Shadow tactics blades of the shogun достижения

Обновлено: 05.07.2024

Единственный очень трудный и долгий трофей игры, который оправдывает 9 в сложности и длительность платины, если б не он, сложность 4/10 максимум. На каждой миссии есть 9 особых условий, часто противоречащих друг другу и сделанных так, что б усложнить прохождение миссии, порой очень сильно. Увидеть их можно только после первого прохождения миссии или по гайду. Плюс в том, что засчитавшись раз, они остаются с вами навсегда. Поэтому если делаете условие, не требующее завершения миссии, можете сразу перезагружаться после получения нашивки. Ещё совет, если делаете противоречащие условия, то сохранитесь в момент, где другое условие проваливается, в отдельном слоте, что б после завершения миссии не переигрывать её сначала ради другой нашивки. И хотя есть очень трудные нашивки, куча перезагрузок и видеогайды вам помогут. Но что же делает эту платину настолько сложной? 9-я нашивка. Это всегда условие с забегом на время с очень жёстким таймером и самое страшное то, что можно сколько угодно перезагружаться, но таймер неумолимо тикает вперёд и уловок обойти это не нашёл. И разработчики тут совершенно не продумали. Таймер 1 в 1 взят с ПК версии. С версии, где мышкой можно орудовать в разы быстрей, точней и одновременно выделять и двигать всех персонажей. Из-за этого некоторые таймеры миссий на грани возможного, вам придётся десятки раз переиграть, я из-за этого чуть не сдался с получением платины так как начало казаться, что просто не смогу.
Особенно тут отличилась 11 миссия с её 9 минутами. Фишка в том, что всё решается уже на 7-й минуте ибо если вы не перехватите в этот момент нпса во дворе, уложиться будет почти нереально. Я пересмотрел множество гайдов, но все они рассчитаны на ПК версию и их практически невозможно повторить, так как вы проваливаетесь с таймингами хождения НПСа, которого надо украсть. Помог мне всего 1 гайд, так как в нём крайне необычный, но очень эффективный и быстрый способ похищения, а маршрут пути к цели выбран просто идеально. По сути если вы успеете воплотить этот финал, то нашивка ваша. Но переиграть придётся скорей всего не один десяток раз и в конце счёт будет идти у вас на секунды. У меня получилось чуть ли не случайно и не совсем так, как на видео, но запас в итоге был 40 секунд в конце. Вот это видео.
Но не думайте, что только 11 миссия это проблема. Больше половины уровней вам придётся переиграть далекооо не 1 раз. Потребуется очень много терпения, выносливости и смекалки. Около 4 миссий я не смог пройти на время без гайдов с ПК и хотя там укладывались в 2+ раза быстрее таймера, я завершал в последние минуты, остальное придумал сам как быстро пройти. И маленькая ложка мёда во всём этом - последняя миссия. Казалось бы, она будет адом, но там есть уловка, которая тянет на пасхалку и почти нереально обнаружить самому логически или случайно. Фишка в том, что когда Нобору заходит на стрельбище, если в этот момент кинуть ослепляющую гранату шпионкой в именного НПС через стену с крыши, то он случайно выстрелит в цель миссии и убьёт его! И так вы получите за 2 минуты нашивки за 30 минутный таймер и пройти этот сложнейший уровень никого не убивая! Но это единственное послабление в игре.

P.S. походу немного читерский обход таймера найден. Смотрите дополнение к подсказке.

Разработчики игры так хитрили что перехитрили сами себя.
Метод для обхода таймера времени:
1.Начинаете любую миссию, после вступительной катсцены сразу же жмем Options и сохраняемся, но не при помощи БЫСТРОГО сейва, а в ОБЫЧНУЮ ячейку сохранения.
2.Играем в свое удовольствие, но внимательно следим за таймером, дабы не слетела нашивка за спидран, я оставлял одну-две минуты до провала испытания.СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ. Делаем БЫСТРОЕ сохранение и выходим в главное меню.
3.Загружаем ОБЫЧНОЕ сохранение, которое сделали в начале данной миссии.Проверяем счетчик времени, там должно быть 2-3 секунды от начала уровня.
4.Теперь просто загружаем наше последнее БЫСТРОЕ сохранение, сделанное за 1-2 минуты до потери нашивки за спидран.
5.После всех проведенных манипуляций открываем меню, смотрим на обнуленный датчик и спокойно продолжаем проходить миссию.Если снова не укладываемся, повторяем пункты с 2 по 4.

Данную манипуляцию можно проводить сколько душе угодно раз, главное успевать делать БЫСТРЫЙ сейв до слета нашивки, в противном случае-миссию придется начинать сначала и по новой повторять все выше приведенные указания.

Немцы из Mimimi Productions совершили натуральное чудо – они взяли и в одиночку возродили жанр тактических стратегий в реальном времени. В свое время он был представлен культовой серией Commandos и чуть менее известной Desperados. В 2006 году каждая из них обзавелась продолжением, и все как-то заглохло. Представляю, насколько изголодались фанаты жанра, и с каким трепетом спустя целых десять лет была встречена Shadow Tactics: Blades of the Shogun, впитавшая в себя все лучшее от своих идейных вдохновителей.

События игры разворачиваются в Японии и захватывают ранний период Эдо. Новому сёгуну удалось объединить разрозненные земли и установить шаткий мир в стране восходящего солнца. Шаткий он по причине того, что вокруг новоявленного сёгуна зреет заговор, раскрыть который поручается верному самураю Мугену. Тот, в свою очередь, обрастает командной разномастных умельцев, которым предстоит узнать личность главного заговорщика и помешать планам по свержению господина.

Детищу Mimimi Productions, пусть и с небольшой скидкой на жанр, все же удается рассказать вполне занимательную историю. Сценаристы нагнали интриги и, что удивительно, прекрасно прописали характеры наших подопечных. Очень нечасто персонажи стратегий вызывают искреннюю симпатию и заинтересованность в их дальнейшей судьбе, и еще реже между ними возникает та самая химия, наличие которой позволяет еще больше проникнуться героями. В случае с Shadow Tactics отлично работает как первое, так и второе. И хотя все твисты угадываются наперед, логичность происходящего вкупе с добротно прописанными персонажами делают свое дело.

«ПЯТЕРО НА ПОЛЕ БОЯ, НЕ СЧИТАЯ РУЧНОГО ЕНОТА»

Игровой процесс Shadow Tactics вертится вокруг группы героев. Их пятеро, и они абсолютно уникальны. Начнем с уже упомянутого Мугена. Доблестный самурай – мышцы команды, он спокойно разделывается с парой-тройкой недругов за раз, а припасенная им бутылочка саке позволяет приманить ничего не подозревающего стражника. Хаято – классический ниндзя с сюрикенами и возможностью кинуть камень для отвлечения внимания. Юки – способная девочка, в арсенале которой бесшумная ловушка и свисток, привлекающий неприятелей. Айко, подобно знаменитому лысому киллеру, умеет перевоплощаться, а применение чихающего порошка до неприличия сокращает конус вражеского зрения. Мудрый старичок Такума – владелец снайперского ружья, смертоносных бомб и хозяин ручного енота, собирающего вокруг себя умиляющихся вражин.

Shadow Tactics – весьма хардокрная реал-тайм стратегия с упором на стелс в духе Commandos. Среди миссий и шпионаж, и кража документов, и спасение союзников, ну и как же обойтись без классики в виде ликвидации и похищения целей. Лишь пару раз за игру под управлением игрока окажутся сразу все герои. Обычно нам предлагают набор из двух-трех предустановленных персонажей, что позволило левел-дизайнерам максимально точно сбалансировать геймплей с учетом умений и возможностей подконтрольных бойцов. Это я сейчас намекаю на то, что Shadow Tactics не стопроцентная песочница в стиле, что хочу, то и творю.

Безусловно, вариативность в игре присутствует, временами настолько явная, что нам прямо в лоб заявляют, что, дескать, существует несколько способов выполнения задания и даже услужливо помечают их крестиками. При этом путей, приводящих игрока к этим самым крестикам, хоть отбавляй. Вопрос в том, можно ли назвать это свободой или перед нами настолько гениально срежиссированный паззл, что его решение воспринимается не иначе как выстраданная десятками, а то и сотнями попыток личная победа. Да и так ли это важно? В обоих случаях мы имеем безупречно продуманную и в хорошем смысле потную тактику, где от вас требуется проявить чудеса микроконтроля.

Shadow Tactics то и дело знакомит игрока с новыми геймплейными механиками. К примеру, на запорошенной снегом дороге остаются следы недавно прошедших по ней людей. С одной стороны, охрана может заподозрить неладное и отыскать наших подопечных «по горячим следам». С другой, никто не мешает наследить специально, чтобы привести врагов прямиком в засаду. В ночное время можно погасить источник света, и проходящий мимо патруль сойдет с маршрута, дабы вернуть все как было. Тут-то он и встретит свою смерть.

При всем этом игра умудряется быть по-настоящему удобной и дружелюбной. Быстрые сохранения занимают целых три слота. Таким образом вы всегда можете вернуться к более раннему сейву, если самое свежее вдруг запарывает прохождение. На видном месте располагается таймер, показывающий то, сколько времени прошло после вашего последнего сохранения. Такая, казалось бы, мелочь, а нервов сберегла немерено! Еще одной приятной и очень полезной мелочью стала возможность подсветить врагов и все мало-мальски важные объекты. Ну и как же не упомянуть про «режим двойника», с помощью которого всем подопечным можно раздать по приказу, а после нажатием одной кнопки привести многоходовочку в действие. Красота!

Вишенкой на торте стала очень даже приличная картинка. За нее, кстати, отвечает Unity. На общем фоне особенно радует проработка уровней, они не только по-хорошему сложные, но еще и весьма самобытные в визуальном плане. Чуть ли не каждая локация снабжена уникальным цветофильтром, регулярно сменяются погодные условия и особенности ландшафта. На лицо желание сделать каждый уровень запоминающимся и не похожим на предыдущий.

В том же ключе можно отозваться и о музыкальной составляющей. Саундтрек с типично восточными нотками идеально подчеркивает японский антураж игры. Еще одним достоинством стало большое разнообразие музыкальных композиций. Они меняются от уровня к уровню, чем создают неповторимый шарм каждого задания. Последней по месту, но не по значению стала озвучка героев. Без нее у персонажей не было бы и половины того обаяния, благодаря которому они и врезаются в память.

+ Вполне занимательная история
+ Во всех смыслах уникальные герои
+ Геймплей в лучших традициях Коммандос
+ Высокая вариативность и реиграбельность
+ Все для комфортного времяпрепровождения
+ Очень интересные и самобытные уровни
+ Атмосферный и разнообразный саундтрек

( Использовать камень Хаято для спасения Мугена в Осакском замке )
После того как Мугена возмут на прицел, Хаято должен отвлечь 3х стрелков. Если это сделать с помощью его способности и бросить камень - достижение ваше.

( Навестить Такуму в его башне в Осакском замке )
После появления Такумы в миссии неплохо-бы поприветствовать старче, подняться к нему можно при помощи кошки Хаято.

( Убить 3 стражников планками, свисающими с ворот ягура-мон )
После появления Такумы необходимо выстрелить в висящий груз с крана расположенный на воротах которые необходимо подорвать, однако нужно подловить момент когда к ним подбежит 3й потенциальный неудачник. Это также поможет получить нашивку "Не стрелять ни в кого из ружья Такумы".

( Получить выстрел, когда герой несет бочку взрывчатки )
Для получения этого достижения необходимо что-бы бочка взорвалась пока Муген держит её в руках. Не знаю как можно быть настолько невнимательным, что бы Такума случайно выстрелил, но есть мнение что бочка может взорваться шальной пулей противника.

  1. Огромный булыжник практически в начале движения колонны.
  2. Быки на 2-х позициях возле реки.
  3. Повозка подпертая на склоне.

( Убить стражника при помощи быка )
Как и указывалось выше на локации в двух местах стоят быки и рядом с ними прямо просятся стражники, небольшой камень в такой ситуации может очистить небольшую территорию от противников без последствий.

( Найти улыбающееся существо в маленькой пещере )
Достижение и пасхалка одновременно, в самом начале локации не далеко от появления Юки расположена нужная пещера.

( Спрятаться в повозке в городе Имаи )
Наверняка Юки очень любит кататься т.к. если в миссии есть повозка курсирующий по городу то она непременно предложит план с её участием. Впрочем это довольно действенный метод и можно выполнить при первом прохождении.

( Убить самурая сосулькой )
Данное достижение само попросится к вам если вы будете проходить миссию через западные врата, а при первом прохождении наверняка все идут через них. Впрочем опять же Юки сама все объяснит когда приблизитесь к самураю с ключем.

( Обчистить чьи-нибудь карманы с помощью Юки )
В миссии города Имаи нам впервые презентуют механику кражи Юки и здесь же это основная цель.

( Помочь Такуме бежать с горы Цуру )
Все просто, Прошли миссию - получили достижение.

( Надеть костюм Аико )
Так-как это фактически основная способность Айко, то достижение ваше начиная с этого уровня.

( Поднять тайного идола горы Цуру )
Еще одно достижение-пасхалка, для его получения необходимо установить 3 определенных камня (которыми уровень завален) на определенные позиции и порядке (порядок и подробности на изображениях). При правельной установке земля под камнем будет излучать свет.
Первый камень нужно установыить практически в конце уровня:
Второй под дерево за двориком в прачечной:
И последний непосредственно около озера, где в результате из воды появится огромная статуя змеи:
.

( Убить господина Ябу в его имении )
Это основная цель миссии, нужно только выбрать как это сделать.

( Убить курицу )
Вполне говорящее достижение, мечем её конечно не рубануть, но в моем случае совершенно случайно сработала ловушка Юки, послав к черту весь мой план.

( Убейте 11 куриц на одном уровне )
Пускай эти маленькие бестии есть не на каждом уровне, но на этом их больше всего, обитают в 3х разных двориках по 3-4 штуки.

( Раньше времени убить генерала Оккото в деревне Хида )
Для этого достижения вам в прямом смысле придется провалить миссию, поэтому сохранение наше все. Умерщвляется он как и любой другой самурай.

( Освободить Мугена в деревне Суганума )
Сюжетное достижение и первостепенная цель миссии.

( Подавить мятеж генерала Оккото )
Это основная цель миссии, по этому можно не спешить.

( Убить генерала Оккото бочкой взрывчатки )
Достижение можно получить после того как все герои в конце миссии перегруппируются и генерал Оккото уйдет в глухую оборону. В правом лагере около позиции Такумы стоят 3 небольшие бочки с помощью одной из их и нужно его одолеть. В моем случае она неплохо сработала около макета для тренировок.

( Освободить пленников в замке Каназава )
Во внутреннем дворе замка расположены 2 клетки с союзниками, в дальнейшем они вам не помешают т.о. можно их выпустить при первой же возможности.

( Приказать Такуме застрелить Каге-саму в его убежище )
Это можно сделать на левой стороне позиции Такумы, которую за всю миссию он не может покинуть.

( Заманить стражника в камеру Хаято при помощи камня )
Достаточно просто кинуть камень в стражника около Хаято, впрочем терпеть он долго не будет.

( Забрать всю свою амуницию во время второго визита на гору Цуру )
По всей локации ходят враги которые наглым образом присвоили все наши вещи, ну кроме фитильных пистолетов Такумы (наверное не разобрались что это вообще). В любом случае нужно вернуть их!

( Спрятаться в повозке на пути по тракту Мьеги )
Если вы преданы своему Сегуну и хотите обойтись малой кровью, то проехать в повозках практически весь уровень не такая уж и плохая идея. И опять-же этот план предложила Юки.

( Забраться на пагоду на малом храме у тракта Мьеги )
Необходимо залезать на храм около которого останавливаются обе повозки.

( Отомстить господину Нобору )
Когда вы доберетесь до Нобору и прослушаете диалог он скажет, что сам сделает сеппуку. Однако месть свершится если вы сами его убьете, так что не стоит мешкать.

( Позволить господину Нобору совершить сеппуку )
В противном случае он все равно умрет но награда будет другая.

( Ваша техника превосходна )
Если прокрастся на здание около стрельбища и во время показательных стрельб заставить одного из стрелков чихнуть способностью Айко, то следующий выстрел попадет в цель мисси. Нобуру этого явно не будет ожидать и перед смертью даже восхитится.

( Вывести стражника из строя, бросив в него другого стражника )
Не сложное достижение, достаточно найти стражника на крыше или балконе, ликвидировать его и швырнуть в проходящий патруль. Муген же способен кидать противников в любой момент, в моем случае один особо любопытный чуть не застукал меня когда Я чистил крышу.

( Убить стражника, приказав Мугену швырнуть камень )
Ничего сложного, берем камень нашим великим Мугеном находим жертву (а лучше группу) и швыряем в них, даже если кто-то увидит это зрелище (главное самому не спалится) то посчитает это случайностью и никто не поднимет тревогу.
Можно выполнить на уровнях:
4. Гора Цуру
7. Деревня Суганума
9. Лагерь Каге-Самы

( Застрелить врага в боевой зоне или на стрельбище )
Проще всего можно выполнить на уровне 8 (Город Каназава) т.к. там по всей локации идет бой, но кроме него его можно выполнить на стрельбище 13го уровня (Замок Сунпу).

( Выполнить план, требующий участия всех 5 персонажей )
Одно из самых простых достижений в игре, защитается даже синхронный шаг вперед всеми персонажами. Единственной сложностью которой является наличие 5 бойцов. В силу некоторых обстоятельств единственной миссией где участвуют все герои является уровень 9 (Лагерь Каге-Самы).
Однако достижение можно также получить на уровне 7 (Деревня Суганума) после освобождения деревенских.

Единственный очень трудный и долгий трофей игры, который оправдывает 9 в сложности и длительность платины, если б не он, сложность 4/10 максимум. На каждой миссии есть 9 особых условий, часто противоречащих друг другу и сделанных так, что б усложнить прохождение миссии, порой очень сильно. Увидеть их можно только после первого прохождения миссии или по гайду. Плюс в том, что засчитавшись раз, они остаются с вами навсегда. Поэтому если делаете условие, не требующее завершения миссии, можете сразу перезагружаться после получения нашивки. Ещё совет, если делаете противоречащие условия, то сохранитесь в момент, где другое условие проваливается, в отдельном слоте, что б после завершения миссии не переигрывать её сначала ради другой нашивки. И хотя есть очень трудные нашивки, куча перезагрузок и видеогайды вам помогут. Но что же делает эту платину настолько сложной? 9-я нашивка. Это всегда условие с забегом на время с очень жёстким таймером и самое страшное то, что можно сколько угодно перезагружаться, но таймер неумолимо тикает вперёд и уловок обойти это не нашёл. И разработчики тут совершенно не продумали. Таймер 1 в 1 взят с ПК версии. С версии, где мышкой можно орудовать в разы быстрей, точней и одновременно выделять и двигать всех персонажей. Из-за этого некоторые таймеры миссий на грани возможного, вам придётся десятки раз переиграть, я из-за этого чуть не сдался с получением платины так как начало казаться, что просто не смогу.
Особенно тут отличилась 11 миссия с её 9 минутами. Фишка в том, что всё решается уже на 7-й минуте ибо если вы не перехватите в этот момент нпса во дворе, уложиться будет почти нереально. Я пересмотрел множество гайдов, но все они рассчитаны на ПК версию и их практически невозможно повторить, так как вы проваливаетесь с таймингами хождения НПСа, которого надо украсть. Помог мне всего 1 гайд, так как в нём крайне необычный, но очень эффективный и быстрый способ похищения, а маршрут пути к цели выбран просто идеально. По сути если вы успеете воплотить этот финал, то нашивка ваша. Но переиграть придётся скорей всего не один десяток раз и в конце счёт будет идти у вас на секунды. У меня получилось чуть ли не случайно и не совсем так, как на видео, но запас в итоге был 40 секунд в конце. Вот это видео.
Но не думайте, что только 11 миссия это проблема. Больше половины уровней вам придётся переиграть далекооо не 1 раз. Потребуется очень много терпения, выносливости и смекалки. Около 4 миссий я не смог пройти на время без гайдов с ПК и хотя там укладывались в 2+ раза быстрее таймера, я завершал в последние минуты, остальное придумал сам как быстро пройти. И маленькая ложка мёда во всём этом - последняя миссия. Казалось бы, она будет адом, но там есть уловка, которая тянет на пасхалку и почти нереально обнаружить самому логически или случайно. Фишка в том, что когда Нобору заходит на стрельбище, если в этот момент кинуть ослепляющую гранату шпионкой в именного НПС через стену с крыши, то он случайно выстрелит в цель миссии и убьёт его! И так вы получите за 2 минуты нашивки за 30 минутный таймер и пройти этот сложнейший уровень никого не убивая! Но это единственное послабление в игре.

P.S. походу немного читерский обход таймера найден. Смотрите дополнение к подсказке.

Разработчики игры так хитрили что перехитрили сами себя.
Метод для обхода таймера времени:
1.Начинаете любую миссию, после вступительной катсцены сразу же жмем Options и сохраняемся, но не при помощи БЫСТРОГО сейва, а в ОБЫЧНУЮ ячейку сохранения.
2.Играем в свое удовольствие, но внимательно следим за таймером, дабы не слетела нашивка за спидран, я оставлял одну-две минуты до провала испытания.СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ. Делаем БЫСТРОЕ сохранение и выходим в главное меню.
3.Загружаем ОБЫЧНОЕ сохранение, которое сделали в начале данной миссии.Проверяем счетчик времени, там должно быть 2-3 секунды от начала уровня.
4.Теперь просто загружаем наше последнее БЫСТРОЕ сохранение, сделанное за 1-2 минуты до потери нашивки за спидран.
5.После всех проведенных манипуляций открываем меню, смотрим на обнуленный датчик и спокойно продолжаем проходить миссию.Если снова не укладываемся, повторяем пункты с 2 по 4.

Данную манипуляцию можно проводить сколько душе угодно раз, главное успевать делать БЫСТРЫЙ сейв до слета нашивки, в противном случае-миссию придется начинать сначала и по новой повторять все выше приведенные указания.

Системные требования Shadow Tactics: Blades of the Shogun, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

Системные требования Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Минимальные системные требования

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows Vista 64-bit
  • Процессор: Intel i3 2nd-Generation 2.5GHz, AMD Quad-Core 2.5GHz
  • Оперативная память: 4 GB
  • HDD: 13 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Nvidia GT640, AMD Radeon HD7750, 1GB Vram
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Версия DirectX: 10
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows 7 64-bit, Windows 8, Windows 10
  • Процессор: Intel i3 4th-Generation 3.5GHz, AMD Quad-Core 3.9GHz
  • Оперативная память: 6 GB
  • HDD: 13 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Nvidia GTX 570, AMD Radeon HD 6950 с 2GB памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Версия DirectX: 11
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Читайте также: