Секретные переходы в сталкер зов припяти

Обновлено: 30.06.2024

Для того что бы запрыгнуть на здания нужно изменить высоту прыжка через конфиг в папке с игрой. Как его поменять можно найти в Google.


Насосались и спят

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Отключатор катсцены на миссию Сделка"

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Отключатор катсцены на миссию Сделка"

Противостояние


О да, теперь сей древнейший баян и в видеоформате.


Metal Messiah Может кто то и не видел и не знал эти "проходы". Не все же изменяют конфиг и прыгают до небес)


MoRoZ One ага. я например не знал. но и чушью этой заниматься я явно не буду


VICH68 Ну тут уже дело вкуса. Кому то чушь, а кому то это будет интересно\ полезно. Так же, думаю, не все вообще знали что это возможно: без проводников переходить на локации.


Можно попробовать ради интереса, но под землёй в Припять интересней.


В Зове только в Припять и нужно. Кстати и интересно. А "прыгать" - это фигня. Я вообще читерство не люблю, хотя пользоваться приходилось.


SerrReks По идеи это не читерства,просто небольшое изменение в параметрах игры


Предпочитаю телёпать под землёй.


SerrReks Не на все локации можно пройти под землей так то)


MoRoZ One БАЯН.


Я думаю, что самовольное "небольшое" изменение - это уже читерство. Хотя, замечу, с некоторыми модераторами без него просто не обойтись.


1) Выходя из станции Янов , стой стороны, где железная дорога, справа есть высокое здание. Если забраться на его крышу, тогда Вы автоматически переноситесь через телепорт в Припять около прачечной. И не нужно находить дорогу к Припяти.

2) Если Вы идёте с станции Янов по дороге на КПП, Вы можете встретить одного зомби. Не стреляйте в него, а просто подойдите к нему. Конечно он выстрелит в Вас пару патронов, но потом угомонится. Он присядет около Вас и начнёт, что-то рассказывать. Запоминайте внимательно, он Вам скажет дорогу в секретный бункер, где находится схрон.

3) Убив всех наёмником около бункера учёных, Вам предоставляется награда, она находится в рюкзаке. Награду можно продать и заработать 10000 рублей.

4) На заводе Юпитер находится схрон. К нему нужно подходить с западной стороны завода. Там находится ангар, где порыскав немного, можно найти потайной ход… Удачи в игре сталкер!

Сергей Аксенов

Где найти инструменты для механиков?
Два квеста берутся у механиков Кардана и Азота (Скадовск и Янов)
Всего наборов шесть - трех разных видов (2 для грубой работы, 2 для тонкой работы, 2 для калибровки)
Затон:
- На лесопилке, на чердаке одного из зданий (для грубой работы)
- На подстанции, где сидят голодные наемники, в тупичке на ящике (для тонкой работы)
Юпитер:
- В вагоне с полтергейстом, под мостом по железнодорожной линии, между ЗРК Волхов и Стоянкой (для грубой работы)
- В здании в западной части завода Юпитер, (проход мимо аномалии «бетонная ванна») в дальней части чердака в шкафу. (для тонкой работы)
Припять:
- На втором этаже старого КБО (для калибровки)
- В подвале универмага (для калибровки)

Сергей Аксенов

Где найти сталкера по кличке Сорока?
Квест берётся на «Скадовске» у стакера Гонты.
Вначале можно купить у Сыча информацию о том, что Сороку видели на Янове, но он, скорее всего, сменил кличку. На Янове за стойкой стоит Флинт и нагло присваевает ваши достижения – это Сорока.

Как разоблачить Флинта (Сороку)?
Нужно найти на локации Юпитер в Карьере (возле добывающей машины) умирающего сталкера Щепку, поговорить с ним и пообещать отомстить тому, кто его бросил умирать. Потом идти на Янов и поговорить с самим Флинтом. Станет ясно, что он и есть Сталкер Сорока. Нужно вернуться на Затон и поговорить об этом с Гонтой

Сергей Аксенов

Сергей Аксенов

Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)?
Квест берётся на Скадовске у……. Глухаря.
Начинается с поисков Данилы, обнаружения логова кровососов и его уничтожении.
Труп Глухаря возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. На крыльце - труп Данилы. В следующей комнате - Глухарь и "вампир" Тремор

Сергей Аксенов

Где найти газ для травли кровососов и как его взять?
Борода, после того как вы расскажите ему о логове советует обратиться к Сычу. Покупаем у него инфу за 2000 (продав документы с колонны вернём деньги) Идём на мост им. Преображенского: Ящик с Перилом в кузове грузовика (в кабине документы), ключ А в уазике, который отстал от колонны и слегка съехал на обочину, ключ Б в перевёрнутом уазике, который свалился под мост.

Сергей Аксенов

Где найти Баржу и Шутника, друзей Кардана?
Квест берётся у Кардана на Скадовске
Они оба мертвы. Труп Баржи лежит в пещерах между Скадовском и Сгоревшим хутором. Скелет Шутника - в траве рядом с аномалией Соснодуб, чуть в сторону анамалии «Железный лес» (Внимательней его плохо видно)

Сергей Аксенов

Как открыть кодовую дверь в "Железном лесу"?
Карту допуска даст по сюжету Кардан (квест про гауссовку, получите в Припяти).

Сталкер Зов Припяти. В западне (прохождение завершено)

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

1 часть(НАЧАЛО)
Начало модификации стартует в Припяти после крушения вертолётов. Группа выживших военных окопалась в прачечной. У них почти нет связи с руководством и военные не знают, что для выяснения причин провала операции "Фарватер" в Зону направлен агент СБУ. В этой же группе находится и наш главный герой, майор Шевченко, который будет искать выход из сложившейся ситуации.
- Разговариваем с сержантом Ярмощуком. Он просит зайти к полковнику Ковальскому на беседу. Разговариваем с начальством. Расклад у нас очень печальный. Спасательной операции не будет, пока не выяснится причина падения вертолётов. В таком случае придётся действовать самим
- Ещё и зомбированные прут неизвестно откуда. Ковальский просит осмотреть окрестность базы и выяснить место их появления. Осматриваем территорию и находим источник появления - путепровод. Докладываем об этом Ковальскому. Полковник предлагает разведать подземные коммуникации с группой бойцов,
но мы настаиваем на самостоятельном изучении путепровода
- Спускаемся вниз. Зачищаем путь от зомбированных. В закутке находим документы и флешку. Проходим чуть дальше и с трупа наёмника забираем флешку с кодом от сейфа в прачечной
- Возвращаемся к полковнику. Сообщаем ему, что путепровод зачищен. Так же упоминаем найденные внизу документы, которые указывают на лабораторию Х-8 где-то в Припяти. Ковальский забирает документы по лаборатории для изучения, остаётся ждать сигнала для дальнейших действий. Открываем сейф паролем с флешки(180678). Забираем оттуда детектор велес и ещё одну флешку. На ней оказываются пароли к тайникам с оружием в городе
- Забираем оружие из сейфа в речном порту(код 200678). Приходит смс от полковника, просит зайти к нему

Вася Подгусков

2 часть
- Открываем сейф в школе(код 210678) и забираем оружие. Находим последний сейф в КБО "Юбилейный"(код 220678) и забираем трофеи
- Возвращаемся на базу и разговариваем с Ковальским. Он сообщает, что под Зоной отчуждения находится комплекс лабораторий и ведут они на Кордон. По ним можно выбраться на окраину периметра. Полковник сообщает, что вход в одну из них находится в КБО "Юбилейный". По данным разведгруппы там есть лифт, но
он обесточен. Нужно будет найти топлива для генератора, чтобы лифт заработал. К счастью у капитана Тарасова есть канистра с топливом. Нужно сходить с ним к генератору и попробовать завести его
- Обращаемся к Тарасову, сообщаем ему план действий и выдвигаемся к КБО. Проверяем генератор на работоспособность. Нам повезло, он заработал. Возвращаемся на базу. Докладываем Ковальскому об успешном запуске аппарата. Теперь всем можно идти по подземельям, но полковник обеспокоен тем, что там могут быть завалы или мутанты с зомбированными. Тогда предлагаем вариант разведки лаборатории Х-8 в одиночку, Ковальский соглашается на такой вариант и отдаёт флешку с кодом от двери лаборатории. Теперь остаётся зайти к лейтенанту Кирриллову за боезапасом и к капитану Тарасову за топливом
- Выдвигаемся в КБО "Юбилейный". Запускаем генератор и заходим в лифт. Вводим код с флешки(5432) и спускаемся вниз. Открываем дверь в лабораторию(код 190678). Осматриваем помещения. На втором уровне находим флешку с информацией, но кодов на ней нет. Придётся искать дальше. Через лифтовую шахту поднимаемся на верхние помещения и со стола забираем флешку на которой записан код доступа в лабораторию Х-7(1234).

Вася Подгусков

3 часть
- На лифте поднимаемся в лабораторию Х-7(код 1234). В одной из комнат находим сейф с флешкой, на которой есть код от оружейки лаборатории Х-8. Исследуем лабораторию дальше. Через вентиляцию попадаем в другую секцию. С мёртвого фанатика забираем флешку с кодом от сейфа в Х-7. Прыгаем через пролом ещё ниже, попутно зачищая мутантов и зомбированных. Забираем ещё одну флешку с трупа монолитовца, которая содержит код доступа в лабораторию Х-1
- После недолгих блужданий по помещениям находим сейф. Вводим код с флешки(84526). Находим кодовую дверь в Х-1. Вводим код доступа(58763)
- Переходим в лабораторию Х-1. Снова тут врагом очень много. Придётся зачищать. Обыскиваем очередной труп в помещениях с колбами и забираем флешку с кодом от ящика в путепроводе. Возвращаемся на исходную и проходим в другие помещения. Снова труп с флешкой. В этот раз на ней код от замка в путепровод
- Открываем дверь, ведущую в путепровод(код 87523) и оказываемся в большом зале путепровода. Отстреливаем фанатиков. Рядом с помещением операторской находим кодовый ящик и открываем его кодом с найденной флешки(код 526743). Получаем флешку с кодом от лаборатории Х-2
- Возвращаемся в Х-1. Поднимаемся по лестнице в необследованные помещения и находим переход в Х-2. Вводим код для перехода(68534)

Вася Подгусков

4 часть
- В Х-2 получаем задание на поиск информации. Находим компьютер с которого нужно скачать информацию, но сначала нужна флешка. Нужно обследовать лабораторию, чтобы найти что-нибудь интересное. Как всегда находим в одном из трупов флешку с кодом от сейфа в Х-2
- Находим сейф и открываем его(код 413956), если нужно забираем патроны. Дальше выходим к ж/д тоннелю, забираем с мёртвого фанатика флешку с кодом от ящика в Х-2
- Находим тот самый ящик(если идти дальше по тоннелю) и забираем особое оружие(код 42985). Убиваем бюрера и рядом с местом его обитания находим закуток с рюкзаком. В нём лежит флешка с паролем от компьютера в Х-2. Возвращаемся на верхние уровни и вводим пароль 875623 для входа в систему
- Производим активацию системы управления клетками. Теперь открываем клетки и забираем с трупа флешку от второго компьютера лаборатории Х-2. Второй ПК находится на том же уровне, что и рюкзак с флешкой в закутке. Вводим пароль 784563. Получаем код
для входа в лабораторию Х-3(код 52684)
- Переходим в Х-3. Чуть-чуть проходим вглубь и натыкаемся на отряд Свободы. Зачищаем всех, но ничего полезного у них нету. Возвращаемся на исходную и идём осматривать другую часть лаборатории. Находим труп монолитовца и забираем с него флешку с кодом от сейфа в Х-3. В этой же комнатушке забираем из шкафа флешку активации телепорта в Х-2. Обследуем лабораторию дальше
- Находим труп свободовца и забираем у него флешку с кодом ящика в Х-4. Наконец выходим в помещение, где находим труп свободовца с флешкой от входа в Х-4
- Возвращаемся в Х-2 и выполняем активацию телепорта. Код к пульту 54628. Нас переносит в бункер управления монолитом. Зачищаем его от фанатиков. В конце локации с трупа подбираем флешку, в которой описывается порядок активации телепорта в Х-2
- На пульте включаем рычаг, после этого открывается дверь в заблокированное помещение. Обследовав его находим флешку Стрелка, но ничего полезного на ней нету
- Включаем два пульта для активации телепорта и возвращаемся обратно
- В Х-3 забираем содержимое сейфа, если нужно(код 91374)
- Переходим в Х-4(код 375684)

Вася Подгусков

5 часть
- Следующей задачей будет поиск входа в Х-6. Тут же в начале вступаем в бой с отрядом свободы. После зачистки в комнате с какими-то колбами находим сейф. Открываем его кодом с флешки, которую нашли ранее(25487). В сейфе будет лежать флешка от другого сейфа в этой лаборатории и шлем, который при необходимости можно забрать. Возвращаемся чуть-чуть назад к переходу в предыдущую лабораторию, но
поворачиваем направо. И снова ввязываемся в бой со свободовцами
- Находим второй сейф и открываем его(25785). В нём забираем флешку с кодом доступа в Х-6. Немного пройдя дальше обнаруживаем переход в лабораторию Х-6. Вводим код доступа с найденной флешки(85362)
- Переходим в лабораторию Х-6. Снова заварушка со свободой. В одном из помещений находим труп свободовца, забираем у него флешку с кодом замка двери в Х-6. Обнаруживаем нужную дверь и открываем её(753142). Идём дальше и оказываемся скручены наёмниками
- Нас начинают допрашивать наёмники. Разгорается словесная перепалка в ходе которой наёмники посылают нас в Х-16, чтобы включить установку. Код замка 111
- Открываем дверь и переходим В Х-16. Так как нас отправили в лабу без снаряжения, то с помощью ножа убиваем зомбированного, который пришёл "в гости". Захватив его оружие зачищаем остальных. Проходим по лестнице выше. В рюкзаке находим костюм и автомат Стрелка. Так же забираем флешку Стрелка. Читаем её содержимое. Оказывается шлем имеет мощную пси-защиту, но хватит ли её для того, чтобы выбраться
обратно после включения неизвестно. Пробираемся к генератору на нижних уровнях и включаем его. Теперь нужно включить вспомогательные пульты. Делаем это и подаём питание на мозг
- Возвращаемся обратно в Х-6. Теперь нужно разобраться с наёмниками. В одном из шкафов находим флешку от сейфа, что стоит с соседнем помещении. Открываем его(84658) и находим всё наше снаряжение в нём. Идём дальше. По пути зачищаем вражеские отряды. В одной из комнат находим рюкзак с флешкой на которой записан код от двери в Х-6. Находим эту дверь, которая находится напротив входа в комнаты, где
была найдена флешка. Открываем её(753144). Убиваем какую-то тварь, похожую на кровососа. В самом конце находим труп наёмника с флешкой, на которой записан код от двери, которая находится рядом с этой комнатой. В соседней комнате из сейфа забираем флешку с кодом от лаборатории Х-5. Открываем дверь кодом с флешки(753143). Находим дверь ведущую в лабораторию Х-5 и открываем её(48623)
- Теперь оказываемся в Х-5

Вася Подгусков

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
7 часть
- Уничтожаем большое количество кровососов на входе. В комнате со скелетами находим сейф. Но пока у нас нету кода к нему. Выходим к какой-то установке, в центре которой крутится шар. Спускаемся к основанию установки и находим скелет, рядом с ним рюкзак. Осматриваем его содержимое и находим флешку с кодом замка двери в Х-9. Находим нужную дверь и вводим код открытия 59438. Уничтожаем группу бюреров, находящихся за дверью. Зачищаем тоннель от второй волны мутантов. В конце тоннеля с контролёрами находим рюкзак с флешкой, на которой есть код от сейфа в Х-9
- Возвращаемся в комнату управления установкой и открывает сейф кодом с флешки (64837). Забираем из него флешку с кодом от двери в Х-9. Снова спускаемся на уровень, где встречались с контролёрами. В стене пролазием в дыру и через нору полтергейстов выходим в другую часть тоннеля. Мочим снорков и полтеров. Находим ещё один рюкзак с флешкой, на которой есть код от сейфа в Х-9. Это тот самый сейф, который
был найден первым в комнате со скелетами. Возвращаемся к нему и открываем кодом с флешки (53916). Забираем из сейфа флешку с кодом от ещё одной двери в Х-9. В норах полтергейста придерживаемся правых поворотов, чтобы выйти в другую часть лаборатории. Наконец выходим к двери. Открываем её кодом с флешки (87963). Попадаем в коридор с тремя кодовыми дверьми. Код есть только от одной двери. Применяем его к средней двери (83164). Исследуем тоннель. Находим рюкзак с флешкой, которая содержит код от оружейки в Х-9. Видимо от одной из оставшихся дверей
- Открываем дверь оружейки (37645). Берём всё, что душе угодно. Не забываем заглянуть в рюкзак. Там будет лежать флешка с кодом выхода из лаборатории Х-9. Открываем последнюю дверь с помощью кода с флешки (83465)
- Поднимаемся на поверхность. Оказываемся в засаде сталкеров. Говорим с Волку, что мы пришли подземными путями из Припяти, но он не шибко верит нам и требует отдать КПК, иначе пристрелит. Но мы идём на хитрость и говорим, что оставили все коды в КПК, а сам девайс лежит в Х-9. Предлагаем Волку сделку. Код от лабы взамен на сопровождение до границ блок-поста. Волк обещает обдумать это предложение и отводит нас в комнату отдыха. Через некоторое время снова подходит к нас для разговора. Волк говорит, что наш план никуда не годится, да и на блок-посту никто не знает про операцию "Фарватер". Поэтому военные просто расстреляют нас. Мы в западне
- Через два дня, после сложных переговоров Волка с командиром блок-поста, сталкеры сумели обменять у военных снаряжение на майора Шевченко

Ну и пару слов о модификации. На моей памяти это первое творение, сюжет которого ведёт игрока по подземным локациям. Что-то типа Метро на движке Сталкера. Мне такая задумка определённо понравилась, но не отрицаю, что какой-то части аудитории Сталкера не зайдёт эта модификация. Из плюсов хотелось бы выделить классную реализацию флешек с кодами от различных сейфов и дверей. Из-за этого усложнялась задача с переходами по локациям и поисками снаряжения. Кстати, с врагов неплохо падал всякий разный лут и это тоже хорошо для тех, кому было сложновато играть. Чуть не забыл про локации. Очень хорошо были проработаны лаборатории. Наполнение, многократные повороты, за которыми не знаешь чего ожидать. Вообщем автор молодец, хорошо постарался.
Ну и без минусов никуда. Оружие и снаряга не вечные и потихоньку ломаются. Было бы неплохо добавить ремонтные принадлежности или верстаки/тиски для своевременной починки. С другой стороны шлемы и бронекостюмы регулярно попадались в сейфах или нычках. Возможно я забыл ещё что-то из минусов указать, но а пока на этом всё.

Читайте также: