Shadow of mordor способности

Обновлено: 04.07.2024

Застава на Черных воротах уничтожена. Ни одна душа не щадит. Но в своей кровожадности бешеные войска Мордора обнаруживают угрозу своим пустошам, более могущественную, чем они могут вообразить.

Боевое управление плавное и интуитивно понятное. Кинематографические визуальные эффекты обнажены и непоколебимы. Предоставляемые способности и усиления, предоставляемые по мере развития Талиона, позволяют ему косить орков по своему желанию. Вот 10 лучших способностей, которые вы можете разблокировать в Средиземье: Тени Мордора:

Черты характера (личность).jpg

Черты характера — уникальный перечень сведений о слабостях и преимуществах, который определяет боевые способности, сильные и слабые стороны, а также некоторые черты характера каждого капитана или вождя.

Тени Мордора: Светлый Властелин

В сюжетном дополнении "Светлый Властелин" все способности предназначены для Келебримбора, большая часть которых перекочевала из Средиземье: Тени Мордора и адаптировалась к стилю боя эльфа-кузнеца. Некоторые способности протерпели изменения или были исключены, это в основном касается боевых способностей следопыта Талиона.

Чтобы отразить характерные черты Клебримбора были внедрены новые способности. Они отражают мастерство эльфа во владении лука и навыки подчинения разума. Но самая главная способность Келебрмбора — это использование силы Кольца Всевластья. Кольцо позволяет эльфу становиться неуязвимым, стремительным и смертоносным.



Итак, сначала давайте определимся с тем, что нам нужно добывать. Добывать нам нужно очки способностей, которые позволяют открывать новые умения в разделе «Способности», особую единицу под названием мирианы, для развития умений в разделе «Особенности», а также руны, которые мы будем выжигать на нашем оружии. Разобрались. Теперь давайте разберёмся с местами, где все эти вещи мы будем зарабатывать. Проще всего прокачиваться в режиме свободного путешествия, периодически выполняя второстепенные задания. Если силы позволяют, то отправляйтесь в любую крепость и деритесь там столько, сколько сможете выстоять, ибо, если вы не знали, в крепости орки возрождаются бесконечно. Вот где простор для добычи очков способностей. Мирианы же дают за более специфическую работу. Тут вам придётся перемещаться по карте и брать задания. Для начала это должны быть не ключевые задания, отмеченные жёлтым цветом. Оставьте их на потом. Во-первых, растяните удовольствие от этой великолепной игры, во-вторых, лучше подготовитесь к серьёзным битвам. По сложности задания условно можно разделить на те, которые отмечены чёрно-белыми значками с изображением одного из трёх видов вашего оружия. Тут вам предложат управляться исключительно тем оружием, которое было изображено на иконке. Более сложные – задания, отмечены оранжево-красным цветом. Тут, скорее всего, дело придётся иметь с капитанами. В обоих случаях за успешное выполнение, а также за выполнение дополнительных заданий, вы получите мирианы.


Сложнее всего добывать руны. Они выпадают исключительно из капитанов. Чем больше у капитана сила, тем ценнее руна из него выпадет. На капитанов нужно охотиться и их нужно выращивать. Выберите себе пару капитанов, которые не обладают сильными особенностями типа «боец» или «невосприимчивость к дистанционным атакам» и дайте им прокачать силу. В первую очередь, если капитаны будут участвовать во внутренних конфликтах, всегда становитесь на стороне «выращиваемого». Потом, когда капитан созреет, приходите к нему в гости и решайте с ним все насущные проблемы. Убийство слабых капитанов – занятие весёлое, но не слишком полезное. Руны с таких ребят будут выпадать не самые ценные. Со временем у вас их накопится приличное количество. При этом большинство будут иметь одинаковый эффект, но разную эффективность. Поэтому обязательно избавляйтесь от ненужных рун. За простую вам дадут 25 мирианов, а за легендарную 50. Это тоже неплохой способ заработка. В общем, охота на капитанов – отличный вариант прокачки. Но при этом лучше ловить их вне крепостей, где можно перебить всю охрану. Искать капитанов нужно так: зажимаете Esc, выбираете капитана, отмечаете его как цель, и смотрите на область, где он ошивается. Отправляйтесь туда, по пути убивайте орков, особенно если они конвоируют или наблюдают за людьми. За освобождённых пленников вам зачтётся больше опыта. Итак, бегите в нужную зону. Время от времени на карте будет то появляться, то исчезать иконка с черепом. Когда вы подбежите к капитану достаточно близко, иконка исчезнет, а система вам предложит самостоятельно найти капитана. Переходите в призрачный режим, нажав «V» и вертите головой. Капитан будет светиться красным. Нажимайте на «X» и он у вас на виду. Иногда, таким образом вы сможете найти совершенно ничего не подозревающих капитанов. Нападайте на них, как только получите такую возможность.



Теперь погнали по «призрачным» способностям. «Удар сверху» – малополезное умение по причине того, что спрыгнуть точно на врага получается редко, да и случаев таких мало, откровенно говоря. А вот идущее за ним «Изуверство» нужно качать. Полезное умение, на которое будут завязаны некоторые квесты. «Метательные кинжалы» – не интересное умение, но зато «Угроза смерти» – отличное умение, позволяющее выбивать из капитанов легендарки. «Яд» – ерунда, а «Оглушающий прыжок» – обязательно к изучению. Также изучайте все виды добиваний и критические удары, тоже очень полезные штуки. Далее у нас идут особенности. Тут всё просто: в первую очередь качаем меч. Докачиваем минимум до трёх рун. После качаем кинжал. Ему нужно хотя бы две руны. То же самое и для лука. После того, как прокачались, добавьте хотя бы один уровень здоровья, если мирианов хватит, то два. Прокачивать количество стрел можно, но неспешно. В первые несколько часов, а то и дней, толстый колчан вам не понадобится. То же самое касается и сосредоточения. Если не планируете часто стрелять из лука, то тратиться на него не надо. Можно пол игры пройти, довольствовавшись тем, что есть у героя изначально. Что касается рун, то тут тоже нет ничего сложного. Старайтесь использовать только легендарные руны, однако бывает так, что легендарка будет заточена, скажем, на повышение сосредоточения, которое вам пока не нужно совершенно, поэтому беспроигрышным вариантом будет ставить руны, повышающие общий урон, или урон какого-то конкретного оружия, а также те, которые восстанавливают здоровье после серии ударов, «взрыва головы» орка и тому подобных спецэффектов. При этом ориентируйтесь на уровень руны. Чем уровень выше, тем руна круче. Если видите несколько однотипных рун, то смело продавайте все, оставив самую пресамую. Вот, пожалуй и всё, что нужно знать начинающему охотнику на отвратительных орков. Исследуйте карту, активируйте башни, чтобы быстро перемещаться между локациями, ищите артефакты и истребляйте армию капитанов – защитников Саурона. На этом всё.

Описание

Каждый из ваших заклятых врагов обладает уникальным сочетанием преимуществ и слабостей. К преимуществам относятся неуязвимость к определенным атакам и бонусы в бою. Зная преимущества заклятого врага, можно избегать ситуаций, дающих ему превосходство. В то же время, заклятый враг может быть уязвим перед атаками определенных типов или нести урон в бою. Например, если заклятый враг боится карагоров, при встрече с карагором он начнет паниковать и обратится в бегство.

Зная преимущества и слабости заклятого врага, вы получите заметный перевес в бою с ним. Чтобы узнать преимущества и слабости заклятых врагов, допрашивайте червей и капитанов.

Черты характера определяют слабости и преимущества вождей и капитанов уруков. Эти черты подбираются под стиль игры и выстраиваются системой заклятых врагов (Nemesis).

Ненависть — субъект ненависти заставляет капитана или вождя впадать в ярость. При этом он становится значительно опаснее в ближнем бою, усиливаются его способности, а также появляется временная регенерация здоровья.

Неуязвимость — полная невосприимчивость капитана или вождя к определенным видам урона.

Боевые навыки — характеристики отражающие необычные сильные стороны капитана или вождя в бою.

Характер — персональные черты капитана или вождя, определяющие либо его поведение в бою, либо особые навыки.

Способности — уникальные умения в игре Средиземье: Тени Мордора.

Древо способностей

Описание

Древо способностей разделяется на две ветви — следопыт и призрак. Красные способности следопыта предназначены для Талиона, а синие способности призрака предназначены для Келебримбора. Способности можно получить при условии необходимого количества очков опыта и завершения задания. Способностям следопыта характерны боевые добивания и навыки владением мечом Урфаэль и кинжалом Ахарн. Для способностей призрака характерны дистанционные добивания и навыки владения луком Азкар.

Некоторые способности становятся доступны автоматически по ходу игры. Они отмечены в дереве способностей.

Читайте также: