Sea of thieves пещера с ловушками

Обновлено: 05.07.2024

Троны скелетов появились уже довольно давно, но все же молодые пираты желают найти их все и собрать очивки! Троны скелетов расположены на многих островах и их 10 штук. На одном острове может быть только один трон! Ниже будет список локаций.

Что бы активировать трон нужно залезть на него и активировать анимацию (сесть). Троны скелетов делятся на большие троны и маленькие троны. Для активации большого трона вам потребуется альянс с другими пиратами и сесть на трон вместе. Иначе он не активируется, а очивку вам не зачтут. Поэтому если вы искали что то вроде "трон не активируется", то вероятнее всего что вы пытаетесь сесть одним экипажем на большой трон. Маленькие троны в свою очередь легко активируются даже в одиночном плавании.

Так же в поисках тронов чаще смотрите наверх, они как правило в трудно доступных местах и что бы до них добраться требуется меткий выстрел из пушки! Поэтому запаситесь терпением, особенно на кривых мачтах =)

Большие троны скелетов:

  • Пушечная бухта - центр острова на скале
  • Форпост Грабителей - северо-восточная часть острова
  • Залив Затонувших Кораблей - скалы на северо-востоке острова
  • Залив Контрабандистов - на скале в северной части острова
  • Разбойничья Арка - отвесная скала на южной стороне

Маленькие троны скелетов:

  • Убежище Воров - восточная сторона острова
  • Русалочий Приют - юго-восточная сторона острова, спрятан в скалах
  • Хребет Дьявола - юго-восточная сторона острова
  • Крепость Тайного Источника - на самой вершине острова
  • Не отмеченный на карте остров K9 - в пещере под водой. Заплыв со стороны обломков корабля

Надеюсь с помощью этих подсказок ты найдешь все троны скелетов и завершишь главу на 100%. Удачного похода!

В далё­кой кре­по­сти заклю­че­но вели­чай­шее сокро­ви­ще пира­тов, но внут­ри неё таит­ся зло… Дэй­ви Джонс не замыш­ля­ет ниче­го хоро­ше­го, его и созван­ный им ковар­ный аль­янс нуж­но оста­но­вить. Капи­тан Джек Воро­бей на тво­ей сто­роне. Про­крадсь в кре­пость и забе­ри сокро­ви­ще. Про­хож­де­ние чет­вер­той исто­рии Tall Tale «Тём­ное братство».

Награ­ды за про­хож­де­ние истории:


Пистоль и носо­вая фигура

Пистоль «Зато­нув­шая Печаль» за про­хож­де­ние Tall Tale «Тём­ное брат­ство». Носо­вая фигу­ра «Зато­нув­шая Печаль» за все дости­же­ния.

Тайные воды

На пер­вом длин­ном спус­ке по водя­ным гор­кам повер­ни­те на раз­вил­ке напра­во, что­бы открыть дости­же­ние Тай­ные воды.

Зов сирены

Во вре­мя путе­ше­ствия по Корал­ло­вой кре­по­сти в пяти основ­ных ком­на­тах мож­но най­ти по по три рыча­га, кото­рые нуж­но акти­ви­ро­вать в пра­виль­ном поряд­ке, что­бы открыть скры­тые фрес­ки. Если после акти­ва­ции рычаг воз­вра­ща­ет­ся в обрат­ное поло­же­ние, попро­буй­те акти­ви­ро­вать рыча­ги в дру­гом поряд­ке. Ори­ен­ти­руй­тесь на раз­лич­ное зву­ко­вое офорлме­ние в слу­чае успе­ха и неудачи.

Акула

Пер­вая фрес­ка нахо­дит­ся в самом пер­вом зале, кото­рый Джек открыл меда­льо­ном. Два корал­ло­вых рыча­га в левой части зала и один пря­мо перед тобой, все три нахо­дят­ся чуть выше уров­ня воды.

Пер­вый вклю­чи­те бли­жай­ший рычаг сле­ва, кото­рый нахо­дит­ся меж­ду водо­рос­ля­ми и корал­ла­ми. Затем по левой стене сле­ду­ю­щий рычаг. Исполь­зуй перед­ний рычаг, рядом с белы­ми корал­ла­ми на стене, в самую послед­нюю оче­редь. Тебе откро­ет­ся пер­вая скры­тая фрес­ка с акулой.

Русалка


Фрес­ка русалки

Фрес­ка в зале с Лету­чим гол­ланд­цем, открой ее до того как взбе­решь­ся на корабль или сра­зу после битвы.

В зале ты най­дешь один рычаг спра­ва от гол­ланд­ца, один рычаг сле­ва от гол­ланд­ца и один рычаг пря­мо перед гол­ланд­цем. Все три чуть выше уров­ня воды. Пер­вым исполь­зуй левый рычаг, затем пра­вый и потом рычаг перед кораб­лем (если сто­ять лицом в гол­ланд­цу, то пер­вым будет пра­вый рычаг, потом левый).

Трезубец

Тре­тья ком­на­та, где нуж­но обре­зать верев­ки, что­бы всплы­ли части раз­ру­шен­но­го кораб­ля. По всплыв­шим плат­фор­мам нуж­но добрать­ся до пра­во­го рыч­га за неболь­шим водо­па­дом. Затем повер­ни­те рычаг у сте­ны за круп­ным водо­па­дом, кото­рый нахо­дит­ся выше уров­ня воды. Послед­ний рычаг нахо­дит­ся под водой на про­ти­во­по­лож­ной сто­роне от вто­ро­го рыча­га. Под водой откро­ет­ся фрес­ка с трезубцем.

Бриллианты

Чет­вер­тая ком­на­та нахо­дит­ся рядом с дву­мя мач­та­ми, по кото­рым вы под­ни­ма­е­тесь сра­зу после того, как исполь­зу­е­те шкив, что­бы под­нять раз­ру­шен­ный кор­пус корабля.


Рычаг спра­ва у осно­ва­ния пер­вой мачты

Пер­вый рычаг спра­ва у осно­ва­ния пер­вой мач­ты, затем забе­рись по обе­им мач­там, что­бы акти­ви­ро­вать рычаг на кон­це вто­рой мач­ты. Самым послед­ним акти­ви­руй рычаг у осно­ва­ния вто­рой мач­ты. Фрес­ка с брил­ли­ан­та­ми откро­ет­ся наверху.

Корабль

Пятая ком­на­та — это ком­на­та, где вы под­ни­ма­е­те уро­вень воды с помо­щью ста­туй сирен. Как толь­ко вы под­ни­ме­те воду, под­плы­ви­те, что­бы най­ти пер­вый рычаг. Сле­дуй­те по тро­пин­ке к месту с дву­мя напо­ло­ви­ну сло­ман­ны­ми мач­та­ми, кото­рые вам нуж­но под­нять с помо­щью шки­вов, что­бы выстро­ить путь. В этой пеще­ре есть еще два рыча­га. Один на даль­ней полу­мачте, а дру­гой под водой.

Вый­ди из этой ком­на­ты и иди по тун­не­лю в ком­на­ту с дву­мя полу­мач­та­ми. Пере­прыг­ни на высо­кую поло­ви­ну мач­ты и нажми на рычаг, тор­ча­щий из воды. Затем ныр­ни под воду, что­бы акти­ви­ро­вать послед­ний рычаг.

Тёмные желания

Мед­лен­но иди­те вверх, но оста­вай­тесь неза­ме­чен­ны­ми, что­бы вы мог­ли услы­шать раз­го­вор меж­ду союз­ни­ка­ми Тем­но­го брат­ства. Если вы подо­жде­те до окон­ча­ния все­го раз­го­во­ра, око­ло трех минут, вы раз­бло­ки­ру­е­те дости­же­ние Тем­ные желания.

Приют «Голландца»

На послед­ней стра­ни­це в кни­ге Tall Tales ты най­дешь кар­ту с ука­за­ни­ем место­на­хож­де­ния Корал­ло­вой кре­по­сти. Коор­ди­на­ты при­ю­та Гол­ланд­ца меж­ду I1 и J1 и на север за гра­ни­цу с Крас­ным морем. Над кре­по­стью сгу­ща­ют­ся зло­ве­щие обла­ка, вокруг нее боль­шие вол­ны, ветер и дождь.

Основ­ной вход с южной сто­ро­ны ост­ро­ва, дер­жись немно­го запад­нее, вход отме­чен голу­бы­ми и сини­ми корал­ла­ми. Прой­ди вглубь и тебя встре­тит Джек у камен­ной две­ри в виде куло­на Калип­со. Джек немно­го пово­зит­ся с куло­ном Тиа Дал­мы, кото­рый был остав­лен на Чер­ной жем­чу­жине, и дверь откроется.

В пер­вом же зале нач­ни выпол­не­ние зада­ние Зов сире­ны, если хочешь полу­чить два допол­ни­тель­ных дости­же­ния (Зов сире­ны и Серд­це вора). Кро­ме рыча­гов в этой пер­вой ком­на­те есть днев­ник, в даль­нем пра­вом тупи­ке ком­на­ты на облом­ке корабля.


Днев­ник скрыт на облом­ках в даль­нем пра­вом тупике

Вто­рой днев­ник будет на пути из пер­вой ком­на­ты, по левую сто­ро­ну от тебя внут­ри под­вод­но­го туннеля.

Тун­нель закан­чи­ва­ет­ся тупи­ком, но Джек помо­жет и убе­рет бло­ки­ру­ю­щий камень с тво­е­го пути. Теперь вы в неболь­шой пеще­ре с гей­зе­ром, встань на него, что­бы забрать­ся на уступ. С помо­щью шки­ва повер­ни мач­ту и пере­бе­рись по ней на жел­тую плат­фор­му. На дру­гой сто­роне плат­фор­мы лежит тре­тий днев­ник.

Вер­нись на тро­пу прой­дя по дере­вян­ной бал­ке где вас уже ждет Джек и пры­гай за ним! Во вре­мя сколь­же­ния по гор­кам будет раз­вил­ка и нуж­но повер­нуть впра­во, что­бы открыть дости­же­ние Тай­ные воды.

Ритуал грабителей

В сле­ду­ю­щей ком­на­те, после водя­ной гор­ки, ты услы­шишь инте­рес­ный раз­го­вор меж­ду зло­умыш­лен­ни­ка­ми. Нуж­но мину­ты три про­дер­жать­ся на рас­сто­я­нии, что­бы под­слу­шать весь раз­го­вор.

В кон­це кон­цов они уйдут, что­бы начать риту­ал. Мож­но прой­ти через зал к сле­ду­ю­щей боль­шой ком­на­те или остать­ся, что­бы завер­шить награ­ду Серд­це вора.

И в этом зале спря­та­но два послед­них днев­ни­ка. Один под­пи­ра­ет нож­ку сту­ла у боль­шо­го сто­ла, а дру­гой — пан­дус, по кото­ро­му ты спус­кал­ся, что­бы вой­ти в зал суда.

Прой­дя через зал ты попа­дешь в послед­нюю ком­на­ту, что­бы вме­сте с Дже­ком сорвать риту­ал. Дэви Джонс окру­жил союз­ни­ков сило­вым полем и вам нуж­но про­ры­вать­ся через вол­ны мор­ских крау­ле­ров, помо­гая Дже­ку сра­жать­ся и соби­рать при­па­сы под­ни­мая шки­вы в север­ной и южной части зала.


Джек сра­жа­ет­ся с краулерами

Тре­зуб­цы Тем­ных при­ли­вов сохра­ни­те до боса «Зла­то­держ­ца» и круп­ных вра­гов. В кон­це бит­вы Джек доста­нет для вас пуш­ки. Как толь­ко сило­вое поле будет раз­ру­ше­но, Дэви Джонс исчез­нет​и Tall Tale завершится.

Симфония скорби

Вод­ная гор­ка при­ве­дет тебя в гигант­ский зал с Лету­чим гол­ланд­цем. Преж­де чем под­ни­мать­ся по лест­ни­це на борт, вам нуж­но отыс­кать еще три рыча­га для зада­ния Зов сире­ны.

Теперь мож­но забрать­ся на Лету­чий гол­лан­дец по лест­ни­це на перед­ней части кораб­ля. Что­бы раз­бу­дить корабль и открыть дверь в ком­на­ту с орга­ном нуж­но спу­стить­ся к сто­лу с кар­той и выта­щить кинжал.


Попро­буй забрать кинжал

Теперь вер­нись на уро­вень вверх и вой­ди в орган­ную ком­на­ту. Внут­ри сле­ва най­дешь чет­вер­тый днев­ник.


Сле­ва на ящике

Джек пря­мо впе­ре­ди с нота­ми. Возь­ми ноты и сыг­рай мело­дию на органе. Исполь­зуй окта­ву с самы­ми потер­ты­ми кла­ви­ша­ми в ука­зан­ном в кни­ге поряд­ке, пере­клю­ча­ясь один раз на верх­ний ряд с чер­ны­ми кла­ви­ша­ми. Све­чи над пюпит­ром зажи­га­ют­ся после каж­до­го вер­но­го зву­ка и тух­нут, если мело­дию нуж­но начать заново.


Сыг­рай на органе Дэви Джонса

Когда мело­дия будет сыг­ра­на вер­но нач­нет­ся сра­же­ние из пяти волн ата­ку­ю­щих корабль вра­гов. Вра­ги будут появ­лять­ся на ска­лах над кораб­лем и на самом судне. Исполь­зуй пуш­ки для созда­ний на ска­лах и тре­зуб­цы тем­ных при­ли­вов для выса­див­ших­ся на корабль.

После побе­ды над каж­дой вол­ной одна из серен будет играть в рог. После побе­ды откро­ет­ся боль­шая камен­ная дверь поза­ди Лету­че­го голландца.

Спры­ги­вай в воду и направ­ляй­ся в про­ход за Лету­чим гол­ланд­цем. Плы­ви через толь­ко что открыв­шу­ю­ся дверь и убей по пути три сире­ны, что­бы занять­ся сови­ми дела­ми в боль­шом зале с водопадами.

На дне три облом­ка кораб­ля, при­вя­зан­ные сла­бой верев­кой. Разо­рви все шесть вере­вок, что­бы под­нять плат­фор­мы. Там же под водой лежит пятый днев­ник, в одной из трех кле­ток, при­вя­зан­ных ко дну. И здесь же спря­та­на тре­тья фрес­ка из дости­же­ния Зов сире­ны.

Исполь­зуй­те толь­ко что создан­ные плат­фор­мы, что­бы пере­прыг­нуть на берег с лест­ни­цей на стро­е­нии. Под стро­е­ни­ем с лест­ни­цей лежит шестой днев­ник.


В полу­тьме под строением

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це и исполь­зуй­те шкив, что­бы опу­стить дере­вян­ную кон­струк­цию поблизости.

Направ­ляй­тесь к это­му дере­вян­но­му кор­пу­су, и появит­ся капи­тан Джек Воро­бей, что­бы сно­ва помочь. Он откро­ет камен­ную дверь и про­ве­дет вас в сле­ду­ю­щий зал. После моно­ло­га он пере­даст вам Серд­це сире­ны, кото­рое нуж­но вер­нуть ста­туе и решить загад­ку, что­бы открыть оче­ред­ную дверь, бло­ки­ру­ю­щую путь.

Соглас­но схе­ме в ком­на­те с дву­мя ста­ту­я­ми сирен, обе ста­туи долж­ны высо­ко под­нять руки. Акти­ви­руй­ет ста­тую с рако­ви­ной, что­бы под­твер­дить свой выбор, и дере­вян­ная дверь поднимется.

В сле­ду­ю­щей боль­шой пеще­ре есть три ста­туи сирен, кото­рые вам нуж­но настро­ить по под­сказ­кам на сте­нах. Пря­мо перед вами будет схе­ма и ста­туя с корал­лом спра­ва от под­сказ­ки, руку кото­рой нуж­но опу­стить вниз.


Ста­туя и схе­ма на стене слева

Прой­ди­те по под­ве­шен­но­му кор­пу­су и най­ди­те на ска­лах две дру­гих ста­туи сирен, по обе сто­ро­ны от кор­пу­са и обе рас­по­ла­га­ют­ся непо­да­ле­ку от сво­их под­ска­зок-изоб­ра­же­ний. Настрой­те их с помо­щью ору­жия (арсе­нал есть непо­да­ле­ку, рядом с пер­вой сиреной).

После того, как все пози­ции будут пра­виль­ны­ми, выстре­ли­те в ста­тую сире­ны с рако­ви­ной. Она немно­го левее от ста­туи с жемчужиной.


Акти­ви­руй сире­ну с раковиной

В слу­чае успе­ха водо­пад перед кор­пу­сом кораб­ля исчез­нет. Вер­ни­тесь к пер­вой ста­туе сире­ны рядом с бое­при­па­са­ми и арсе­на­лом, что­бы най­ти шкив. Исполь­зуй­те этот шкив, что­бы под­нять облом­ки кораб­ля. Под­бе­ги­те к облом­ку кораб­ля и пере­прыг­ни­те на дру­гую сто­ро­ну, кото­рую рань­ше бло­ки­ро­вал водопад.

Про­дол­жай­те под­ни­мать­ся и пере­се­ки­те несколь­ко мачт, кото­рые созда­ют мосты через боль­шие пере­па­ды. Про­дол­жи выпол­не­ние дости­же­ния Зов сире­ны.

Прой­дя через мач­ты, вы при­де­те к еще одной загад­ке со ста­ту­ей сире­ны. Обе руки долж­ны быть под­ня­ты вверх. Вы най­де­те ста­тую сире­ны, кото­рую нуж­но акти­ви­ро­вать, на дру­гой сто­роне мач­ты, кото­рую вы толь­ко что пере­сек­ли. Акти­ви­руй­те ста­тую и дверь поднимется.

Спус­кай­тесь в сле­ду­ю­щую ком­на­ту и готовь­тесь к бит­ве! Несколь­ко волн оке­ан­ских крау­ле­ров устро­ят вам заса­ду. Побе­див их, най­ди­те седь­мой днев­ник в жел­том корал­ле, а затем прой­ди­те в неболь­шую ком­на­ту, забло­ки­ро­ван­ную дере­вян­ной дверью.


Днев­ник под жел­тым растением

Исполь­зуй­те гей­зер в ком­на­те, что­бы под­нять­ся на недо­ступ­ный выступ.

Под­ни­ми­тесь еще немно­го выше, что­бы най­ти боль­шую катуш­ку верев­ки с при­креп­лен­ной к ней сла­бой верев­кой. Повре­ди­те верев­ку, и дверь опустится.

Уда­ром по розо­во­му корал­лу сло­май воз­душ­ный шлюз и про­хо­ди даль­ше. Здесь будет еще одна загад­ка со ста­ту­ей сире­ны. Реши ее и в пеще­ре под­ни­мет­ся уро­вень воды. Под­сказ­ка: ста­туя с цепя­ми — вниз, с кора­ла­ми — вверх, с жем­чу­жи­ной — по цен­тру. После уда­ра по ста­туе с рако­ви­ной уро­вень воды под­ни­мет­ся. Сле­ва от выхо­да навер­ху этой ком­на­ты будет вось­мой днев­ник.

В сле­ду­ю­щей ком­на­те будут две мач­ты и два шки­ва с каж­дой сто­ро­ны ком­на­ты. Быст­ро исполь­зуй оба шки­ва, что­бы выстро­ить дорож­ку, по кото­рой мож­но под­нять­ся даль­ше. Преж­де чем вы это сде­ла­е­те, акти­ви­руй послед­ний набор рыча­гов из зада­ния Зов сире­ны.

Все достижения истории «Тёмное братство»

Дости­же­ния, кото­рые выпол­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них вы не закон­чи­те исто­рию «Тём­ное братство»:


    Узри­те самый страш­ный кош­мар моря­ка сво­и­ми глазами
    Пере­жи­ви­те оже­сто­чён­ный бой на бор­ту корабля
    Ути­хо­мирь­те алчу­щих за отве­дён­ное время

Необя­за­тель­ные дости­же­ния, прой­дя кото­рые вы полу­чи­те дости­же­ние «Кре­пость Скор­би» и носо­вую фигу­ру «Зато­нув­шая Печаль»:


    Оты­щи­те новый спуск
    Узнай­те боль­ше о Тём­ном братстве
    Най­ди­те все спря­тан­ные тома сирен в Корал­ло­вой крепости
    Загля­ни­те в част­ную переписку
    Най­ди­те все спря­тан­ные днев­ни­ки в Корал­ло­вой крепости

После завер­ше­ния тре­тьей Tall Tale «Капи­та­ны про­кля­тых» ты можешь про­го­ло­со­вать за чет­вер­тую исто­рию «Тём­ное брат­ство» у Отшель­ни­цы на любом форпосте.


Отшель­ни­ца ждет тебя на всех фор­по­стах в Море воров

Отшель­ни­ца объ­яс­нит тебе и тво­ей коман­де, что Дэви Джонс обе­зу­мел из-за сорван­ных пла­нов на Дже­ка и побеж­ден­ной коро­ле­вы сирен. Она про­явит под­слу­шы­ва­ю­ще­го Дже­ка Воро­бья и откро­ет свой истин­ный облик — Калип­со, при­шед­шую в Море воров, что­бы защи­тить эти воды от Дэви Джон­са. Дэви Джонс при­звал тем­ную вер­сию само­го себя из Суда Брат­ства, состо­я­ще­го из жесто­ких и испор­чен­ных душ, кото­рые жела­ют пра­вить Морем воров. Тебе нуж­но про­рвать­ся в Корал­ло­вую кре­пость, что­бы поме­шать их планам.

Сердце вора

Что­бы завер­шить это дости­же­ние нуж­но решить голо­во­лом­ку из пяти бло­ков в зале суда. Что­бы пра­виль­но най­ти реше­ние голо­во­лом­ки с бло­ка­ми, вам помо­жет дости­же­ние Зов сире­ны, в кото­рой ты най­дешь все скры­тые фрес­ки сирен в Корал­ло­вой крепости.

Что­бы решить загад­ку, вам нуж­но сопо­ста­вить пять скры­тых фре­сок в поряд­ке их нахож­де­ния с пятью бло­ка­ми, най­ден­ны­ми в зале суда. Cле­ва напра­во: аку­ла, русал­ка, трезу­бец, брил­ли­ан­ты, корабль.


Загад­ка в зале суда

Реше­ние загад­ки откро­ет сек­рет­ное отде­ле­ние с клю­чом от сун­ду­ка мерт­ве­ца. Возь­ми ключ и открой Сун­дук мерт­ве­ца воз­ле сто­ла в ком­на­те и достань Таин­ствен­ный пер­га­мент. Пер­га­мент мож­но про­честь в сво­ей кни­ге «Сказ­ки».

Потерянные в море

Най­ди и про­чти все 10 днев­ни­ков, раз­бро­сан­ных по Корал­ло­вой кре­по­сти. Удоб­нее все­го их соби­рать сле­дуя по сюже­ту исто­рии Тем­ное брат­ство.


Приветствуем всех любителей Sea of Thieves на нашем сайте. В сегодняшней статье – мы хотим рассказать и показать вам, где и как собрать все все дневники из квеста Tall Tales в Sea of Thieves. Изначально скажем, что для того, чтобы начать поиски – вам нужно будет активировать этот квест, у таинственной персоны, ибо без этого, даже зная точное месторасположение дневников – вы ничего там не найдете. Также, как вы, наверное, знаете, что дневники несут в себе частички истории, и мы постараемся показать их вам в хронологическом порядке, однако вы можете искать их абсолютно по-своему, в своем собственном порядке. Глава первая – Рассекатель завесы. Дневник № 1 Первый дневник вы сможете найти на острове, который не отмечен на картах. Координаты этого острова – N13. Находится он между костром и камнями. С его поиском у вас не возникнет проблем, т.к. островок этот – достаточно маленький.


Дневник № 2 Месторасположение второго дневника – это форпост Древний Пик. Дойдите до таверны, за которой находится подвесной деревянный мост. Двигайтесь по нему, пока не упретесь в пещеру. Дневник будет лежать «на алтаре».


Дневник № 3 Третий дневник вы сможете найти на острове, называющийся Хребет Дьявола. Тут вам нужно будет дойти до северного края острова, и там, сзади пушки, на камне – вы и найдете его.


Дневник № 4 Следующий дневник вы должны будете искать на острове Убежище Воров. Найдите водопад, в центре острова. Если смотреть на него прямо – слева от него вы увидите небольшую деревянную пристройку. Дневник будет лежать в одном из ее ящиков.


Дневник № 5 Последний дневник – вы найдете на Форпосте Грабителей. Для этого – выйдите на берег, к разбитой шлюпке, на одной из ступеней которой и будет лежать последний дневник.



Дневник № 1 Первый дневник, во второй главе, вы найдете в Бухте Акулий Корм. Доберитесь до крайней точки Юго-Восточной части острова, где в разбитой шлюпке он и будет лежать.


Дневник № 2 Следующий дневник вы найдете на острове Хребет Открытий. Сам же дневник – будет находиться у костей на берегу, недалеко от водопада. Просто идите на облако, в виде черепа и вы в него упретесь.


Дневник № 3 Остров Погибель Кракена – хранит следующий дневник. В ваших скитаниях – вы наверняка натыкались на могилу кабана. Встаньте к ней лицом, поверните налево и идите по дороге до ближайших костей. За ними, у текстуры, и будет находиться дневник.


Дневник № 4 Четвертый дневник располагается на острове Приют Странника. Дневник вы найдете в руинах, посреди острова, где он будет стоять на полуразрушенной постройке.


Дневник № 5 Последний дневник этой главы – находится на острове Изгибающаяся Лощина. Дневник будет лежать у скелета, в одной из пещер.



Дневник № 1 Первый дневник будет расположен в одной из пещер Одинокой Бухты, на одном из камней.


Дневник № 2 Второй дневник располагается в поломанной бочке, находящейся у камня, за костром, на берегу острова Русалочий Приют.


Дневник № 3 Третий дневник находится на острове Старый Морской Атол, в одной из трещин поломанного корабля.


Дневник № 4 Предпоследний дневник кроется на Форпосте Стальной Зуб, справа ото входа.


Дневник № 5 Последний дневник этой локации висит в клетке, на носу разбитого корабля, на форпосте Последний Приют Галеона.



Дневник № 1 Первый дневник располагается на острове Приют Контрабандистов. Двигайтесь максимально на север, в сторону маленького островка, где на ящиках, у подзорной трубы на стойке, и будет лежать дневник.


Дневник № 2 Заберитесь на самую вершину горы с восточной стороны острова, и там, за подзорной трубой, у стены – вы и найдете очередной дневник.


Дневник № 3 Следующий дневник находится на центральном острове Гнездо Змей, на одной из вершин на уступе, с Северо-Восточной стороны.


Дневник № 4 Следующий дневник располагается на самой высокой точки острова Хребет Дьявола.


Дневник № 5 Последний дневник вы найдете на острове Полумесяц, на небольшом его холме с Юго-Западной стороны.



Дневник № 1 Первый из дневников этой главы располагается на острове Пронзающая Отмель. Лежать там он будет у бочек, на Северо-Восточной стороне острова.


Дневник № 2 Следующий дневник находится под поломанной бочкой, на берегу, у костра на острове Пушечная Бухта.


Дневник № 3 Третий дневник лежит под открытым небом на кладбище, у большого камня на острове Одинокая Бухта.


Дневник № 4 Следующий дневник лежит на одной из бочек острова Лагуна Шепотков.


Дневник № 5 Последний дневник будет лежать на острове Награда Морехода, на Юго-Восточной его стороне.



Дневник № 1 На острове Долина Кладов – будет пещера, где на одном из камней и будет лежать первый дневник.


Дневник № 2 Второй дневник находится на самой высокой точке Хребта Открытий, на одной из бочек.


Дневник № 3/4/5 Все 3 дневника будут находиться на острове Награда Морехода и все 3 – в местных пещерах. Первый – справа, у деревянных столов, второй – под кроватью, а третий – слева, у наковальни.





Все дневники находятся на острове Старый Служака, поэтому мы просто будем давать более точное их местоположение. Дневник № 1 Первый дневник лежит на камне в пещере, между восточной и юго-восточной частью острова.


Дневник № 2 Около скелета, на самой высокой северо-западной точке.


Дневник № 3 Третий – около скелета огромного кракена, на Юго-Западе.



Дневник № 5 Последний лежит за балкой тупикового подвесного моста, на востоке.



Дневник № 1 Первый дневник располагается на маленьком островке, находящегося с восточной стороны острова Затонувшая Роща.


Дневник № 2 Второй дневник «прячется» на острове Разбойничья Арка, на бочке, на возвышенности в западной его части.


Дневник № 3 Третий дневник – расположен на С-З части острова Гаечная Отмель, в одном из поломанных ящиков сверху.


Дневник № 4 В ящике таверны Георг и Кракен – находится четвертый дневник этой главы. Таверна же располагается на Заповедном Форпосте.


Дневник № 5 Последний дневник этой главы – спрятан на Пушечной Бухте, где на южной его части, за бочками, вы его и найдете.



Собственно говоря – все дневники и будут располагаться на Золотых Берегах. Дневник № 1 Первый дневник спрятан в обломках разбитого корабля капитанши Брипсти.


Дневник № 2 Найдите 2 факела, стоящих у обрыва. Бежите от них вверх по дороге, и вы наткнетесь на ящики, в одном из которых и будет лежать второй дневник.


Дневник № 3 В комнате, где вы вставляете медальоны – справа ото входа будут стоять ящики, один на другом. В верхнем и будет очередной дневник.


Дневник № 4 Четвертый дневник вы найдете в С-З части острова, у каменных ворот.


Дневник № 5 Пятый дневник будет на 4 статуе во стором ряду, куда попасть можно, зарядив себя в пушку.


Дневник № 6 Еще один дневник будет лежать в ящике у входа в Золотые Недра.


Дневник № 7 Следующий дневник вы найдете у стены в пещере, в которой начинаются ловушки.


Дневник № 8 Восьмой дневник будет лежать в разбитом ящике, на который вы наткнетесь, пройдя пещеру с ловушками.


Дневник № 9 Предпоследний дневник лежит на деревянном помосте, в комнате с тремя рычагами.


Дневник № 10 Последний дневник квеста находится на ящике, на помосте, недалеко ото входа в сокровищницу.



Sea of Thieves – популярная игра, на которую недавно вышло очередное бесплатное обновление, под названием The Legends of the Sea. По сути – обновление привнесло в игру множество нововведений, а в частности – новых локаций, которые игроки смогут посещать и находить там особые плюшки. The Legends of the Sea – благодарности. В игре есть множество пасхалок и наград, которые выдаются за самые разнообразные действия в игре. Например, за одетого персонажа, нахождение игровых предметов, нахождение пасхалок и еще много-много всего. Вот, как выглядят эти достижения: 1. Местоположение дневника умбры. 2. Легендарные локации Берега изобилия. 3. Легенды о древних островах. 4. Легендарные дикие места. Данные достижения получить очень просто, но это только если посмотреть на первый взгляд, ведь путешествия эти – дело очень затратное. Что касается самих достижений – вместе с ними вы будете получать новые одежды, журналы, а после – получите доступ к пасхалкам, спрятанных на просторах вселенной. Вот так, например, выглядит благодарность Умбры.


Чтобы ее получить – вы должны будете приобрести несколько видов одежды, после чего – показать их Умбре. Местоположение дневников Умбры. Что касается дневников – то их очень много, и разбросаны они по всем локациям. Вам нужно будет найти их все, чтобы получить соответствующее достижение. Дневники в локации Хребет Дьявола. 1. Первый из дневников вы найдете на самом верху Хребта. Для этого вам нужно будет подняться на ее вершину, оттуда – переберитесь на соседнюю скалу, с южной стороны хребта и там, перед обравом, вы и найдете свой первый дневник.


2. Второй дневник будет на Острове Полумесяца. Отправляйтесь в южную его часть, и там, в поломанной бочке, вы и найдете очередной дневник.


3. Следующий дневник будет на острове Жажда Дьявола. На его восточной стороне вы найдете что-то, вроде жилища, из основания корабля. Обыщите его, и вы найдете дневник, в одном из ящиков.


4. Остров кривые мачты – это следующая локация с дневником, который вы найдете на маяке, на самой его вершине.


5. Следующий дневник будет в Падении Кракена. Его вы найдете, держа курс на Юго-Восток, от Пенелопы. Дневник будет лежать в одной из костей скелета кракена.


6. Укрытие пиратских Легенд. Чтобы получить этот дневник – вы, или кто-то из вашей команды, должен обладать статусом легенды пиратов. Сам же дневник вы найдете на столе, недалеко от музыканта.


7. Скрытый источник. Данный дневник будет лежать в замке, на одной из его вершин. Следуйте на юг, а затем – на запад, чтобы найти его, а там – найдите жаровню, возле которой и будет лежать то, что вам нужно.


8. Залив кораблекрушений. Этот дневник вы найдете в развалинах Блэквича, откуда вы начинали прохождение Морской Души. Дневник будет спрятан между поломанными стулом и ящиком, в каюте капитана.


Магазин диких сокровищ. Тут – все просто. Дневник будет лежать под гамаком, который, в свою очередь, будет находиться справа, от магазина.


9. Форт Проклятых. Чтобы забрать дневник отсюда – вы должны будете забраться на самый верх башен, на одной из которых вы и найдете то, что ищите. Это последний дневник Умбры.


Легендарные локации. Кэннон-Коув. Мы уже сказали выше, что одним из достижений является открытие легендарных локаций, а сделать и найти их можно следующим образом. 1. Изначально вам нужно будет попасть в Одинокую Бухту, где вам предстоит найти плакат с пиратом, который будет прибит к одной из «ножек» деревянной конструкции. Найти ее вы сможете в Лоун-Коув, в Юго-Западной его части.


2. Золото Дурака. Тут, на Кэннон-Коув - вам нужно будет найти пещеру, в которой вы найдете бочку, с торчащим из нее ножом. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить достижение.


3. Руки Помощи. Начинайте с пристани и идите вперед, по направлению к большому камню, оплетенному виноградником. Тут вы должны будете прочекать 5 имен, которые вырезаны на его лицевой стороне.


Золотые пески. 1. Точки соприкосновения на аванпосте. Идете к водонапорной башне. Там вы найдете полуразвалившийся скелет человека, держащего свиток.


2. Следующую легенду вы найдете за оружейной, около разбитой бочки.


3. Квалификация Киллера. В таверне, вы найдете письмо, которое кто-то подцепил к камину.


4. Пиратский Порт Приятели. В той же таверне – вы увидите пару кружек с варевом, около входа на столе.


Санктуария. Не видеть, не слышать, не говорить Зло. 1. Сразу посетите таверну, и прямо у камина вы найдете то, что ищите.


2. Тут же, в таверне – обратите внимание на картину Кракена, висящую на одной из стен. Это и будет еще 1 знак легенды.


3. Последняя лега - в таверне – эта сама ее вывеска. Посмотрите на нее, когда выйдете оттуда.


4. Один крест пирата – в южной части острова вы найдете полуразрушенный деревянный забор, за которым будет стоять мешок с письмами. Он-то вам и нужен.


5. Знак легенды вы найдете на ведрах, около кораблестроителя. Обратите внимание на то, которое прибито. 6. Найдите водонапорную башню, на севере аванпоста, и рядом с ней вы увидите 2 бочки, одна из которых будет помечена бананами.


7. Следующее воспоминание вы найдете недалеко от лагеря Фрэнка. Им окажется вывеска с собакой и гармошкой, стоящая возле камня.


Русалочье убежище. 1. Спать с рыбами. В Северо-Восточной части локации вы найдете скелет, держащий руку на скале. Он вырезал там свое имя на этом камне, и для того, чтобы выполнить задание – вы должны будете прочитать то, что он вырезал там.



Бухта контрабандистов. 1. Первое из воспоминаний вы найдете в западной части острова. Там вы увидите что-то, напоминающее шалаш, под которым и будут спрятаны картины.


2. Там же, только в центральной части острова, вы найдете лагерь, а уже в нем – вы увидите небольшой рисунок, лежащий на лавочке.


3. Для получения следующего рисунка – вы должны будете попасть на песчаный пляж внутри острова, а оттуда – держать дорогу на запад. Там, на одном из камней, выпирающем со скалы, вы найдете рисунок, который вам и нужен.


4. Следующий рисунок – это надпись на досках, изрешеченных пулями, под которыми лежит разбитая мишень. Найти ее вы сможете на самом верху локации.


5. Следующая лега – будет спрятана в пещере Бухты Контрабандистов. Исследуйте ее и вы найдете книку, лежащую на одном из камней.


Соленые Пески. 1. В этой локации, первый рисунок вы найдете на юге острова. На картине будет рисунок 3 рыболовов с гарпунами.


2. На вершине острова вы найдете жилище Странника. Тут вам нужен будет плакат, прибитый к забору.


3. В убежище Жнеца, в Меррик Ролл – вы должны будете найти небольшой остров, стоящий вдалеке (на запад) от других. На нем вы найдете древник Меррик, который будет лежать возле деревянного «шалаша».


Ограбленная Застава. 1. Вам нужно найти точку, показанную на скрине ниже, чтобы выстрелить по ней из пушек корабля.


2. В этой же локации – зайдите в таверну, где вы найдете табличку около бара. Если возникнут трудности – она будет сразу, под фонарем.


Древний шпиль. 1. Посетите таверну, на одной из стен которой вы найдете нужную картину.


2. В магазине, на этой же локации, на полу, вы найдете скрипку.


3. Табличка, расположенная над входом в таверну и будет тем, что вы искали.


Воронье Гнездо. Тут вам опять нужно будет стрелять из корабельных пушек, чтобы достичь нужного места в данной локации. Там, в самой большой башне, вы сможете выйти на деревянную конструкцию снаружи, где и найдете очередную картину.


Куриный остров и Остров Змей. На Змеином острове – вы должны будете попасть на его вершину, где вы найдете особую клетку, на одном из уступов.


На Курином острове, в северной его части – вы найдете камень, с изображением кота, окруженного курицами.


Потерянный Золотой Форт. В этой локации идите на арену, в задней ее части вы найдете плакат, приколотый к одной из стоек конструкции.


Бухта Акульих Наживок. 1. Найдите место, где Меррик и его сын базировались, и где они оставили картину, которая и откроет вам достижение.


2. В этой же локации – найдите пещеру. Идите вперед, пока не наткнетесь на рисунок акулы. Возле него вы найдете книгу, необходимую для получения достижения.


Лучший торговый пост. Это достижение вы получите, когда отправитесь в лучший пост и начнете взаимодействовать с кораблем за прилавком.


Кинжальный Зуб. 1. Первую пасхалку вы найдете в таверне. Это плакат, прибитый на одну из стоек, около бара.


2. В этой же локации, только у водонапорной башни, вы найдете еще 1 прибитый плакат. Кстати, оружейная тоже может быть ориентиром.


Могильный Аванпост галеона. 1. Вам нужно забраться на самую высокую точку локации, где вы найдете собачью миску, с перекрещенными костьми.


2. На этой же локации, только на пирсе, вы найдете пакет со шляпой.


3. В оружейном магазине вы сможете поупражняться с мишенью, чтобы открыть достижение.


Лагерь Акульих Плавников-Ядовитая Атака Легенда, отмечающая лагерь акульих плавников, находится под решеткой у воды.


Арка мародера. Легенду о морском яйце можно найти именно здесь. Найдите полупещеру. В ней будет скелет с бананами, который и станет очередной пасхалкой.


Бухта Кораблекрушения. Опять ищем полузатонувший Блэквич, в Бухте, и там, около его носа, находим наполовину зарытый скелет человека.


Пик Морроу. В этой локации – вы найдете небольшой сундук, на пирсе, а на нем – записка.


Паром проклятой. Тут вы должны будете найти, вырезанную на деревянной тумбе надпись. Сама же тумба будет стоять сразу, около входа.


Как видите, обновление привнесло в игру много новых пасхалок и достижений, на выполнение которых – даже у самых заядлых геймеров уйдет много времени. Удачи вам в поисках.

Читайте также: