Sea of thieves охотник на скрытого духа

Обновлено: 04.07.2024

Как, вы ещё не зарегистрировались? Многое теряете!

Награды

После уничтоженного мегалодона остаются трофеи:

  • от 3 до 12 сокровищ, в том числе сундуки, Сундук скелета капитана , Череп скелета капитана .
  • от 3 до 5 кусков Предыдущие ивенты


Торговые компании — фракции в Sea of Thieves. Игровые пираты и команды могут работать на них, чтобы зарабатывать Звания и получать Репутацию. В игре существует несколько торговых компаний, специализирующихся на различном игровом контенте: от форпосте, однако некоторые действуют самостоятельно, например Кости мертвеца, базирующиеся в Приюте смерти. Не все компании предлагают игровым пиратам награду в виде Репутации и Рангов, но у всех можно получить Звания, за которые также полагается вознаграждение.

Содержание

Глубоководные охотники

Легенды рассказывают о моряке, который обезумел, охотясь на белого кита — но вы пират Sea of Thieves, так что в вашем случае это будет белый мегалодон! Скрытый Дух — самый таинственный и неуловимый из морских людоедов. Если вы станете охотиться на него, то почему бы не придать кораблю соответствующий облик отделкой «Охотник на Скрытого Духа»?

Торговые компании

Златодержцы

Златодержцы — группа жадных любителей золота, служащих сундуки с сокровищами и ценные безделушки. Златодержцы выдают игрокам два типа заданий: Загадки и Карты сокровищ. Высокоуровневые эмиссары Златодержцев могут получать задания эмиссаров, приносящие хорошую награду. Игроки, заинтересованные в репутации и рангах, могут достичь 75 ранга. Игроки, получившие высокие ранги Златодержцев, могут купить у компании уникальные косметические улучшения для компасов и лопат и наборы Златодержца и Царственного повелителя. Представители Златодержцев находятся во всех форпостах, в зелёных с золотом шатрах.

Орден душ

Торговый союз

Торговый союз состоит из бывших членов "Великого морского союза", которые превыше всего ценят эффективность, качество и скорость. Они стремятся контролировать торговлю The Sea of Thieves и размещают заказы на различные грузы: трофейных животных, ящики с товаром и ресурсами и т.д. Каждое из заданий Торгового союза состоит в рейсе за тем или иным товаром и его доставке неигровому персонажу или торговцу, причём товар должен быть в хорошем состоянии и доставка должна быть совершена в срок. Игроки, заинтересованные в репутации и рангах, могут достичь 75 ранга. Игроки, получившие высокие ранги Торгового союза, могут купить у компании уникальные косметические улучшения для подзорной трубы и карманных часов и наборы Торговый союз и Гранд-адмирал. Высокоуровневые эмиссары Торгового союза могут получать задания эмиссаров, приносящие хорошую награду. Представители Торгового союза находятся во всех форпостах.

Кракен без тела, сложная навигационная сетка для галеона скелетов и особые указания для мегалодона.

Все NPC, которые ранее были проанализированы в рамках этой серии текстов, имеют определённую геймплейную функцию в мире Sea of Thieves. Свиньи, змеи и куры привносят жизнь на тропические острова; скелеты представляют угрозу и пытаются помешать поиску сокровищ; акулы подталкивают к тому, чтобы игрок не находился в воде слишком долго.

В то время как другие команды игроков продолжают представлять угрозу в открытом море, Rare хотела добавить крупных противников, которые могут потопить даже самые сильные галеоны.

Автор блога AI and Games Томми Томпсон опубликовал на сайте Gamasutra третью часть разбора работы ИИ в Sea of Thieves. В этот раз он рассказал об устройстве искусственного интеллекта трёх самых главных угроз в открытом море — мегалодона, кракена и корабля со скелетами. Каждый противник имеет собственную систему навигации и поведения, которые напрямую зависят от ИИ. Мы выбрали из текста самое интересное.

На старте игроки могли стать жертвами кракена, который охотился на корабли в открытом море. Тем временем дополнение Hungering Deep представило могучего мегалодона, а ивент Cursed Sails привёл в игру галеоны под командованием скелетов.

Кракен охотится в открытом море и всегда готов атаковать корабли, в то время как мегалодон может появиться только после завершения квестовой линии Меррика и путешествия к югу от Хребта дьявола. Точно так же корабли-призраки ограничены тремя конкретными участками возле Залива контрабандистов, Бухты Акулий Корм и Арки Мародёра.

Тем не менее затем и мегалодон, и корабль-призрак расширили районы своего обитания — они стали атаковать чаще, что сделало их похожими на кракена.

Последнее обновление контента в 2018 году под названием Shrouded Spoils, добавило новые функции и сбалансировало уже существующие. Это привело к появлению разных мегалодонов, двух типов кораблей-призраков и изменению схемы атаки кракенов.

Устройство ИИ мегалодона описать проще всего из этой троицы — он работает примерно так же, как и обычная акула, только охотится на корабли, а не на игроков. Тем не менее поведение мегалодона было сбалансировано так, чтобы он подходил для крупных сражений. Например, изменения сильно затронули тайминги монстра — время на то, чтобы выплыть на поверхность, проплыть мимо корабля или же под ним.

Кроме того, балансировка коснулась расстояния, на котором держится мегалодон — было важно сделать так, чтобы он плавал в пределах дальности пушек.

Дополнение Hungering Deep добавило много разнообразных скинов и паттернов поведения мегалодона, поэтому существует даже шанс, что он появится в пассивном состоянии и будет атаковать только в случае провокации.

Кракен иногда атакует корабли игроков в открытом море — во время нападения воды чернеют, а из глубин поднимаются щупальца. На самом деле из этого и состоит весь кракен — лишь щупальца, которые спаунятся рядом с галеоном — а полноценного тела просто нет.

Кракен уникален тем, что он — единственный ИИ-персонаж во всей игре, который не зависит от архитектуры дерева поведения в Unreal Engine 4. Каждое щупальце — это собственный уникальный ИИ-компонент, который может атаковать игрока, его корабль или просто ждать в воде и ничего не делать.

Однако щупальца разработаны так, что все они получают инструкции от системы, известной как Overlord, которая определяет, какие щупальца должны быть активными. Также она назначает цели для нападения. Overlord спроектирована во многом как конечный автомат (Finite State Machine), и её задача состоит в том, чтобы следить за временем между атаками и их типом.

Как и мегалодон, щупальца кракена преднамеренно спаунятся таким образом, чтобы игроки могли победить их — в пределах досягаемости пушек и пистолетов. Также у каждого игрока в атакованной команде, есть свой собственный таймер восстановления.

Каждый раз, когда кракен атакует корабль на сервере, должно пройти определённое количество времени, прежде чем он сделает это снова. Следовательно, у всех экипажей есть шанс ненадолго заняться своими делами, прежде чем они снова будут атакованы.

Интересно, что кракен не различает команды, поэтому он может атаковать любой корабль, находящийся в открытых водах — даже если это пользователи, на которых он уже нападал в той же игровой сессии.

Галеоны со скелетами могут появляться в открытых водах и атаковать игроков, если они подплывут слишком близко. На каждом корабле есть своя команда из отдельных скелетов — там используется интересная комбинация поведения ИИ в реальном времени. На самом деле это самый сложный набор систем искусственного интеллекта во всей игре, и потребовались месяцы на его разработку.

Сами корабли зависят от собственных уникальных парусных и рулевых механизмов. Так как в UE4 нет встроенных навигационных систем для управления судами на воде, проблемы галеонов во многом схожи с трудностями ИИ акул. Таким образом, каждый корабль со скелетами имеет собственную систему сенсоров для обнаружения ближайших препятствий. Это помогает предвидеть столкновения с островами, скалами и даже другими кораблями.

Эта же система применяется к кораблям, всплывающим из океана, чтобы они не столкнулись с чем-либо. Фактическая скорость движения рассчитывается на основе потенциального максимума, которого корабль может достичь с учётом направления ветра.

По палубе такого галеона бегает множество скелетов, каждый из которых зависит от структуры ИИ — из-за неё они получают такие же входные сигналы, что и персонажи под управлением игроков. Однако есть некоторые ограничения — они могут управлять пушками и устранять повреждения, используя доски в своём инвентаре, но не могут вычерпывать воду.

Также якорь и паруса не контролируются скелетами — корабль сам корректирует их положение. Такое решение устраняет необходимость в скелете, который пытался бы рассчитать саму навигацию. Но, несмотря на это, у любого корабля должен быть капитан, поэтому у штурвала обязательно стоит один скелет для вида. Хоть галеон сам отлично справляется с навигацией, он не тронется с места, если им не управляет капитан. Так что достаточно победить его, чтобы заблокировать целый корабль.

Обычно для передвижения NPC используется сетка навигации, которая позволяет перемещаться по трёхмерному окружению. Фактически все скелеты на островах используют эту систему для перемещения.

Тем не менее они обычно строятся или запекаются на уровне заранее или же рассчитываются в реальном времени на основе изменений расположения каких-либо предметов. Можно сказать, что сетки могут адаптироваться к изменениям объектов и персонажей, но при этом она сама не движется.

Если бы поверхность двигалась, пришлось бы постоянно пересчитывать не только навигационную сетку, но и пути всех персонажей, стоящих на ней. Это слишком ресурсоёмкая задача.

А в Sea of Thieves всё находится в движении — скелеты передвигаются внутри корабля, который постоянно плывёт вверх и вниз по волнам! Весь секрет заключается в том, что навигационная сетка для кораблей фактически не движется. Она запечена глубоко в океане, и каждый скелет строит своё движение на её основе. Она не движется вместе с кораблем и остаётся в фиксированной точке.

Между тем, каждая координата в навигационной сетке перемещается со дна океана на палубу и корпус судна соответственно. Кроме того, учитывается текущая ориентация корабля относительно поверхности океана. Это означает, что навигационные пути скелетов должны координироваться с фактическим поворотом корабля, который постоянно плывёт вверх и вниз по волнам.

В то время как игроки представляют реальную угрозу друг для друга, ИИ-персонажи по-прежнему продолжают наращивать силу. На протяжении трёх текстов были разобраны механизмы работы систем ИИ в Sea of Thieves. Но это ещё не всё. Такая игра требует большой отдачи всей команды разработчиков — от художников и аниматоров до звукорежиссёров и программистов. И в заключительном тексте будут рассмотрены системы тестирования и развёртывания, используемые при разработке Sea of Thieves.

Содержание

Столкновение

Мегалодоны — кровожадные чудовища, которые появляются рядом с кораблями игроков в открытом море. Столкновение с мегалодоном начинается, когда звучит напряжённая музыкальная тема существа, после чего мегалодон всплывает из глубин за кораблём и начинает плавать неподалёку от него, пока либо игрок не покинет его охотничьи угодья, либо пока сам мегалодон не будет повержен. Каждый мегалодон обладает собственным характером: степень их агрессивности разнится, некоторое просто плавают, не обращая внимания на игроков, пока на них не нападут.

Мегалодон нападает на корабль, подплывая к нему и кусая его, что происходит под тревожную скрипичную мелодию. В зависимости от размера корабля укус оставляет в корпусе от 1 до 5 пробоин. Для того чтобы уничтожить мегалодона необходимо примерно 14-15 попаданий из пушки, если он напал на шлюп, 15-18 попаданий если он напал на бригантину и 30-32 попадания, если он напал на галеон. Шлюпы и бригантины также получают меньший урон от укусов.

Игрокам, которые хотят сбежать от мегалодона, следует приблизиться к форпосту, острову, Разновидности мегалодона


Различные разновидности мегалодонов. Иллюстрация Shillianth.

Существует пять разновидностей мегалодонов. Ниже они приведены по мере возрастания редкости.

Разновидности различаются цветами, но у каждой рыбины могут быть собственные отличительные черты (шрамы, полосы и пр.).

Тело Скрытого духа кажется темнее ночью.

Что нужно делать?

Чтобы бесплатно получить до четырёх частей этой умопомрачительной отделки ещё до того, как она станет доступна в пиратской лавке, нужно просто зарабатывать акульи зубы! Заработать эти зубы можно, проходя перечисленные ниже испытания. Чем больше зубов вы получите, тем больше частей отделки станет вам доступно. Например, за победу над Алчной Пастью вы получите 10 акульих зубов. Ещё 15 — и вам дадут флаг, ещё 90 — и полный набор наград станет вашим. Мегалодонов можно побеждать по нескольку раз, чтобы набрать побольше зубов, так что наточите гарпуны и вперед, на охоту!


Мегалодон — огромная и весьма опасная акула, которая бороздит воды Sea of Thieves и нападает на корабли игроков. Существует пять разновидностей мегалодонов, различающиеся окраской и частотой появления.

Впервые были введены в игру в качестве основного элемента приключения Салаг в

Возможности

Торговые компании предлагают игровым пиратам и командам различные возможности:

  • Возможности обменивать сокровища на золото и Репутацию
  • Несколько рангов, получить которые можно зарабатывая репутацию соответствующей компании.
  • Доступ к различным Званиям, которые разблокируют Титулы.
  • Доступ к Путешествиям, состоящим из тематических заданий, связанных в важными для компаний элементами.
  • Доступ к знамёнам Эмиссара, которые игроки поднимают, чтобы получать бóльшую награду в золоте и репутации.
  • Доступ к уникальным наборам косметики, в том числе для снаряжения, кораблей и костюмам.
  • Возможность стать Легендарным пиратом (необходимо получение 50 ранга в трёх торговых компаниях).

Читайте также: