Shadows awakening загадка статуй

Обновлено: 05.07.2024

Испытание Гнева в Shadows: Awakening пройти просто. Войдите в комнату и в роли Заара стойте на месте, не атакуя демона. Ждите, когда ваш персонаж погибнет, что позволит завершить задание. Если атакуете противника хотя бы раз, то придется начинать все заново.

Где найти все осколки солнечного камня

Очень интересное и долгое задание ждет вас уже во второй главе игры. Правда пройти его получится далеко не сразу. Итак, на перевале Северного копья исследуйте северную часть локации, чтобы отыскать вход в пещеру Кого’Аак. Перед ней будут кольца с символами. К этому моменту вы должны были научиться их правильно расставлять. Напоминаем, что на входе Пожиратель может увидеть правильную комбинацию символов.

Внутри вас ждут несколько запертых дверей! Для открытия каждой из них нужны осколки солнечного камня. Всего потребуется четыре осколка, поэтому выполнить квест в один присест не выйдет. Вообще прежде, чем входить в данную пещеру, рекомендуем отыскать все четыре осколка солнечного камня.

И вот их расположение:

  • Первый осколок солнечного камня вы обнаружите при выполнении задания «Пропавший груз — Жнец». Возьмете вы его у торговца Салиина в пещере, которую нужно будет посетить по квестовому заданию сразу после побега из Толя, во Внешних землях. Данное задание приведет вас в таинственное святилище. Не спешите идти вглубь него, а после боя с монстрами обратите внимание на глубокую яму, вокруг которой расставлены подставки для свечей. Внизу нее видна платформа с сундуком. Вам нужно его поднять. В роли Пожирателя двигайтесь через проход влево, чтобы обнаружить статую. Обратите внимание на то, какие подставки горят, а какие — нет. Запомните последовательность, вернитесь к яме и подожгите/затушите нужные факелы. Поднимется сундук. Обыщите его, но внутри ничего не будет. В то же время вас атакует Генерал нежити. Уничтожьте его, чтобы помимо хорошего снаряжения получить осколок солнечного камня.
  • Второй осколок солнечного камня вы обнаружите на пограничной заставе на перевале Сломанного копья. Попав туда, поговорите с капитаном Атакой и идите направо. Переключитесь на Пожирателя, чтобы пройти к трем стоящим рядом друг с другом статуям. В призрачном мире вы увидите символы, которые им соответствуют. Логики здесь нет, поэтому нужно именно найти эти статуи. На пограничной заставе можно отыскать еще несколько таких статуй, которые расставлены в разных местах. Всего есть шесть статуй, по две одинаковые. На каждой из них вам нужно будет выставить правильные символы, увиденные ранее. Как только выставите символы для пары статуй, то вернитесь назад к месторасположению трех разных. Под одной из них должны будут гореть обе чаши. Одна зажженная чаша указывает на то, что вы уже отыскали аналогичную статую и выставили на ней правильный символ. Если огня нет, то вы что-то сделали не так. Символы в нашем случае: статуя с длинным языком — символ «Змеи», статуя волка — символ «птичьей лапки», статуя грифона — символ «волчьей лапки». Как только выставите все символы правильно, то вам покажут, что во все чашах горит огонь. Идите к нужному месту, в роли Пожирателя разрушьте появившийся теневой кристалл и заберите полезный лут, включая осколок.
  • Третий осколок солнечного камня находится в Дура’тире. Вы посетите его по сюжетному квесту «Оборотни-берсерки» и будете пересекать Лунные леса. Обыщите дома Дура’тира, чтобы в одном из них найти нужный вам осколок.
  • Четвертый осколок солнечного камня находится в Таймурии, в зиккурате Солнца. Напротив телепорта расположено отверстие, напоминающее по форме солнце. Поверните зеркало с правой стороны от телепорта, указав на отверстие, и переключитесь на Пожирателя. Над отверстием появится теневой кристалл, из которого выпадает предмет.

Как открыть водосток

Нужно будет использовать Железного Голема, который может разбить ворота.

Как попасть в лабораторию и Некрополь

Пока что сделать это нельзя. Дело в том, что на «пиратках» дверь хоть и доступна, но при переходе начинается бесконечная загрузка. А вот на лицензии дверь будет заколочена! Видимо, разработчики подготовили ее для выхода нового DLC, также как и проход в Некрополь в Дура’тире.

Как пройти Когог’Аак

После того, как у вас будут все осколки, вы сможете пройти данный квест. Но иметь их — полдела, поскольку вам придется выполнить немало квестов.

Откройте первую дверь, вставив в нее осколок солнечного камня. Не забудьте его забрать. Вообще все осколки будут всегда выпадать после открытия дверей, за исключением последней. Вам нужно будет использовать различные телепорты в правильной последовательности, чтобы переместиться дальше. Если войдете в неверный портал, то он вернет вас назад на один-два шага или и вовсе в самое начало. Относительно вашего персонажа (экрана) выбирайте следующие телепорты: правый, левый, перейдите в роли Пожирателя мост и воспользуйтесь левым нижнем телепортом, правый, перейдите мостик, заберите лут из сундука и войдите в правый телепорт. Вы у нужного прохода!

Примените рычаги, чтобы пройти по нескольким мостикам. Нужно будет использовать эти рычаги попарно, причем действовать максимально быстро. В случае чего придется начинать заново. Перебравшись на другую сторону, обязательно осмотрите чашу и достаньте из нее знак огня. Вам нужно отыскать четыре таких знака! Пройдите мимо ловушек в самый низ и заберите тотем новолуния. Собрав четыре тотема, вы сможете взять квест в пещере Отшельника, который подсказал вам, как вылечиться после укуса Осы или Деревянного человека.

Shadows Awakening: FAQ (частые вопросы)

Приблизительное расположение четырех знаков стихий

Возвращайтесь обратно и начните все заново. Следующий путь будет иным: правый, левый, через мостик и в правый телепорт, левый, через мостик и в правый телепорт, правый. Вы оказались в нужном месте! Примените на следующую дверь два осколка солнечного камня.

Двигайтесь сначала налево, убейте противников на локации с молниями, нажмите на рычаг и спуститесь вниз, чтобы забрать знак воздуха.

Теперь двигайтесь направо от недавно открытой двери, убейте врагов и спуститесь вниз, в канал с отравой. В самом конце канала есть чаша, в которой лежит знак яда.

Вернитесь в начало и проследуйте направо, но уже по другой тропе, сверху, чтобы добраться до ледяной комнаты. Внутри нее вы обнаружите знак льда.

Теперь идите вперед от открытой двери, чтобы увидеть следующую запертую дверь. Ее вы разблокируете при помощи трех осколков солнечного камня.

Двигайтесь дальше, пройдите вперед и перед следующей дверью обнаружите магический круг с четырьмя большими кристаллами. Вам нужно активировать каждый.

Shadows Awakening: FAQ (частые вопросы)

Для этого сначала посетите четыре разных комнаты, в которых имеются чаши. На них положите соответствующий знак, после чего появится элементаль того или иного типа. Не спешите убивать его! Заманите элементаля в центр магического круга и убейте именно в нем, благодаря чему активируется кристалл. Сделайте так с четырьмя разными знаками, чашами и элементалями. Даже если убьете элементаля в другом месте, он все равно возродится в своей комнате — просто вернитесь туда.

Пройдите через открывшуюся дверь, заберите легендарный молот и откройте последнюю дверь, используя четыре осколка солнечного камня. Так вы сможете добраться до босса локации — Королевы Солнца. Победите ее, чтобы среди прочего лута получить змеиный венец.

Shadows Awakening: FAQ (частые вопросы)

Этот квестовый предмет, во-первых, предоставит вам дополнительную диалоговую ветку во время беседы с Граабаком, драконом. Во-вторых, венец ослабит существо и битва против него будет намного проще.

Shadows Awakening: FAQ (частые вопросы)

Где искать все тотемы

В общей сложности вы можете отыскать четыре тотема — новолуния, полнолуния, убывающей луны и прибывающей луны. Вот их расположение:

Shadows Awakening: FAQ (частые вопросы)

Напоминаем, что все тотемы связаны с заданием Отшельника из пещеры в Лунных лесах, где вас кусает Оса или Деревянный человек и вы пытаетесь излечиться.

Дополнительные квесты

На пограничной заставе вы встретите торговца Лангдака. Он попросит раздобыть для него комплекты оружия.

Новое оружие (Внешние земли)

Данный комплект вы можете найти в той пещере, где получили драгоценный шелк. Читайте прохождение квеста «Пропавший груз — Драгоценный шелк» второй главы. За комплект Лангдак даст вам 1500 монет. Также будут начислены 80 000 очков опыта.

Новое оружие (Таймурия)

Этот комплект оружия вы найдете в одной из пещер на Диких землях. Верните его Лангдаку, чтобы завершить задание.

Охотники на демонов

Вы начнете это задание после того, как окажетесь в Диких землях. Нужно будет отыскать всех противников на локации (просто осмотрите каждый уголок, используя Пожирателя). Две группы охотников (шесть врагов) вы должны будете убить в Лунных лесах (пустошах), поэтому вам придется сменить локацию. В конце вы получите награду — 80 000 очков опыта.

Последний посох

Как только попадете в Нижний Кьялисар, то следуйте влево-вниз карты, чтобы отыскать вход в дом шахтеров. Пройдите внутрь и поговорите с Тенноком, что инициирует начало квеста. Далее вам нужно будет пройти в дом Орла и поговорить с местной владычицей, а затем отправляйтесь в гостиницу, где вас ждет представитель дома Макулы. Помимо Теннока на посох претендуют еще и они.

Идите обратно к Тенноку, переключитесь на Заара и побеседуйте с волком, который предоставит вам амулет Серых когтей. Перемещайтесь при помощи ближайшего кенотафа в Лунные леса, расположенные на территории Диких земель Таймурии. Идите по маркеру и увидите, как открывается секретная тропа. Проходите на поляну, двигайтесь в левую сторону и следуйте немного вперед, пока не доберетесь до магического камня. Щелкните по нему, чтобы прослушать загадку, правильным ответом на которую станет слово «Луна».

Как только в ваших руках окажется секретный посох, то вы вновь встретите магов из дома Макулы. Пообщайтесь с ними, после чего нужно будет решить — передать им посох и получить денежную награду, либо сказать, что вы отдадите оружие лишь его истинным хозяевам — Серым когтям. Если откажетесь, то придется сразиться со всеми четырьмя противниками. Время от времени они будут телепортироваться, а три обычных архонта подпитывают главного мага, поэтому до тех пор, пока они живы, его атаковать бесполезно. Обязательно разбивайте зеленые тотемы, восстанавливающие очки здоровья. Атакуйте одного из магов, а после телепортации найдите его по запасу ХП и продолжите избиение. Как только убьете, то переходите к следующему, и так далее. Из главного мага падает артовый посох дома Макулы.

Завершив с магами, идите обратно в Нижний Кьялисар и пройдите в дом шахтера, чтобы побеседовать с Тенноком и отдать Серым когтям посох. Они будут вам премного благодарны. За выполнение квеста вам начислят 1 200 000 очков опыта.

Также на данной локации вы можете найти Укрытую крепость. Вам предложат победить оборотней-анархистов, укрывшихся внутри нее.

Как зажечь свечи в Диких землях Таймурии

Найдите подсказку у статуи, неподалеку от места, где нужно зажигать/тушить огонь в чашах.

Сочетайте слова, чтобы решить головоломку — что делать

Все очень просто: это первая головоломка игры, в которой вы должны переключаться на Пожирателя в тот момент, когда вращающаяся платформа будет рядом с ним, что позволит перейти к центру круга. Так нужно поступить с каждой платформой, а из центра пройти вправо-вверх. К слову, на протяжении игры вы обнаружите еще парочку подобных загадок.



Shadows: Heretic Kingdoms

21 авг. 2014 в 10:54

не могу понять,как выполнить квест.заперт в верхней стороне подземелья и газ какой то травит.как выполнить квест?

You need to set the statues to the same position as they have in Shadows, trap will disable afterwards.

Ставишь статуи так же как они в тенях, потом в комнате без газа рычаг в саркофаге жмешь

12 0 1 2

Как попасть в главный зал

Наверняка речь идет о крепости оборотней-анархистов, в которую вы попадете по одному из побочных заданий в Лунных лесах (Дикие земли Таймурии). Итак, в центре локации расположена точка перехода в комнату, но на деле проход закрыт. Рядом с ним есть нажимные пластины с различными символами, видимыми Пожирателю. Сначала вам будет доступен только один камень, но в дальнейшем — еще два.

Внимательно изучите символы на данных пластинах, чтобы увидеть закономерность — один символ показан единожды, другой — дважды, третий — трижды. Передвиньте камень на тот символ, который не повторяется на плитах.

В результате этих действий откроется секретное отделение со вторым валуном. Оба камня нужно будет поставить на те плиты, на которых изображен символ, повторяющийся лишь дважды (ни больше, ни меньше).

Это приведет к открытию еще одной секретной ниши и появлению третьего камня. Теперь уже три валуна нужно будет расставить таким образом, чтобы они нажали на пластины с одинаковым символом, повторяющимся трижды.

Как ударить в гонг

Мы так понимаем, что речь идет о гонге (колоколе), расположенном на утесе Личей. Вам нужно взаимодействовать с ним, но для получения результата одного раза недостаточно. Ударьте в него трижды, чтобы появился Лич.

Также еще один гонг (настоящий гонг) находится на погосте, в одной из запертых комнат. Попасть внутрь у вас не выйдет до тех пор, пока не начнется вторая глава. В ходе нее нужно вернуться в Толь и поговорить с Арашадом, и без того выдавшим вам уйму заданий. Он попросит отыскать скрижаль. Отправляйтесь на погост, идите в комнату, где появлялся Страж нежити (когда вы открывали магический барьер их двумя сущностями) и в роли Пожирателя пройдите по призрачному мосту до нужной двери. Открыв ее, подберите на трупе справа молоточек и ударьте по гонгу. Ничего не выйдет. Вам нужно пройти вглубь пещеры, свернуть направо и отыскать светящийся стол.

Shadows Awakening: FAQ (частые вопросы)

На нем зарядите молоточек и вновь ударьте по гонгу. На этот раз комната начнет заполняться ядом. Победите всех врагов, чтобы открылся саркофаг с рычагом. Потянув за него, вы сможете выбраться из ловушки.

Как поменять язык / Как включить русский язык

Ищите данную опцию в игровом меню или редактируйте файл конфигураций, который будет расположен в разных папках в зависимости от версии игры (GOG или Steam). В любом случае нужно искать файл с расширением .ini.

Пожаловаться


Список всех достижений Shadows: Awakening на русском языке, их описание и краткие пояснения по получению.


1,208 уникальных посетителей
40 добавили в избранное










Версия игры: 1.31
Всего достижений: 45
Минимальное число прохождений для 100%: 3
Примерное время одного полного прохождения: 30-35 ч.
Средняя сложность достижений: 5/10
Сюжетных достижений: 5
Достижения, которые можно пропустить: есть
Достижения, которые нельзя получить: 1

Великий исход
Сбежать из Толя. Выдается по окончанию 1 главы.


Продолжение следует.
Завершить Первую книгу. Выдается по окончании 3 главы.


Мы должны стать сильнее
Победить Евангера. Выдается после сражения в Старой Канализации, в конце 4 главы.


Мы заслуживаем смерти
Победить Валкарина. Выдается в конце 5 главы


Конец?
Завершить игру.

Первый день
Получите 2 уровень любым из ваших прислужников.


Новичок
Получите 10 уровень любым из ваших прислужников.


Опытный боец
Получите 20 уровень любым из ваших прислужников.


Мастер
Получите 30 уровень любым из ваших прислужников.


Неудержимый
Уничтожить 1 000 объектов обстановки. Если разбивать каждый горшок и миску на своем пути, то спокойно достигается уже к Дура'Тиру.


Гармония в экономии
Накопить 300 000 золота.


Крысиная чума
Очистить мир от 100 крыс. Поскольку крысы не агрессивны зажимайте левый Shift (по умолчанию) и атакуйте их.


Верующий? Или просто глупец?
Бросить 999 серебра в колодец в подвале дома.
После выхода из Забытых Катакомб, в подвале находится колодец. Бросьте в него 999 серебряных монет.


Инсектицид
Убить 1 000 врагов-паразитов. Считаются пауки, скорпионы, личинки и прочие вредители. В счет идут все прохождения.


Восхитительная эрудиция
Узнать всё о Королевствах ереси, прочитав все книги. Я получил его в 7 Имперской гробнице в Ледяных пещерах (см. "Укротитель драконов").


Учись, нуб!
Потерять 100 прислужников. Потерять. или поместить не туда? Вы должны потерять своего прислужника и оживить его на алтаре 100 раз. Достаточно быстро можно набить в Нижних Катакомбах Толя, в центре локации рядом с святилищем расположены огненные ловушки, в которых можно убить 2 прислужников с низким сопротивлением огню (я советую Деревянного человека) и сразу воскресить.


Мир нерешительности
Перейти из мира теней в мир смертных и обратно 10 000 раз. Вы что-то забыли? В счет идут все прохождения.


Реликвии павших
Активируйте все кенотафы. Всего их 26. Чтобы активировать кенотаф в Катакомбах, необходимо заключить пакт со слепым демоном, который появляется в мире теней на мосту перед Погостом, и выполнить его задание (дает +1 пункт к Жестокости).

Пожиратель прислужников
Получите 8 прислужников во время одного прохождения.


Специалист
Развейте одну из способностей любого из ваших прислужников до предела (3 уровень).


Расхищение императорских гробниц
Узнайте тайну смерти Эвии.
Игра за Эвию, основной квест о ее прошлом. Требуется исследовать 6 Имперских гробниц - первая на Погосте в Толе, следующая в Развалинах во Внешних землях, третья на перевале Сломанного Копья в подземелье работорговцев, четвертая - западнее крепости Мертвого Орла, пятая - на востоке Сурийской пустыни, и шестая, Покои Времени - севернее лагеря клана Красного Дыма.


Возрожденный дом Малфагон
Позвольте старому другу спасти дом Малфагон вопреки козням его врагов… И амбициям его наследницы.
Игра за Джаскера, основной квест. Чтобы передать послание следует освободить ишкая в клетке, выполнив квест Арашаада. В подземелье работорговцев на перевале Сломанного Копья находится Кири Малфагон. После спасения она находится в крепости Мертвого Орла. Достижение выдается при входе в дом Малфагон после разговора с Кири насчет убийства Тиберия (дает +1 пункт к Жестокости).


Возрожденная Гильдия
Игра за Калига, основной квест. Требуется вернуть Калигу главенство в Стальной гильдии. Не нужно выполнять квест слепого демона перед Погостом в Толе. Сын Калига, Немек, должен остаться в живых.


Лес и оса
Разблокировать осу и лесного элементаля.
Чтобы получить Осу, нужно идти по южной тропинке после выхода из пограничного форпоста в Дикие земли Таймурии. Чтобы получить элементаля требуется идти по северной тропинке. Если предварительно сохраниться, то можно получить достижение, перезагрузив после получения одного из них (заражения темным спазмом) и пойти в сторону где находится другой.


Заару повезло!
Помогите Заару воплотить в жизнь его давнюю мечту.
Квест Заара. Необходимо поместить 4 тотема на алтарь, который находится в середине Лунных лесов. Квест выдает отшельник, если поговорить с ним Зааром. Тотемы расположены:
1. В подземелье Когог'аак в северной части перевала Сломанного Копья. Головоломка с телепортами, в западной части комнаты есть спиралевидный спуск вниз с огненными ловушками и элементалями. Тотем находится на самом дне.
2. Дикие земли Таймурии - в их центре нужно решить головоломку со статуями.
3. Укрытая крепость - северная часть Лунных лесов. Тотем находится в комнате босса оборотней-анархистов.
4. Зиккурат Солнца - северо-запад карты.
Затем вернитесь к капитану Пограничной заставы и поговорите о вас. Главное не упоминайте о своей одержимости.


День ветеранов
Найдите способ избежать боя с оборотнями-берсерками.
Чтобы получить это достижение, следует сказать оборотням-берсеркам в здании Совета Дура'Тира, что вы попытаетесь их исцелить и уже поместили 2 тотема духов в центр Лунных лесов (из Когог'аака, Укрытой крепости и/или Таймурийской чащи).


Дарий и Фалона
Разблокировать Дария и Фалону.
Чтобы получить Дария нужно помочь Кири Малфагон убить Тиберия.
Чтобы получить Фалону, необходимо принести Тиберию печать Военачальника. Как и в случае с элементалем и осой, можно получить данное достижение, перезагрузившись после получения одного из них, однако за каждого персонажа следует доиграть до поглощения крысы в тюрьме Пента Нера.


Освободить Корвент
Пусть Дарий спасет весь Корвент от нашествия демонов.
Достижение Дария, я получил его в момент поглощения его души.


Сочувствие к сурийцам
Поговорите с Коршаком, не убивая никого из старых знакомых Фалоны.
Требуется получить Фалону в Кьялиссаре. Чтобы получить данное достижение нужно быстро пробежать в форме Пожирателя до Коршака в локации Горы Красного Дыма, не атакуя сурийцев (при уничтожении всех именных войнов сурийцев дается +1 к Жестокости).


Укротитель драконов
Разблокировать драконита.
Для получения данного достижения необходимо взять костяной ключ в 4 Имперской гробнице. После, в 5 Имперской гробнице нужно вскрыть первую гробницу под арсеналом и забрать еще один костяной ключ, в 6 Имперской гробнице - третий ключ, отказавшись от предложения Длани Тени. Для получения достижения необходимо убить драконита в 7 Имперской гробнице в Ледяных пещерах на северо-востоке Гор Красного Дыма.

Я повелеваю тобой!
Разблокируйте душу снайпера-ишкая.
Следует выполнить побочный квест "Око за око" в Толе.


Арахнофобия
Победите Сумеречную королеву и всех ее прислужников. Квест выдает Арашад в Толе.


Повелитель страдания
Разыщите меч по прозвищу Жнец.
Квест выдает Салиин в пещере-оазисе во Внешних землях. Есть три варианта действий: отклонить предложение демона (карма не меняется, сражение с демоном, получаем Жнеца и доспехи для Пожирателя), принять предложение и убить человека (+2 к плохой карме, демон мирно отдает меч), принять предложение и отказаться убивать человека (+1 к плохой карме, сражение с демоном, получаем Жнеца и доспехи для Пожирателя).


Лови!
Победите Царя скорпионов.
Квест выдает Арашад в Толе, после того как вы откроете Внешние земли.

  • Сапоги находятся в сундуке в правой части комнаты с телепортами.
  • Шлем падает с ледяного голема во время второго испытания, восточная часть.
  • Перчатки лежат в сундуке в покоях королевы Солнца.
  • Нагрудник падает с королевы Солнца.
  • "Я принес Змеиный венец"
  • "Где находится это место"
  • "Ты змей или змея"
  • "Ты обречен быть под корнями. "
  • "Тебе известно о пророчестве. "
  • "Ты разрушал миры. "
  • "Ты знаешь способ уничтожить Горнило Душ?"
  • "Значит тебе известен способ расколоть котел?"
  • "Ты отказался от всезнания?"
  • "Чего ты хочешь. "
  • "К чему сражаться, я мог бы тебя освободить"
  • "Змеиный венец делает меня равным тебе Граабак!"
  • "Я развеял твою скуку. "


Последний посох Серого когтя
Вернуть посох шамана.
Квест выдают в Нижнем Кьялисаре шахтеры-таймурийцы. Если вернуть посох им, а не отдать магам, то дается +1 пункт к Благотворительности. Еще +1 пункт выдается при разговоре с Кайрен в доме Орла после выполнения задания.

  • "Мне не удалось разыскать Кренза."
  • "Какие риски угрожают нам кроме этого?"
  • "Последнее проклятие совета было снято."
  • "Совет племен распущен."

Королевства ереси
Пройти игру на уровне «Экстремальный».


Старомодный
Завершить обе Книги в режиме «Старомодный». Данный режим отличается отсутствием маркеров на карте.


А вы не нуб
Завершить игру на уровне не ниже чем «Высокий» не потеряв ни одного слуги. Почему? По кочану. Отсутствует возможность получить ее на данной версии игры (не проверено).


Ангел
Очистите свое тело. Я получил это достижение в Нижнем Кьялисаре с 5 пунктами Милосердия, 1 пунктом Жестокости, и 7 пунктами Благотворительности. Вероятно требует суммы положительной кармы более 10 пунктов. Благотворительность можно поднять не требуя награды за квесты (квесты Арашада, Салиина и т. д.).


Дьявол
Наслаждайтесь мраком! Вероятно требует суммы отрицательной кармы более 10 пунктов. Я получил это достижение в Совете Дура'тира с 2 пунктами Милосердия, 4 пунктами Жестокости, и 6 пунктами Алчности. Чтобы получить отрицательную карму спрячьте тело жены торговца в Толе, выполните договор со слепым демоном, требуйте большую награду у Арашаада, расскажите про подземный ход Заару, принесите культиста со Жнецом в жертву, потребуйте денег с Кири и кузнеца в Пограничной заставе, пообещайте берсеркам исцеление, а затем вызовите их на бой, убейте Тиберия, отдайте посох Серого когтя магам.

На пограничной заставе пообщайтесь с капитаном Атакой. К слову, на данной локации есть новый тип головоломок. Используя Пожирателя, рассматривайте статуи, чтобы видеть изображенные на них символы. Вы должны найти такие же статуи в одном месте и запомнить изображенные на них знаки. После этого отыщите четыре статуи, разбросанные по локации, и выставьте соответствующие символы, чтобы получить доступ к секретному луту.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 3

Попросите Атаку открыть врата Таймурии, если хотите продолжить сюжет.

В диких землях идите вверх или вниз. В зависимости от вашего выбора вы превратитесь в Деревянного человека или Шипастую осу. Так начнется задание «Темный спазм». Придется посетить одну и ту же пещеру, поговорите с шаманом и коснуться указанного кристалла. В любом случае вы излечитесь, но в вашу команду будет добавлен тот персонаж, в которого вы превратились. Другой же станет исключением и его нельзя будет разблокировать в рамках данного прохождения.

Внутри пещеры шамана Пожирателем пройдите дальше. Можете отыскать все три рычага, чтобы открыть секретный проход к легендарному посоху Некроманта.

Выходите наружу, а затем двигайтесь к точке перехода на Лунные пустоши. Отсюда до Дура’тира — рукой подать. Переходите туда, чтобы завершить один из сюжетных квестов и получить 40 000 очков опыта.Следуйте вперед, врата будут заперты. Сверните в проход справа, чтобы попасть внутрь дома. Здесь нужно переключиться на Пожирателя и пройти сквозь стену, чтобы выйти с другой стороны. Разрушьте конструкцию, чтобы камень скатился вниз и разбил врата.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 3

Вернитесь назад и пройдите через них. Следуйте наверх, пока не обнаружите развилку. Слева и справа есть несколько входов. Вам нужно пойти направо. Вскоре вы обнаружите отсутствующие ступени. Спуститесь чуть ниже и в роли Заара (нужно будет переключиться на него) войдите в укрытие. Поговорите с Креком, а затем воспользуйтесь рычагом выше него, чтобы выдвинуть ступени.

Поднимайтесь на самую вершину, пройдите через дом и в роли Пожирателя сверните в коридоре слева. Решите головоломку с катящимся камнем. Если пронумеровать рычаги, открывающие платформы, слева направо от одного до трех, то комбинация будет такой: первый, третий, второй, третий, первый, второй.

Далее вы доберетесь до другого пламени, преграждающего путь.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 3

Приблизьтесь к нему, чтобы цели обновились. Вернитесь в укрытие и поговорите с Креком. Он скажет, что нужно задействовать две лебедки. Обе будут отмечены маркером и до обеих вы легко доберетесь. Разобравшись с ними, пройдите дальше.

Теперь вам нужно будет добраться до зиккурата, чтобы поговорить обо всем с Тенями предков. Осмотритесь на данной территории, поднимитесь по ступеням и отыщите несколько зеркал. В разных точках разбросаны отключенные порталы, и именно их вам предстоит активировать, используя те самые зеркала. Направьте свет на порталы, чтобы те начали функционировать, а затем пройдите в каждый из них, за которыми вас ждут Испытания Богов.

Первым нашим испытанием стало «Сомнение». Путь впереди состоит из многочисленных плит. В то же время в виде прислужника и Пожирателя вы будете видеть совершенно разную картину из символов. Тем не менее, некоторые такие символы будут одинаковы как для Пожирателя, так и для прислужника. Вы должны действовать следующим образом: осмотрите дорожку Пожирателем и прислужником и запомните, где расположена самая ближняя плитка с символом, видимым обоим героям. После этого переключитесь на того персонажа, который может добраться до данной плитки по символам. Если вы окажетесь на плитке без символа, то придется начинать все заново.

Выбранным персонажем доберитесь до нужной плитки. Скорее всего, это будет тупик и дальше им пойти вы не сможете. Если это был прислужник, то переключитесь на Пожирателя, а если Пожирателя, то — на прислужника. Если запомнили и встали на нужную плитку, то останетесь стоять на символе. Пощелкайте переключатель между персонажами, чтобы найти плитку с символом, общую для обоих. Продолжите движение тем, которым еще не двигались. Эти действия повторите столько раз, сколько потребуется, чтобы оказаться на той стороне моста.

Что касается испытания Гнева, тот тут все намного проще. Доберитесь до помещения, где будете атакованы демоном. Выберите прислужника и стойте на одном месте, дожидаясь, пока демон вас не прикончит. Как только это произойдет, то испытание будет успешно завершено. Если ударите демона, то провалите испытание и начнете все заново.

Для прохождения испытания Страха вам нужно разместиться на круглой платформе, выделенной желтым цветом, после чего отбиваться от атаки демонов. Не нужно стоять, бездействуя, как это было во время испытания Гнева: вы должны отбиваться от противников, пока идет обратный отсчет. Он показан в виде шкалы, уменьшающейся от «ста» до «нуля» и расположенной справа внизу над мини-картой.

Как только завершите три испытания, то автоматически пройдете квест. Спуститесь вниз и пройдите к корням Мирового древа через открывшийся проем.

Далее вам придется двигаться в нужных направлениях, используя правильные порталы. Если войдете в неверный, то вас телепортирует на один-два шага назад или и вовсе в самое начало. Для начала двигайтесь вперед и сверните в первый поворот направо, чтобы пройти через портал. Спуститесь немного вниз и сверните налево. Данная тропа приведет вас ко второму правильному порталу, на пути к которому имеется Камень Теней. На следующей локации снова следуйте вниз и сверните к порталу с левой стороны. Далее по правую сторону можно отыскать Теневой кристалл, а за ним — следующий портал, но проход к нему отсюда закрыт. Поэтому спуститесь вниз, пройдите мимо портала и сверните в правую сторону, чтобы добраться до четвертого, последнего.

Переместившись на нужную локацию, вы увидите впереди Сумрачного торговца и расположенный рядом с ним портал. Не нужно его использовать: проходите мимо к Змею Граабаку.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 3

Поговорите с ним обо всем, он предложит сражение. Можете начать прямо сейчас, либо вернуться сюда позже. Во время диалога попросите возможность применения в бою марионеток. Змея всегда соглашается на это предложение. Так закончится данный квест, за который вы получите 400 000 очков опыта. Еще столько же вы заработаете после того, как в обязательно порядке победите Граабака.

Читайте также: