    All characters within Hero's field of view will take damage equal to their current health. The Hero will take damage equal to it's maximum health multiplied by a factor depending on number of enemies affected.

    Damage factor based on number of enemies hit (n)
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 n
    0.5 0.45 0.41 0.36 0.33 0.30 0.27 0.24 0.22 0.19 0.5*0.9 n

    The Hero will be also blinded for 10 turns and weakened for 100 turns like after reading Scroll of Retribution

    Читайте также: