Shaman king master of spirits 2 комбинации духов

Обновлено: 05.07.2024

Статья не соответствует канону и не может считаться частью главной вселенной Shaman King. Упомянутая информация может противоречить оригинальной истории, написанной Хироюки Такэи.

История

Прошлое

Он родился в могущественной семье шаманов. У него была жена и сын. Род Магистра не участвовал в Битве Шаманов, но шаманы опасались могущественной силы его семьи и убили всех его родственников, включая жену и сына.

Master of Spirits

Его цель — найти Книгу Шаманов, чтобы воскресить Мефиаса, первого Короля Шаманов. Магистр убедившись в том, что все шаманы злые и бесчестные, твердо решил с помощью Мефиаса уничтожить всех шаманов на земле.

Со временем он берет под контроль или предлагает некоторым сильным друзьям Йо встать на его сторону, взамен исполняя их главную мечту. Йо удается вернуть сознание друзей и развеять контроль Магистра.

Йо Асакура уверяет его, что далеко не все шаманы злые, и предлагает ему свою помощь, но это не убеждает Магистра. Проиграв в поединке, Магистр успевает призвать Мефиаса, но тот отказывается подчиниться ему и убивает его.

Master of Spirits 2

Магистр был воскрешён и взят под контроль Хао Асакура, чтобы сразиться с Йо. После боя Магистр приходит в себя и становится союзником Йо.

Содержание

Характеристика

Мужской

Личность

Магистр, как и весь его род считает, что могущества невозможно добиться грубой силой, но он хитрый и коварный человек. Магистр убеждён в том, что шаманы — злые и бесчестные люди, и именно по их вине он потерял свою жену и ребенка. Им движет месть и он твердо решил уничтожить всех шаманов на земле.

Умения и способности

Магистр может создавать иллюзии, вселять злых духов в людей и управлять ими, а также владеет гипнозом, чтобы взять под контроль разум человека. Как рассказывает Силва, его силы достаточно, чтобы побороть Хао. Однако из разговора Йо с Лайсергом, становится ясно, что он слабее, и Мефиас единственный, кто может победить Хао.

В бою Магистр использует карты с изображением черепа для быстрого перемещения и внезапной атаки. Если на поле боя находится много карт, то невозможно узнать, из какой появиться шаман.

Магистр умеет превращаться в летающего огнедышащего змея с серой чешуей и красными полосками.

- Для начала игры, нажмите на кнопку START GAME в центре эмулятора.
- Сообщите о нерабочей игре если она не запускается.
- Нет нужной игры онлайн, оставьте заявку здесь.
- Плагин не поддерживается читайте здесь.
- Java плагин заблокирован, читайте здесь.

На нашем эмуляторе вы можете играть на весь экран, настраивать управление, сохранять и загружать сохраненную игру.

Чтобы играть онлайн в загруженную вами с компьютера игру перейдите на страничку Играть в свою игру.

Сверху-ссылки на скачку двух карт Master of spirits 1,2.


ПРОИГРЫВАТЕЛЬ:
--------------------------------------------------------------------------------
ЗАПИСИ:
--------------------------------------------------------------------------------
01 - Snow Haven 5
02 - College Campus 1
03 - Mechanism Factory 4
04 - Forgotten Lands 5
05 - Snow Haven 6
06 - Dobie Division 3
07 - Forgotten Lands 2
08 - Mechanism Factory 3
09 - Forgotten Lands 3
10 - Forbidden Forest 2
11 - College Campus 1
12 - Volcano Avenue 4
13 - Star Sanctuary 8
14 - King of Spirits A
15 - College Campus 3
16 - Mechanism Factory 6
17 - Volcano Avenue 1
18 - Dreamland 3
19 - The Silvermine 4
20 - Dobie Division 5
21 - King of Spirits 2
22 - Forbidden Forest 3
23 - Volcano Avenue 6
24 - Dobie Division 2
25 - King of Spirits 5
26 - King of Spirits 6
--------------------------------------------------------------------------------
ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ:
--------------------------------------------------------------------------------
Yoh Asakura - Dobie Division 1
Rio - The Silvermine 3
Tao Len - Dreamland 5
Trey - The Badlands 5
Joco - False Factory 7
Lyserg - The Swamps 5
Lee Pai-Long - Snow Haven 4
Silva - Volcano Avenue 3
Tao En - College Campus 4
Magister - College Campus X3
Mephias - Star Sanctuary 4
Zeke - King of Spirits 4

ПРОСМОТР КАРТ:
чтобы получить Card Viewer нужно победить любого персонажа в Деревне Доби меньше,чем за указанное время. Победив любого вам дадут Card Viewer и карточку. Все карточки можно получить победив всех в Деревне Доби.

Советы к игре “Master of spirits”:
- Всегда имейте с собой хоть парочку суши (на всякий случай): на первых уровнях с этим будет натяжка, но примерно после сражения с Силвой денег будет некуда девать.
- Никогда не пропускайте книги и амулеты: собрав целую книгу или амулет, вы получаете дополнительный столб фуриоку или дополнительное здоровье.
- Держите на руках Амидомару и любого другого духа, с помощью которого можно атаковать: на первых уровнях –Канту или Токагеро; после того, как получите Кори, поместите ее на руку; используйте также Шикигами, духов Рамиро и Чими-морио (особенно хороши при борьбе со скелетами). На ноги и на голову ставьте духов, увеличивающих вашу защиту/атаку/здоровье и др. (например, Дрейза, Йопхия или Низба). После того, как соберете духов Силвы, поставьте их в ноги или в голову – я всегда ставила Серебряный Рог и Серебряный Щит. Третьим духом становился дух местности (например, Элиза, защищающая от ядовитого пространства, или Габриэль, позволяющая видеть в темноте). Но если с местностью все в порядке – ставьте туда ещё одного духа Силвы – у меня стояла Серебряный Кнут. Полезным может быть и Ашкрофт (при борьбе с Занг-Чином он просто незаменим). На последних уровнях хорош Орона. Гасси Кенжи и Мик – удачная комбинация. Не пользуйтесь тотемной атакой, когда вокруг много врагов – себе навредите.
- Тактика при сражении с Рио:
Победить Рио не составит никакого труда – просто уворачивайтесь от его удара-от-груди, прыгая или убегая. Бейте его Амидомару.
- Тактика при сражении с Треем:
Тут уже сложнее (я просидела на этом уровне пару дней, но прошла, потом я забыла сохранить, и пришлось бить его ещё раз). Если Трей достал Ледяного Паука – бегите и уворачивайтесь от снежных комьев, которые сейчас полетят. Уворачивайтесь от снежного столба – если он вас заморозит, он будет прыгать и бить вас айсбергом. Правда, если не заморозит, будет то же самое. Если он хочет ударить айсбергом влево – бегите вправо и наоборот. Если он зачем-то побежал наверх – не мчитесь сломя голову за ним, а готовьтесь к прыжку – он сейчас пойдет на таран.
Используйте Шикигами и Амидомару, чтобы победить. Шикигами пускайте регулярно – они все равно попадут. Амидомару бейте, когда он отдыхает, и пресекайте его попытки взобраться на скалу.
- Тактика при сражении с Фаустом:
Я тут тоже долго мучалась(просидела на этом уровне около недели, но прошла, потом я забыла сохранить, и пришлось бить его ещё раз). Битву можно разделить на три части – битва со скелетами, битва со скелетом-великаном, битва с Элизой.
Когда деретесь со скелетами, не жалейте фуриоку, активно используйте Амидомару, Шикигами и Чими-Морио. Стойте в углу, чтобы скелеты подходили к вам с одной стороны.
Вначале задача победить скелета-великана покажется вам невыполнимой, но если построить определенную стратегию, вы сами признаете, как это просто.Он бьет 4-мя способами:
1) Удар кулаком. (Со всей дури въезжает в вас кулаком.)
Приметы: заносит кулак за тридевять земель и подозрительно долго ждет.
Как обезопаситься: бегите в угол, и как только он начнет сокращать расстояние между вами и кулаком, прыгайте и окажитесь на кулаке.
2) Ядовитая атака. (Дышит на вас зеленым дымом, (бе-е-е. ) в результате – вы отравлены.)
Приметы: открывает рот.
Как обезопасится: Смотрите, куда он будет рыгать, и бегите оттуда.
3) Удар по земле. (Со всего маху бьет кулаком по земле, чем создает землетрясение. Стоя на содрогающейся почве, вы теряете здоровье).
Приметы: поднимает руку.
Как обезопасится: прыгайте в момент его удара.
4) Взлетаем-падаем (Хватает Йо и швыряет его вниз).
Приметы: перемещает кулак под подбородок.
Как обезопаситься: бегите в угол и приседайте.
Используйте Кори и Амидомару. Прыгая на кулаке, бейте по черепу.
Вы уже на последнем издыхании убили скелетика и думаете, что это уже конец. Не тут-то было! Перед вашим носом Элиза, ее надо угробить во второй раз. Вначале все более-менее, но когда она идет на таран, ваше бездыханное тело валяется на земле. Знакомая ситуация?
Чтобы не отправится в мир духов совсем молодым, запомните:
Надо уворачиваться от ее прыжков. Тут понадобится умение, которое вы приобрели, когда боролись с Треем: она – влево, вы – вправо. Если она прыгает и машет гильтильоной, перепрыгивайте через появившиеся бумеранги. Если она ускакала за край экрана, берегитесь – пошла на таран. Тут главное – прыгать не слишком рано и не слишком поздно – вы должны находиться в наивысшей точке прыжка, когда она пролетает под вами. Ну а если вы прыгнули раньше – машите мечом, не опускайтесь вниз!
Бейте ее Кори, Амидомару и Шикигами. Если ударите первым - не давайте ей встать с ног!
- Тактика при сражении с Силвой:
И тут тоже незаменимыми будут Кори и Амидомару. Может быть полезен и Ашкрофт (особенно, когда Силва пускает змею). Хотя я побивала его и мечом света.
У вас должна быть быстрая реакция, иначе вы Силву никогда не побьете – он злоупотребляет телепортацией. Подпрыгнул вверх – бегите и прячьтесь – показав свое летное мастерство, он кинет в вас перья. Присел – прыгайте на скалу, спасайтесь от валунов. Взял в руки Серебряного Рога – бегите и прячьтесь подальше, сейчас начнется шторм! А после уворачивайтесь от падающего с неба мусора. Если он готовит тотемную атаку – бегите и прыгайте по висящим над тотемами камням.
- Тактика при сражении с Джоко:
Если вы победили и Силву, и Фауста, и Трея, то победить Джоко не составит вам труда. Просто не попадайтесь на бомбы и на лучи каменной головы.


Дух-хранитель Йо Асакуры. Надёжен и предан. Обожает клубничное мороженое. Родился — 6 января 1385 года. Умер в 24 года. Национальность — японец.

Он является одним из четырех королей ада, и охраняет Духа Дождя.


Является духом-хранителем Рэна Тао. Дата рождения неизвестна, но в аниме упоминается, что он умер менее чем за 800 лет до начала событий сюжета. Умер примерно в 30 лет. Национальность — китаец.

Great Spirit


Великий дух-старейший и наиболее мощный дух на планете. Это не более чем бесформенная масса триллионов взаимосвязанных духов. У всех живых существ независимо от того, насколько велика или мала родом и в конечном итоге обратно внутрь. Сила этого духа настолько велика, что большинство нормальных людей не могут даже смотреть на него без потери сознания. Только "Король шаманов" может коснуться и управлять этим духом.


Архангел, дух Мины Монтгомери. Проводится через револьвер.


Дух, связанный с семьей Асакура. Он был впервые вызван Йокэном Асакура в битве шаманов победить Хао 500 лет назад. В настоящее время он является духом-хранителем Тамао Тамамура.

Dainichi Nyorai


Дух-хранитель Сати Сайган.

The Spirit of Wind


Является одним из пяти Великих Духов Стихий (Godaiseirei), что создал сам Великий Дух.

Spirit of Thunder


Один из пяти Великих Духов Стихий. Получена Тао Реном в финале согласно воле Сайган Сати.

Spirit of Rain


Один из пяти Великих Духов Стихий, что создал Великий Дух.

Spirit of Earth


Один из пяти Великих Духов Стихий, созданных великим духом.

Spirit of Fire


Один из пяти великих Духов Стихий, созданных самим Великим Духом. При помощи магии Хао может изменить природу в любой из пяти элементов (Огонь, вода, дерево, металл и земля) Чаще всего используется именно стихия Огня.


Архангел, дух Икс-судьи Лайсерга Дитела.


Шикагами, служил Хао Асакура в его первой реинкарнации.

Она является одним из четырех королей ада, и хранитель Духа грома.

Asakura Yohken


Потомок Хао, предок Йо. Жил примерно через 500 лет после Хао первого. Победил первую реинкарнацию Хао на турнире шаманов. Был отправлен в Ад.


Маленький дух, которая, несмотря на свои размеры, преданна и бесстрашна. Иногда она ревнует Хоро-Хоро. В битве с Калимом выясняется, что Короро — душа первой любви Хоро-Хоро, девочки по имени Дамуко, погибшей в детстве.


Или Гоки (Goki). Шикагами. Служил первой реинкарнации Хао Асакуры. Позже порабощен Анной Кёяма.


Родился 29 ноября 1948 года (знак зодиака — Стрелец). Умер в 30 лет. Проводник — его труп.

Ли Пайлон — ранее известный мастер кунг-фу и телезвезда, погибший при загадочных обстоятельствах (образ Пайлона был взят с китайско-гонконгского актера Брюса Ли) . По ходу сюжета выясняется, что он был специально убит, чтобы стать стражником Джун. Когда Йо Асакура победил Пайлона и сорвал с него листок с удерживающим заклинанием, тот решил отомстить семье Тао и Джун в первую очередь, но Йо убедил его простить их. После этого Пайлон решил дальше защищать и оберегать Джун, даже от парней, которым она приглянулась.

Самая мощная атака Пайлона — удар под названием «ракета»: подкинуть противника в воздух и нанести ему сокрушительный удар, опрокинув на землю.


Падший ангел. Проводник — Револьвер. Дух шамана Люциуса Рассо.


Дух кошки с двумя хвостами; он также таскает с собой kiseru с ним и носит ожерелье из трех когтей медведя (которые впоследствии перешли к Йо Асакура). Он служил семье Асакура на протяжении тысячелетий, хотя он проводит много времени, путешествуя по миру. Он почти постоянно читает книги. Часто философствует. По сей день он по-прежнему сожалеет, что не смог помочь своему хозяину — Хао Асакура.


Архангел, дух Криса Венстара

Mephistopheles


Он является одним из четырех королей ада, и хранитель Духа ветра.


Архангел Марко Лассо. Проводится через пистолет.


в америк. варианте — Хлоя. Цветочная фея, дух-хранитель Лайсерга Дигела


Кузнец, друг Амидамару, а аниме становаится духом-хранителем Манты.


Маленький кроликоподобный демон, опекавший сироту Асаши Доджи (позже Хао Асакура). Заставлял Асаши отказаться от мести и видеть позитивные стороны жизни. Позже был поглощен душой Асаши, чем побудил схождение его во тьму.

Pascal Avaf


Тысячелетней ольмекский дух, ставший вторым духом Чоколава Макдональда.


Архангел, дух Икс-судьи Себина Менделя. Проводился через металлическую руку.


Архангел, дух Икс-Судьи Порфа Гриффина

Silver Wing


Один из пяти животных духов-хранителей Сильва

Silver Horn


Один из пяти животных-духов хранителей Сильвы


Один из пяти животных-духов хранителей Сильвы

Silver Tail


Один из пяти животных-духов хранителей Сильвы

Silva Shield


Один из пяти животных-духов-хранителей Сильвы.


Дух-хранитель Рю. Родился 14 ноября 1374 года. Умер примерно в 30 лет. Национальность — японец. Пытался мстить Амидамару за своё убийство.


Архангел, дух Икс-Судьи Ларча Дирака. Проводится через базуку.

Frankensteiny


второй дух-хранитель Фауста, а также его мертвая собака.


Дух хранитель Жанны (Джин). Имеет уровень бога.


Первая и единственная любовь Фауста. Родилась 29 июня 1963 года. Умерла в 26 лет. Национальность — немка. После смерти стала его духом хранителем.

Магистр

Боевые данные

Класс

Хранитель

Магистр (マジスター, Majisuta) — антагонист Shaman King: Master of Spirits и противник в Shaman King: Master of Spirits 2.

Читайте также: