Shadow fight 3 доспехи

Обновлено: 01.07.2024

Shadow Fight 3 - продолжение одного из самым популярных файтингов на Android от российской компании Nekki. Недавно на DTF выложили новость, после которой я заинтересовался SF3 и решился ее скачать.
Перед тем как начать разбирать игру, я должен представиться.

Меня зовут Артем, чуть больше 5 лет я посвятил работе в геймдеве (в качестве художника), а в данный момент занимаюсь собственным проектом.

Почти каждая новая игра, которая попадает в мое поле зрения, воспринимается мною с разных позиций. “Что бы я тут сделал?”, “Можно ли сделать лучше?” - подобные вопросы возникают неизменно, и в этом развернутом отзыве я бы хотел поделиться собственными рассуждениями о Shadow Fight 3 с точки зрения ее графической составляющей и затрону только те элементы, которые сразу бросаются мне в глаза.

Shadow Fight в своей третьей части бодро и лихо шагнула в 3D пространство, и это не капли ей не вредит (за исключением некоторых «но», о которых будет сказано отдельно). Для начала: заставка игры очень крута! Не в каждой мобильной игре я досматриваю вступительный ролик, в этом случае, посмотрел еще разок на Youtube.

Лого игры
Первое, что видит игрок — лого компании и лого игры. На стартовой картинке с логотипом игры очень не хватает движения. Я вспоминаю фразу своего коллеги: «нужно чтобы это выглядело дорого и было сделано минимальными средствами». Я бы сделал анимацию искр и добавил паралакс фона — это бы очень оживило картинку и придало бы стартовому экрану движения, так необходимого в файтингах. А в «программе максимум» сделал бы небольшую анимацию персонажей (например, волос) и магического шара на заднем плане. Все эти изменения делают из «просто загрузочного арта» картинку, за которой хочется наблюдать. Еще я добавил размытие меча не первом плане и тени по бокам для того, чтобы сосредоточить внимание на центре композиции и на логотипе.

Немного поиграл с контрастом, добавил размытие на первый план и затемнил края всей картинки (так взгляд игрока охотнее устремляется к центру композиции)

Главный игровой экран
Как по мне, главный игровой экран - скучный и одноцветный. Все вокруг желто-серое. А главные элементы не выделены. Персонаж стоит в пустоте, и я бы добавил на фон определенную картинку, чтобы добавить глубины.

Цвет кнопки “Начать дуэль” я бы поменял на зеленый, так как этот цвет
(в играх) больше ассоциируется у людей с “подтверждением результата”.

"Желтизна" левого скриншота не позволят взгляду игрока обнаружить важные элементы интерфейса, а мелкие иконки ресурсов (в верхнем углу экрана) 8 из 10 человек которых я опросил, попросту не заметили.

Многие разработчики плохо воспринимают “Психологию цвета”, или сознательно отходят от этих правил, что не всегда является правильным решением, “стандартно” - не всегда плохо.
Например: красный цвет - цвет агрессии, цвет негатива или “завершения”. Текст о скидках на красном фоне может интуитивно оттолкнуть игроков, для этого лучше подойдет синий или золотой.

Не до конца понятен процент выгоды в магазине. 10% - это сколько? Количество кристаллов уже учитывает бонусный процент или надо самому считать свою выгоду? Я бы увеличил цифры и изображение кристалла + наглядно бы показал, какую выгоду получит игрок.

Касательно валюты в игре - я бы увеличил все иконки (как показано на скриншоте выше). Это акцентирует внимание игрока на этом поле. А если сделать небольшую анимацию блика на кристаллах, то это добавит им “ценности”.

При тапе по кнопке, она тускнеет на минимальное значение - так не совсем понятно, что кнопка в данный момент нажата. Следует наоборот сделать кнопку ярче и при тапе увеличивать ее в размерах на небольшой процент.

Экран покупки бустеров
Отдельно хочется сказать о экране покупке бустеров - он не мотивирует игрока. Попав на него я на секунду задумался, что же делать дальше. Одно из правил дизайна гласит: “не заставляете пользователя раздумывать”. За обычную валюту мы можем купить только первый бустер. Игра при накоплении соответствующей суммы (1000 монет) напоминает нам о том, что у нас есть такая возможность. Однако на экране покупки не сразу становится очевидно, что же нужно нажать. Серые кнопки никак нам в этом не помогают. Возможно, стоит сделать анимацию сияния на кнопке с монетами, или поменять ее цвет.

Кнопки кажутся неактивными, а одинаковая картинка не дает "визуального преимущества" легендарного набора карт.

Если рассматривать сами бустеры то, что они выглядят одинаково (текст и цвет фона не в счет) - это не дает ощущение преимущества при покупке легендарного набора карт. И тут дело в выборе черного, как основного цвета, он “затеняет и сковывает” все остальные цвета. Я бы сделал “золотой” главным цветом, увеличил логотип и добавил анимацию “искр” или сияние, а главное сделал бы уникальную картинку на каждый бустер.

Экран боя
Начало сражения напоминает начало боя в Mortal Kombat X - все тот же скучный белый цвет. Вот где нужно использовать яркие цвета! Это подчеркнет начало схватки и привлечет внимание игрока. Также это касается всего текста в бою - оригинальный текст абсолютно не эмоционален, а в подобных играх фразы о победе или поражении должны нести максимальную эмоциональную окраску.

Касаясь UI хочется заметить, что опять не понятно нажата кнопка или нет, в данном случае стоит сделать анимации увеличения элемента при тапе. Такая нехитрая вещь сразу делает интерфейс более интуитивным.

К сожалению я не так много поиграл в Shadow Fight 3, и, возможно, не разобрался в механики ударов, но, на мой взгляд, стиком в игре очень неудобно пользоваться. Если механика завязана на сочетании 4х направлений и кнопки “удар” (а вроде так и есть), то наличие четырех кнопок вызовет у игрока меньше негодования, чем непослушный стик под большим пальцем, и сразу даст понять какой удар в итоге получится при нажатии тех или иных клавиш.

Пару слов о 3D. За время своей практики я выработал прекрасное правило: “Никогда не делай в 3D то, что круче будет выглядеть в 2D”. Это правило будет неплохо работать, если применить его к фонам боевых арен. Красивый параллакс отрисованных декораций, нарисованное освещение и небольшая анимация сделает арены более увлекательными и выделит на их фоне персонажей.

Экран победы
Ура, я победил! Но, нет… визуально игрок не получает чувство радости, все та же скупая белая надпись и подсчет награды. Стоит поменять цвет и немного увеличить надпись - экран сразу станет “веселей”. Если добавить красивую и простую анимацию начисления валюты - это задержит внимание игрока и принесет ему чувство “получения награды”.

Я изменил размер шрифта и добавил ярких цветов - акцент сместился на слово "Победа", а это слово всегда радует игрока.

Та же история с сундуками, в которых лежат карточки. Процесс открытия этих ящиков не красочный: крышка ящика просто отъезжает в сторону, не неся с собой “вау эффекта”, а такой “вау эффект” необходим! Крупные компании тратят десятки часов и тысячи долларов на то, чтобы понять, какой визуальный стиль открытия сундуков больше нравится игрокам. И мы все можем легко брать с них пример. Это касается и внешнего вида самого сундука.

Систему “Данов” постигла подобная участь. От всего интерфейса складывается впечатление, что на его создание разработчики потратили минимум времени. Потрать они на 24 часа больше, и в игре можно было бы наблюдать красочную систему данов (я имею в виду значки). В итоге, с переходам на каждый новый дан игрок получал бы определенное удовольствие, наблюдая свой прогресс не только в цифрах, но и в уникальных иллюстрациях (а еще понимал, что он видит и к чему стоит стремиться). Не стоит забывать про мета-игру! Никто не захочет коллекционировать однообразное нечто.

Дан - по сути своей медалька. Награда игрока (пусть даже и визуальная) это его повод для гордости)

Подводя итоги
Главная цель игры (в идеале) - приносить удовольствие игрокам. Это неписанная истина, но что сейчас, что двадцать лет назад, запоминаются только те игры, в которые игрок верит, в которых игрок чувствует себя важным. Общее же впечатление складывается из мелочей. При подготовке графики важно учитывать человеческую психологию и опыт других игр. Боевой азарт, удовлетворение, эйфория от победы - эмоции, позволяющие не забывать о скачанном приложении через неделю после его установки и закрывать глаза на чрезмерную сложность. Все в наших руках!

Armor is one of the four types of equipment that is available in Shadow Fight 3, along with weapon, helm, and ranged weapon. Armor reduces the damage dealt to the body and increases the power of unarmed attacks (punches, kicks, and throws). Armor also defines the fighting style of a character.

Armors are classified based on their rarity: Common , Rare , Epic , and Legendary . The higher the rarity, the better the armor (they have higher upgrade value, better shadow abilities and more perks and special moves can be attached to them). Common armors do not have Shadow Ability and carry one slot. All rare armors of a faction share the same Shadow abilities and carry two slots. Epic and Legendary armors come with unique Shadow abilities and carry three slots.

Armors can be bought from the store. Otherwise, they can be obtained from chests won in duels, booster packs, or can be looted from defeated opponents. If the players receive an armor that is already owned by them, a part of an upgrade bar fills up. When the upgrade bar is fully filled up, the armor gets upgraded and a number of Shadow Energy is given to the player. Better chests and booster packs may contain armors with higher rarity. As for the drops from opponents, the players may obtain armors with random rarity; it is possible to get an armor with Epic or Legendary rarity, but the chance is small.

Some armors belong to some equipment sets, which give a fight bonus when fully equipped. When the player collects a certain set for the first time, they can get a reward. The reward for each set can only be obtained once.

Список брони

В магазине доступны два типа брони: стандартная броня и супер броня. Стандартную броню можно купить либо за монеты, либо за кристаллы, и их можно повысить на более высокий уровень с помощью монет. У них нет чаров. Супер броню можно купить только за кристаллы, а для повышения их до более высокого уровня нужны кристаллы. Супер броня идёт сразу с чарами. Когда вы покупаете, уровень и сила заклинаний супер-брони автоматически масштабируется до текущего уровня игрока.

Shadow Fight 3: Гайд для новичков

Управление в игре

  1. Используйте джойстик, расположенный слева от экрана, для перемещения по местоположению.
  2. Используйте кнопки "Действия" справа, чтобы использовать атаки "Оружие" и "Кикинг".
  3. Объедините направления джойстика с помощью кнопок действий для выполнения различных типов атак.
  4. Объедините движение джойстика с кнопкой Shadow Energy, когда он заряжен, чтобы использовать способность к теневой атаке.
  5. Когда заряжается панель Shadow Energy, она становится окрашенной в голубой цвет и начинает светиться. Используйте Shadow Form Action Button, чтобы стать Shadow.

Список приемов


Игра слишком сложна / проста. Разработчики непрерывно меняют баланс и пытаются сделать игру комфортной для всех игроков. Скорее всего, проблема баланса будет решена в ближайшее время.

Противники слишком быстрые. В игре существует множество различных боевых стилей. Противники имеют ровно такую же скорость, как игрок с аналогичным оружием. Если Ваш текущий стиль слишком медленный, рекомендуем Вам получить оружие другого стиля любым удобным для Вас способом.

Метательное оружие. Метательное оружие доступно после прохождения 1-й половины 1-й главы.

Как улучшать оружие/броню? Чтобы улучшить оружие / броню, Вам нужна Теневая Энергия. Вы можете сделать это в своем инвентаре: просто выберите предмет, который хотите улучшить, и нажмите на кнопку улучшения внизу экрана. Кроме того, предметы улучшаются автоматически, если Вам выдаётся карта с аналогичным предметом. Каждый раз, когда из сундука / бустера Вы получаете предмет, который у Вас уже есть (тот же меч / шлем / и т. д.), и предмет улучшается на один уровень параметров, Вы получаете небольшое количество Теневой Энергии.

"Правила". В дополнительных миссиях иногда присутствуют "Правила" - дополнительные условия, влияющие на игровой процесс. Вот список правил, которые Вы можете встретить:

  • Без прыжков;
  • Только удары в голову;
  • Инвертированное управление;
  • Накладывающийся эффект яда;
  • Передающийся эффект кровотечения;
  • Победа при таймауте;
  • Противник в теневой форме;
  • Бой без оружия;
  • Бой на очки;
  • Восстановление здоровья при ударе;
  • Бой в темноте;
  • Здоровье падает со временем;
  • Противник восстанавливает здоровье при ударе;
  • Противник невидим;
  • Противник регенерирует;
  • Только кулаки;
  • Только удары ногами.

Лиги. После преодоления последнего Дана Вы попадаете в Лиги. Лиги это активность для опытных игроков, которая позволяет получать ценные призы в конце сезона. Каждый сезон длится несколько дней, и награда за него определяется Вашим положением в рейтинге Лиг по окончании этого периода. После получения Вами награды, Ваш рейтинг будет пересчитан в начале следующего сезона (это правило не распространяется на Даны). Если Вы еще не достигли Лиг - не переживайте! В конце сезона также выдаются и награды за Дан. Награда выдаётся всего одна, за максимально полученный ранг во время сезона. Бустерпаки содержат Рубины и несколько карт различной редкости.

Примите во внимание: Вы получите свою награду только если Вы участвовали в дуэлях хотя бы раз в течение сезона!

Что дает улучшение перков / спец.приёмов? Улучшение перков и спец. приемов меняет их характеристики (проценты, время, силу). Увеличение уровня этих карт повышает силу атрибутов игрока (значение под общей силой экипировки). Сила атрибутов, также как и сила экипировки, влияет на сложность сюжетных миссий.


Почему мне не дают монеты за победы в дуэлях? Существует два лимита на ежедневное получение монет в режиме дуэлей:

  1. Монеты даются только за 10 побед в день.
  2. Есть ограничение на суммарное количество получаемых монет за результаты после окончания дуэли.

После превышения ежедневного лимита за участие в дуэлях, монеты выдаваться не будут! При достижении ежедневного лимита на монеты, Вы можете продолжить участвовать в дуэлях для получения очков и повышения Вашего ранга.

Что такое сильный / тяжёлый удар? Сильный/тяжелый удар делается долгим нажатием кнопки атаки рукой.

Почему, когда время в раунде заканчивается, противник всегда побеждает, даже если у меня намного больше жизней? По правилам игры Вы должны победить своего соперника до окончания времени раунда. Полоса здоровья в данном случае не имеет значения, даже если у Вашего персонажа больше здоровья, чем у противника.

Как выполнить верхний удар? Чтобы выполнить верхний удар, Вы должны одновременно нажать кнопку "Атака/удар рукой" и "Вверх".

Почему мой рейтинг понижается до уровня воина? Перед началом нового сезона происходит сброс рейтинга всех уровней выше Воина. Сезон длится 7 дней.

Почему в магазине и при прохождении миссий мне выпадают карты других фракций, а не для выбранной мною? На данный момент во всех миссиях после 3-ей главы выпадают карты всех трёх фракций. Предложения в магазине отображаются для выбранной фракции, а также в зависимости от Ваших ресурсов, могут быть доступны карты других фракций. Карты для выбранной фракции выпадают из сундуков.

Что такое сет? Сет - это комплект определенной экипировки: шлем, доспех, оружие ближнего боя и метательное оружие. За каждый сет, который Вы собрали, Вы можете забрать награду.

В чем особенность именного сета? Именной сет даёт Вам определенное преимущество в бою, если Вы полностью экипируете в него Вашего персонажа. У именного сета всегда есть название, иконка и собственная механика боя.


Как собрать сет? Сет считается собранным, если в Вашем инвентаре есть все четыре составляющих его предмета экипировки. Вы можете получить эти предметы в качестве награды за бои, открывая бустерпаки и сундуки с наградами.

Сколько раз я могу получить награду за сбор какого-либо сета? За определенный сет Вы можете получить награду только один раз.

Как мне активировать бонус сета? Бонус именного сета активируется автоматически, как только Вы полностью одели в него Вашего персонажа.

Я одел персонажа в именной сет, но бонус не работает! Проверьте, все ли предметы сеты надеты на Вашем персонаже - возможно, Вы не экипировали метательное оружие или шлем.

Сколько именных сетов есть в игре? На данный момент в игре 3 сета. Планируется ввести игру и другие сеты.

Как работает сет "Верховный Дракон"? Каждый успешный удар гуань дао, который Вы наносите по противнику, прибавляет Вам фиксированное количество теневой энергии.

Как работает сет "Воля Деспота"? Каждый успешный удар по противнику мечами или арбалетом отнимает у противника фиксированное количество теневой энергии. Если у противника нет теневой энергии, то Ваш удар нанесет повышенный урон.

Как работает сет "Стерильный сумрак"? Каждый успешный удар любого типа накапливает заряд бонуса к урону когтями. Вы получаете бонус, если накопили 3 заряда (максимум). Заряды последовательно пропадают со временем.

Shadow Fight 3: История фракций


Вестники. Вестники - таинственная фракция с неясными мотивами. Их часто сравнивают с бездействующим вулканом, который может взорваться в любое время. Это хорошо понимается в Легионе. Вестники чрезвычайно осведомлены о технологиях Shadow Energy и Shadow. Ловкая династия находит это знание весьма полезным. Семья Императора закрывает глаза на то, что Вестники свободно перемещаются по столице. Увы, простолюдины менее симпатичны. Они боятся мрачных, молчаливых бойцов в темной одежде. Их движения математически точны, быстры и смертельны, поэтому даже высокие и могучие предпочитают избегать прямой конфронтации с Вестниками.

Легион. Легион - это милитаристская фракция. Их цели просты и понятны: устранение Теневой Энергии во всем мире и предотвращение ее возрождения. Их идеология суровая: они не принимают никакой слабости, не приносят никаких извинений или объяснений своих действий и не желают приносить все жертвы ради человечества. Вот почему другие фракции рассматривают Легион с небольшой пользой, мягко говоря. Легионеры живут по суровым законам армии, оценивая подчинение, преданность делу превыше всего.

Династия. В столице династии находится тысяча школ боевых искусств; густой муравейник города, где кто-то боевой и харизматичный может собрать толпы преданных последователей. Столичный темп жизни очень быстрый. Люди династии просто не знают другого образа жизни. Вот почему воины, с которыми Вы встретитесь, быстры и изящны и предпочитают легкое оружие. Находясь на Теневой Энергии, Император Династии на практике доказал, что, если разумно использовать, он может служить добру человечества. К удивлению многих, страна процветала! Но Легион был смущен таким изменчивым настроением. С тех пор две фракции выпали друг с другом.

Legion

These are bulky armors with strong moves. These armors limit movements but they are compensated by their high defense.

Heralds

These are highly advanced armors with precise moves.

Dynasty

These are lightweight armors with swift moves and plenty of combos.

Contents

Special Armors

Special armors are limited-time armors that can only be obtained from the marathon. They are only available during special events. Once obtained, special armors will stay with the players even if the event is already over. Their rarity is classified as Unique and they come with 3 slots.

Shadow Fight 2/3 Arena

Название: «название спецприёма».
Фракция: «фракция спецприёма».
Редкость: «редкость спецприёма».
Оружие/Доспех: «оружие на которое накладывается спецприём (если доспех, то пишется: "любой доспех фракции")».
«Вырезанный скриншот карточки».
«Гифка с использованием в игре».

SHADOW FIGHT 3 - игра на андроид с датой выхода 16.11.2017 г. от компании NEKKI. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Shadow Fight 3: Прочие вопросы


А где тени? Не волнуйтесь, тени все еще присутствуют в игре! Вы можете включить теневую форму, когда Ваша панель Shadow Energy (расположенная под панелью здоровья) будет полностью заряжена. Во время формы тени Вы можете использовать различные теневые способности (их значки отображаются на ромбе слева от Shadow Energy bar).

Когда будет новая глава? Дата релиза новой главы будет объявлена на официальных игровых ресурсах сразу же, как только с ней определятся разработчики.

Промокод. Промокод - код для получения внутриигровой валюты. Получить его можно только победив в любом конкурсе, проводимом в официальных группах игры в соц. сетях FB, VK и Twitter. Всю информацию о сроках проведения конкурсов, условиях, правилах участия и призах Вы сможете получить в самих группах.

Как сменить имя? Чтобы сменить имя персонажа, Вам надо нажать "Профиль" в меню игры, и нажать на иконку карандаша рядом с ником. Первая смена имени персонажа бесплатна, повторная смена ника осуществляется за рубины.

Как сменить пол / внешность? Чтобы сменить пол / внешность персонажа, Вам надо нажать "Профиль" в меню игры и нажать на иконку карандаша рядом с изображением Вашего героя. Первая смена пола / внешности персонажа бесплатна, повторная смена пола / внешности осуществляется за рубины.

Как поменять размер и расположение кнопок управления? Изменить размер и расположение кнопок можно в меню паузы, во время боя, нажав на кнопку "Управление".

Shadow Fight 3: Сохранение прогресса

Как сохранить и восстановить прогресс в игре (Android)? Для сохранения и восстановления прогресса необходимо:

Примите к сведению: Ваш игровой прогресс не может быть восстановлен без синхронизации с Google Play аккаунтом. В игре нет возможности сохранять или выбирать два или более аккаунтов (персонажей). Играть, с возможностью сохранения и восстановления прогресса можно только на аккаунте Google play. Нет никаких способов менять прогресс или создавать нового персонажа. В игре существует только один прогресс и он находится на аккаунте Google play игры, который всегда восстанавливается при корректном подключении. Если при подключении Google Play Ваш прогресс не восстановился, это значит, что ранее он был сохранен только на Вашем устройстве, и теперь утерян.


Как сохранить и восстановить прогресс в игре (iOS)? Для сохранения и восстановления прогресса необходимо:

  1. Перейти в настройки Вашего устройства и найти раздел "Game Center".
  2. Активировать Game center и войти в аккаунт.
  3. Если в настройках игры горит кнопка "Подключить", значит "Game Center" аккаунт не подключен, нажмите её чтобы подключить Ваш "Game Center" аккаунт.
  4. Не отклоняйте и не закрывайте окно с предложением о подключении "Game center" аккаунта, когда игра спрашивает об этом.

Примите к сведению: В игре нет возможности сохранять или выбирать два или более аккаунтов (персонажей). В игре не хранится Ваш прогресс и возможности его восстановить нет. Играть, с возможностью сохранения и восстановления прогресса можно только на аккаунте "Game Center". Нет никаких способов менять прогресс или создавать нового персонажа. В игре существует только один прогресс и он находится на аккаунте "Game Center", который всегда восстанавливается при корректном подключении.

Как перенести свой прогресс с iOS на Android? К сожалению, Shadow Fight 3 не поддерживает кросплатформенную игру. Это означает что Вы не можете перенести свой прогресс с iOS на Android (или наоборот).

Потеря прогресса. Если Ваш прогресс не восстанавливается:

  1. Проверьте соединение. Вы должны быть подключены к Интернету.
  2. Проверьте, подключены ли Вы к Google Play Games (Settings -> Google -> Google Play Games). Игра не сможет восстановить прогресс, если Вы не входили в этот сервис перед потерей сохраненных данных.
  3. Запустите игру. Игра предложит Вам войти в аккаунт Google Play Games. Если этого не происходит, войдите в него вручную через меню "Настройки".

Если вышеуказанные шаги не помогли Вам восстановить прогресс, обратитесь в службу поддержки.

Броня является одним из пяти типов снаряжения, доступного для игрока, наряду с оружием, шлемами, метательным оружием и магией. Броня уменьшает урон, нанесенный по телу, а также увеличивает урон рукопашным атакам (удары, пинки и броски).

Содержание статьи


Читайте также: