Sea of thieves описание

Обновлено: 07.07.2024

Sea of Thieves открывает врата в пиратскую жизнь вашей мечты и даёт безграничные возможности для увлекательных приключений и исследования открытого мира, в морях которого вы встретите других игроков. Всё необходимое у вас под рукой, и вы вольны прокладывать свой курс. Наслаждайтесь захватывающими историями, встречами с опасными морскими тварями и спрятанными сокровищами. Создайте своего уникального легендарного пирата.

Захватывающие новые истории

Два пиратских мира столкнутся в потрясающей истории Sea of Thieves: A Pirate’s Life! На протяжении пяти новых историй Tall Tales вы вместе с капитаном Джеком Воробьём будете исследовать новые земли в Sea of Thieves и за её пределами!

Попутный ветер

Согласно игровой мифологии, Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ. Вам и вашим товарищам несказанно повезло: в закупоренной бутылке вы нашли карту, указывающую путь в этот таинственный край, и, разумеется, немедля туда отправились. К сожалению, эту часть истории показывают только на бумаге — сама игра начинается уже на моменте, когда вы добрались до пункта назначения и завалились в местный кабак.


На самом деле Море воров — это небольшая акватория с архипелагом из шести десятков островов. Никакой большой земли здесь нет

Товарищей я упомянул не просто так: Sea of Thieves — сугубо кооперативная игра. Сидеть в ней в одиночку нет совершенно никакого смысла — весь геймплей заточен под социальные взаимодействия, работу в команде и стычки с другими игроками. Если вы всё-таки осмелитесь бороздить морские просторы на одноместном шлюпе, первая же встречная команда пиратов посчитает своим долгом догнать, обобрать и потопить ваше судно — это скучно, бессмысленно и унизительно.

Такой геймплей понравится только заядлым фанатам пиратской тематики или отбитым хардкорщикам, готовым бросать вызов кому угодно. Играть же со случайными напарниками себе дороже: языковой барьер, неадекватность некоторых людей и их нежелание работать сообща просто сведут вас с ума.

Поэтому рассматривать Sea of Thieves как одиночный проект я даже не собираюсь. В неё необходимо играть с друзьями, общаясь в Discord или Teamspeak, и дальше я буду ссылаться именно на такой вариант прохождения.


Допустим, вы нашли ещё троих сопартийцев. Чем в игре заниматься?

Во-первых, управлять кораблём. На словах это звучит довольно уныло, но на деле оказывается куда веселее: сладить с большим неповоротливым трёхмачтовым галеоном не так-то просто. Один игрок стоит за штурвалом и старается не протаранить скалы: паруса закрывают почти весь обзор. В навигации ему помогает второй пират, который, стоя в трюме у карты, прокладывает маршрут или, сидя в «вороньем гнезде», осматривает горизонт в подзорную трубу. Третий отвечает за паруса: поворачивает их по ветру и опускает-поднимает для регулировки скорости. В этом ему помогает четвёртый — и он же в нужный момент отвечает за якорь.



Карту мира в Sea of Thieves можно найти только в одном месте — в трюме корабля, — а вся навигация строится исключительно на сторонах света. Поэтому для продуктивного управления штурман и рулевой должны хорошо понимать друг друга и не путать S (south) с севером и W (west) c востоком. В шторм всё становится ещё интересней: стрелки на компасах бешено крутятся, а штурвал почти не слушается

В спокойной обстановке всё это делается без спешки. Игроки безмятежно меняются ролями, на ходу успевая выпить грога или сыграть квартетом на колёсных лирах. Но во время шторма, морского боя или появления Кракена расслабиться не выйдет — у каждого члена команды есть чётко прописанные обязанности, а проблем и бед наваливается сразу столько, что не хватает рук.

Приходится в горячке бежать с верхней палубы в трюм заделывать дыры и вычерпывать воду, а потом опять нестись наверх, чтобы поймать ветер или сбавить скорость, убрав средний парус. Внезапно рулевой сообщает, что вы сейчас сойдётесь с вражеским кораблём, — и вот вы уже палите в него изо всех орудий, а следом стреляете из пушки самим собой, чтобы добить соперников уже на их палубе. Ну, или быть добитым — тут как повезёт.


Кракен в Sea of Thieves — не финальный босс, а скорее природная сила вроде шторма. Появляется он случайно и не всегда по вашу душу: один раз, когда за нами гнался вражеский галеон, морское чудище оказало неоценимую помощь в побеге

Такие моменты доставляют немало удовольствия — особенно поначалу, когда ещё не разбираешься во всех тонкостях и приходится импровизировать. Несмотря на мультяшную графику, вода и освещение проработаны просто потрясающе — иногда от видов просто дух захватывает. Звучит игра тоже отлично.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Поведение корабля на воде — отдельный повод для похвалы. Даже простая, казалось бы, механика ловли ветра парусами хоть и не вызывает того же восторга, как в первые пару раз, но и не надоедает спустя два десятка часов: снасти скрипят, полотнище с гулом расправляется, поймав попутный поток воздуха, и корабль быстро набирает скорость, эффектно кренясь набок и с гулом пронзая носом волны. Со стороны всё это, возможно, звучит как бред сумасшедшего, помешанного на морской тематике, но я спрашивал знакомых игроков — у всех такие же «симптомы».

Купить сейчас

«Ни одна другая игра на E3 не заставила меня улыбаться так, что лицо разболелось».

( IGN )

«Каждая минута, проведённая в игре, становится поводом для веселья и массы ярких воспоминаний. Просто восхитительно».

( The Guardian )

«Это одна из самых увлекательных и смешных игр за долгие годы, очень достойный результат».

( Nerdist )

Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну
Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну
Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный геймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией друзей. Но уже через несколько дней после выхода всякий интерес к игре пропал. И совсем не потому, что примерно в то же время вышли Warhammer: Vermintide 2, A Way Out, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom и та же Far Cry 5. Увы, я забросил бы Sea of Thieves и без них.

Участвуйте в регулярных событиях

Посещайте Центр событий, узнавайте о ежедневных заданиях и зарабатывайте игровую валюту за их выполнение. Также вы можете участвовать в регулярных и ограниченных по времени событиях и получать за это более щедрые награды или особые украшения.

БУДОРАЖАЩИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Фехтование с ордами проклятых скелетов, морские бои с другими пиратами и ограбление подземных сокровищниц — мир Sea of Thieves полон опасных и приятных моментов, которые никого не оставят равнодушным.

ИССЛЕДОВАНИЯ И ОТКРЫТИЯ

Бескрайний океан полон прекрасных островов, поселений и затопленных пещер, которые только и ждут, когда вы откроете их тайны и сокровища. Постоянно меняющийся мир с суровой погодой, особые события и встречи с другими командами гарантируют, что каждый ваш выход в море будет непохож на предыдущие.

Все обновления бесплатны

Каждый месяц в Sea of Thieves выходят бесплатные обновления, добавляющие в игру много нового: персонажей, контент, механики и награды. Узнайте больше об истории этого мира и возьмитесь за новые испытания!

Sea of Thieves — игра с удивительно приветливой многомиллионной аудиторией. Поклонникам игры и стримерам наверняка понравятся официальный форум и другие ресурсы.

Легендарные приключения

Исследуйте огромный открытый мир с девственными островами, затонувшими кораблями и таинственными артефактами. Ищите затерянные сокровища, сражайтесь с проклятыми скелетами-капитанами и защищайте драгоценный груз торговых компаний. Ходите на охоту и рыбалку или выполняйте сотни необязательных задач!

Легендарные сезоны

В этом году появился новый увлекательный способ игры в Sea of Thieves: мы ввели сезоны. Завоёвывайте славу и разблокируйте награды или проходите испытания, чтобы ускорить прогресс. В ходе сезонов вас ждут новые события, поощрения и приключения!

Приведите с собой друга

Помимо редких корабельных оснасток, костюмов, эмоций и других приятных вещей в пиратской лавке можно купить питомцев! Выберите собаку, кошку, обезьяну или попугая себе по вкусу и отправляйтесь навстречу приключениям вместе с новым другом.

СТАНЬТЕ ЛЕГЕНДОЙ

На пути к статусу легендарного пирата вы встретитесь с торговыми компаниями, каждая из которые предложит вам множество различных путешествий. Открывая достижения благодаря своим навыкам, любопытству и хитрости, вы получите уникальные наборы корабельной оснастки, одежду и даже проклятия, из которых сложится история вашего пирата.

Купить сейчас

«Ни одна другая игра на E3 не заставила меня улыбаться так, что лицо разболелось».

( IGN )

«Каждая минута, проведённая в игре, становится поводом для веселья и массы ярких воспоминаний. Просто восхитительно».

( The Guardian )

«Это одна из самых увлекательных и невероятно смешных игр за долгие годы, очень достойный результат».

( Nerdist )

Легендарная внешность

Настраивайте внешний вид своего пирата, чтобы выделиться среди других легенд. Собирайте золото и дублоны или получайте достижения, чтобы обзавестись новыми видами одежды. Выбирайте оружие, причёски, татуировки и даже проклятия — всё, что поможет выделиться из толпы. А в качестве завершающего штриха отделайте свой корабль!

СТАНЬТЕ ЛЕГЕНДОЙ

На пути к статусу легендарного пирата вы будете копить добычу, кровью и потом зарабатывать репутацию, а также получать награды, определяющие ваш уникальный стиль игры. Искатель приключений, исследователь, завоеватель — какая судьба вас ждёт?

Легендарные сражения

На море всегда неспокойно! Капитанам следует держать ухо востро, ведь их поджидают корабли со скелетами, армады призрачных кораблей, цепкие кракены и прожорливые мегалодоны. На суше вы, помимо всего прочего, сможете захватывать укреплённые форты скелетов и вволю грабить их. Или сражаться с повелителями пепла.

В поисках контента

Квесты (или вояжи, как их называет сама игра) выдают три разные организации, и каждая преследует собственные цели. Первые, Златодержцы, одержимы сбором сокровищ: они посылают пиратов за спрятанными сундуками, которые надо найти (либо по выданной карте, либо по словесному описанию), откопать и доставить представителю компании.

Вторая организация, Торговый союз, пытается взять под свой контроль молодой и неокрепший рынок Моря воров — эти ребята платят за доставку ящиков с ценными ресурсами и поимку животных. А третья и последняя компания — Орден душ. Они выдают контракты на головы знаменитых погибших пиратов, которые уже превратились в ходячие скелеты. Чтобы получить награду, надо в буквальном смысле доставить представителю Ордена череп побеждённого мертвеца.


Иногда на затонувшем корабле или в прибрежном песке можно найти закупоренную бутылку с посланием. Правда, внутри окажется такой же квест, как и у трёх вышеописанных компаний

Уже смекаете, в чём проблема? Все задания, несмотря на их мнимую вариативность, сводятся к одной нудной схеме: найди, победи, принеси. Различия минимальны. К тому же эти квесты не бросают никакого вызова: самая большая угроза кроется не в самих заданиях, а в других пиратах, которые могут отобрать злосчастное сокровище.

Иногда ценный сундук или кувшин можно случайно найти на затонувшем корабле или в пещере, но для того, чтобы получить награду, вы всё равно обязаны доставить их представителям компаний. Сдача товара, сокровищ и реликвий — это вообще единственный в игре источник прибыли.

В итоге каждый следующий выход в море становится похожим на все предыдущие. Кроме этих самых реликвий, сундуков и ресурсов в открытом мире больше ничего нет — а значит, нет и смысла его изучать. Острова, увы, не настолько красивы, чтобы ради одних пейзажей прочёсывать архипелаг.


Рано или поздно вы заметите над одним из фортов со скелетами угрожающее облако в виде черепа. Обозначает оно рейд, по завершении которого можно сорвать большой куш. Звучит интригующе, правда.


. На деле же рейд оказывается простым уничтожением нескольких волн скелетов, растянутым минут на двадцать. Стоит признать, что эти волны отличаются друг от друга: в одной появляются живучие и медленные скелеты, в другой — мертвецы, которых можно убить только днём или при свете фонаря. Но в отдельно взятой волне никакого разнообразия нет: все враги одного типа


Выстояв больше дюжины волн, вы наконец встретитесь с главным боссом — скелетом. с именем. Точно таким же, как скелеты, чьи черепа заказывает Орден душ. От простых врагов он отличается только внешним видом, количеством очков здоровья и уроном. А больше ничем


Разобравшись с «боссом», вы получите ключ от сокровищницы с ценным товаром, сундуками и реликвиями. Да, стоят они дорого, но новых впечатлений от них ноль

По мере выполнения квестов растёт ваш уровень репутации у соответствующей организации. После каждого пятого уровня открывается контракт на «повышение» — если его купить, компания начнёт выдавать новые задания. Идея хорошая, а вот реализация… как обычно: новые квесты отличаются от старых только длиной. Ещё с каждым уровнем в магазинах появляются новые скины для экипировки, но они ни на что не влияют.

И вот тут мы подходим к самой большой проблеме Sea of Thieves: в ней нет никакой прогрессии и контента. Всё, что можно купить за золото, — это скины (и то по бешеным ценам). Нет ни нового оружия, ни улучшений для старого, ни функциональных обвесов для корабля — ничего. Купить на заработанные деньги нельзя даже ресурсы — доски, ядра и бананы. Их можно только найти в бочках, разбросанных по всему архипелагу.

Возможно, это намеренно сделали для баланса, чтобы новые игроки отличались от опытных только знаниями и навыками. Но такой ход сыграл злую шутку с самой SoT: пока новички веселятся, старожилам попросту нечего делать в игре — весь контент они уже увидели, а развиваться больше некуда.


К сожалению, в Sea of Thieves не оказалось и ручных попугаев, так что пришлось импровизировать. Знакомьтесь — Цыпа!

Единственное, что мотивирует продолжать играть, — это таинственный незнакомец в таверне. История тут вот какая: ещё до выхода Sea of Thieves разработчики рассказывали об endgame-контенте. По их словам, главная цель игры — стать легендой среди пиратов. Такой титул откроет доступ к секретному укрытию и эпическим квестам. И мутная личность из таверны — единственная связанная с ними зацепка.

В действительности этот незнакомец оказывается тем ещё троллем. В первом разговоре он скажет, что ваш уровень репутации у компаний слишком низкий — приходи-ка, мол, когда в каждой будет минимум пятый. Ладно, без проблем: поначалу все эти задания всё равно развлекают. Прокачиваем репутацию, подходим во второй раз — и получаем в ответ: «Неплохо, но всё равно маловато — возвращайся теперь с десятками».

Попробуйте угадать, что случится в следующий раз! Правильно: он продолжит повышать планку, ничего не давая взамен. Пятнадцатый уровень, двадцатый… не имеет значения. Это настолько омерзительный и примитивный приём, что хочется бросить игру и поехать в Британию — просто посмотреть в глаза разработчикам.

Есть, правда, теория, что «легенда» открывается на 50-м уровне. Но это такой адский гринд, что в сети всё ещё нет ни одного свидетельства достижения этой планки.


Sea of Thieves оказалась в удручающем положении: долго играть в неё сможет лишь тот, кто ну очень сильно любит пиратскую тематику или готов бесконечно развлекать себя сам. Со всем контентом в Sea of Thieves можно ознакомиться за один вечер, а без хоть какой-нибудь прогрессии ни один проект такого типа не сможет удержать большую аудиторию.


Через десять секунд корабль, развернувшись на 180 градусов, впишется носом в скалу: это мы, заскучав, проверяем, провалится ли моделька персонажа за текстуру острова. Не провалится.

Я не зря так долго нахваливал игру в начале рецензии: технически она выполнена восхитительно. Но от этого ещё обиднее наблюдать, как чудесный проект губит неверная стратегия развития.

По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский геймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в Black Flag, — создают самый веселый на свете симулятор морского разбойника.

С MMO-частью вышло немного не так. Мультиплеер в Sea of Thieves будет чем-то похож на аналогичный режим в Destiny. Игроки на архипелаге разбиты по группам, и в одной сессии одновременно присутствует ограниченное число людей. По словам разработчиков, поначалу в Sea of Thieves хотели намеренно сталкивать народ лбами, но позже переключились на более спокойный режим: знай себе исследуй море, выполняй квесты и наслаждайся пиратской жизнью до тех пор, пока кто-то не решит взять тебя на абордаж.

Предварительная версия с выставки и презентации посвящена только боям на кораблях. Команда в пять человек должна, действуя сообща, потопить чужое судно. Четко очерченных ролей нет, и этим игра больше напоминает Lovers in a Dangerous Spacetime. На все пушки, навигационную систему и другие штуки не хватает людей, приходится включать мультизадачность. Игрок за штурвалом не видит, куда плывет, из-за спущенных парусов и должен слушать указания другого игрока. Как только в днище корабля возникает пробоина, кто-то обязан отвлечься от работы и заделать дыру.

В рамках демонстрации некоторые возможности отключили: нет боя на рапирах, например. Только простое столкновение двух кораблей, да и его тоже лишний раз не усложняют. В демо у пушек бесконечный боезапас, вручную их перезаряжать не надо, сегментированной системы повреждений тоже нет — от выстрелов весь корабль получает фиксированный урон и потихоньку разваливается. В трюме появляются дыры, нужно вычерпывать воду и вручную заделывать пробоины, иначе судно всамделишно завалится на бок и пойдет ко дну. Для одиночек будут отдельные корабли, но основной фокус все-таки делается на командной работе.

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Описанием экосистемы и механикой Sea of Thieves в чем-то схожа с No Man’s Sky — большой мир для исследования и симуляция деятельности. В No Man’s Sky вы первопроходец, заносящий в звездный каталог причудливых зверей и растения. В Sea of Thieves вы пьете грог, играете на аккордеоне и плывете, ориентируясь по Полярной звезде. То есть дзэн и там и там, но важное отличие в том, что в случае с пиратами разработчики все-таки готовы четко очертить границы того, чем можно заниматься в их игре.

Например, здесь нет отдельной сюжетной линии, но дизайн-директор Грэг Мэйлз утверждает, что Sea of Thieves будет не просто «чашкой Петри», в которой нужно экспериментировать и веселиться. Весь мир игры сделан вручную, без процедурного вмешательства, и будет передавать историю не напрямую, а через окружение. Пока не слишком ясно, чем можно будет заниматься на суше, но задумана система с разными квестами, поэтому в Sea of Thieves мы будем охотиться на гигантских китов, сталкиваться с морскими чудовищами, сражаться с проклятыми, искать клады и исследовать подземелья.

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

В остальном на презентации Xbox эта игра про пиратов больше напоминала интерактивную комнату для чата. и это снова не соответствует истине. Нас ждет как минимум неплохое приключение с работающей механикой, так что свистать всех наверх. Новых «Корсаров» и «Пиратов Карибского моря» мы все равно не дождемся.

Исследуйте моря Живите на полную катушку Обретите статус легендарного пирата.

ТВОРЧЕСТВО И САМОВЫРАЖЕНИЕ

Sea of Thieves открывает перед вами множество возможностей. Проходите испытания любым удобным вам способом, используйте все доступные инструменты, придумывайте и воплощайте странные планы, меняйте свой облик, выступайте вместе с питомцами или просто общайтесь и наслаждайтесь солнцем. Только вам решать, как прожить свою пиратскую жизнь.

Sea of Thieves — игра с удивительно приветливой аудиторией, превысившей отметку в два миллиона игроков. Поклонникам игры и стримерам наверняка понравятся официальный форум и другие ресурсы.

Легендарные истории

Сыграйте в Tall Tales и пройдите уникальную сюжетную кампанию Sea of Thieves. Вас ждут 11 историй и 2 эпические сюжетные линии — всего около 30 часов захватывающих кинематографичных заданий, которые придутся по душе каждому пирату.

СОВМЕСТНАЯ ИГРА

Если вам надоело плавать в одиночку, можете создать команду из своих друзей и играть вместе, а можете заключить союз с другими кораблями, чтобы уничтожить флот призрачных галеонов, — в любом случае приключения в Sea of Thieves становятся более яркими, когда вы делите свою историю с другими пиратами.

НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ИСТОРИИ

История Sea of Thieves богата тайнами, полна древних наскальных рисунков и забытых преданий. Пираты могут использовать мир игры в качестве отправной точки для собственных историй, а могут стать героями постановочных сюжетных историй Tall Tale.

Читайте также: