Секретный агент дуффи

Обновлено: 07.07.2024

Разведка не только опасная, но еще и неблагодарная работа. Знаменитыми на весь мир становятся только те агенты, деятельность которых была раскрыта. Разведчики-нелегалы, сумевшие безукоризненно выполнить свою работу, канули в Лету. Их имена мы, скорее всего, не узнаем никогда. Такие разведчики, если и делятся воспоминаниями, то исключительно с разрешения начальства - все в рамках жесткой конспирации.

Подготовка разведчика-нелегала дорого обходилась советской казне – в среднем в 3-5 миллионов рублей (при средней зарплате 130 рублей). Она включала в себя обучение иностранным языкам, психологическим навыкам, технике единоборств и многим другим тонкостям этого нелегкого ремесла.

Особое значение в ГРУ (Главном разведывательном управлении СССР) придавалось работе над легендой прикрытия нелегала. Прошедший подготовку агент должен был убедительно сыграть роль человека, которого в природе либо вообще не существовало, либо не существует на данный момент.

Легенда, как говорят разведчики, не должна была быть похожей на китайскую корзинку: дернешь за один прут – развалится вся конструкция. Если, к примеру, в доме человека, за которого выдает себя нелегал, была кошка, то он не только должен был знать ее кличку, масть, но и повадки.

Михаил Крыжановский, бывший сотрудник разведки КГБ, вспоминает о случае, когда супружеская пара в поезде, следовавшем между двумя европейскими столицами, пыталась его завербовать, выдав в качестве комплимента следующую фразу: «У вас очень точные политические прогнозы - вам бы в разведке работать». Крыжановский решил так: «Значит, мое поведение было ошибочным, слишком профессиональным, что не соответствовало моей легенде среднего бизнесмена».

Разведчик постоянно должен был помнить, что вся тяжесть провала всегда ложиться на его плечи. В лучшем случае его ждало выдворение из страны, в худшем – смертная казнь.

Разоблачение – самый страшный итог работы любого разведчика. Чтобы его избежать существовал целый ряд инструкций, правил, предосторожностей. Основное правило – избегать всего, что могло бы привлечь внимание контрразведки. Это могли быть слишком высокие доходы агента, особенно из непонятных источников, и большая расточительность. Жизнь на широкую ногу для разведчика – табу!

К примеру, Гарри Хаутон, агент польской и советской разведок, помог разоблачить себя, тратя дополнительные средства, которые он получал за шпионаж, на операции с недвижимостью. А Оскар Вассел, бывший британский клерк, работавший на советскую разведку, транжирил деньги на дорогую одежду. Они оба расходовали больше, чем зарабатывали, и рано или поздно это должно было привлечь к ним внимание.

Помощник одного из опытнейших советских шпионов - полковника Рудольфа Абеля - страдал другой страстью – неумеренной тягой к спиртному. В конце концов он должен был проговориться – так и случилось.

Слабость к женскому полу также могла стоить разведчику карьеры. Инструкции четко гласили: агент не должен соблазняться ухаживаниями шикарных дам, подсаживающихся к нему в баре или появляющихся из стенных шкафов в гостиницах. Если шпион слишком увлекался красоткой, его вполне могли отозвать в Москву.

Советские нелегальные резидентуры отличались небольшими размерами, чтобы в случае провала минимизировать его последствия. Если резидентура разрасталась, ее делили надвое. Когда одну из частей накрывали, вторая должна была остаться незамеченной.

Под угрозой разоблачения

Допуская возможное разоблачение, агент, в первую очередь, должен позаботится о сохранности важных, в том числе и компрометирующих документов. Подбор тайника – дело сложное. Чаще всего его размещали под высоковольтной линией. Это была гарантия того, что там ничего не будут строить.

Если над агентом нависла угроза провала, то он должен обеспокоиться тем, как по возможности выйти сухим из воды. У шпиона, пойманного без компромата, еще оставалась надежда не быть разоблаченным.

В случае разоблачения резидента его замы по ранее проработанной схеме вводили план локализации провала. В первую очередь требовалось установить, кто из агентов еще находится под угрозой. При высокой опасности связи с агентурой временно обрывались, страну срочно покидали те, кто каким-либо образом был привязан к шпионскому скандалу. Иногда принимались более жесткие меры, вплоть до физического устранения уязвимого звена.

Золотое правило для каждого разведчика, за которым клацнули запоры тюремной камеры: «Признание облегчает совесть, непризнание облегчает срок». Список правил может быть продолжен: «Думай быстро, говори медленно», «Недоверие - мать безопасности», «Он слишком много болтал», «Разведчик заканчивается тогда, когда хватается за пистолет».

Важнейшее качество разведчика – умение владеть собой, даже в самых экстремальных ситуациях. В мае 1938 года работавший в Японии агент советской разведки Рихард Зорге разбился на мотоцикле. Разведчик невероятным усилием воли заставил себя не потерять сознание. Только после передачи вызванному на место аварии шифровальщику Максу Клаузену секретных бумаг он позволил себе «отключиться». Едва Клаузен успел изъять из дома Зорге компрометирующие документы, туда нагрянула полиция.

Если шпиона поймали с поличным, то и в этом случае не все потеряно. Негласное правило было таким: «Ни в чем не признавайся и все отрицай». «Вину не признал» — это ключевая фраза для любого суда, в том числе и для советского военного трибунала.

Писатель Виктор Суворов, служивший в военной разведке, так описывал шаблон поведения попавшегося на крючок агента: «Папку с секретными документами вы у меня из-за пазухи вытащили? Да это вы сами мне ее подсунули! Отпечатки моих пальцев на той папке нашли? Да вы же мою руку насильно к ней и приложили!»

«Главное на допросе — расслабиться и отстраниться от происходящего, словно тебя это не касается, словно ты — наблюдатель и все это видишь со стороны, – пишет Суворов. – В ответах — никаких эмоций и полная неопределенность: никаких категорических «да» или «нет». Вместо ответа разводи руками, пожимай плечами, изображай на лице недоумение, непонимание, раздумье. Но признаваться нельзя ни в чем!»

Самый известный случай разоблачения советского резидента произошел 21 июня 1957 года, когда в результате предательства радиста нелегальной разведки Хяюхянена американские спецслужбы задержали агента ГРУ Вильяма Фишера. Несмотря на то что ФБР нагрянуло внезапно, Фишер сохранял удивительное самообладание.

Получив разрешение взять с собой принадлежности для рисования, резидент предварительно почистил свою палитру, причем листком бумаги, на котором содержалась еще не расшифрованная радиограмма. На глазах у американских спецслужб улики благополучно были смыты в унитаз.

На первый вопрос «Ваше имя?» разведчик без промедления ответил: «Абель Рудольф Иванович». Фишер назвал имя своего коллеги. В США, кроме него, Абеля никто не знал. В Москве решили, что арестованный разведчик вряд ли станет скрывать такую ерунду, как свое имя, а значит, он не «расколется». Фишера решили спасать. Однако только в 1962 году Вильям Фишер был возвращен на родину в результате обмена на пленного американского пилота Фрэнсиса Пауэрса.

По мнению генерала Юрия Дроздова, предательство — это явление, с которым в разведке очень сложно бороться. Он приводит пример супружеской пары разведчиков-нелегалов, которых условно называет Т. и Г. Безукоризненно работая в одной из стран, агенты обнаружили, что происходит какая-то утечка. Вскоре Г. заметил слежку. Т., которая должна была скоро родить, оперативно уничтожила улики и решила действовать.

Чтобы уйти через третью страну, она повезла заболевшего мужа якобы лечиться на юг, а там вместе с двумя детьми они пересекли границу другого государства. Попасть в СССР уже не составило больших трудов. Позднее вычислили и предателя. Им оказался двойной агент Олег Гордиевский, тайно работавший на британскую разведку.

С американским гражданином Гарри Голдом, который занимался промышленным шпионажем в пользу Москвы, советская разведка прекратила сотрудничество по собственной инициативе. Причина – нарушение агентом норм безопасности. И действительно, в 1946 году ФБР совместно с британскими спецслужбами установили за Голдом слежку.

В инструкции было прописано, что если агент почувствует опасность, то он должен стоять в определенном месте с курительной трубкой. Несколько раз Гарри Голд приходил в условленное место, закуривал трубку, но никто с ним в контакт так и не вступил.

Те, кому нравятся старые французские фильмы 60-70-х, в которых есть своя атмосфера Франции той эпохи кино, наверняка помнят и знают такого актера как Луи Жермена Давида де Фюнеса Галарса.

Великий комик Луи де Фюнес известен многим по фильмам о Фантомасе - Фонтомас (1964), Фантомас разбушевался (1965), Фантомас против Скотланд-Ярда (1967), где он играет инспектора Жюва и больше всего бросился в глаза этот смышлёный и энергичный лысый человек с невероятной мимикой. Затем я принялся смотреть и другие кино-картины с ним "Оскар" (1967), "Жандарм из Сен-Тропе" (1964), "Жандарм женится" (1968), "Жандарм и инопланетяне" (1979), "Маленький купальщик" (1968), "Не пойман - не вор" (1958) и.т.д. Он вызывает бурю смеха тем, как изображает начальников тиранов, скупых, но в то же время любящих отцов, подхалимов начальству ради своей выгоды. При всех их гротескных и вроде бы отрицательных характеров его персонажей, он вызывает симпатию и сопереживание зрителей, ведь кому не приходилось быть униженным от тех, кто выше по карьерной лестнице и в то же время властным с теми, кто ниже? Кому не хотелось терять свои деньги и радоваться, когда их все больше и больше? Пусть все это преувеличено у героев Луи де Фюнеса, но на этом и основывается вся комедия. В общем, когда грустно всегда можно поднять себе настроение при просмотре старых добрых французских комедий с участием Луи де Фюнеса.

Старый добрый Луи де Фюнес Луи де Фюнес, Жандарм, Комедия, Длиннопост, Фильмы, Актеры и актрисы

Старый добрый Луи де Фюнес Луи де Фюнес, Жандарм, Комедия, Длиннопост, Фильмы, Актеры и актрисы

Старый добрый Луи де Фюнес Луи де Фюнес, Жандарм, Комедия, Длиннопост, Фильмы, Актеры и актрисы

Старый добрый Луи де Фюнес Луи де Фюнес, Жандарм, Комедия, Длиннопост, Фильмы, Актеры и актрисы

Старый добрый Луи де Фюнес Луи де Фюнес, Жандарм, Комедия, Длиннопост, Фильмы, Актеры и актрисы

Старый добрый Луи де Фюнес Луи де Фюнес, Жандарм, Комедия, Длиннопост, Фильмы, Актеры и актрисы

Жозефа и Людовик Крюшо.


Переводим фильм на венгерский? Значит и герои – венгры!

Сегодня по Duna World показывали перевод комедии "Батя" на венгерском.

Да не просто перевод,а мадьяризацию.

Имена героев не просто овенгерены,а напрочь изменены на чисто венгерские.

Ирина – Аранка (с ударение на первую а)

Настя и Дима – Малика и Арпад.

И ещё в оригинале фильма речь шла про город Москва, а в венгерской версии – про Пюшпёкладань. Уж логичнее бы про Будапешт было.

Если бы я не знала,что это российский фильм,я бы ни за что не догадалась об этом.

Улучшил качество "Республика ШКИД"

Улучшил качество "Республика ШКИД" СССР, Ностальгия, Фильмы, Качество, Видео, Длиннопост, Апскейл

По просьбам подписчиков(опрос проводился в тележке) выполнил небольшое улучшение знакового советского фильма "Республика ШКИД". В целом, фильм итак был в весьма недурном качестве (720p), я лишь почистил от шумов, царапин и пыли, и слегка прибавил четкости, ну и апскейл небольшой оформил.

Сравнить до/после можно по ссылкам:

Ну и по трейлеру ниже:

Нечего терять: лучшая комедия 1997 года

Американская комедия с Тимом Роббинсом и Мартином Лоуренсом. Первый на тот момент уже был известен по фильму "Побег из Шоушенка".

Сценарий написал режиссер фильма Стив Одекерк, который также сыграл эпизодическую роль забавного охранника, изображающего поп-исполнителей во время дежурства.

Фильм был выпущен в июле 1997 года и собрал более 40 миллионов долларов США.

Нечего терять: лучшая комедия 1997 года Комедия, Фильмы, Нечего терять, Тим Роббинс, Мартин Лоуренс, Длиннопост

Сюжет такой. Живет на свете обычный преуспевающий американский рекламный агент по имени Ник Бин (переводится как "Коля Фасолькин"; его и играет Тим Роббинс). У него хорошая должность (нечто вроде начальника крупного отдела), отличный дом и красавица жена. С женой они живут душа в душу и настолько уверены в неизменности собственных чувств, что периодически играют в возбуждающие супружеские игры: жена делает вид, что влюблена в начальника Ника, а тот делает вид, что ревнует.

Нечего терять: лучшая комедия 1997 года Комедия, Фильмы, Нечего терять, Тим Роббинс, Мартин Лоуренс, Длиннопост

Между тем, начальник у Ника - отличный компанейский мужик, который от всех сотрудников требует называть себя по инициалам "БП", и у него есть только одна дурка - коллекционирование всяких антикварных скульптур. Одну из них он только что приобрел: это скульптурное изображение какого-то древнего божества со здоровенным торчащим членом, который поражает воображение (начальника).

Вот так же и в этом фильме. Нику приходит в голову безусловно идиотская мысль - ничего не сообщать жене, а просто вернуться домой пораньше. Гы-гы! Святая наивность! В его годы следовало быть умнее! Ну, он возвращается домой, в спальне слышит подозрительные звуки, заглядывает туда, а там. Его собственная жена находится в половом контакте интимного свойства с сексуальным подтекстом, сидя верхом на каком-то мужике, лица которого нам из-за двери не видно. Несколько расстроенный этим фактом Ник спускается на кухню а там внезапно обнаруживает запонки с инициалами его любимого начальника. Вот это дела, думает Ник матом, садится в машину и отправляется куда глаза глядят.

Нечего терять: лучшая комедия 1997 года Комедия, Фильмы, Нечего терять, Тим Роббинс, Мартин Лоуренс, Длиннопост

Короче говоря, мужик сильно разнервничался и отправился искать приключений на свою голову и еще какие-нибудь части тела. Где-то в Гарлеме его пытается ограбить чернокожий афроамериканец Ти Пол (его играет Мартин Лоуренс), но Нику все до балды, поэтому он отбирает у Пола пистолет, запирает его в машине и они носятся по Америке туда-сюда.

Нечего терять: лучшая комедия 1997 года Комедия, Фильмы, Нечего терять, Тим Роббинс, Мартин Лоуренс, Длиннопост

Собственно, весь фильм так и проходит. Они колбасят по Штатам, периодически кого-то грабят, практически не моются, словом, ведут антиобщественный образ жизни. К тому же, на заре своих путешествий Ник зачем-то выкинул бумажник со всеми документами, деньгами, кредитками и карточкой социального страхования, а уж в Америке без этого джентльменского набора путешествовать можно только в криминальном статусе. На дороге они пару раз нарываются на двух настоящих преступников и вступают с ними в неравную словесную перепалку. Поскольку интеллект Ника (и даже Пола) намного выше, чем жалкие умишки двух бандитов, сдружившиеся парни выходят из словесной дуэли победителем, вот только Пол случайно простреливает Нику руку.

Нечего терять: лучшая комедия 1997 года Комедия, Фильмы, Нечего терять, Тим Роббинс, Мартин Лоуренс, Длиннопост

Наконец, Нику приходит в голову светлая мысль: он вместе с Полом забирается в его офис, грабят вероломного начальника, а Ник мстительно отшибает член у каменной скульптурки, сожалея, впрочем, что не может одним ударом отшибить член у любвеобильного начальника.

Но не будем рассказывать - как и чем это все заканчивается. Там есть несколько забавных моментов, которые будет неинтересно смотреть, если вы знаете в чем дело. Хэппи энд там присутствует (хотя вы сами знаете).


Звезды Нуми Рапас, Орландо Блум, Майкл Дуглас и Джон Малкович в остросюжетном боевике режиссера Майкла Аптеда, лауреата Берлинского фестиваля за фильм «Передвигая горы». Элис Расин – агент ЦРУ, которая работает в Лондоне под прикрытием. Когда на подконтрольной ей территории задерживают человека, предположительно имеющего отношение к мусульманским экстремистам, только Элис может допросить его и выведать подробности порученного ему задания. Но внезапно допрос оборачивается катастрофой для Элис – она невольно произносит вслух секретную информацию. Теперь она вынуждена бежать, чтобы не только спастись самой, но и предотвратить террористическую атаку на Лондон. Элис быстро понимает, что теперь у нее нет союзников, и надеяться можно только на собственную смекалку и холодный ум. Смотреть онлайн этот закрученный боевик с блестящим актерским составом можно на нашем сайте. Кстати, боевые сцены здесь настолько достоверны, что некоторые дублеры получили травмы во время съемок, а Нуми Рапас сломали нос.

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Лондон, центр социальной поддержки в районе, плотно заселенном мигрантами. Прием ведет Элис Рэйсин. Вначале она при помощи переводчика убеждает пожилого тюркоговорящего человека не отпускать сомнительных восточных комплиментов жене босса, если не хочет снова остаться без работы. Потом она говорит с водителем такси, молодым темнокожим парнем по имени Амджад. Тот жалуется, что по соседству с ним в одной комнате проживает девять египтян.

После работы Элис встречается с выгуливающей собаку Эмили. Из их разговора выясняется, что Элис – агент ЦРУ, а Эмили представитель МИ-5. Элис находится «в ссылке». Она винит себя за то, что несколько лет назад не успела вовремя известить власти о готовящемся теракте. В результате взрыва на одном из мостов в Париже погибло много людей, в том числе дети. Элис сообщает Эмили о подозрительных египтянах. Вечером Эмили звонит Элис: египтяне оказались обычными студентами, тут все чисто.

Совещание в штаб-квартире ЦРУ в Лэнгли, США. Руководителю подразделения Бобу Хантеру докладывают о том, что в Лондоне от сердечного приступа скончался резидент, которому было поручено проведение допроса с курьером, отправленным имамом Халилом с посланием к известному террористу Дэвиду Мерсеру. Мерсер обратился в ислам, он хочет организовать теракт с использованием биологического оружия. Для этого он планирует применить выкраденный из России штамм боевого вируса, воздействие которого на человеческий организм сравнимо по последствиям с вирусом Эбола. Больше специалистов по проведению сложных допросов в Лондоне нет, все силы ЦРУ брошены на Восток. Правда, в Лондоне находится Элис Рэйсин, она имела опыт проведения допросов экстремистов, но уже два года она в подобных операциях участия не принимала. Хантер говорит, что, поскольку выбора у них все равно нет, следует задействовать Элис.

Элис встречается в ресторане со своим бывшим шефом Эриком Лэшем. Он ей показывает спецприбор по перехвату телефонных разговоров. Элис говорит, что хочет такой же. Эрик обещает, что это станет возможным после ее возвращения на оперативную работу. Элис пока не готова к этому. Она считает себя виновной в смерти 24-х человек в Париже. Эрик просит девушку отпустить себе эту вину.

Из аэропорта Домодедово вылетает человек, контрабандой вывозящий из России смертельный вирус.

Отражение в темных очках, лежащих перед Элис на столе, показывает ей, что один из охранников целится в нее из пистолета с глушителем. Девушка говорит Сатору, что у нее еще остаются сомнения по поводу показаний Латифа, надо кое-что уточнить. Она возвращается в комнату для допросов. На листе бумаги она пишет, что их обоих собираются убить, просит курьера довериться ей. Сатор и охранники слышат крики и шум из комнаты для допросов. Они врываются туда, Элис держится за лицо и кричит, окно разбито. Пользуясь возникшей суетой, Элис стреляет в охранников, из стенного шкафа выходит Латиф, они с Элис, которая отстреливается из пистолета, выходят в коридор, спускаются по лестнице. Их преследуют люди Сатора. Одним из их выстрелов Латиф убит. Элис удается скрыться.

В лаборатории, находящейся в подвале жилого дома, Мерсер проверяет штамм, доставленный ему из России. После того, как эксперт удостоверяется в том, что доставлено именно то, что заказано, Мерсер передает курьеру сумку с деньгами. Тот уходит. Микробиолог начиняет штаммом вируса устройства, которые в заданное время распылят вирусы в нужном месте. Посыльный Мерсера прячет контейнеры с биологическими бомбами в ящик для слесарного инструмента и тоже покидает лабораторию. Уходит и Мерсер. Микробиолог надевает защитную одежду, облачается в противогаз и собирается приступить к экспериментам с участием лабораторных крыс. В этот момент стекло подвального окна разбивает мяч. В помещение вбегают мальчишки, игравшие рядом с домом в футбол. Они забирают мяч и убегают из лаборатории.

Сотрудники МИ-5 обнаруживают фургон, в котором везли захваченного курьера имама. Внутри – трупы агентов. Все они убиты выстрелами из снайперской винтовки.

Элис приходит в квартиру Эрика. Тот обрабатывает ей рану. Элис говорит, что нечаянно слила информацию террористам. Но информация эта неполная, так что Мерсер догадается о подмене курьера. В Лэнгли явно есть крот. Начинается стрельба, в квартиру врываются вооруженные люди. Эрик ранен. Он успевает сообщить Элис адрес квартиры, где она может спрятаться, Элис убегает. Через окно она видит, как Эрика добивает выстрелом из пистолета.

Элис приходит по адресу, который ей сообщил Эрик. Заходя в квартиру, она сталкивается с человеком, выносящим оттуда телевизор. Она берет вора под прицел, заставляет вернуться в квартиру, связывает его. Элис переключает телефонный кабель на номер другой квартиры и звонит в Лэнгли. Она сообщает Хантеру, что курьер и Лэш убиты, а в ЦРУ завелся крот. В этот момент Элис видит через окно, как в квартиру, на которую она переключила телефон, врываются спецназовцы. Воришка подслушал телефонные переговоры Элис по параллельному аппарату. Элис бросает ему нож и предлагает «свалить по-тихому». Она выходит из квартиры, пытается укрыться в прачечной. Там ее застают спецназовцы. Элис вступает с ними в схватку, ее обездвиживают при помощи шокера. На выручку Элис приходит освобожденный ею вор. Он отключает несколькими умелыми ударами спецназовцев и выводит из помещения Элис. Они знакомятся. Джек Элкотт, по его словам, служил морпехом в Ираке, ненавидит террористов, хочет помочь ЦРУ в их поимке. В конце концов Элис соглашается использовать его помощь.

Расследование, проведенное в МИ-5, дает результаты: снайперскую винтовку, из которой были убиты агенты в фургоне, брал из арсенала сотрудник Джон Уилсон.

Элис видит под причалом, на котором стоит «курьер», какой-то кабель. Она отправляется проверить его. Уилсон одного за другим убивает снайперов. Он открывает огонь по фургону. Попадает в Эмили, стреляет в ее помощников. На моторной лодке к причалу подъезжает посланник Мерсера. Амджад передает ему послание имама. Тот стреляет в парня и уплывает. Элис подхватывает тело упавшего в воду Амджада, в нее начинает стрелять Уилсон. Эмили, на которой был бронежилет, стреляет из автомата в Уилсона, тот убегает. Посланник встречается с Мерсером и передает ему якобы послание от имама: нужно немедленно использовать биологические бомбы.

На стадионе, где должна состояться встреча по американскому футболу между командами Великобритании и Оклахомы, подручный Мерсера устанавливает бомбы в лифтах. Он видит, что в лифтах на трибуны поднимаются дети. Он звонит Мерсеру и отказывается привести устройства в действие. Уговоры не помогают. Уилсон перерезает горло сердобольному технику и забирает у него пульт управления биологическими бомбами.

Эрик встречается с Сатором. Он передает ему деньги в награду за выполненную работу. Разговор прерывает Элис. Выстрелом из пистолета она убивает Сатора. Потом требует от Эрика сказать ей, где находится пульт. Лэш отказывается это сделать. Элис делает вид, что у нее закончились в обойме патроны, и позволяет Эрику сбежать. Она решает проследить за ним.

Эрик на стадионе встречается с Уилсоном. Тот передает ему пульт и уходит. Элис снова настигает Эрика. Тот запускает таймер. Из их разговора выясняется, что Эрик хочет взорвать биологическую бомбу для того, чтобы правительство США смогло понять, насколько опасно использование террористами такого оружия. Элис пытается отобрать у Эрика пульт управления. Раздается выстрел. На шум вернулся Уилсон. Элис стреляет в него. Раненный Уилсон бросает в ее сторону гранату. Элис падает в лестничный пролет, цепляется за поручни. Эрик хочет ее сбросить, но в борьбе Элис удается забрать у него пульт и сбросить противника вниз. Она останавливает таймер за три секунды до истечения времени.

Трупы Уилсона и Лэша увозят со стадиона. Боб Хантер звонит Элис и предлагает ей поработать. Нужно устранить Мерсера, который через Восточную Европу собирается добраться до Сирии.

Прага. Мерсер выходит из трамвая, спускает с платформы по лестнице. Идущий мимо него человек ножом перерезает его тазовую артерию. Мерсер падает и истекает кровью. Элис скрывается с места происшествия. Ее догоняет на машине Боб Хантер. Элис садится в машину. Хантер предлагает ей выпить чашечку кофе.

Великий классик кинотриллеров Альфред Хичкок обращается к творчеству своего великого соотечественника и старшего современника Сомерсета Моэма, чьи рассказы легли в основу фильма 1936 года «Секретный агент». Экранизация двух историй о военной разведке сочетает английский юмор с фирменным хичкоковским «саспенсом» и детективной интригой. На шпионскую службу во благо Великобритании подписался легендарный Джон Гилгуд, единственный лауреат всех главных актерских премий («Оскар», «Грэмми», «Эмми», «Тони», BAFTA, «Золотой глобус»). Роль его прекрасной спутницы исполнила звезда 1930-х Мэдлин Кэрролл. Знаменитый писатель и солдат Первой мировой войны Эдгар Броди приезжает домой, где едва закончилась панихида в его память. Рядом с пустым гробом Эдгара поджидает высокопоставленный незнакомец, работающий в разведке. Отныне Эдгар тоже состоит в ее рядах. Ему вверяется миссия национального значения – ликвидировать немецкого агента, который везет послание для арабов. Ни имя, ни внешность агента не известны, только его временный пункт – отель в Швейцарии. Вместе с фальшивым паспортом и псевдонимом Эдгар получает подставную красавицу-жену Эльзу и помощника-киллера Генерала. Им удается вычислить и, заманив в ловушку, убить подозрительного иностранца. Но вскоре выясняется, что они совершили непоправимую ошибку. Всем ценителям творчества Хичкока и классического шпионского кино рекомендуем посмотреть онлайн фильм «Секретный агент».

Приглашаем посмотреть фильм «Секретный агент» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Читайте также: